closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Максим Калиниченко: "Не понимаю, как Харьков может быть без "Металлиста"

Максим Калиниченко: "Не понимаю, как Харьков может быть без "Металлиста"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1090
64
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Тренер «Металлиста» и эксперт программы «Профутбол» Максим Калиниченко в эфире передачи рассказал, когда определится дальнейшая судьба харьковского клуба.

«Ждем. В понедельник будет заседание по нашей апелляции. Надежда умирает последней. Если по закону, то эта апелляция, наверное, не должна проходить.

Если не получается в Премьер-лиге, то может, хотя бы в первой лиге разрешат играть. Прецеденты были. Прошу, дайте нам хотя бы еще один год. Я не понимаю, как Харьков может быть без «Металлиста». «Шахтер» переедет в Харьков? «Шахтер» - это не «Металлист», — сказал Калиниченко.

Напомним, ранее ФФУ не выдала аттестат «Металлисту» из-за долгов, на что харьковчане подали апелляцию.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (64) Все комментарии

балабол.ветка про шо Кривой Рог и Запорожье?

Ответ на сообщение elcharro

Твое как раз мнение до одного места, ка и других хорьков.За исключением двух.

ну так не выделуйся, понимаю маразм старческий, но веди себя скромнее

Ответ на сообщение elcharro

Твое как раз мнение до одного места, ка и других хорьков.За исключением двух.

Ты прав - стая злобных кадыровцев, шавкающих по отмашке вожака (пана ПолутатариновЪ). У них мечта только ОДНА - шоб появился сундук с дукатами, а с ним пароходы жажасосов. Другой мысли-дорожки у них не появляется даже после литры выпитой. Тупик-с!

Ответ на сообщение Фалько

Ви би хоч наостанок про футбол поговорили, "вболівальники". Спеціально переглянув гілки: останній тур, може більше вже нічого і не буде найбільшим часом, коли ще нагода трапиться? На онлайн перший харків'янин зайшов уже після гри, потім підтягнулися інші. Було що завгодно: про аматорство, Курченка, соплі, наїзди, особисті перепалки. Не було тільки про футбол. на звіті - взагалі: зайшов Дімочка, за пару хвилин відстрелив 2 пости поспіль, не забув, звісно, відгавкнутись (аякже?). Тільки про футбол не написав. І ніхто більше не написав. Натомість, тут чи на якомусь дні народження Динамо або там де про Ярмоленка із Зозулею ви зграями носитесь.

Гавкают только энкавыдешные собаки!!!

Ответ на сообщение Фалько

Про який футбол? Про той, що на футбольному полі грають. Я, напр., із останнього матчу щось та почерпнув. А напередодні дублери ганяли - так і там теж якісь дрібниці побачив. Так я, переважно, за Динамо дивився. Ну, ще за Харатіним, але це - те саме. Слідкував би уважніше за харків'янами - побачив би ще більше. Не знаю, мені чомусь здається, що переживати за свою КОМАНДУ слід завжди, де би й у якому складі вона не грала. От, не переварюю я Блохіна, як тренера (і як людину - теж). А Сьомін із Газзаєвим - узагалі кацапи. І що, хіба це означає, що я мав за часів їхнього тренерства забути про Динамо, не цікавитись результатами, грою, а то і почати вболівати проти (під начебто логічним приводом: чим нижче команда впаде - тим швидше їх звільнять)? Та ну на! Як вірно і протилежне: те, що я вболіваю за Динамо, ні разу не означає, що я добре ставлюсь до Блохіна, Газзаєва, надто Сьоміна (півфінал КУЄФА, винос Бешикташа, прохід МанСісі - ого!), а також - навіть страшно сказати - Суркіса. Але одне іншому геть не заважає. А вважати, що Металіст сос, хав'єрів і маркевічів - це МЕТАЛІСТ, а Металіст третьякових, зотьков і призеток - отреп'євщина, це, вибач, глорством попахує, а не вболівальництвом. Звісно, у класичному (а не в максксовому) розумінні цього слова.

Для меня был есть и будет Металлист,кто-бы не выступал в составе его,я на первую лигу ходил с 94-98 год,звёзд не было,для меня главное что команда играла.А ты обычный глор который сидит и только строчит тут на ветках какое красивое ООО:))

Ответ на сообщение elcharro

Твое как раз мнение до одного места, ка и других хорьков.За исключением двух.

Так нехер тогда Пи...ь.ТВ-глор..

Ответ на сообщение deymon

Для меня был есть и будет Металлист,кто-бы не выступал в составе его,я на первую лигу ходил с 94-98 год,звёзд не было,для меня главное что команда играла.А ты обычный глор который сидит и только строчит тут на ветках какое красивое ООО:))

даже если сплошняковые жажасосы, слегка разбавленные киевлянами и днепропетровцами, - это для тебя тоже ..... "Металлист"?

В отличии от Металлиста,Луцк еще может спастись. -- Волынь» планирует подать документы для прохождения аттестации УПЛ на следующий сезон. Менеджмент «Волыни» рассматривает вариант, по которому клуб останется в премьер-лиге, пройдя аттестацию, и будет платить реструктуризированные долги. Также рассматривается возможность выступлений в низших лигах под эгидой ПФЛ. Собственники «Волыни» планируют часть долгов выплатить сразу, остальное – выплачивать частями. По сообщению источника Sport Arena в ФФУ, переговоры с футболистами уже начались, готовы рассмотреть ее позицию и в ФФУ. Отметим, что долги луцкого клуба в общей сложности составляют 3,2 миллиона долларов.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты прав - стая злобных кадыровцев, шавкающих по отмашке вожака (пана ПолутатариновЪ). У них мечта только ОДНА - шоб появился сундук с дукатами, а с ним пароходы жажасосов. Другой мысли-дорожки у них не появляется даже после литры выпитой. Тупик-с!

Плохо быть дебилом-деренчящим девешонком.Пока денег на памятник не покажешь,такой жалкой душонкой и останешься,брехливой....

Ответ на сообщение Бульдозер

даже если сплошняковые жажасосы, слегка разбавленные киевлянами и днепропетровцами, - это для тебя тоже ..... "Металлист"?

ЙУХ-это там дебил,а нук посмотри состав киевлян кем разбавлены???Ась,ты кусок тупого дерьма!!!

Ответ на сообщение deymon

ЙУХ-это там дебил,а нук посмотри состав киевлян кем разбавлены???Ась,ты кусок тупого дерьма!!!

ну почему сразу тупого? может даже такой себе и острый)))

deymon, Чугункин, ahiles, Гончаренкo ************ Ребяты, вы сами то себе не омерзительны? Запомните, как тока хтойто переходит в дискуссии на мордаличность оппонента, тот: 1. уже проиграл; 2. не имеет козырей; 3. как правило, диагностируется недовложением мОзока в момент зачатия. . P.S. а теперя сбрысте сотсюдава - на футбольном сайте вам делать нечяво. Харьков - нефутбольный город. Вам туда, где ваш недоклюб. Переходите на коньки да санки, вышивайте узоры на архитектурных и танцевальных сайтах. Прощавай гопота.

Ещё-с. Пана ПолутатариновЪ я не забыл упомянуть. Он поприличнее вас всех будет, хоть мал-малые элементы разума у него по четвергам проскакакиваютть. Да и менее ругательный он, вожак-с всё таки как-никак!

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Фалько. Металлист Курченко - это отрепьевщина. Совсем не Призетко етц. Призетко, как нашему, только успехов. ЭТО самозванство - т.е. Курченко во главе. Как вы этого элементарного понять не можете, при том, шо обзываете болел - "сепарами"???

Звичайно, не можемо. Я, принаймні. Не можу зрозуміти, як ви не можете розрізнити клуб і команду. Клуб, між іншим, у футбол не грає - грає команда. І що цікаво, будь-яка команда грає завжди за однаковими правилами, який би клуб з якими людьми і якими фінансами вона не представляла. І в цьому як раз і вся прєлість, і вся сермяжна правда. А я тут - як раз про футбол запитував. Але вам, ще раз пересвідчуюсь, футбол - саме футбол, як такий - обговорювати не цікаво. Вам цікаво, хто в кого що купив, кому продав, у кого вкрали, кому не платять і що скаже атестаційний комітет: відразу по горлу чи частинами, аби отримати задоволення? Ну і на особистості перейти, аякже? - це для переважної більшості хорьків - святе. Але все це до ГРИ У ФУТБОЛ має дуже опосередковане відношення.

Ответ на сообщение Бульдозер

deymon, Чугункин, ahiles, Гончаренкo ************ Ребяты, вы сами то себе не омерзительны? Запомните, как тока хтойто переходит в дискуссии на мордаличность оппонента, тот: 1. уже проиграл; 2. не имеет козырей; 3. как правило, диагностируется недовложением мОзока в момент зачатия. . P.S. а теперя сбрысте сотсюдава - на футбольном сайте вам делать нечяво. Харьков - нефутбольный город. Вам туда, где ваш недоклюб. Переходите на коньки да санки, вышивайте узоры на архитектурных и танцевальных сайтах. Прощавай гопота.

брысь в переход поколенщик,без рода и племя!!!

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

"В ЛЕ ни одного игрока, воспитанного в Украине" - как всегда враньё. Саша Горяинов те в помощь. То же и о сборной.

За каждый его п_здеж надо ему зуб выбивать... сейчас бы он питался по диете для беззубых, и на обед у него был бы не сочный жесткий стейк, а суп из запеченных помидоров и картофельное пюре на соевом молоке.. И в переходе люди узнавали бы его по табличке: Устроил Металлисту травлю. Теперь сижу вот шепелявлю! http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/39/...

Фалько+17.05.2016 23:40 Не здатні вони про футбол, звикни вже до цього. Харків - глибока футбольна провінція, нічого футбольного в цьому місці не народжується і не зростає. Зате вони з півоберту, серед ночі і навіть без шпаргалки розкажуть тобі про Щербіцького, НКВД і про те, що вони примушували київських мамочок народжувати великих гравців. А харківським, навпаки, забороняли. Про Суркиса розкажуть, про лиходія Бульдозера, про перехід. Ось и все, на що вони спроможні.

Ответ на сообщение арера

За каждый его п_здеж надо ему зуб выбивать... сейчас бы он питался по диете для беззубых, и на обед у него был бы не сочный жесткий стейк, а суп из запеченных помидоров и картофельное пюре на соевом молоке.. И в переходе люди узнавали бы его по табличке: Устроил Металлисту травлю. Теперь сижу вот шепелявлю! http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/39/...

Дражайший! 1. пошто к начальству без здрасьте и обожания обращаисси? Ас-ь? Ох и будет тебе за это от няго выволочка! 2. ломать не строить! Зубья выколачивать кажный могёт. А вот прививку мОзока шоб, так это даже я вряд ли осилю. Особенно, ежели там нет даже почвы, кудой семена разума подсаживать. Голыйвасер!

Ответ на сообщение Бульдозер

Дражайший! 1. пошто к начальству без здрасьте и обожания обращаисси? Ас-ь? Ох и будет тебе за это от няго выволочка! 2. ломать не строить! Зубья выколачивать кажный могёт. А вот прививку мОзока шоб, так это даже я вряд ли осилю. Особенно, ежели там нет даже почвы, кудой семена разума подсаживать. Голыйвасер!

тебе же замечание я правильно сделал. Ты же все время врешь. Говоришь, что на еврокубках не играли воспитанники Металла... Что в прошлом матче с динамо не было своих воспитанников на поле. Хватит врать и зубы будут целы!

Ответ на сообщение арера

тебе же замечание я правильно сделал. Ты же все время врешь. Говоришь, что на еврокубках не играли воспитанники Металла... Что в прошлом матче с динамо не было своих воспитанников на поле. Хватит врать и зубы будут целы!

Ну хочь побойся то Б-га, мил-чялавек, коль у самого нет креста! 1. Я говорил, твому вожаку, шо был матч ЛЕ в Норвегии, в котором на поле вышли одни мумуки!!! И это ФАКТ! Да, увы и ах, там не было не только воспитанников МХ, но и воспитанников украинского футбола вообще!!! И вопросик враз возникает - а зачем Украине такой недоклюб, который тратит уж никак не агромадные ресурсы державы, шоб евроопыт получали не украинцы, а сплошняком выходцы из пампасов. ЗАЧЕМ всё это? Мы шо, самая богатая страна в мире? Ас-ь? И, более прискорбно, сей ФАКТ уникален в нашем футболе. Ещё шоб хочь раз, дык так не было ни разу! ФК "ЛосПаразитос" тут установил АБСОЛЮТНЫЙ рекорд, который превзойти невозможно, даже .... теоретически. Можно только приблизиться, но не превзойти. Браво "Металлист"!!!! 2. В прошлом матче с ДК воспитанники МХ таки были, ну аж 4 чялавека. Аднакась - ГДЕ и КОГДА я говорил, шо их не было? Верно - нигде и никогда!!! Я говорил другое - шо такие случаи и раньше бывали (Будник, Поступаленко, Радченко и .... ) и не привели к тому, шо хтойта из "опробованных" станет великим мастером. Этож самое я повторяю и щас - НИКТО из 4-х не станет сколь-чуток заметным ногомячистом даже на уровне отдельно взятой страны - Украины. Ты умеешь отличать попытку от успеха? Попытка была сделана, но, ты (хоть это то знаешь!) - не всякий удар по воротам есть ГОЛ. Не так ли?

Тебе по ночам мумуки еще не снятся?

Ответ на сообщение ahiles

Тебе по ночам мумуки еще не снятся?

обчманевши шоль? Какие мумуки, какой сон? Дрожу вот в бронежилете и забралом зубья прикрываю.

Ответ на сообщение elcharro

Забавно смотреть как сейчас поносят Курченко, да еще типа из патриотических чувств.Да уже забыли, как дрочили на него в ожидании 100млн на трансферы.Не первая команда у нас пропадает и исчезает.Чем Металлист исключителен?А Кривбасс был, Запорожье и другие.Дело все в пыхатости хорьков.Вот и получили, карма.Высоко летали...

Ну зачем пургу нести((... Толерантно относились к Курченко не больше 2-3 месяцев. Некоторые - до полугода. Пока не вскрылась ситуация. Кагбе ничего не хочу плохого сказать ни о Кривых, ни о Запорожье, и желаю им возрождения - но относительный подъём (по годам и достижениям) Металлиста, Металлурга и Кривбасса сравни. И да - с чего мы должны переживать за две последние команды больше, чем за свою?

Ответ на сообщение Фалько

Звичайно, не можемо. Я, принаймні. Не можу зрозуміти, як ви не можете розрізнити клуб і команду. Клуб, між іншим, у футбол не грає - грає команда. І що цікаво, будь-яка команда грає завжди за однаковими правилами, який би клуб з якими людьми і якими фінансами вона не представляла. І в цьому як раз і вся прєлість, і вся сермяжна правда. А я тут - як раз про футбол запитував. Але вам, ще раз пересвідчуюсь, футбол - саме футбол, як такий - обговорювати не цікаво. Вам цікаво, хто в кого що купив, кому продав, у кого вкрали, кому не платять і що скаже атестаційний комітет: відразу по горлу чи частинами, аби отримати задоволення? Ну і на особистості перейти, аякже? - це для переважної більшості хорьків - святе. Але все це до ГРИ У ФУТБОЛ має дуже опосередковане відношення.

Дима, отвечу так: любые блёстки чего-то настоящего будут загублены непроходимой тупостью или намеренно. Это как если бы горел дом - то любоваться отражением огня в окнах напротив. Так и в нынешней ситуации чего-то выискивать. Я очень жутко перепсиховал не на публике года полтора-два тому, когда понял, во что это выльется. Да, почти об этом ничего не писал - но это не значит, что ничего не болело. Да, я сейчас перегорел и просто жду изменения ситуации. Просто жду. Ну представь: презом Динамо стал Иванющенко, разогнал буквально всех, с кем связаны динамовские традиции этцетера... вдруг исчезли деньги из клуба... стадион им. Лобановского - неизвестно чей... год не платится з/п, игроки разбегаются ... обнаруживаются поддельные подписи в зарплатных ведомостях, проиграна куча судов по денежным вопросам, .... долги - половина бывшего бюджета клуба, и появились непонятно откуда ... клуб - персонаж анекдотов ... Какой уж тут футбол??????? Мне не влом пойти и на первую лигу и др... Но сначала - нормализация ситуации. А о футболе я писал, довольно развёрнуто, с некоторого времени - на клубной ветке на старом ресурсе...

Кстати, очень любопытные телодвижения вокруг харьковского Арсенала... Вдруг не отпустили из Харькова 12 пацанов разных годов, отобранных то ли скаутами Динамо, то ли ещё какого-то спортинтерната киевского. Какая-то новая их школа на Данилевского строится. База - есть, бассейны - есть... Были выставочные игры детских составов всех годов... Требовали, чтобы дети были без родителей. По некоторым слухам, там были представители Ярославского... За Гелиос вродь как слишком много денег хотят... Наблюдаем...

... да, мне вот интересно, сколько воспитанников Лестера было в основе Лестера. И не местным ли там случайно является Клаудио Раньери?...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Дима, отвечу так: любые блёстки чего-то настоящего будут загублены непроходимой тупостью или намеренно. Это как если бы горел дом - то любоваться отражением огня в окнах напротив. Так и в нынешней ситуации чего-то выискивать. Я очень жутко перепсиховал не на публике года полтора-два тому, когда понял, во что это выльется. Да, почти об этом ничего не писал - но это не значит, что ничего не болело. Да, я сейчас перегорел и просто жду изменения ситуации. Просто жду. Ну представь: презом Динамо стал Иванющенко, разогнал буквально всех, с кем связаны динамовские традиции этцетера... вдруг исчезли деньги из клуба... стадион им. Лобановского - неизвестно чей... год не платится з/п, игроки разбегаются ... обнаруживаются поддельные подписи в зарплатных ведомостях, проиграна куча судов по денежным вопросам, .... долги - половина бывшего бюджета клуба, и появились непонятно откуда ... клуб - персонаж анекдотов ... Какой уж тут футбол??????? Мне не влом пойти и на первую лигу и др... Но сначала - нормализация ситуации. А о футболе я писал, довольно развёрнуто, с некоторого времени - на клубной ветке на старом ресурсе...

"Ну представь: презом Динамо стал Иванющенко, разогнал буквально всех, с кем связаны динамовские традиции этцетера... ... ... ... ... ... клуб - персонаж анекдотов" Я би вболівав за команду. Тих гравців, що виходять на поле і грають, як можуть. За перший склад, другий, дубль, юніорів - усіх, хто залишився. Невже це так складно? Відблиски вогню у вікнах будинку навпроти? Чого це раптом? По-перше, чужий будинок тут узагалі ні до чого - свій, виключно свій. По-друге, клуб обслуговує команду, а не навпаки. Так що для мене більш відповідна аналогія: ігнорувати команду, бо у гравців шнурки не випрасувані, гетри порвались і взагалі форма якось неестетично зеленого кольору в бурих плямах. Та ну на, який тут може бути футбол, якщо пара чоловік вийшли неголені?

Ответ на сообщение Фалько

"Ну представь: презом Динамо стал Иванющенко, разогнал буквально всех, с кем связаны динамовские традиции этцетера... ... ... ... ... ... клуб - персонаж анекдотов" Я би вболівав за команду. Тих гравців, що виходять на поле і грають, як можуть. За перший склад, другий, дубль, юніорів - усіх, хто залишився. Невже це так складно? Відблиски вогню у вікнах будинку навпроти? Чого це раптом? По-перше, чужий будинок тут узагалі ні до чого - свій, виключно свій. По-друге, клуб обслуговує команду, а не навпаки. Так що для мене більш відповідна аналогія: ігнорувати команду, бо у гравців шнурки не випрасувані, гетри порвались і взагалі форма якось неестетично зеленого кольору в бурих плямах. Та ну на, який тут може бути футбол, якщо пара чоловік вийшли неголені?

Дима, а я вот не могу. Свой/чужой дом - здесь нет полной аналогии. Пусть будет: любоваться отражением огня в окне во время пожара. Или: сбить самолёт на взлётё и - "посмотрите, какой красивый обломочек". Пока эта тухлая вошь во главе клуба, Металлиста для меня не существует. Слишком много из-за Команды пережито (эмоционально) и перегорело. Хочешь - понимай, хочешь - нет. Но для меня ситуация такова.

Ответ на сообщение Бульдозер

обчманевши шоль? Какие мумуки, какой сон? Дрожу вот в бронежилете и забралом зубья прикрываю.

ага, ты и в бронижелете, новый анекдот???

Ответ на сообщение ahiles

ага, ты и в бронижелете, новый анекдот???

Ребяты вы ж меня вусмерть напужавши. У меня покашо все зубья целы и оч-хотелось бы прожить с ними (со всеми!!!) ещё N-нушку годков. Посему хожу в рыцарском шлеме (или шлёме, как правильно?) причём с заранее опущенным забралом. Я ж вас по мордаличности не знаю, посему готов к внезапности. Ну а ночью меня собака охраняет, даже две. Такшо не сунетесь. Поживу так чуток, покудава "Металлист" не испарится.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
10:00
Капитан "Оболони" Олег Слободян пропустит матч с "Зарей"
09:45
Денис Бойко может летом перейти в "Карпаты"
09:30
Вячеслав Шевчук: "Встречался с Луческу, у него есть большое желание работать"
09:15
Шапаренко и Шовковский - лучшие игрок и тренер 25-го тура УПЛ
09:00
Александр Денисов помогает УАФ в деле против Тимощука в Лозанне
08:45
Тренер "Борнмута" Ираола: "Этот сезон очень хорош для Забарного"
08:30
Плюс 880 человек, 43 артсистемы: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 24.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 24.04.2024
Больше новостей
24 апреля
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →