closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Ребров: "Петрович и Морозюк — профессионалы очень высокой марки"

Сергей Ребров: "Петрович и Морозюк — профессионалы очень высокой марки"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1250
9
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер киевского «Динамо» Сергей Ребров в итоговом интервью Dynamo.kiev.ua вспомнил ключевые события 2015 года для своей команды.

«Не так просто всё сразу изменить»

— Сперва хотелось бы вернуться к началу уходящего года. Зиму и весну, наверное, можно считать удачной для «Динамо», ведь команда дошла до четвертьфинала Лиги Европы?

— Думаю, да. Причем, это можно сказать и про год в целом, ведь мы выполнили задачу, которую не удавалось выполнить много лет — вышли в плей-офф Лиги чемпионов. Это очень важно и для болельщиков, и для всех нас. Считаю, «Динамо» заслуживает выступать в Лиге чемпионов каждый год. Сейчас мы сделали шаг вперед. Надеюсь, что и в дальнейшем мы продолжим наше движение.

— Когда в сезоне 1997/98 «Динамо» дошло до четвертьфинала Лиги чемпионов и уступило «Ювентусу», Лобановский сказал, что эта команда еще пока находится в процессе становления и еще не готова для того, чтобы добиваться большего в этом турнире. Ваше «Динамо» в прошедшей Лиге Европы тоже добралось до своего максимума на тот момент времени?

— Уверен, что это не максимум нашей команды! Мы работаем вместе всего полтора года, но я вижу прогресс этих футболистов. Все зависит от самих игроков: если они посчитают, что уже чего-то добились, и остановятся в росте, то, конечно, будет сложно. Но я надеюсь, что этого не произойдет: вижу по ребятам, как они отдаются в каждой тренировке, как они стремятся играть на команду в матчах. Поэтому, наверное, и приходит результат. Футбол — это игра, и ты никуда от этого не денешься: ты можешь отдать все свои силы подготовке и борьбе, а в итоге проиграешь. Но важно, чтобы ты это всё делал — и на поле, и за его пределами.

Читайте также: Сергей Ребров: приобретать кого-то только из-за того, что "Динамо" вышло в плей-офф ЛЧ — это неправильно

Читайте также: Сергей Ребров: приобретать кого-то только из-за того, что "Динамо" вышло в плей-офф ЛЧ — это неправильно

— В своем вопросе я имел в виду немного иное — говорил не о максимум нынешнего «Динамо», которое вы продолжаете строить, а о том, имела ли команда шансы пройти дальше в прошлом розыгрыше Лиги Европы?

— Конечно, имела. Да, сложно было играть с «Фиорентиной», особенно, на выезде: эта команда постоянно проводит матчи подобного уровня, а у нас в чемпионате Украины таких поединков практически нет — в виду нынешних обстоятельств мы, наверное, просто не можем пока иметь настолько сильное внутреннее первенство. Может показаться, что так говорят слабые, но ведь это действительно объективные причины. Приехав во Флоренцию, мы столкнулись с непривычным для нас натиском соперника, с натиском болельщиков, и, конечно, ребятам было непросто. Особенно, в ситуации, когда после пропущенного гол на последних минутах первого поединка нам надо было обязательно забивать на поле соперника.

При этом и «Фиорентина» в том матче сыграла очень качественно, грамотное — хозяева поля хорошо контролировали мяч, удачно действовала в отборе и за счет этого контролировала игру. Такие поединки бывают. Взять тот же матч с «Шахтером» в чемпионате Украины, который мы проиграли: конечно, никто не настраивался на подобное, мы стремились играть активно и поплатились за это. «Шахтер» использовал все свои козыри — это быстрые атаки, быстрый переход от обороны к атакующим действиям. Такое бывает. Важно сделать правильные выводы из таких матчей. Надеюсь, мы их сделали.

Читайте также: Сергей Ребров: "Посмотрю "Манчестер Сити" в деле во время новогодних матчей АПЛ"

Читайте также: Сергей Ребров: "Посмотрю "Манчестер Сити" в деле во время новогодних матчей АПЛ"

— Насколько сложно было удержать команду в психологическом тонусе после вылета от «Фиорентины», чтобы успешно продолжать вести борьбу в чемпионате Украины и Кубке Украины?

— Конечно, после ответного матча с «Фиорентиной» команда была очень расстроена... Но президент клуба зашел в раздевалку, поддержал ребят. Действительно, это был наш первый сезон, и не так просто всё сразу изменить. Повторюсь, я вижу прогресс в нашей игре, прогресс в игре каждого футболиста. Я понимаю, что мы движемся вперед. А вот когда этого не будет, тогда придется что-то делать.

Да, мы прошли длинный путь в прошлой Лиге Европы, проделали большую работу, и поэтому, конечно, все были расстроены неудачей с «Фиорентиной». Что-то не получилось. Но я рад, что мы с достоинством вышли из этого положения, завоевав золотые медали чемпионата Украины и Кубок страны — это для нас было очень.

«Доволен всеми нашими летними приобретениями»

— В итоге, сезон «Динамо» завершило вполне успешно, но вам пришлось сразу же переключаться на решение другой задачи — задачи по удержанию в команде легионеров. Ленса удержать не удалось. А были ли футболисты, которые также стремились сменить команду, но в итоге остались в «Динамо»?

Читайте также: Сергей Ребров: "Абсолютно нормальная жеребьевка, можно играть"

— Возможно, были ребята, которые раздумывали о возможной смене клуба. Но открыто об этом никто не говорил. Взять того же Андрея Ярмоленко: по нему было серьезное предложение, но я рад, что он остался. И, конечно, было непросто говорить с самим Андреем и объяснить, насколько он важен нашей команде. Рад, что он это понял. Уверен, что всё футбольное будущее у него впереди. Особенно — футбольное будущее в Европе, мы все уверены, что он заиграет там. Но в данный период он действительно очень важен для «Динамо»: стартовать в Лиге чемпионов без своего лидера было непросто. Я рад, что Андрей принял правильное решение. И я надеюсь, что это решение действительно правильное. Уверен, что у него будут предложения и в этом году, и в следующем. А то, как долго он еще пробудет в «Динамо» — это уже его личное решение и решение президента клуба.

Читайте также: Сергей Ребров: "Абсолютно нормальная жеребьевка, можно играть"

Летом были предложения и по другим футболистам, но, опять же, в ситуации, когда команда попала в Лигу чемпионов, ребята сами хотели остаться. И я рад этому. Рад тому, что они решили проверить свои силы в Лиге чемпионов с «Динамо»! В этом году был заметен прогресс в игре футболистов, и они сами это чувствовали, они хотят продолжать играть в нашей команде. А что случится в конце сезоне, мы не знаем. Я уверен, что предложения по нашим футболистам поступят. И тут всё будет зависеть от них самих и от желания президента клуба сохранить этих исполнителей в «Динамо».

Читайте также: Игорь Суркис: "Я что, балаболка какая-то?"

— Летнее усиление вашей команды состояло из четырех новобранцев. Двое из них — Мораес и Гонсалес — довольно часто выходили на поле. Насколько эти футболисты оправдали или, может, даже превзошли ваши ожидания в первой половине нынешнего сезона?

— Ответ на этот вопрос находится в плоскости адаптации новичков. Всегда непросто находить свое место в новой команде, в новом чемпионате, в новой стране. Но если говорить об уровне этих футболистов, то Гонсалес до прихода в «Динамо» уже играл на уровне Лиги чемпионов, а Мораес своими выступлениями в чемпионате Украины, думаю, доказал, что он — высококлассный игрок.

Это первый сезон ребят в нашей команде. И любому футболисту на их месте было бы тяжело. Я помню, как сам адаптировался в «Тоттенхэме» — это было непросто. Так что по себе знаю, каково сейчас нашим новичкам. В этой ситуации важно, чтобы и тренеры, и партнеры по команде помогали им, поддерживали их. А то, что и Мораес, и Гонсалес стремятся в играх и тренировках отдавать все свои силы, мы прекрасно видим.

Читайте также: Игорь Суркис: "Я что, балаболка какая-то?"

— Кроме Мораеса и Гонсалеса, в «Динамо» летом также пришли Петрович и Морозюк. Почему им в меньшей степени удалось себя найти в вашей команде? Что у них не получается?

Читайте также: Сергей Ребров: о Лобановском, Ярмоленко, штрафах и "Шахтере" (+Фото)

— Да всё у них получается! Все хотят, чтобы мы в «Динамо» брали только звёзд! Считаю, что Петрович и Морозюк — профессионалы очень высокой марки, которые вне зависимости от того, как часто они получают место в составе, каждую тренировку проводят с максимальной отдачей. Наши приобретения в период летней трансферной кампании преследовали одну важную цель — создать конкуренцию по каждой позиции.

У меня нет ни малейших претензий к Коле Морозюку, который в каждом матче, в котором он выходит на поле, отдает игре всего себя без остатка. И действительно создает конкуренцию. Если бы у нас не было этого игрока, то, наверное, футболисты, выступающие на его позиции, чувствовали себя спокойно и не видели бы, в чем они могут прогрессировать. Это очень важный момент!

Возможно, от нас ждут, что мы купим четыре супер-звезды, которые сразу должны будут играть. Но вместо кого они должны играть? В прошлом сезоне мы выиграли чемпионат Украины, достойно выступали в Лиге Европы, и болельщики хотят, чтобы все наши новички на 100% играли в основном составе. Повторюсь: все ребята, которых мы взяли, работают с максимальной отдачей, вне зависимости от количества игрового времени. И выходя на поле, они это доказывают.

Читайте также: 11 декабря Сергей Ребров встретится с болельщиками

Читайте также: Сергей Ребров: о Лобановском, Ярмоленко, штрафах и "Шахтере" (+Фото)

Я доволен всеми нашими летними приобретениями. Они усилили команду, они усилили конкуренцию в команде, что очень важно.

— У летней трансферной кампании «Динамо» была еще одна отличительная черта: фактически формирования состава «Говерлы» за счет футболистов вашего клуба. Как вообще появилась такая нестандартная идея, и как вы ней отнеслись?

— Эту идею я поддерживал всецело. И много раз об этом говорил с президентом клуба. Мне как тренеру было бы очень интересно посмотреть возможности наших футболистов в матчах уровня чемпионата Украины, в матчах против наших топ-клубов. Рад, что ребята согласились пойти на такой шаг и приобрели опыт. Что будет дальше, мы посмотрим. Но самое важное, что мы видим этих игроков на уровне лучших команд Украины. Для меня важно понимать, как именно они будут противостоять «Шахтеру», «Днепру», тем же «Ворскле» и «Заре», которые по праву занимают сейчас лидирующие позиции. Мы всё это увидели. И это очень важная для нас информация. Наверное, любому тренеру было бы интересно увидеть всех своих игроков в матчах высокого уровня.

— А как вы относитесь к вопросу о существующем запрете для арендованных футболистов играть в матчах против своих клубов?

Читайте также: "Динамо" - "Маккаби": послематчевая пресс-конференция Сергея Реброва

Читайте также: 11 декабря Сергей Ребров встретится с болельщиками

— Прежде всего, не надо забывать, что сейчас любой спортивный проект — это бизнес-проект. Если клуб арендует футболистов, то он при этом в обязательном порядке заключает какой-то контракт, соглашение. Если клуб не согласен с условиями этого договора, то он просто его не заключает.

Далее. Если бы клубы, которые арендуют у нас футболистов, полностью платили бы им зарплату, то, конечно, вопросов нет — пусть они играют против «Динамо». Но почему-то все, кто говорит на эту тему, не упоминает, что практически всю зарплату арендованных футболистам платит футбольный клуб «Динамо» (Киев). И что, этот футболист должен выходит на поле против нашей команды и играть на 200%? Какая же это аренда? Он выйдет, забьет «Динамо» гол, а «Динамо» ему весь сезон будет платить зарплату. И что, это считается нормальным?

Полностью согласен с тезисом, что футболист, который уходит в аренду, должен по максимум получать игровую практику. Но при одном условии: если арендовавший этого игрока клуб полностью выплачивает ему зарплату. Хотя бы! В наших условиях мы не говорим о каких-то финансовых составляющих в отношениях между двумя клубами — хотя бы платите заплату футболисту! И тогда можно будет говорить, что этот исполнитель должен играть без всяких ограничений. Но если вы не платите ни зарплату, ни арендную плату, то вы не можете об этом говорить!

Читайте также: Сергей Ребров: "Какая проблема?! Мы выиграли 1:0 и не дали ничего создать "Маккаби"

Читайте также: "Динамо" - "Маккаби": послематчевая пресс-конференция Сергея Реброва

«Самый сложный момент этой Лиги чемпионов — гол Виллиана»

— Нынешний сезон начался для «Динамо» с поражения в Суперкубке Украины. В психологическом плане эта пробоина была, наверное, не очень серьезной?

— Наверное. Первая половина нынешнего сезона это показала. Хоть поединок за Суперкубок Украины — это выставочный матч, но, конечно, мы хотим побеждать и в нем. Так было и в предыдущем сезоне, когда во Львове мы тоже уступили «Шахтеру». С этой командой всегда играть интересно, и у нее всегда хочется выиграть. Да, мы уступили в Одессе, но ничего страшного не произошло. А сам матч стал показательным, это было шоу, в котором сражались две примерно равные по силе команды, которые, считаю, продемонстрировали зрелищный футбол. «Шахтер», наверное, по праву добыл победу. И мы это признали.

Как на нас повлиял этот матч?.. Коль мы, считаю, удачно прошли первую половину сезона, то этот поединок оказал на нас только положительное влияние.

— А как бы вы охарактеризовали отрезок чемпионата Украины для «Динамо» с первых туров и до старта Лиги чемпионов? Создавалось впечатление, что мы являемся свидетелями того, как ваша команда добывает очки на классе, целенаправленно планируя выйти на пик форму к сентябрю-октябрю?

Читайте также: "Динамо" - "Маккаби": предматчевая пресс-конференция Сергея Реброва

— Не думаю, что можно говорить столь однозначно. Во-первых, не надо забывать, что в чемпионате Украины все команды нас изучают. Во-вторых, в стартовых турах всегда присутствует психологическое давление. В-третьих, после межсезонья всегда непросто входить в полосу официальных матчей. Вот три фактора, которые оказывали влияние на нашу игру в дебютном отрезке чемпионата Украины.

Но для меня важно, что наши победы в первых турах первенства мы добывали за счет борьбы, за счет отдачи. Это показательный момент! Даже когда что-то не получалось, ребята не опускали руки. В том же матче 1-го тура со «Сталью» нам пришлось очень непросто: мы пропустили гол, а соперник «закрылся» на своей половине поля. Но мы продолжали атаковать, бороться, и, думаю, по праву добыли победу. Подобные ситуации имели место и в других матчах.

Повторюсь, соперники нас тщательно изучают. И даже с таким хорошим подбором исполнителей любая игра требует от нас максимальных усилий. Иногда те или иные футболисты это не понимают, но я рад, что к концу года ребята уже не так сильно обращали внимание на соперника — они концентрировались на своей игре и с первой до последней минуты матча старались делать то, о чем мы с ними договаривались до игры. Это очень важно.

Читайте также: Сергей Ребров: "Два матча играем без зрителей, но болельщики продолжают делать то же самое"

— Велико ли было у вас лично волнение перед стартовым поединком Лиги чемпионов, против «Порту»? Все-таки это был ваше дебют в этом турнире в качестве тренера!

— Прежде всего, я рад, что этот матч проходил в Киеве. Для нас было очень важно после такого большого перерыва сыграть первый поединок Лиги чемпионов при своих болельщиках. Это придало уверенности ребятам. «Порту» — команда непростая, которая регулярно выступает в Лиге чемпионов (причем, выступает достойно!), и я рад, что болельщики, весь стадион помогли ребятам. Проигрывая по ходу встречи, наши футболисты не остановились, не опустили рук, шли вперед, создавая моменты. Это то, о чем я только что говорил. Наверное, мы по праву добыли ничью в той встрече. Добытое очко в стартовом поединке против «Порту» стало очень важным для нашей команды.

В Лиге чемпионов стартовать всегда тяжело. Это игры самого высокого уровня. Тут нужно все свои силы отдавать подготовке к матчам, а выходя на поле, быть командой — это очень важно.

— Сейчас вы по-прежнему считаете, что очко, добытое именно в этом поединке, стало решающим для «Динамо» в групповом турнире? Даже победа на поле «Порту» уходит на второй план?

— Конечно, три очка, добытые в Порту, стали очень важными для нас. Но, повторюсь, домашний поединок с португальцами был первой игрой в этой Лиге чемпионов. И в ней ребята приобрели уверенность, которая, в том числе, помогла нам в итоге решить задачу выхода из группы. А мы ведь в стартовом поединке сражались с очень сильным соперником. Кто бы что ни говорил. Пять человек поменялось в составе «Порту», или десять, но речь идет о команде, которая на протяжении многих лет исповедует один стиль, и новые футболисты целенаправленно подбираются под этот стиль. Поэтому «Порту» не очень то и изменился после очередного обновления состава.

Читайте также: Сергей Ребров: "Ребята понимают важность игры с "Маккаби"

— Самый сложный момент для вас в этой Лиге чемпионов?

— Наверное, это момент, когда мы выездном матче с «Челси» пропустили второй гол, от Виллиана. Я видел, что во втором тайме мы перехватили инициативу, создавали моменты и, в итоге, сравняли счет. Вообще считаю, что второй тайм этого поединка — один из лучших в нашем исполнении в нынешнем сезоне.

Да, в какой-то мере, это же можно сказать и про выездной поединок с «Порту». Но в Лондоне мы точно не заслуживали второго пропущенного мяча. И мне очень понравилась игра, которую показывали ребята после перерыва того поединка, понравилась отдача, с которой они пытались переломить ход встречи. И им это удалось.

После поединка мы с президентом клуба поблагодарили ребят в раздевалке, потому что они действительно отдали все свои силы на поле, старались, и этот мяч, который мы пропустили в конце игры, был в какой-то мере нелогичен.

— А было ли такое, что вы чувствовали по своим подопечным, что они уже не особо верят в выход из группы?

— Подождите. Мы впервые после шестилетнего перерыва выступаем в Лиге чемпионов. И все от нас требуют, чтобы мы обязательно выходили и группы! Конечно, мы ставим такую задачу! Конечно, и ребята понимают, что нам по силам ее решить! Мы стараемся, в каждом матче стремимся победить. Но поразительно, что все считают, что впервые за шесть лет оказавшись в Лиге чемпионов, мы просто-таки непременно должны выходить из группы, в которой находятся «Челси» и «Порту» — команды, которые не протяжении многих лет не только выступают в этом турнире, но и регулярно выходят в плей-офф.

Читайте также: Сергей Ребров: "С Андреем Шевченко понимали друг друга с полуслова"

Конечно, мы стараемся делать всё для решения такой задачи. Но постоянно думать о том, получится ли у нас, или не получится — это неправильно. А что было перед вторым поединком с «Порту»? Или мы выигрываем, или нам конец! Конечно, мы понимали, что стояло на кону в той встрече, но к каждой игре мы готовимся индивидуально, и ставим перед ребятами конкретные задачи на конкретный матч. Не нужно перед игрой думать, кто тебе противостоит: мы можем проиграть в любом матче — это футбол, но если мы будем командой, то у нас есть большой шанс победить, вне зависимости от имени соперника. Именно последнее и произошло в Порту.

Причем, я не могу сказать, что в том матче мы по всем статьям переиграли соперника. В первые минут 20 поединка «Порту» владел преимуществом, но мы выстояли в этом отрезке, не пропустили, оборонялись всей командой. А когда представился шанс, мы им воспользовались, вышли вперед. После этого в действиях ребят появилась дополнительная уверенность, и во втором тайме уже была совсем другая игра. Подобное может произойти в любом матче! И говорить перед стартом группового турнира Лиги чемпионов: «Или вы выходите из группы, или всё, конец команде!» — это, считаю, неправильно.

Читайте также: Сергей Ребров: "Работа тренера более интересна, но и сложнее"

«Манчестер Сити» и сам играет, и даёт играть сопернику»

— В итоге, «Динамо» вышло в плей-офф Лиги чемпионов, где первым соперником вашей команды будет «Манчестер Сити». Обрадовались ли вы такому жребию? Все-таки, с английским футболом вы знакомы, наверное, в гораздо большей степени, нежели с испанским и немецким.

— Не знаю, обрадовался ли я или нет — просто абсолютно нормально его воспринял. У нас есть время подготовиться к предстоящим поединкам, есть время как следует изучить соперника, с которым, кстати, не так уж давно «Динамо» играло.

Конечно, если сейчас посмотреть на состав «Манчестер Сити», то можно обратить внимание, что некоторых футболистов приобретали в этот клуб за 70-80 миллионов евро. Ясно, что это команда высочайшего уровня. Но в то же время, думаю, все болельщики были удовлетворены, что нам не достались «Барселона», «Бавария» и «Реал». Наверное, только в этом можно порадоваться результатам жеребьевки. Однако то, что «Манчестер Сити» — команда высочайшего уровня, думаю, сомнений быть не может. В то же время, против этого соперника можно играть. Эта команда и сама играет в футбол, и дает играть сопернику. Это подтверждает, в том числе, статистика: «Манчестер Сити» и забивает много, и пропускает достаточно. Примерно то же самое было и в матчах с «Порту».

Читайте также: Сергей Ребров: почему я заменил Ярмоленко? Не дай Бог он получил бы сегодня травму

Я уверен, что мы качественно подготовимся к поединкам с «Манчестер Сити» и будем стараться пройти эту команду. Всё в наших силах. Будем работать.

— «Динамо» в этой Лиге чемпионов заработало уже 23 млн евро. Учитывая это обстоятельство, планируете ли вы ставить перед президентом клуба задачу серьезного усиления команды накануне плей-офф?

— Любая команда требует усиления. И мы говорим с президентом клуба на эту тему практически ежедневно. Посмотрим, каким для нас окажется это трансферное окно. Но могу сказать точно одно: приобретать кого-то только из-за того, что «Динамо» вышло в плей-офф Лиги чемпионов, — это неправильно.

Селекционная работа в нашем клубе проходит непрерывно, мы следим за многими исполнителями, которые потенциально могли бы усилить нашу команду, контролируем всех футболистов, которые нам интересны. И, поверьте, если какой-то момент потребует от нас усиления по той или иной позиции, то мы будем к этому готовы — варианты, повторюсь, у нас имеются.

— После жеребьевки вы говорили, что по прилету Суркиса в Киев вы будете общаться об усилении. Как прошла беседа, какие позиции будут усиливаться?

— Мы каждый день с ним говорим на эту тему. Всё нормально. (Улыбается).

Читайте также: Сергей Ребров о Шевченко, выходе в полуфинал Лиги чемпионов и принципах Лобановского

— Буквально на днях появилась информация, что «Динамо» ведет переговоры с луганской «Заре» относительно полузащитника Ивана Петряка...

— А вот трансферные слухи я комментировать не хочу. Когда что-то произойдет, вы сразу же об этом узнаете.

— Ну и в завершение темы летней трансферной кампании. Ярмоленко. Если абстрагироваться от того факта, что вы его тренер, что бы посоветовали ему как футболист, который в свое время переезжал играть в Англию? Сам Андрей не скрывает, что хочет именно туда...

— Уверен, Андрей самостоятельно сможет сделать этот выбор. У него есть своя голова на плечах, у него есть агент, который поможет определиться. Думаю, не так важно, о каком именно чемпионате пойдет речь. Важно, чтобы Андрей понимал, где он хочет жить, где хочет жить его семья. В каком бы чемпионате ты ни оказался, самое главное — поддержка твоей семьи, поддержка твоих близких. И не менее важно, чтобы тем людям, которые рядом с тобой, было комфортно. Футболист не всю свою жизнь проводит на поле...

Надеюсь, Андрей примет правильное решение. А то, что предложения у него есть и будут, я в этом не сомневаюсь.

— Уходящий год можно назвать очень удачным для «Динамо»? Ведь единственным по-настоящему негативным пятном в 2015-м стало поражение от «Шахтера» в чемпионате Украины...

Читайте также: "Порту" - "Динамо": послематчевая пресс-конференция Сергея Реброва

— Думаю, да, конечно! Но если говорить об итогах годах, то хотелось бы высказаться о другом. Все говорят, что сейчас уровень чемпионата Украины упал, но сейчас очень хороший шанс для украинских футболистов, которые, считаю, не хуже многих легионеров. Совсем недавно практически в каждой команде нашей Премьер-лиги было 5-10 легионеров непонятно какой пробы — не все из них соответствовали уровню чемпионата Украины. А сейчас есть хороший шанс для наших молодых ребят, и они, поверьте, в любом матче будут отдавать все свои силы.

Нельзя говорить, что уровень чемпионата Украины упал. Надеюсь, что с приходом наших молодых украинских ребят этот уровень повысится. Просто нужно дать нашей молодежи немного времени. После того, как поменялась ситуация с засильем легионеров в чемпионате Украины, первенство стало интересно для наших болельщиков: каждый, приходящий на стадион, хочет, чтобы в его команде, как минимум, играли украинцы, а, как максимум, футболисты, которые выросли в его городе, регионе. И сейчас к этому, наверное, всё и идет.

Надеюсь, сами болельщики во второй половине сезона поймут это и поддержат наш чемпионат, будут ходить на футбол, будут поддерживать наших молодых украинских ребят. Это важно для всех нас — мы должны поднимать уровень чемпионата Украины, а не говорить о том, что он упал, что легионеров совсем нет. Повторюсь, у нас есть очень хорошие молодые ребята — они подрастут и заменят тех легионеров, которые не соответствовали уровню клубов украинской Премьер-лиги.

Читайте также: Эксперт: Ребров может стать первым, кто после Лобановского выведет "Динамо" в плей-офф ЛЧ

«У сборной Украины есть всё для того, чтобы радовать нас своей игрой на Евро-2016»

— Позитива добавила и сборная Украины, пробившись в финальную часть Евро-2016. Как бы вы вообще оценили нашу нынешнюю национальную команду?

— Считаю, что у этой сборной Украины очень большой потенциал. Конечно, далеко не простым был путь команды на Евро-2016, очень непростой была наша отборочная группа, но это уже в прошлом. Сейчас у нас уже есть группа на чемпионате Европы, и не нужно сейчас говорить о силе этой группы, рассуждать на тему того, это группа смерти или приемлемая группа. Нужно готовиться к Евро-2016. Уверен, что у сборной Украины есть потенциал для того, чтобы показывать хороший футбол и радовать своей игрой наших болельщиков. Наверное, наша национальная дружина это уже доказала в том же домашнем поединке плей-офф со Словенией, когда на поле действительно была команда, которая понимала, за счет чего она собирается обыгрывать соперника. И у ребят это получилось.

— Каков стиль этой сборной Украины? Как-то вы высказались, что вам импонирует, что национальная команда играет по такой же схеме, как и «Динамо»...

— Когда сборная Украины играла с тремя футболистами «Динамо» в опорной зоне, тогда я об этом говорил. Я видел, что ребята, выходя на поле, играют примерно так, как делают это в «Динамо». Наверное, большой плюс для тренера, когда футболисты очень важной, центральной оси выходят на поле, зная друг друга. Ребята и доказывали своей игрой, что эта связка актуальна для сборной Украины. Возможно, когда-то мы еще увидим, что три игрока «Динамо» или какого-то другого клуба будут играть вместе в центре поля.

Читайте также: Сергей Ребров: "Порту" не слабое, просто мы играли хорошо"

— Насколько регулярным был у вас рабочий контакт с Михаилом Фоменко?

— Это происходило не так часто, но несколько раз Михаил Иванович звонил мне, задавая интересующие его вопросы по футболистам «Динамо». Когда сборная Украины тренируется на базе «Динамо», я всегда с удовольствием прихожу на эти занятия и после окончания тренировки общаюсь с Михаилом Ивановичем. Думаю, и ему важно что-то услышать о футболистах «Динамо», и мне необходимо знать, как ребята работают в сборной.

Михаил Фоменко — тренер, под началом которого я работал, будучи футболистом. Я отношусь к нему с большим уважением и желаю ему только удачи с нашей сборной!

— Учитывая состав группы, в которой оказалась сборная Украины на Евро-2016, на какой результат мы вправе рассчитывать?

— Мы вправе рассчитывать на то, что сборная Украины покажет зрелищную и, конечно, организованную игру, у нас для этого есть всё, есть командный потенциал. А что касается состава группы... Я уверен, что никто из наших ребят не боится ни сборной Германии, ни сборной Польши, ни, тем более, сборной Северной Ирландии. Надеюсь, сборная Украины как следует подготовится к Евро-2016 и будет нас радовать своей игрой. Для этого у команды, повторюсь, есть всё необходимое.

Читайте также: Сергей Ребров: "В Лиге чемпионов остался единственный шанс"
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (9) Все комментарии

так, краща гра ДК після приходу Реброва це дома із Евертоном і на виїзді другий тайм проти Челсі.

Ответ на сообщение drrust

так, краща гра ДК після приходу Реброва це дома із Евертоном і на виїзді другий тайм проти Челсі.

другий тайм проти Челсі? це коли Моур випустив Азара і Фабрегаса і наші центр поля після голу Вєліка не могли перейти? таки да, краща гра...

пардон, випустив Пєдру замість Секса...

Спеціально для кротів - зацитую: "Если клуб арендует футболистов, то он при этом в обязательном порядке заключает какой-то контракт, соглашение. Если клуб не согласен с условиями этого договора, то он просто его не заключает. Если бы клубы, которые арендуют у нас футболистов, полностью платили бы им зарплату, то, конечно, вопросов нет — пусть они играют против «Динамо». ... практически всю зарплату арендованных футболистам платит футбольный клуб «Динамо» (Киев). И что, этот футболист должен выходит на поле против нашей команды ... что, это считается нормальным? .... футболист, который уходит в аренду, должен по максимум получать игровую практику. Но при одном условии: если арендовавший этого игрока клуб полностью выплачивает ему зарплату. Хотя бы!" Гончар також отримує зарплату в кротів - тому і проти кротів був відсутній в заявці. А от чому кроти заборонили грати орендованим в Зорі, при тому, що їм з/п виплачує Геллер - то ще слід розібратися... Хіба що... навіщо в таких деталях того договорняка розбиратись?

мне очень понравились слова о сборной и Фоменко. Ребров ещё раз показал, насколько он приличный человек.

... кстати Ленс выставлен на трансфер, конфликт с новым тренером. Прогадал Ленс, хорошая наука всем остальным. И хорошая наука тем, кто требовал, чтобы Ярмолу отпустили в Сток. Кстати, Мбо тоже в ж., как выглядит со стороны.

Ответ на сообщение muntyan

другий тайм проти Челсі? це коли Моур випустив Азара і Фабрегаса і наші центр поля після голу Вєліка не могли перейти? таки да, краща гра...

Віліан забив гол на 83 хвилині і за 7 хвилин до кінця ДК дійсно не створило небезпечних моментів. Але це було лише 7 хвилин і вплинув психологічний шок. Бо гол Драговіча був результатом домінування і великого обсягу роботи, тиску на ворота. А гол Віліана народився на рівному місці, суто як результат індивідуальної майстерності одного виконавця. До гола Драговіча весь тайм якраз Челсі не міг середину поля перейти.

Ответ на сообщение drrust

Віліан забив гол на 83 хвилині і за 7 хвилин до кінця ДК дійсно не створило небезпечних моментів. Але це було лише 7 хвилин і вплинув психологічний шок. Бо гол Драговіча був результатом домінування і великого обсягу роботи, тиску на ворота. А гол Віліана народився на рівному місці, суто як результат індивідуальної майстерності одного виконавця. До гола Драговіча весь тайм якраз Челсі не міг середину поля перейти.

Ти, начебто, такі цікаві опуси пишеш, але все одно не в тему. Гол Віліана став результатом того, що Моур зламав хід гри, випустивши Азара і Пєдру, які перевели гру на половину поля ДК. Рибалка в паніці пішов на безглуздий фол, збивши Азара у ситуації, яка того зовсім не вимагала, Віліан виконав і все, гра Челсі зроблена, бо після голу ДК теж центр поля не могло перейти і англи красиво і впевнено довели матч до перемоги, а шо там ДК домінувало до цього вже нікого не цікавить, бо домінування має позначатися або в забитих м'ячах або в бажаному результаті, яким би була результативна нічия на полі суперника...

Ответ на сообщение drrust

Віліан забив гол на 83 хвилині і за 7 хвилин до кінця ДК дійсно не створило небезпечних моментів. Але це було лише 7 хвилин і вплинув психологічний шок. Бо гол Драговіча був результатом домінування і великого обсягу роботи, тиску на ворота. А гол Віліана народився на рівному місці, суто як результат індивідуальної майстерності одного виконавця. До гола Драговіча весь тайм якраз Челсі не міг середину поля перейти.

Я смотрел недавно обзор матча, во втором тайме Челси еще до гола Драговича должен был делать счет 2:0

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, Монако закрепляется на втором месте.
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
Больше новостей
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
Больше новостей
25 апреля
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, Монако закрепляется на втором месте.
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →