closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Артем Франков: "Я против нынешней схемы розыгрыша чемпионата"

Артем Франков: "Я против нынешней схемы розыгрыша чемпионата"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
834
32
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный редактор еженедельника «Футбол» и член Исполкома ФФУ Артем Франков, в числе прочих именитых гостей посетивший презентацию спортивно-информационного центра «Parimatch.ua», раскрыл FootBoom.com подробности голосования, в результате которого обанкротившийся донецкий "Металлург" в новом сезоне Премьер-лиги сменила днепродзержинская "Сталь". Напомним, за такое решение проголосовали 29 членов исполкома, семь представителей отдали голос за "Ильичевец", один воздержался.

- По электронной почте каждому члену исполкома сбрасывается бланк для голосования, который он должен распечатать, заполнить и подписать. Даже можно сделать замечание, с чем ты не согласен. Дальше заполненный бланк следует либо лично завезти в ФФУ, либо отсканировать и обратно отправить по электронной почте. Вы не поверите, но никакого давления, ни малейших попыток убеждения, ни с одной стороны, ни с другой не было. В силу определенных журналистских связей я прекрасно в курсе ситуации. Я присутствовал на пресс-конференции ПФЛ, где выступал представитель «Ильичевца» и я прекрасно знаю, что им дает Первая лига. Поэтому я исходил из этих мотивов тоже. По крайней мере, «Ильичевец» может играть дома. Мне показалось, что в данном выборе еще учитывался проект слияния донецкого «Металлурга и «Стали». Я сделал свой выбор, честно проголосовал и рад, что подавляющее большинство поддержало эту же точку зрения. Во всяком случае, такого, что кто-то поманил за собой и все остальные повелись, не было.

Читайте также: ФФУ рассказала, как и почему голосовали за "Сталь" (Фото)

- Не рассматривался ли вариант, чтобы оставить две команды и добавить еще одну с Первой лиги для парного числа участников?

- Изначально такого плана не было. Решили не нарушать регламент до такой степени, чтобы вручную затаскивать команды. На самом деле это можно было сделать раньше, решить вопрос в мае или июне, завести команды с первой лиги в нужном количестве.

Я хочу подчеркнуть, что был сторонником сокращения Премьер-Лиги до 12 команд и розыгрыша по четкой системе, когда два круга и затем в два этапа играют шесть команд. Я против нынешней схемы розыгрыша, мне не нравится это сохранение 14 команд, я его не поддерживаю, но демократическим путем было принято такое решение.

- Принятие такого решения находится в компетенции Премьер-лиги. Почему тогда этот вопрос решала ФФУ?

- С юридической точки зрения это абсолютно верно. Это форс-мажорная ситуация, которая возникла в связи с тем, что команда снялась из соревнований в межсезонье, когда регламент эту ситуацию никак не описывает. Прошлые соревнования уже закрыты, на них опираться нельзя, новые еще не были начаты, поэтому соответствующий пункт регламента никак не может действовать. В этой ситуации по договору между ПЛ и ФФУ, Федерация футбола принимает такое решение.

Читайте также: Сергей Палкин: "Украинский футбол стал свидетелем очередного скандала"

- Чего ожидаете от нового сезона чемпионата Украины?

- К сожалению, ничего хорошего. Борьба будет только между «Динамо» и «Шахтером», очень надеюсь, что остальные клубы проявят некую активность в плане пополнения своих рядов в конце июля-августа, и тогда, возможно, я взгляну на этот чемпионат более оптимистично. Сейчас еще добавило негативных эмоций матч открытие « Металлург» (З) – «Заря» 0:6. И это при том, что играли четвертая и седьмая команды прошлого чемпионата. Подобная разница в классе просто недопустима, это же не новичок пришел.

Читайте также: "Лига Пари-Матч": миллионные инвестиции в украинский футбол (Фото, Видео)

- Ряды лидеров наших ведущих клубов поредели. Кто из ушедших игроков, на ваш взгляд, заиграет сразу в своих новых командах?

- Это одна из самых классных интриг сезона. Конечно, за украинцев будем болеть больше. Женя Коноплянка, который зашел в один из ведущих чемпионатов Европы, в очень неплохую команду, которая только что выиграла еврокубок и будет участвовать в Лиге чемпионов. Со спортивной точки зрения у Жени есть все. С точки зрения менталитета, вливания в коллектив - думаю, тоже должно быть все в порядке. Все в его руках! Мне очень импонирует, что «Севилья» хотела именно этого футболиста. А значит у него будет достаточно возможностей проявить себя, ну а мы все поболеем. Будет выгодно понаблюдать и за Дугласом Костой, Луисом Адриано и даже Фернандо в «Сампдории», и за Ленсом в «Сандерленде». Тем более, Англия у нас самый популярный европейский чемпионат.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (32) Все комментарии

Франков: "Тем более, Англия у нас самый популярный европейский чемпионат". Из чего такое утверждение, пан Франков? В том, что вы глор Челси? Спросить у Скрыпника, Виктору по душе Бундес; спросить болгарина Христо Стоичкова - тот за Ла Лигу вены вскроет... Вывод - каждого сердце "тянется" к свободе изъявления. Лично мне, АПЛ интересна, что там живет моя КОМАНДА Liverpool FC, а сильнейшей и более привлекательной считал и считаю именно Ла Лигу

на запитання "- Принятие такого решения находится в компетенции Премьер-лиги. Почему тогда этот вопрос решала ФФУ?" - цей жирний совкіст-парашист чомусь наполовину відмазався, хоча перше речення відповідді "Патаму-что УПЛ самоустранилась от решения проблемьі" - він прекрасно знає.

я не понимаю, сколько можно путаться в ногах этой проблемы. Ну черным по белому написано, что поскольку этот вопрос возник в межсезонье, то и решала его ФФУ, так как на межсезонье отдельного регламента нет. Старый регламент закончился, новый не вступил в действие.

Рупор сурка.

Ответ на сообщение Arctic

я не понимаю, сколько можно путаться в ногах этой проблемы. Ну черным по белому написано, что поскольку этот вопрос возник в межсезонье, то и решала его ФФУ, так как на межсезонье отдельного регламента нет. Старый регламент закончился, новый не вступил в действие.

Это самая смешная отмазка, которую я слышал. Цыгавнюк подсказал?

От я не розумію ніяк одну річ. Допустім ми, проста навколофутбольна спільнота, балаболимо без абсолютної відповідальності про той формат - це понятно, ми нічого особо не рішаємо і тому наші слова - просто тєксти. Но! Серйозні люди, в окулярах, спєци, експерти і пр. люд і їхнє слово ЩОСЬ ВАЖИТЬ - і ось вони кажуть "я - ЗА!", "я - ПРОТИ!", "я хочу - ТАК!", "а я хочу ОТАК!". І все це балабольство не підтримане абсолютно ЖОДНИМИ аргументами - як так?!! Якщо би я на болє-мєнє офіційному рівні озвучував свою думку про формат, то я би почав із хоч мінімального аналізу. Сказав би що "нинішній формат чемпу поганий тим-то тому що ось так от відбувається". І "а хороший він тим-то бо отаке-то ось є". Причому факти і аргументи спробував би звьязати у реальну лгіку а не абстракції і первомайські лозунги. Після чого по аналогічній схемі проаналізував би альтернативу і підбив би бабки, сказавши: "гірше стане отут, краще - отак, гірше ми компенсуєм таким способом, а краще ми використаємо ось-як". І тоді я би вважав себе не п..болом, а реально людиною відповідальною і щось понімающою. Причому той же Ф не дурак і по цій саме схемі може розкатати конкретний матч чи турнір. Но у балачках про формат чемпу - одне балабольство і химери. І не тільки від Франкова - від всіх здається відповідальних осіб. Це тільки мене напрягає?

Ответ на сообщение Aleksej 78

Это самая смешная отмазка, которую я слышал. Цыгавнюк подсказал?

ну смешно, когда люди не могут понять простейшую вещь: тот регламент сезона 2014-2015 закончил своё действие сразу после последнего матча сезона 2014-2015. Всё, он ушёл в историю. Это понятно?? Ведь так просто понять очевидную вещь. Если не понятно - к врачу.

Ответ на сообщение Mahno

От я не розумію ніяк одну річ. Допустім ми, проста навколофутбольна спільнота, балаболимо без абсолютної відповідальності про той формат - це понятно, ми нічого особо не рішаємо і тому наші слова - просто тєксти. Но! Серйозні люди, в окулярах, спєци, експерти і пр. люд і їхнє слово ЩОСЬ ВАЖИТЬ - і ось вони кажуть "я - ЗА!", "я - ПРОТИ!", "я хочу - ТАК!", "а я хочу ОТАК!". І все це балабольство не підтримане абсолютно ЖОДНИМИ аргументами - як так?!! Якщо би я на болє-мєнє офіційному рівні озвучував свою думку про формат, то я би почав із хоч мінімального аналізу. Сказав би що "нинішній формат чемпу поганий тим-то тому що ось так от відбувається". І "а хороший він тим-то бо отаке-то ось є". Причому факти і аргументи спробував би звьязати у реальну лгіку а не абстракції і первомайські лозунги. Після чого по аналогічній схемі проаналізував би альтернативу і підбив би бабки, сказавши: "гірше стане отут, краще - отак, гірше ми компенсуєм таким способом, а краще ми використаємо ось-як". І тоді я би вважав себе не п..болом, а реально людиною відповідальною і щось понімающою. Причому той же Ф не дурак і по цій саме схемі може розкатати конкретний матч чи турнір. Но у балачках про формат чемпу - одне балабольство і химери. І не тільки від Франкова - від всіх здається відповідальних осіб. Це тільки мене напрягає?

совершенно верно. Обсуждая форматы дальше простейших (я бы сказал приметивнейших) аргументов не пошли. Всесторонний и глубокий анализ вариантов никто не предложил.

Ответ на сообщение Arctic

ну смешно, когда люди не могут понять простейшую вещь: тот регламент сезона 2014-2015 закончил своё действие сразу после последнего матча сезона 2014-2015. Всё, он ушёл в историю. Это понятно?? Ведь так просто понять очевидную вещь. Если не понятно - к врачу.

Не ну реально,такую версию тяжело принять!) В предыдущих сезонах подобные вопросы тоже решались в летнее межсезонье.К тому же уставы не пишут на каждый сезон отдельно.Не надо додумывать того чего нет..

Ответ на сообщение Novak

Не ну реально,такую версию тяжело принять!) В предыдущих сезонах подобные вопросы тоже решались в летнее межсезонье.К тому же уставы не пишут на каждый сезон отдельно.Не надо додумывать того чего нет..

ну почему версию? Ну ответь на простейший вопрос - регламент сезона 2014-2015 когда закончил действие? И о каких уставах ты говоришь? Ты хоть знаешь, что чемпионат и его итоги подбиваются согласно Регламенту на конкретный сезон? А не уставами? Это ты фантазируешь. По-моему ты понятия не имеешь что есть Регламент?

Ответ на сообщение Novak

Не ну реально,такую версию тяжело принять!) В предыдущих сезонах подобные вопросы тоже решались в летнее межсезонье.К тому же уставы не пишут на каждый сезон отдельно.Не надо додумывать того чего нет..

вот это тебе знакомо? http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf

Не нужно передергивать. Предыдущие аналогичные решения тоже не имеют юридической силы,потому что приняты в межсезонье, без регламента?

так вот, ликвидация МД не относится к ЧУ 2014-2015. Оно случилось уже ПОСЛЕ окончания ЧУ 2014-2015, т.е. ПОСЛЕ того, как были подведены итоги соревнований и Регламент себя исчерпал.

Ответ на сообщение Novak

Не нужно передергивать. Предыдущие аналогичные решения тоже не имеют юридической силы,потому что приняты в межсезонье, без регламента?

а меня не колышат в этом вопросе "предыдущие" решения. Я говорю о правовой стороне этого конкретного вопроса.

С чего вдруг он себя исчерпал,если нет нового?

Помнится, Кривбасс тоже снялся по окончании чемпионата.

Ответ на сообщение Novak

С чего вдруг он себя исчерпал,если нет нового?

Новый есть.

Ответ на сообщение Novak

С чего вдруг он себя исчерпал,если нет нового?

что за глупый вопрос? Между ЧУ 2014-2015 и ЧУ 2015-2016 имеется перерыв. Это - РАЗНЫЕ соревнования, а не непрерывное, без перерывов, соревнование.

собственно подавляющему большинству членов Федерации этот вопрос в правовой плоскости ясен, судя по решению. А некоторым болельщикам до сих пор нет. Значит там мозгов и ума побольше.

Стаття 5. Учасники змагань 1. Склад учасників змагань затверджують Загальні збори ПЛ.

Ответ на сообщение Arctic

что за глупый вопрос? Между ЧУ 2014-2015 и ЧУ 2015-2016 имеется перерыв. Это - РАЗНЫЕ соревнования, а не непрерывное, без перерывов, соревнование.

Хорошо,в межсезонье не действует регламент.Но это не отменяет того факта,что подобные решения всегда принимались с оглядкой на последний регламент,а не на будущий.Закрывали чемпионат сразу,а потом через месяц "+" "-" собирались владельцы и решали с форматом,или проблемными командами.Регламент на то время себя уже давно исчерпал.. Не нужно здесь искать логику в решении,все зависит от того, у кого лобби сильнее...

Ответ на сообщение Алекс-666

Новый есть.

Уже есть,конечно.

Ответ на сообщение Novak

Хорошо,в межсезонье не действует регламент.Но это не отменяет того факта,что подобные решения всегда принимались с оглядкой на последний регламент,а не на будущий.Закрывали чемпионат сразу,а потом через месяц "+" "-" собирались владельцы и решали с форматом,или проблемными командами.Регламент на то время себя уже давно исчерпал.. Не нужно здесь искать логику в решении,все зависит от того, у кого лобби сильнее...

в том то и дело, что в данном случае никто никого через колено не переламывал, волевых решений не принимал, не уговаривал. Разослали форму, получили ответ. Я не вижу ни одного аргумента, факта в поддержку предположения, что это решение кем-то лоббировалось. А сочинять байки мы все умеем с детства. С точки зрения права, если решение несправедливое, неправовое, то его можно обжаловать в суде. Отсутствие обжалования со стороны Ильичевца говорит о том, что скорее всего не нашлось достаточных правовых оснований.

Ответ на сообщение Arctic

я не понимаю, сколько можно путаться в ногах этой проблемы. Ну черным по белому написано, что поскольку этот вопрос возник в межсезонье, то и решала его ФФУ, так как на межсезонье отдельного регламента нет. Старый регламент закончился, новый не вступил в действие.

Старый регламент закончился... -------------- А Суперкубок згыдно якого регламенту проводився?

Ответ на сообщение Алекс-666

Стаття 5. Учасники змагань 1. Склад учасників змагань затверджують Загальні збори ПЛ.

абсолютно правильно. Але Загальні збори УПЛ з приводу заміни МД - не зібралися. Але: зібрався вищий орган, Виконком ФФУ, нехай і у факсовому режимі.

Ответ на сообщение Марче

Старый регламент закончился... -------------- А Суперкубок згыдно якого регламенту проводився?

3. Матч за Суперкубок є початком змагань чергового змагального сезону.

Ответ на сообщение Arctic

3. Матч за Суперкубок є початком змагань чергового змагального сезону.

Тобто він проходить згідно Регламенту 2015-2016?

А у відповідь - тиша)

Ответ на сообщение Марче

А у відповідь - тиша)

а почему ты считаешь, что на каждый твой банальный вопрос обязан кто-то отвечать?

Ответ на сообщение Arctic

а почему ты считаешь, что на каждый твой банальный вопрос обязан кто-то отвечать?

)) Ок. Я сам відповім. Суперкубок відбувався згідно Регламенту 2014/2015. Хоч би тому, що на той день Регламенту 2015/2016 просто не існувало в природі. Тобто, зданий тобою в утиль Регламент раптом почав якимсь дивом функціонувати. Дивина та й годі. Більше того, коли Виконком ФФУ 16 червня приймав рішення про те, що правонаступником МД має стати Сталь, то у своєму рішенні він посилався на новий Регламент 2015/16. Цікаво те, що цей новий регламент було затверджено Прем'єр-лігою 17 червня, а самою ФФУ взагалі 18-го. Значить, в рішенні Виконкому посилання на регламент-фантом, який ще ніким не затверджений. Що тут скажеш... самі банальності в голову лізуть)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
Больше новостей
19 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →