closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Игорь Суркис: "Позволю себе дать Коноплянке совет"

Игорь Суркис: "Позволю себе дать Коноплянке совет"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1125
32
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Не будем лукавить — нынешний зимний перерыв в свете перспектив украинских ФК ожидался с нескрываемым волнением. Но, к радости поклонников самого титулованного клуба страны, киевского «Динамо», их любимцы не только сохранили своих лидеров, но и смогли усилить состав.

- Игорь Михайлович, вряд ли ошибусь, если предположу, что для вас как для президента киевского «Динамо» главной задачей перед нынешним межсезоньем было не столько усилить коллектив, сколько сохранить имеющихся в наличии исполнителей…

— Действительно, из-за условий, в которых находится наша страна, в первую очередь стояла задача оставить в команде наших лидеров. Тем более в первой части сезона коллектив действовал успешно, нередко ребята демонстрировали хороший, содержательный футбол. Это, впрочем, неудивительно, ведь до травмы Макаренко можно было говорить о том, что команда укомплектована во всех линиях. Но после травмы Евгения первостепенной задачей, которую озвучил Сергей Ребров, стало приобретение футболиста на левый фланг обороны. В итоге эта задача, поставленная главным тренером, была успешно выполнена. Удалось в результате нам усилиться или нет — это покажут только официальные игры. Но то, что в отношении Виторину Антунеша совпали мнения главного тренера и селекционной службы, дает основания полагать, что мы не ошиблись в своем выборе и, подчеркиваю, до выздоровления Макаренко закрыли проблемную позицию.

— Нынешней зимой СМИ активно спроваживали из «Динамо» Ярмоленко, Ленса, Велозу, Хачериди, Драговича, Мбокани, некоторых других ребят. При этом в числе возможных покупателей назывались самые авторитетные европейские клубы. А как обстояли дела на самом деле?

— Все перечисленные вами футболисты на слуху в Европе, и к ним действительно есть интерес. Мне, впрочем, как и любому футбольному специалисту, болельщику, понятно желание ребят поиграть в более сильном, чем чемпионат Украины, соревновании. Какому спортсмену не хочется испытать себя на более высоком качественном уровне?

Но при этом все игроки прекрасно понимают, что по-настоящему серьезное предложение им может поступить только после того, как они проявят себя в своей нынешней команде — киевском «Динамо». Также надо понимать, что не так много в Европе клубов, которые могут предложить футболистам условия (не только финансовые) лучше, чем у нас. А что касается возможных вариантов, то мы рассмотрим любое официальное предложение. Могу лишь в который раз повторить: чтобы переход состоялся, предложение должно устроить три стороны — два клуба и самого игрока. Но если таковых запросов по нашим ведущим исполнителям не будет, то, признаюсь, мы в «Динамо» не сильно расстроимся.

Скажу откровенно — я доволен, что в Европе трансферное окно закрылось, и все ведущие игроки остались в расположении нашей команды.

— А чем можно объяснить то, что приобретение Виторину Антунеша состоялось буквально за сутки до закрытия трансферного окна?

— Только сложностью переговоров. Ситуация в стране не располагает к тому, чтобы иностранные футболисты ехали к нам по первому зову. Много усилий приходится прилагать даже для того, чтобы убедить человека, что в Киеве, к примеру, все спокойно. В футбольном мире прекрасно осведомлены, что матчи чемпионата Украины не проводятся на востоке страны — это вызывает дополнительные опасения.

По Антунешу мы вели предметные переговоры более трех недель. И сложности были не только в общении с игроком. Бывший клуб Виторину очень не хотел расставаться с ним. И поражение «Малаги» в Примере от «Леванте» (1:4) подтверждает, что эти опасения были не напрасны. Но для нас самое главное, что этот исполнитель в итоге оказался в «Динамо». То, что он пропустил часть подготовки, — не проблема, ведь чемпионат Испании в самом разгаре. По первым впечатлениям Сергея Реброва от непосредственной работы с Антунешем португалец очень достойно выглядит на своей позиции. Я очень надеюсь, что так оно будет и в дальнейшем. Предвосхищая ваш вопрос о трансферной стоимости, скажу, что это конфиденциальная информация. Могу лишь признаться, что этот игрок достался нам недешево.

— Возвращение Бетао — немного другая история…

— Это так. Этот футболист красиво ушел из нашей команды, выполнив все свои обязательства. И когда он изъявил желание вернуться, доказав тренерскому штабу свою физическую готовность, мы с удовольствием подписали с ним новое соглашение. Бетао не понаслышке знает наши требования, знаком с тем, как играют в чемпионате Украины, ему не нужно время на адаптацию. К сожалению, не все бразильцы безболезненно вписываются в состав «Динамо», но вот как раз Бетао и Данило Силва — прекрасные исключения из этого правила, за их клубный патриотизм я готов им рукоплескать.

— А как вы прокомментируете разговоры о появлении в «Динамо» Коноплянки? Эта информация хоть сколько-нибудь соответствует действительности?

— Кто бы отказался от такого футболиста, если бы на то было желание «Днепра» и самого Коноплянки? Но в данной ситуации это было на уровне слухов. Женя — воспитанник «Днепра», и клуб всячески пытается его удержать. К тому же и наставник днепрян Мирон Маркевич не раз подчеркивал, что это очень важный для его команды исполнитель. В такой ситуации даже вступать в переговоры о возможном переходе этого полузащитника в наш клуб было бы некорректно. Поэтому вопрос о трансфере Коноплянки в «Динамо» не стоял.

К слову, раз уж мы заговорили об этом талантливом футболисте, то я позволю себе дать Жене совет. Мне кажется, ему по отношению к «Днепру» нужно вести себя так, как ведет себя по отношению к «Динамо» Андрей Ярмоленко. Игроку всегда нужно помнить, какой клуб помог ему стать футболистом высокого уровня. Я не могу заставлять Женю, но думаю, что с его стороны было бы честно продлить контракт и уже потом вести переговоры о возможном уходе. Мне кажется, что лучше пусть на его переходе заработает родной клуб, чем агенты, пытающиеся воспользоваться тем, что у игрока заканчивается контракт. Впрочем, решать ему самому. Хочу лишь напомнить, что рано или поздно карьера любого футболиста подходит к концу, и ему нужно думать о своем трудоустройстве. В «Днепре» ведь показали, что не бросают своих ребят — в структуре клуба трудится Русол, сразу несколько игроков вошли в тренерский штаб Маркевича, Шелаев возглавил детскую школу. Уверен, в Днепропетровске по окончании карьеры с распростертыми объятиями приняли бы и Коноплянку.

Я знаю, о чем говорю — мы в «Динамо» ценим своих футболистов, которые честно поступили по отношению к клубу. К примеру, тот же Ребров играл за границей, но потом мы были очень рады его возвращению. Шевченко после блестящей карьеры в Италии закончил играть именно в «Динамо». Много наших бывших игроков сейчас работает в детской школе. Если ты был честен перед клубом — клуб так же будет относиться к тебе.

— Вернемся к главной команде «Динамо». Хотите — расценивайте как комплимент, но, на мой взгляд, коллектив, который сейчас строится, создается даже не под Лигу Европы. Признайтесь, вы заглядываете далеко вперед?

— Я как президент могу мечтать о чем угодно. Но сейчас самое главное для нас, чтобы игроки оставались сплоченным коллективом и демонстрировали тот качественный футбол, за который в первой части сезона им заслуженно аплодировали болельщики. Да, у нас было несколько неудачных поединков. Но, наверное, и «Реалу» было стыдно после поражения от «Атлетико» — 0:4. Непобедимых команд в футболе, как известно, не бывает. Главное — сделать из поражения правильные выводы и двигаться дальше.

Мой опыт у руля киевского «Динамо» подсказывает, что мы сейчас на правильном пути. Исключены безволие на поле, игнорирование тренерской установки, футболисты ведут себя как настоящие профессионалы в быту, молодежь демонстрирует уважение к старшим, а те в свою очередь подсказывают новичкам, при этом тренер помогает команде, а команда — тренеру. Именно так сейчас обстоят дела в «Динамо». И это, соглашусь с вами, позволяет мне надеяться, что у такого коллектива хорошие перспективы.

— Сейчас «Динамо» проводит первые зимние сборы под руководством Сергея Реброва и при этом, в отличие от предыдущих лет, играет гораздо больше контрольных матчей. Как вы думаете, это связано с тем, что в структуре клуба появилось сразу несколько специалистов из Испании?

— Не надо забывать, что Сергей Станиславович и сам играл за рубежом, и уже в качестве наставника немало стажировался в иностранных ФК — навскидку назову его командировки в дортмундскую «Боруссию», «Манчестер Сити», «Барселону», сборную Испании. У тренера сложилось такое видение подготовительного процесса, и мне ничего не остается, кроме как всецело его поддерживать. А правильный ли такой вариант подготовки, мы сможем сказать лишь в конце сезона, оценивая результаты выступления команды. В футболе ведь как? Результат есть — значит, все было правильно, нет результата — нужно разбираться, почему так произошло, чтобы исключить эти ошибки в дальнейшем.

— Правда ли, что вслед за Раулем Рианчо, который входит в тренерский штаб главной команды, и Висеном Гомесом, возглавившим команды U-21 и U-19, в структуру «Динамо» пришел 27-летний испанский специалист Альберто Пачеко, который будет работать в детской академии клуба?

— Это действительно так. Он будет работать с академическими группами, являясь их старшим тренером, но его работу, как, впрочем, и деятельность всей академии, будет контролировать Александр Ищенко, который с должности старшего тренера академии переведен на должность директора ДЮФШ им.Валерия Лобановского.

Приглашение испанца связано с желанием сделать так, чтобы вся структура «Динамо» работала по одной методике. Мы смотрим в будущее и понимаем, что в нынешней ситуации нам нужно быть как никогда внимательными к своим воспитанникам. Я знаю, что Сергей Ребров говорит молодым ребятам: «Если вы не будете уступать легионерам, то играть будете именно вы». И мы хотим создать для молодых игроков все условия для профессионального роста. Вы прекрасно знаете, что слова Сергея Станиславовича не расходятся с делом, и сейчас с главной командой тренируется сразу несколько молодых ребят. По итогам сбора кого-то мы уже сейчас оставим в «Динамо», а кого-то на время, для получения практики, отдадим в аренду другим клубам.

— Признайтесь, с учетом нынешней ситуации в Украине все же лишь о футболе думать не получается?

— Нет ничего дороже человеческой жизни! И я, как и все здравомыслящие люди в нашей стране, очень хочу, чтобы наступили мир и согласие. Хочу, чтобы не гибли наши соотечествен- ники, хочу, чтобы прекратилась эта бессмысленная война. И я призываю политиков к мудрости, призываю найти возможность сесть за стол переговоров. Я не политик и не знаю, как это сделать, но я хочу, чтобы это безумие на востоке страны прекратилось. Я не могу передать, что испытываю, когда вижу кадры, как гибнут наши сограждане, как страдают дети и пожилые люди. Сердце кровью обливается…

Нам надо всем опомниться! Ведь еще совсем недавно мы даже представить не могли, что такое может происходить у нас в стране. И, на мой взгляд, футбол — это едва ли не единственное, что в данной ситуации может хоть немного отвлечь людей от происходящего.

Все знают, как тяжело было играть на «Донбасс Арене». «Динамо» так пока и не смогло там победить ни разу. Но скажу вам откровенно, сейчас я мечтаю о том, чтобы все поскорее закончилось, и наша команда снова смогла приехать в Донецк и сыграть на этом великолепном стадионе с «Шахтером».

Валерий Новобранец

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (32) Все комментарии

бред какой то "Игроку всегда нужно помнить, какой клуб помог ему стать футболистом высокого уровня. Я не могу заставлять Женю, но думаю, что с его стороны было бы честно продлить контракт и уже потом вести переговоры о возможном уходе."........т.е. если отвлечся от футбола, то, с точки зрения Рахмилевича, любой сотрудник любой конторы, должен быть до гробовой доски предан первому месту работы исключительно из за того, что там удалось певый раз официально устроиться?:)))....каке то , блин, феодальное мышление..

Ответ на сообщение negoro

"В такой ситуации даже вступать в переговоры о возможном переходе этого полузащитника в наш клуб было бы некорректно." Почему-то в других ситуациях не гнушалисть, покупали игрока без зазрения совести, ослабляя клуб соперника, не редко оставляя его в глубоком запасе:)

а хто хорьків щас ослабляє, хто вам доктор?

Ответ на сообщение А.Олексин

а хто хорьків щас ослабляє, хто вам доктор?

Тю, а то ти не знаєш? Звичайно, Суркіс - Суркісвсьокупіл

Ответ на сообщение AlexM

бред какой то "Игроку всегда нужно помнить, какой клуб помог ему стать футболистом высокого уровня. Я не могу заставлять Женю, но думаю, что с его стороны было бы честно продлить контракт и уже потом вести переговоры о возможном уходе."........т.е. если отвлечся от футбола, то, с точки зрения Рахмилевича, любой сотрудник любой конторы, должен быть до гробовой доски предан первому месту работы исключительно из за того, что там удалось певый раз официально устроиться?:)))....каке то , блин, феодальное мышление..

Ну и что он неправильно сказал. Говоря на понятном языке - не плюй в колодец....:)

Ответ на сообщение Фалько

Тю, а то ти не знаєш? Звичайно, Суркіс - Суркісвсьокупіл

блін. Суркісвсьокупіл ні Торресу, ні Андрієвському, ні Торсільєрі з/п не платить, примушуючи їх з Харкова тікати...

Ответ на сообщение Пузач

Ну и что он неправильно сказал. Говоря на понятном языке - не плюй в колодец....:)

где Конопля "плевал в колодец"? ....или посметь уйти , или даже думать(и предпринимать действия) о том чтобы уйти из взростившего его клуба это и есть "плевать в колодец"?

Ответ на сообщение AlexM

где Конопля "плевал в колодец"? ....или посметь уйти , или даже думать(и предпринимать действия) о том чтобы уйти из взростившего его клуба это и есть "плевать в колодец"?

Не придуривайся - ты прекрасно понимаешь о чем речь. Если не понимаешь - прочти интервью еще раз. Если и после этого не понимаешь - то о чем с тобой вообще разговаривать?:)

Вообще-то профессиональный клуб сам должен был озаботиться о компенсации. Видишь, что контракт заканчивается - чешешь репу, или продлевать, или покупателя искать. Вот и все. Или напоминалку о заканчивающемся контракте поставить забыли? Клоунада. Ну, продлитЖеня контракт - и что дальше?! Клуб станет ВДРУГ профессиональнее и начнет по-настоящему, АКТИВНО пробовать варианты продажи? Чушь... Снова дотянут до последнего и снова на поклон к Жене - ну дай еще шанс, родной ты наш, ну пожалуйста )))

А шансы такие были. ТРИ трансферных окна, в том числе огромное летнее. Или Коноплянка должен был в неустраивающую его Рому уходить, только чтобы Днепру приятно сделать?

Едем дальше. Денисов, Стринич, Рамос, Ротань, теперь Мазух с Коноплянкой. Чем Коноплянка виноват в непрофессионализме клуба больше, чем остальные из списка? И почему на него давят, а на других - нет? Если на то пошло, то Женя имеет моральное право развернуться и уйти больше остальных. Хотя бы потому, что за него.... не платили.

Ответ на сообщение Пузач

Не придуривайся - ты прекрасно понимаешь о чем речь. Если не понимаешь - прочти интервью еще раз. Если и после этого не понимаешь - то о чем с тобой вообще разговаривать?:)

С тобой действительно разговаривать не о чем- можешь и дальше перечитывать речи своего "великого кормчего":)

Ответ на сообщение Пузач

Не придуривайся - ты прекрасно понимаешь о чем речь. Если не понимаешь - прочти интервью еще раз. Если и после этого не понимаешь - то о чем с тобой вообще разговаривать?:)

Я тоже не понимаю, что AlexM не так сформулировал. Со мной тоже не о чем разговаривать? )) --- Поэтапно. 1. Коноплянке дали шанс, как любому другому пацану. Для того клуб пацанов и воспитывает в академии. В этом есть какая-то благотворительность клуба по отношению к игроку? Нет. Это часть нормальной клубной системы. 2. Коноплянка шансом воспользовался. Другой пацан не воспользовался. Клуб давал шансы одинаково, Жене спец-преференций не предоставляя. 3. В качестве игрока основы Жене положили зарплату, затем подняли её. Кто-то клуб заставлял это делать? Если положили такую зарплату, значит считали целесообразным платить именно столько именно этому сотруднику клубной структуры. На каком из этих этапов клуб совершил нечто из ряда вон, что делает Коноплянку чем-то ОБЯЗАННЫМ клубу?

Игорёк,ты мне полтос за бильярд отдай,ато как-то не красиво! Сотняк одал ,а полтос нет! Играли на "Динамо" !

Ответ на сообщение Павел Булах

Я тоже не понимаю, что AlexM не так сформулировал. Со мной тоже не о чем разговаривать? )) --- Поэтапно. 1. Коноплянке дали шанс, как любому другому пацану. Для того клуб пацанов и воспитывает в академии. В этом есть какая-то благотворительность клуба по отношению к игроку? Нет. Это часть нормальной клубной системы. 2. Коноплянка шансом воспользовался. Другой пацан не воспользовался. Клуб давал шансы одинаково, Жене спец-преференций не предоставляя. 3. В качестве игрока основы Жене положили зарплату, затем подняли её. Кто-то клуб заставлял это делать? Если положили такую зарплату, значит считали целесообразным платить именно столько именно этому сотруднику клубной структуры. На каком из этих этапов клуб совершил нечто из ряда вон, что делает Коноплянку чем-то ОБЯЗАННЫМ клубу?

Ух ты....,конечно Паша,он обязан! И бесплатно ну никак не уйдёт,попомнишь мои слова!

Ответ на сообщение maxx

Ух ты....,конечно Паша,он обязан! И бесплатно ну никак не уйдёт,попомнишь мои слова!

Это два разных вопроса. Обязан или не обязан - отдельная история. Уйдет или не уйдет - совсем другая отдельная история. ))

Ответ на сообщение Павел Булах

Я тоже не понимаю, что AlexM не так сформулировал. Со мной тоже не о чем разговаривать? )) --- Поэтапно. 1. Коноплянке дали шанс, как любому другому пацану. Для того клуб пацанов и воспитывает в академии. В этом есть какая-то благотворительность клуба по отношению к игроку? Нет. Это часть нормальной клубной системы. 2. Коноплянка шансом воспользовался. Другой пацан не воспользовался. Клуб давал шансы одинаково, Жене спец-преференций не предоставляя. 3. В качестве игрока основы Жене положили зарплату, затем подняли её. Кто-то клуб заставлял это делать? Если положили такую зарплату, значит считали целесообразным платить именно столько именно этому сотруднику клубной структуры. На каком из этих этапов клуб совершил нечто из ряда вон, что делает Коноплянку чем-то ОБЯЗАННЫМ клубу?

Попытаюсь ответить тоже поэтапно:) 1. Ну да дали шанс! Но ведь не обязаны были давать. Или он уже пришел тем Коноплянкой который есть сейчас, вернее был год-полтора назад?:) Наверное не за свои деньги он нанимал тренеров, массажистов и пр. работников обеспечивавших учебный процесс. В конечном счете да, это часть клубной системы, предусматривающей определенные финансовые вложения позволяющие, оговорюсь не обязательно, т.е. с определенной степенью риска, окупить затраты и получить дивиденды в будущем. Эти инвестиции сопряжены с определенной долей риска - конечном счете не у всех хватает способностей взобраться на самый верх. А из тех кто взобрался не все способны пройти "огонь, воду и медные трубы":) 2. Да воспользовался, шансом в смысле. Но ведь в той же академии те кто "своим шансом не воспользовался" тоже были на таком же содержании как и Коноплянка. И если учитывать, что футбол это игра коллективная, то в том что Коноплянка воспользовался своим шансом есть и их заслуга. Я в том смысле что и эти затраты были изначально заложены в Женину подготовку:) 3. Пришло время и Коноплянка стал игроком основы. С него ведь никто не потребовал компенсации за воспитание, наоборот он получил адекватное денежное довольствие от клуба. Тут вопросов нет. И когда он лечился клуб оплачивал больничный. Я не упоминаю о маленьких приятных бонусах случавшихся время от времени:) Нормальная практика. Никто не спорит. 4. И вот пришло время Жене покинуть клуб. А что эти вложения в конечном счете дали клубу? Небольшой ненавязчивый вопрос - что Коноплянка помог клубу выиграть? Какие такие следы пребывания Коноплянки останутся в виде трофеев в клубном музее? Вот и получается что тем что он сегодня есть он все таки обязан клубу. В какой-то степени. Может в совсем маленькой:) Чисто символической:) Потому как эта благодарность это не те деньги которые сделают клуб богаче. Или беднее:) Вот как то так

Ответ на сообщение Павел Булах

Это два разных вопроса. Обязан или не обязан - отдельная история. Уйдет или не уйдет - совсем другая отдельная история. ))

Неа! Вот вспомнишь мои слова! Бесплатно не уйдёт,и это правильно!

Ответ на сообщение Пузач

Попытаюсь ответить тоже поэтапно:) 1. Ну да дали шанс! Но ведь не обязаны были давать. Или он уже пришел тем Коноплянкой который есть сейчас, вернее был год-полтора назад?:) Наверное не за свои деньги он нанимал тренеров, массажистов и пр. работников обеспечивавших учебный процесс. В конечном счете да, это часть клубной системы, предусматривающей определенные финансовые вложения позволяющие, оговорюсь не обязательно, т.е. с определенной степенью риска, окупить затраты и получить дивиденды в будущем. Эти инвестиции сопряжены с определенной долей риска - конечном счете не у всех хватает способностей взобраться на самый верх. А из тех кто взобрался не все способны пройти "огонь, воду и медные трубы":) 2. Да воспользовался, шансом в смысле. Но ведь в той же академии те кто "своим шансом не воспользовался" тоже были на таком же содержании как и Коноплянка. И если учитывать, что футбол это игра коллективная, то в том что Коноплянка воспользовался своим шансом есть и их заслуга. Я в том смысле что и эти затраты были изначально заложены в Женину подготовку:) 3. Пришло время и Коноплянка стал игроком основы. С него ведь никто не потребовал компенсации за воспитание, наоборот он получил адекватное денежное довольствие от клуба. Тут вопросов нет. И когда он лечился клуб оплачивал больничный. Я не упоминаю о маленьких приятных бонусах случавшихся время от времени:) Нормальная практика. Никто не спорит. 4. И вот пришло время Жене покинуть клуб. А что эти вложения в конечном счете дали клубу? Небольшой ненавязчивый вопрос - что Коноплянка помог клубу выиграть? Какие такие следы пребывания Коноплянки останутся в виде трофеев в клубном музее? Вот и получается что тем что он сегодня есть он все таки обязан клубу. В какой-то степени. Может в совсем маленькой:) Чисто символической:) Потому как эта благодарность это не те деньги которые сделают клуб богаче. Или беднее:) Вот как то так

Миль пардон, но я не усмотрел, где Ваша встречная аргументация опровергает мою. )) 1. "Но ведь не обязаны были давать."(с) Что значит не обязаны? Еще раз: клубная академия существует в рамках клубной структуры для воспитания собственных воспитанников. Уже. Так. Задумано. Со всеми вытекающими в виде НЕ ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ плодами воспитания и ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ плодам воспитания. Это нормальный клубный расчет бюджета. С учетом упомянутых инвестиций - сиречь кадровой "амортизации". Это НЕ спонсорство, НЕ меценатство. Это сознательная работа клуба. Как в любом другом направлении. 2. Любая работа коллективна. Но если один сотрудник любого предприятия в процессе коллективной работы и, скажем, общих для всех тренингов, семинаров или КПК растёт, а другой - не растёт, это заслуга сотрудника. Это, вновь, не меценатство, это системная работа компании по повышению квалификации собственного персонала. Но персонал булочной, автомастерской или логистической конторы это ни к чему не обязывает (если противное не зафиксировано в контракте в формате "отработки"), а футболистов, почему-то, обязывает. )) 3. "С него ведь никто не потребовал компенсации за воспитание"(с) Чья проблема? Если Вам организовали на работе тренинги, но не включили их стоимость в контракт - это Ваша проблема? )) 4. Вообще не понял. Это какая-то лирика. )) Повторяю, если сотрудника Икс держали на контракте даже в отсутствие результата - это чей просчет? Сотрудника или менеджмента? )) "Вот и получается что тем что он сегодня есть он все таки обязан клубу."(с) Вот и ничего не получается. ))

Ответ на сообщение maxx

Неа! Вот вспомнишь мои слова! Бесплатно не уйдёт,и это правильно!

Мои аргументы выше. А что по факту будет, и как Валерьевич порешает - это внутренний клубный вопрос. ))

Ответ на сообщение Павел Булах

Мои аргументы выше. А что по факту будет, и как Валерьевич порешает - это внутренний клубный вопрос. ))

Легко порешает,Женя сам всё отдаст!))

Как бы и оба как бы правы )) ,но как по мне,то свой шанс Днепру Коноплянко уже давал. Имхо ессно

Ответ на сообщение Павел Булах

Миль пардон, но я не усмотрел, где Ваша встречная аргументация опровергает мою. )) 1. "Но ведь не обязаны были давать."(с) Что значит не обязаны? Еще раз: клубная академия существует в рамках клубной структуры для воспитания собственных воспитанников. Уже. Так. Задумано. Со всеми вытекающими в виде НЕ ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ плодами воспитания и ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ плодам воспитания. Это нормальный клубный расчет бюджета. С учетом упомянутых инвестиций - сиречь кадровой "амортизации". Это НЕ спонсорство, НЕ меценатство. Это сознательная работа клуба. Как в любом другом направлении. 2. Любая работа коллективна. Но если один сотрудник любого предприятия в процессе коллективной работы и, скажем, общих для всех тренингов, семинаров или КПК растёт, а другой - не растёт, это заслуга сотрудника. Это, вновь, не меценатство, это системная работа компании по повышению квалификации собственного персонала. Но персонал булочной, автомастерской или логистической конторы это ни к чему не обязывает (если противное не зафиксировано в контракте в формате "отработки"), а футболистов, почему-то, обязывает. )) 3. "С него ведь никто не потребовал компенсации за воспитание"(с) Чья проблема? Если Вам организовали на работе тренинги, но не включили их стоимость в контракт - это Ваша проблема? )) 4. Вообще не понял. Это какая-то лирика. )) Повторяю, если сотрудника Икс держали на контракте даже в отсутствие результата - это чей просчет? Сотрудника или менеджмента? )) "Вот и получается что тем что он сегодня есть он все таки обязан клубу."(с) Вот и ничего не получается. ))

Ну да. Все правильно. Нет такого закона по которому сын ( дочка), уходя во взрослую, самостоятельную жизнь, обязаны испытывать чувство уважения и благодарности к родителям их воспитавшим. И к учителям. И пр.... И контракта такого нет, ну не заключили - чья это проблема?!:) В итоге с тем что "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"© полностью согласен:)

Ответ на сообщение Пузач

Ну да. Все правильно. Нет такого закона по которому сын ( дочка), уходя во взрослую, самостоятельную жизнь, обязаны испытывать чувство уважения и благодарности к родителям их воспитавшим. И к учителям. И пр.... И контракта такого нет, ну не заключили - чья это проблема?!:) В итоге с тем что "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"© полностью согласен:)

Содержание родителей есть на законодательном уровне.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Содержание родителей есть на законодательном уровне.

И ты туда-же:) содержание и чувство уважения и благодарности, как говорят в Одессе, две большие разницы:)

Ответ на сообщение Пузач

И ты туда-же:) содержание и чувство уважения и благодарности, как говорят в Одессе, две большие разницы:)

Та случайно отправил не дописав "что это немного разные вещи". С планшета писал. И повторюсь,это не моё дело вообще,но по-моему Коноплянко год-два назад уже такой шанс Днепру продать его давал.А теперь вот опять на этику и мораль давить стали. Мне абсолютно всё-равно чем там всё закончится,просто взгляд со стороны.

Ответ на сообщение Пузач

Ну да. Все правильно. Нет такого закона по которому сын ( дочка), уходя во взрослую, самостоятельную жизнь, обязаны испытывать чувство уважения и благодарности к родителям их воспитавшим. И к учителям. И пр.... И контракта такого нет, ну не заключили - чья это проблема?!:) В итоге с тем что "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"© полностью согласен:)

Ну-ну. Не давите на семейные ценности. )) Профессиональный футбол - это работа. Как любая другая.

Ответ на сообщение Пузач

И ты туда-же:) содержание и чувство уважения и благодарности, как говорят в Одессе, две большие разницы:)

Як тобі такий варіант: Коноплянка піде влітку безкоштовно. Але з почуттям глибокої вдячності. До клубу, до міста, до Ігорвалерьїча особисто. Про що і розповість привселюдно зі сльозами на очах. І пообіцяє повернутися. Колись.

Ответ на сообщение Фалько

Як тобі такий варіант: Коноплянка піде влітку безкоштовно. Але з почуттям глибокої вдячності. До клубу, до міста, до Ігорвалерьїча особисто. Про що і розповість привселюдно зі сльозами на очах. І пообіцяє повернутися. Колись.

Пiде влiтку безкоштовно в Днiпро...

Ответ на сообщение Павел Булах

Ну-ну. Не давите на семейные ценности. )) Профессиональный футбол - это работа. Как любая другая.

Скорее общечеловеческие :) Поэтому касаются в одинаковой мере всех видов деятельности и работы в частности:)

Ответ на сообщение Фалько

Як тобі такий варіант: Коноплянка піде влітку безкоштовно. Але з почуттям глибокої вдячності. До клубу, до міста, до Ігорвалерьїча особисто. Про що і розповість привселюдно зі сльозами на очах. І пообіцяє повернутися. Колись.

Я примерно так себе это и представляю. Думаю этого будет достаточно:)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
14:35
Виктор Цыганков попал в заявку "Жироны" на матч против "Лас-Пальмаса"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
Больше новостей
26 апреля
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
Больше новостей
26 апреля
14:35
Виктор Цыганков попал в заявку "Жироны" на матч против "Лас-Пальмаса"
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
11:30
Бохум - Хоффенхайм: прогноз на матч
11:30
Ягеллония - Погонь: прогноз на матч
10:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прогноз на матч
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →