closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

ТМ. "Динамо" - "Мюнхен-1860" 2:0. Немцы не страшны

ТМ. "Динамо" - "Мюнхен-1860" 2:0. Немцы не страшны
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
939
39
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

«Динамо» - «Мюнхен-1860» 2:0

Голы: Вида, 41, Буяльский, 68

«Динамо»: Рыбка, Селин (Хачериди, 46), Вида (Данило Силва, 46), Бетао (Драгович, 46), Калитвинцев (Цуриков, 46), Рыбалка (Харатин, 46), Сидорчук (Буяльский, 31), Беланда (Сидорчук, 59), Ленс (Мякушко, 46), Ярмоленко (Гусев, 46), Теодорчик (Хлебас, 37, Кравец, 59).

«Мюнхен-1860» (стартовый состав): Ортега, Вальори, Класен, Адлунг, Санчес, Анга, Кагельмахер, Вайгль, Виттек, Фольманн, Мулич.

Сразу после «Бенфики» из Луанды «Динамо» провело еще один спарринг. На сей раз соперник был посильнее – «Мюнхен-1860».

Начнем с хороших новостей из стана киевлян. К команде присоединились Евгений Макаренко и Денис Гармаш, которые вот-вот приступят к подготовке. Также пока по индивидуальной программе тренируется Никита Бурда, но его возвращение не за горами.

В стартовом протоколе на матч с «Мюнхеном» у «Динамо» оказался всего один голкипер – Александр Рыбка, который и отыграл 90 минут. Чуть больше игрового времени, по 60 минут, получили Беланда и Сидорчук (обратная замена). Форварды Теодорчик, Хлебас и Кравец отыграли по полчаса. Остальные – примерно поровну. Привычная для киевлян схема 4-2-3-1, которая при необходимости безболезненно трансформируется в 4-1-4-1, использовалась и в этом матче.

Активнее встречу начали гости, заработав парочку угловых. Правда, до реального момента дело не дошло. В ответ последовал неточный удар Ярмоленко с угла штрафной. На левом фланге активничал Ленс, но с его прострелами справлялись защитники. Подачи Беланды, увы, также не всегда доходили до партнеров.

В то же время более-менее надежно действовала экспериментальная связка центральных защитников Селин-Бетао. Нужно отметить, что если справа в обороне располагался Вида, то слева оказался Калитвинцев. Сергей Ребров ищет позицию для талантливого парня. Вот, уже и до защиты добрались.

Под конец тайма «Динамо», больше контролировавшее мяч, все же добилось своего! Навес с углового справа наконец-то воплотил в гол на дальней штанге Вида – 1:0!

В перерыве, пока новая группа футболистов готовилась к выходу на поле, Александр Шовковский фотографировался с немногочисленными болельщиками «Динамо», которые в этот день оказались на стадионе в Марбелье. Ну а во время игры многолетний капитан «бело-синих» с трибуны громко подсказывал своим партнерам.

С первых минут нового тайма мюнхенцы вновь большими силами побежали в атаку. Поочередно Драгович, Хачериди и Харатин вынуждены были выносить прострелы в штрафную. Рыбка тоже не спал, парировав опасный удар Классена на 57-й минуте.

Увлекшись атакой, «Мюнхен» стал играть в защите слишком самоуверенно, что привело к еще одному голу. Прессинг на чужой половине поля заставил ошибиться оборону немецкой команды. В итоге Цуриков прорвался по левому флангу и навесил в штрафную. Кравец, выпрыгнув выше всех, скинул под удар Буяльскому. Виталий, выдержав паузу, пробил мимо завалившегося на газон вратаря – 2:0!

Гол молодого динамовца поставил крест на атакующих порывах мюнхенцев, которые практически перестали ходить на чужую половину. Киевляне тоже вперед не лезли – ситуация позволяла. В спокойном темпе матч и завершился. 2:0 – уверенная победа «Динамо».

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (39) Все комментарии

И сделал из него гениального универсала. Жаль,что травмы буквально замучили прекрасного футболиста,такого себе,нашего,Паоло Мальдини.

Лозинський забивав, приблизно, раз на рік. Безсонов більше, але коли грав у півзахисті. Із середини 80-х, коли Лоба його відтягнув узад (правий, ліберо, стоппер), забивати майже перестав. Цікаво, що коли підросли молоді захисники (Лужний, Шматоваленко, Заяць) і Безсонова знову посунули вперед, він, як і по молодості, накидав 5 штук за сезон. Із бомбардиром Дьомою ніхто з них поруч не стояв )) Та і Віда... Це він лише останнім часом почав стандарти завершувати. До бомбардира ще копати і копати. Той же Ващук наколотив за Динамо 15 штук (+1 за збірну).

Фалько 24.01.2015 19:58 Да,помню его сумасшедший гол Днепру,на выезде,в сезоне 1989 года. Вторая молодость открылась у него.

Ответ на сообщение FLAK-88

И сделал из него гениального универсала. Жаль,что травмы буквально замучили прекрасного футболиста,такого себе,нашего,Паоло Мальдини.

У В.Бессоновa в подсознании не было даже намёка на вопрос - "а может хоть на этот раз поберечь кости да коленки?".

Ответ на сообщение FLAK-88

Бульдозер 24.01.2015 19:47 Играли то вместе,ты прав,но Бесс немного раньше в Динамо. У врагов ходят гнусные легенды,что злобный Лобан убил в Бессонове гениального форварда.

Мацкалі, що з них візьмеш? У Лоби Безсонов НІКОЛИ не грав у нападі. Вйого біографії є єдиний факт (не рахуючи якісь дитячі харківські команди - може, він там і на воротах стояв), коли Вова в офматчах грав нападника - на СЧ серед юніорів у 1977. Так грав 2 чи 3 гри від безвиході - повилітали всі нападники збірної. Настільки повилітали, що поруч із ним в одному матчі 2-го нападника грав ще один "бомбардир" - Вагіз Хідіятулін! Нічого, впорались, але ж це не привід.

Бульдозер 24.01.2015 20:08 Что да,то да,рыцарь без страха и упрёка...

Фалько 24.01.2015 20:08 Да там,вообще,Бесс феерил,да так,что стал лучшим игроком чемпионата Мира 1977 года среди юниоров!

Ответ на сообщение FLAK-88

Бульдозер 24.01.2015 19:47 Играли то вместе,ты прав,но Бесс немного раньше в Динамо. У врагов ходят гнусные легенды,что злобный Лобан убил в Бессонове гениального форварда.

Мне кажется, что Лобановский не думал об игроках. Приоритетом у него было создание и постоянное совершенствование динамо-машины, а люди - это детали, винтики-колёсики. В интересах машины мог бы и Блохина поставить в ворота.

Бульдозер 24.01.2015 20:15 Лобановский конструктор той самой знаменитой Динамо-машины,и как в любой машине,в ней есть те самые "винтики",без которой машина не поедет,или поедет,но не так,не стой мощностью,скоростью,направлением...Да и сам он не раз говорил,что не команда подбирается под игрока,а игрок (под ту модель игры) под команду.Хотя,Лобановский всегда уточнял,что он за РАЗУМНУЮ универсализацию,без Олега Владимировича на воротах)

Ответ на сообщение FLAK-88

Бульдозер 24.01.2015 20:15 Лобановский конструктор той самой знаменитой Динамо-машины,и как в любой машине,в ней есть те самые "винтики",без которой машина не поедет,или поедет,но не так,не стой мощностью,скоростью,направлением...Да и сам он не раз говорил,что не команда подбирается под игрока,а игрок (под ту модель игры) под команду.Хотя,Лобановский всегда уточнял,что он за РАЗУМНУЮ универсализацию,без Олега Владимировича на воротах)

Да .... но! Атакующий полузащитник Бессонов, как игрок, поднялся бы на ЕЩЁ более высокий уровень. То есть его слово в истории футбола было бы ещё весомее, чем то, что стало. Однако Лобановскому был нужен был другой винтик - высокотехничный правый защитник с очманенной подвижностью, да ещё и со способностью высококлассно поддержать атаку. Вот так сильные стороны Бессонова обернулись против него же.

Бульдозер 24.01.2015 21:26 Вполне возможно,но пресытив бы Бессоновым среднюю линию-красавицу середины 80-х,мы бы не получили на выходе боле уязвимую заднюю линию? Всё таки в Тики-Таку тогда ещё не играли)

Ответ на сообщение FLAK-88

Бульдозер 24.01.2015 21:26 Вполне возможно,но пресытив бы Бессоновым среднюю линию-красавицу середины 80-х,мы бы не получили на выходе боле уязвимую заднюю линию? Всё таки в Тики-Таку тогда ещё не играли)

Эт почему же? "Спартак" Бескова - это же самая что ни на есть "тики-така"! Ну тока названия не было, а суть и рисунок игры ВСЁ ТОЖЕ.

Бульдозер 24.01.2015 22:54 Ну про Спартак Бескова это тоже самое,как потом любили говорить в России,что Спартак первый стал играть в Барселону) Мелкий и средний пас ещё не есть Тики-така)

Если вспомнить историю,то те,"спартаковские" стеночки только на один сезон,1979 года,стали откровением для нашего футбола,флангово-вертикального. И то,не в последнюю очередь из-за того,что Динамо переживало смену поколений. Два последующих сезона,а применительно к соперничеству со Спартаком-то и три,по 1982 год включительно,киевская модель построения игры убедительно переигрывала московскую.

Главная особенность Бесковского Спартака того периода,как мне кажется,было умение Константина Ивановича выстраивать командную игру на длительное время без заметных функциональных ям. У Лобановского был иной подход,команда подводилась под определённые сезонные или циклические пики,после чего наступал неминуемый спад. 1976,1979,1983-84,1987 или 1989 года яркий пример этому. Динамо тратило на порядок больше (из-за статуса базовой команды сборной) энергии как физической,так,что ещё главнее,психологической и поэтому данная модель построения закладки функциональной готовности игроков у Лобановского вполне оправдана. В пользу этого говорят простые ФАКТЫ,то есть ТИТУЛЫ завоёванные киевлянами в период Великого противостояния со Спартаком в 1978-1990 годах.

Ответ на сообщение FLAK-88

Если вспомнить историю,то те,"спартаковские" стеночки только на один сезон,1979 года,стали откровением для нашего футбола,флангово-вертикального. И то,не в последнюю очередь из-за того,что Динамо переживало смену поколений. Два последующих сезона,а применительно к соперничеству со Спартаком-то и три,по 1982 год включительно,киевская модель построения игры убедительно переигрывала московскую.

"тики-така" - это контроль мяча (не спешим отдавать его в борьбу!) посредством мелкого и среднего паса. Но основная идея это именно контроль мяча, а не протяжённость пасов, - "пока мяч у нас, нам не забьют! Забить можем только мы!". Тут есть ещё и делание нервов - отлученный от мяча супротивник начинает активно подпсиховывать. Именно так и играл "Спартак". И не только в 79, но и в расцвет Феди Черенкова с Гавриловым, а это чуток попозже. Я щас не обсуждаю чей футбол лучше, я лишь констатирую факт - "Спартак" играл в то, что сейчас получило прозвище "тики-така".

Я щас не обсуждаю чей футбол лучше, я лишь констатирую факт - "Спартак" играл в то, что сейчас получило прозвище "тики-така". Бульдозер 24.01.2015 23:23 1)А чего тут обсуждать,и так видно,титулы сложим и всё прояснится! 2) Во что играл Спартак тогда,не совсем то(мягко сказать),что играют сейчас. Все эти стеночки,"сдвоенные центры" канули в лета.По сути,это всё было только "для внутреннего пользования". Тот же Романцев-90х добился в Европе намного больше взяв целый арсенал тактик именно от Лобановского-длинные фланговые передачи, элементы прессинга,и отчасти аритмии.

Ответ на сообщение Бульдозер

Да .... но! Атакующий полузащитник Бессонов, как игрок, поднялся бы на ЕЩЁ более высокий уровень. То есть его слово в истории футбола было бы ещё весомее, чем то, что стало. Однако Лобановскому был нужен был другой винтик - высокотехничный правый защитник с очманенной подвижностью, да ещё и со способностью высококлассно поддержать атаку. Вот так сильные стороны Бессонова обернулись против него же.

Тоді в Динамо (та і в інших командах) грало строго по 4 півзахисники, причому, майже напевно, 2крайні та 2 центральні: задній (опорний) і передній (атакувальний). Динамо іноді грало із 3 центральними,один із яких прикривав фланг. Але це - більшою мірою винятки. Опорними в Динамо часів Безсонова грали навскидку: Коньков, Бережний, сам Володя, Яковенко, Михайличенко. Передніми: Мунтян (трішки), Веремеєв, Буряк, Заваров. Пасом і читанням гри когось із четвірки останніх Безсонов не володів. Тому йому залишалося реалізовувати себе або в опорній зоні, або, зважаючи на працездатність, box-to-box'ом із додатковим контролем флангу. Або в захисті з підключеннями вперед. До речі, в основі Динамо Безсонов провів 13-14 років, із них у захисті - 4-5, правим захисником рік-два. Гадаю, часу реалізуватися було вдосталь, а завадило цьому не місце на полі (яке з 4-5?), а, як уже зазначалося вище, травми.

Лично мне,из трёх "пиковых" Романцевских сезона 1993,1995 и 1998 годов,когда они доходили до полуфиналов КК и КУЕФА больше всего запомнился 1993 год,пожалуй самый сильный Спартак в своей истории. Команда совершенно не была похожа на Бесковский вариант.

Тікі-таку придумав не Гвардьола, не Кройф і навіть, страшно сказати, не Бесков. Ще у 30-і роки так грали австрійці, і називалася ця фіговина "Віденські мережива". Чому не можна казати, що Спартак у 80-і грав "у Барселону"? Бо для Барселони і Гвардьоли, і Кройфа (як родоначальника стилю), і, частково, Рейкарда не менш важливим за перепас, "коли м'яч у нас", був правильно облаштований пресинг, "коли м'яч не у нас". Тобто, час володіння м'ячем максимізувався не лише максимально бережним його утримуванням, а і максимально швидким і агресивним відбором. Причому "танцюють всі": і Мессі, й Хаві, й Рональдіньо, і Стоїчков. Бо якщо випадає хоча б один - пресинг закінчується. Ні в австрійців, ні у спартаківців жодного пресингу не було й у проекті. Якщо в Бескова були "піаністи-балерини" Гаврилов, Черенков, Родіонов, Ярцев тощо, то який там пресинг?

Ответ на сообщение Фалько

Тоді в Динамо (та і в інших командах) грало строго по 4 півзахисники, причому, майже напевно, 2крайні та 2 центральні: задній (опорний) і передній (атакувальний). Динамо іноді грало із 3 центральними,один із яких прикривав фланг. Але це - більшою мірою винятки. Опорними в Динамо часів Безсонова грали навскидку: Коньков, Бережний, сам Володя, Яковенко, Михайличенко. Передніми: Мунтян (трішки), Веремеєв, Буряк, Заваров. Пасом і читанням гри когось із четвірки останніх Безсонов не володів. Тому йому залишалося реалізовувати себе або в опорній зоні, або, зважаючи на працездатність, box-to-box'ом із додатковим контролем флангу. Або в захисті з підключеннями вперед. До речі, в основі Динамо Безсонов провів 13-14 років, із них у захисті - 4-5, правим захисником рік-два. Гадаю, часу реалізуватися було вдосталь, а завадило цьому не місце на полі (яке з 4-5?), а, як уже зазначалося вище, травми.

Це дуже суб'єктивна точка зору, тим паче, що статистику за таким показником, як бачення поля і уміння дати загострюючий пас тоді не вели, а за давністю років відновити її неможливо. Але залишилося відчуття, що стихія Бессонова - гра ближче до чужих воріт, а не до своїх. Мiркую, що якби у Лобана був тоді сильний правий захисник, то так би воно і було.

Ответ на сообщение Бульдозер

Це дуже суб'єктивна точка зору, тим паче, що статистику за таким показником, як бачення поля і уміння дати загострюючий пас тоді не вели, а за давністю років відновити її неможливо. Але залишилося відчуття, що стихія Бессонова - гра ближче до чужих воріт, а не до своїх. Мiркую, що якби у Лобана був тоді сильний правий захисник, то так би воно і було.

Я, здається, вже двічі зазначав, що правим захисником Безсонов відіграв не більше 2 сезонів. Із 14. А щодо вели - не вели. Це журналісти не вели. А в Динамо ВСЕ записувалося та підраховувалося ще з 1974 року. Зокрема, показники активності, ефективності, надійності. В атакувальних діях, в оборонних.

Ответ на сообщение Фалько

Тікі-таку придумав не Гвардьола, не Кройф і навіть, страшно сказати, не Бесков. Ще у 30-і роки так грали австрійці, і називалася ця фіговина "Віденські мережива". Чому не можна казати, що Спартак у 80-і грав "у Барселону"? Бо для Барселони і Гвардьоли, і Кройфа (як родоначальника стилю), і, частково, Рейкарда не менш важливим за перепас, "коли м'яч у нас", був правильно облаштований пресинг, "коли м'яч не у нас". Тобто, час володіння м'ячем максимізувався не лише максимально бережним його утримуванням, а і максимально швидким і агресивним відбором. Причому "танцюють всі": і Мессі, й Хаві, й Рональдіньо, і Стоїчков. Бо якщо випадає хоча б один - пресинг закінчується. Ні в австрійців, ні у спартаківців жодного пресингу не було й у проекті. Якщо в Бескова були "піаністи-балерини" Гаврилов, Черенков, Родіонов, Ярцев тощо, то який там пресинг?

Щодо пресiнгу ти повністю правий, я про це не говорив тільки тому, що не бажав затінювати головне - КОНТРОЛЬ М'ЯЧА. Контроль м'яча без пресiнгу може бути, а ось пресiнг без контролю м'яча - це вже не футбол, а метушня.

Ответ на сообщение Фалько

Я, здається, вже двічі зазначав, що правим захисником Безсонов відіграв не більше 2 сезонів. Із 14. А щодо вели - не вели. Це журналісти не вели. А в Динамо ВСЕ записувалося та підраховувалося ще з 1974 року. Зокрема, показники активності, ефективності, надійності. В атакувальних діях, в оборонних.

Я не бував у динамівських архівах, і з тією статистикою не знайомий. Якщо ти бував, то я тобі вірю.

Ответ на сообщение Бульдозер

Я не бував у динамівських архівах, і з тією статистикою не знайомий. Якщо ти бував, то я тобі вірю.

В архівах я не бував. Але, по-перше, бували інші ), по-друге, з певного часу Динамо багато чого стало друкувати, зазвичай, узагальнену інформацію, в дещо спрощеному вигляді, а проте висновки можна було робити.у клубних журналах, буклетах, довідниках, навіть у програмках якісь цурпалки. Заохочували певний прошарок публіки не тільки хавати, а і думати.

Ответ на сообщение Бульдозер

Щодо пресiнгу ти повністю правий, я про це не говорив тільки тому, що не бажав затінювати головне - КОНТРОЛЬ М'ЯЧА. Контроль м'яча без пресiнгу може бути, а ось пресiнг без контролю м'яча - це вже не футбол, а метушня.

Не згоден. Те саме Динамо (і не лише воно) іноді показувало саме такий футбол: пресингували, відбирали, і влаштовували швидку контратаку в 1-2 середніх чи довгих паси. Контролю - мінімум, пресингу - максимум, метушнею це називати не випадало, бо всі дії були ретельно розраховані та відпрацьовані на тренуваннях. І результат час від часу отримувався доволі непоганий.

Ответ на сообщение Фалько

Не згоден. Те саме Динамо (і не лише воно) іноді показувало саме такий футбол: пресингували, відбирали, і влаштовували швидку контратаку в 1-2 середніх чи довгих паси. Контролю - мінімум, пресингу - максимум, метушнею це називати не випадало, бо всі дії були ретельно розраховані та відпрацьовані на тренуваннях. І результат час від часу отримувався доволі непоганий.

Якщо віддати пріоритет відбору м'яча, а не його контролю; тобто .... відібрали і тут же втратили, відібрали-втратили, то це і є метушня. ТАКИЙ футбол нам не потрібний!

Ответ на сообщение Фалько

В архівах я не бував. Але, по-перше, бували інші ), по-друге, з певного часу Динамо багато чого стало друкувати, зазвичай, узагальнену інформацію, в дещо спрощеному вигляді, а проте висновки можна було робити.у клубних журналах, буклетах, довідниках, навіть у програмках якісь цурпалки. Заохочували певний прошарок публіки не тільки хавати, а і думати.

Якщо ну дуже вже спростити, то в наступальному футболі є тільки дві тактики: 1. Швидко-швидко віддати м'яч у боротьбу, навмання, "на кого Б-г пошле", але тільки щоб обов'язково ВПЕРЕД. 2. спокійний, неквапливий розіграш м'яча з метою віддати м'яч не у боротьбу, а тільки щоб СВОЄМУ, який знаходиться в трохи кращій позиції. Друге і є тiкi-така!

Ответ на сообщение Бульдозер

Якщо ну дуже вже спростити, то в наступальному футболі є тільки дві тактики: 1. Швидко-швидко віддати м'яч у боротьбу, навмання, "на кого Б-г пошле", але тільки щоб обов'язково ВПЕРЕД. 2. спокійний, неквапливий розіграш м'яча з метою віддати м'яч не у боротьбу, а тільки щоб СВОЄМУ, який знаходиться в трохи кращій позиції. Друге і є тiкi-така!

Саме! "Якщо ну дуже вже спростити" Тримати м'яч можна по-різному. Насправді, варіантів ведення атаки куди більше.

Ответ на сообщение Бульдозер

Якщо віддати пріоритет відбору м'яча, а не його контролю; тобто .... відібрали і тут же втратили, відібрали-втратили, то це і є метушня. ТАКИЙ футбол нам не потрібний!

Ну, якщо абстрагуватися, то нам потрібний такий футбол, у підсумку якого ми виграємо. І не потрібний, у якому програємо. Відібрали-втратили, відібрали-втратили - це, звичайно, метушня. А от відібрали, швидко віддали на вільного, швидко побігли в контратаку, пробили по воротах - це вже не метушня. Навіть, якщо іноді й утрачати.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
Больше новостей
24 апреля
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
Больше новостей
24 апреля
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →