closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Есть ли будущее у "Металлиста"?

Есть ли будущее у "Металлиста"?
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1085
41
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить
Всего год назад соперники настраивались на «Металлист», как на одну из самых солидных команд премьер-лиги. Побаивались харьковскую команду и в Европе, памятуя об удачных сезонах. Однако события нынешнего сезона никоим образом не настраивают болельщиков желто-синих на оптимистический лад.
А что думают по этому поводу украинские специалисты? Ответить на вопросы традиционной анкеты корреспондент попросил представителей разных регионов страны - Анатолия Волобуева, Ивана Гецко и Йожефа Сабо.
- Еще год назад с именем «Металлиста» неразрывно было связано определение «третья сила украинского футбола». Кого таковым вы назвали бы ныне?
Волобуев: - Получается, что «Днепр». На протяжении большей части осеннего отрезка все трое лидеров шли ровно, однако ближе к концу первого круга днепропетровцы притормозили. В чем кроется причина? Полагаю, Мирон Маркевич сам разберется. «Днепр» на протяжении двух сезонов воспользовался неурядицами в «Металлисте», который отошел в тень. Теперь в компании с «Динамо» и «Шахтером» днепропетровская команда будет составлять тройку лидеров украинского футбола. «Металлист» же, как мне кажется, в ближайшее время не сможет вернуть утерянные позиции - судя по интервью Игоря Рахаева, ставка делается на молодежь и наших воспитанников. При этом перед харьковчанами стоит задача войти в «зону УЕФА». Правда, я не знаю, как это можно будет сделать.
Гецко: - В этом вопросе не нужно ходить далеко: место «Металлиста» ныне занял «Днепр» - это однозначно. Ситуация за последний год в нашем футболе поменялась весьма существенно. Харьковский клуб, как известно, за этот отрезок времени покинула большая группа игроков. Еще раньше не остался в «Металлисте» и тренировавший его на протяжении почти девяти лет Мирон Маркевич. Он появился в клубе, обладающим большими амбициями и ставящим перед собой высокие цели. Его предшественнику испанцу Хуанде Рамосу это не удалось - возможно, у Маркевича при содействии президента «Днепра» Игоря Коломойского стать по-настоящему «третьей силой» получится. Уверен, что в ближайшем будущем днепропетровская команда составит конкуренцию «Динамо» и «Шахтеру».
Сабо: - Учитывая тот факт, что выпавший из ведущей четверки последних восьми лет «Металлист» сдал позиции, таковым является «Днепр». Как мне кажется, из-за имеющихся проблем харьковская команда сезон завершит не в тройке, а в середине турнирной таблицы.
- В чем, на ваш взгляд, кроется причина, по которой в осенней части сезона «Металлист» оказался за пределами тройки?
Волобуев: - После смены руководства в клубе хоть и появились амбициозные люди, имеющие большие финансовые возможности и планы, практика показала: в футболе это не главное. На протяжении многих лет в «Металлисте» достаточно гармонично, а главное эффективно функционировала связка Ярославский - Маркевич - Красников. Работа этого триумвирата приносила свои плоды, что позволило семь раз выиграть бронзу и один раз серебро. В Харькове была подобрана хорошая команда, способная бороться за чемпионство. «Металлист» был укомплектован классными футболистами, его отличал свой фирменный стиль. Но, увы, меньше чем за год столь самобытный коллектив утратил большое количество ведущих исполнителей.
Гецко: - Прежде всего, это уход Мирона Маркевича. Учитывая, что опытного преемника на его место не нашли, в клубе на посту главного тренера остался работать один из его помощников, трудившийся с ним на протяжении многих прежних лет - Игорь Рахаев. Понятное дело, что он многому научился у Мирона Богдановича, однако утверждать, что его индивидуальные качества настолько высоки, чтобы управляться с нею так же, как и предшественник, я не стал бы. Во-вторых, сказался также массовый уход и продажа ведущих исполнителей - таких как Девич, Соса, Бланко, Гомез, Марлос, Азеведу. Бардак и хаос, царившие в харьковском клубе, ко всему этому и привели.
Сабо: - Самое главное заключается в том, что команду покинули ее ведущие игроки. Ныне у «Металлиста» нет сильного состава, который был бы способен решать серьезные задачи. Неплохие украинские ребята в харьковском клубе имеются, однако уровень их мастерства все же ниже, чем у тщательно подобранных легионеров. И дело не только в Мироне Маркевиче, а в том, что у «Металлиста» не все обстоит лучшим образом с финансами. Маркевич, вне всякого сомнения, классный тренер. Однако на примере «Днепра» мы видим, что если в его обойме нет игроков топ-уровня, то он ничего не может сделать.
- Что нужно для того, чтобы харьковский стадион вновь собирал полные трибуны?
Волобуев: - Разумеется, демонстрировать хорошую игру. Народ ведь не обманешь - если команда здорово играет, то на ее матчах всегда будет по несколько десятков тысяч зрителей. Уверен, даже несмотря на ситуацию в стране, стабильность, качество и зрелищность в игре «Металлиста» манило бы болельщиков на стадион. В харьковском клубе нужно еще проделать много работы. Прежде всего, построить отношения таким образом, чтобы в них превалировал человеческий фактор. То, чему учат с детства, и что впитывается с молоком матери. Чтобы рассчитывать на дальнейшие успехи, нужно кровь из носу сохранить нынешний состав - в частности, таких ключевых исполнителей, как Шавьер, Вильягра, Эдмар, а также прибегнуть к усилению кадрового потенциала.
Гецко: - Было приятно смотреть, как экс-президента клуба Александра Ярославского с днем рождения поздравляла вся команда, а Мирон Маркевич лично даже ездил к нему в Англию. Это говорит о том, что если этот человек вернется в харьковский клуб, то есть вероятность того, что все хорошее в «Металлисте» возобновится. Но пока нынешнее положение этой команды удручает. Очень жаль, что буквально за год построенное на протяжении восьми-девяти лет разрушилось. Сегодня я не вижу будущего у «Металлиста».
Сабо: - О-о-о… Во-первых, нужны деньги, а во-вторых, необходимы игроки столь же высокого уровня, которые были в команде прежде. Как я уже сказал выше, наши ребята хороши, однако они не могут быть отнесены к категории игроков топ-уровня. Это доказали матчи нынешнего розыгрыша Лиги Европы. Жаль, что украинские футболисты «Металлиста» не смогли проявить себя на столь солидном континентальном уровне.
Вячеслав Кульчицкий
Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (41) Все комментарии

Ответ на сообщение deymon

Шо ты намолол???Сразу видно что футбол и ты,это две разные вещи.

"Сразу видно" - это у тебя такие вот аргуметики, ас-ь? Ну вточь, как в "Письме учёному соседушке"!

Ответ на сообщение Бульдозер

"Сразу видно" - это у тебя такие вот аргуметики, ас-ь? Ну вточь, как в "Письме учёному соседушке"!

Так ты сам себе противоречишь,сначала забегаешь обсераешь ,клубу которому без малого 90 лет,у которого есть своя история, а потом начинаешь рассказывать в первую очередь нужно любиить ФУТБОЛ...

Ответ на сообщение Чугункин

Остались еще те которые сообщения Серьезного читают? Ну ладно читают. Но отвечать зачем человеку с диагнозом металлистофобия?

Дарагой, а при чём тут "Металлист"? Нешто ж ты хоть на микросекунду можешь помыслить, что я обошёл бы молчанием ЛЮБОЙ другой клуб, если бы он действовал так, как МХ? Прошло, видать, мимо тебя ещё в детстве такое понятие как "принципиальная позиция"? А ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ она, потому, что она никогда не меняется в зависимости от того, а кто ж на данный то момент попадает под её рассмотрение. Я не "металлистофоб", ибо фобия сия рождалась не по имени клуба, а по ФАКТАМ его жизнедеятельности за долги годы. И факты это отрицать НИЗЗЯ. Металлистофобы - это те, которые: 1. подвели клуб под участие в кубке Кадырова; 2. жульничали с паспортами; 3. передавали чемоданчик; 4. играли полсезона ЧУ, имея в составе лишь одного воспитанника нашего родимого футбола. 5. не вырастили в клубе НИ ЕДИНОГО игрока, ну если уж не для себя, то хочь бы для кавойтась. И это за долги-долги предолги годы! . Списочек продолжить? Исчё вопросы есть?

И факты эти отрицать НИЗЗЯ

Ответ на сообщение deymon

Так ты сам себе противоречишь,сначала забегаешь обсераешь ,клубу которому без малого 90 лет,у которого есть своя история, а потом начинаешь рассказывать в первую очередь нужно любиить ФУТБОЛ...

Служивый, а шо значит по твоему "обсерать"? Можно предположить, что ты подразумевал "лгать", "клеветать"? И если "ДА", то какой из приведенных пану Чугункину 5-ти пунктов можно отнести к этой категории?

Ответ на сообщение Бульдозер

Служивый, а шо значит по твоему "обсерать"? Можно предположить, что ты подразумевал "лгать", "клеветать"? И если "ДА", то какой из приведенных пану Чугункину 5-ти пунктов можно отнести к этой категории?

Дерьмо которое льешь (стучишь) по клаве!!!Это и есть обсерать,а так можешь и дальше стучать.

Ответ на сообщение deymon

Дерьмо которое льешь (стучишь) по клаве!!!Это и есть обсерать,а так можешь и дальше стучать.

"дерьмо" - это ... ФАКТЫ? Разве факты могут быть дерьмом, если они и воистину ФАКТЫ, ас-ь? Я разумею, что говорить с ТОБОЙ на языке аргументов-фактов малосмысленно, ну нет в твоём скудобагаже такого языка! Не содержится, ну шож тут поделаешь! Посему уже не для тебя, а других, кто прочитает, скажу так: тебе был задан ПРЯМОЙ вопрос - можно ли мои 5 пунктов (или хочаб один из них) отнести к категории лжи аль наглой клеветы? То есть даден был тебе шанс разоблачить меня не по морделица, а конкретно, пункт за пунктом. Ну и .... ?

НеСерьезный человек,вот и вся смысловая нагрузка ветки..Комментировать недалекое высказывание нет смысла...

Разве мы все ещё с детства не знаем, что если кодла на одного, значится прав ... один. Ну а кто этого не знает - у того неправильное детство было. Мне искренне жаль таких чялавекафф.

Ответ на сообщение Бульдозер

Браво-ребятушки! Хто с вами не согласен - тот сволочь, сапожищами его под дых и шоб не возникал. Именно так завсегда поступают те, у кого синдром недовложения мОзока. Да и футбол вы не любите. Футбольный болела СНАЧАЛА любит футбол, а уже ПОТОМ конкретный клуб. Вы же любите (вернее "любите") ТОЛЬКО клуб. Как же болела может любить "Металлист"? Верно, НИКАК не может. Ибо если бы и остальные клубы были бы такими же как "Металлист", то футбол высокого уровня исчез бы на всей планете.

Да нет, зачем тебя "сапожищами под дых"? Много чести. Но вот одной коричневой субстанцией по роже - самое оно. И не абстрактного "хто не согласен" - а лично тебя.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Да нет, зачем тебя "сапожищами под дых"? Много чести. Но вот одной коричневой субстанцией по роже - самое оно. И не абстрактного "хто не согласен" - а лично тебя.

А вот знаешь,я где-то начинаю его понимать пытаясь встать в его положение. Ну в том смысле,что гадить на Металлист стало его смыслом жизни и некой отдушиной. Видно же с каким трепетом он изливается про ДК(но не суркиса) и как люто ненавидит всё что связано с МХ. Его уже жалеть впору,страдает же )

Ответ на сообщение 1$=15грн

А вот знаешь,я где-то начинаю его понимать пытаясь встать в его положение. Ну в том смысле,что гадить на Металлист стало его смыслом жизни и некой отдушиной. Видно же с каким трепетом он изливается про ДК(но не суркиса) и как люто ненавидит всё что связано с МХ. Его уже жалеть впору,страдает же )

так бывает оттого, когда сильно много его читаешь)))

Ответ на сообщение 1$=15грн

А вот знаешь,я где-то начинаю его понимать пытаясь встать в его положение. Ну в том смысле,что гадить на Металлист стало его смыслом жизни и некой отдушиной. Видно же с каким трепетом он изливается про ДК(но не суркиса) и как люто ненавидит всё что связано с МХ. Его уже жалеть впору,страдает же )

Я его тоже прекрасно понимаю: пять лет безуспешно предсказывать, что пойдёт дождь - и вдруг он пошёл. Но несмотря на это, его предсказателем так и не сочли. В отместку он начинает предсказывать бурю, вырывание деревьев с корнями и протчие ужасти. Несмотря на понимание его, болезного, чувство жалости у меня почему-то не развивается. Равно, как и толерастия к его типа "мнению". Да, у нас всё хуже, чем просто плохо - но разберёмся без сопливых "прароков" Я его давно читаю так: первые пару строчек, ровно до очередной какашки. Потом заглядываю в конец поста - не затесалось ли там случайно среди мусора полтора человеческих слова. Как правило, не затёсывается. Всё строго по бессмертному диалогу из Ревизора: - А Прохоров пьян? - Пьян.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Я его тоже прекрасно понимаю: пять лет безуспешно предсказывать, что пойдёт дождь - и вдруг он пошёл. Но несмотря на это, его предсказателем так и не сочли. В отместку он начинает предсказывать бурю, вырывание деревьев с корнями и протчие ужасти. Несмотря на понимание его, болезного, чувство жалости у меня почему-то не развивается. Равно, как и толерастия к его типа "мнению". Да, у нас всё хуже, чем просто плохо - но разберёмся без сопливых "прароков" Я его давно читаю так: первые пару строчек, ровно до очередной какашки. Потом заглядываю в конец поста - не затесалось ли там случайно среди мусора полтора человеческих слова. Как правило, не затёсывается. Всё строго по бессмертному диалогу из Ревизора: - А Прохоров пьян? - Пьян.

Не то чтобы я впрямь воспылал любовью,но чувство ненависти давно прошло,так ... с почитываю с лёгкой улыбкой.

а вообще Бульдозеру надо ник на Муравей поменять...

А тем временем ополчение ассенизаторов размножается яко инфузории. А ищщё говорят культурная столица ..... культурна, мол, столица. Вах-вах ..... А сооттудава покудась адни ассенизаторы на сайт тока и вылазють. Ну а толку то в их количестве? Аль неведомо им, шо скока б бегунов не сподобилось в погоню за одним увязаться, им НИКОГДА его не догнать, коль он быстрее и выносливее КАЖДОГО из них. Так же как и умственные способности не аккумулируются. Скока б разрядников не собралось играть консультативную партию супротив ОДНОГО гроссмейстера, он завсегда выиграет. Будь их 5 чялавекафф, аль хочь бы и мульон. Вот и остаётся им лишь друг-дружку ладошками обхлопывать и сладкообслюнявливать, как персонажи из басенки И.Крылова. P.S> а ведь мои 5 карт лежат на столе открытыми. И даже малмахонькой попытки не было ну шоб хоть одну побить.

Ответ на сообщение Бульдозер

А тем временем ополчение ассенизаторов размножается яко инфузории. А ищщё говорят культурная столица ..... культурна, мол, столица. Вах-вах ..... А сооттудава покудась адни ассенизаторы на сайт тока и вылазють. Ну а толку то в их количестве? Аль неведомо им, шо скока б бегунов не сподобилось в погоню за одним увязаться, им НИКОГДА его не догнать, коль он быстрее и выносливее КАЖДОГО из них. Так же как и умственные способности не аккумулируются. Скока б разрядников не собралось играть консультативную партию супротив ОДНОГО гроссмейстера, он завсегда выиграет. Будь их 5 чялавекафф, аль хочь бы и мульон. Вот и остаётся им лишь друг-дружку ладошками обхлопывать и сладкообслюнявливать, как персонажи из басенки И.Крылова. P.S> а ведь мои 5 карт лежат на столе открытыми. И даже малмахонькой попытки не было ну шоб хоть одну побить.

То не карты а высер,шестёрок!!!

Ответ на сообщение deymon

То не карты а высер,шестёрок!!!

Ты опять тута? Ладноть, задам тебе лишь один вопрос, опосля которого ты опять ..... исчезнешь: - КАКОЙ из моих 5-ти пунктов не является исторической действительностью (т.е. вопрос по самому ФАКТУ, не по твоему или моему отношению к ФАКТУ)? Ну и агрументики на стол - почему?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты опять тута? Ладноть, задам тебе лишь один вопрос, опосля которого ты опять ..... исчезнешь: - КАКОЙ из моих 5-ти пунктов не является исторической действительностью (т.е. вопрос по самому ФАКТУ, не по твоему или моему отношению к ФАКТУ)? Ну и агрументики на стол - почему?

а ты походу из хс, муравей

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты опять тута? Ладноть, задам тебе лишь один вопрос, опосля которого ты опять ..... исчезнешь: - КАКОЙ из моих 5-ти пунктов не является исторической действительностью (т.е. вопрос по самому ФАКТУ, не по твоему или моему отношению к ФАКТУ)? Ну и агрументики на стол - почему?

задам тебе вопрос: в каком регламенте, законе, постулате прописано что клуб не имеет право развиватья?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты опять тута? Ладноть, задам тебе лишь один вопрос, опосля которого ты опять ..... исчезнешь: - КАКОЙ из моих 5-ти пунктов не является исторической действительностью (т.е. вопрос по самому ФАКТУ, не по твоему или моему отношению к ФАКТУ)? Ну и агрументики на стол - почему?

Только первые,а все остальные твои любимые домыслы,и вообще с тобой тяжко вести беседы,выше всё правильно сказали о твоей персоне.Ты одно и тоже уже много лет пылишь,это как гимн ссср слова разные а музыка одна,сначала леги виноваты,теперь опять кто-то виноват,уже и воспитанники играют.Советую посмотреть сезон 06/07 ну и 07/08 одни клятые леги,дальше о воспитаниках ты уже задрал,какая у нас была школа до развала твоего ватного ссср??? а какая после,как ты там кричишь ааасссссь.

Ответ на сообщение Olegechek

а ты походу из хс, муравей

Олежка не обижай муравьёв,это трудоголики!

И ещё что значит и как понять...подвели к кубку,только принимали участие что в этом плохого???

Ответ на сообщение Бульдозер

А тем временем ополчение ассенизаторов размножается яко инфузории. А ищщё говорят культурная столица ..... культурна, мол, столица. Вах-вах ..... А сооттудава покудась адни ассенизаторы на сайт тока и вылазють. Ну а толку то в их количестве? Аль неведомо им, шо скока б бегунов не сподобилось в погоню за одним увязаться, им НИКОГДА его не догнать, коль он быстрее и выносливее КАЖДОГО из них. Так же как и умственные способности не аккумулируются. Скока б разрядников не собралось играть консультативную партию супротив ОДНОГО гроссмейстера, он завсегда выиграет. Будь их 5 чялавекафф, аль хочь бы и мульон. Вот и остаётся им лишь друг-дружку ладошками обхлопывать и сладкообслюнявливать, как персонажи из басенки И.Крылова. P.S> а ведь мои 5 карт лежат на столе открытыми. И даже малмахонькой попытки не было ну шоб хоть одну побить.

Вопрос из кроссворда: - инструмент для поправления короны, из 6-ти букв, первая "л", последняя - "а"? Ответ: - ЛОПАТА.

Ответ на сообщение Olegechek

а вообще Бульдозеру надо ник на Муравей поменять...

Клоп постельный. Мелкое, кусает и смердит.

Ответ на сообщение deymon

И ещё что значит и как понять...подвели к кубку,только принимали участие что в этом плохого???

не! муравей, потому что несёт всякую фигню

Ответ на сообщение Бульдозер

Тогда ещё мы врага не видели.....давай ещё троль.

Ответ на сообщение Бульдозер

киевляне с фашистами в футбол гоняли, и? давай может им тоже это в вину поставим?

Ответ на сообщение deymon

Тогда ещё мы врага не видели.....давай ещё троль.

Ладно, взял ты таки меня измором. Уговорительный ты шибко уж оказалси! Давай закончим всё таки за здравие: . "нехай живе і мирно пасеться на тілі світового футболу клуб-вовкулак "Металіст" Харків!!!!!!!!!!!!!"

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Классико.
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
Больше новостей
24 апреля
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Классико.
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
Больше новостей
24 апреля
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Классико.
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →