closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Повторяю еще раз: в развале харьковского клуба не хотел участвовать"

Мирон Маркевич: "Повторяю еще раз: в развале харьковского клуба не хотел участвовать"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
953
63
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Послематчевый комментарий главного тренера ФК «Днепр» Мирона Маркевича.

- Мы использовали ошибки, которые «Металлист» допустил в центре и обороне – такой результат.

- Судя по сегодняшнему результату – это настолько силен «Днепр», или же настолько слаб «Металлист»?

- И у харьковчан проблемы с составом, и у нас. У нас сегодня впервые вышел Коноплянка. Зозуля, Ротань, Матеус играть не могли. Но у «Металлиста», наверное, больше проблем на данный момент, чем у нас.

- Когда вы уходили из «Металлиста», говорили, что не хотели участвовать в развале этого клуба.

- Я и повторяю это. Я это спрогнозировал давно – так и случилось. А быть при этом я ни в коем случае не хотел.

- Опишите свои эмоции при выходе на поле. Мы видели, что вы звали Эдмара, а тот не подошел.

- (улыбается) Он просто не увидел. Я хотел его поздравить – все-таки, мы – трехсотники в «Металлисте». Было волнение – все-таки девять лет. С удовольствием приехал в Харьков, мне было приятно выйти на поле, в конце концов, вас всех увидеть.

- Как оцените игру молодого Лучкевича?

- Ему 18 лет – он еще ошибается. Но у него столько желания играть, что я пока что закрываю глаза на его технический брак. У него большой потенциал.

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (63) Все комментарии

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Насчёт "пустых ворот". Вспоминаем, после какого матча и в какой ситуации это было сказано. Играем с Динамо в КУЕФА. Имеем преимущество. Дважды по ходу выходим на разницу +2, дающую нам проход в следующий раунд. И буквально через несколько минут после выходов на +2 в обоих случаях Металлист пропускает нелепые голы... Смысл фразы о "пустых воротах" мне стал ясен только через несколько лет. Именно: сколько бы ни забил Металлист, Динамо в этом матче забило бы ровно столько, сколько им нужно - 3:2, 4:3, 5:4... То есть у нас в этом матче что был вратарь, что его бы не было вообще. Пустые ворота... Этот момент для меня - один из самых болезненных за удачный период Металлиста. Но не просто так ведь Мирон, много повидавший в футболе, пытался всунуть в раму то Бажана, то Тлумака. Как думаю, не хотел зависеть от человека, которого не считал надёжным. Хотя открытых обвинений так и не прозвучало. Повторюсь: этот момент - САМЫЙ неприятный для меня за все 8 лет...

Все мы человеки...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Он не скажет. Не в привычках галичан, как я понимаю этот тип характера, идти на прямой конфликт с работодателем. Меня занимает другое: подозрительно молчит Стыцько. Сказали заткнуться? Или ждёт? Я бы не настаивал на версии косвенного обвинения, если бы не постоянные попытки воткнуть в ворота другого.

Я могу ошибаться, но мне кажется он всегда суетился с воротниками в Металле.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Логика ухода очень проста. Был телефонный разговор между Мироном и Ярославским. Обоим по поводу разговора задавали вопросы, и комментарии были как под копирку: о природе, о погоде, о детях, о планах на будущее... Вскоре после этого разговора Мирон и положил заяву на стол. Так полагаю (и не только я), когда выяснилось, что в "планах на будущее" Ярославского возвращение в Металлист не значится. Видимо, таки надеялся до последнего.

Это попытка оправдать. Сидел, сидел и вдруг телефонный звонок:)) Дотянуть до конца сезона было дело чести. Леги играли, даже Гомес дефективный приехал, а Мирон собрал манатки и на майдан... интервью раздавать. А как же, там же Блохина вот-вот должны были уйти, да и у Рамоса контракт тю-тю, а так можно было и пролететь сидя в бесперспективном исходя из событий Металле. Где-то так вижу.

Ребяты, вот вы озвучили РАЗНЫЕ версии истинной причины бегства Пампасовича из "Металлиста". Я не буду их обсуждать - это отдельный вопрос. Я лишь хочу подчеркнуть одно - ВСЕ ваши версии, ни едина из них(!!!), не совпадают со словесами самого Чемоданчикова - "Повторяю ещё раз: в развале харьковского клуба не хотел участвовать". Все Вы, так же как и я, признаёте, что Брехуневич по своему обыкновению сбрехав!!! Иными словами, мы с вами по-сути говорим одно и то же!!! Разница только в одном - я говорю об этом ПРЯМО, как оно есть, а вы почему то считаете, что Подлевич в ваших глазах обладает дипломатической неприкосновенностью.

Ответ на сообщение Atlant

Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос почему в 1,5 милионном Харькове за 20 лет не воспитали ни одного футболиста уровня клуба пл, и тем более сбу, надо провести научные исследования над юными футболистами харькова и его области и сравнить результаты с результатами таких же исследований скажем из Киева и львовской области. Провести анализ работ и предоставить их ФФУ. Дело не одного дня и не одного года... без этой работы имхо заниматься обвинениями и поиском виноватых считаю пустотрепом. З.Ы. В Берлине, 3,5 млн за 20 лет воспитали только 2 футболистов уровня БЛ и сбг, сводных братьев Боатенгов... З.ы. 2 на счет Мирона неубедительно...

"Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос почему в 1,5 милионном Харькове за 20 лет не воспитали ни одного футболиста уровня клуба пл, и тем более сбу, надо провести научные исследования над юными футболистами харькова" Ну вот почему ты ВСЁ время пытаешься переиначить ПРЯМОЙ смысел мной сказанного и потом опровергаешь не МОИ мысли, а уже СВОИ собственные их модификации? Самоцитируюсь: - "Пошто исключительно в Харькове ничего не рождается, а если рождается, то не растёт, а если даже и растёт, то до полных кондиций завсегда вырастает в других местах ... ?"? Нешто разница между этой фразой и "... исследования над юными футболистами харькова..." не очевидна. Ведь у меня ещё и зажелозобетоненно, шоб ты не соссклизнул: "Почему сбокулежащих мальчишкафф из провинции завсегда подбирают и воспитывают ну какие-угодно клубы, но только шоб не "Металлист"?(!!!). Но ты эту мыслю в упор не видишь и всё равно уворачиваешься от прямого и честного разговора. Ну шоб ещё сверхконкретнее, т.е. прямо по отчётному матчу - почему 16-17 летние Болбат аль Лучкевич не были найдены и одомашнены "Металлистом"? Разно как и ещё многие и многие хлопцы из провинции, одомашненные за последние, скажем, 15-20 годков кем угодно, но только не "Металлистом". Скажешь, что и для этого надоть проводить "научные исследования"? Ладно тогда ещё вопрос - а что такие исследования проводятся в других клубах? И если "ДА", то тагдась опять же заковырка - а почему не в "Металлисте"? ась?

Ответ на сообщение wert

Я могу ошибаться, но мне кажется он всегда суетился с воротниками в Металле.

Мне всегда казалось, что Горяинов его чем-то не устраивал. То ли тем, что имел слишком высокий авторитет в раздевалке. То ли в чём-то его подозревал. Потому и Боровик, Бажан, Тлумак... Но Горяинов оказывался всех их сильнее. Вдруг все они - в принципе, неплохие воротники - в Металлисте играли из рук вон плохо...

Ответ на сообщение wert

Это попытка оправдать. Сидел, сидел и вдруг телефонный звонок:)) Дотянуть до конца сезона было дело чести. Леги играли, даже Гомес дефективный приехал, а Мирон собрал манатки и на майдан... интервью раздавать. А как же, там же Блохина вот-вот должны были уйти, да и у Рамоса контракт тю-тю, а так можно было и пролететь сидя в бесперспективном исходя из событий Металле. Где-то так вижу.

Нет, я не пытаюсь Мирона оправдать. Я пытаюсь понять логику ситуации. К Мирону есть у меня претензия. Он не хотел участвовать в развале Металлиста - верю, что это правда. Но вся ли правда? Иначе: своим уходом он по факту пропускал Днепр на второе место. А мож он знал, где будет работать в следующем сезоне и готовил себе стартовые позиции? Доказать или опровергнуть такое трудно. Умные люди следов в подобном не оставляют. Я бы на месте болельщиков Днепра внимательно бы следил за телодвижениями Мирона и Динамо...

Ответ на сообщение Atlant

Все мы человеки...

... в это время пошли слухи, что Саша в кризисе 2008 года попал на недвижимости в Испании...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Нет, я не пытаюсь Мирона оправдать. Я пытаюсь понять логику ситуации. К Мирону есть у меня претензия. Он не хотел участвовать в развале Металлиста - верю, что это правда. Но вся ли правда? Иначе: своим уходом он по факту пропускал Днепр на второе место. А мож он знал, где будет работать в следующем сезоне и готовил себе стартовые позиции? Доказать или опровергнуть такое трудно. Умные люди следов в подобном не оставляют. Я бы на месте болельщиков Днепра внимательно бы следил за телодвижениями Мирона и Динамо...

То есть продолжать ТРЕ-НИ-РО-ВАТЬ, т.е. делать СВОЮ работу честно и добросовестно, несмотря на потери игроков, это на вашем с Брехуневичем языке означает "УЧАСТВОВАТЬ в развале клуба? Вах-Вах Значится Рахаев с того момента и поныне "участвует в развале харьковского клуба"? А вот как раз Подлевич НЕ участвует!!!! Так что ли?

Ответ на сообщение Бульдозер

То есть продолжать ТРЕ-НИ-РО-ВАТЬ, т.е. делать СВОЮ работу честно и добросовестно, несмотря на потери игроков, это на вашем с Брехуневичем языке означает "УЧАСТВОВАТЬ в развале клуба? Вах-Вах Значится Рахаев с того момента и поныне "участвует в развале харьковского клуба"? А вот как раз Подлевич НЕ участвует!!!! Так что ли?

Лесом, полем и далее куда угодно. Я в таком тоне не общаюсь.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Лесом, полем и далее куда угодно. Я в таком тоне не общаюсь.

Тон таки резковат, но в пределах допустимого в полемике (нет ЛИЧНОГО выпада!). На такой тон обычно ссылаются, кагдась нет козырей.

Ответ на сообщение Бульдозер

"Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос почему в 1,5 милионном Харькове за 20 лет не воспитали ни одного футболиста уровня клуба пл, и тем более сбу, надо провести научные исследования над юными футболистами харькова" Ну вот почему ты ВСЁ время пытаешься переиначить ПРЯМОЙ смысел мной сказанного и потом опровергаешь не МОИ мысли, а уже СВОИ собственные их модификации? Самоцитируюсь: - "Пошто исключительно в Харькове ничего не рождается, а если рождается, то не растёт, а если даже и растёт, то до полных кондиций завсегда вырастает в других местах ... ?"? Нешто разница между этой фразой и "... исследования над юными футболистами харькова..." не очевидна. Ведь у меня ещё и зажелозобетоненно, шоб ты не соссклизнул: "Почему сбокулежащих мальчишкафф из провинции завсегда подбирают и воспитывают ну какие-угодно клубы, но только шоб не "Металлист"?(!!!). Но ты эту мыслю в упор не видишь и всё равно уворачиваешься от прямого и честного разговора. Ну шоб ещё сверхконкретнее, т.е. прямо по отчётному матчу - почему 16-17 летние Болбат аль Лучкевич не были найдены и одомашнены "Металлистом"? Разно как и ещё многие и многие хлопцы из провинции, одомашненные за последние, скажем, 15-20 годков кем угодно, но только не "Металлистом". Скажешь, что и для этого надоть проводить "научные исследования"? Ладно тогда ещё вопрос - а что такие исследования проводятся в других клубах? И если "ДА", то тагдась опять же заковырка - а почему не в "Металлисте"? ась?

Ты будешь удивлен, но в Германии таже ситуация... все звезды из сел... взять ту же Герту. Великолепные условия для детей, конкуренция. Есть дети с великолепными данными и прекрасными когнитивными способностями. Но, к 19-20 большинство пропадают, единицы маринуются на лавке и и только один остается как вечно перспективный... По поводу школы и исследований- вопрос не ко мне. Кутепов за академию отвечает, с него и спрос. От себя добавлю что кутепов хез чем занимается, академия нехило коррумпирована...

Ответ на сообщение Atlant

Ты будешь удивлен, но в Германии таже ситуация... все звезды из сел... взять ту же Герту. Великолепные условия для детей, конкуренция. Есть дети с великолепными данными и прекрасными когнитивными способностями. Но, к 19-20 большинство пропадают, единицы маринуются на лавке и и только один остается как вечно перспективный... По поводу школы и исследований- вопрос не ко мне. Кутепов за академию отвечает, с него и спрос. От себя добавлю что кутепов хез чем занимается, академия нехило коррумпирована...

Ну как только я вопрошаю - пошто в основу МХ никак не врастает собственная младопоросль, дык мне тут же в ответ об Академии. Вот и ты тоже опять за рыбу гроши!!! Посмотри вокруг, на ФАКТЫ, и ты увидишь, что академия, тем более собственная Академия, вовсе не единственный источник младодарований для ЛЮБОГО клуба. Почти треть младоюношей даже из первой десятки ПЛ не заканчивали академий, а ещё половина оставшихся заимствованы из чужих академий. И я терпеливо всякраз указываю на это, аднакась на следующий же день (аль даже раньше!) мне опять на тот же вопрос, как ни в чём ни бывало, выплёвывают жваку об молодой исчё харьковской Академии. А шо если одомашнить мальчонку из чужой академии? Аль со 101км? Ведь для того, чтобы считаться воспитанником "Металлиста" хлопчина аж до 18-19 годков может даже не подозревать, что на Земле есть такой город Харьков. Надо лишь, чтобы он пробыл в клубе три года до исполнения 21. Вот и всё! Я же лично тебя, чуть выше, в упор спрашивал - пошто в Харькове не канает даже метод одомашнивания болбатов, лучкевичей и им подобных? А ты ещё более упорно "не замечаешь" этого аргумента и в очередной раз облаиваешь Кутепова. Стыдись, шерами, и кайси!

Ответ на сообщение Atlant

Ты будешь удивлен, но в Германии таже ситуация... все звезды из сел... взять ту же Герту. Великолепные условия для детей, конкуренция. Есть дети с великолепными данными и прекрасными когнитивными способностями. Но, к 19-20 большинство пропадают, единицы маринуются на лавке и и только один остается как вечно перспективный... По поводу школы и исследований- вопрос не ко мне. Кутепов за академию отвечает, с него и спрос. От себя добавлю что кутепов хез чем занимается, академия нехило коррумпирована...

Ну а про Нiметчину ты расскажи в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Луганске, Одессе .... там тебя ни в жисть не поймут. И чявой это Харьков у нас первым (и единственным) огерманился? Как это немецкий дух прошастал всю Украину, нигде не задержавшись, и неожиданно осел в самом дальнем её конце? Загадка-с!

Ответ на сообщение Бульдозер

Тон таки резковат, но в пределах допустимого в полемике (нет ЛИЧНОГО выпада!). На такой тон обычно ссылаются, кагдась нет козырей.

Понимай, как тебе угодно. Дело не в личных выпадах - ещё не хватало.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну а про Нiметчину ты расскажи в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Луганске, Одессе .... там тебя ни в жисть не поймут. И чявой это Харьков у нас первым (и единственным) огерманился? Как это немецкий дух прошастал всю Украину, нигде не задержавшись, и неожиданно осел в самом дальнем её конце? Загадка-с!

Да так, пример показал...красноречивый... то что молодых но уже готовых ребят не находим, меня этот вопрос тоже интересует, ответа на который я так и не нашел. Возможно нет прямого указания сверху, возможно скауты работают только в южном направлении. С другой стороны, хорошего перспективного юношу видно за километр и как правило таких ведут с самого детства, почему не заводят в мх хез...

Ответ на сообщение Atlant

Да так, пример показал...красноречивый... то что молодых но уже готовых ребят не находим, меня этот вопрос тоже интересует, ответа на который я так и не нашел. Возможно нет прямого указания сверху, возможно скауты работают только в южном направлении. С другой стороны, хорошего перспективного юношу видно за километр и как правило таких ведут с самого детства, почему не заводят в мх хез...

Не бывает молодых, но уже готовых. Маркевич сам должен был довести их до готовности. Гармаша выдернули из Луганска лет в 16, Рыбалка вообще харьковский. Уж этот рынок МХ должен был шерстить. Но зачем? Если в тренерах у тебя человек, который не будет с ними возиться.

Ответ на сообщение Бесплатно

Не бывает молодых, но уже готовых. Маркевич сам должен был довести их до готовности. Гармаша выдернули из Луганска лет в 16, Рыбалка вообще харьковский. Уж этот рынок МХ должен был шерстить. Но зачем? Если в тренерах у тебя человек, который не будет с ними возиться.

Готовые имелось в виду для дубля.

Ответ на сообщение wert

Под теорией пустых ворот в том матче мог и Семин расписаться, просто он выиграл и не сказал о пустых воротах. А Маркевич сказал. Слишком много конспирологии. Забавно, но Маркевич до сих пор молчит о консервной банке. Или не время еще?

Хаха Точно,я и забыл. Ждёмс.

Ответ на сообщение Atlant

Да так, пример показал...красноречивый... то что молодых но уже готовых ребят не находим, меня этот вопрос тоже интересует, ответа на который я так и не нашел. Возможно нет прямого указания сверху, возможно скауты работают только в южном направлении. С другой стороны, хорошего перспективного юношу видно за километр и как правило таких ведут с самого детства, почему не заводят в мх хез...

Предлагаю объяснение. Если не главное, то во всяком случае одно из. В нашебаранном случае работает его величество закон Обратной Связи. На этом принципе основаны все системы автоматического регулирования. Например, имеется бункер с сыпучим материалом. Прибор замеряет наполненность бункера и, скажем, наполненность недостаточна. Подаётся сигнал на вход материала, врата открываются и бункер заполняется. Прибор фиксирует достижение заданного уровня наполнения и врата на входе закрываются. Если имеется футбольный клуб, в котором год за годом, уже многалетафф, ни единый мальчонка (свой аль чужой - всё едино!) не прорастает в основу, то на вход поступает сигнал "ПАРНИШИ-МЛАДОДАРОВАНИЯ. СЮДОЙ НЕ ВХОДИТЬ - СДЕСЯ ЧЕРНАЯ ДЫРА!". Как тебе такой вариант ответа на больной вопрос? Ведь репутация учебного заведения завсегда влияет на выбор абитуриентов, не так ли?

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Понимай, как тебе угодно. Дело не в личных выпадах - ещё не хватало.

Ладно звыняй, таки нагловато у меня написано. Таков у меня стиль в полемике, надоть поубавить дозу перцу да соли.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Нет, я не пытаюсь Мирона оправдать. Я пытаюсь понять логику ситуации. К Мирону есть у меня претензия. Он не хотел участвовать в развале Металлиста - верю, что это правда. Но вся ли правда? Иначе: своим уходом он по факту пропускал Днепр на второе место. А мож он знал, где будет работать в следующем сезоне и готовил себе стартовые позиции? Доказать или опровергнуть такое трудно. Умные люди следов в подобном не оставляют. Я бы на месте болельщиков Днепра внимательно бы следил за телодвижениями Мирона и Динамо...

Тоді Мирон голова. Знав, і все зробив заздалегідь, і претензій ніяких. Дніпро пропустив на друге місце - ну тут що сказати, в тому сезоні Дніпро дійсно сильніше був. Але можна говорити, що ЛД і МХ пропускали ШД на перше. Для мене (особисто, не наполягаю) єдиний мутняк у Мирона - це збірна.

ЛД тобто ДД

Ответ на сообщение Бульдозер

Предлагаю объяснение. Если не главное, то во всяком случае одно из. В нашебаранном случае работает его величество закон Обратной Связи. На этом принципе основаны все системы автоматического регулирования. Например, имеется бункер с сыпучим материалом. Прибор замеряет наполненность бункера и, скажем, наполненность недостаточна. Подаётся сигнал на вход материала, врата открываются и бункер заполняется. Прибор фиксирует достижение заданного уровня наполнения и врата на входе закрываются. Если имеется футбольный клуб, в котором год за годом, уже многалетафф, ни единый мальчонка (свой аль чужой - всё едино!) не прорастает в основу, то на вход поступает сигнал "ПАРНИШИ-МЛАДОДАРОВАНИЯ. СЮДОЙ НЕ ВХОДИТЬ - СДЕСЯ ЧЕРНАЯ ДЫРА!". Как тебе такой вариант ответа на больной вопрос? Ведь репутация учебного заведения завсегда влияет на выбор абитуриентов, не так ли?

Как бы резонно, но...потом эти ребята подписывают нефиговые контракты с шд или там дк и сидят в глухом маринаде, пока не уходят в аренду...

Ответ на сообщение Atlant

Как бы резонно, но...потом эти ребята подписывают нефиговые контракты с шд или там дк и сидят в глухом маринаде, пока не уходят в аренду...

Это не только резонно, но и достоверно. Я лично знаю такие случаи, когда родители не хотели именно "Металлист" и именно по выше-названной причине. "ЧЕРНАЯ ДЫРА" - это не моя придумка, так о "перспективах" младодарований в МХ выразился один папаша. Выход один - надо во что бы то ни стало разрывать этот порочный круг, менять карму клуба. Иначе эффект домино сыграет вглубь харьковского детского футбола, если УЖЕ не сыграл. И ребята вообще перестанут идти в футбол.

Ответ на сообщение Бульдозер

Это не только резонно, но и достоверно. Я лично знаю такие случаи, когда родители не хотели именно "Металлист" и именно по выше-названной причине. "ЧЕРНАЯ ДЫРА" - это не моя придумка, так о "перспективах" младодарований в МХ выразился один папаша. Выход один - надо во что бы то ни стало разрывать этот порочный круг, менять карму клуба. Иначе эффект домино сыграет вглубь харьковского детского футбола, если УЖЕ не сыграл. И ребята вообще перестанут идти в футбол.

Согласен, надо менять. Варианты есть как это сделать? У меня нет... понятно, нужно менять стратегию развития клуба, тренеров, скаутов, Кутепова. Гнать в шею детей и внуков Стороженковых и Добкиных, уничтожить коррупцию в академии, развить сеть с детскими школами слабожанщины, работать с западными регионами. Но...кому это сейчас надо??? Курченко? Гепе? Если честно, я бы своего сына тоже бы не повел в мх... есть и другие школы в харькове!

Ответ на сообщение Atlant

Согласен, надо менять. Варианты есть как это сделать? У меня нет... понятно, нужно менять стратегию развития клуба, тренеров, скаутов, Кутепова. Гнать в шею детей и внуков Стороженковых и Добкиных, уничтожить коррупцию в академии, развить сеть с детскими школами слабожанщины, работать с западными регионами. Но...кому это сейчас надо??? Курченко? Гепе? Если честно, я бы своего сына тоже бы не повел в мх... есть и другие школы в харькове!

Вариантов много, аднакась главное, что мы, наконец то(!), сошлись в одном - "Металлист" есть клуб-паразит с мерзопакостной кармой и её то потребно быстро-быстро менять. Но вот шойто мыслится, что карма эта уже неисправима. Думается, что надоть ЗАМЕНИТЬ МХ на другой харьковский клуб, ну совсем другой, так чтобы ВСЁ начать сначала. Впрочем, понимаю, что задумка сия вряд ли осуществится в силу дурнопривычки человеческой завсегда хвататься за последнюю соломинку.

Я бы заменил слово "карма" на словосочитание "отсутствие традиций." В начале 90х имел"счастье" лично убедиться в возможностях детской школы МХ... очень серо... мат, тренера с душком...гнилая атмосфера. Я перешел через два месяца в другую дюсш и был там очень счастлив.

Также считаю что надо развивать любительский футбол с прицелом не на пл или сбу, а на то чтобы дети с любыми возможностями получали кайф от игры.

Ответ на сообщение Atlant

Я бы заменил слово "карма" на словосочитание "отсутствие традиций." В начале 90х имел"счастье" лично убедиться в возможностях детской школы МХ... очень серо... мат, тренера с душком...гнилая атмосфера. Я перешел через два месяца в другую дюсш и был там очень счастлив.

А вот мне завсегда чихательно на "политкорректность" - надо называть вещи своими именами. Не хочешь "карма"? Но ведь всё ж равно твоё "отсутствие традиций" эквивалентно моему "Харьков - нефутбольный город". В Харькове за более, чем полстолетие даже тренера своего не могли ни разу найти (последним был В.Зуб х.з.когда). Даже название команды придумал киевлянин В.И.Каневский. С послевоенных времён воистину Большой игрок народился только один (или АЖ один) - В.Бессонов, да и то не известно стал бы он таким не слиняй на большую речку ещё 18-леткой. Теперь призадумайся, что "отсутствие традиций" - это ещё не так плохо. Равно как полбеды, если чялавек не обладает достаточным набором хороших качеств. Беда - это когда он имеет много ПЛОХИХ качеств. Вот по этой то дорожке и покатился "Металлист". Сюда запишем жульническую паспортизацию! И бессмысленную охоту за бронзулетками посредством предельного намумукивания команды с разрушением не только корней, но и даже семян собственного футбола! В этом "Металлист" поставил абсолютный рекорд в Украине и я очхочу надеяться, что этот рекорд НИКОГДА не будет превзойдён. Обман имеет лавинообразные свойства - вот и приехали в Лозанну. И тут уж совсем не удивительно, что именно "Металлист" угораздило вляпаться в кубок бандита Кадырова. Вот так постепенно, шаг за шагом, клуб "без традиций" перешёл в клуб с традициями, традициями мерзопакостности. Ну и чем это не карма?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
25 апреля
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
Больше новостей
25 апреля
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →