closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Блохин: "Против "Динамо" устроили кампанию"

Олег Блохин: "Против "Динамо" устроили кампанию"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
969
40
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В назначенное заранее время я зашел в кабинет Олега Блохина на базе «Динамо» и обнаружил там не просто уютную, а по-настоящему футбольную обстановку. Мы разговаривали в течение целого часа, наставник не ушел ни от одного вопроса, и я поймал себя на мысли, что настоящий Блохин тут, а не на пресс-конференциях…

— Олег Владимирович, насколько своевременной оказалась для вас пауза в первенстве?

— Перевести дух, конечно, можно, но тренировать, по сути, некого — сборники разъехались, осталось четыре футболиста (улыбается). Пауза, видимо, особенно полезна для тех, у кого не так много игроков из национальных команд.

— Намекаете на «Металлист», с которым вам предстоит встретиться в следующем туре?

— Да нет, никаких намеков. Хотя харьковчане действительно находятся в более предпочтительном положении. У тренера есть возможность вести работу — над физикой, над тактикой, над стандартами. Да и спарринг хороший можно сыграть, и все в этом заинтересованы. Московское «Динамо», к примеру, предлагало нам такую встречу, но мы вынуждены были отказать из-за 15-ти сборников, поэтому россияне и поехали в Харьков. В общем, с одной стороны, очень приятно, когда у тебя в команде столько игроков сборных, но с другой — определенные сложности в связи с этим возникают. Особенно в нашем нынешнем положении, когда нужно сбалансировать состояние новичков, которые приходили в разное время и в разном состоянии.

— Впрочем, время для анализа начала сезона у вас появилось. Что можно сказать о сыгранных 10-ти матчах уже не по горячим следам?

— Главным образом у нас не получилось скомпоновать команду. Я вижу, что игра постепенно улучшается, появляются те моменты, которых мы ждем и требуем, но новички еще проходят адаптацию. Да, результат должен быть лучше. Я считаю, что два потерянных очка в поединке с «Волынью» — это просто несчастный случай, ведь лучан мы полностью переиграли. Да и в матче с «Черноморцем», пускай и провальном по многим параметрам, мы вправе были рассчитывать на очки. Добавьте сейчас хотя бы три пункта в таблицу — и никто не стал бы говорить, что у «Динамо» какойто провал. Мы бы дышали в спину и «Шахтеру», и «Металлисту».

— Вы уже сыграли с двумя главными конкурентами. Какими вы сейчас находите «Днепр» и «Шахтер»?

— Я считаю, что горнякам мы в целом не уступили. Первый гол Дарио Срны со штрафного — это, конечно, шедевр. Потом мы прозевали две контратаки, но выглядели неплохо. С днепропетровцами в первом тайме было большое напряжение, давила ответственность за результат, и скованность не позволила футболистам проявить свои лучшие качества, но после перерыва удалось перестроиться, и мы, кажется, полностью превзошли оппонента. По-моему, Хуанде Рамос удерживал ничейный счет, а нам не хватило времени, чтобы дожать соперника. Теперь посмотрим на «Металлист».

— Харьковчане сейчас заслуженно занимают первое место?

— Вполне. На данном этапе эта команда сильнее и «Днепра», и «Шахтера». В «Металлисте» выстроена отличная система подбора игроков, которые показывают хороший футбол, коллектив все время прибавляет. По сравнению с прошлым годом прибавили и днепряне. Но Хуанде Рамос в Днепропетровске работает уже три года, Мирон Маркевич в Харькове — восемь лет, а Мирча Луческу в Донецке — девять. Не помню, чтобы в первый год в этих клубах у них все получалось.

— Будучи тренером сборной, вы говорили, что украинский чемпионат с каждым годом растет. Теперь, находясь внутри этого турнира, в этом можно убедиться еще больше?

— Конечно. Большинство матчей проводятся на прекрасных стадионах, растет качество самой игры, увеличиваются скорости. Уже есть четыре команды, к которым подбирается «Черноморец». Хорошо стартовала «Ворскла». Да, существуют негативные моменты, о которых все знают, но даже в такой ситуации значительно вырос средний уровень первенства.

— То есть сейчас выступать в нем не менее престижно, чем на международной арене?

— Совершенно верно. Но турниры, в которых мы участвуем, никто делить не собирается. Перед таким клубом, как киевское «Динамо», ставятся максимальные задачи во всех соревнованиях.

— Рискну предположить, что вам нелегко выдерживать давление со стороны экспертов и журналистов.

— Критика бывает разная. Существует серьезная аналитика, и тут тяжело возразить. Я ее принимаю. Но когда специалисты говорят о том, что Блохин раньше не работал в больших клубах и ничего с ними не добивался, поэтому ему тяжело держать удар, я не знаю, как вообще реагировать.

— Олег Владимирович, как вы относитесь ко всей этой ситуации, связанной с интересом «Шахтера» к Евгению Хачериди?

— Я не хочу развивать эту тему — она закрыта, Женя никуда не уходит. У меня президент спросил, я сказал свое мнение. Сказал, что его цена сегодня — около 35-ти миллионов. Вышли с предложением по Андрею Ярмоленко, то ли «Зенит», то ли «Ливерпуль», а я говорю — 40 миллионов. Никому ничего не навязываю, просто высказываю свою точку зрения. Если есть спрос, если клуб устраивает такое предложение, а сам футболист хочет уйти, то зачем его удерживать? Давайте договариваться. В свое время Хуанде Рамос тоже сказал: «Евгений Коноплянка стоит 50 миллионов». Сколько лет прошло? Куда ушел Коноплянка? Никуда. Но он продолжает расти, приносит команде пользу. Не становится в позу — вот что главное. Другое дело, если Виллиан хотел уйти, и за него дали адекватные деньги. Или Мхитарян. По-моему, они не хотели оставаться в «Шахтере», а удержи их силой, можно только догадываться, что бы из всего этого получилось. Головная боль! А в команде должен быть порядок.

— А сложно совсем не реагировать? Собака лает — караван идет…

— Меня ругали в сборной. Первое время, когда мы проигрывали всем в спаррингах, говорили: «Все, не годится». Сколько нам нужно было времени, чтобы наладить процесс? Не меньше года. Но в клубе сложнее. Когда я пришел в «Динамо», то понимал, что тут будут требовать результат не раз в два месяца, а два раза в неделю. Давление у меня и в Греции подскакивало, и в ФК «Москва», а в национальной команде — тем более. А тут вообще пришлось операцию перенести. Начинаешь работу и отовсюду слышишь: «Предатель, из сборной ушел». Но ничего, выдержал, потому что понимал, куда пришел. А вот откуда эксперты, которые вещают нам с экранов и пишут в газетах, могут это понимать, мне неизвестно. Так что пускай действительно собака лает, а мне нужно караван сделать.

— На последней пресс-конференции журналисты не задали вам ни одного вопроса. Это хорошо или плохо?

— Это странно.

— Вы как-то рассказывали, что греческие СМИ вам вообще состав на игру навязывали. Значит, у нас тут еще цветочки?

— Было дело. Там главный редактор газеты был одним из акционеров клуба. А болельщики могли на президента после не понравившейся им игры наброситься, стулья в него побросать, и он меня потом уволил. Я это прошел, хотя сейчас все равно тяжело.

— Потому что «Динамо» для вас — не просто команда, в которой вы сейчас работаете?

— Конечно. Тут и говорить ничего не нужно. Такой клуб. Я одного понять не могу — почему к нему сейчас такое отношение? Ведь нынче против «Динамо» идет настоящая информационная кампания. А как к нам судьи относятся? Это же полнейшее безобразие! Весной «Днепр» кричал во весь голос, но его никто не услышал. Теперь за нас взялись.

— Вы на встречу с Пьерлуиджи Коллиной пойдете?

— Пойду. Правда, не знаю, что у него спрашивать, он все равно всех защитит. Но пойду, президент попросил.

— Может, спросите, как на уровне чемпионата Европы можно не засчитывать такие голы, как Украина забила Англии?

— Да чего уже прошлое ворошить? Хотя получается, что от судей мои команды уже год выгребают, а конца и края не видно.

— Во вторник сборная сможет взять у англичан реванш?

— Игру национальной команды, извините, обсуждать не буду. Там есть тренер, которому всегда помогут специалисты. У меня свои проблемы.

— Но вам приятно сегодня осознавать то, что взятый вами курс на смену поколений постепенно дает результат?

— Курс этот был продиктован временем, но отрицать, что это действует, я, конечно, не буду. Мы ввели в команду много молодых исполнителей, причем исполнителей совсем другой игровой формации. Сборная образца 2006 года и команда, с которой мы начинали в Англии отборочный цикл ЧМ-2014, — совершенно разные коллективы. Тогда был футбол, скажем так, более оборонительный, а тут подобрались такие игроки, у которых одна стихия — атака.

Вот мы и начали перестраиваться. Поехали в Англию, и уже там было видно, что у этой команды отличные перспективы. Тот состав, который выходил на «Уэмбли», думаю, вполне мог бы появиться на поле и в предстоящем матче, если бы не травмы Дениса Гармаша и Евгения Селина. Нам их тоже сейчас не хватает.

Продолжение — в следующем номере «Команды».

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (40) Все комментарии

ОЛЕГ БЛОХИН: "ПРОТИВ "ДИНАМО" УСТРОИЛИ КАМПАНИЮ" ______________________________________________... Ай-ай-ай-ай-ай, компанья!!! Ой-ой-ой-ой-ой, коллектив!!! Компания СКМ - спонсор компании против Динамо...

А зачем против динамо устраивать компанию? Просто нужно поставить клуб в равные условия с другими и послышаться стоны и вопли: Вы там что все обледенели, мы же по другому играть не умеем... Собственно это и происходит...

Дайте Блохину поработать лет 8 и Вы на собственной шкуре увидите, как играют перволиговые команды...

Блохин просто очень жирный источник для пародий :) Но то таке. Веселит то, как бобры во главе с их коучем воспринимают отсутствие дифирамб их Динамо, как "информационную" войну :) Т.е. для бобров мир полярен- если не восхваляете нас, значит вы с нами воюете :)

Ответ на сообщение Игорини

Против "Динамо", Олег Владимирович, не кампанию устроили, а ведут жестокую информационную войну уже много лет подряд. Кое-кому за успехи в дискредитации ДК даже звание "заслуженного журналиста" присвоили. И война эта закончится только тогда, когда её некому будет финансировать. Так что терпите. Если забивать 3-4 гола в каждой игре, уже никто сглазить не сможет - пусть себе воют дальше.

Особено против Динамо Цыганык войну видет))))Расмешил))

не хочется мне гадости писать.. а хорошего про него вроде как и нечего...

"Против "Динамо" устроили кампанию" Комментарии "доброжелателей-тролей выше - лучшее тому доказательство. Футбум стал в один ряд с ЮА Футболом, перестав бороться с заказным потоком дерьма. Адекватных пользователей все меньше, с чем Павла и поздравляю. Динамовским болельщикам впору ставить вопрос перед президентом клуба об отказе в сотрудничестве с изданиями, вольно или невольно, эту компанию поддерживающими. Просто отказывать журналистам в интервью и аккредитации. Это будет самый простой и самый эффективный ответ.

прально, всех банить кто про ДК плохо скажет. А то распоясались совсем.

Ответ на сообщение securon

прально, всех банить кто про ДК плохо скажет. А то распоясались совсем.

Под вью тренера "Динамо" одни донецко-харьковские тролли отписываются, что характерно. Да делайте уже здесь, что хотите. Читайте друг друга, изголяйтесь друг перед другом, у кого больше дерьма... Вопросов к вам ноль по этому поводу.

Ответ на сообщение Foot@ball

Под вью тренера "Динамо" одни донецко-харьковские тролли отписываются, что характерно. Да делайте уже здесь, что хотите. Читайте друг друга, изголяйтесь друг перед другом, у кого больше дерьма... Вопросов к вам ноль по этому поводу.

и что? на ветках о ШД большая часть киеводнепропетровских троллей пасётся. какой ужас.

Ответ на сообщение sc-tavria

Хачериди и Ярмоленко повторят судьбу Гусева. Даю 99% на это. До лет 28 будут в основе, за них будут ломить цену, а потом они будут никому не нужны, потихоньку будут джокерами, а потом и вовсе запасными. 35 миллионов за защитника - это цена Давида Луиса, Ивановича, Рамоса, Тиаго Силвы. Никто в Европе за Хачериди больше 10-12 миллионов не даст. Ну и Ярмоленко - 15 миллионов, ну от силы 20 - это его максимум. И больше Динамо за него не получит, здесь он развиваться перестал. Виллиана в Европе никто не хотел брать больше, чем за 30 миллионов. А эти никто - Челси, МанСити и прочие денежные мешки. Это сумма за переход раскрученного игрока из одного топ-клуба в другой.

Ну да продать ведущих футболистов причём с украинским паспортом, а кто на их место. Нормально они развиваются. Блохин сам 15 лет в основе ДК отыграл и развивался всегда. Всё зависит от игрока.

Ответ на сообщение Foot@ball

"Против "Динамо" устроили кампанию" Комментарии "доброжелателей-тролей выше - лучшее тому доказательство. Футбум стал в один ряд с ЮА Футболом, перестав бороться с заказным потоком дерьма. Адекватных пользователей все меньше, с чем Павла и поздравляю. Динамовским болельщикам впору ставить вопрос перед президентом клуба об отказе в сотрудничестве с изданиями, вольно или невольно, эту компанию поддерживающими. Просто отказывать журналистам в интервью и аккредитации. Это будет самый простой и самый эффективный ответ.

Ага, чтобы все дибилоиды во главе с Мыколой Несенюком...и прочей ересью могли свои богомолитвы писать...и др.ть на светлый образ киевского гранда Судя по твоей логике нельзя ставить вообще новость про ДК и его членов...так как они всенепременно станут объектом насмешек и прочее...) На Динамо льют помои даже на их супермегадоисторических сайтах Шурике и Мании...а сама пресс-служба профессионального клуба профессионально публично отправляет восвояси спортсмена-профессионала Артема Милевского...)) Как раз-таки твои потуги больше смахуют на заказуху...от обиженного обидой киевского клуба

. У меня президент спросил, я сказал свое мнение. Сказал, что его цена сегодня — около 35-ти миллионов. Вышли с предложением по Андрею Ярмоленко, то ли «Зенит», то ли «Ливерпуль», а я говорю — 40 миллионов. Никому ничего не навязываю, просто высказываю свою точку зрения. Если есть спрос, если клуб устраивает такое предложение, а сам футболист хочет уйти, то зачем его удерживать? Давайте договариваться. В свое время Хуанде Рамос тоже сказал: «Евгений Коноплянка стоит 50 миллионов». Сколько лет прошло? Куда ушел Коноплянка? Никуда. Но он продолжает расти, приносит команде пользу. Не становится в позу — вот что главное. Другое дело, если Виллиан хотел уйти, и за него дали адекватные деньги. Или Мхитарян. То есть Ярмоленко стоит дороже чем Виллиан и Мхитарян. Ну понятно. Тут как говорится без комментариев. Договариваться - о чем тут можно договариваться)) Коноплянка стоит 50 миллионов - куда ушел - никуда. Логично. А где он продолжает расти? Что то не видно. Или с Сан марино уровень показал?

Ответ на сообщение Foot@ball

"Против "Динамо" устроили кампанию" Комментарии "доброжелателей-тролей выше - лучшее тому доказательство. Футбум стал в один ряд с ЮА Футболом, перестав бороться с заказным потоком дерьма. Адекватных пользователей все меньше, с чем Павла и поздравляю. Динамовским болельщикам впору ставить вопрос перед президентом клуба об отказе в сотрудничестве с изданиями, вольно или невольно, эту компанию поддерживающими. Просто отказывать журналистам в интервью и аккредитации. Это будет самый простой и самый эффективный ответ.

Да перестань, ты шо шутишь? ;) Я ни на кого не работаю, но динамовские сопли уже достали и меня в моей провинции ;) Зайди на ветки Шахтера и почитай там, бобровских троллей в разы больше чем в динамовских. Если хочешь по честному, то со стороны действительно кажется, что вы отсутствие преклонения "великому" Динамо воспринимаете, как "информационную войну". Зачем этот баттхерт сопливый? Надо уже давно достойно влиться в ряды украинских клубов и забыть о своей бывшей короне ;)

Ответ на сообщение Чiжик

Ну да продать ведущих футболистов причём с украинским паспортом, а кто на их место. Нормально они развиваются. Блохин сам 15 лет в основе ДК отыграл и развивался всегда. Всё зависит от игрока.

Особенно это видно на примере Ярмоленко, как они развиваются. Примеры Гусева, Милевского, Каддури, Головко и многих других перед глазами. А за полученные деньги за Ярмоленко можно двух-трех игроков уровня Ленса и того же Ярмоленко из Европы взять. Ну и такой вопрос, Шевченко тоже не стоило продавать?

До хама врешті дійшло, що в принципу ЗМІ він не цікавий. От і вирішив швиденько показати, що він звичайний громадянин, котрий товаришує с пресою.

Ответ на сообщение Foot@ball

"Против "Динамо" устроили кампанию" Комментарии "доброжелателей-тролей выше - лучшее тому доказательство. Футбум стал в один ряд с ЮА Футболом, перестав бороться с заказным потоком дерьма. Адекватных пользователей все меньше, с чем Павла и поздравляю. Динамовским болельщикам впору ставить вопрос перед президентом клуба об отказе в сотрудничестве с изданиями, вольно или невольно, эту компанию поддерживающими. Просто отказывать журналистам в интервью и аккредитации. Это будет самый простой и самый эффективный ответ.

не звертай уваги! собаки лають - вітер носить

Звиздец....киевские тролли зашоренные настолько,шо им тупо даже мозга не хватает осознать,что в воскресенье будет отличный харьковский пэк....

Ответ на сообщение Foot@ball

Под вью тренера "Динамо" одни донецко-харьковские тролли отписываются, что характерно. Да делайте уже здесь, что хотите. Читайте друг друга, изголяйтесь друг перед другом, у кого больше дерьма... Вопросов к вам ноль по этому поводу.

Не умничай.... Вашего дерьма на донецко-харьковских ветках ничуть не меньше. Похоже ныть по-любому поводу, у вас уже в привычку вошло...

Господа, я вообще-то, как говорит ОВБ, "высказываю свое мнение" (С) И не нужно так перевозбуждаться. Вы превратили этот сайт своими "комментариями" в свалку. Все очень просто решается. Для этого нужно только донести эту мысль до верху, и все. И уже не с кем будет обсуждать здесь избитую тему: "а мы воруем патамушта все вокруг воры". Думаю, для руководителей изданий, не позиционирующих себя как "желтые", выбор будет более, чем очевиден. На самом деле. цепочка не умозрительная, цепочка - элементарная. Ни ОВБ, ни ИМС, ни тем более, ГМС не читают ваших комментариев, да и читать не будут. Читаем мы, болельщики, подавшиеся на этот сайт за новостями. И не смотря на то, как я отношусь, например, к этим официальным лицам, или отдельным футболистам, мне неприятны потоки дерьма в их адрес. То есть оскорбляют здесь, по большому счету, не их. А болельщиков. Читателей. Лично я думаю, что это понимают все, вплоть до руководства сайтов и изданий... и никому доказывать это давно не нужно. И про "компанию" понимают в первую очередь... А кормить троллей, что называется, я не собираюсь. И спорить. Это бесполезно. Так что можете продолжить... Кого вы там из говномета поливали... продолжайте... Я даже все посты возбудившихся товарисчей не читал. Смысла абсолютно не вижу.

Ответ на сообщение Foot@ball

Господа, я вообще-то, как говорит ОВБ, "высказываю свое мнение" (С) И не нужно так перевозбуждаться. Вы превратили этот сайт своими "комментариями" в свалку. Все очень просто решается. Для этого нужно только донести эту мысль до верху, и все. И уже не с кем будет обсуждать здесь избитую тему: "а мы воруем патамушта все вокруг воры". Думаю, для руководителей изданий, не позиционирующих себя как "желтые", выбор будет более, чем очевиден. На самом деле. цепочка не умозрительная, цепочка - элементарная. Ни ОВБ, ни ИМС, ни тем более, ГМС не читают ваших комментариев, да и читать не будут. Читаем мы, болельщики, подавшиеся на этот сайт за новостями. И не смотря на то, как я отношусь, например, к этим официальным лицам, или отдельным футболистам, мне неприятны потоки дерьма в их адрес. То есть оскорбляют здесь, по большому счету, не их. А болельщиков. Читателей. Лично я думаю, что это понимают все, вплоть до руководства сайтов и изданий... и никому доказывать это давно не нужно. И про "компанию" понимают в первую очередь... А кормить троллей, что называется, я не собираюсь. И спорить. Это бесполезно. Так что можете продолжить... Кого вы там из говномета поливали... продолжайте... Я даже все посты возбудившихся товарисчей не читал. Смысла абсолютно не вижу.

а зачем же вы тут отписываетесь, если не читали посты?) и что же вы предлагаете сделатЬ? Забанить всех, кто посмел посмеяться с ДК? И последний вопрос, на ветках ШД так же троллей киевских успокаиваете?)

Снова все вокруг виноваты в том, что динамо играет через пень-колоду :)

В назначенное заранее время я зашел в кабинет Олега Блохина на базе «Динамо» и обнаружил там не просто уютную, а по-настоящему футбольную обстановку. Мы разговаривали в течение целого часа, наставник не ушел ни от одного вопроса, и я поймал себя на мысли, что настоящий Блохин тут, а не на пресс-конференциях… ------------------------------------- А чего тут удивляться, если эта газета по сути эрзац динамовской пресс-службы. Почему бы и не поотвечать на удобные вопросы.

Олег Владимирович, признайте обсерушки и не позорьтесь дальше. А главное, не мучайте команду. С этим составом второе место - самый минимум.

Это, к доктору!!!

Ответ на сообщение SkroM

а зачем же вы тут отписываетесь, если не читали посты?) и что же вы предлагаете сделатЬ? Забанить всех, кто посмел посмеяться с ДК? И последний вопрос, на ветках ШД так же троллей киевских успокаиваете?)

А это такая вот избирательная справедливость. Здесь вижу, а тут в упор не замечаю.

Ответ на сообщение Веселый Рыкун

Звиздец....киевские тролли зашоренные настолько,шо им тупо даже мозга не хватает осознать,что в воскресенье будет отличный харьковский пэк....

Предупреждение. Воздержитесь от провокаций и перехода на личности.

ДК 20 лет устраивало компанию против ДД... Хавайте!

Пожелаем удачи Олегу Владимировичу(без иронии), пусть в конце года предъявит нам намётки своей новой команды.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
Больше новостей
19 апреля
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
Больше новостей
19 апреля
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →