closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Турнирное положение УПЛ без "Арсенала"

Турнирное положение УПЛ без "Арсенала"
Изменить размер a+ a-
750
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

По просьбе СМИ Премьер-лига на своем официальном сайте опубликовал турнирную таблица чемпионата Украины без учета результатов матчей с участием «Арсенала».

В итоге после 18-ти туров без учета матчей «канониров» таблица приобрела следующий вид.

МКомандаМВНПЗМПМРО
1.«Шахтер» Донецк17122338142438
2.«Металлист» Харьков1696130141633
3.«Динамо» Киев17103434191533
4.«Днепр» Днепропетровск1695230181232
5.«Черноморец» Одесса179531811732
6.«Ворскла» Полтава176742526-125
7.«Заря» Луганск176652016424
8.«Металлург» Донецк176562630-423
9.«Волынь» Луцк175571726-920
10.«Карпаты» Львов164751822-419
11.«Севастополь»175481930-1119
12.«Ильичевец» Мариуполь1752101420-617
13.«Говерла» Ужгород1742111426-1214
14.«Металлург» Запорожье1715111629-138
15.«Таврия» Симферополь1722131230-188
16.«Арсенал» Киев--------

В связи со снятием «Арсенала» у каждой другой команды по итогам 30-ти туров количество проведенных матчей составит 28.

Официально изменения в турнирной таблице будут внесены только после проведения Общего собрания ПЛ, на котором будет рассматриваться вопрос об исключении «Арсенала» из состава Участников.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

Кхм, кхм. Вообще-то, кАнонир. Ну, то таке. А вообще, спасибо. Внесли ясность

а как по мне то только запутали, почему у металлиста, днепра и карпат, не сыгравших игру с арсеналом на игру меньше? что отнимали не пойму.

а, понял, сорри.

Ответ на сообщение dexterdonetsk

Кхм, кхм. Вообще-то, кАнонир. Ну, то таке. А вообще, спасибо. Внесли ясность

по-русски - канонер, по-украински - кононир.

В таблице нет графы "ЧГ", которая также участвует в распределении мест. Как с не поступят?

"Официально изменения в турнирной таблице будут внесены только после проведения Общего собрания ПЛ, на котором будет рассматриваться вопрос об исключении «Арсенала» из состава Участников" Абсолютно лишний шаг в процедуре исключения. О как у нас любят заседать!!! И это вместо того, чтобы ЗАРАНЕЕ прописать в Регламенте и действовать по прописанному, без каких бы то ни было заседаний! Идиотское требование - шо эти дядьки будут обсуждать и КАК они могут решить НЕ исключать пушкарей, если этого клуба уже физически не существует?

"Канониры" -- это прозвище лондонского "Арсенала". К чему его употреблять при упоминание киевского "Арсенала"?

ok 05.12.2013 21:29 У Вас есть доказательство о неверной трактовке обиходного названия киевского Арсенала? Известнейший киевский завод Арсенал был известен,не только на весь Союз, как один из крупнейших военных предприятий Старого Света.Вполне логично,что киевскому клубу дали такое прозвище как канониры.Тем более символ Арсенала-знаменитая пушка на постаменте возле метро Арсенальная.

Ответ на сообщение FLAK-88

ok 05.12.2013 21:29 У Вас есть доказательство о неверной трактовке обиходного названия киевского Арсенала? Известнейший киевский завод Арсенал был известен,не только на весь Союз, как один из крупнейших военных предприятий Старого Света.Вполне логично,что киевскому клубу дали такое прозвище как канониры.Тем более символ Арсенала-знаменитая пушка на постаменте возле метро Арсенальная.

Какое отношение имеет нынешний ФК "Арсенал" Киев к киевскому заводу "Арсенал" и его символу -- пушке?

ok 05.12.2013 21:45 По одной из версий,как предтеча нынешнего Арсенала был заводской Арсенал.

И при выборе названия для нового МУНИЦИПАЛЬНОГО клуба решили,что нового не стОит выдумывать(ну там всякие заморские Олимпики), а дать хорошо известное каждому киевлянину название Арсенал. И как символ-пушку.

Ответ на сообщение FLAK-88

ok 05.12.2013 21:45 По одной из версий,как предтеча нынешнего Арсенала был заводской Арсенал.

"По одной из версий,как предтеча нынешнего Арсенала был заводской Арсенал." Вы сами в это верите? Всё-таки нынешний "Арсенал" образовывался на моих "глазах" из киеского ЦСКА. Никаких заводов.

ok 05.12.2013 21:56 формально,да. Киевский ЦСКА (бывший СКА) уступил своё место(путём сливания и поглащения) киевскому Арсеналу.Но мы говорим о истории названия команды,а не о правопреемстве. Это немного разные вещи,не находите?

Ответ на сообщение FLAK-88

И при выборе названия для нового МУНИЦИПАЛЬНОГО клуба решили,что нового не стОит выдумывать(ну там всякие заморские Олимпики), а дать хорошо известное каждому киевлянину название Арсенал. И как символ-пушку.

Ну, аргументы при выборе названия "нового МУНИЦИПАЛЬНОГО клуба" (т.е. посаженного "на шею" всех киевлян, а не только его болельщиков) я помню. Я не помню использования нынешним "Арсеналом" пушки как символа клуба. Лист каштана на первой эмблеме помню. Талисмана Каштанчика помню. Нет, пушки не помню.

ok 05.12.2013 22:01 Каштанчик как вы метко заметили-известный визуальный символ,а пушка же-вербальный.Ведь все киевляне знают (надеюсь,что Вы "не понаехавшие") раз Арсенал-то или метро или завод или пушка. Так повелось на Руси...

Ответ на сообщение FLAK-88

ok 05.12.2013 21:56 формально,да. Киевский ЦСКА (бывший СКА) уступил своё место(путём сливания и поглащения) киевскому Арсеналу.Но мы говорим о истории названия команды,а не о правопреемстве. Это немного разные вещи,не находите?

Я говорю о том, что нынешний киевский "Арсенал" не имеет никакого отношения к заводу "Арсенал", его пушке и старому заводскому футбольному клубу "Арсенал". Поэтому не стоит нынешний киевский "Арсенал" называть "канонирами".

Поэтому не стоит нынешний киевский "Арсенал" называть "канонирами". ok 05.12.2013 22:07 Ну это чисто Ваше,субъективное мнение.Я же считаю,что киевский Арсенал гораздо больше имеет ИСТОРИЧЕСКИХ прав называться "канонирами",чем горячо любимый Вами донецкий клуб с дивным для Донбащины названием Олимпик...Когда это у Вас (я так понимаю,Вы на учёбе в столице) была олимпиада. Вот в Киеве была,это факт,а в Донецке как то не успела(да и быть не могла).

Ответ на сообщение FLAK-88

ok 05.12.2013 22:01 Каштанчик как вы метко заметили-известный визуальный символ,а пушка же-вербальный.Ведь все киевляне знают (надеюсь,что Вы "не понаехавшие") раз Арсенал-то или метро или завод или пушка. Так повелось на Руси...

К Вашему сожалению, я киевлянин "понаехавший", но, что раз Арсенал -- то метро или завод, знаю. И на пушку ходил смотреть, и про бои у завода "Арсенал" читал. Но не имею причин всё это привязывать к нынешнему ФК "Арсенал" Киев. Они даже на стадионе "Арсенал" не играли (а он, небось, уже застроен). Т.е. никакой связи.

ok 05.12.2013 22:12 Я искренне рад,что Вы киевлянин "понаехавший",кстати,это как? Может новый тип столичного жителя?

Ну раз Вы не отвечаете,вынужден с Вами на сегодня расстаться. Благодарю за содержательный диспут на протяжении всего трудового дня.Было приятно поговорить с разумным,хоть и не разделяющим моих взглядом,человеком. Заходите почаще (вижу,что вы недавно,здесь,на сайте). Всего доброго и до новых встреч в эфире)

Ответ на сообщение FLAK-88

Поэтому не стоит нынешний киевский "Арсенал" называть "канонирами". ok 05.12.2013 22:07 Ну это чисто Ваше,субъективное мнение.Я же считаю,что киевский Арсенал гораздо больше имеет ИСТОРИЧЕСКИХ прав называться "канонирами",чем горячо любимый Вами донецкий клуб с дивным для Донбащины названием Олимпик...Когда это у Вас (я так понимаю,Вы на учёбе в столице) была олимпиада. Вот в Киеве была,это факт,а в Донецке как то не успела(да и быть не могла).

Может быть, если бы нынешний и старый клубы были как-то связаны. А старый клуб использовал пушку как символ? Интересно всё-таки. "чем горячо любимый Вами донецкий клуб с дивным для Донбащины названием Олимпик" А почему Вы решили, что "Олимпик" -- мой любимый клуб? ;) О филологической странности его названия я написал в ветке "Донецкий "Олимпик" совершенствует инфраструктуру (+фото)". "Когда это у Вас ... была олимпиада. Вот в Киеве была,это факт" Если я правильно помню, в Марселе и Лионе Олимпиад не было, что не мешает клубам этих городов называться Олимпийскими. "а в Донецке как то не успела(да и быть не могла)." Ох, уж это киево-столичное задирание носа!.. ;))) "я так понимаю,Вы на учёбе в столице" Ошибаетесь, в Киев я приехал уже после окончания учёбы, если Вам это интересно.

Ответ на сообщение FLAK-88

ok 05.12.2013 22:12 Я искренне рад,что Вы киевлянин "понаехавший",кстати,это как? Может новый тип столичного жителя?

"Я искренне рад,что Вы киевлянин "понаехавший",кстати,это как? Может новый тип столичного жителя?" "Понаехавший" -- это антоним к "не понаехавшему" (как Вы изволили выразиться).

Ответ на сообщение FLAK-88

Ну раз Вы не отвечаете,вынужден с Вами на сегодня расстаться. Благодарю за содержательный диспут на протяжении всего трудового дня.Было приятно поговорить с разумным,хоть и не разделяющим моих взглядом,человеком. Заходите почаще (вижу,что вы недавно,здесь,на сайте). Всего доброго и до новых встреч в эфире)

"Ну раз Вы не отвечаете,вынужден с Вами на сегодня расстаться." Я пытался отвечать, но что-то "глючит" на сайте -- пару раз ответы пропадали, приходилось опять набирать. :(

Согласен с "ок". Всегда не понимал, почему канониры. Если бы заводская команда - вопросов нет, но создавалась команда на основе ЦСКА, т.е. армейской - значит гвардейцы, уланы, гренадеры могут обидеться. А вообще мутная история с Арсеналом, несколько раз пытался восстановить хронологию, но что-то не вышло. Арсенал появился с "0" на основе ЦСКА, хотя ЦСКА продолжал существовать. . Но как в вышке появился ЦСКА? Мне помниться, что в вышку выходил "Борисфен" и произошло слияние 2-х структур в одну "ЦСКА-Борисфен", т.е. папой был "Борисфен", а сыном - ЦСКА. Но потом что-то произошло и Борисфен отцепился, а остался ЦСКА, а затем уже нарисовался(ли) Арсенал. Если кто сведущ - проясните. Но у меня почему-то в голове отложилось, что спортивную составляющую вытащил в вышку именно - Борисфен.

Ответ на сообщение livoberegnyi

Согласен с "ок". Всегда не понимал, почему канониры. Если бы заводская команда - вопросов нет, но создавалась команда на основе ЦСКА, т.е. армейской - значит гвардейцы, уланы, гренадеры могут обидеться. А вообще мутная история с Арсеналом, несколько раз пытался восстановить хронологию, но что-то не вышло. Арсенал появился с "0" на основе ЦСКА, хотя ЦСКА продолжал существовать. . Но как в вышке появился ЦСКА? Мне помниться, что в вышку выходил "Борисфен" и произошло слияние 2-х структур в одну "ЦСКА-Борисфен", т.е. папой был "Борисфен", а сыном - ЦСКА. Но потом что-то произошло и Борисфен отцепился, а остался ЦСКА, а затем уже нарисовался(ли) Арсенал. Если кто сведущ - проясните. Но у меня почему-то в голове отложилось, что спортивную составляющую вытащил в вышку именно - Борисфен.

Почти всё правильно кроме нескольких деталей. ФК "Борисполь" выиграл 2-ю лигу в сезоне 1993/94 гг. Следующий сезон (1994/95 гг.) он стартовал в 1-й лиге как "Борисфен" Борисполь, ЦСКА Киев играл в том сезоне в 3-й лиге. Зимой "Борисфен" и ЦСКА объединились. Объединённая команда ЦСКА-"Борисфен" Борисполь заняла 2-е место в 1-й лиге и вышла в Высшую лигу. И переехала после этого в Киев. ЦСКА Киев выиграл 3-ю лигу (именно как ЦСКА, а не ЦСКА-"Борисфен"-2, например). В сезоне 1995/96 гг. ЦСКА-"Борисфен" Киев занял 4-е место в Высшей лиге, ЦСКА Киев выиграл 2-ю лигу. Перед сезоном 1996/97 гг. было анонсировано стремление создать из ЦСКА-"Борисфен" Киев суперклуб, ожидалось, что в него перейдёт несколько игроков "Днепра" (3-е место в сезоне 1995/96 гг.) с тренером Б.Штанге. Чемпионат стартовал киевским дерби на "Олимпийском". Ажиотаж был страшный! Но незадолго перед игрой оказалось, что ЦСКА отделяется от "Борисфена" и никто никуда не переходит. В Высшей лиге играл ЦСКА Киев, в 1-й лиге ЦСКА-2 Киев (бывший ЦСКА Киев). "Борисфен" Борисполь стартовал во 2-й лиге уже в следующем сезоне 1997/98 гг. А в 2003 г. вышел в Высшую лигу. Зимой 2001 г. на базе ЦСКА Киев создали "Арсенал" Киев, а ЦСКА-2 Киев стал опять просто ЦСКА Киев. "Борисфен" Борисполь исчез в 2007 г., ЦСКА Киев -- в 2009 г., "Арсенал" Киев -- в 2013 г.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 23.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 25-го тура по версии FootBoom
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 23.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 25-го тура по версии FootBoom
22 апреля
23:50
"Доволен, что наконец-то это произошло" - Ванат о продлении контракта с "Динамо"
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
22:21
Валерий Бондарь: "Заря" всегда бьется, и с нами в 5 раз сильнее, чем с другими командами"
21:25
Младен Бартулович: "У нас вообще не было сегодня центральных защитников"
21:12
Чемпионат Украины. "Шахтер" – "Заря" 2:1. Видеообзор матча
21:01
Марино Пушич: "Это была команда, которая хотела играть, хотела забивать"
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Севилья" - "Мальорка" 2:1. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Реал" выигрывает Эль Класико, Беллингем снова забивает победный гол
00:05
Чемпионат Италии. "Рома" – "Болонья" 1:3. Видеообзор матча
22 апреля
23:47
"Интер" выиграл скудетто в миланском дерби - нерадзурри завоевали право на вторую золотую звезду
23:24
Тьяго Силва летом намерен покинуть "Челси"
23:06
"Барселона" может потребовать переигроки матча с "Реалом" из-за незасчитанного гола Ямала
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
21:58
"Олимпиакос" стал победителем Юношеской лиги УЕФА (+Видео)
18:15
Францу Беккенбауэру поставят памятник в Мюнхене, возле "Альянц Арены"
16:45
Официально: Фабио Каннаваро – главный тренер "Удинезе"
16:29
Джон Терри и Энди Коул включены в Зал славы АПЛ
15:59
Хави готов остаться в "Барселоне"
14:29
Александр Хацкевич может возглавить "Кауно Жальгирис"
13:00
"Удинезе" уволил главного тренера Габриэле Чоффи
12:45
"Лилль" организовал праздник для 50 украинских детей, Паулу Фонсека не сдержал слез
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
11:30
Стандард - Мехелен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
21 апреля
12:05
"Реал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →