closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Александр Томах: "Отставка Кучука? Нужно учитывать его мнение"

Александр Томах: "Отставка Кучука? Нужно учитывать его мнение"
Источник фото:
кнопка перехода
Изменить размер a+ a-
1362
34
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Что-то неладное в последнее время происходит в киевском «Арсенале». Судите сами, обычно сдержанный в комментариях наставник «канониров» Леонид Кучук и тот после игры с луганской «Зарей» (0:1) более чем прозрачно намекнул на имеющиеся проблемы в команде.

- Есть такое понятие – бесполезность, - грустно констатировал Леонид Станиславович. Его слова были расценены журналистами как прямой намек на отставку.

В то же время сверхактивный президент клуба Вадим Рабинович, который еще год назад был одним из главных ньюсмейкеров отечественного футбола, нынче редкий гость не только на страницах футбольных изданий, но даже на официальных футбольных мероприятиях самого высокого уровня. Одна из таких встреч состоялась в понедельник в Доме футбола, но Вадим Зиновьевич проигнорировал общение куратора арбитража Пьерлуиджи Коллины с руководителями клубов ПЛ. «Арсенал» в Доме футбола представлял спортивный директор Александр Томах, поэтому именно ему, воспользовавшись моментом, и адресовал свои вопросы корреспондент FootBoom.com

- Сан Саныч, уж извините, но расспросить хочу не о встрече с Коллиной, а об «Арсенале». Слова Леонида Кучука на послематчевой пресс-конференции стоит рассматривать как намек на отставку?

- Я читал его высказывания, и, признаться, у меня такого впечатления не сложилось. Хотя намеки и есть. Я не общался с Леонидом Станиславовичем после той игры с «Зарей» и мне сложно судить. На этот вопрос может ответить только сам Кучук. Нужно опираться на его личное мнение.

- После прошлогоднего триумфа, когда осуществилась мечта Вадима Рабиновича и «Арсенал» наконец-то пробился в еврокубки, казалось, что команду ждет дальнейший прогресс. Но нелепый вылет из Лиги Европы и другие нюансы выбили клуб из колеи. Сейчас растерянными выглядят и тренеры и футболисты. Почему?

- Есть такая поговорка: «Цыплят по осени считают». В данном случае я предлагаю посчитать их по весне. Не думаю, что «Арсенал» стоит сбрасывать со счетов в плане борьбы за серьезные места. Потенциал у нашей команды имеется и потенциал немалый, что наглядно продемонстрировала игра с донецким «Шахтером». Просто есть субъективные и объективные причины, например, было много травмированных.

- Поговаривают, что центральный защитник Одибе может уже зимой вернуться из днепропетровской аренды. Это так?

- Сложно сказать однозначно, но предпосылки к этому действительно есть.

- А вот Кобахидзе сватают в киевское «Динамо»…

- Ну, сватают - это понятие растяжимое. Нас с вами также могут сватать куда угодно (улыбается). Пока не появится конкретика – это все на уровне слухов.

- Кандидатуры возможных зимних новичков уже обсуждали?

- Пока не обсуждали. Считаю, у нас достаточное количество серьезных игроков и если все будут в строю, повысится конкуренция и у тренеров появится выбор. Просто сейчас так сложилось, что Гоменюк, Кобахидзе, Флореску, Мазилу выбыли из-за травм. Это серьезная потеря.

- Раньше Вадим Рабинович не пропускал подобных мероприятий, причем не только присутствовал на них, но и всегда занимал активную позицию. Сейчас, создается впечатление, он отошел на второй план. С чем это связано?

- Это вопрос к Вадиму Зиновьевичу.

- Но в «Арсенале» его позиции и положение остались прежними? Его влияние соответствует статусу президента клуба?

- Конечно. Вадим Зиновьевич… он один.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (34) Все комментарии

Мутное руководство клуба, а вот игроки неплохие имеются. На случай зимней распродажи.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Работает) Отлично) По сабжу: друзья как бы Кучуку повышение не предложили. А то что-то все только и делают, что воду мутят. И ничего похожего на конкретику. Как бы Леонид Станиславович не оказался в "списке-30-ти" одним из главных кандидатов

приветствую. Очень похоже на вероятность повышения, но давай порассуждаем: 1. Повышение, то есть выше Арса. В Украине значит нет. Не куда, все лучшие (увы и ДК, я его там хотел видеть) и потенциально лучшие при тренерах. 2. Россия? Спаму -он не уровень (так посчитают), ДМ с тренером (тоже отличным, к слову), не зенит, Кони тоже врят ли, то есть НЕ в Россию. 3. Сборная? Ну в списке он наверняка есть, но не будет там главным, я более чем уверен.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Работает) Отлично) По сабжу: друзья как бы Кучуку повышение не предложили. А то что-то все только и делают, что воду мутят. И ничего похожего на конкретику. Как бы Леонид Станиславович не оказался в "списке-30-ти" одним из главных кандидатов

Кстати, не самый плохой вариант, на мой взгляд. "Арсенал" Кучука - тактически грамотная команда, умеющая перестраиваться по ходу игры. Ни при Заварове, ни при Бакалове с Грозным "канониры" и близко не проявляли такую гибкость. Из подручного материала, с минимум дополнительных вливаний, сколотил крепкую команду. Думаю, для нашей сборной этот специалист не самый плохой вариант. Да чего уж там - хороший. Но это лишь мое мнение.

Ответ на сообщение Unity_6

приветствую. Очень похоже на вероятность повышения, но давай порассуждаем: 1. Повышение, то есть выше Арса. В Украине значит нет. Не куда, все лучшие (увы и ДК, я его там хотел видеть) и потенциально лучшие при тренерах. 2. Россия? Спаму -он не уровень (так посчитают), ДМ с тренером (тоже отличным, к слову), не зенит, Кони тоже врят ли, то есть НЕ в Россию. 3. Сборная? Ну в списке он наверняка есть, но не будет там главным, я более чем уверен.

День Добрый) Я и имел ввиду исключительно сборную. Украину и Россию на клубном уровне я даже не рассматриваю. А насчет "не будет главным в списке" - а почему по-вашему все мутно?)) Никто не дает никакой конкретики?) Т.е. получаем в итоге, что если Эрикссон (если конечно переговоры с ним ведутся) и несколько ведущих кандидатов проваливаются (что в отношении нашей сборной более, чем вероятно) - мы узнаем об отставке Кучука, и назначении его на пост сборной (я думаю, что в списке он таки повыше конспектчиков). А если вдруг приходит условный Эрикссон - на следующий же день мы читаем вьюху Кучука с заголовком: "Ухожу из Арсенала? Да как вы могли такое подумать?" или что-нибудь в этом роде) Возможно такое? По-моему вполне)

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

День Добрый) Я и имел ввиду исключительно сборную. Украину и Россию на клубном уровне я даже не рассматриваю. А насчет "не будет главным в списке" - а почему по-вашему все мутно?)) Никто не дает никакой конкретики?) Т.е. получаем в итоге, что если Эрикссон (если конечно переговоры с ним ведутся) и несколько ведущих кандидатов проваливаются (что в отношении нашей сборной более, чем вероятно) - мы узнаем об отставке Кучука, и назначении его на пост сборной (я думаю, что в списке он таки повыше конспектчиков). А если вдруг приходит условный Эрикссон - на следующий же день мы читаем вьюху Кучука с заголовком: "Ухожу из Арсенала? Да как вы могли такое подумать?" или что-нибудь в этом роде) Возможно такое? По-моему вполне)

Я думаю будет Заваров. Кучук выглядел немного обреченным давая вьюху, не думаю что таким бывают имея хорошее предложение из сборной. Может в Беларусь...домой!?

Ответ на сообщение Unity_6

Я думаю будет Заваров. Кучук выглядел немного обреченным давая вьюху, не думаю что таким бывают имея хорошее предложение из сборной. Может в Беларусь...домой!?

В БАТЭ что ли, вместо Гончаренко, которому тоже повышение предлагают? Или в национальную? Да ну... Несерьезно это как-то. Это не повышение по-моему (разве что если взять возможность играть в ЛЧ...). А насчет обреченности - всегда непросто бросать начатое. То, к чему уже привык. В конце-концов оснований уволить Кучука у Рабика быть не должно. Команда-то была хороша весь год (хоть под конец и подвыдохлась) + еще и ШД обыграли. Так что я думаю, что если Кучук и уйдет - то только сам. А если уйдет сам - значит должно быть куда уходить. Потому я и предполагаю вариант со сборной)

Кучука нужно оставлять в Украине, такими специалистами разбрасываться нельзя. Не сборная, так клубы. Может подсуетиться Таврия, если решит вопрос с Лозанной. В Зорьке мог бы порядок навести, хотя там и Вернидуб тренирует с переменным успехом. Ворскла в конце-концов, только вот Жеваго не любит тратиться на футбол...

Ответ на сообщение Лысый перец

Кучука нужно оставлять в Украине, такими специалистами разбрасываться нельзя. Не сборная, так клубы. Может подсуетиться Таврия, если решит вопрос с Лозанной. В Зорьке мог бы порядок навести, хотя там и Вернидуб тренирует с переменным успехом. Ворскла в конце-концов, только вот Жеваго не любит тратиться на футбол...

Зорька (хотя клянусь, был бы только "За", даже учитывая тот факт, что сторонников Вернидуба, типа меня, у нас итак осталось немного), Таврия и Ворскла - это не повышение. Зачем тогда уходить из перспективного клуба, при бабле и инфраструктуре? У каждого из перечисленного вами клуба есть недостатки (У Зари - отсутствие инфраструктуры, у Ворсклы - жадность рук-ва, а у Таврии вообще глубокие с ним непонятки). Я не понимаю, что может помешать Кучуку работать в команде? Сейчас наступает трансферное окно, если где-то в команде есть конфликт - можно безболезненно заменить футболеров! Разве что проблемы с Рабиновичем, но у него могут быть поводы быть недовольным Кучуком? хз, если честно...

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Зорька (хотя клянусь, был бы только "За", даже учитывая тот факт, что сторонников Вернидуба, типа меня, у нас итак осталось немного), Таврия и Ворскла - это не повышение. Зачем тогда уходить из перспективного клуба, при бабле и инфраструктуре? У каждого из перечисленного вами клуба есть недостатки (У Зари - отсутствие инфраструктуры, у Ворсклы - жадность рук-ва, а у Таврии вообще глубокие с ним непонятки). Я не понимаю, что может помешать Кучуку работать в команде? Сейчас наступает трансферное окно, если где-то в команде есть конфликт - можно безболезненно заменить футболеров! Разве что проблемы с Рабиновичем, но у него могут быть поводы быть недовольным Кучуком? хз, если честно...

Я больше всего не могу понять, почему Рабик перестал пиарить команду? Причем уже давно. Были времена еще при Заварове когда Арс неплохо собирал народу (плевать что в основном "кузьмичей"), а что еще нужно футболистам как не болельщик? Кучуку сложно мотивировать команду, которая никому не нужна...

Ответ на сообщение Unity_6

Я больше всего не могу понять, почему Рабик перестал пиарить команду? Причем уже давно. Были времена еще при Заварове когда Арс неплохо собирал народу (плевать что в основном "кузьмичей"), а что еще нужно футболистам как не болельщик? Кучуку сложно мотивировать команду, которая никому не нужна...

"а что еще нужно футболистам как не болельщик?" А деньги? А возможность поиграть в ЕК? Или пойти на повышение в Днепр, или в ДК (все прекрасно знают, что в случае успешной игры - их шансы попасть именно в эти клубы наивысшие), как Одибе например? Да и то, насчет кузьмичей: Когда они играли на Банникова - там и Кузьмичей мало было, но играли же. И на Динамо им. Лобановского переехали, народу стало ходить хоть и чуток, да побольше. А Рабику, по-моему, команда больше не нужна. ЧТо-то он как-то постепенно потерял к ней интерес, после того, как пролетел с выборами на кресло президента ПЛ. Да и насчет мотивации: как бы трудно не было, но до этого Кучук как-то же её находил?

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Зорька (хотя клянусь, был бы только "За", даже учитывая тот факт, что сторонников Вернидуба, типа меня, у нас итак осталось немного), Таврия и Ворскла - это не повышение. Зачем тогда уходить из перспективного клуба, при бабле и инфраструктуре? У каждого из перечисленного вами клуба есть недостатки (У Зари - отсутствие инфраструктуры, у Ворсклы - жадность рук-ва, а у Таврии вообще глубокие с ним непонятки). Я не понимаю, что может помешать Кучуку работать в команде? Сейчас наступает трансферное окно, если где-то в команде есть конфликт - можно безболезненно заменить футболеров! Разве что проблемы с Рабиновичем, но у него могут быть поводы быть недовольным Кучуком? хз, если честно...

Соглашусь с Вами, определенные проблемы есть и в Заре, и в Таврии, и в Ворскле. Но проблем в Арсенале на меньшие, а возможно, даже большие. 1. Маленькое количество болельщиков (Крым, Луганск и даже Полтава в этом плане на голову привлекательнее). 2. Отсутствие внятной структуры, качественных кадров в руководстве. Ну как можно было допустить тот промах с Матуку, стоивший вылета из Лиги Европы?! Непонятно и кто сейчас президент команды. Даже Рабинович как-то упоминал, что "командой фактически руководит Полунин". А если так, то Арсенал может пойти по пути Кривбасса. 3. Какой уважающий себя тренер позволит, чтобы у него накануне исторического старта в еврокубках забирали ведущего центрбека (Одибе) и отдавали в аренду конкуренту - Днепр. И т.д. и т.п. С учетом этого, мне кажется, работа в Заре, Таврии или Ворскле более привлекательна с точки зрения перспективы.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

В БАТЭ что ли, вместо Гончаренко, которому тоже повышение предлагают? Или в национальную? Да ну... Несерьезно это как-то. Это не повышение по-моему (разве что если взять возможность играть в ЛЧ...). А насчет обреченности - всегда непросто бросать начатое. То, к чему уже привык. В конце-концов оснований уволить Кучука у Рабика быть не должно. Команда-то была хороша весь год (хоть под конец и подвыдохлась) + еще и ШД обыграли. Так что я думаю, что если Кучук и уйдет - то только сам. А если уйдет сам - значит должно быть куда уходить. Потому я и предполагаю вариант со сборной)

Больше соглашусь с Тёмой,- обречённость в глазах.А сие признак неуверенности в завтрашнем дне. Для него в Беларуси мосты сожжены по разным причинам ещё лет 7-8 назад. И куда поскачет "всадник без головы"( у него в Беларуси такое погоняло.Ещё со времён игроцких) никто не знает. Да и он сам в том числе.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

"а что еще нужно футболистам как не болельщик?" А деньги? А возможность поиграть в ЕК? Или пойти на повышение в Днепр, или в ДК (все прекрасно знают, что в случае успешной игры - их шансы попасть именно в эти клубы наивысшие), как Одибе например? Да и то, насчет кузьмичей: Когда они играли на Банникова - там и Кузьмичей мало было, но играли же. И на Динамо им. Лобановского переехали, народу стало ходить хоть и чуток, да побольше. А Рабику, по-моему, команда больше не нужна. ЧТо-то он как-то постепенно потерял к ней интерес, после того, как пролетел с выборами на кресло президента ПЛ. Да и насчет мотивации: как бы трудно не было, но до этого Кучук как-то же её находил?

Кто чтоб не говорил, деньги не всегда мотивируют лучше зрителя. Невозможно постоянно мотивировать долларом. Это не только футбола касается. Когда Рабик играл на НСК и пиарил команду, на Арс ходило много, на Арс Зоря (тогда мой друг Бровкин за Вас бегал)) по моему тысяч 20 пришло)))

http://www.footboom.com/ukrainian/high/04-12-2012-... Ну вот и продолжение...

Ответ на сообщение Лысый перец

http://www.footboom.com/ukrainian/high/04-12-2012-... Ну вот и продолжение...

Все ясно. Короче капец Арсу. Рабик видимо таки уходит, и в клубе сменится рук-во.

Ответ на сообщение Unity_6

Кто чтоб не говорил, деньги не всегда мотивируют лучше зрителя. Невозможно постоянно мотивировать долларом. Это не только футбола касается. Когда Рабик играл на НСК и пиарил команду, на Арс ходило много, на Арс Зоря (тогда мой друг Бровкин за Вас бегал)) по моему тысяч 20 пришло)))

Не 20 а 40) То был самый посещаемый матч Арса за всю историю)

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Не 20 а 40) То был самый посещаемый матч Арса за всю историю)

Я думаю, то был самый посещаемый период у Арсенала. Стабильно на НСК много приходило. Не по 40 конечно, но все же.

Ответ на сообщение Лысый перец

Соглашусь с Вами, определенные проблемы есть и в Заре, и в Таврии, и в Ворскле. Но проблем в Арсенале на меньшие, а возможно, даже большие. 1. Маленькое количество болельщиков (Крым, Луганск и даже Полтава в этом плане на голову привлекательнее). 2. Отсутствие внятной структуры, качественных кадров в руководстве. Ну как можно было допустить тот промах с Матуку, стоивший вылета из Лиги Европы?! Непонятно и кто сейчас президент команды. Даже Рабинович как-то упоминал, что "командой фактически руководит Полунин". А если так, то Арсенал может пойти по пути Кривбасса. 3. Какой уважающий себя тренер позволит, чтобы у него накануне исторического старта в еврокубках забирали ведущего центрбека (Одибе) и отдавали в аренду конкуренту - Днепр. И т.д. и т.п. С учетом этого, мне кажется, работа в Заре, Таврии или Ворскле более привлекательна с точки зрения перспективы.

Поспорю: 1) По количеству болельщиков что Крым, что Полтава опережают (К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ!!!) очень и очень не сильно. Даже в Луганске количество зрителей в последнее время упало. Хотя тут если будет результат - люди будут (кузьмы очень дофига, ходящей от победы до первого поражения...) 2) А эта структура есть в Таврии? Там, где подписав свободного Махача Гаджиева клуб попал на полляма гривен? В Заре там иная проблема, как однажды тонко выразился один из Луганчан: "мы будем барахтаться на дне столько времени, пока ген. директор клуба не прекратит таскать к нам футболистов, стоимостью не дороже собственного автомобиля". Там хоть и понятно все с руководством, но Геллера команда по-моему интересует весьма отдаленно (это раньше он часто появлялся, когда надо было с Суркисом воевать, а теперь почти нет его), а Рафаилов жулик. В этом плане у Арсенала с руководством несколько получше. Там если и воруют - так это хоть на результатах и кадровой политике не отражается. 3) А эта проблема элементарно может возникнуть в любом клубе. Что Ворскла, где Селин с Куриловым Безусом дружно ныли, что их не отпускают в гранды, благодаря чему эти друзья долгое время со старта ПЛ сидели на скамейке, что Заря, где о истории с Виценцом, а теперь и с Майконом легенды ходят. Так что видите ли, сомневаюсь я, что эти клубы более привлекательны. Как по мне - почти все середняки и аутсайдеры у нас имеют какие-то изъяны. То болельщики, то деньги, то кадры. Единственный клуб, который этого не имеет - это Черноморец. Это единственный клуб, где Кучук мог бы попробовать раскрыть свой потенциал в полной мере ИМХО.

Томах був у Дніпрі надійним захисником...

Ответ на сообщение pochti-bashkir

Мутновато что-то.

та так-----аренда за одну гривню------

Ответ на сообщение Лысый перец

http://www.footboom.com/ukrainian/high/04-12-2012-... Ну вот и продолжение...

Называется,-" вот тебе бабушка и Юрьев день". Ежели конечно, кто помнит сие:))))

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Поспорю: 1) По количеству болельщиков что Крым, что Полтава опережают (К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ!!!) очень и очень не сильно. Даже в Луганске количество зрителей в последнее время упало. Хотя тут если будет результат - люди будут (кузьмы очень дофига, ходящей от победы до первого поражения...) 2) А эта структура есть в Таврии? Там, где подписав свободного Махача Гаджиева клуб попал на полляма гривен? В Заре там иная проблема, как однажды тонко выразился один из Луганчан: "мы будем барахтаться на дне столько времени, пока ген. директор клуба не прекратит таскать к нам футболистов, стоимостью не дороже собственного автомобиля". Там хоть и понятно все с руководством, но Геллера команда по-моему интересует весьма отдаленно (это раньше он часто появлялся, когда надо было с Суркисом воевать, а теперь почти нет его), а Рафаилов жулик. В этом плане у Арсенала с руководством несколько получше. Там если и воруют - так это хоть на результатах и кадровой политике не отражается. 3) А эта проблема элементарно может возникнуть в любом клубе. Что Ворскла, где Селин с Куриловым Безусом дружно ныли, что их не отпускают в гранды, благодаря чему эти друзья долгое время со старта ПЛ сидели на скамейке, что Заря, где о истории с Виценцом, а теперь и с Майконом легенды ходят. Так что видите ли, сомневаюсь я, что эти клубы более привлекательны. Как по мне - почти все середняки и аутсайдеры у нас имеют какие-то изъяны. То болельщики, то деньги, то кадры. Единственный клуб, который этого не имеет - это Черноморец. Это единственный клуб, где Кучук мог бы попробовать раскрыть свой потенциал в полной мере ИМХО.

Но у Черноморца есть свой Кучук, который Григорчук) Аргументы принимаются, но так хочется чтобы Кучук остался, пусть даже не в Арсенале...

Ответ на сообщение BILL132

та так-----аренда за одну гривню------

ЗдаеЦЦа мне,шо с Арсом всё понятно...

http://www.footboom.com/ukrainian/high/04-12-2012-... А ежели и это добавить,то это называется -замутили,так замутили.:))))

Ответ на сообщение pochti-bashkir

Называется,-" вот тебе бабушка и Юрьев день". Ежели конечно, кто помнит сие:))))

Ага, но это только цветочки) Чувствую, джентльмены, это комедия))

Ответ на сообщение Лысый перец

Ага, но это только цветочки) Чувствую, джентльмены, это комедия))

1000%!!!

Ответ на сообщение Лысый перец

Ага, но это только цветочки) Чувствую, джентльмены, это комедия))

Так думаю,что Головко назначили руководителем-ликвидатором.

Да и Рабик,даже не завуалировал свою экономическую составляющую,т.е. подвёл итог.

Кучук показал себя хорошим специалистом, топтать воду в ступе с мизерными задачами ему не интересно. Потому - либо Арсенал начинает увеличивать свой бюджет и ставить более высокие задачи - либо Кучук ищет другой клуб (сейчас многие его захотят увидеть у себя тренером)

Ответ на сообщение МАГ

Кучук показал себя хорошим специалистом, топтать воду в ступе с мизерными задачами ему не интересно. Потому - либо Арсенал начинает увеличивать свой бюджет и ставить более высокие задачи - либо Кучук ищет другой клуб (сейчас многие его захотят увидеть у себя тренером)

МАГ!!! Друже,уже слово "либо" отсутничает(бел.) напрочь.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:40
"Штутгарт" заинтересовался украинским нападающим Касьяном
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
14:00
Игорь Пердута: "Когда приехал в Полтаву через день-два сказал отцу: "Наверное поеду обратно, потому что здесь все говорят на русском"
13:45
Без Лунина: УЕФА назвал претендентов на звание игрока недели в Лиге чемпионов
13:30
УПЛ утвердила даты проведения и время начала матчей 28-го тура
13:15
Карло Анчелотти: "У нас не было проблем с выбором 5 игроков, кто будет бить пенальти. Лунин также хорошо подготовился"
13:00
MEGOGO и "Суспільне" будут транслировать Евро-2024
12:45
Полузащитник "Кривбасса" Илич пропустит 1-2 недели из-за травмы
12:30
Виталий Пономарев: "Минай" – опасный соперник, от него можно ожидать все что угодно"
12:15
Андрей Лунин – в команде недели Лиги чемпионов по версии SofaScore
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
11:55
Федерико Вальверде: "Манчестер Сити", очевидно, играет в футбол лучше нас"
11:29
Мануэль Нойер провел 58-й сухой матч в Лиге чемпионов - это новый рекорд
11:09
"Это танк, он быстрый и бомбардир. Большие команды будут бороться за него", - Довбика хвалят в Испании
Больше новостей
18 апреля
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
14:00
Игорь Пердута: "Когда приехал в Полтаву через день-два сказал отцу: "Наверное поеду обратно, потому что здесь все говорят на русском"
13:30
УПЛ утвердила даты проведения и время начала матчей 28-го тура
12:45
Полузащитник "Кривбасса" Илич пропустит 1-2 недели из-за травмы
12:30
Виталий Пономарев: "Минай" – опасный соперник, от него можно ожидать все что угодно"
12:15
Андрей Лунин – в команде недели Лиги чемпионов по версии SofaScore
10:14
Сергей Палкин: "Создается впечатление, что "Тоттенхэм" не уважает футбольные ценности и то, что происходит в Украине"
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
Больше новостей
18 апреля
15:40
"Штутгарт" заинтересовался украинским нападающим Касьяном
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
13:45
Без Лунина: УЕФА назвал претендентов на звание игрока недели в Лиге чемпионов
13:15
Карло Анчелотти: "У нас не было проблем с выбором 5 игроков, кто будет бить пенальти. Лунин также хорошо подготовился"
13:00
MEGOGO и "Суспільне" будут транслировать Евро-2024
12:15
Андрей Лунин – в команде недели Лиги чемпионов по версии SofaScore
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
11:55
Федерико Вальверде: "Манчестер Сити", очевидно, играет в футбол лучше нас"
11:29
Мануэль Нойер провел 58-й сухой матч в Лиге чемпионов - это новый рекорд
11:09
"Это танк, он быстрый и бомбардир. Большие команды будут бороться за него", - Довбика хвалят в Испании
10:49
Украина не получила денег Абрамовича от продажи "Челси"
10:22
В матче с "Манчестер Сити" Лунин отразил 11 ударов – это новый рекорд "Реала"
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
10:00
Рюдигер подсказал Лунину, куда пробьет Ковачич (Видео)
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →