closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Ринат Ахметов: "Я готов финансово поучаствовать в судьбе "Арсенала"

Ринат Ахметов: "Я готов финансово поучаствовать в судьбе "Арсенала"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
749
46
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня открытую тренировку «Шахтера» посетил президент донецкого клуба. Первым делом Ринат Ахметов ответил на вопросы журналистов.

– Ринат Леонидович, после матча с «Байером» в Леверкузене вам пришлось извиняться за игру команды. Как вы думаете, не придется ли завтра это делать еще раз?

– Знаете, после «Байера» мы еще и в Луцке уступили. Это футбол, это игра. Но мои глаза смотрят вперед, а не назад. Поэтому больше всего меня волнует не то, что было вчера, а то, что будет завтра. Смотрю я уверенно. В команду верю, в тренера верю. Я верю, что у нас лучшие игроки, лучший тренер и лучшие болельщики. Поэтому я убежден, что «Шахтер» отдаст завтра все свои силы для того, чтобы завоевать три очка. В будущее «Шахтера» я тоже смотрю с огромным оптимизмом. А без поражений не бывает побед.

– Все-таки не без причины после последней игры с «Байером» были разговоры о судействе. Тогда арбитраж, наверное, был неправильным в отношении «Шахтера». Сейчас есть какая-то боязнь, что судья снова может что-то испортить?

– Нет. Мы будем рассчитывать на свои силы. Думаю, завтра футболисты отдадут все свои силы, болельщики поддержат команду, Луческу и тренерский штаб проведут сегодня хорошо ночь, примут правильные решения, и я надеюсь, что все будет хорошо.

– То есть фактор судьи для вас особого значения не имеет?

– Нет. Судей я никогда не обсуждал и не хочу этого делать. Я хочу обсуждать игру и ее качество. Думаю, что мы не заслужили победу ни в Леверкузене, ни в Луцке. Поэтому проблему нам нужно искать в своем доме, в своей спальне, в своей семье. Но это было вчера. Повторюсь, все, что было вчера, меня не интересует. Мои глаза смотрят вперед, а это значит – в будущее. А в будущее я смотрю с уверенностью и оптимизмом.

– Считаете ли вы, что завтрашний матч будет самым важным в этом турнире?

– Это очень важный поединок, в котором мы должны отдать все свои силы. Каждый матч важен, поэтому не скажу, что именно завтрашняя игра такая. По турнирной таблице мы можем сказать, что если завтра проиграем, то из группы не выйдем. А если победим – это еще не говорит о том, что мы уже вышли из группы. По крайней мере, мы должны отдать все свои силы, чтобы завоевать завтра три очка. Думаю, это сделают и футболисты, и тренерский штаб при огромной поддержке наших болельщиков.

– Вы сейчас уже с командой разговаривали?

– Нет, я еще не видел ребят, сейчас ведь идет теория.

– В таком случае что вы им скажете?

– Что я им скажу? Я им скажу волшебное слово, что нужно завтра побеждать и что эту победу от нас ждут болельщики. Думаю, что футболисты завтра отдадут все свои силы, все что можно и что нельзя, чтобы завоевать победу для наших болельщиков. По крайней мере наши фаны это заслужили.

– А если бы вы могли выйти на поле, вы бы это сделали?

– Знаете, если бы я вышел на поле, то мы бы точно проиграли! Поэтому мне желательно не выходить.

– Ринат Леонидович, как президент на данный момент лучшего клуба в Украине как вы относитесь к некоторым изменениям в украинском футболе? Сейчас, возможно, изменится статус легионера. Как пример – Дишленкович. Ваше отношение к этому?

– Что касается легионеров, я хочу сказать, что точно знаю: мы все должны быть в равных условиях. Правила должны быть для всех одинаковы. И мы должны подчиниться тем правилам, которые вырабатываются в ПФЛ или ФФУ. Что же касается клубов, которые из-за финансовых составляющих снимаются с лиги, – это очень плохо. Я всегда выступал за две составляющие. Первая – прозрачность. Кто является собственником клуба? Мы должны все знать в лицо того, кто является собственником клуба. Покажите, пожалуйста, изначально документы. Вторая – чтобы был минимальный прозрачный бюджет. Чтобы не получилось так, что команда проведет пять-шесть игр, а потом говорит: «Мы против «Шахтера» играем, а против «Динамо» уже снимемся или не снимемся». Непонятно. Точно так же киевский «Арсенал». Что там происходит, я не знаю. Но там есть и футболисты, и тренерский штаб. В этой ситуации, считаю, мы можем предложить следующее: если там действительно сложнейшая финансовая ситуация, то мы должны скинуться и по крайней мере профинансировать для того, чтобы они доиграли! А когда чемпионат закончится – пожалуйста, снимайтесь и выясняйте между собой все отношения, кто кому что должен. Но сегодня не должен страдать из-за этого весь чемпионат. Я готов финансово участвовать – профинансировать сегодня «Арсенал», чтобы он мог продержаться следующие 15 игр и чтобы была конкуренция в чемпионате. Я вам хочу сказать, что нам еще к «Арсеналу» ехать, и нам там всегда трудно играть, мы там, как правило, теряем очки. Зато есть интрига. Мы любим интригу, любим конкуренцию. И эта интрига должна сказаться на качестве чемпионата. Чемпионат сегодня у нас очень интересный.

– И к возможному сокращению количества участников чемпионата, получается, вы тоже относитесь довольно негативно?

– Первое, что я хочу видеть, – открытость. Кто является собственником клуба? Прозрачность. За счет чего финансируется клуб? Две вещи. Это всегда была моя принципиальная позиция, изначально. Чтобы мы знали в лицо, кто владелец, и за счет чего он финансирует команду. Чтобы не говорили о том, что какой-то клуб или какой-то владелец является собственником трех или четырех клубов. Если мы будем иметь такую картину, то по большому счету будем знать, кто является собственником. И в итоге иметь финансовые гарантии того, что команда по крайней мере не снимется с чемпионата. Вы понимаете, в чем вопрос. Когда самолет взлетел, в нем пассажиры, и два пилота начинают выяснять между собой отношения... Кричать, шуметь, ругаться, кто будет вести самолет... По крайней мере пассажирам же от этого не легче. Вы можете где-нибудь, пока не взлетаете, выяснить свои отношения. А потом, если у вас самолет исправен, можете лететь. И хорошего вам полета! А если по большому счету самолет не исправен, то на берегу надо это знать. Чтобы мы все не стали заложниками чьих-то интриг, конфликтов. На сегодня все стали заложниками. И это плохо. Я могу сказать, что с «Шахтером» такого не произойдет.

– Раньше президенты просто встречались, а сейчас… Когда в последний раз виделись и смотрели друг другу в глаза? Имею в виду президентов клубов Премьер-лиги.

– Может, раньше было больше вопросов. Поэтому мы встречались. Я готов встречаться со всеми своими коллегами. Обсуждать все накопившиеся вопросы. Точно знаю, что сниматься с чемпионата – это плохо. И это некрасиво. Потому что заложники на сегодня все. Поэтому на берегу нужно было четко знать: эту команду будут или не будут финансировать. По крайне мере с «Кривбассом» так произошло. Но мы на берегу знали, что он финансироваться не будет. Такое решение кто-то принял. А с «Арсеналом» – первый круг закончился, и мы видим, что происходит. Вчера прочел, что такое может случиться и в Луцке. Что в этом хорошего? Ничего хорошего в этом нет. Если бы мы на берегу знали, кто эти собственники, пусть выйдут и скажут: мы являемся собственниками, и мы отказываемся финансировать. Пожалуйста, это ваше решение. Тогда по крайней мере Премьер-лига уже будет знать, и никто не окажется в заложниках. А сегодня все в заложниках. Для меня это некомфортно. Но чемпионат сам по себе очень интересный. Вы знаете, вкусный чемпионат. Интрига огромная.

– «Шахтер» просто был на голову выше. А теперь «Шахтер» приблизился…

– Вы знаете, где-то в своих передачах Юрий Розанов – я его процитирую, может быть, чуть-чуть так, чуть-чуть не так – сказал: «Вы ухаживаете за девушкой. И она согласна. А вы говорите: «Давайте перенесем на следующий раз». Так вот в прошлом году «Шахтер» уже в первом круге, в принципе, стал чемпионом. А в этом году и девушка не согласна, и «Шахтер» еще в раздумьях. (Улыбается.) Поэтому сегодня у нас такой процесс ухаживания и огромная интрига. Но главное, чтобы в конце чемпионата эту интригу мы прошли с такой остротой, с таким достоинством, чтобы на выходе она была в наших руках. То есть золотые медали чемпионата Украины оказались в наших руках. Но чемпионат очень интересный, очень вкусный. Я семнадцать лет уже владелец клуба, президент клуба – я не помню такого чемпионата! Посмотрите: первое-второе разделяют «Металлист» и «Днепр» – имею в виду, по потерянным очкам. На третьем месте «Шахтер». Когда такое было? Такого я не помню. Но мне это не нравится! Я не люблю смотреть в спину. Я все-таки люблю смотреть в лицо. И хотелось бы, чтобы мы поменялись местами, и нам смотрели в спину. Но это нужно заслужить. Пока мы этого не заслужили.

– Недавно мистер Луческу заявил, что если такая ситуация с клубами продолжится, и они будут исчезать, то единственным вариантом для «Шахтера» останется пойти в объединенный чемпионат. Как вы относитесь к его словам?

– Я хочу, чтобы в Украине нашлись владельцы, которые будут футбол любить больше, чем деньги, и инвестировать в футбол. Вы посмотрите, какой чемпионат вкусный и интересный. Нужно, чтобы эта интрига продолжалась и чтобы у нас было не 16, а 18 клубов. Я убежден, что так и будет. Один спонсор откажется – появится другой, третий, четвертый, пятый. Я хочу сказать, что футбол был, есть и будет. Это игра номер один, ее все любят и на нее все ходят, потому что в этой игре самое главное – непредсказуемость. Кто из вас мог представить, что будет такой тур? Мы проиграли 2:0, Киев тоже, «Днепр» сыграл вничью, «Металлист», «Черноморец»… Пять клубов, и никто не одержал победу. Здорово!

– И «Ворскла» шестая…

– И «Ворскла». Это же здорово! Это же значит, что есть интрига, что качество нашего чемпионата выходит на другой уровень. Мы об этом мечтали, и я мечтал. В прошлом году я не хотел интриги. Тогда мы выиграли 15 матчей подряд и по большому счету стали чемпионами после первого круга. А сегодня интрига огромная.

– А перед завтрашним матчем какие предчувствия?

– Завтра я не знаю. Посмотрим вместе с вами. А потом все, что увидите, свое понимание, свою философию вы донесете болельщикам.

– Ваше мнение: атакующее трио Бернард, Луис Адриано и Феррейра…

– Это прекрасные игроки, важные футболисты для «Шахтера». Каждый из них может внести огромный вклад в завтрашнюю победу. А на каком составе остановится Луческу, нужно спросить у него. Поэтому я ему пожелал, чтобы он хорошо провел ночь.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (46) Все комментарии

Я от що подумав: наперсточник ніколи не відмовитьсяч від власних звичок. Як був наперсточником, зазиваючи л)охів на наперсток; так і нині розпатякує - але за наперсток куди глобальнішого масштабу.

Ответ на сообщение Leo

patriot 04.11.2013 20:12 Таки да... ((( *** patriot 04.11.2013 20:12 Окромя как матом - крыть больше нечем... Согласен... (((

Ну хотілосяб більше нажаль неможна.

Ответ на сообщение FLAK-88

А Черноморец,не идёт следом?

Смотри не поперхнись!:)

Было бы замечательно, если Арсенал сохранят, а Ахметов слов на ветер обычно не бросает.

В детский дом лучше деньги дай,и гамма нож купи,для тебя это копейки,но хоть людям чем-то поможешь забравши у них же денег......

Действительно, у кого это 5 клубов в ЧУ? Вот все мы тут сидим, гадаем и не можем понять кто же это циничный такой.

Ответ на сообщение Викинг

Было бы замечательно, если Арсенал сохранят, а Ахметов слов на ветер обычно не бросает.

Дивно)) тільки недавно було, що проти ДК вболівав а потім за ДК)))

Ответ на сообщение maxx

В детский дом лучше деньги дай,и гамма нож купи,для тебя это копейки,но хоть людям чем-то поможешь забравши у них же денег......

))) і для чого це писати)) фантастику любиш?))

"Очепятка" чи Ахмет-паша до сих пір вірить що змагання ПФЛ проводить?)))

Ответ на сообщение 13/0303

Дивно)) тільки недавно було, що проти ДК вболівав а потім за ДК)))

Проти ДК на внутрішній арені, за ДК (та за всі українські клуби) на євроарені - нічого дивного, як на мене, чітка та зрозуміла позиція).

Ответ на сообщение Викинг

Проти ДК на внутрішній арені, за ДК (та за всі українські клуби) на євроарені - нічого дивного, як на мене, чітка та зрозуміла позиція).

Трохи не так)) мова про чемпіонат йшла))

Ответ на сообщение 13/0303

Трохи не так)) мова про чемпіонат йшла))

А я зрозумів саме так)) На внутрішній арені - головні конкуренти, на зовнішній - роблять одну справу. Не виключаю, що, можливо, Рінат зрозумів, заявами на кшталт: "я завжди вболіваю проти такої то команди" він зайвий раз зіштовхує вболівальників команд, які і без того "на ножах". Тобто одна справа, коли ми з Вами висловлюємо свої симпатії та антипатії, а інша, коли це роблять президенти та публічні люди. Краще це зрозуміти пізніше, ніж ніколи. Так вважаю.

Ответ на сообщение Викинг

А я зрозумів саме так)) На внутрішній арені - головні конкуренти, на зовнішній - роблять одну справу. Не виключаю, що, можливо, Рінат зрозумів, заявами на кшталт: "я завжди вболіваю проти такої то команди" він зайвий раз зіштовхує вболівальників команд, які і без того "на ножах". Тобто одна справа, коли ми з Вами висловлюємо свої симпатії та антипатії, а інша, коли це роблять президенти та публічні люди. Краще це зрозуміти пізніше, ніж ніколи. Так вважаю.

http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/20... і http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/12... - дві статті з абсолютно протилежними твердженнями)) Ну хазяїн слова. Хоче дав,хоче забрав)) А про решту абсолютно згоден. Сподіваюсь дійсно зрозумів))

Пиар и популизм! (Правда не очень дешовый, лямов на 10 зелени, но для РЛА, это пИлюка!) А на счет "жалко 7-0" вы серьёзно?!:-) Вы представляете, сколько ПОБЕД в ЧУ Шахта может слупить за эти деньги?! Им разница ваще будет пофиг!:-)

Ответ на сообщение Викинг

Было бы замечательно, если Арсенал сохранят, а Ахметов слов на ветер обычно не бросает.

А зачем его сохронять? Игроки не пропадут, тренера и так нет. Да и персонал работу найдёт. Болельщики? - Какие болельщики?

Вот Кривбасс реально было жаль.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

А зачем его сохронять? Игроки не пропадут, тренера и так нет. Да и персонал работу найдёт. Болельщики? - Какие болельщики?

Не пропадут? Ага, так и ждут всех с распростертыми объятьями, как же! К тому же придут эти ребята на место таких же как сами. Просто поставьте себя на место футболистов, персонала, тренеров. У Вас семья, любимая работа и действующий контракт года на три: играй, работай, прогрессируй. Но тут трах-бах, Вам говорят, что зарплату за полгода не выплатят, так как клуб банкрот. И вообще ищите себе новое место работы в разгар сезона. Не знаю как Вы, но я бы не хотел оказаться в такой ситуации. Что касается отсутствия болельщиков, здесь с Вами также не соглашусь. В Киеве чаще приходилось бывать именно на матчах Арсенала - можно было посмотреть футбол в компании племянников или любимой девушки практически в домашней обстановке и никаких тебе матов над ухом (кто бывает на футболе с маленькими детками, тот меня поймет). Фанатом этой команды меня назвать сложно, но симпатизирую уже не первый год.

Ответ на сообщение 13/0303

http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/20... і http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/12... - дві статті з абсолютно протилежними твердженнями)) Ну хазяїн слова. Хоче дав,хоче забрав)) А про решту абсолютно згоден. Сподіваюсь дійсно зрозумів))

Із приведених Вами посилань, зрозумів, що Рінат за Металіст та Динамо вболіває приблизно одинаково. Мабудь, такі саме почуття у нього і до Дніпра із Чорноморцем))

Ответ на сообщение Викинг

Не пропадут? Ага, так и ждут всех с распростертыми объятьями, как же! К тому же придут эти ребята на место таких же как сами. Просто поставьте себя на место футболистов, персонала, тренеров. У Вас семья, любимая работа и действующий контракт года на три: играй, работай, прогрессируй. Но тут трах-бах, Вам говорят, что зарплату за полгода не выплатят, так как клуб банкрот. И вообще ищите себе новое место работы в разгар сезона. Не знаю как Вы, но я бы не хотел оказаться в такой ситуации. Что касается отсутствия болельщиков, здесь с Вами также не соглашусь. В Киеве чаще приходилось бывать именно на матчах Арсенала - можно было посмотреть футбол в компании племянников или любимой девушки практически в домашней обстановке и никаких тебе матов над ухом (кто бывает на футболе с маленькими детками, тот меня поймет). Фанатом этой команды меня назвать сложно, но симпатизирую уже не первый год.

при пустых трибунах маты льются не с трибун, а непосредственно с футбольного поля, причём весьма регулярно и хорошо различимо. ещё неизвестно, какая из этих двух зол - меньшая

Я не призывал разорить Арсенал! Я высказал мнение, что не вижу в этом особой трагедии, как это к примеру случилось с Кривбассом. А работу иногда приходиться менять. Как правило для большинства это не шибко любимая затея, но, селяви. Ну, а в случае с игроками Арсенала? ... Во первых. Ребята выбрали клуб без истории, стадиона и болельщиков не просто так. Зарплаты в Арсе уж никак не соответствовали качеству. Нет, я игроков понять могу, но симпатий и тем более особого сочувствия у меня это не вызывает. Про возможность посидеть в тишине на трибунах... Даже понимая и призная существо проблемы, не вижу кайфа!:-) Нет, серьёзно, я тоже несколько раз брал жену (ненавидящую футбол!:-)) и дочку на стадион. Но! В тиши, без эмоций и нерва стадиона?! Футболистам и тренерам тоже рты скотчем? :-) Мы же не эстеты, не селекционеры на предсезонных сборах, мы болельщики! Так, что за тишиной в музей!:-)

Ага чтобы образовалась очередная кротячая подстилка...

хочеться в такій ситуації почути думку фанатів і гравців Арсенал Київ-=- нам то "пересічним"= справа тільки потролити-- а їм =Жити з ахметівським "кодексом честі"

Ответ на сообщение Эйся Трёп

при пустых трибунах маты льются не с трибун, а непосредственно с футбольного поля, причём весьма регулярно и хорошо различимо. ещё неизвестно, какая из этих двух зол - меньшая

Вам, находясь у телевизора, наверное, виднее.

Ахметов предложил скинуться и поддержать команду до окончания сезона. О том что он собирается ее финансировать в одиночку не было ни слова, но народ у нас, как всегда - перекрутит и испоганит хорошую идею, если она исходит от конкурентов. Тот же Игорь Суркис вполне может подставить плечо, "Арсенал" неоднократно отбирало очки у "Шахтера", в том числе и "золотые" очки.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Я не призывал разорить Арсенал! Я высказал мнение, что не вижу в этом особой трагедии, как это к примеру случилось с Кривбассом. А работу иногда приходиться менять. Как правило для большинства это не шибко любимая затея, но, селяви. Ну, а в случае с игроками Арсенала? ... Во первых. Ребята выбрали клуб без истории, стадиона и болельщиков не просто так. Зарплаты в Арсе уж никак не соответствовали качеству. Нет, я игроков понять могу, но симпатий и тем более особого сочувствия у меня это не вызывает. Про возможность посидеть в тишине на трибунах... Даже понимая и призная существо проблемы, не вижу кайфа!:-) Нет, серьёзно, я тоже несколько раз брал жену (ненавидящую футбол!:-)) и дочку на стадион. Но! В тиши, без эмоций и нерва стадиона?! Футболистам и тренерам тоже рты скотчем? :-) Мы же не эстеты, не селекционеры на предсезонных сборах, мы болельщики! Так, что за тишиной в музей!:-)

Я говорил о матах, а не о тишине, не стоит перекручивать слова. Впервые на стадион попал еще в союзные времена, был с отцом на отдыхе в Одессе, играли Черноморец - Торпедо (Москва). Тогда еще на ЧМП были деревянные лавочки, народу было, кстати, немного, никто особо не кричал, файера не жег и сектора отдельного фанатского я тоже не припомню. Игру запомнил смутно, только, что наши проиграли 0:1. Но куда лучше в памяти отложился разговор двух старых уже (а может мне так по молодости показалось) болельщиков, сидевших по-близости и весь матч комментировавших события. Для меня, как для подростка, привыкшего смотреть большой футбол только по телевизору, это было отдушиной. Я их воспринимал как специалистов, которые в футболе знают все-все, куда там Озерову с Маслаченко. Особенно запомнилась фраза одного из них, после того как по стадиону объявили, что Днепр выиграл у московского Динамо со счетом 6:1 (или 5:1). "Вернусь домой за "Днепр" выпью 100 грамм, а если выиграет и Черноморец, то 200". Вот это помню, но матов не помню. С похожей атмосферой спустя года столкнулся на домашних матчах "Арсенала". При этом, конечно, и на "Динамо" бывал, и на "Оболони" - впечатления разные, но так это ведь и здорово, когда есть выбор. А теперь все идет к тому, что в столице останется один клуб в вышке.

"– Нет. Судей я никогда не обсуждал и не хочу этого делать. " Ой я не могу, да ты постоянно ныл про судейство когда Сурок был Президентом ФФУ, а теперь ты его не обсуждаешь))) когда твои играют руками в штрафной , да по несколько сезонов пенальти в ваши ворота не назначают, бред прозрачный нашелся

Ответ на сообщение Викинг

Вам, находясь у телевизора, наверное, виднее.

откуда дровишки?

Ответ на сообщение Викинг

Я говорил о матах, а не о тишине, не стоит перекручивать слова. Впервые на стадион попал еще в союзные времена, был с отцом на отдыхе в Одессе, играли Черноморец - Торпедо (Москва). Тогда еще на ЧМП были деревянные лавочки, народу было, кстати, немного, никто особо не кричал, файера не жег и сектора отдельного фанатского я тоже не припомню. Игру запомнил смутно, только, что наши проиграли 0:1. Но куда лучше в памяти отложился разговор двух старых уже (а может мне так по молодости показалось) болельщиков, сидевших по-близости и весь матч комментировавших события. Для меня, как для подростка, привыкшего смотреть большой футбол только по телевизору, это было отдушиной. Я их воспринимал как специалистов, которые в футболе знают все-все, куда там Озерову с Маслаченко. Особенно запомнилась фраза одного из них, после того как по стадиону объявили, что Днепр выиграл у московского Динамо со счетом 6:1 (или 5:1). "Вернусь домой за "Днепр" выпью 100 грамм, а если выиграет и Черноморец, то 200". Вот это помню, но матов не помню. С похожей атмосферой спустя года столкнулся на домашних матчах "Арсенала". При этом, конечно, и на "Динамо" бывал, и на "Оболони" - впечатления разные, но так это ведь и здорово, когда есть выбор. А теперь все идет к тому, что в столице останется один клуб в вышке.

Я ничего не перекручивал. Тишина- образное выражение. Увы, скандирование матов стало неотемлимой частью культуры боления, которая в свою очередь является либо отражением культуры всего общества, либо его наимение адекватной части (в данном случае молодёжи) помноженной на вседозволенность (Мы банда, нас-рать!) и бездействие (Уполномоченным структурам не до грибов). Тишина на Арсенале, связана именно с пустыми трибунами! Хотя и на матчах с Шахтой, и на матчах с Металлистом, не могочисленные анти-фа Арса завсегда заряжали известные всей стране заряды. А на футбол я тоже попал при союзе, в 75-ом.

Тут палка з двух сторін!З одної ще один фарм-клюб!з іншої то що клуби падають один за одним після того як Россіяни замріяли про ОБЄДНАНИЙ чемпіонат!наводить на думку що це не співпадіння і тут Ахметов може допомогти не тільки Арсеналу але й і всьому Українському футболу!тому категорично обливати його брудом я б не став!

Ответ на сообщение Викинг

Із приведених Вами посилань, зрозумів, що Рінат за Металіст та Динамо вболіває приблизно одинаково. Мабудь, такі саме почуття у нього і до Дніпра із Чорноморцем))

В залежності від ситуації)) все таки думаю ненависть до ДК уже трохи приїлась -вибирає нову жертву)))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
16:45
Болельщики "Баварии" просят оставить Томаса Тухеля
16:32
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
16:24
35-летний Дентиньо нашел новый клуб
15:57
Усэйн Болт бросил вызов Мбаппе
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
Больше новостей
26 апреля
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
Больше новостей
26 апреля
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
16:45
Болельщики "Баварии" просят оставить Томаса Тухеля
16:32
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
16:24
35-летний Дентиньо нашел новый клуб
15:57
Усэйн Болт бросил вызов Мбаппе
15:10
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
14:35
Виктор Цыганков попал в заявку "Жироны" на матч против "Лас-Пальмаса"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
16:32
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →