Сколько получают футболисты "Шахтера" и "Динамо"?

Сколько получают футболисты "Шахтера" и "Динамо"?

181
Сколько получают футболисты "Шахтера" и "Динамо"?
Фото - sky24.ru

В турнирной таблице чемпионата украинской Премьер-лиги донецкий «Шахтер» опережает киевское «Динамо» на 16 очков. Перед грядущим противостоянием украинских грандов «Взгляд» решил выяснить, какое преимущество чемпион страны имеет перед вице-чемпионом в вопросе зарплат футболистов.

По нашим данным, у наставников «Шахтера» — Мирчи Луческу и «Динамо» — Олега Блохина идентичные оклады: по $3 млн в год. Среди игроков, находящихся на контрактах в киевском клубе, сразу четырнадцать миллионеров, а у «горняков» на одного больше — 15. Но зато в донецком клубе сразу девять футболистов имеют зарплаты в $2 млн и более миллиона, а у «Динамо» такой игрок всего один.

Милевский не играет, но зарплату получает

Обращают на себя внимание и откровенные «перекосы» в окладах некоторых игроков. Например, самый высокооплачиваемый футболист киевского «Динамо» Александр Алиев сейчас набирает форму во второй команде в компании с закадычным другом Артемом Милевским, который в нашем рейтинге занимает третье место по оплате труда в «Динамо». И это несмотря на то, что Артем потерял доверие Олега Блохина, пропустил все зимние сборы команды и не сможет помочь ей весной. Однако зарплату ему начисляют исправно, ведь срок действия контракта Милевского с «Динамо» истекает только этим летом. Куда он после этого уйдет — дело десятое, но искренне жаль, что Игорь Суркис вынужден платить опальному форварду огромные деньги просто потому, что у того действующее соглашение. На пару месячных зарплат Милевского можно было бы вполне содержать несколько детско-юношеских школ. Можно сколько угодно рассуждать на эту тему, неприятную как для Суркиса-младшего («хочу или не хочу, а должен платить — контракт»), так и для Милевского («какое вам дело до моих денег?»). Но таковы суровые реалии профессионального футбола, и от них никуда не деться.

Отметим также, что в топ-пятерке самых высокооплачиваемых «динамовцев» трое украинцев, у «горняков» же — только Дмитрий Чигринский, остальные — иностранцы.

В итоге суммарная зарплата 20 лучших футболистов «Динамо» вместе с главным тренером составляет $22,7 млн в год. У «Шахтера» игроки основной обоймы и Мирча Луческу «съедают» в год $40,1 млн. Дело, конечно, не только в цифрах, но не в последнюю очередь именно благодаря высоким зарплатам «Шахтер» стал топ-клубом Украины.

Сколько получают футболисты "Шахтера" и "Динамо"? - изображение 1

Оцените
Поделитесь
Источник:
Прогнозы
Перейти ко всем прогнозам
Оставили комментарии на форуме: 61
Все  2 3 
Перейти на страницу:
  • Гай 0.8 за то что 10 лет протирает ж.о.п.о.й банку Донбасс-Арены. Неплохо.

    0+ 0- 0
    +-
    boan
  • Ответ на сообщение Sith -

    Про ЛЧ лучше бы помолчали. Если для вас даже грандов не надо, вас стабильно катают даже не середняки а евромусор))

    "евромусор"

    Однако, сколько правильных значений несет это слово, олицетворяющее участие Динамо в еврокубках:)

    0+ 0- 0
    +-
  • Ответ на сообщение Sith -

    Так это тогда и Луческу не было. речь то за нынешние результаты и тренерские зарплаты.

    Так это за последние 4 года и нынешнего наставника Динамо небыло, чтобы сравнивать как ты выразился "какая разница в результатах"...

    Как оно будет, поглядим, я сам не особо верю, что Блоха много достигнет... Но то, как ты сравнил, сам же должен понимать, что некорректно...

    Это вон цуцык так может писать... ему абы тяфкать...

    0+ 0- 0
    +-
    Вор
  • Ответ на сообщение boan -

    Гай 0.8 за то что 10 лет протирает ж.о.п.о.й банку Донбасс-Арены. Неплохо.

    Хочу тебя огорчить, ДА еще нет 10 лет, а Шахтер добивается таких внушительных результатов на внутренней арене не в последнюю очередь благодаря ротации и длинной скамейке запасных.

    0+ 0- 0
    +-
  • Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ -

    "евромусор"

    Однако, сколько правильных значений несет это слово, олицетворяющее участие Динамо в еврокубках:)

    Да, удачное словцо получилось)))

    0+ 0- 0
    +-
    Sith
  • Ответ на сообщение Sith -

    Про ЛЧ лучше бы помолчали. Если для вас даже грандов не надо, вас стабильно катают даже не середняки а евромусор))

    А я и молчу, ничем не хвастаюсь... ибо нечем!

    Так в том то и дело, что и вам нечем хвастаться, а понтов то......

    Ой, какиеже кроты смешные)))))

    0+ 0- 0
    +-
    Вор
  • Ответ на сообщение Вор -

    Так это за последние 4 года и нынешнего наставника Динамо небыло, чтобы сравнивать как ты выразился "какая разница в результатах"...

    Как оно будет, поглядим, я сам не особо верю, что Блоха много достигнет... Но то, как ты сравнил, сам же должен понимать, что некорректно...

    Это вон цуцык так может писать... ему абы тяфкать...

    Ну во первых есть пост тренера ШД и тренера ДК. И зп. Она одинаковая, при разных результатах клубов. Думаю что и Семин явно не меньше получал, та и Газаев. Во вторы х личность тренера - у Мирчи есть и трофеи, и приличные клубы в его послужном списке, и с ШД есть достижения, а Блоха? Кроме неоднозначного успеха со сборной, в клубных делах у него 0 целых хрен десятых достижений. За что такие деньги тогда?

    0+ 0- 0
    +-
    Sith
  • Да о чём тут спорить? И у ШД и у ДК зарплаты абсолютно неадекватны достижениям клубов. Но с другой стороны - кроме как большими зарплатами хороших легионеров нам не заманить.

    0+ 0- 0
    +-
    securon
  • Ответ на сообщение Вор -

    А я и молчу, ничем не хвастаюсь... ибо нечем!

    Так в том то и дело, что и вам нечем хвастаться, а понтов то......

    Ой, какиеже кроты смешные)))))

    Ну да, совсем нечем хвастаться, 4 раз к ряду становится чемпионами своей страны, поднимать евротрофеи над своей головой, регулярно участвовать в плей-офф самого престижного турнира в мире, возить мордой об газон чемпионов Европы, сношать с общим счетом 7-2 за какой-то месяц своего принципиального соперника. Действительно, один сплошной позор:) То ли дело гастроли ФК Пинк Флойда по матушке Европе, когда даже молдовашки опой забивают:)

    0+ 0- 0
    +-
  • в ЧУ где кроты начинают с +18 очей и огромной помощи судей, платить цыгану 3 ляма???? хахаха))) вот развод котят

    0+ 0- 0
    +-
    alex(kiev)
  • Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ -

    Ну да, совсем нечем хвастаться, 4 раз к ряду становится чемпионами своей страны, поднимать евротрофеи над своей головой, регулярно участвовать в плей-офф самого престижного турнира в мире, возить мордой об газон чемпионов Европы, сношать с общим счетом 7-2 за какой-то месяц своего принципиального соперника. Действительно, один сплошной позор:) То ли дело гастроли ФК Пинк Флойда по матушке Европе, когда даже молдовашки опой забивают:)

    ух ты,с Зорьками, та Ильичёвцами ручными чемпионами стали 4 раза...круто....ну а если зорьки не помогают, то можно вытащить из рукава кротовские рекорды Чукра - 3 пеналя в одном матче, 2-3 удаления у соперника, 9 минут или игра до победного...ну можно и тяжёлую артиллерию, -Бакса, Швецова, Арановского...

    0+ 0- 0
    +-
    alex(kiev)
  • Ответ на сообщение alex(kiev) -

    в ЧУ где кроты начинают с +18 очей и огромной помощи судей, платить цыгану 3 ляма???? хахаха))) вот развод котят

    Это наверное "данецкие судьи" засчитывают Динамо голы из офсайдов, разрешают бить локтями по лицу, пинать лежачего соперника, играть руками в своей штрафной, это наверное они же, останавливают атаки соперников Динамо несуществующими офсайдами. А известна ли тебе статистика игра Динамо с теми же Ильичевцем и Зарей, а так же статистика странного киеффского дерби? Молчали бы уже, пропагандисты честной игры, которые беспринципно сливают фармам своего злейшего врага, это наверное для того, что б сделать шахтеру +6 в следующем сезоне?:). А уж о помощи судей вам даже заикаться не стоит, мастера сложных биомеханических движений:)

    0+ 0- 0
    +-
  • Цуцык вознося кротов, глаголит о локтях Ферны, рук Срны, голов из офсайда Одриано и т.д... интересный подход) не сразу и поймешь чьи интересы глорик защищает)))

    0+ 0- 0
    +-
    Вор
  • Список состряпали к первому апреля, чтобы повеселить публику. Буквально месяц назад были сведения по зарплатам Мирче Луческу и Хуанде Рамоса. Рамос имеет 2,5 млн, а Луческу 1,5. Все эти зарплаты ЛИПА. Да и соотношение зарплат липовое. Нужно быть ослом, чтобы Хюбшману платить меньше Раца, а Пятову меньше в три раза, чем Фернандиньо и в пять раз меньше, чем Срне. Эдуардо больше, чем Фернандиньо??? ЛИПА!!!.

    0+ 0- 0
    +-
    ФанДед
  • а цыган со своим табором хитрее чем я думал, так рыжего разводить на бабки, причем на бабки простых донецких работяг..

    0+ 0- 0
    +-
    porvi
  • Ответ на сообщение ФанДед -

    Список состряпали к первому апреля, чтобы повеселить публику. Буквально месяц назад были сведения по зарплатам Мирче Луческу и Хуанде Рамоса. Рамос имеет 2,5 млн, а Луческу 1,5. Все эти зарплаты ЛИПА. Да и соотношение зарплат липовое. Нужно быть ослом, чтобы Хюбшману платить меньше Раца, а Пятову меньше в три раза, чем Фернандиньо и в пять раз меньше, чем Срне. Эдуардо больше, чем Фернандиньо??? ЛИПА!!!.

    Дело в том что зарплаты исходят из контрактов. Ферна в Шахтере давно и по пятилетнему контракту он получает такую зп. Не уверен насчет Эдуардо - но вполне вероятно, приглашая игрока из АПЛ ему посулили хорошую зп. Бывает что игрок 4 года назад подписал за 1 млн, а через жти 4 года стал лидером команды. А другой пришел через год после него и ему предложили 2 млн, однако он сейчас играет так себе. Вот и выходит что у более качественного игрока зп ниже. Но это потом менятся при переподписании контракта

    0+ 0- 0
    +-
    Sith
  • Чтобы там не говорили, а Чигр красава!!!)))))

    0+ 0- 0
    +-
    Вор
  • Ответ на сообщение Sith -

    Дело в том что зарплаты исходят из контрактов. Ферна в Шахтере давно и по пятилетнему контракту он получает такую зп. Не уверен насчет Эдуардо - но вполне вероятно, приглашая игрока из АПЛ ему посулили хорошую зп. Бывает что игрок 4 года назад подписал за 1 млн, а через жти 4 года стал лидером команды. А другой пришел через год после него и ему предложили 2 млн, однако он сейчас играет так себе. Вот и выходит что у более качественного игрока зп ниже. Но это потом менятся при переподписании контракта

    Не думаю, что в Шахтере все так запущено. Иначе в коллективе была бы нездоровая атмосфера. Наверняка Ферна получает не на много меньше Срны. Тот же Срна тоже пришел играть в Шахтер за копейки. Сколько лет Ферна уже выступает в Шахте на высочайшем уровне, не думаю, что его за это не отблагодарили.

    0+ 0- 0
    +-
  • Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 14:30

    Ну сейчас админ ресурс у нас тоже один... Донецкий!!! )))

    ***

    Вор

    04.04.2013 15:19

    Видать чует, шо скоро усё кончится! )))

    ***

    ФанДед

    04.04.2013 15:24

    А это видать справка из деклараций о доходах... )))

    ***

    alex(kiev)

    04.04.2013 15:13

    То не артиллерия... То так проба пера... )))

    0+ 0- 0
    +-
    Leo
  • Ответ на сообщение Leo -

    Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 14:30

    Ну сейчас админ ресурс у нас тоже один... Донецкий!!! )))

    ***

    Вор

    04.04.2013 15:19

    Видать чует, шо скоро усё кончится! )))

    ***

    ФанДед

    04.04.2013 15:24

    А это видать справка из деклараций о доходах... )))

    ***

    alex(kiev)

    04.04.2013 15:13

    То не артиллерия... То так проба пера... )))

    Админресурс донецкий, а ошибки судей продинамовские, нестыковочка получается:)

    0+ 0- 0
    +-
  • Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 15:46

    Не, уже прошахтерские.... )))

    0+ 0- 0
    +-
    Leo
  • Ответ на сообщение Leo -

    Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 15:46

    Не, уже прошахтерские.... )))

    И чем же они прошахтерские были, когда Буратиноленко из офсайда забивал или когда Гармаш зарядил локтем в лицо, или когда игроки кривбаса 2 на одного выходили и арбитр увидел офсайд, хотя там 2 метра ближе стоял динамовец. А может это Шахтеру выгодно было, что судья не увидел чистый пеналь в ворота Кривых с Металлом, примеров этой весной бесчисленное множество и все знаю кому это выгодно, а сколько еще будет годулянщины на пути к серебру!

    0+ 0- 0
    +-
  • Ответ на удаленное сообщение А.Олексин -

    В цій таблиці відсутні з/п та видатки на утримаення всього кротячого кагала в УПЛ. Включно з так званими пезидентами отих фармиків. Ладно вже, сумами на курточки і обслуговуванням місць для них у віп-ложі мордору можна знехтувати. Але не можна нехтувати утриманням пропагандистського апарату від пенісова до даміра. Хоча все-одно: мало би лягти на видатки для цигана - по іншому він вигравати не може.

    Не указаны так же суммы на содержание ДиНамО украинских судей, на содержание своего фарма - Арсенала. На содержание Цыгавнюковских ЫксПердов с 2+2 и ПроФанации. Да, по другом ДиНамО в состоянии побеждать только у другого "евромусора" из Загреба, а так только опой от молдавашек.

    0+ 0- 0
    +-
  • Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 16:02

    :)))

    Честно, не хочу даж дискутировать на эту тему... Я не сторонник меряццо у кого шо длиньшее! Ну давай еще камнями покидаемся! ))) Список обоюдных обвинений ДК-ШД с какова году рахувать будем? )))

    Фигня все это! Можно под любую надстройку подвести фундамент... Даже под ту, что ШД выгодно получить вторым ДК, а не кого-либо еще! Но в данный момент управление процессами - только с одного региона!

    0+ 0- 0
    +-
    Leo
  • Ответ на удаленное сообщение А.Олексин -

    незрєлий, хоч би знав, чий фарм рабикоарс... Ким був, і ким став... Ладно вже, по 2+2 - та то в крові підземелля.

    Кароч: біжи за зерном, пока в норі дають. І не чіпляйся до людей.

    Посмотри статистику Арсенала с ДиНамО и сразу поймешь чей это фарм:)

    0+ 0- 0
    +-
  • А.Олексин

    04.04.2013 16:34

    :)))

    0+ 0- 0
    +-
    Leo
  • Хлеба и зрелищ

    04.04.2013 16:39

    Да у ШД уже и так 3/4 фармов... ))) Наших - по пальцам пересчитать! )))

    0+ 0- 0
    +-
    Leo
  • Господа, а зачем вы хотите казаться глупее чем вы есть на самом деле???)))))

    0+ 0- 0
    +-
    paganel
  • Какая увлекательная тема.

    Интересно, а сколько команд будет заявлено в ПЛ на следующий сезон. У меня есть какое-то нехорошее предчувствие! Трудно будет найти 16 команд…

    0+ 0- 0
    +-
    vladpoker
  • О, тут письками меряются. Подкину фактиков: динамо выигравало еврокубок 27 лет назад, Шахтер 4 года назад. Вот и кто из них оставил свои достижения в седой древности, а кто сильный клуб здесь и сейчас? Ответ очевиден :)

    А цифры в статье взяты с потолка. У какой-то газетки не может быть конфиденциальной информации о контрактах всех игроков двух клубов.

    0+ 0- 0
    +-
    VitoFirst
  • Все  2 3 
    Перейти на страницу:

    Оставить комментарий на форуме Обновить

    Рейтинг Букмекеров