closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Был ли гол в ворота "Динамо"? (Видео)

Был ли гол в ворота "Динамо"? (Видео)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1393
61
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В первом тайме матча «Днепр» - «Динамо» Сергей Сидорчук вынужден был выбивать мяч с ленточки собственных ворот после удара Зозули. Многим показалось, что сфера все же пересекла линию, а рефери не засчитал взятие ворот.

В популярной футбольной телепередаче «ПРОФУТБОЛ» эксперты и ведущий Игорь Цыганык досконально изучили эпизод, а компьютерная графика помогла им в этом.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (61) Все комментарии

Ответ на сообщение Рамс

мы стояли прямо на линии, дальнюю штангу за ближней не было видно.

Ви прям вдвох стояли на лінії, чомусь по тв вас не показали, і хто вас туди пустив?:))

Ответ на сообщение ДЗЕНЯ

невже прям так епізодбачив -- - нездивуюсь як найдеться хтось що встиг зфотати епізод- -= товариш часом не рефері по спеціальності?

ні:), футбольор та класний чел, Рамс його звати:)

передивившись уважно відео, схиляюся до думки, що голу більше не було, ніж був... Сидорчук вчасно махнув ногою... судді правильно вчинили - не впевнений, що був гол - не зараховуй... П.С. Дніпру другий сезон підряд "фартить" на голи-фантоми, рік назад з МХ http://www.footboom.com/video/ukrainian/04-12-2013...

а циганики щось явно мутять з 3-д, явно не на лінії м'яч...

Всегда говорил И буду говорить в любых ситуациях Если судья сомневается в офсайдах, взятии ворот и в прочей хренотени в десятках сантиметров Он не должен сомневаться Футбол - это прежде всего атакующая игра, по всем параметрам ФИФА Если судья сомневается в эпизоде - он должен трактовать эпизод в пользу атакующей команды Если какой-нить тупой глор заподозрит меня в "предвзятости" - то пусть первым бросит в меня камень, или скажет, что я когда либо говорил обратное Если вы здесь все стопором решите рассуждать отсантиметрах То сразу попросите админа меня блокировать Ведь за сантиметры и доли секунды я лучше буду болеть за бобслей

не було голу... навіть 99,9 відсотків м"яча за лінією не є гол...

О сантиметрах Блин

Ответ на сообщение kola

не було голу... навіть 99,9 відсотків м"яча за лінією не є гол...

Та понятно Ты сколько раз эпизод зазвонил по повторам?

Зазырил

Расстреляйтте блиннсудью Убейте всех его родычей, что было неповадно другим Но, в футболе судья должен быть прав

Ответ на сообщение ПБН

Всегда говорил И буду говорить в любых ситуациях Если судья сомневается в офсайдах, взятии ворот и в прочей хренотени в десятках сантиметров Он не должен сомневаться Футбол - это прежде всего атакующая игра, по всем параметрам ФИФА Если судья сомневается в эпизоде - он должен трактовать эпизод в пользу атакующей команды Если какой-нить тупой глор заподозрит меня в "предвзятости" - то пусть первым бросит в меня камень, или скажет, что я когда либо говорил обратное Если вы здесь все стопором решите рассуждать отсантиметрах То сразу попросите админа меня блокировать Ведь за сантиметры и доли секунды я лучше буду болеть за бобслей

"Если судья сомневается в эпизоде - он должен трактовать эпизод в пользу атакующей команды" . Вах-вах .... это твоя большущая МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ апшибка, батенька! Как и у тех борзописак и микрофонщиков, которые, не понимая сути-справи(!!!), горлолопатят, что при сомнении в фиксации положения "вне игры" судья принимает .... сторону атаки. Внешне оно так и выглядит, аднакась смысел принятия решения савсэм в другом. А в чём же? А вот в чём сермяжный смысел то: При сомнении НЕ фиксируется ФАКТ СОБЫТИЯ. И так не только в футболе, но и разповсюдаву-везде. Суд ОБЯЗАН вынести оправдательный вердикт, ежели есть сомнения в доказательствах вины подсудимого. Это все знают! Совершенно аналогично и в футболе. Судья может скока-завгодно предполагать, что была игра рукой (по отскоку мяча, по воплям супротивников, по траектории .... ), но если арбитр НЕ видел самого контакта руки и мяча, то он и не свистит. И начхательно была ли это рука защитника аль нападника!!! Ежели есть сомнения, что "вне игры" таки было, то (см. выше) судья .... НЕ свистит. Это только внешне выглядит "в пользу атаки", а по суть-сути причина в сомнениях наличия самого факта события. Ну а в нашебаранном случАе дык ещё проще - если судья НЕ видел ....... дальше продолжишь сам. Ну а в народе говорят ещё проще: "не пойман - не вор".

навіть Бєнін гучномовець погодився, що голу не було, а вони ще сперечаються

Ответ на сообщение fal30

навіть Бєнін гучномовець погодився, що голу не було, а вони ще сперечаються

Ну и зачем этот дешевый треп? Цыганык никогда особо не тянул Днепр. Он и не пытается скрывать, что глорит за ДК и все западенские клубы.

На мой взгляд гол-был!В качестве протеста нужно было тушить свет...

Ответ на сообщение шахтёр

На мой взгляд гол-был!В качестве протеста нужно было тушить свет...

тушить свет в дэнэре... согласен!

Ответ на сообщение ЗОВИТЕменяДЖИН

Ну и зачем этот дешевый треп? Цыганык никогда особо не тянул Днепр. Он и не пытается скрывать, что глорит за ДК и все западенские клубы.

я про передачу, а не про Циганика

Ответ на сообщение fal30

я про передачу, а не про Циганика

а в передачі хто ведучий, задає тон? Адольф?

Ответ на сообщение dima24

а в передачі хто ведучий, задає тон? Адольф?

я не в курсі хто там диктує редакторську політику

Ответ на сообщение fal30

я не в курсі хто там диктує редакторську політику

вираженням цієї редакторської політики є Циганик... а Циганик за ДД поки ДД проти ШД-МХ... так що з Беніним гучномовцем ти трохи дав маху

не зрозумів. де логіка? або Циганик визначає редакторську політику, або - ні. але це не змінює факту, що передача є Бєніним гучномовцем. і передача визнала, що голу не було. це факт

Ответ на сообщение kola

не було голу... навіть 99,9 відсотків м"яча за лінією не є гол...

дід Микола завжди об*єктивний, коли Дніпро програє:)

Ответ на сообщение fal30

не зрозумів. де логіка? або Циганик визначає редакторську політику, або - ні. але це не змінює факту, що передача є Бєніним гучномовцем. і передача визнала, що голу не було. це факт

А в чому виражається Бєнін гучномовець?

Ответ на сообщение ЗОВИТЕменяДЖИН

Ну и зачем этот дешевый треп? Цыганык никогда особо не тянул Днепр. Он и не пытается скрывать, что глорит за ДК и все западенские клубы.

ХЗ. Пару лет назад Цыганык выдал мегаистерику с брызгами слюней после ДД-ДК, на тему что ДД засудили. Тогда еще Коломойский телефон Суркиса в паблик выдал. В любом случае пора уже ставить системы видеофиксации голов.

Ответ на сообщение dima24

А в чому виражається Бєнін гучномовець?

на Бєніному каналі, за Бєніни гроши... - нє, то гучномовець Бєрлусконі

Ответ на сообщение Maj

ХЗ. Пару лет назад Цыганык выдал мегаистерику с брызгами слюней после ДД-ДК, на тему что ДД засудили. Тогда еще Коломойский телефон Суркиса в паблик выдал. В любом случае пора уже ставить системы видеофиксации голов.

Было дело), хотя чес гря не помню, что там было, засудили или так слегка подсвистывали. Тут ведь как, последние 1.5 года ДД норм судят. Но, а до этого у Цыганыка была возможность в каждой 5 игре закатывать истерику с размазыванием соплей и откладыванием багетов на полную катушку, поводов было хоть отбавляй! Но ничего такого за гранью не было, говорил когда конкретно зажимали, особенно по весне, но там даже упоротые хейтеры все понимали. А видеофиксацию таки да, надо ставить, старый маразматик Блаттер конкретно затормозил возможность использовать во благо нынешние технологии. Хотя повторюсь и на стадионе, а тем более на повторах видно, что гола в данном случае не было...

Ответ на сообщение ЗОВИТЕменяДЖИН

Было дело), хотя чес гря не помню, что там было, засудили или так слегка подсвистывали. Тут ведь как, последние 1.5 года ДД норм судят. Но, а до этого у Цыганыка была возможность в каждой 5 игре закатывать истерику с размазыванием соплей и откладыванием багетов на полную катушку, поводов было хоть отбавляй! Но ничего такого за гранью не было, говорил когда конкретно зажимали, особенно по весне, но там даже упоротые хейтеры все понимали. А видеофиксацию таки да, надо ставить, старый маразматик Блаттер конкретно затормозил возможность использовать во благо нынешние технологии. Хотя повторюсь и на стадионе, а тем более на повторах видно, что гола в данном случае не было...

Видео-фиксация - это ущемление блох. Случаи, подобные обсуждаемому, в футболе КРАЙНЕ редки. И городить огород (электроника, программное обеспечение, кадры, обслуживание, настройка, верификация) ради одного случая из 10тыс есть непотребная махаёвщина. Уж помолчу о том, что и электроника может вдруг ошибиться. Я тоже считаю, что Блаттер должен уйти, уйти немедленно. Аднакась это ж вовсе не означает, что ВСЕ его идеи и убеждения должны быть повёрнуты на 180град! Разве мы это не проходили в 1917.

Ответ на сообщение Бульдозер

Видео-фиксация - это ущемление блох. Случаи, подобные обсуждаемому, в футболе КРАЙНЕ редки. И городить огород (электроника, программное обеспечение, кадры, обслуживание, настройка, верификация) ради одного случая из 10тыс есть непотребная махаёвщина. Уж помолчу о том, что и электроника может вдруг ошибиться. Я тоже считаю, что Блаттер должен уйти, уйти немедленно. Аднакась это ж вовсе не означает, что ВСЕ его идеи и убеждения должны быть повёрнуты на 180град! Разве мы это не проходили в 1917.

С 1917 годом конечно яркая аллегория, но разве введение новых технологий каким то образом разрушит старое? Разве лишь отчасти соглашусь, так как если введут видео повторы и фиксацию голов, больше Франция не будет попадать на чемпионат мира как в 2010. Украине бы засчитывали голы на евро 2012 и т.д., но главное сложнее было бы явно засуживать команды, чего ни коррумпированному Блаттеру, ни Платини естественно не хочется. И эти случаи не так редки как ты упомянул- в каждом туре, каждого чемпионата есть спорные моменты, которые решались бы сами собой при наличии должного оборудования. А с учетом какие деньги крутятся вокруг футбола, то траты на электронику будут совсем не существенны.

Ответ на сообщение ЗОВИТЕменяДЖИН

С 1917 годом конечно яркая аллегория, но разве введение новых технологий каким то образом разрушит старое? Разве лишь отчасти соглашусь, так как если введут видео повторы и фиксацию голов, больше Франция не будет попадать на чемпионат мира как в 2010. Украине бы засчитывали голы на евро 2012 и т.д., но главное сложнее было бы явно засуживать команды, чего ни коррумпированному Блаттеру, ни Платини естественно не хочется. И эти случаи не так редки как ты упомянул- в каждом туре, каждого чемпионата есть спорные моменты, которые решались бы сами собой при наличии должного оборудования. А с учетом какие деньги крутятся вокруг футбола, то траты на электронику будут совсем не существенны.

1917 как раз в тему - вот он (ретроград Блаттер) уйдёт и мы враз всё поменяем. Здесь же толковища об рациональности, об том, чтобы усложнение и удорожание футбольной игры себя и оправдывало и окупало. Вот с этим то как раз и сомнения, да и футбол всегда стремился к простоте, как правил, так и оборудования. 1. При фиксации огромного большинства голов возникают какие угодно вопросы, но только не нами обсуждаемый - а пересёк ли мяч линию ворот? В чемпионате Украины я припомню только два таких случая - нонешний и 5-6-летней давности в матче МХ-ЗЛ. Сопоставим число 2 с общим к-вом голов за это время! Ну даже если ты и припомнишь ещё парочку, то это не изменит вердикт - игра не стоит свеч. 2. Насколько я осведомлён, при последних испытаниях система не полазала 100%-ной надёжности, т.е она может служить только для консультации арбитра. А как быть, ежели, скажем, арбитр мяч в воротах видел, а Система - нет? Будет ещё больше споров, чем щас. P.S. Ну а про Францию ты понапрасну - система не показывает какой частью тела игрок пихнул мячик.

гола в ворота Динамо не должно быть в принципе ! Никогда ! Это вообще то аксиома

Ответ на сообщение mkn

гола в ворота Динамо не должно быть в принципе ! Никогда ! Это вообще то аксиома

а если электроника покажет?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
Больше новостей
25 апреля
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
Больше новостей
25 апреля
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →