closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Севастополь" - "Динамо" 1:2. Возвращение форварда

"Севастополь" - "Динамо" 1:2. Возвращение форварда
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1343
44
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Севастополь. СК "Севастополь". 5 340 зрителей
Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Евгений Данильченко (Луганск), Владимир Володин (Херсон)

"Севастополь" - "Динамо" 1:2

Голы: Караваев 45+2 - Ленс 19, Мбокани 70

"Севастополь": Чуваев , Федорив, Дуляй, Виценец (Крамар 79), Карноза, Миколюнас (Фарлей 76), Кожанов (Причиненко 67), Караваев, Новак, Гвинианидзе, Будковский

"Динамо": Коваль, Вукоевич, Драгович, Ленс (Дуду 86), Безус (Идейе 69), Ярмоленко, Сидорчук (Велозу 46), Гусев, Макаренко, Хачериди, Мбокани

Предупреждения: Дуляй 13, Будковский 61 - Ярмоленко 14, Хачериди 38, Сидорчук 45+1

После осечек «Металлиста» и «Днепра», случившихся в субботу-воскресенье, в преддверии понедельничного матча «Динамо» в Севастополе сложилась любопытная турнирная ситуация: отставший на определенном этапе от лидеров киевский клуб получил возможность, как минимум, на один день (до окончания встречи «Черноморца» с «Шахтером») выбраться на вторую строчку таблицы. Более того – в случае поражения «моряков» или ничейного исхода центрального матча тура в Одессе сохранить эту позицию по итогам 18-го тура, но и это не всё! В случае не слишком результативной ничьей в прерванном поединке «Днепра» и «Металлиста», доигровка которого запланирована на среду, 4-го декабря, «Динамо» имело возможность даже на зимний перерыв уйти вторым! Вот так, потихоньку-полегоньку, тихою сапой. Но для начала, разумеется, необходимо было обыграть «Севастополь».

Решать эту задачу Олег Блохин командировал на поле состав, отличный от «бельгийского» по четырем позициям. На острее атаки прогнозировано вернулся Мбокани (игра Идейе в Генке прозрачно намекала), Велозу и Беланда в центре поля сменили Вукоевич и Безус, а слева в обороне Тремулинаса на лавку «усадил» Макаренко. В свою очередь, Сергей Коновалов, временно исполняющий обязанности главного тренера после случившейся на неделе отставки Геннадия Орбу, после крупного поражения от «Шахтера» произвел целых пять изменений. Здесь следует напомнить, что после отставки Орбу «Севастополь» прекратил сотрудничество с Симоненко, Левандовским и Чижовым, что вынудило выпускать в линию обороны Новака и Миколюнаса, а в опорную зону – Дуляя. В остальном, Ярошенко в центре поля сменил Виценец, а Литовку в воротах - Чуваев.

"Севастополь" - "Динамо" 1:2. Возвращение форварда - изображение 1
"Севастополь" - "Динамо" 1:2. Возвращение форварда - изображение 2

«Севастополь» с ходу взял быка за рога и помчался на традиционный для хозяев стартовый штурм. Киевляне тоже не тушевались, что дало на выходе бодрый дебют на хороших скоростях и без особых задержек в центре поля. До поры до времени, фактической остроты было немного - то Виценец на дальней штанге, оторвавшись от Сидорчука, чуть-чуть до подачи Карнозы не доберется, то Драгович в последний момент помешает Будковскому акцентировано пробить головой, то Миколюнас перспективный прострел Ленса расторопно заблокирует. А затем «Динамо» внезапно выдало три опасных эпизода. Сперва Ленс после мягкого заброса Безуса хорошо принял-пробросил себе на ход грудью, в борьбе с опекуном вывалился на Чуваева, но мяч свалился с подъема бутсы – мимо «рамки». Тут же Дьёмерси Мбокани головой по дуге забрасывал мяч в створ ворот «Севастополя», однако Чуваев среагировал, кончиками пальцев переведя в перекладину. И, наконец, на 19-й минуте Ярмленко потанцевал с мячом на левой бровке, технично пробросил на ход Макаренко, Евгений прострелил во вратарскую, где Дуляй, выцарапывая мяч у Безуса, нечаянно соорудил голевую передачу на Ленса. Джермейн положил корпус и шарахнул в ближнюю «девятку» - 0:1.

Севастопольцы попытались отыграться, однако опытные киевляне отжать себя к штрафной не позволили, и потому всё, что могли предложить сопернику хозяева – дальние удары Карнозы. Со штрафного – в перчатки Ковалю, с игры – мимо кассы. Тем временем, с каждой минуткой усилившийся мокрый снег при штормовом ветре в какой-то момент превратился в болезненно стучащий по головам футболистов град, и Юрий Можаровский принял решение увести команды в раздевалку. От греха подальше. Впрочем, пауза затянулась не более, чем на пяток минут, после чего народ высыпал на поле, и поединок продолжился.

Хачериди с Сидорчуком выхватили по «горчичнику», Виценец после подачи слева вновь оторвался от Сидорчука, пытался пробить через себя, но по мячу не попал, а Гвинианидзе на дальней штанге не успел вовремя включиться в эпизод.

И тут «Севастополь» отыгрался, под самый занавес первой половины встречи. Да как! Дуляй изящным забросом мимо Драговича запустил по правому флангу Кожанова. Прострел Дениса заблокировал Хачериди, отскок подобрал капитан крымчан, проскочил на противоходе Сидорчука, убрал на замахе Гусева, и последующий удар Игора принял на себя подоспевший Хачериди. Первым на отскоке вновь был игрок севастопольцев – Карноза, удар Артура Коваль перевел в штангу, к мячу первым подоспел Караваев и с острого угла меж ног бросившегося к штанге Макаренко и мимо перчаток повторно прыгнувшего Коваля загнал мяч в сетку – 1:1. У-ух. Ну и атака!

С первых минут второго тайма вместо «висящего на карточке» Сидорчука на поле вышел Велозу. Кожанов приложился из-за пределов штрафной – Коваль забрал, Ленс после разрезающей передачи Мбокани вновь вывалился на Чуваева и вновь не смог переиграть голкипера, после чего соорудил «кривую» подачу слева в центр штрафной, где оторвался от опекуна Ярмоленко. Ответная диагональ Ярмоленко в штрафную находит Ленса, Джермейн принимает на грудь, но неудачно, позволяя мячу отскочить в перчатки Чуваеву. Кожанов разрезающей подключает по флангу Миколюнаса, но Коваль бдит и опережает Саулюса. Проходит четыре минуты, и аналогичная передача Кожанова Миколюнаса все же находит, Саулюс простреливает на угол вратарской, Кожанов борется с Макаренко, рикошет от которого едва не залетает в ближний угол – штанга!

Вместо Кожанова выходит Причиненко, Блохин снимает Безуса и бросает в бой второго форварда, Идейе, но не успевает Браун толком травку притоптать, как Мбокани отвечает на замену голом. Дескать, не стоило - я и сам с усами. Вукоевич загрузил с правого фланга, конголезский форвард переиграл в воздухе Гвинианидзе и головой здорово уложил мяч в дальний угол, под самую штангу – 1:2.

«Севастополь» бросается вперед, Коваль в прыжке прерывает опасный прострел справа, отбивает перед собой, вскакивает, успевает вынести, а затем отлавливает дальний удар Караваева. У противоположных ворот Идейе спит в офсайде и, проснувшись, забивает из положения вне игры, а Сергей Коновалов за четверть часа до финального свистка усиливает атаку, меняя Миколюнаса на Фарлея, чтобы еще через пару минут снять Виценца и бросить в бой отыгравшего всего 18 минут в этом сезоне Антона Крамара. Тем временем, динамовцы грамотно вяжут севастопольские атаки в центре поля, в свою очередь работая преимущественно левым флангом, где раз за разом чудит Ленс, то теряя мяч в обыгрыше, то подавая куда-то на противоположный угловой флажок. Ну и топает на лавку вскорости, уступая место Дуду.

Темп игры падает, поскольку хозяева заметно «наелись» и сил поддерживать высокий темп уже не имеют, даже с учетом трех замен; динамовцы же в атаку бегают без лишней экспрессии, неспешно комбинируя на подступах и довольствуясь тем, что выходит в таком формате. А кое-что выходит, как, например, выход один на один с Чуваевым Брауна Идейе (Крамар «залип») с прогнозируемым исходом в виде сейва севастопольского голкипера, или удар Ярмоленко с угла штрафной впритирку с дальней штангой. «Моряки» старались до последней секунды, однако ничего опаснее удара Фарлея точнёхонько в перчатки Ковалю предложить не смогли.

Итак, «Динамо» по итогам этой победы выходит на вторую строчку турнирной таблицы и с интересом ожидает завтрашнего поединка «Черноморца» с «Шахтером», а затем послезавтрашней доигровки «Днепра» и «Металлиста». Что ждет киевлян в лучшем случае, я уже обозначил в начале материала – вторая строчка и трехочковое отставание от «Шахтера». В худшем – третье место и пятоочковое отставание от «горняков» либо четвертое место с двухочковой дистанцией до лидеров. Хотя не факт, что второй вариант можно отнести к худшим, ибо место в таблице при минимальном отставании – штука наживная, а вот очковая дистанция – куда важнее. Одним словом, поживем – увидим. «Севастопольцы», в свою очередь, уходят на зимний перерыв с комфортной дистанцией от «зоны вылета», заверениями главного акционера Вадима Новинского о продолжении финансирования клуба и в ожидании кадровых изменений, обозначенных президентом клуба Александром Красильниковым. Напомню, что Александр Львович в недавнем интервью обозначил матч с «Динамо», как своеобразное испытание для игроков, «тест на профпригодность». Кого оставить, с кем попрощаться. А затем придет новый главный тренер, после чего вплотную займется кадровым вопросом.

Возвращаясь к матчу, отметим хорошую игру хозяев, которым немного не хватило точности и концентрации на завершающей стадии, чтобы создать для динамовцев больше неразрешимых проблем, нежели отличная голевая комбинация в концовке первого тайма. Отличный матч провел Игор Дуляй (даже несмотря на «голевую» передачу Ленсу), великолепно отыграл Чуваев, неутомимо бодался впереди Будковский, оттягивая на себя внимание Хачериди, хорошо таранил правый фланг с помощью Миколюнаса Кожанов, не оставлял Коваля в покое дальними ударами Карноза. Да и Федорив не дал разгуляться Ярмоленко на своем фланге, что сместило атакующий крен атак гостей на левую бровку, где Миколюнас отыграл менее успешно. У гостей следует отметить Дьёмерси Мбокани, на фоне отличной игры которого художества Брауна образца 2013/14 смотрятся крайне кисло. Неброско, но добротно отработал в этом матче Ярмоленко, выдавая хорошие передачи и пару-тройку раз оказываясь в нужном месте в нужное время, и лишь несобранность Ленса в этих эпизодах помешала Андрею получать потенциально голевые передачи. От действий самого Ленса впечатления остались двойственные: с одной стороны, Джермейн раз за разом открывался в нужных точках, получая возможность пробивать или сооружать острые передачи, с другой – кучу этих эпизодов спустил псу под хвост. Хоть и забил. В ситуации, когда забить было сложнее, чем в иных прочих. В опорной зоне Вукоевич с Сидорчуком слишком много свободы давали центральным хавбекам «Севастополя», Сергей к тому же дважды упустил Виценца в опасных эпизодах, что до центрбеков, то к ним, если совсем уж по форме, претензий меньше, разве только сам факт наличия прогулок в их зоне. Крайние защитники – более-менее, особенно в атаке, но играли, бывало, и полезнее.

На этой мажорной ноте, пожалуй, можно ставить точку, дожидаться результатов двух оставшихся матчей, фиксировать изменения в связи со снятием «Арсенала», получать на выходе окончательную «зимнюю» картину, отправлять всех (за исключением еврокубковых бойцов) по отпускам и начинать подводить промежуточные итоги.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (44) Все комментарии

Ответ на сообщение Игорини

Я в этом туре уже угадал три счёта и очень боялся угадать в четвёртый раз (опасаясь слива Блохина, поставил на 2:2). К счастью, пронесло в очень нервном матче. Конечно, с комбинациями большие проблемы, но сегодня вся команда билась и боролась за мяч, за что я всем благодарен. И хотя бы пытались играть в одно касание через центр (при Беланда даже намёков на это не было). Блохин молодец, что усадил на лавку лентяев и выпустил много наших. И справедливо, что голевой пас выпилил настоящий боец Вуко. Но вообще нужно просто забивать при выходах 1 на 1, и тогда нервотрёпки не будет. Вторым местом обольщаться не стоит. В весенней части у нас тяжёлый календарь для такого уровня игры. Я насчитал 8 матчей, где Блохин легко может потерять очки, и только 3, где вряд ли он их потеряет. Так что очень надеюсь на приход зимой нормального тренера, который способен выигрывать у ШД и МХ. Подробнее напишу позже, но я бы назвал отчёт "Мерси, Дьемерси!" Мбокани не только забил классный гол, он ещё и блестяще сыграл опорника-диспетчера в конце матча, сделав с десяток отборов! А Коновалову желаю успеха в дальнейших матчах. Классный был игрок, который не смог вылезти из-за спин Шевы и Реброва (это было нереально).

А как же это,в вашем обзоре не нашлось места судейству?!)Нипорядок!Неужто понравилось,и можно опять закрыть глаза?)Аяяй)Можаровский преданный поклонник ДК,ниче не могу сказать.Если Вакс и Годулян предали,то этот идейный оказался!Не вам то не знать что не дав 100% 2 карточку Хачериди(за срыв контры на Карнозе),Можаровский не только не дал Севастополю поиграть посл.20 минут в большенстве,но и самое главное теперь Хачик не пропустит игру ДК-ШД!(Хотя конечно если мы купим Хачериди,то это вам на руку,шутка!)Конечно Шахтер обязан вас побеждать и с Хачериди в составе,но все же!!С клоуном Видой можно было и крупно выиграть,кто знает..

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

А как же это,в вашем обзоре не нашлось места судейству?!)Нипорядок!Неужто понравилось,и можно опять закрыть глаза?)Аяяй)Можаровский преданный поклонник ДК,ниче не могу сказать.Если Вакс и Годулян предали,то этот идейный оказался!Не вам то не знать что не дав 100% 2 карточку Хачериди(за срыв контры на Карнозе),Можаровский не только не дал Севастополю поиграть посл.20 минут в большенстве,но и самое главное теперь Хачик не пропустит игру ДК-ШД!(Хотя конечно если мы купим Хачериди,то это вам на руку,шутка!)Конечно Шахтер обязан вас побеждать и с Хачериди в составе,но все же!!С клоуном Видой можно было и крупно выиграть,кто знает..

Осеннее обострение? Я вот посмотрю на завтрашнее судейство. А если сегодня, то мне Можаровский не понравился, как и помощники. Просто сегодня это не было главным на поле. Можаровский сегодня свистел слишком часто и чаще в сторону наших ворот. Карточки наши получали аж с разбегу (Ярмоленко, Сидорчук), а севастопольцы - с большим опозданием. В первом тайме пожалели Буткивского и Виценца (так что это хозяева должны были в меньшинстве остаться, хотя я не настаиваю). Хачериди вообще не давал бороться, сразу штрафные назначал. Добавлю ещё два левых офсайда при наших атаках (и один у хозяев). Хотя второй тайм судил сносно. Я боялся, что специально на "Шахтёр" нас оставят без кого-то из тройки Гусев-Ярмоленко-Хачериди. Но наверное. у Можаровского всё же осталась совесть, в отличие от многих. Так что не надо!

Бульдозер 02.12.2013 20:35 Эх как Вы мастерски завуалировали свою антипатию к киевскому Динамо. Вы что же,всерьёз думаете,что кризис внутри страны как то заденет господина Ахметова и его активы? Это как в анекдоте,когда сын с надеждой спрашивает,после повышения цен на водку,папу,мол ты станешь же меньше пить? На что папа резонно отвечает:"Нет конечно же сынок,это ты станешь меньше есть". Украинцы при "тренере" Блохине это не панацея и не противоядие "упакованному" Шахтёру, по крайней мере до тех пор, пока Олег Владимирович не уйдёт на пенсию.

Беляш уже за первое место будет с кротами весной играть,когда только он успел догнать

Ответ на сообщение Игорини

Осеннее обострение? Я вот посмотрю на завтрашнее судейство. А если сегодня, то мне Можаровский не понравился, как и помощники. Просто сегодня это не было главным на поле. Можаровский сегодня свистел слишком часто и чаще в сторону наших ворот. Карточки наши получали аж с разбегу (Ярмоленко, Сидорчук), а севастопольцы - с большим опозданием. В первом тайме пожалели Буткивского и Виценца (так что это хозяева должны были в меньшинстве остаться, хотя я не настаиваю). Хачериди вообще не давал бороться, сразу штрафные назначал. Добавлю ещё два левых офсайда при наших атаках (и один у хозяев). Хотя второй тайм судил сносно. Я боялся, что специально на "Шахтёр" нас оставят без кого-то из тройки Гусев-Ярмоленко-Хачериди. Но наверное. у Можаровского всё же осталась совесть, в отличие от многих. Так что не надо!

Понятно,сьехал...Ну да ладно.А если взять что Будковский с Виценцом получили поздние карточки,то это же касается и Сидорчука,не так ли?Даже не шибко умный Блохин это понял и поменял в перерыве,бо реально тот мог быстро доигратся.Хотя эти все первые карточки цветочки.Вот вторая...)

Ответ на сообщение gman77

Беляш уже за первое место будет с кротами весной играть,когда только он успел догнать

Это сон,скоро ты проснешся!)))

Это у беляшо тактика приспать внимание ,а потом шиц и чемпионы

Ответ на сообщение gman77

Беляш уже за первое место будет с кротами весной играть,когда только он успел догнать

Як говориться - Собаки лают, караван идёт:)

Ответ на сообщение gman77

Это у беляшо тактика приспать внимание ,а потом шиц и чемпионы

Странная какая-то "острОта" у вас. Называть человека "беляш" за что что какое-то му...ло в него исподтишка беляшом швырнуло с трибуны ... где логика ? Мне не очень то нравится как сейчас ДК играет , но ёпрст ..человек год всего проработал , а у всех уже истерия прям какой он плохой ...

Ответ на сообщение Elrafir

Странная какая-то "острОта" у вас. Называть человека "беляш" за что что какое-то му...ло в него исподтишка беляшом швырнуло с трибуны ... где логика ? Мне не очень то нравится как сейчас ДК играет , но ёпрст ..человек год всего проработал , а у всех уже истерия прям какой он плохой ...

Не вымучи сегодня победу в обескровленого Севаса,прозвище Беляш звучало б для него как комплимент!))

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Не вымучи сегодня победу в обескровленого Севаса,прозвище Беляш звучало б для него как комплимент!))

Справді, чому "обезкровили" Севас? Чому недали Орбу рік допрацювати. Тоді Динамо навіть із Блохіним аквафрешам штуки 3-4 би привезло.

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Не вымучи сегодня победу в обескровленого Севаса,прозвище Беляш звучало б для него как комплимент!))

Для таких то погодных условий, да ещё и после игры в еврокубке так я скажу что очень неплохо сыграли .. куда лучше чем с Генком. Интестно , а МХ и ДД нормально сыграли ?

Завтра ШД має скатати нічейку з ЧО, а післязавтра МХ з ДД врятуймо Олега Володимировича :)))))

Ответ на сообщение Elrafir

Для таких то погодных условий, да ещё и после игры в еврокубке так я скажу что очень неплохо сыграли .. куда лучше чем с Генком. Интестно , а МХ и ДД нормально сыграли ?

ааа нєплохо ага в порівнянні з бельгійською ганьбою, це ВИ дуже непогано тільки не тих людей тролите. :))))

Ответ на сообщение gman77

Это у беляшо тактика приспать внимание ,а потом шиц и чемпионы

ага якщо виграють чемпіонат і лігу європи, то буде сміху якщо ці пости бобрів потім читати :))))

Ответ на сообщение Бульдозер

Ребяты, вы рассуждаете как будто бы умышленно не видите грядущих перемен. Страна решительно беднеет, впереди тяжёлые времена, закупки забугорных ногомячистов сократятся. В футболе в таких условиях преимущество за теми, кто уже сейчас(!) готов иметь в основе большинство доморощенных игроков. И "Динамо" здесь в лидерах! Посмотрите на сегодняшний состав - 7 украинцев со старта!!! И это ещё Гармаш не возвернулся! Да и Люлька уже сейчас не хуже Силвы. Ни один другой клуб ПЛ так не готов к неминуемым переменам, как ДК. Оставьте Блохина в покое - лучше троллите лже-тренера Срамоса, который уже 4-й год стоит на том же месте, на котором он принял клуб.

Не согласен. Уж извините. То, что страна беднеет - не шибко касается таких особей, как условный Ринат Леонидыч, которому нужно сильно постараться, чтобы обеднеть. То, что в ДК 7 украинцев со старта, воспитанники, все дела - это хорошо! Но причем тут "оставьте Блохина в покое", если состав сильнейший в стране, а игра уровня борьбы за ЛЕ? И кстати собственные "воспитанники" получают баблишка на уровне забугорных ногомячистов, о прекращении закупок которых вы гласите, т.е. в случае глобального кризиса придется продавать Ярмоленко, Гармаша, Хачериди, Коваля. А к моменту прихода и адаптации (с шишконабиванием) игроков, которые придут на смену: Калитвинцев, Люлька, Рыбалка, Братков, Хлебас... Можно также многое потерять. Люльке тому же выдавалась куча авансов пока он играл в Словане. Сейчас он в Говерле и речи о возвращении пока не идет, и не факт что Рыбалка и Калитвинцев тоже не пройдут этот путь, прежде чем заявить о себе в ДК. Касаемо глобальных перемен в УПЛ - я в них не верю, несмотря на ситуацию в стране. Кстати если говорить о воспитанниках - Шахтер готов в принципе не хуже. Болбат восходит на небосклоне. Я переживал за шлаковость Малышева, а пацан после полугодичного простоя из-за травмы, за полгода от дубля до основы Зари дошел (и неплохо играет, что ни говори), взглянув в Ильичевец и Севастополь тоже можно обнаружить толковый молодняк (что поделать, раз чемп у нас такой). Тут весь вопрос больше в желании Луческу, потому что на таком уровне тоже придется шишки набивать сначала. Чуть хуже дела у Днепра, хотя и тут есть Варцаба, Бабенко, Близниченко, которые уже не первый год просиживают в приближенном резерве, в ожидании, когда их серьезно подпускать начнут. Потому очень спорный вопрос, кто лучше готов, а кто - хуже. Потому что ни говорите о ситуации в стране - а проблема тренера от того никуда не девается. Если Олег Владимирович ничего не может поделать с составом, который в разы сильнее того, с которым ему придется работать, условно через год, чего можно ожидать от этого самого состава, который будет через год? Все плохо уже сейчас, и меры нужно принимать сейчас. А не через год. И уже давно никто никого не троллит, а требования отставки четкие, и ее необходимость уже понимают все, кроме непосредственно Игоря Михайловича.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Не согласен. Уж извините. То, что страна беднеет - не шибко касается таких особей, как условный Ринат Леонидыч, которому нужно сильно постараться, чтобы обеднеть. То, что в ДК 7 украинцев со старта, воспитанники, все дела - это хорошо! Но причем тут "оставьте Блохина в покое", если состав сильнейший в стране, а игра уровня борьбы за ЛЕ? И кстати собственные "воспитанники" получают баблишка на уровне забугорных ногомячистов, о прекращении закупок которых вы гласите, т.е. в случае глобального кризиса придется продавать Ярмоленко, Гармаша, Хачериди, Коваля. А к моменту прихода и адаптации (с шишконабиванием) игроков, которые придут на смену: Калитвинцев, Люлька, Рыбалка, Братков, Хлебас... Можно также многое потерять. Люльке тому же выдавалась куча авансов пока он играл в Словане. Сейчас он в Говерле и речи о возвращении пока не идет, и не факт что Рыбалка и Калитвинцев тоже не пройдут этот путь, прежде чем заявить о себе в ДК. Касаемо глобальных перемен в УПЛ - я в них не верю, несмотря на ситуацию в стране. Кстати если говорить о воспитанниках - Шахтер готов в принципе не хуже. Болбат восходит на небосклоне. Я переживал за шлаковость Малышева, а пацан после полугодичного простоя из-за травмы, за полгода от дубля до основы Зари дошел (и неплохо играет, что ни говори), взглянув в Ильичевец и Севастополь тоже можно обнаружить толковый молодняк (что поделать, раз чемп у нас такой). Тут весь вопрос больше в желании Луческу, потому что на таком уровне тоже придется шишки набивать сначала. Чуть хуже дела у Днепра, хотя и тут есть Варцаба, Бабенко, Близниченко, которые уже не первый год просиживают в приближенном резерве, в ожидании, когда их серьезно подпускать начнут. Потому очень спорный вопрос, кто лучше готов, а кто - хуже. Потому что ни говорите о ситуации в стране - а проблема тренера от того никуда не девается. Если Олег Владимирович ничего не может поделать с составом, который в разы сильнее того, с которым ему придется работать, условно через год, чего можно ожидать от этого самого состава, который будет через год? Все плохо уже сейчас, и меры нужно принимать сейчас. А не через год. И уже давно никто никого не троллит, а требования отставки четкие, и ее необходимость уже понимают все, кроме непосредственно Игоря Михайловича.

"Ринат Леонидыч, которому нужно сильно постараться, чтобы обеднеть" . Я нигде и ни разу не сказал, что Бандюг-паша и ему подобные обеднеют. Однако ж, если ты веришь в прочность и долговременность сценария, известного в литературе под названием "Пир во время чумы", то это лишь твоё право, а вовсе не провозглашение истины! Что оставляет за мной моё право в этакое НЕ верить. Я полагаю, что футбол не сможет ещё долгое время пребывать в агромадном несоответствии с жизнью державы. То есть, если страна будет решительно беднеть (а она будет!), то это несоответствие увеличится до неподъёмного состояния, ну если не для главного Бандюгана, то для презиков не из первой четвёрки уж наверняка. Посему поумерить интенсивность разбрасывание золотишка в пампасах Ю.Америки придётся ВСЕМ и это .... пойдёт на пользу нашему футболу! Соглашусь с твоим анализом о неплохой готовности к такому повороту обстоятельств ШД и ДД. Однако "Динамо" всё же опережает их на пару шагов ибо местные младоюноши у них УЖЕ играют! Перелом в сторону доморощенных игроков в ДК уже на ходу, поэтому результат в ПРОЦЕССЕ построения новой команды требовать прямщас несправедливо. Блохину надо дать ещё год!

Ответ на сообщение Фалько

Справді, чому "обезкровили" Севас? Чому недали Орбу рік допрацювати. Тоді Динамо навіть із Блохіним аквафрешам штуки 3-4 би привезло.

А почему вчера нельзя было забить 3-4 гола?Неужто гений Коновалова помешал?!)А может потому что играли в бей/беги?Бей вперёд игра придет!) Защиты в Севастополя я не увидел вообще(((.Новак,и особенно окабаневший Матэ,это жалкая пародия на центр защиты...И они еще Симоненка с Чижовым погнали...Я конечно понимаю что это далеко не эталон,но на фоне вчерашних бездарей они выглядели выиграшно.Да и польского сборника не хватало..Новому тренеру Севастополя придется заново строить защиту.И не только центр,а и фланги.Лично я там не вижу достойных игроков.С натяжкой Федорив.А Миколюнас,Караваев и Неплях это не их родная позиция,плохо получается.Да вобщем всю команду нужно перестраивать,проблем выше крыши.Главное с тренером не ошибится.

Ответ на сообщение FLAK-88

Бульдозер 02.12.2013 20:35 Эх как Вы мастерски завуалировали свою антипатию к киевскому Динамо. Вы что же,всерьёз думаете,что кризис внутри страны как то заденет господина Ахметова и его активы? Это как в анекдоте,когда сын с надеждой спрашивает,после повышения цен на водку,папу,мол ты станешь же меньше пить? На что папа резонно отвечает:"Нет конечно же сынок,это ты станешь меньше есть". Украинцы при "тренере" Блохине это не панацея и не противоядие "упакованному" Шахтёру, по крайней мере до тех пор, пока Олег Владимирович не уйдёт на пенсию.

Ни малейшей антипатией к ДК не страдаю. Наоборот, мне по душе появление в этом сезоне в основе ДК сразу нескольких воспитанников украинского футбола.

а что же севастополь против шахтера не играл с таким вдохновением и настроем? что же не сдыхали так на донбасс арене? что же правила не нарушали, не стелились, не навязывали силовую борьбу, не срывали атаки?

Сегодня остыл, и можно поговорить о матче. Бессистемная игра "Динамо" отбила охоту у всех говорить о самом футболе, на всех сайтах обсуждаемыми остались только "политические" ветки (типа Стороженко против Суркиса или Пивоваров против Стеценко). Грустно, панове. Даже в блогах про "Динамо" отписывается по 10 человек всего :((( Вчерашний состав на игру мне понравился. 7 украинцев и 2 "юга", у которых менталитет похож на наш, и для которых слово "Динамо" не переводится как "бабло". Ленс и Мбокани тоже отбегали и отборолись на совесть, так что матч выглядел пристойно с поправкой на нынешнюю организацию игры "Динамо". Откровенно ленивые Беланда и Тремулинас остались на лавке, а Велозу вышел необыкновенно активным и заряженным на игру, что очень приятно удивило. Хуже других смотрелся Безус, хотя и старался. Думаю, сказалось форсированное восстановление после операции, и теперь у Ромы "яма". Я продолжаю верить в этого игрока и надеюсь на усиление его игры весной (да ещё и Гармаш вернуться должен). Дуду вообще был на поле лишним. Ещё порадовала физика. Ураганный темп 1-го тайма выдержали, а во втором продолжили двигаться и тогда, когда "Севас" уже захекался и остановился. Не могу назвать движение идеальным, но никто не стоял на месте. Гусев, Макаренко и Вукоевич отбегали особенно много. Ярмоленко и Сидорчук были малость "наевшиеся". А ещё удивило изобилие постов (на других сайтах) про "повезло, отскочили". На одном сайте в отчёте раз 5 повторяется мантра "Динамо за весь матч ничего не создало". Это кому же повезло? "Севас" забил один и имел ещё 2 момента. Наши забили 2 и имели ещё 3 выхода 1 на 1 (должно было всё залетать, если бы не Чуваев), а также ещё 3 убойных момента (итого - 8), не считая гола из офсайда и 2 левых офсайдов, когда боковые сорвали хорошие атаки. Так что при другой реализации правильный счёт должен быть порядка 2:5. А вообще, грустно, что нам приходится выгрызать очки у соперников, которые от усердия бьются яйцами об штангу (как Виценец), а кое-кто делает крупный счёт за полчаса в режиме "дружеского балета". И при всём при этом мы ещё не потеряли шансы на золото (хотя при этом тренере такое трудно себе представить).

Я так понял Безус опять с полными штанами глины был?))

виграли і добре....

Ответ на сообщение alex(kiev)

Я так понял Безус опять с полными штанами глины был?))

Ты лучше спроси где твой любимчик Беланда в это время был:))

Мои оценки игрокам "Динамо" по 5-балльной системе: Коваль-5 (наконец-то спасал!) Макаренко-4 Драгович-4 Хачериди-3 Гусев-4 Вукоевич-4 Сидорчук-3 Безус-2 Велозу-4,5 Ленс-4,5 (играл на 5, но столько запорол!) Ярмоленко-3,5 Дуду-1,5 Мбокани-5+ Идейе-3 ---------------------- У "Севасов" понравились Федорив, Чуваев, Карноза и болельщики, спевшие гимн Украины (или это наши фаны пели?)

Ответ на сообщение Игорини

Мои оценки игрокам "Динамо" по 5-балльной системе: Коваль-5 (наконец-то спасал!) Макаренко-4 Драгович-4 Хачериди-3 Гусев-4 Вукоевич-4 Сидорчук-3 Безус-2 Велозу-4,5 Ленс-4,5 (играл на 5, но столько запорол!) Ярмоленко-3,5 Дуду-1,5 Мбокани-5+ Идейе-3 ---------------------- У "Севасов" понравились Федорив, Чуваев, Карноза и болельщики, спевшие гимн Украины (или это наши фаны пели?)

это ваши пели

Какое второе место? Вы о чём? Убирают очки за Арсенал - и ДК оказывается на 5м месте. Посмотрите процент набранных очков. Там тоже 5е место. Сейчас.

Ответ на сообщение Cmd

Какое второе место? Вы о чём? Убирают очки за Арсенал - и ДК оказывается на 5м месте. Посмотрите процент набранных очков. Там тоже 5е место. Сейчас.

если уберут, то всем.

Ответ на сообщение communique

если уберут, то всем.

Металу и Днепру их и не начислили

Никаких положительных моментов, кроме счета, в этом матче не заметил...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
Больше новостей
23 апреля
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
Больше новостей
23 апреля
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →