closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Состоялась жеребьевка 1/4 финала Кубка Украины

Состоялась жеребьевка 1/4 финала Кубка Украины
Изменить размер a+ a-
945
51
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня в Доме Футбола состоялась жеребьевка четвертьфинала Кубка Украины. Благодаря слепому жребию определены следующие пары:

«Славутич» (Черкассы) - «Нива» (Тернополь)

«Десна» (Чернигов) - «Шахтер» (Донецк)

ФК «Тернополь» - «Черноморец» (Одесса)

«Металлист» (Харьков) - «Динамо» (Киев)

Базовая дата для четвертьфинальных матчей Кубка Украины – 26 марта.

Несмотря на иск днепропетровского «Днепра» в Спортивный арбитражный суд в Лозанне, в жеребьевке принимал участие одесский «Черноморец».

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (51) Все комментарии

Меня бесят некоторые параноики. Почему нам обязательно должна была попасться слабая команда с низшего дивизиона?! То есть если сильная команда попадается значит всё куплено, а если слабая значит жребий честный?! Больные люди( А МХ пройдём без вопросов!

при любой жеребьёвке найдутся сторонники "теории заговора" :)) Даже когда ШД с Динамо на ранних стадиях встречался, кричали что всё куплено.

опаньки, в черкассах или в тернополе появятся куча мастеров спорта)))

Ответ на сообщение securon

при любой жеребьёвке найдутся сторонники "теории заговора" :)) Даже когда ШД с Динамо на ранних стадиях встречался, кричали что всё куплено.

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Ответ на сообщение ДЗЕНЯ

ну звання майстра спорту це як олімпійський чемпіон-назавжди

Ну-ну. З декого звання заслуженного МС двічі знімали. Нагадати? Чи це просто прикол?

Ответ на сообщение Игорини

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Согласен на все 100%.

Главное любой жеребьевке найти объяснение ))

Ответ на сообщение IgorM

Главное любой жеребьевке найти объяснение ))

Да что тут искать, все ж на поверхности и видно даже невооруженным глазом... )

Ответ на сообщение Subudai

Да что тут искать, все ж на поверхности и видно даже невооруженным глазом... )

Думаю при любой другой жеребьевке были бы подобные комментарии. Хотя в принципе, а что еще писать? ))

Ответ на сообщение Игорини

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Это кого боятсо-то сейчас? Беляшь Тим? )))) Ох у Бобрэ память-то поотшибало, забыли какое у вас болото на поле играло?

Ответ на сообщение IgorM

Думаю при любой другой жеребьевке были бы подобные комментарии. Хотя в принципе, а что еще писать? ))

Да это просто констатация факта, к "слепости" нашего кубкового жребия, наверняка все уже давно привыкли... )

Ответ на сообщение Шнапс

Ну-ну. З декого звання заслуженного МС двічі знімали. Нагадати? Чи це просто прикол?

знімали комуняки-- вони і в концлагерях людей тримали-а потім космосом довіряли командувати-=- - совдепія- -=- а нормальна постанова -- все що здобуто працею незабирає-- -=- режим комуняцький творив свавілля.-=- А футболістам звання майстер спорту--як вершина

Ответ на сообщение Игорини

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Вот как в такую ахинею можна серьезно верить?!?(Еще и подписавшийся есть,полный пздц...Как же надо любить бобров,что б так розсуждать?! Даж не знаю с чего начать...ШД оказывается боялся осенью играть с ДК!!!Значит Иличи,Зорьки,Ворсклы,Черноморци и Ко не боялись,а Донецк боялся!)))Боялся команды которая с топ-5 Украины набрала 1 очко,которая ели-ели вышла из самой слабой группы ЛЕ,боялся команду которую в Донецке если не ошибаюсь обыгрывает 15 раз подряд!!!))))Вам бы сценарии для аншлага писать!) И это.По вашей логике,в прошлом сезоне ДК свели в Донецке в 1/16 потому что ШД был силён в отличии от Динамо.Ну допустим!(Хотя я уверен что никто не подтасовывал жеребьевку)Как тогда обьяснить что в сезоне 2011/12 в 1/8 финала Динамо ДОМА принимало СЛАБЫЙ на тот момент Шахтер????А я напомню:именно осенью 2011 году ШД занял посл.место в группе ЛЧ с Апоелем,Зенитом,и Порто.Но тем не менее УВЕРЕННО победил в Киеве 3:1!Ах да забыл,3:2,Миля ж рукой забил на 92 минуте.))Кто не помнит,то в той игре Рыбка вам еще факи налево и направо тыкал!))Сумируя всё выше перечисленное,я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ почему руководство Шахтера по вашей логике должно было боятся играть прошедшей осенью против команды Олега Беляша!?!?))Мне кажется кроме разгрома(как в предыдущем сезоне) там ничего вам не светило.Без обид.))

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Вот как в такую ахинею можна серьезно верить?!?(Еще и подписавшийся есть,полный пздц...Как же надо любить бобров,что б так розсуждать?! Даж не знаю с чего начать...ШД оказывается боялся осенью играть с ДК!!!Значит Иличи,Зорьки,Ворсклы,Черноморци и Ко не боялись,а Донецк боялся!)))Боялся команды которая с топ-5 Украины набрала 1 очко,которая ели-ели вышла из самой слабой группы ЛЕ,боялся команду которую в Донецке если не ошибаюсь обыгрывает 15 раз подряд!!!))))Вам бы сценарии для аншлага писать!) И это.По вашей логике,в прошлом сезоне ДК свели в Донецке в 1/16 потому что ШД был силён в отличии от Динамо.Ну допустим!(Хотя я уверен что никто не подтасовывал жеребьевку)Как тогда обьяснить что в сезоне 2011/12 в 1/8 финала Динамо ДОМА принимало СЛАБЫЙ на тот момент Шахтер????А я напомню:именно осенью 2011 году ШД занял посл.место в группе ЛЧ с Апоелем,Зенитом,и Порто.Но тем не менее УВЕРЕННО победил в Киеве 3:1!Ах да забыл,3:2,Миля ж рукой забил на 92 минуте.))Кто не помнит,то в той игре Рыбка вам еще факи налево и направо тыкал!))Сумируя всё выше перечисленное,я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ почему руководство Шахтера по вашей логике должно было боятся играть прошедшей осенью против команды Олега Беляша!?!?))Мне кажется кроме разгрома(как в предыдущем сезоне) там ничего вам не светило.Без обид.))

Ничего не нужно понимать. Бабры, когда зимой высплывают со дна - частеньо не попадают в лунки, а бьются темечком об лёд ... вот и фсьо объяснение.

Ответ на сообщение Subudai

Да это просто констатация факта, к "слепости" нашего кубкового жребия, наверняка все уже давно привыкли... )

Хорошо хоть к дяде Мише по поводу "слепости" пока претензий нет - хотя там жеребьевка один в один ))

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Вот как в такую ахинею можна серьезно верить?!?(Еще и подписавшийся есть,полный пздц...Как же надо любить бобров,что б так розсуждать?! Даж не знаю с чего начать...ШД оказывается боялся осенью играть с ДК!!!Значит Иличи,Зорьки,Ворсклы,Черноморци и Ко не боялись,а Донецк боялся!)))Боялся команды которая с топ-5 Украины набрала 1 очко,которая ели-ели вышла из самой слабой группы ЛЕ,боялся команду которую в Донецке если не ошибаюсь обыгрывает 15 раз подряд!!!))))Вам бы сценарии для аншлага писать!) И это.По вашей логике,в прошлом сезоне ДК свели в Донецке в 1/16 потому что ШД был силён в отличии от Динамо.Ну допустим!(Хотя я уверен что никто не подтасовывал жеребьевку)Как тогда обьяснить что в сезоне 2011/12 в 1/8 финала Динамо ДОМА принимало СЛАБЫЙ на тот момент Шахтер????А я напомню:именно осенью 2011 году ШД занял посл.место в группе ЛЧ с Апоелем,Зенитом,и Порто.Но тем не менее УВЕРЕННО победил в Киеве 3:1!Ах да забыл,3:2,Миля ж рукой забил на 92 минуте.))Кто не помнит,то в той игре Рыбка вам еще факи налево и направо тыкал!))Сумируя всё выше перечисленное,я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ почему руководство Шахтера по вашей логике должно было боятся играть прошедшей осенью против команды Олега Беляша!?!?))Мне кажется кроме разгрома(как в предыдущем сезоне) там ничего вам не светило.Без обид.))

В сезоне 2011/12 в жеребьёвку ещё мог вмешиваться Григорий Михайлович. Я думаю, это он рискнул свести ДК и ШД в тот момент в Киеве. Но наши не оправдали доверия. А после его ухода жеребьёвка стала уже полностью "слепой", то есть максимально удобной для слепых жителей подземелья. А если минувшей осенью "Шахтёр" уверенно влетел в Днепре, Львове и Луцке, где гарантия, что обязательно обыграли бы "Динамо"? Летом Швецов помог, а если бы ДК вдруг рогом упёрлось или фарт бы попёр? Осенью обе команды были одинаково плохи. Если бы не судьи (которые часто топили наших), и очков бы было поровну, несмотря на "успехи" Блохина. Так что никаких противоречий не вижу.

Ответ на сообщение Игорини

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Да вы мастера факты подтасовывать как вам выгодно. Динамо Блохина по осени не дрючил только ленивый, а ШД, видите ли забоялся :-)

Ответ на сообщение Игорини

В сезоне 2011/12 в жеребьёвку ещё мог вмешиваться Григорий Михайлович. Я думаю, это он рискнул свести ДК и ШД в тот момент в Киеве. Но наши не оправдали доверия. А после его ухода жеребьёвка стала уже полностью "слепой", то есть максимально удобной для слепых жителей подземелья. А если минувшей осенью "Шахтёр" уверенно влетел в Днепре, Львове и Луцке, где гарантия, что обязательно обыграли бы "Динамо"? Летом Швецов помог, а если бы ДК вдруг рогом упёрлось или фарт бы попёр? Осенью обе команды были одинаково плохи. Если бы не судьи (которые часто топили наших), и очков бы было поровну, несмотря на "успехи" Блохина. Так что никаких противоречий не вижу.

=))) феерично! Ладно, смех-смехом, но я думаю Игорини убедиться во всем уже в первом матче УПЛ этого года... или у вас и на это найдутся отмазки? Мол на Кубок бы настроились, а тут нам ЛЕ важней чемпионства, ога? )

Ответ на сообщение Мышка

Ничего не нужно понимать. Бабры, когда зимой высплывают со дна - частеньо не попадают в лунки, а бьются темечком об лёд ... вот и фсьо объяснение.

))) А еще говорят это кроты слепые!))

Ответ на сообщение IgorM

Хорошо хоть к дяде Мише по поводу "слепости" пока претензий нет - хотя там жеребьевка один в один ))

И к нему есть претензии, их просто не озвучивают.. )

Ответ на сообщение Игорини

В сезоне 2011/12 в жеребьёвку ещё мог вмешиваться Григорий Михайлович. Я думаю, это он рискнул свести ДК и ШД в тот момент в Киеве. Но наши не оправдали доверия. А после его ухода жеребьёвка стала уже полностью "слепой", то есть максимально удобной для слепых жителей подземелья. А если минувшей осенью "Шахтёр" уверенно влетел в Днепре, Львове и Луцке, где гарантия, что обязательно обыграли бы "Динамо"? Летом Швецов помог, а если бы ДК вдруг рогом упёрлось или фарт бы попёр? Осенью обе команды были одинаково плохи. Если бы не судьи (которые часто топили наших), и очков бы было поровну, несмотря на "успехи" Блохина. Так что никаких противоречий не вижу.

Те три поражения которые вы привели,были на выезде!Да и с Карпатами там просто несчастный случай.)Что мешало(раз уж жеребьевка наша,ручная)свести в Донецке?Лишний раз поглумится на разобранным Динамо никто бы не был против.И Швецов не был главным фактором летнего поражения 1:3. И насчет того что обе команды были осенью одинаково плохи тоже не согласен.Одно дело играть не очень убедительно с Р.Сосьедадом,Байером и МЮ,и совсем другое с Генком,Тюном,и Рапидом.Эти команды разного класса,как и сам турнир собственно.И тем не менее в Донецке Шахтер никому не проиграл!Даже обязан был обыгрывать по игре Байер и МЮ,немножко не хватило что б выйти из группы ЛЧ.Не хватило времени сыгратся новичкам.Но даже такой ШД повторюсь НИКОМУ не проиграл дома!С каких делов для нас неудобным соперником было осеннее Динамо Блохина?!?Переоцениваете вы батенька своих НЫНЕШНИХ любимцев!)

Ответ на сообщение Subudai

И к нему есть претензии, их просто не озвучивают.. )

С вашей стороны? Побойтесь Бога )))

Ответ на сообщение IgorM

С вашей стороны? Побойтесь Бога )))

Да ладно, Валенсия, это все же не Лудогорец... )

Ответ на сообщение Шнапс

ну, колись і за 1/4 давали ) а що з того?

Поведай-ка,где это за 1/4 мастеров давали? В Союзе только за полуфинал и 6-е место в чемпе...

Матч в Харькове будет интересным, надо будет посмотреть. В целом Металлист очевидно сильнее.

Ответ на сообщение Игорини

Да причём тут заговор? Всё делается по понятиям! В прошлом сезоне увидели, что сёминское ДК беспомощное, а ШД всех крушит - сразу же жеребьёвочку 1/16 в Донецке, чтобы убрать главного врага, пока не очухался. А в этом сезоне осенью ШД был, мягко говоря, неубедителен, никакой гарантии победы. Решили подождать до весны или же убрать чужими руками. А в марте неизвестно, кто как выглядеть будет. Поэтому в Донецке к полуфиналу разберутся, кого получить будет выгоднее.

Смехотворная чушь. Если есть доказательства - приводи, если нету - ты себя покажешь балаболом и пустобрехом.

Я одного не понимаю! Зачем нужно было покупать кучу классных игроков на 50 мульонов, чтобы потом жаждить кого-нибудь из второй лиги в четвертьфинале. Это что новая форма садомазохизма.

Ответ на сообщение Мышка

Ничего не нужно понимать. Бабры, когда зимой высплывают со дна - частеньо не попадают в лунки, а бьются темечком об лёд ... вот и фсьо объяснение.

Зачет! :)

Пуст возьмет КУ МХ или ШД!!! Главное: Банду ГЕТЬ!!!!!!!

Ответ на сообщение Адмирал Ельсон

Пуст возьмет КУ МХ или ШД!!! Главное: Банду ГЕТЬ!!!!!!!

Согласен со всем,+1!)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
Больше новостей
25 апреля
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
Больше новостей
25 апреля
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →