closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Шахтер" - "Динамо": оценки за матч

"Шахтер" - "Динамо": оценки за матч
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
23931
42
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В рамках четвертьфинала Кубка Украины "Шахтёр" принимал в Харькове "Динамо" и выиграл в серии послематчевых пенальти. Основное и дополнительное время завершились со счётом 1:1, а одиннадцатиметровые удары лучше пробили футболисты донецкого клуба – 4:3.

FootBoom представляет вашему вниманию оценки игрокам "Шахтёра" и "Динамо" за матч. За основу мы взяли 5,5 баллов.

"Шахтёр"

"Шахтер" - "Динамо": оценки за матч - изображение 1

Андрей Пятов (7,0): Вратарь "Шахтёра" в последнее время очень уверенно и надёжно играет. Не стал исключением и сегодняшний поединок. Пятов не принимал опрометчивых решений, выходил из ворот, когда того требовала ситуация. В пропущенном голе его нельзя винить, так как там сплоховала оборона. Ну и в серии послематчевых пенальти именно Андрей стал настоящим героем. Он взял два удара от игроков "Динамо" и вывел свою команду в полуфинал.

Сергей Болбат (5,5): Судя по всему, Болбат надолго "прописался" на позиции правого защитника. Что там говорить, если даже в матче с "Динамо" Сергей большую часть времени действовал на атаку, а страховал его Кривцов, который смещался направо в нужные моменты. Учитывая, что Марлос не так уж и много помогал в обороне, а Нем, который его заменил, и в атаке смотрелся не лучшим образом, то нагрузка на Болбата была серьёзная. В целом, он справился, но было пару моментов, когда его походы в атаку заканчивались опасными проходами киевлян по флангу. Да и Миколенко иногда чувствовал себя слишком свободно на фланге.

Давид Хочолава (5,5): Вроде бы и нет серьёзных претензий к центральным защитникам, так как "Динамо" нанесло два удара в створ ворот, но ведь один из них закончился голом. Хотя удар был нанесён уже из зоны опорников, но началось всё именно с суматохи в зоне центральных защитников.

Сергей Кривцов (5,5): То же самое касается и Кривцова. В целом, отработал нормально, если бы не пару "пожаров" в штрафной площадке.

Исмаили (6,0): Бразильский латераль "Шахтёра" почти всегда играет на одном (высоком) уровне. Иногда он выдаёт фантастические матчи, иногда играет чуть слабее своих возможностей. В этой игре он был активен, но Исмаили может играть лучше. Противодействовать Кендзёре и Цыганкову было не так уж и просто.

Тарас Степаненко (6,0): Тарас получил жёлтую карточку на 39-й минуте и после этого ему пришлось играть аккуратнее. Для футболиста на его позиции это делать сложно, но Степаненко справился и в дальнейшем не давал судье повода показать ему второе предупреждение. Выполнил привычный для себя большой объём черновой работы.

Алан Патрик (5,0): Худший игрок "Шахтёра" в этом поединке. Не зря его заменили в перерыве, ведь после этого игра донецкой команды изменилась. Патрик несколько раз обрезался, терял мяч в безобидных ситуациях и вообще как-то не вписался в игру.

Тайсон (6,5): Главный мотор "Шахтёра". Если бы не эмоциональный Тайсон, то игра донецкого клуба смотрелась бы иначе. Бразилец постоянно старался завести своих партнёров по команде, смело шёл в стыки с игроками "Динамо" и не давал соперникам чувствовать себя спокойно в обороне.

Виктор Коваленко (5,5): Полузащитнику "Шахтёра" уже не в первый раз в этом сезоне пришлось менять позицию по ходу матча. Начинал он ближе к атаке, но после замены Патрика на Соломона был вынужден опуститься ниже и больше работать на оборону. В целом, выдал средний, как для себя, матч.

Марлос (6,0): В первом тайме Марлоса было не видно. Он мало активничал на своём фланге, и сложилось ощущение, что его могут быстро заменить. Но Паулу Фонсека не стал спешить и дал Марлосу ещё поиграть. Во второй половине игре полузащитник "Шахтёра" действовал намного активнее: цеплялся за мячи, прессинговал и ходил в атаку. Конечно, Марлос может играть намного лучше, но за его действия во втором тайме он заслужил оценку чуть выше средней.

Жуниор Мораес (5,5): Сложно оценить однозначно игру Мораеса в матче с "Динамо". С одной стороны, он забил гол и сравнял счёт. Он же стал катализатором удаления Гармаша с поля. Но в итоге и сам Жуниор был удалён за вторую жёлтую карточку и сравнял составы. Поэтому за гол ему можно добавить балл, но за удаление его же и убрать. В итоге получится, что Мораес заслужил среднюю оценку.

Манор Соломон (5,5): Удачная замена от Паулу Фонсеки. Убрав с поля Алана Патрика и выпустив Соломона, тренер "Шахтёра" усилил игру своей команды и "горняки" заиграли совсем по-другому. Манор однозначно помог "Шахтёру" в этом матче. С другой стороны, он первый не забил послематчевый пенальти и мог стать антигероем для донецкой команды, поэтому более высокую оценку не заслужил. К счастью, выручил Пятов.

Веллингтон Нем (5,5): Нельзя сказать, что Нем совсем уж плохо сыграл, но особой активности от него увидеть не получилось. Он старался, боролся, но усилить игру после выхода на замену не смог.

Майкон (5,5): Вышел на замену уже в дополнительное время. Отметился тем, что получил жёлтую карточку и реализовал послематчевый пенальти.

"Динамо"

"Шахтер" - "Динамо": оценки за матч - изображение 2

Денис Бойко (6,5): Нельзя сказать, что у голкипера "Динамо" было очень много работы, но это не значит, что Денис прохлаждался всю игру. Вратарь отлично действовал на выходах, излучая уверенность, всегда подсказывал партнерам. Когда же пришло время откровенно "тащить", Бойко тоже был на высоте, выручив после удара Соломона. Делал голкипер все, чтобы и серию пенальти выиграть, совершив еще один классный сэйв после удара Соломона, однако этого все равно не хватило для победы.

Томаш Кендзера (6,0): Добротный матч провел поляк, старавшийся противостоять ударному левому флангу "горняков". Моментами Томашу приходилось непросто, особенно когда к Тайсону присоединялся Исмаили, однако Кендзера все равно держался молодцом.

Никита Бурда (6,5): Центральному защитнику "Динамо" приходилось частенько играть не только за себя, но и за партнера, действия которого приносили только хлопоты. И в большинстве случаев Никита все же успевал "подчистить" эпизод, чтобы соперник не беспокоил Бойко. Да и "воздух" был полностью за ним.

Тамаш Кадар (4,5): Первый из дуэта антигероев "Динамо". Защитник делал все, чтобы "Шахтер" одержал победу. И лишь подстраховка Бурды и Миколенко не позволяла долгое время случиться катастрофе. "Звездный час" наступил после перерыва, венгр сполна отыгрался.

Виталий Миколенко (6,5): Молодой защитник продолжает показывать, что для него не существует авторитетов. Киевлянин вообще не позволил развернуться на фланге Марлосу, поэтому "горняк" чаще старался играть в центре. Не проходили подключения флангом и у Болбата. В ответ же Миколенко частенько сам гостил на половине поля соперника, помогая партнерам атаковать. Да и вспоминаем, что стабильно приходилось страховать Кадара.

Денис Гармаш (4,5): Друг и партнер по несчастью Кадара. Действия Дениса можно разделить на две части. Первая – чисто футбольная. Здесь к нему по прямым обязанностям особо вопросов быть не может, еще и гол сумел забить – молодец. Вот только вторая часть – его поведение. С первых же минут Гармаш все делал для того, чтобы досрочно покинуть поле: грубил, пытался лезть в разборки, постоянно спорил с арбитром. В итоге заработал красную карточку во втором тайме за удар соперника. Браво! Это полностью перечеркнуло все хорошее, сделанное за 61 минуту. Повезло, что соперник не смог воспользоваться численным преимуществом.

Владимир Шепелев (6,0): Со своими обязанностями полузащитник полностью справился, попутно еще и атаке старался помогать подключениями. После удаления Гармаша Владимиру стало куда сложнее, но на морально волевых сумел отыграть еще чес игрового времени.

Виктор Цыганков (6,5): Лидер атак киевлян по традиции вел партнеров за собой, будучи главной ударной силой "Динамо". Очень часто Виктор пользовался тем, что открывалась зона Исмаили, однако не всегда партнеры замечали его вовремя, чтобы этим воспользоваться. Да и в целом, очень много атак гостей развивалось именно через правый фланг.

Николай Шапаренко (6,0): В первом тайме Николай хорошо руководил атакой "Динамо", часто правильно выбирая вектор развития. Именно благодаря Шапаренко киевляне играли размашисто, доставляя больше дискомфорта сопернику. После удаления Гармаша полузащитнику пришлось больше действовать на оборону, что сказалось на его КПД. Вполне логично, что его заменил Буяльский.

Сидклей (5,5): Левый фланг проигрывал в активности правому, поэтому и оценка у бразильца ниже.

Беньямин Вербич (6,5): Номинальный полузащитник уже по сложившейся традиции действовал в качестве форварда. Словенец немало доставил неприятностей обороне "Шахтера", ведь не всегда защитники за ним поспевали. Вот только забить не удалось…

Виталий Буяльский (5,5): Александр Хацкевич явно хотел увидеть большего, выпуская полузащитника на замену во втором тайме. Виталий стал единственным, кого наставник решился бросить в бой по ходу встречи. Хотя "каши" он не испортил, выполнив свою прямую обязанность – "зацементировав" центральную зону после ухода Гармаша.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (42) Все комментарии

Ответ на сообщение Dimonych

Ну а так вообще, какая разница. Шахтер не сыграл достаточно хорошо с соперником такого уровня. Что уже тенденция после Александрии.

тут согласен. Слабость Фонсеки ИМХО, просматривается. Не предлагает оппонентам ничего нового. Упорно делает ставку на слабых игроков. Не способен эффективно противостоять командам с организованной игрой в обороне и прессингу.

Ответ на сообщение Sith

О да))) в 16.51, еще до начала матча, отписался по прочитанному на онлайне составу. Дальше ни матча не видел ни ветку не комментил. еще что придумаешь?

Та не важно, может и не видел, может и Мораес что-то сказал. Голова-песок.

Ответ на сообщение Sith

Та за что угодно. Ото оно и есть... За шо угодно, если надо уравнять. Пойди лучше пересмотри матч, и посчитай сколько таких эпизодов, было у дк. На всякий случай напомню - дважды наступали шипами, Кайоде в матче с зарей за такое получил прямую красную. Бурда откровенный фол на первой минуте - без карточки. Пересмотрел повтор удаления Мораеса - в первом случае он даже рта не раскрывал, во втором, в подкате подбирал ноги, сыграл бережно, чтоб не нанести возможной травмы. Но - судье НАДО было уравнять. Что он и сделал.

Мы сейчас будем фолы считать? Зачем? Что ты этим хочешь сказать? Судья вас топил? Ваших не удалять? За отмашки не показывать красных? От скажи мне, смысл этого нытья?

Ответ на сообщение wert

Мы сейчас будем фолы считать? Зачем? Что ты этим хочешь сказать? Судья вас топил? Ваших не удалять? За отмашки не показывать красных? От скажи мне, смысл этого нытья?

Ничего, кроме того что во многом согласен с мнением Фонсеки. Я бы сказал что процент симпатий арбитра был 55/45 в пользу ДК. Но вообще то здесь про оценки. А ты сам завел про судью, прицепившись к формулировке "мутное удаление" Мораеса. Считаешь что там все было чисто и бесспорно? ОК, твое право.

Ответ на сообщение Sith

Та за что угодно. Ото оно и есть... За шо угодно, если надо уравнять. Пойди лучше пересмотри матч, и посчитай сколько таких эпизодов, было у дк. На всякий случай напомню - дважды наступали шипами, Кайоде в матче с зарей за такое получил прямую красную. Бурда откровенный фол на первой минуте - без карточки. Пересмотрел повтор удаления Мораеса - в первом случае он даже рта не раскрывал, во втором, в подкате подбирал ноги, сыграл бережно, чтоб не нанести возможной травмы. Но - судье НАДО было уравнять. Что он и сделал.

Что бы пересмотреть матч и насчитывать эпизоды, надо время и желание. Ну и мотивация. Мотивацией может быть спор. Бурда карточка, Гармаш карточка за Витю. Что еще? Поляк? Спорно, но хрен с ним. Ты думаешь я не найду столько же не показанных кротам? Только боюсь пойдут аргументы о духе игры и т.д.

Ответ на сообщение Sith

Ничего, кроме того что во многом согласен с мнением Фонсеки. Я бы сказал что процент симпатий арбитра был 55/45 в пользу ДК. Но вообще то здесь про оценки. А ты сам завел про судью, прицепившись к формулировке "мутное удаление" Мораеса. Считаешь что там все было чисто и бесспорно? ОК, твое право.

Нет, это не я прицепился, это ты ввалил. Та по Фонсеке вопросов ваще нет. Это ваша философия, чуть что-судья.

Да и дуб тот Фонсека. Ваше счастье, что с другой стороны вообще неадекват.

А не пофиг ли?

Ответ на сообщение lexa29

А не пофиг ли?

Ну да, тем более выиграли. Че ныть?

Сісь шо за ниття, атбой... ваш патрон пєнісав вже сказав, що суддя нікому не підсужував, кротоферму все влаштовує, одного тебе забули попередити, що з судівством все норм було, згортай шарманку)))

Ответ на сообщение muntyan

Сісь шо за ниття, атбой... ваш патрон пєнісав вже сказав, що суддя нікому не підсужував, кротоферму все влаштовує, одного тебе забули попередити, що з судівством все норм було, згортай шарманку)))

Да? Ну тогда ок) Спасибо что уведомил)

Ответ на сообщение Sith

оценки как обычно ставил динамофил. Мало того что у команды которая уступила они выше. Так и логика хромает. Миколенко - ну вот типа хорошо играл поставим ему 6,5. У Шахтера - Соломон, хорошо играл, но пеналь не забил, поставим 5,5. А Миколенко что, свой забил? Мораес, гол забил, но получил удаление (мутное) поставим 5,5. Бурда молодец все такое, правда гол Мораес забил, не сумел его прикрыть но поставим 6,5. Кривцов и Хочолава - молодцы, отработали нормально, особо без претензий, гол из опорной зоны - но поставим 5,5. Шапаренко - ничем не отметился поставим 6,0. Коваленко - сыграл примерно так же, но забил по сути решающий пенальти - ставим 5,5. Что это за оценки?!

Здравствуйте. Для начала хочу вам сказать, что я не болею ни за «Динамо», ни за «Шахтер». В Украине болею только за красивый футбол. Насколько я знаю, мой коллега тоже. В целом, игра была равная. Победа в серии пенальти – это лотерея. О чём всегда говорят сами тренеры. По оценкам. Вы спрашиваете, почему у Бурды 6,5, а у Кривцова и Хочолавы по 5,5, но при этом не обращаете внимания, что у Кадара 4,5 балла. Обе пары защитников пару раз действовали не очень надёжно. Вот только если у «Шахтера» два защитника играли где-то одинаково, то у «Динамо» Кадар сыграл заметно хуже. Обе команды пропустили по одному голу, и пара центральных защитников заработала в «Шахтёре», и в «Динамо», одинаковое количество баллов – 11. Просто распределены они по-разному. Донецкий клуб пропустил гол из опорной зоны, но это было следствие того, что защитники устроили бардак в своей штрафной. По Мораесу. После удаления Гармаша было понятно, что рефери будет очень пристально следить за нарушениями игроков «Шахтера» и Жуниор дал повод показать ему вторую желтую. О чем говорят разные эксперты. Вот Вы скажите, по факту, если игрок был удален с поля, то он может получить высокую оценку? Почему тогда Вас не удивляет 4,5 балла Гармашу? Он тоже гол забил и был удалён с поля. Да, удалены они были по разным причинам, но в итоге важен сам факт того, что футболисты подвели команды. Что касается Соломона и Миколенко. Виталий очень мощно отыграл все 120 минут. Был одним из лучших у «Динамо». Соломон всё-таки играл на другой позиции, поэтому сравнивать этих двух игроков не стоит. Но если уж Вы провели такую параллель в плане пенальти, то Манор первым не забил 11-метровый, и эта ошибка могла стать решающей. Миколенко не забил пенальти, когда у «Динамо» было преимущество, поэтому этот промах не мог стать решающим.

Ответ на сообщение wert

Мы сейчас будем фолы считать? Зачем? Что ты этим хочешь сказать? Судья вас топил? Ваших не удалять? За отмашки не показывать красных? От скажи мне, смысл этого нытья?

нытье - это когда человек вообще не видел матча (якобы) и рассказывает, что судья в Александрии помогал Шахтеру, а не наоборот

Ответ на сообщение Dimonych

нытье - это когда человек вообще не видел матча (якобы) и рассказывает, что судья в Александрии помогал Шахтеру, а не наоборот

Та какой помогал, он вручил вам три очка.

Ответ на сообщение Dimonych

нытье - это когда человек вообще не видел матча (якобы) и рассказывает, что судья в Александрии помогал Шахтеру, а не наоборот

И кто сказал, что я матч не видел? Приснилось? А шо там и в Александрии вас засудили?:))

Ответ на сообщение Sith

ну извините, в будний день не получается еще матчи смотреть которые начинаются когда я еще на работе. Короче - за что мораеса удалили? Ни на одном сайте не нашел четкого объяснения. "Однако Жуниор поднялся с газона, и теоретически мог обранить пару "нужных" слов в адрес Дениса". Футбол.уа "Арбитр сразу сунул Денису красную карточку, а затем и Жуниору вдогонку желтую. Предположительно, за какую-то провокацию в адрес динамовского центрхава". Булах, футбум. "А ось перша жовта картка Жуніору Мораєсу... напевно, він щось сказав неприємне. Тому що жодних контактних або фізичних дій з його боку не було. Можливо, Козиряцький покарав нападника "Шахтаря" за довгий язик, але я не можу стверджувати. Це лише припущення". Ступар. "Надо добавить, что претензии к Козыряцкому все же есть – желтая карточка Сидклею за симуляцию. Непонятным также является предупреждения Мораесу в эпизоде ​​с удалением Гармаша" - уа.футбол

На матч Динамо ты успел)))

Ответ на сообщение bebebeua

На матч Динамо ты успел)))

Ну, извините, спешил.

Ответ на сообщение bebebeua

На матч Динамо ты успел)))

если не заметили, он начался после окончания матча с ШД.

Ответ на сообщение Sith

если не заметили, он начался после окончания матча с ШД.

ну этого я точно заметить не мог, хотя бы потому что это ложь) А во-вторых, я как раз работал и опоздал на матч динамо!)) .. как ты успел, я не знаю ... видимо настолько предан)))

Ну що там Сісь? Апелюй до "динамофіла" Прокопова, бо він якраз усе по поличках розклав? Чи питань більше нема, але власна пиха не дає можливості визнати той факт, що ти пукнув в калюжу?))

Ответ на сообщение torezzz

Ну що там Сісь? Апелюй до "динамофіла" Прокопова, бо він якраз усе по поличках розклав? Чи питань більше нема, але власна пиха не дає можливості визнати той факт, що ти пукнув в калюжу?))

Тоже мне событие:)

В целом согласен-у ДК оценки должны быть выше ШД Добавил бы еще 0,5 Тайсону- единственному мотору и Цыганкову кстати -тоже Мораес и Нем- одинаковые оценки??)) Тогда я ничего не понимаю в футболе Нем , как Патрик- худшие, как всегда. Ни в обороне, ни в атаке толку нет Мораес заслужил как минимум 6. В эпизоде с Гармашем его вины нет совсем Тем более, что значит "спровоцировал"? У этого слова совсем другое значение, чем то, которое которое подразумевают авторы, да и комментатор матча тоже

Ответ на сообщение bebebeua

ну этого я точно заметить не мог, хотя бы потому что это ложь) А во-вторых, я как раз работал и опоздал на матч динамо!)) .. как ты успел, я не знаю ... видимо настолько предан)))

полтора часа разницы между началом матча шахтера и динамо вполне дают возможность добраться домой. В начале шестого выхожу, примерно в половине седьмого, в 18-40 дома. Что еще тут для вас непонятно? Может опоздали потому что позже уходите или дольше добираетесь?

Ответ на сообщение torezzz

Ну що там Сісь? Апелюй до "динамофіла" Прокопова, бо він якраз усе по поличках розклав? Чи питань більше нема, але власна пиха не дає можливості визнати той факт, що ти пукнув в калюжу?))

Что он разложил? Он изложил свое мнение, на основании чего выставил оценки (за что спасибо). Я изложил свое. Приведенный пример с другого сайта показывает, что выставление оценок дело очень субъективное. Ну так и шо вас не устраивает?

Ответ на сообщение Sith

Что он разложил? Он изложил свое мнение, на основании чего выставил оценки (за что спасибо). Я изложил свое. Приведенный пример с другого сайта показывает, что выставление оценок дело очень субъективное. Ну так и шо вас не устраивает?

Так если бы ты не волал:" что это за оценки?" , то не пришлось бы подозревать, что ты единственный объективный источник оценивания:)

Ответ на сообщение Sith

Что он разложил? Он изложил свое мнение, на основании чего выставил оценки (за что спасибо). Я изложил свое. Приведенный пример с другого сайта показывает, что выставление оценок дело очень субъективное. Ну так и шо вас не устраивает?

Так мене якраз все влаштовувало, а от ти звинуватив автора в "динамофілії" при чому не вдаючись особливо до подробиць, натомість притягнувши за вуха авторитетне: "а вот на другом сайте..." Не ну аргумент, чо)) Але найбільше мені сподобався твій кінцевий висновок, нє ну у него такоє мненіє)) але вже без додатку "динамофіл". Ну визнай Сіс, що пукнув у калюжу і діло з кінцем, ні треба гнути своє)) кроти не виправні.

Ответ на сообщение torezzz

Так мене якраз все влаштовувало, а от ти звинуватив автора в "динамофілії" при чому не вдаючись особливо до подробиць, натомість притягнувши за вуха авторитетне: "а вот на другом сайте..." Не ну аргумент, чо)) Але найбільше мені сподобався твій кінцевий висновок, нє ну у него такоє мненіє)) але вже без додатку "динамофіл". Ну визнай Сіс, що пукнув у калюжу і діло з кінцем, ні треба гнути своє)) кроти не виправні.

То вы неисправимые.

А по оценкам, я давно заметил, что шахтёру тут ставят меньше, даже в выигранных матчах. Минимум 3-4 раза обращал на это внимание, а сравниваю с другими сайтами, чтобы проверить себя.

Ответ на сообщение Sith

А по оценкам, я давно заметил, что шахтёру тут ставят меньше, даже в выигранных матчах. Минимум 3-4 раза обращал на это внимание, а сравниваю с другими сайтами, чтобы проверить себя.

Не выдумывайте :)))) Да, даже у нас бывают внутренние споры по поводу некоторых оценок, потому что у каждого автора свое мнение. Но "Шахтеру тут ставят меньше" - сказки)))

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Не выдумывайте :)))) Да, даже у нас бывают внутренние споры по поводу некоторых оценок, потому что у каждого автора свое мнение. Но "Шахтеру тут ставят меньше" - сказки)))

Та ладно, зажилили пару балов для Шахтера. Мало того, что продались известно кому, так еще и балы небось использовали в корсных целях.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
Капитан "Оболони" Олег Слободян пропустит матч с "Зарей"
09:45
Денис Бойко может летом перейти в "Карпаты"
09:30
Вячеслав Шевчук: "Встречался с Луческу, у него есть большое желание работать"
Больше новостей
24 апреля
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
10:00
Капитан "Оболони" Олег Слободян пропустит матч с "Зарей"
09:45
Денис Бойко может летом перейти в "Карпаты"
09:30
Вячеслав Шевчук: "Встречался с Луческу, у него есть большое желание работать"
09:15
Шапаренко и Шовковский - лучшие игрок и тренер 25-го тура УПЛ
09:00
Александр Денисов помогает УАФ в деле против Тимощука в Лозанне
08:45
Тренер "Борнмута" Ираола: "Этот сезон очень хорош для Забарного"
08:30
Плюс 880 человек, 43 артсистемы: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 24.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 24.04.2024
23 апреля
23:45
Валерий Иващенко: "Надежда умирает последней"
23:10
Виктор Вацко: "За ценник в 300 миллионов могу гарантировать, что Шапаренко станет легендой "Динамо" и останется до конца карьеры"
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
Больше новостей
24 апреля
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
08:45
Тренер "Борнмута" Ираола: "Этот сезон очень хорош для Забарного"
01:37
Чемпионат Англии. "Арсенал" – "Челси" 5:0. Видеообзор матча
23 апреля
23:38
Источник: Андрей Лунин отклонил предложение "Реала" и может перейти в "Манчестер Юнайтед"
22:40
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой"
22:08
Тибо Куртуа: "Лунин хорошо справляется"
21:43
Источник: в ближайшем матче ворота "Реала" будет защищать Кепа, а не Лунин
21:17
Джо Коул: "Мудрик один из тех игроков, на которых я смотрю и думаю: "Я бы хотел его тренировать"
21:04
"Арсенал" - "Челси": Мудрик – в основе, Зинченко – в запасе
20:42
Луис Энрике оригинально ответил на вопрос о будущем Мбаппе
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →