closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Кубок Украины 2016/2017. Основной этап. Финал / /
Шахтер
Донецк
Окончен
1 : 0

"Шахтер" - "Динамо" 1:0. Вишенка

"Шахтер" - "Динамо" 1:0. Вишенка
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4349
60

"Шахтер" Донецк - "Динамо" Киев 1:0

Голы: Марлос 80

"Шахтер" Донецк: Пятов, Коваленко (Малышев 83), Ракицкий, Срна, Исмаили, Тайсон, Феррейра (Ордец 90+4), Марлос, Бернард (Зубков 90), Степаненко, Кучер

"Динамо" Киев: Коваль, Кадар (Цыганков 84), Беседин, Вида, Гармаш, Сидорчук (Рыбалка 67), Ярмоленко, Морозюк, Шепелев, Антунеш, Пантич

Предупреждения: Срна 55, Феррейра 76 - Сидорчук 54, Кадар 75, Гармаш 90+3

Нереализованный пенальти: Марлос 8

"Шахтер" - "Динамо" 1:0. Вишенка - изображение 1
"Шахтер" - "Динамо" 1:0. Вишенка - изображение 2

Осадочек от первого тайма остался тот еще. Осмотрительно, с перестраховочкой… да попросту нудно. «Шахтер», вроде, и катал, но старался ограничивать силы на каждом участке поля в атаке, что резкости и остроты не добавляло. Практически в каждом эпизоде киевская оборона имела в зонах численное преимущество, а с разрезающими передачами наблюдался откровенный дефицит. Разве вот Тайсона «забросили» разок в штрафную к правому углу вратарской, но бразилец «на обработке» чуть отпустил мяч от себя, и Вида без особых проблем выбил.

Помимо этого – ровно два острых эпизода. В дебюте – пенальти. Назначенный за попадание мяча в руку Пантичу. Центрбек «Динамо» пребывал спиной к мячу, взмыв в воздух в верховой борьбе, умышленной игрой это не назвать никак, однако рука серба преградила мячу путь в створ ворот. Труханов свистнул, Марлос c «точки» подсек… Этакую «гипертрофированную панёнку» соорудил, перестаравшись и попав в перекладину. Отскок от которой Вида с Ковалем совместными усилиями вынесли. А в концовочке сорокаятиминутки – рейд Ярмоленко после передачи Гармаша, проброшенный мимо Пятова мяч, пустой створ, удар с острого угла… в сторону трибун. И это – в довесок еще к двум хорошим обостряющим передачам партнеров на капитана. Не заладилось до перерыва. Да и после…

Читайте также: Тарас Степаненко: "Марлос извинился за пижонский пенальти"

Впрочем, после перерыва хотя бы веселее стало. Динамовцы закончили изображать улитку в раковине, выбрались к середине поля, и пошла игра на встречных курсах. Не то, чтобы вратари враз запорхали по «девяткам», но движения и баланса в игре добавилось. Ярмоленко стукнул с линии штрафной – Пятов забрал. Тайсон хорошо покатил Исмаили влево, откуда левый защитник «горняков» прострелил «на одиннадцать» Коваленко, а Виктор сплоховал, не ткнув толком по мячу.

Покачали еще немного туда-сюда, пощупали оборону соперника, побеспокоили пару раз Пятова, а затем карточки пошли. Оно бы и ничего – пошли себе и пошли, делов то, но за ними чуть попозже могли пойти вторые… Сидорчук мячом о землю в сердцах бахнул перед Трухановым – получил горчичник и чуть позже уступил место Рыбалке. А Рыбалка возьми, да упусти в опорной зоне Марлоса на 80-й минуте. Всё в этой жизни взаимосвязано... Но это потом. А пока – Срна получил. Срывая грубым подкатом в ногу Беседина динамовскую контратаку. И через двадцать минут, столь же грубо въехав в ногу Гармашу у углового флажка, вполне мог получать вторую. И Гармаш мог. Нервишки как струны, эмоции хлестали, даже на собственных врачей накричал. То ли поздно выскочили ногу Денису лечить, то ли еще какие претензии…

Читайте также: Дарио Срна: "Если бы судья удалил Сидорчука, у него было право удалить и меня"

Феррейра в Кадара грязновато прыгнул, ногой еще дрыгнул после стыка, динамовец взвился, в долгу не остался. Обоим по карточке. И вместо Кадара – Цыганков. Но попозже, после гола. А гол – на загляденье вышел. Феррейра, кудесник, пяткой Марлосу на ход бросил, тот играючи ушел в опорной зоне от Рыбалки, проскочил Шепелева и перед носом у Пантича шикарно крутанул в дальний верхний угол ворот Коваля – 1:0. Первый, единственный, победный и кубковый гол в этом матче.

Дальше – десять плюс три добавленные минуты судорожных попыток киевлян собрать мысли и ноги в одну кучу, чтобы соорудить что-то тупиковое для обороны «горняков». Бесплодных попыток. Если до пропущенного мяча еще пару раз в неплохой позиции для удара оказывался Ярмоленко и разок даже забил из офсайда, то после точного удара Марлоса динамовцы скатились в сумбур. Да и «Шахтер» присел поглубже да поплотнее – сколько там до свистка то осталось…

Две замены в компенсированное время от Фонсеки, долгожданная карточка для Гармаша, и всё. Доплыли. Отмучились. И футболисты, и зрители. «Шахтер» оформляет «золотой дубль», а Ребров поведал, что завтра у него разговор с президентом. Погодите, мол, лошадок придержите - всё узнаете, как только, так и сразу. А наставник «Шахтера» в тактику копнул: «Все решило исключительно индивидуальное мастерство в одном моменте. В таких поединках, когда почти нет свободного пространства, очень важны именно индивидуальные действия. Взгляните, как «Динамо» могло создавать наибольшую опасность для нас? Только благодаря действиям Ярмоленко. В столь сбалансированных матчах индивидуальные качества влияют на многое».

Читайте также: Паулу Фонсека: "Реализуй мы пенальти, полагаю, футбол стал бы более открытым"

В условиях плотной оборонительно-ориентированной тягомотины Марлос со второй попытки - «решил», Ярмоленко – «не решил». Собственно, это и есть максимально сжатый итог сегодняшнего кубкового финала. Нужен ли более развернутый? Вряд ли. Уж не знаю, за кем приехали наблюдать разрекламированные Liverpool Echo скауты «Эвертона», «Сток Сити» и «Тоттенхэма», но вряд ли почерпнули для себя много позитива.

В сухом остатке, «Шахтер» сравнивается с «Динамо» по количеству кубковых титулов – по одиннадцать. Через год ждем новой планки в дюжину уже от обоих грандов.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (60) Все комментарии

Ответ на сообщение Каннаваро

Шахтер выиграл по делу, Диномо это какая то команда физруков, Рыбалка не о чем в месте с Гармашем, Антунеш - тихий ужас, Ярмоленко уже давно тут не живет. Ребров скорее всего уйдет

где-то так, все правильно

Эх... Сезон провален целиком и полностью... Единственное правильное, что может теперь сделать Сурок, это упасть в ножки Раньери и умолять его возглавить клуб... Увы, но сие конечно из области фантастики и все останется как есть...

Ответ на сообщение Sith

Вообще честно говоря обидно за такое убогое и беспомощное Динамо. Конечно я не болельщик их, но печально было такое наблюдать. Приятно выигрывать всегда, но намного приятней выиграть в хорошей игре, которую потом хочется на другой день скачать и еще раз пересмотреть. Раньше такие матчи и были. Сейчас же... Просто команда провалилась на всех фронтах, остался последний шанс порадовать своих болел, ну надо выйти, дать реально бой, может даже и не выиграть но показать что по игре не хуже соперника. А вместо этого? Команда выходит с 5 защитниками. Весь матч по сути массированная оборона, и попытки иногда закинуть мяч на прорыв Ярмоленко. Как правило в оффсайд. Ну то есть тренеры, игроки, вообще осознают что этим они себя уже ставят не в ранг великого клуба который максимальные задачи ставит в каждом турнире, а ставят себя уже на равне с какой то Волынью, или Зиркой. То есть до предела насытить оборону и играть автобус в надежде отбиться до серии пенальти или может разок что то проскочит в редкой контре. Ну понятно что на данный момент как бы Шахтер сильнее, но так тогда уже определитесь, и пусть руководство клуба и тренер честно заявит болельщикам что мы нынче обычный клубешник, который даже против такого слабенького Шахтера играет уже как играют остальные клубы Премьер Лиги. Да блин, даже Заря и Черноморец играли намного острее и опаснее с Шахтером! А получается что Ребров решил типа хоть тушкой хоть чучелом но как то сделать результат и выиграть этот кубок, в итоге закономерно остался ни с чем, но так хоть игру было бы приятно вспомнить, а тут и вспоминать нечего...

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

Ответ на сообщение wert

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

Черноморец или волынь играли с нами в финале кубка? Радость от выигранного трофея. А по поводу тактически сделал вообще смешно. Тогда половина тренеров упл фонсеку делала, которые всего лишь 1:0 проиграли. Выбрал позорную тактику, решил сыграть как ссыкуха, и кубок все равно проиграл. Не говоря о том что весь гениальный план на игру мог рухнуть уже на 5 минуте

Ответ на сообщение wert

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

Ну когда приблизительно равные по класу команды, одна из который ставит откровенный автобус ( 5 защитников + мид-ы все в своей штрафной ) то создать много не получится. если это ваше " путин всех переиграл" отгребает от кротов во всех матчах и не может при этом забить, то я бы как-то постеснялся говорить о "тактически переиграл" Ладно бы сидели все у себя в штрафной , а потом ловили кротов на контратаках., а что у вас? - дать мячик Ярмоленко может парень чего-нить там впереди соорудит. Это не тактика - это х..рня собачья. Что вы в Лиге с такой игрой делать будете, где команды даже не уровня кротов.

Ответ на сообщение wert

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

Пдц ты смешной аналитиГ. ))

Господи, Морозюки, Рыбалки Сидорчуки в таком клубе как Динамо(Киев) о чем дальше можно спорить. Ах ну и тренер физрук. Ушел Рауль и голый король Сергей Ребров во всей красе. Если уйдет Ярмоленко, то это ДК будут раскатывать 19 летние пацаны из ЧО и ДД

Ответ на сообщение Sith

Черноморец или волынь играли с нами в финале кубка? Радость от выигранного трофея. А по поводу тактически сделал вообще смешно. Тогда половина тренеров упл фонсеку делала, которые всего лишь 1:0 проиграли. Выбрал позорную тактику, решил сыграть как ссыкуха, и кубок все равно проиграл. Не говоря о том что весь гениальный план на игру мог рухнуть уже на 5 минуте

Ты опять лукавишь. Ты Волынь и Черноморец не контексте финала называл. Ну и не в счете 1-0 дело, а в том, что вы тоже вчера чучелом- тушкой выглядели. Моменты вспомнишь? Ковалю вчера незачем было даже выходить. Один в створ и гол. Ну может два, там от аргентоса был еще на излете.

Ответ на сообщение Kannavaro

Господи, Морозюки, Рыбалки Сидорчуки в таком клубе как Динамо(Киев) о чем дальше можно спорить. Ах ну и тренер физрук. Ушел Рауль и голый король Сергей Ребров во всей красе. Если уйдет Ярмоленко, то это ДК будут раскатывать 19 летние пацаны из ЧО и ДД

Что в принципе уже и происходит. ЧО так точно уже выигрывал

Ответ на сообщение 1$=15грн

Пдц ты смешной аналитиГ. ))

Здрысни промокашка.

Ответ на сообщение Kannavaro

Господи, Морозюки, Рыбалки Сидорчуки в таком клубе как Динамо(Киев) о чем дальше можно спорить. Ах ну и тренер физрук. Ушел Рауль и голый король Сергей Ребров во всей красе. Если уйдет Ярмоленко, то это ДК будут раскатывать 19 летние пацаны из ЧО и ДД

Ну вообще-то уже раскатывают, если ты не заметил.

Динамо було трішки веселіше аніж у попередньому матчу проти ШД - там була взагалі безнадьога. а так гра була десь рівна, із відчуттям що кроти можуть додати, а бобри от-от щось собі учудять. ну так по суті й вийшло)) ** по персоналіях у ШД "відмітив" би Кучера - схоже, що "укатали сівку крутиє горки". уви (( ну Марлос - да, сам собі учудив, сподіваюсь що осознає і більш понтоватись не буди, бо ті рюмсання - це щось було. у ДК головна звізда це таки Ребров. я вже х.з. що він із командою чудить: чи то він реальнотупий, чи то щось таке знає що й Богу невідомо, чи то там тренером Суркіс... но пояснити рішення ГТ я не можу ніяк: - навіщо було давати перерву основи гравцям у ледь не 10 днів, чого було лишній раз не підтримать тонус проти Олімпіка? видно було що гравці вчора були якісь сируваті, явно не в тонусі (що до речі і ШД стосується, но у тих хоч майстерність якась є); - в чім був смисл випускати Рибалку для "посилення" гри - не видно було в якому той стані по попередніх матчах? імхо, Рибалці взагалі проа у жіночий футбол переходити, хоча не факт що й там він хоч когось випередить, - скільки років має Коваль пропускати метелики в кутки щоб зрозуміти що він - безперспективняк? - що за переляк у тренера від кожної жовтої картки, що вони миттєво стають замінами? список можна писати і писати. а підсумувати по суті нема й що: Ребров - слабкий тренер. ** в цілому гра не сподобалась. взагалі. дуже слабко як для кубка, як для лідерів. рівень аутсайдерів ла-ліги чи АПЛ - навіть не зрозумілі емоції футболістів та оглядачів. за що нєрви? ** трансляція як завжди у нас: скільки камер не постав, а режисер все одн не футбол показує а дівок на трибунах. нє в цьому є мабуть смисл - тоска така була на полі що я сам на кіноканал часом переключався і думав що ж дивитись? коментатор як завжди. де вони їх беруть? чого не взяти хоч мінімально толкового чоловіка на цю роботу? чи вже може зробити таки доріжку із звуком стадіону але БЕЗ коментаторів? - моя мрія... ех (( ну а в цілому, хоч рахунок і 0-1, але "ігра била равна, ..." раз по раз кидалось

Ответ на сообщение Sith

Что в принципе уже и происходит. ЧО так точно уже выигрывал

А теперь представь что из ДК уходят Вида и Ярмоленко ( возможно Хач) - обычный середняк УПЛ 2013 года. Сурок это ходячий антипример футбольного менеджмента.

Ответ на сообщение Kannavaro

Ну когда приблизительно равные по класу команды, одна из который ставит откровенный автобус ( 5 защитников + мид-ы все в своей штрафной ) то создать много не получится. если это ваше " путин всех переиграл" отгребает от кротов во всех матчах и не может при этом забить, то я бы как-то постеснялся говорить о "тактически переиграл" Ладно бы сидели все у себя в штрафной , а потом ловили кротов на контратаках., а что у вас? - дать мячик Ярмоленко может парень чего-нить там впереди соорудит. Это не тактика - это х..рня собачья. Что вы в Лиге с такой игрой делать будете, где команды даже не уровня кротов.

А как он должен был играть, учитывая его скудный ум как тренера и такой же кадровый ресурс? Только так. И по факту больше создал. Остальное лирика. Не, ну с табло не поспоришь, но то уже не к Реброву вопросы.

Ответ на сообщение Mahno

Динамо було трішки веселіше аніж у попередньому матчу проти ШД - там була взагалі безнадьога. а так гра була десь рівна, із відчуттям що кроти можуть додати, а бобри от-от щось собі учудять. ну так по суті й вийшло)) ** по персоналіях у ШД "відмітив" би Кучера - схоже, що "укатали сівку крутиє горки". уви (( ну Марлос - да, сам собі учудив, сподіваюсь що осознає і більш понтоватись не буди, бо ті рюмсання - це щось було. у ДК головна звізда це таки Ребров. я вже х.з. що він із командою чудить: чи то він реальнотупий, чи то щось таке знає що й Богу невідомо, чи то там тренером Суркіс... но пояснити рішення ГТ я не можу ніяк: - навіщо було давати перерву основи гравцям у ледь не 10 днів, чого було лишній раз не підтримать тонус проти Олімпіка? видно було що гравці вчора були якісь сируваті, явно не в тонусі (що до речі і ШД стосується, но у тих хоч майстерність якась є); - в чім був смисл випускати Рибалку для "посилення" гри - не видно було в якому той стані по попередніх матчах? імхо, Рибалці взагалі проа у жіночий футбол переходити, хоча не факт що й там він хоч когось випередить, - скільки років має Коваль пропускати метелики в кутки щоб зрозуміти що він - безперспективняк? - що за переляк у тренера від кожної жовтої картки, що вони миттєво стають замінами? список можна писати і писати. а підсумувати по суті нема й що: Ребров - слабкий тренер. ** в цілому гра не сподобалась. взагалі. дуже слабко як для кубка, як для лідерів. рівень аутсайдерів ла-ліги чи АПЛ - навіть не зрозумілі емоції футболістів та оглядачів. за що нєрви? ** трансляція як завжди у нас: скільки камер не постав, а режисер все одн не футбол показує а дівок на трибунах. нє в цьому є мабуть смисл - тоска така була на полі що я сам на кіноканал часом переключався і думав що ж дивитись? коментатор як завжди. де вони їх беруть? чого не взяти хоч мінімально толкового чоловіка на цю роботу? чи вже може зробити таки доріжку із звуком стадіону але БЕЗ коментаторів? - моя мрія... ех (( ну а в цілому, хоч рахунок і 0-1, але "ігра била равна, ..." раз по раз кидалось

Да все что он делает, он делает как в конвульсиях. Никакой системы. Начиная от ротации, заканчивая приобретениями. И я не верю что Кадара и Пантича Сурок привез без ГТ. Смысл? Хотя пропустили без Кадара. Ребров сумел усилить:))

Ответ на сообщение wert

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

я не думаю що Ребров вчора переграв португалця.Автобус біля своїх воріт це примітивізм.Кроти витратили для перемоги стільки сил,стільки було потрібно і не більше а Динамо нічого запропонувати не може

Ответ на сообщение igorok

я не думаю що Ребров вчора переграв португалця.Автобус біля своїх воріт це примітивізм.Кроти витратили для перемоги стільки сил,стільки було потрібно і не більше а Динамо нічого запропонувати не може

Ну да, согласен, само определение кривое вышло. Ну скажем так, Фонсека горел. Засунул бы Ярмола один из шансов, риторика(о портосе) другая была бы.

Ответ на сообщение wert

Динамо играло овняно канеш. Но тактически вчера Ребров вашего портоса в принципе сделал. ШД не создал совсем ниче. А Ярмола косо криво три-четыре раза вываливался. То, что Марлос более классный игрок чем Ярмола и определило результат. Так шо ваши тоже вчера хоть тушкой хоть чучелом выглядели. И твоя радость от победы в количестве символов выражается, которые ты написал по матчу. Обычное лукавство. Или ты Черноморцу, Волыни этк, тоже столько постов отписываешь?

Тактически, всей командой в обороне, игра на уровне Черноморца, Александрии и иже с ними...

Ответ на сообщение lexa29

Тактически, всей командой в обороне, игра на уровне Черноморца, Александрии и иже с ними...

Не смотрел,но очень удовлетворён! Всё нана нананана ООО нана нананана эгегей!

Ответ на сообщение wert

Ну да, согласен, само определение кривое вышло. Ну скажем так, Фонсека горел. Засунул бы Ярмола один из шансов, риторика(о портосе) другая была бы.

спірне питання, мені більш виглядало що кроти грали з думкою "рано чи пізно все одно забьєм і виграєм" і просто чекали свого моменту. що по факту і вийшло. хоча погоджусь що ШД нині надто слабкий. Кучук би із складом Динамо взятим на 1 місяць, їхав би додому з кубком.. може саме тому ШД і не рветься до особого фейрверку, їм краще щоб у Суркісів була ілюзія що "от-от уже, почті равная ігра"...

Та спорное, почему бы нет. ШД не может феерверк сейчас. Допускаю что осторожничали, + конец сезона. Но откровенное дно, какое сейчас Динамо,чуть заставило понервничать. при том что само ноги волочило. И зачем им иллюзия Сурка? Сурок и так в иллюзиях.

Знов ШАХТАР переграв динамо?!!! Совісті геть не мають

нагородження не дивився, тому питання: це правда, що Круторогов під час нагородження сказав, що кроти стоять під золотим дощем?

Ответ на сообщение fal30

нагородження не дивився, тому питання: це правда, що Круторогов під час нагородження сказав, що кроти стоять під золотим дощем?

А ты посмотри, в интернете все есть. Даже тут: http://video.shakhtar.com/ru/

Ответ на сообщение wert

Ну да, согласен, само определение кривое вышло. Ну скажем так, Фонсека горел. Засунул бы Ярмола один из шансов, риторика(о портосе) другая была бы.

А какие моменты у него были? Те, которые из забеганий офсайдные ловушки? Или удар прямо в руки Пятову? Или ты называешь момент с острым углом, когда он на скорости никогда бы не попал в те "пустые" ворота правой ногой? Он же не шахтерский бразилец, а старый добрый нудный ярмола, не забивающий нам уже 15ый матч.

Всех болел с ПОБЕДОЙ!!!!! Где "Динамо"-ГДЕ???

Ответ на сообщение Dimonych

А ты посмотри, в интернете все есть. Даже тут: http://video.shakhtar.com/ru/

а просто відповісти "так" чи "ні" не легше ніж ссилку шукати?

Ответ на сообщение Dimonych

А какие моменты у него были? Те, которые из забеганий офсайдные ловушки? Или удар прямо в руки Пятову? Или ты называешь момент с острым углом, когда он на скорости никогда бы не попал в те "пустые" ворота правой ногой? Он же не шахтерский бразилец, а старый добрый нудный ярмола, не забивающий нам уже 15ый матч.

Димоныч, соберись, я примерно то же сказал.

Ответ на сообщение fal30

а просто відповісти "так" чи "ні" не легше ніж ссилку шукати?

Просто у меня ответ "не знаю". Можешь сейчас повтор по Футбол 1 глянуть.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

18 апреля
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, сыграющие на клубном ЧМ 2025
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
Больше новостей
18 апреля
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
20:49
Валерий Иващенко: "Больше на характере сегодня вырвали эту ничью"
20:39
Карло Николини: "Если итальянские клубы будут медлить, то английские могут быстро приобрести Судакова"
20:03
Максим Третьяков: "Снова остаюсь без футбола - примерно на три недели"
20:01
"Александрия" - "Оболонь" 2:2
19:56
Юрий Вирт прокомментировал свое назначение в "Звягель"
19:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.04.2024
19:46
"Талантливый и быстрый, чувствующий пространство" - Пушич о Зубрие
19:29
Назар Волошин: "В матче с "Полесьем" буду поддерживать "Динамо" со стороны"
Больше новостей
18 апреля
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, сыграющие на клубном ЧМ 2025
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
16 апреля
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →