closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Кубок Украины 2016/2017. Основной этап. 1/4 финала / /
Окончен
0 : 1

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче
Изменить размер a+ a-
2526
30

Ахтырка. Стадион "Нефтяник". 3 150 зрителей

Главный арбитр: Юрий Грисьо (Львов)

"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка - "Динамо" Киев 0:1

Голы: Гармаш 45

"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка: Юрчук, Циколия, Е.Пасич, Г.Пасич (Сондей 79), Билык, Власюк, Передистый, Черний (Загинайлов 55), Лозовой (Лапин 85), Поднебенной, Бояринцев

"Динамо" Киев: Коваль, Кадар, Беседин, Вида, Гармаш (Гонсалес 67), Сидорчук (Федорчук 73), Ярмоленко, Морозюк, Шепелев, Антунеш (Очигава 85), Пантич

Предупреждения: Билык 43 - Сидорчук 62, Пантич 66

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче - изображение 1
"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче - изображение 2

Крепко пободавшись в дебюте встречи и два-три раза заставив понервничать гостей после хороших комбинаций в два-три касания, ахтырчане потихоньку откатились ближе к своей штрафной, и хотя к воротам не жались, инициативу действующему чемпиону все же отдали. Впрочем, в обороне сыграли грамотно и разгуляться гостям не позволили. Те вились, вились вокруг штрафной, постреливали издали (как Гармаш мимо стойки на пятой минуте), Морозюк загружал в штрафную подачу за подачей, но провалы случались редко. В принципе, лишь на исходе четверти часа Гармашу удалась отличная передача за уши защитникам, на свидание с Юрченко выкатился Ярмоленко, подсек через голкипера, но перебросил и ворота.

Где-то к середине тайма хозяева вновь раздухарились, игру выровняли, на одном из угловых трижды били-попадали в защитников, штрафных пару-тройку штук перспективных заработали, с них подали, поборолись… Кадар с Видой на втором этаже особых промашек не давали, так что прибыли ощутимой не случилось, но спуску киевской обороне не давали.

Ближе к концу первой половины встречи гости вновь добавили, забросали штрафную Юрчука навесами, Гармаш, Беседин и Вида нанести акцентированные удары не смогли, но на последней минуте основного времени тайма всё же забили. Сценарий для матча стандартный: Морозюк в -надцатый раз подает со стандарта, на сей раз ахтырчане теряют концентрацию, упускают Гармаша (даже на повторе не разберешь, кто вообще собирался с ним играть, и собирался ли?), а Денис головой спокойно пробивает в дальний угол – 1:0. Первый, единственный и победный гол в этом матче.

Читайте также: Кубок Украины. "Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Один стандарт (Видео)

После перерыва «нефтяники» прогнозировано добавили в движении, начали прессинговать «повыше» и, следовательно, побыстрее, большими силами уходить в атаку. Это, разумеется, расчистило зоны для быстрых динамовских выпадов, но сказать, что гости прям рвали оборону хозяев на клочки в контратакующих уколах – стало бы очевидным преувеличением. Выкатывались, но поскольку с Бесединым играли плотненько, а за Ярмоленко с Гармашем присматривали, не позволяя себе увлекаться, то игра, преимущественно, каталась от штрафной до штрафной в комплекте с дальними ударами.

Впрочем, и в штрафной «шуршали» изредка – Кадар вон головой хорошо кивнул после очередной из подач Морозюка, мяч мимо дальней штанги прошел. Или вот великолепнейший эпизод у Черния, который спустил псу под хвост наилучший, пожалуй, момент «Нефтяника» за 90 минут встречи. Гармаш после вбрасывания из-за боковой невразумительным поперечным пасом обрезал команду, Геннадий Пасич вытянул на себя Виду с Пантичем и катнул в штрафную Чернию. Всё, никого, бери – забивай! А Константин – по воробьям над перекладиной. Кныш аж кепку сорвал с головы, на эмоциях. До этого, кстати, Антунеш обрезал, Кадар выручил, не дал Лозовому вывалиться на Коваля. Всё это в комплекте очень Реброва расстроило - высказал на бровке.

По инерции хозяева еще дважды угловые подали, а на подаче третьего Циколия головой точно в ближний угол кивнул. Точно, но несильно. И раз несильно, у стоявшего «на штанге» Морозюка были все шансы спокойно вынести «с ленточки». Да и Ковалю дали порезвиться – Лозовой, который после замены Черния выдвинулся на острие, смачно «плюнул» в левый от голкипера «Динамо» угол – пришлось Максиму в прыжке вытягиваться, выручать. В общем, хорошо играли «нефтяники», задорно, плотно и настырно, с «завершением» вот только не складывалось.

А что «Динамо»? Те - не форсировали, с ленцой так, местами, но без моментов не сидели даже при таком подходе. Ярмоленко на 15-й минуте упустил наилучший шанс катнуть второй мяч в сетку и практически закрыть вопрос с полуфиналистом. Беседин расстарался – попрессинговал, отобрал, развернулся, финт, рывок, передача капитану… Андрей выкатился на Юрчука, ударил обводящим под дальнюю штангу, но голкипер «Нефтяника» успел среагировать и отбить ногой!

Больше подобной остроты моментов у обеих команд не было – по мелочи всё. Сидорчук в ближний «вратарский» угол бил, Билык вставил голову под удар Пантича, Гонсалес контратаку запорол, заводившись по привычке… И, под занавес, уже в добавленное время, толковый удар Морозюка «на точность» со стандарта в ближнюю «девять» - Юрчук грамотно сместился и принял перчатками.

Что ж, побегали хорошо, побили тоже неплохо (без малого, три десятка ударов), угловых настучали почти полтора десятка… Жаль, моментов по-настоящему опасных, так, чтоб с голами да сейвами – маловато. Да и, в целом, матч не оставлял впечатления кубково-предсказуемого, особой интриги не ощущалось. Несмотря даже на отличную игру команды Кныша. Не хватало какой-то малости, пожаров каких-то в штрафной киевлян, ошибок более частых, чем обрезки Гармаша и Антунеша… Создавалось ощущение, что несмотря на хорошую контригру ахтырчан, заезжие гастролеры ситуацию контролировали и до забитого мяча. И после оного.

Что до схемы новой динамовской, как и положено системе в стадии отладки, работает она… неидеально. Ну, вот, допустим, дали Ярмоленко больше пространства для маневра. Убрали с фланга, где можно численным преимуществом перекрыть ход до лицевой и «отжать» глубже к своим воротам. Или к насыщенному центрбеками центру поля. А под фирменный обводящий удар со смещением – опорного хавбека подставить. Да, у Андрея появилось намного больше места для движения, креатива, организации атак. Но наработок пока не хватает, партнеры не всегда понимают, куда теперь «под Ярмолу» забегать, а Морозюк не всегда успевает из обороны «набрать до флажка». Не Роберто чай Карлос. Одним словом, пока КПД лидера киевлян на новой позиции ниже, чем его же на фланге в условиях ограниченной опеки, но больше, чем в условиях плотной коллективной опеки. Будем посмотреть.

Зато Гармаш, как рыба в воде. Менять логику действий особо не пришлось, внимание опекунов рассредоточилось между двумя «полусредними» (тем более, что второй – грозный Ярмоленко, по умолчанию стягивающий на себя фокус), и второй матч подряд Денис показывает при новой схеме хороший футбол.

Беседина еще нужно похвалить. Уж как расточали комплименты Яремчуку – что и разнообразнее, и техничнее, и легче, и менее прямолинеен… Но Артем и с замены в прошлом матче веселее сыграл (хотя там соперник измотан был), и со старта сегодня предоставил все козыри, которые были за конкурентом. И цепок, и лёгок, и боевит, и на опережение, и пофинтить, и протаранить, и передачу хорошую отдать. Весь джентльменский набор.

Заканчивая о динамовской схеме , отметим небольшой прогресс в плане начала атак. В прошлом матче горемыка Кадар все время Виде тыкал накоротке, чтобы то атаки начинал, а тут сам потихоньку начал включаться. И Пантич. Хотя от того пока больше фолов и странных перемещений, чем внятного футбола.

Что до лучшего игрока матча у гостей, я бы представил к званию не Гармаша, не Ярмоленко, не Беседина, а вовсе даже Морозюка. Николай подавал, подавал, подавал, подавал… Можно полстраницы исписать, перечисляя все подачи правого латераля «Динамо». И ведь хорошо подавал в большинстве случаев, с умом, нацелено. Антунешу - конспектировать и учиться. Ничуть не удивительно, что и гол был забит после одной из подач Морозюка.

У хозяев, учитывая уровень показанной игры, без пирожков тоже не обошлось. Хороши оба Пасича, и Геннадий слева, и Евгений справа… Лозовой с Поднебенным очень полезно, по-разному просто. Первый – выше полезнее, второй – глубже. Циколия права хорошо, а вот центрбеки могли бы с Бесединым и поплотнее. Да и на Ярмоленко фолов многовато. Что, кстати, касается и Станислава Передистого. Черния бы похвалить, но всё впечатление испортил «голевым» эпизодом, когда мог и должен был сравнивать счет, позволяя затем команде отдохнуть, сыграв «пониже». Не «решил».

В сухом остатке, имеем логичного победителя поединка, однако все возможные комплименты в адрес победителя элитных «Черноморца» и «Волыни» адресуем уверенно и заслуженно. Где-то и удачи пожелать бы крепкой зубастой команде в борьбе за выход в элитный дивизион, но там далековато – девять очков до «Десны», а об «Ильичевце» и говорить не приходится. Значит, в следующем сезоне. Или с расширением. Украинский футбол потихоньку перестраивается, на первый план выходят не имена, а крепкое разумное финансирование с добротным подбором игроков. Именно такие клубы и будут в ближайшие годы пополнять элиту и со временем составлять костяк высшего дивизиона.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

Всех с феерическим разгромом Ахтырской машины! Уверен, с такой игрой, следующая Лига Чемпионов наша. Тем более финал на Олимпийском.

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Ответ на сообщение Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

нормальні люди щяс тіки з роботи йдуть..

Ответ на сообщение Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Вообще то в моем родном городе,всего 50 тысяч населения. И стадион вмещающий 5 200 человек. То есть фактичести каждый десятый житель посетил сегодня.Учитывая довольно раннее начало встречи. Свободный мест не видел на центральной,а на противоположной только мини сектор разделяющий приезжих болельщиков.

Ответ на сообщение Novak

Вообще то в моем родном городе,всего 50 тысяч населения. И стадион вмещающий 5 200 человек. То есть фактичести каждый десятый житель посетил сегодня.Учитывая довольно раннее начало встречи. Свободный мест не видел на центральной,а на противоположной только мини сектор разделяющий приезжих болельщиков.

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

Ответ на сообщение Бульдозер

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

"Помимо огромной пустоты".. Знаешь сколько вмещает трибуна,которая видна по трансляции?Всего 200 человек. Соответственно можешь представить "огромные" масштабы той пустоты)) Человек 50? Меньше? Касаемо крытой,центральной. Из трансляции не увидел там явных свободных мест,хотя ракурс из разных камер имелся.Не знаю где ты брешь там нашел...

Ответ на сообщение Novak

"Помимо огромной пустоты".. Знаешь сколько вмещает трибуна,которая видна по трансляции?Всего 200 человек. Соответственно можешь представить "огромные" масштабы той пустоты)) Человек 50? Меньше? Касаемо крытой,центральной. Из трансляции не увидел там явных свободных мест,хотя ракурс из разных камер имелся.Не знаю где ты брешь там нашел...

Возможно ты и прав насчёт центральной трибуны, которую я не увидел (смотрел только 2-й тайм, да и то в третьглаза). Но мой вопрос то в принципе не меняется - что ещё ахтырцам надобно, чтобы заполнить стадион на 100%? "Реал"?

Ответ на сообщение Бульдозер

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

Все в йолочку, мепа - справжній вболівальник Динамо, аж з самого Дніпра попхався на гру!))

Ответ на сообщение Бульдозер

Возможно ты и прав насчёт центральной трибуны, которую я не увидел (смотрел только 2-й тайм, да и то в третьглаза). Но мой вопрос то в принципе не меняется - что ещё ахтырцам надобно, чтобы заполнить стадион на 100%? "Реал"?

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Ответ на сообщение lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Это всё не по моему! Болела ходит на СВОИХ!!!

Ответ на сообщение lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

так-так, стадіон Баннікова назавжди запам'ятає ці аншлаги

Ответ на сообщение Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Спроси у полковника он в курсе Говорит рулил Нефтяником

Ответ на сообщение lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Ти скільки раз сам в Києві був? Тільки ті два рази, коли вас возив класний керівник позирить на велику металеву тітку не рахується!:)))

Последний раз был 5 месяцев назад на Динамо - Сталь...

Ответ на сообщение Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Со стандарта которого и близко не было! И ЧИСТЫЙ незащитанный гол во втором тайме..,никакого вне игры там и близко не было!

Ответ на сообщение Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Он и так был заполнен! А пустой сектор рядом с болельщиками Динамо-то было требование!

Кроме того было заявлено приезд 600 фанатов Киева,а было где-то 200

Ответ на сообщение maxx

Кроме того было заявлено приезд 600 фанатов Киева,а было где-то 200

А куда бы их посадили? В тот пустой сектор?

Ответ на сообщение Павел Булах

А куда бы их посадили? В тот пустой сектор?

Там 2 даже было пустых,как раз резерв для них и был!

Ответ на сообщение maxx

Там 2 даже было пустых,как раз резерв для них и был!

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Ответ на сообщение Павел Булах

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Поле очень приятно порадовало! Ну там всегда поле классное! Кстати фаны Динамо,ну файеры то такэ,то везде,вели себя абсолютно адекватно! За пределами стадиона тоже кстати! А вот Ярмола конечно редчайшее дерьмо...

Ответ на сообщение Павел Булах

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Рассказал он мне почему тут такое поле классное,а в Полтаве плохое было..,вовремя обработали газон необходимыми вещами! Так шо да,Молодец!

Ответ на сообщение maxx

Рассказал он мне почему тут такое поле классное,а в Полтаве плохое было..,вовремя обработали газон необходимыми вещами! Так шо да,Молодец!

Футбольный человек потому что. Расставляет приоритеты. В этом проблема многих менеджеров команд - они в прошлом хорошие администраторы-хозяйственники, но нефутбольные люди.

Ответ на сообщение Павел Булах

Футбольный человек потому что. Расставляет приоритеты. В этом проблема многих менеджеров команд - они в прошлом хорошие администраторы-хозяйственники, но нефутбольные люди.

Это я вчера в очередной убедился,пообщавшись там с одним функционером футбольным..,ух и кекс...)) Тут писать не буду кто это,по понятным причинам!

Ответ на сообщение maxx

Со стандарта которого и близко не было! И ЧИСТЫЙ незащитанный гол во втором тайме..,никакого вне игры там и близко не было!

Вот впервые я с тобой на 100% согласный! Более того, даже если бы и штраф на ворота ахтырцев был бы и по делу, то ведь Гармаш попросту подставил (шо cмог!) под мяч, который отскочил от макушки(!), что уж ни в каком разрезе не могло быть зрячим ударом по воротам. Ещё раз - миллионные мумуки; мегаклуб, который уже который год не может решиться на какие рельсы "развития" встать; Шубскисёнок с шилом в заднице - препечальное всё это явление. P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор".

Ответ на сообщение Бульдозер

Вот впервые я с тобой на 100% согласный! Более того, даже если бы и штраф на ворота ахтырцев был бы и по делу, то ведь Гармаш попросту подставил (шо cмог!) под мяч, который отскочил от макушки(!), что уж ни в каком разрезе не могло быть зрячим ударом по воротам. Ещё раз - миллионные мумуки; мегаклуб, который уже который год не может решиться на какие рельсы "развития" встать; Шубскисёнок с шилом в заднице - препечальное всё это явление. P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор".

Не было бы этого "штрафного",придумал бы судья другое..,тож понятно..+гол чистый..,ну результат был заранее понятен,никто бы не позволил..,отсюда беды в нашем футболе..,мумуки знают шо и так прокатит... А отут: P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор". На миллион % согласен! И приятно смотреть на нашу молодь,пусть уступающую в классе,но никак не в желании! Этого давно не хватает украинскому футболу! А талантов у нас очень много!

Ответ на сообщение maxx

Не было бы этого "штрафного",придумал бы судья другое..,тож понятно..+гол чистый..,ну результат был заранее понятен,никто бы не позволил..,отсюда беды в нашем футболе..,мумуки знают шо и так прокатит... А отут: P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор". На миллион % согласен! И приятно смотреть на нашу молодь,пусть уступающую в классе,но никак не в желании! Этого давно не хватает украинскому футболу! А талантов у нас очень много!

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Ответ на сообщение Бульдозер

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Хорваты и сербы с мало заточены себя продать по выгодней, тоесть им на родине платить просто так не будут) девиз : " Заиграй или умри"

Ответ на сообщение Бульдозер

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Согласен!

Ответ на сообщение Каннаваро

Хорваты и сербы с мало заточены себя продать по выгодней, тоесть им на родине платить просто так не будут) девиз : " Заиграй или умри"

Чтобы продаться в большие забугорные клубы надо СНАЧАЛА заиграть. А шоб заиграть надо иметь место, ГДЕ играть. При творившемся долги годы безумии, кагдась в ПЛ было кажный сезон более 150-ти мумукафф, когда ведущие команды выходили на поле с 7-ю мумуками, а в Еврокубках и того больше, возникает вопрос - ГДЕ должен выл заиграть младоюноша? Особенно, если он не защитник аль вратарь?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

16 мая
16:30
Михаил Мудрик: "К сожалению, сезон для меня завершился"
16:15
Эдерсон не поможет "Манчестер Сити" в двух последних матчах сезона
15:59
Юлиан Нагельсманн объяснил отсутствие Горецки и Хуммельса в заявке на Евро-2024
15:46
Юлиан Нагельсманн утвердил предварительный состав сборной Германии на Евро-2024
15:31
Леонид Буряк: "Не думаю, что это лучший "Шахтер" в истории - если бы не Ринат Ахметов, об этой команде все бы забыли"
15:16
"Днепр-1" готовится к матчу с "Шахтером" (Видео)
14:59
Представительство Украины в еврокубках сезона 2024-2025: схема и график старта клубов
14:44
Андреас Кристенсен определился со своим будущим в "Барселоне"
14:29
Кевин Келси забил второй гол в трех матчах за "Цинциннати" в MLS
14:15
Тимо Вернер и Никлас Зюле пропустят Евро-2024
13:59
Василий Кобин: "Шахтер" заслуженно положил золотые медали в Кубок Украины"
13:51
Ласло Болони мог возглавить "Динамо"
13:20
Николо Дзаньоло: "К сожалению, мне придется отказаться от мечты представлять Италию на крупном турнире"
13:05
Сергей Ребров посетил тренировку "Руха"
13:00
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:50
Виталий Пономарев: "Большое достижение, что в рейтинге 100 лучших молодых футболистов Европы есть два игрока "Руха"
12:35
Сергей Ребров: "Постоянно повторял президенту "Динамо": "Не читайте отзывы болельщиков"
12:30
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
12:15
Главный редактор Tuttosport: "Аллегри сказал мне: "Я оторву тебе уши и набью морду"
12:02
Вторая лига. 29-й тур. Анонс матчей
Больше новостей
16 мая
16:30
Михаил Мудрик: "К сожалению, сезон для меня завершился"
15:31
Леонид Буряк: "Не думаю, что это лучший "Шахтер" в истории - если бы не Ринат Ахметов, об этой команде все бы забыли"
15:16
"Днепр-1" готовится к матчу с "Шахтером" (Видео)
14:59
Представительство Украины в еврокубках сезона 2024-2025: схема и график старта клубов
13:59
Василий Кобин: "Шахтер" заслуженно положил золотые медали в Кубок Украины"
13:51
Ласло Болони мог возглавить "Динамо"
13:05
Сергей Ребров посетил тренировку "Руха"
12:50
Виталий Пономарев: "Большое достижение, что в рейтинге 100 лучших молодых футболистов Европы есть два игрока "Руха"
12:35
Сергей Ребров: "Постоянно повторял президенту "Динамо": "Не читайте отзывы болельщиков"
12:02
Вторая лига. 29-й тур. Анонс матчей
12:00
"Зальцбург" интересуется Батаговым
11:45
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10.30 16.05.2024
11:30
Дарио Срна: "В следующем году "Шахтер" будет опережать "Динамо" как минимум на один трофей"
10:47
Михаил Мудрик: "Усик – настоящий зверь, он точно победит Фьюри"
10:33
Принс Аду: "Моя футбольная мечта – выиграть Кубок африканских наций"
10:18
Награждение "Шахтера" Кубком Украины (Видео)
10:05
Юрий Вирт: "Шахтер" заслуженно победил "Ворсклу" в финале Кубка Украины"
09:52
Марино Пушич: "Судаков пропустит максимум 2 недели"
09:40
Владимир Зверов: "В Одессе на вокзале арбитра ПФЛ забрали в ТЦК, через несколько дней его отпустили"
09:04
"Отсутствие убедительных доказательств" - известно, почему обидчика Мудрика не удалили
Больше новостей
16 мая
16:30
Михаил Мудрик: "К сожалению, сезон для меня завершился"
16:15
Эдерсон не поможет "Манчестер Сити" в двух последних матчах сезона
15:59
Юлиан Нагельсманн объяснил отсутствие Горецки и Хуммельса в заявке на Евро-2024
15:46
Юлиан Нагельсманн утвердил предварительный состав сборной Германии на Евро-2024
14:59
Представительство Украины в еврокубках сезона 2024-2025: схема и график старта клубов
14:44
Андреас Кристенсен определился со своим будущим в "Барселоне"
14:29
Кевин Келси забил второй гол в трех матчах за "Цинциннати" в MLS
14:15
Тимо Вернер и Никлас Зюле пропустят Евро-2024
13:20
Николо Дзаньоло: "К сожалению, мне придется отказаться от мечты представлять Италию на крупном турнире"
13:00
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:35
Сергей Ребров: "Постоянно повторял президенту "Динамо": "Не читайте отзывы болельщиков"
12:30
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
12:15
Главный редактор Tuttosport: "Аллегри сказал мне: "Я оторву тебе уши и набью морду"
12:00
"Зальцбург" интересуется Батаговым
11:15
Сборную Эстонии возглавил 36-летний Юрген Хенн
11:03
"Альмерия" - "Барселона": ставка на победу гостей с "верховым" условием
10:47
Михаил Мудрик: "Усик – настоящий зверь, он точно победит Фьюри"
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:23
Владелец "Челси" сделал заявление о политике клуба
09:11
Названы сроки двух ближайших трансферных окон АПЛ
Больше новостей
16 мая
01:00
Бруски - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
01:00
Америка Минейро - Мирасол: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Торонто: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прямая трансляция матча
03:30
Остин - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Сеара - Амазонас: прямая трансляция матча
03:30
Пайсанду - Гоияс: прямая трансляция матча
03:30
Понте-Прета - Сантос: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
05:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
20:30
Лас-Пальмас - Бетис: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 мая
13:00
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:30
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:03
"Альмерия" - "Барселона": ставка на победу гостей с "верховым" условием
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
13:00
Реал Сосьедад - Валенсия: прогноз на матч
12:00
Лидс - Норвич: прогноз на матч
11:30
Бари - Тернана: прогноз на матч
10:30
Лас-Пальмас - Бетис: прогноз на матч
15 мая
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
19:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →