closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Днепр" подал жалобу в Лозанну

"Днепр" подал жалобу в Лозанну
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
928
84
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Генеральный директор днепропетровского «Днепра» Андрей Стеценко поведал о ситуации вокруг дисквалификации команды из Кубка Украины.

- Апелляционный комитет подтвердил решение КДК, который исключил «Днепр» из розыгрыша Кубка Украины. По этому поводу в минувшую пятницу мы подали жалобу в Спортивный арбитражный суд Лозанны. О сроках ее рассмотрения нам еще не сообщали.

Напомним, «Днепр» дважды за два дня пытался добраться самолетом в Одессу на кубковый матч 1/8 финала против «Черноморца», но дважды команде этого сделать не удалось. Причиной назывался туман.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (84) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

Лентяи? Всё таки скорее дураки. Там, в клубе, есть люди, вся деятельность которых состоит в изучении и трактовке нормативных документов. Предположить, что они даже не читали Регламент немыслимо. Читали и не поняли? Значится дураки!!!

Это Ваше мнение...

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Эка Вы закрутили. Дишленкович является легионером по Регламенту и тут же, это мое личное мнение. Вы уж, пожалуйста, определитесь, по Регламенту или просто потому что так хочется и если по Регламенту, то конкретные статьи и т.д.

"Дишленкович является легионером по Регламенту и тут же, это мое личное мнение". Ну где ты углядел тут противоречие? Скажу так - "моё личное мнение таково, что Д. является легом по нонешнему Регламенту" Таково моё собственное прочтение Регламента. Где тут противоречие?

Ответ на сообщение ok

Это Ваше мнение...

Естественно, что моё! А с какого клятого ляха я буду здесь пересказывать мнение кого то другого? ВСЁ, что мы сдеся пишем - это наше сугубо личное мнение. За исключением только тех случаев, когда мы излагаем голые факты. Например - чемпионом Украины прошлого сезона был клуб "Шахтар". Это не моё мнение - это факт. Дальше этот факт я могу уже обсуждать, например, ставить под сомнение законность победы ШД, и это всё уже будет моим личным мнением вокруг общеизвестного факта.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Я считаю, что от того, что на поле был Дишленкович, а не Горяинов, шпага у Металлиста длиннее не стала и преимуществом он не пользовался, другое дело если в воротах стояли и Дишленкович и Горяинов вместе, голкиперы по сути одного уровня, а посему не вижу причин для такой принципиальности, даже будучи уверенным в своей правоте. А уже молчу, про то, что правоту эту еще доказать нужно. И может Днепр и не делает конкретных шагов, понимая бесперспективность, а лишь подогревает ситуацию. Днепр уже раз до накалял атмосферу так, что не выдержала система освещения. Может уже хватит?

Друже, ты выкручиваешься. Я тебе задал ПРЯМОЙ вопрос - как бы ТЫ разрулил ситуёвину в турнире фехтовальщиков? Сначала ответь на вопрос, а потом пойдём дальше. В дискуссии НИЗЗЯ игнорировать вопросы. И на лепестричество не скатывайся, я так не играю.

Ответ на сообщение Бульдозер

Естественно, что моё! А с какого клятого ляха я буду здесь пересказывать мнение кого то другого? ВСЁ, что мы сдеся пишем - это наше сугубо личное мнение. За исключением только тех случаев, когда мы излагаем голые факты. Например - чемпионом Украины прошлого сезона был клуб "Шахтар". Это не моё мнение - это факт. Дальше этот факт я могу уже обсуждать, например, ставить под сомнение законность победы ШД, и это всё уже будет моим личным мнением вокруг общеизвестного факта.

Я имел в виду, что это Ваше личное мнение, как называть менеджмент "Днепра". Но не нужно определения для них придумывать от моего имени.

Ответ на сообщение Бульдозер

"Дишленкович является легионером по Регламенту и тут же, это мое личное мнение". Ну где ты углядел тут противоречие? Скажу так - "моё личное мнение таково, что Д. является легом по нонешнему Регламенту" Таково моё собственное прочтение Регламента. Где тут противоречие?

Противоречия тут не будет, если сам Регламент противоречив, в одном месте говорит, что Д. легионер, а в другом тут же, что не легионер. Тогда да, тогда может возникнуть какое-то свое особое мнение по трактовке Регламента. Ну тогда читателю vetas1 стоило хотя бы указать это место. А то он выразил свое мнение и тут же прикрылся Регламентом.

Ответ на сообщение Бульдозер

Друже, ты выкручиваешься. Я тебе задал ПРЯМОЙ вопрос - как бы ТЫ разрулил ситуёвину в турнире фехтовальщиков? Сначала ответь на вопрос, а потом пойдём дальше. В дискуссии НИЗЗЯ игнорировать вопросы. И на лепестричество не скатывайся, я так не играю.

Если спортсмен использовал недопустимую экипировку, которая давала ему преимущество над соперником, то он должен быть дисквалифицирован.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты ответил на мой ПРЯМОЙ вопрос уклончиво. Ну да ладно .... Поясню ещё о моём рвении "идти до конца", как ты пишешь - "даже не взирая на спортивный принцип, и тот факт, что все должно решаться на футбольном поле". Вот именно и СУГУБО СПОРТИВНЫЙ принцип и движет в сторону идти до конца и назначать технари. Я уже как то в предыдущих обсуждениях приводил такой аналог. - Проводится турнир шпажистов и вдруг, на половине турнира, трах-тиби-дох, выясняется, что у одного участника турнира шпага была длиннее нормы, длиннее, чем у всех. Допустим, что сам фехтовальщик об этом НЕ знал. Однако, независимо от этого, он имел ФАКТИЧЕСКОЕ преимущество над соперниками. Он с ними сражался не на равных! Его победы (набранные очки) в какой то мере были добыты незаконно, т.е. не по-спортивному. Какое решение ты считаешь правильным в этом случае?

Вы извините, что я вмешиваюсь, но мне кажется, что Вы слегка неправильно экстраполируете ситуацию с легионерством Дишленковича на турнир шпажистов. Вот, если бы было так. Проводится турнир шпажистов. По Регламенту турнира длина шпаги L должна лежать в пределах x

Ответ на сообщение Shlakoff

почему тогда судя по вашим умозаключениям не признать все чемпионства великого динамо незаконными только потому что каждый второй матч их был с комфортнгой уверенностью можно назвать договорняком, потому что под давлениям могучего суркиса динамо сливали все команды??

есть доказательства? факты? или это сугубо твоя сексуальная драма насчёт Суркисов? или может быть в 90-х какие-то фкбабах могли конкуренцию составить ДК в ЧУ? а Суркис их всё топил и топил?))) тут за пару последних сезонов, по твоей логике, некоторые дружественные клубы вообще расформировать нужно, и никогда под бывшим названием не регистрировать!!! я уже молчу о всяких там клубам арендовцам и т.д.... и Говерлу в пример ставить не надо, так как вы сейчас хотели сделать, Говерла взяла к себе воспитаников академии Динамо, а не купленных за пару копеек перспективных украинских молодых футболистов, которые в итоге так и остаются в истории футбола просто когда-то перспективными... со своей голандской академии воспитали полтора футболиста, которые даже в арендовцах не приживаються!!!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты ответил на мой ПРЯМОЙ вопрос уклончиво. Ну да ладно .... Поясню ещё о моём рвении "идти до конца", как ты пишешь - "даже не взирая на спортивный принцип, и тот факт, что все должно решаться на футбольном поле". Вот именно и СУГУБО СПОРТИВНЫЙ принцип и движет в сторону идти до конца и назначать технари. Я уже как то в предыдущих обсуждениях приводил такой аналог. - Проводится турнир шпажистов и вдруг, на половине турнира, трах-тиби-дох, выясняется, что у одного участника турнира шпага была длиннее нормы, длиннее, чем у всех. Допустим, что сам фехтовальщик об этом НЕ знал. Однако, независимо от этого, он имел ФАКТИЧЕСКОЕ преимущество над соперниками. Он с ними сражался не на равных! Его победы (набранные очки) в какой то мере были добыты незаконно, т.е. не по-спортивному. Какое решение ты считаешь правильным в этом случае?

Вторая попытка: Вы извините, что я вмешиваюсь, но мне кажется, что Вы слегка неправильно экстраполируете ситуацию с легионерством Дишленковича на турнир шпажистов. Вот, если бы было так. Проводится турнир шпажистов. По Регламенту турнира длина шпаги L должна лежать в пределах x

Третья попытка: Проводится турнир шпажистов. По Регламенту турнира длина шпаги L должна лежать в пределах x

Ответ на сообщение ok

Я имел в виду, что это Ваше личное мнение, как называть менеджмент "Днепра". Но не нужно определения для них придумывать от моего имени.

Согласен! Виноват-с.

Четвёртая попытка: Проводится турнир шпажистов. По Регламенту турнира длина шпаги L должна лежать в пределах от X до Y. У 15-и участников была шпага длиной, скажем, (X+Y)/2, а у фехтовальщика М.Х. -- Y. Т.е. длиннее, чем у других, т.к. Y больше, чем (X+Y)/2. И тут одному участнику это не понравилось, мол "он имел ФАКТИЧЕСКОЕ преимущество над соперниками. Он с ними сражался не на равных!" И он потребовал, чтобы Регламент турнира на второй круг был изменён. Организаторы почему-то согласились. Ну, и так далее. Ясно, что решение простое, Регламент не был нарушен, значит, все победы фехтовальщиком М.Х добыты законно. ;)))

Пора спать, поэтому оставлю такой пост. Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку. И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. Т.е. Металлист заранее попросил измерить его шпагу. Где были представители Днепра, когда эту шпагу мерили? Я может и ошибаюсь, но Днепр рискует вызвать осуждение и гнев всех без исключения болельщиков страны, может кроме большинства болельщиков Днепра и части дружественных клубов, если будет мусолить этот вопрос и добьется технарей каким-то немыслимым и абсурдным образом. Потому как все прекрасно понимают, что это не нормально. Это надо Днепру? Может потому и не спешат?

Ответ на сообщение ok

Вы извините, что я вмешиваюсь, но мне кажется, что Вы слегка неправильно экстраполируете ситуацию с легионерством Дишленковича на турнир шпажистов. Вот, если бы было так. Проводится турнир шпажистов. По Регламенту турнира длина шпаги L должна лежать в пределах x

Уточняю с твоего боку. Нормативный документ определяет длину шпаги в пределах У-З. У 15 участников инструмент находился в этих пределах, а у одного (ну пущай случайно, до недосмотру судьи, аль тёти Клавы) длина шпаги превышала допустимую норму. Как разрулить ситуёвину?

Ответ на сообщение Бульдозер

Уточняю с твоего боку. Нормативный документ определяет длину шпаги в пределах У-З. У 15 участников инструмент находился в этих пределах, а у одного (ну пущай случайно, до недосмотру судьи, аль тёти Клавы) длина шпаги превышала допустимую норму. Как разрулить ситуёвину?

Это опять неправильное экстраполирование ситуации. Согласно определения понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _НЕ_ являлся легионером. Так что, длина шпаги _НЕ_ превышала допустимую норму.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Пора спать, поэтому оставлю такой пост. Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку. И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. Т.е. Металлист заранее попросил измерить его шпагу. Где были представители Днепра, когда эту шпагу мерили? Я может и ошибаюсь, но Днепр рискует вызвать осуждение и гнев всех без исключения болельщиков страны, может кроме большинства болельщиков Днепра и части дружественных клубов, если будет мусолить этот вопрос и добьется технарей каким-то немыслимым и абсурдным образом. Потому как все прекрасно понимают, что это не нормально. Это надо Днепру? Может потому и не спешат?

"Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. " Если допустить, толькодопустить, что "Металлист" нарушал Регламент, то тогда получится, что победы добыты не честным путём и ему следует присудить технические поражения. Это всё-таки Регламент! "Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку" Не согласен! В Регламенте чётко дано определение понятия "футболист-легионер" и как перестать быть легионером. "И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. " "Металлист" перед началом сезона получил паспорт футболиста Дишленковича _БЕЗ_ легионерской пометки.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Пора спать, поэтому оставлю такой пост. Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку. И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. Т.е. Металлист заранее попросил измерить его шпагу. Где были представители Днепра, когда эту шпагу мерили? Я может и ошибаюсь, но Днепр рискует вызвать осуждение и гнев всех без исключения болельщиков страны, может кроме большинства болельщиков Днепра и части дружественных клубов, если будет мусолить этот вопрос и добьется технарей каким-то немыслимым и абсурдным образом. Потому как все прекрасно понимают, что это не нормально. Это надо Днепру? Может потому и не спешат?

почему бсурдным и немыслимым??? договорняки это абсурдный и немыслимый метод достижения цели? вроди нет, много кто катает, но их добывали, завоевывали призовые места и т.д, а самое главное что на протяжении многих лет отрицали это и винили в этом всех ився, но только не себя... и тут новый скандал, и опять виноваты все, Днепр, Динамо, Суркис и т.д., но только не мы... Маркевич ещё там что-то расказывал, как нам да что нам, мы ведь так и так... да всё просто, обслуживал команду, и в первом и во втором случае, не компетентный но очень самоувереный юрист, который пытался прешать в украинском футболе любые вопросы и любыми методами, закон для нас не писан, если написан - перепишем... но что-то пошло не так и величайшего юриста поперли с самой великой футбольной организации... думаю проблема, самая главная проблема именно в юристе!!! и то что там было написанно, п отом переписано, потом согласовано, проголосованно, потом опять переписанно, потом принято, потом переголосованно и т.д., это тупо робота самого легитимного юриста который действовал исключительно в рамках регламента и норм фифа и уефа))))

Ответ на сообщение ok

Это опять неправильное экстраполирование ситуации. Согласно определения понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _НЕ_ являлся легионером. Так что, длина шпаги _НЕ_ превышала допустимую норму.

"Это опять неправильное экстраполирование ситуации" - так в цивилизованной дискуссии не говорят. А говорят так: "по моему мнению эту ситуацию экстраполировать надо следующим образом - ... "

Ответ на сообщение ok

Это опять неправильное экстраполирование ситуации. Согласно определения понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _НЕ_ являлся легионером. Так что, длина шпаги _НЕ_ превышала допустимую норму.

Если длина шпаги НЕ превышала допустимую величину, то, как говаривал Ги-ДЕ-Мопассан, и базара никакого нету! Вопрос же изначально был - а КАК разрулить ситуёвину ЕСЛИ шпага всё таки была по факту длиннее? На это ты не ответил.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Пора спать, поэтому оставлю такой пост. Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку. И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. Т.е. Металлист заранее попросил измерить его шпагу. Где были представители Днепра, когда эту шпагу мерили? Я может и ошибаюсь, но Днепр рискует вызвать осуждение и гнев всех без исключения болельщиков страны, может кроме большинства болельщиков Днепра и части дружественных клубов, если будет мусолить этот вопрос и добьется технарей каким-то немыслимым и абсурдным образом. Потому как все прекрасно понимают, что это не нормально. Это надо Днепру? Может потому и не спешат?

Пойми, мил-человек, в каждом диспуте есть определённый формат, некий алгоритм. Мы сдеся пытаемся предугадать, а как Лозанна будет рассматривать дело Дишленковича (коль сами оказались без усов!), если туда оно поступит. До сих пор всё верно я излагаю? Так вот, Лозанне глубоко начхать - а был ли Горяинов равноценной заменой Дышле! Ей даже начхать, а кто по позиции энтот Дышло, вратарь аль нападник, для них не канает! Их даже имя его, свет хфамилия, не дрючит! САС также не будет рассматривать, какие были мнения ФФУ/ПЛ по статусу игрока. И пресловутый "паспорт игрока" придуманный недоумком Стороженко. Ибо паспорт есть документ вторичный, вытекающий из его величества Регламента! ВСЁ, что САС интересует это текст единственного нормативного документа по этому делу - текст самого Регламента. ВСЁ! Далее. Если они решат, что Дышло - НЕ лег, то враз и сказочки конец! А вот ежели ане порешат, что пан Дышло лег? Вот только в этом случае можно говорить - ну а что предпринять сотсюдава? И, опять же, алгоритм подхода САС прост и формален. Если всамделишный лег по апшипке считался НЕлегом, то это даёт клубу преимущество в варьировании состава перед остальными участниками турнира. Шпага участника МХ незаконно длиннее, чем у остальных 15 фехтунов. Вот я и вопрошаю - что делать в ТАКОМ случае? Как разрулить случившееся ПО-СПОРТИВНОМУ принципу?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Пора спать, поэтому оставлю такой пост. Допустим, Металлист нарушил Регламент, просто допустим. Но, все мы прекрасно понимаем, что преимущества за счет этого Металлист на футбольном поле не получал, все победы добыты честным путем. Более того, Регламент изначально имел весьма нечеткую трактовку. И в начале сезона Металлист обратился за разъяснением и действовал в соответствии с ним. Т.е. Металлист заранее попросил измерить его шпагу. Где были представители Днепра, когда эту шпагу мерили? Я может и ошибаюсь, но Днепр рискует вызвать осуждение и гнев всех без исключения болельщиков страны, может кроме большинства болельщиков Днепра и части дружественных клубов, если будет мусолить этот вопрос и добьется технарей каким-то немыслимым и абсурдным образом. Потому как все прекрасно понимают, что это не нормально. Это надо Днепру? Может потому и не спешат?

И ещё, коллега. Пора тебе завязывать с образомышлением газеты "Правда", - "всё прогрессивное человечество возмущено ... ", "все болелы Украины ...". Истина не требует поддержки большинства, потому как она ... Истина.

Ответ на сообщение Бульдозер

И ещё, коллега. Пора тебе завязывать с образомышлением газеты "Правда", - "всё прогрессивное человечество возмущено ... ", "все болелы Украины ...". Истина не требует поддержки большинства, потому как она ... Истина.

А я сразу сказал, что это по моему скромному мнению большинство болельщиков страны не устроит тот факт, что команду тупо убивают, а не говорил от лица всего прогрессивного человечества. Команду далеко не последнюю, которая очень успешно отстаивает честь страны на европейской арене. Я лишь допускал, что может случится в случае если Металлист не прав (хотя более чем уверен, что он прав) и если Лозана поступит по всей строгости. Кто кашу заварил? Днепр! Хотя сам же сейчас плачет на каждом углу, невиноватая я, форс-мажор сам пришел. Между прочем, именно по букве закона в матче с Металлом Днепр обязан был получить технарь, но для Днепра сделали одолжение. Более того, Металлист не стал идти до Лозаны, приняв мнение большинства. А Днепр ведет себя не достойно. Так победы не добывают.

Бульдозер превратит ветку на любую тему в дискуссию о Металлисте. При этом Серьезно заявляя, что объективно относится к харьковскому клубу. Хорошо хоть перестал себя выставлять за болельщика Металлиста.

Ответ на сообщение Бульдозер

Пойми, мил-человек, в каждом диспуте есть определённый формат, некий алгоритм. Мы сдеся пытаемся предугадать, а как Лозанна будет рассматривать дело Дишленковича (коль сами оказались без усов!), если туда оно поступит. До сих пор всё верно я излагаю? Так вот, Лозанне глубоко начхать - а был ли Горяинов равноценной заменой Дышле! Ей даже начхать, а кто по позиции энтот Дышло, вратарь аль нападник, для них не канает! Их даже имя его, свет хфамилия, не дрючит! САС также не будет рассматривать, какие были мнения ФФУ/ПЛ по статусу игрока. И пресловутый "паспорт игрока" придуманный недоумком Стороженко. Ибо паспорт есть документ вторичный, вытекающий из его величества Регламента! ВСЁ, что САС интересует это текст единственного нормативного документа по этому делу - текст самого Регламента. ВСЁ! Далее. Если они решат, что Дышло - НЕ лег, то враз и сказочки конец! А вот ежели ане порешат, что пан Дышло лег? Вот только в этом случае можно говорить - ну а что предпринять сотсюдава? И, опять же, алгоритм подхода САС прост и формален. Если всамделишный лег по апшипке считался НЕлегом, то это даёт клубу преимущество в варьировании состава перед остальными участниками турнира. Шпага участника МХ незаконно длиннее, чем у остальных 15 фехтунов. Вот я и вопрошаю - что делать в ТАКОМ случае? Как разрулить случившееся ПО-СПОРТИВНОМУ принципу?

В любой дискуссии каждый вправе использовать любые аргументы, Вы же пытаетесь, создав свою модель ситуации, следовать ей всем строго, хотя ни кто не гарантирует, что эта модель в полной мере соответствует реальной ситуации. Даже самая идеальная модель не является 100% отображением реальной ситуации, на то она и модель, а уж в идеальности приведенной Вами модели есть большие сомнения. Уж как любит САС прислушиваться к мнению ФФУ, мы все прекрасно помним, даже готовы принять от нее комфортную уверенность, так что в этом вопросе я с Вами в корне не согласен. И тот факт, что ФФУ на стороне Металлиста уже большой для последних плюс. Более того, решение по Д. принял Исполком ФФУ, который осуществляет контроль за соблюдением Регламента в соответствии со Статутом ФФУ.

Ответ на сообщение Бульдозер

"Это опять неправильное экстраполирование ситуации" - так в цивилизованной дискуссии не говорят. А говорят так: "по моему мнению эту ситуацию экстраполировать надо следующим образом - ... "

Хорошо, по-моему мнению, это опять неправильное экстраполирование ситуации...

Ответ на сообщение Бульдозер

Если длина шпаги НЕ превышала допустимую величину, то, как говаривал Ги-ДЕ-Мопассан, и базара никакого нету! Вопрос же изначально был - а КАК разрулить ситуёвину ЕСЛИ шпага всё таки была по факту длиннее? На это ты не ответил.

"Вопрос же изначально был - а КАК разрулить ситуёвину ЕСЛИ шпага всё таки была по факту длиннее? На это ты не ответил." Почему не ответил? По-моему, вполне ясно написал: "Если допустить, только допустить, что "Металлист" нарушал Регламент, то тогда получится, что победы добыты не честным путём и ему следует присудить технические поражения. Это всё-таки Регламент!" Но, честно говоря, я не собираюсь давать ответы на все Ваши вопросы, касающиеся придуманных ситуаций. Я уже неоднократно писал, по-моему мнению, что Дишленкович не являлся легионером в первом круге согласно определения понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента, который действовал тогда.

Ну наконец-то , клоуны на арене , а то как то заскучали ! УПЛ без днепра- цирк без клоунов ! Не зовём на БИС , всё равно сами ещё отличитесь ! Спасибо за веселуху ! Держите марку !

Ответ на сообщение ok

"Вопрос же изначально был - а КАК разрулить ситуёвину ЕСЛИ шпага всё таки была по факту длиннее? На это ты не ответил." Почему не ответил? По-моему, вполне ясно написал: "Если допустить, только допустить, что "Металлист" нарушал Регламент, то тогда получится, что победы добыты не честным путём и ему следует присудить технические поражения. Это всё-таки Регламент!" Но, честно говоря, я не собираюсь давать ответы на все Ваши вопросы, касающиеся придуманных ситуаций. Я уже неоднократно писал, по-моему мнению, что Дишленкович не являлся легионером в первом круге согласно определения понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента, который действовал тогда.

Ну вот, коллега, на ключевой вопрос ты ответил, чем однозначно поддержал мою позицию, которую пан Хлеба и зрелищ назвал отступлением от спортивного принципа. Теперь бы только выяснить - а было ли нарушение Регламента? Однако вот этого, судя по всему, мы уже никогда так и не узнаем. Благодарен за качественное обсуждение. Будь!

Ответ на сообщение очень серьезный

Бульдозер превратит ветку на любую тему в дискуссию о Металлисте. При этом Серьезно заявляя, что объективно относится к харьковскому клубу. Хорошо хоть перестал себя выставлять за болельщика Металлиста.

"Хорошо хоть перестал себя выставлять за болельщика Металлиста" - чукча писатель? Опять за рыбу гроши аль куды кобылу привязывать? Твоя забота освещена тута - {Бульдозер+13.01.2014 20:39}

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
Больше новостей
25 апреля
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
Больше новостей
25 апреля
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Англии. 29-й тур. "Арсенал" унижает "Челси", "Эвертон" шокирует "Ливерпуль"
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →