closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Аталанты": "Семь лет назад Коваленко уже был настоящим феноменом"

Болельщики "Аталанты": "Семь лет назад Коваленко уже был настоящим феноменом"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
7625
45
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Итальянские болельщики позитивно отнеслись к новости о трансфере Виктора Коваленко. Украинский футболист достался "Аталанта" за скромную сумму (по неофициальным данным, 700 тысяч евро), но при этом у него есть опыт выступлений на самом высоком уровне: сборная Украины, Лига чемпионов и Лига Европы. В Италии считают, что Коваленко сможет сыграть на разных позициях и такой универсальный игрок однозначно поможет команде, которая сражается сразу в трёх турнирах: Серия А, Лига чемпионов и Кубок Италии.

Limido: Добро пожаловать, Коваленко! Отличное усиление для следующего сезона. У Виктора будет время на адаптацию до лета, а потом уже с него будут требовать по полной. Надеюсь, что он нас не разочарует.

Moreto: Кто следит за молодёжным и юношеским футболом, тот знает, насколько талантливым в своё время считался Коваленко. Этот парень мог бы сейчас играть в условном "Ювентусе", если бы раскрыл свой потенциал. Но в "Шахтёре" он уже стал деградировать. Впрочем, ему только 24 года и за пару лет в "Аталанте" под руководством Гасперини он может стать действительно топ-игроком. Талант у него есть, осталось только помочь ему заиграть в полную силу.

Gianni: Почему все говорят, что это просто перспектива на будущее? Конечно, ему придется приспособиться к итальянскому футболу, но, как говорят знающие люди, это не обязательно займет шесть месяцев. Во-первых, в команде уже есть его друг Малиновский, который поможет и в быту и на поле. Во-вторых, Коваленко в свои 24 года сам может многому научить игроков "Аталанты", так как у многих из них и близко нет такого количества матчей за сборную или в Лиге чемпионов. В-третьих, Коваленко просто сильный игрок и не вижу смысла шесть месяцев ждать и постепенно вводить его в основной состав. Он нам нужен здесь и сейчас.

Nemesis: Коваленко – интересный игрок, но нужно найти ему правильное место на поле. Он не чистый атакующий полузащитник и даже не чистый опорник, у него некая блуждающая позиция, но не фантазиста... Коваленко - это практически дубликат Пашалича. Некоторые люди говорят, что это замена Гомесу или Иличичу, но это ерунда, он не играет в таком стиле. Я смотрел разные игры "Шахтёра" в еврокубках и видел Коваленко. Это 100% игрок типажа Пашалича. Опорные полузащитники "Шахтера" - Алан Патрик и Степаненко – занимаются черновой работой, а атакующие полузащитники/вингеры - Тайсон и Марлос – создают остроту в атаке. Коваленко в "Шахтёре" был чем-то вроде джокера в полузащите.

Lorenzo: Кажется, что мы всё чаще смотрим не в сторону Южной Америки, а в сторону восточной Европы. С одной стороны, там более дешёвые игроки и их проще купить, и конкуренция меньше. С другой, их потом намного сложнее перепродать, так как они сложнее адаптируются и хуже развиваются. Но будем надеяться на лучшее! Добро пожаловать, Коваленко! Будем надеяться, что ты будешь играть намного чаще и лучше Малиновского.

Magnocavallo: Не знаю ничего про Коваленко, кроме того, что он играл раньше в "Шахтёре", но думаю, что это хороший игрок, если посмотреть на его опыт и количество матчей в различных соревнованиях. По внешнему виду он мне сильно напоминает вокалиста немецкой группы SCOOTER десятилетней давности.

Brignuca: Не смотрите на то, где играл Коваленко в "Шахтёре" и сборной Украины. Гасперини всегда может нас удивить и найти новичку место там, где этого никто не ждёт. Сколько раз уже было такое, что Гасперини заставлял игроков учиться играть совсем на других позициях и пробовал их то тут, то там. Не удивлюсь, если Коваленко станет у нас форвардом, либо же опорником.

Absinto: Я не оспариваю ценность Коваленко для "Аталанты". Он играл в лучшем клубе Украины, в сборной. Это игрок с большим опытом и потенциалом и получить такого игрока был бы рад любой клуб уровня "Аталанты". Я не оспариваю тот факт, что Коваленко может сыграть на любой позиции в полузащите и его универсальность – отличное качество, необходимое для "Аталанты". Он действительно может быть игроком, который нам подходит, он может соответствовать нашей системе и он из тех игроков, которых любит и ценит Гасперини. Но... Его приход обязательно означает отъезд кого-то из нынешних игроков. Кто это будет? Пашалич? Малиновский? Очень надеюсь, что это будет не Фройлер! Коваленко действительно сильный игрок и я удивлюсь, если он не будет играть в основном составе. Поэтому остаются Пашалич и Малиновский. Кто из них уйдёт? Кто из них оказался не нужен Гасперини? Есть подозрение, что это Руслан.

Poncia: Трансфер Коваленко – это очень хорошо. Я бы даже сказал, что это "Вау!", вот только у меня вопрос: почему нельзя было купить украинца месяц назад? Мы явно не хотели за него платить. Получается, что Коваленко купили сейчас, чтобы наиграть его до лета. А после окончания сезона "Аталанта" продаст кого-то из игроков полузащиты. Иного объяснения я не вижу.

Majar: Трансфер Коваленко – это новый уровень для "Аталанты". Не так часто у нас получалось раньше пригласить игроков из сильных команд и уговорить их не подписывать новый контракт с действующим клубом. Коваленко – это высококачественный игрок, который показывает, насколько амбициозным стало руководство "Аталанты".

Kavernago: Я помню матчи "Шахтёра" против нас в Лиге чемпионов, а в прошлом году против "Интера". Коваленко - это полузащитник, который может как работать на оборону, так и на атаку. Неплохо смотрится на скорости, дружит с техникой, умеет разгонять атаки и действовать жестко в обороне. Мне нравится этот игрок. Я думаю, это здорово для "Богини", что мы его смогли купить уже сейчас.

Evair: Коваленко пришёл и теперь у нас снова перебор полузащитников. Нужно от кого-то избавляться. Надеюсь, что Малиновский летом будет продан. Ходят слухи, что он портит атмосферу в раздевалке из-за того, что редко играет. Судя по всему, Руслан уже не сможет получить место в основе "Аталанты", поэтому пора его продавать. Если есть покупатели, то стоит его отпустить за 18-20 миллионов и признать, что он не смог проявить себя так, как от него этого ждали.

Skietto: Надёжные источники уверяют, что Коваленко будет получать 2 миллиона евро в год. В 24 года с такой зарплатой "Аталанта" не будет держать игрока на скамейке запасных. Наш клуб не может себе позволить платить столько денег резервисту. Пессина, Малиновский, Пашалич – все они хорошие игроки. Но с приходом Коваленко кто-то из них потеряет даже место на скамейке запасных. А поскольку все они сильные и зрелые игроки, они наверняка предпочтут играть в другой команде, а не смотреть с трибун за матчами. Приезд Коваленко 100% означает продажу летом одного из вышеперечисленных игроков.

SiempreAtalanta: Получить за 700 тысяч евро игрока уровня Коваленко – это феноменально. Реальная цена такого футболиста сейчас составляет миллионов 20. У него есть опыт в еврокубках и в матчах за сборную, он может закрыть разные позиции, и у него ещё есть перспектива роста. Если Коваленко поладит с Гасперини, то за 2-3 года станет топ-игроком и его можно будет продать за 30-40 миллионов.

Niko: Хороший игрок, обратил на него внимание ещё в 2013 году, когда он играл в сборной Украины до 17 лет. Он был настоящим феноменом уже 7 лет назад, тогда он мог перейти в любой топ-клуб, но его не отпустили и в "Шахтёре" он перестал развиваться. Коваленко может играть разные роли, от левого или правого полузащитника в схеме 3-4-3 или 3-5-2, до атакующего полузащитника, потому что у него есть скорость и умение оказаться в нужном месте в нужное время. Он идеально подошёл бы нам для атаки, но неизвестно, где его видит Гасперини. Коваленко не всегда играл в основном составе в "Шахтёре", как и в сборной, но это игрок с большим потенциалом. Хорошее усиление для "Аталанты".

Albino1988: На самом деле в "Аталанте" не так много игроков, которые бы смогли похвастаться такой же карьерой, как у Коваленко. В 24 года он уже успел не просто сыграть много матчей за сборную и в Лиге чемпионов, но и выиграл множество трофеев. Коваленко привык выигрывать в каждом матче, в каждом турнире. У него характер победителя. Такие игроки нам очень нужны.

Subbutto: Из того, что я видел, Коваленко очень многофункциональный и универсальный игрок. Когда Степаненко отходит помогать защите, как в матче с "Интером", то Виктор смещается в опорную зону. Когда они играли с "Реалом", то Коваленко играл в центре полузащиты и даже временами смещался на левый фланг. С одной стороны, у него нет чёткой позиции на поле. С другой стороны, он может заменить в полузащите практически любого нашего игрока! Коваленко – идеальный вариант для замены, но и в качестве основного пригодится, особенно когда-то кто-то будет получать травмы или дисквалификации.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (45) Все комментарии

Ответ на сообщение +380951585264

Я видел весь матч против Дженоа. Тот матч Аталанта не выиграла, ведь Дженоа оч сильно старался не пропустить (сыграли 0:0). Но, имхо, Малина смотрелся довольно неплохо. Особенно если вспомнить предыдущие два матча до этого, которые Аталанта выиграла. В тех двух матчах Русик смотрелся очень плохо, был большой брак даже в простых передачах. Вероятно, что после самого худшего его матча в Италии, и затем неплохого матча против Дженоа фанаты решили выплюнуть свою злость. Но этот матч у него получился хорошим, намного лучше предыдущих

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

То, что было 7 лет назад имеет мало общего с нынешним днем.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Я специально оговорил, что не обязательно топы. Тот МЮ на два порядка выше Аталанты.

Так з таких і приклад потрібно брати! В мене інше питання! Хочу бачити відео феномена! От Діньо був феноменом - відео з дитинства феноменальної гри. І не тільки він. Ковалєнка ж нічого ніколи видатного не показував! В нас ще один такий видатний є, не спихнули в Італію... Невже коронавірус так італійців попаяв?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Так з таких і приклад потрібно брати! В мене інше питання! Хочу бачити відео феномена! От Діньо був феноменом - відео з дитинства феноменальної гри. І не тільки він. Ковалєнка ж нічого ніколи видатного не показував! В нас ще один такий видатний є, не спихнули в Італію... Невже коронавірус так італійців попаяв?

Я честно гря думаю, шо это "Динамо" в тебе говорит, несмотря на намек на Супрягу. Феномен - может, и преувеличение. Но пацан выделялся. Расти не дали. И хз, обратимо ли это. Вот шо я думаю.

Ответ на сообщение Fantom

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

Я щас пофантазирую. Теоретически агентам могли сказать: "Или уймите ее, или забирайте нахер вашего Малиновского куда хотите, он портит атмосферу в команде. А шоб вам не было обидно, попытайтесь привезти замену".

Ответ на сообщение Fantom

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

Мне самому это безумно не нравится. Руслан - образцовый человек и семьянин, хороший футболист, особенно по меркам Украины и с хорошим вкусом. Жена у него красивая и вроде достаточно умная. И теперь из-за каких то хейтеров все это может распасться! И не стоит забывать о Евро, нужно хорошо выступить!

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Я щас пофантазирую. Теоретически агентам могли сказать: "Или уймите ее, или забирайте нахер вашего Малиновского куда хотите, он портит атмосферу в команде. А шоб вам не было обидно, попытайтесь привезти замену".

Вполне реально. Не будем забывать, что Руслан ушел из Генка со скандалом. И после этого определенное пятно на репутации осталось. Жена Руслана могла просто напомнить всем о том, что делал Малиновский, когда в бельгийском клубе не исполняли его желания. Гомес вот начал выделываться и от него решили избавиться. Так Гомес был ключевым игроком в Аталанте, а Руслан запасной.

Ответ на сообщение +380951585264

Мне самому это безумно не нравится. Руслан - образцовый человек и семьянин, хороший футболист, особенно по меркам Украины и с хорошим вкусом. Жена у него красивая и вроде достаточно умная. И теперь из-за каких то хейтеров все это может распасться! И не стоит забывать о Евро, нужно хорошо выступить!

Думаю, до лета Руслан будет играть, пусть и нестабильно. А затем его продадут. Вряд ли он уже заиграет лучше в Аталанте.

Ответ на сообщение Fantom

Думаю, до лета Руслан будет играть, пусть и нестабильно. А затем его продадут. Вряд ли он уже заиграет лучше в Аталанте.

Но играл же! Вспомни его матч против Лацио а прошл году, когда он забил пушечной гол! А потом гол Ювентусу- и кучу хороших матчей, в том числе за сборную (он вместе с Цыоанковым били белыми воронами против Франции, например). Буду надеяться ,что он ещё снова себя покажет и заиграет ещё лучше!

У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко. Хоть я и болельщик Динамо, я отношусь к меньшинству, которое считает Витю даже сейчас очень хорошим футболистом. Он малость растерял свой потенциал в Шахтёре, потому что его постоянно куда-то задвигают. Атакующая группа, состоящая почти из одних бразильцев, ведёт себя как "деды" в армии, игнорируя любого "чужого" и помогая друг другу, независимо от игровой формы. С ними вынужден считаться каждый тренер Шахтёра. Думаю, Вите это надоело, к тому же ШД сейчас не может давать топовые зарплаты, как лет 10 назад. Найдёт ли себя Коваленко в Аталанте, судить не берусь, тут как повезёт. Но не удивляйтесь, если там он станет гораздо сильнее. Гасперини - очень творческий тренер, у него многие прибавляют и сверкают новыми красками. Я пожелаю ему удачи, нам в сборной нужна замена Зине и Малине, которые не всегда на уровне.

Ответ на сообщение +380951585264

Но играл же! Вспомни его матч против Лацио а прошл году, когда он забил пушечной гол! А потом гол Ювентусу- и кучу хороших матчей, в том числе за сборную (он вместе с Цыоанковым били белыми воронами против Франции, например). Буду надеяться ,что он ещё снова себя покажет и заиграет ещё лучше!

Малина выдает порой отличные матчи, но Гасперини любит еще и менять позиции игроков постоянно. Читал как-то шутку на тему работы Гасперини, что если игрок в его команде не может сыграть на 5-6 позициях, то тренер считает его бесполезным )) думаю, что Руслан в другом клубе играл бы более важную роль и тогда чувствовал бы себя увереннее.

Ответ на сообщение Fantom

Малина выдает порой отличные матчи, но Гасперини любит еще и менять позиции игроков постоянно. Читал как-то шутку на тему работы Гасперини, что если игрок в его команде не может сыграть на 5-6 позициях, то тренер считает его бесполезным )) думаю, что Руслан в другом клубе играл бы более важную роль и тогда чувствовал бы себя увереннее.

Я думаю, что Малиновский очень не хочет бросать Аталанту, он хочет стать частью проекта, показать себя в ЛЧ хоть на несколько минут. НО! Если придется уйти - куда?. Может, чемпионат Германии? Мне кажется, он бы смог

Ответ на сообщение Игорини

У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко. Хоть я и болельщик Динамо, я отношусь к меньшинству, которое считает Витю даже сейчас очень хорошим футболистом. Он малость растерял свой потенциал в Шахтёре, потому что его постоянно куда-то задвигают. Атакующая группа, состоящая почти из одних бразильцев, ведёт себя как "деды" в армии, игнорируя любого "чужого" и помогая друг другу, независимо от игровой формы. С ними вынужден считаться каждый тренер Шахтёра. Думаю, Вите это надоело, к тому же ШД сейчас не может давать топовые зарплаты, как лет 10 назад. Найдёт ли себя Коваленко в Аталанте, судить не берусь, тут как повезёт. Но не удивляйтесь, если там он станет гораздо сильнее. Гасперини - очень творческий тренер, у него многие прибавляют и сверкают новыми красками. Я пожелаю ему удачи, нам в сборной нужна замена Зине и Малине, которые не всегда на уровне.

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Ответ на сообщение Fantom

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Женя пришел уже сдутым...

Ответ на сообщение +380951585264

Я думаю, что Малиновский очень не хочет бросать Аталанту, он хочет стать частью проекта, показать себя в ЛЧ хоть на несколько минут. НО! Если придется уйти - куда?. Может, чемпионат Германии? Мне кажется, он бы смог

Он вроде говорил недавно, что очень нравится жить в Бергамо и его семье тут комфортно. Поэтому будет бороться за место в основе. Мне кажется, Руслан бы в условной Севилье мог бы заиграть. В Германии он бы тоже смог, но там топ-клубы стараются брать молодых игроков, которых можно перепродать. Тут Малиновский уже не подходит. Да и Аталанта за него 20 млн хочет, вроде столько писали итальянцы в прошлом году. Тоже не каждый клуб столько заплатит. Вон за Гомеса всего лишь 10 вроде заплатили, пусть он и постарше

Ответ на сообщение Fantom

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Коноплянка начал сдаваться намного раньше. Я видел ммногие матчи Коноплянки в Шальке в посл. год-полтора его пребывания там. Порой он даже с 8 метров в пустые ворота не попадал!

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Я честно гря думаю, шо это "Динамо" в тебе говорит, несмотря на намек на Супрягу. Феномен - может, и преувеличение. Но пацан выделялся. Расти не дали. И хз, обратимо ли это. Вот шо я думаю.

Динамо в мені живе, а не говорить! От тільки я, на відміну від Сісє-гяндоничів і памперсних недоумків ніколи не буду на чорне говорити, що воно біле, з якою емблемою воно б не було. Тому, кротоферму й бісить, що мене на цьому ніколи не ловили. Не дали рости... А скільки таких було, що подавали надії...? Таке життя, такий футбол. Плюс до всього - кроти надули з Віті бульку

Ответ на сообщение Fantom

Он вроде говорил недавно, что очень нравится жить в Бергамо и его семье тут комфортно. Поэтому будет бороться за место в основе. Мне кажется, Руслан бы в условной Севилье мог бы заиграть. В Германии он бы тоже смог, но там топ-клубы стараются брать молодых игроков, которых можно перепродать. Тут Малиновский уже не подходит. Да и Аталанта за него 20 млн хочет, вроде столько писали итальянцы в прошлом году. Тоже не каждый клуб столько заплатит. Вон за Гомеса всего лишь 10 вроде заплатили, пусть он и постарше

В Іспанії навряд чи. Не та робота з м'ячем, не та культура паса.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

В Іспанії навряд чи. Не та робота з м'ячем, не та культура паса.

А где бы он заиграл?

Ответ на сообщение +380951585264

Коноплянка начал сдаваться намного раньше. Я видел ммногие матчи Коноплянки в Шальке в посл. год-полтора его пребывания там. Порой он даже с 8 метров в пустые ворота не попадал!

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Ответ на сообщение Fantom

А где бы он заиграл?

Германія

Ответ на сообщение Fantom

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Вся проблема Коноплянки, як і Луня, - це їх татусі!

Ответ на сообщение Fantom

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Забивал, да. Не пойму, почему кроты потом на него забили? Соломон все равно лучше, да и молодой, подумали они... Жалко Женю. Но с его отношением и характером ему только в Днепрах и играть надо было: при строгой дисциплине и любящем тренере. (хотя не могу утверждать, ведь начал смотреть футбол всего 5 лет назад)

Что ???!!!

Ответ на сообщение mkn

Что ???!!!

Щод 8:8

А як на мене, то в Іспанії Маліна прижився б легесенько, в команді другого, скажімо так, ешелону - Сос'єдад, Вільярреал, Бетіс. Тут і конкуренція достойна, і є в кого повчитися. Ну або ж дійсно - Бундесліга. Але ж теж не в самих топах...

Вот так вот! Могу только представить, как палае «смердюча дупа» имбецильного рагуля! И некоторых его единомышленников. Деревянный Витя... бошки у вас деревянные!

Ответ на сообщение Shurifan

А як на мене, то в Іспанії Маліна прижився б легесенько, в команді другого, скажімо так, ешелону - Сос'єдад, Вільярреал, Бетіс. Тут і конкуренція достойна, і є в кого повчитися. Ну або ж дійсно - Бундесліга. Але ж теж не в самих топах...

І це при тому, що Малиновський на голову (навіть дві) сильніший Ковалєнкі

Є одна істина! Якщо з дитинства в футболіста є іскра, то вона повинна поступово розгоратися. Якщо на якійсь стадії та іскра затухає - ніякими контрактами, змінами ліг, клубів... вже не допоможеш. Гравець може вийти, але, посередній. Якось так природа влаштована. А Коваленко занадто багато залишив в молодіжному футболі, а нового (передусім - позиційної грамотності) не набув. Хто винен?! Коваленко? Шлактьор?... В комплексі, одним словом - обставини. Праця і труд? Можливо. Та відсоток мізерний. Занадто багато на цьому шляху каміння.

" Evair: Коваленко пришёл и теперь у нас снова перебор полузащитников. Нужно от кого-то избавляться. Надеюсь, что Малиновский летом будет продан. Ходят слухи, что он портит атмосферу в раздевалке из-за того, что редко играет. Судя по всему, Руслан уже не сможет получить место в основе "Аталанты", поэтому пора его продавать. Если есть покупатели, то стоит его отпустить за 18-20 миллионов и признать, что он не смог проявить себя так, как от него этого ждали." - цікавий комент про Маліну

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 марта
13:10
Сергей Ребров: "У Цыганкова есть шансы сыграть против Боснии"
12:55
Арендованный Тиагуиньо досрочно покинул "Ворсклу"
12:40
Юрий Вернидуб: "Твердохлибу надо приспособиться к игровой философии "Кривбасса"
12:25
Михаил Мудрик: "В плей-офф нужно не раскачиваться, а сразу выходить и брать свое"
12:10
Евгений Гриценко: "Жаль, что у игроков сборной Боснии, выступающих в рф, нет даже минимального критического мышления"
11:50
Немецкая бригада арбитров будет работать на матче Босния и Герцеговина - Украина
11:35
В США объяснили, почему взяли на работу экс-тренера "Черноморца", который сбежал из Украины
11:20
Георгий Судаков: "Сказал Вирту, пусть посмотрит мои GPS, если я не дорабатываю"
11:02
Сборная Украины сыграет контрольный матч с Германией
10:54
Скауты "Ювентуса" будут следить за Судаковым и Сиканом на матче Босния и Герцеговина - Украина
10:40
Младен Бартулович: "Не знал, что в сборную Боснии вызваны четыре игрока из оркостана"
10:26
Унаи Мельгоса: "Надеюсь, что все, кто вошел в финальную заявку молодежки, будут здоровы"
10:12
Квасница и Шандрук – лучшие игрок и тренер 21-го тура УПЛ
09:58
Андрей Понедельник: "Посвящаем победу над "Колосом" людям, которые положили свою жизнь за Украину"
09:44
Скауты "Манчестер Сити" будут просматривать украинского голкипера Давида Фесюка
09:33
К клубу ЮКСА присоединился бразилец
09:27
В прессе появились детали разговора Анчелотти с Кепой относительно будущего голкипера
09:15
Плюс 840 человек и 10 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.03.24
09:02
Жоау Канселу прокомментировал возможный переход в "Бенфику"
08:49
Лучано Спаллетти, почему запретил игрокам сборной Италии играть в PlayStation
08:41
Александр Пихаленок: "Мы в оптимальных кондициях подойдем к игре против Боснии"
08:30
Роналду не попал в заявку сборной Португалии на матч против Швециии
08:16
Дортмундская "Боруссия" хочет выкупить у "Манчестер Юнайтед" Джейдона Санчо
07:33
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.03.2024
Больше новостей
19 марта
13:10
Сергей Ребров: "У Цыганкова есть шансы сыграть против Боснии"
12:55
Арендованный Тиагуиньо досрочно покинул "Ворсклу"
12:40
Юрий Вернидуб: "Твердохлибу надо приспособиться к игровой философии "Кривбасса"
12:25
Михаил Мудрик: "В плей-офф нужно не раскачиваться, а сразу выходить и брать свое"
12:10
Евгений Гриценко: "Жаль, что у игроков сборной Боснии, выступающих в рф, нет даже минимального критического мышления"
11:50
Немецкая бригада арбитров будет работать на матче Босния и Герцеговина - Украина
11:35
В США объяснили, почему взяли на работу экс-тренера "Черноморца", который сбежал из Украины
11:20
Георгий Судаков: "Сказал Вирту, пусть посмотрит мои GPS, если я не дорабатываю"
11:02
Сборная Украины сыграет контрольный матч с Германией
10:54
Скауты "Ювентуса" будут следить за Судаковым и Сиканом на матче Босния и Герцеговина - Украина
10:40
Младен Бартулович: "Не знал, что в сборную Боснии вызваны четыре игрока из оркостана"
10:26
Унаи Мельгоса: "Надеюсь, что все, кто вошел в финальную заявку молодежки, будут здоровы"
10:12
Квасница и Шандрук – лучшие игрок и тренер 21-го тура УПЛ
09:58
Андрей Понедельник: "Посвящаем победу над "Колосом" людям, которые положили свою жизнь за Украину"
09:44
Скауты "Манчестер Сити" будут просматривать украинского голкипера Давида Фесюка
09:33
К клубу ЮКСА присоединился бразилец
09:15
Плюс 840 человек и 10 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.03.24
08:41
Александр Пихаленок: "Мы в оптимальных кондициях подойдем к игре против Боснии"
07:33
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.03.2024
00:48
Михаил Мудрик: "Хочу на Олимпиаду. Надеюсь, "Челси" отпустит"
00:33
Георгий Судаков: "Если не станем чемпионами, "Шахтер" может не отпустить на Олимпиаду"
00:10
Контрольный матч. "Оболонь" – "Лесное" 3:1. Видеообзор
18 марта
23:37
Сборная Украины – в полном составе. Разбор Боснии
23:34
На войне погиб болельщик "Динамо" Иван Фесенюк
Больше новостей
19 марта
13:10
Сергей Ребров: "У Цыганкова есть шансы сыграть против Боснии"
12:25
Михаил Мудрик: "В плей-офф нужно не раскачиваться, а сразу выходить и брать свое"
12:10
Евгений Гриценко: "Жаль, что у игроков сборной Боснии, выступающих в рф, нет даже минимального критического мышления"
11:50
Немецкая бригада арбитров будет работать на матче Босния и Герцеговина - Украина
11:35
В США объяснили, почему взяли на работу экс-тренера "Черноморца", который сбежал из Украины
11:02
Сборная Украины сыграет контрольный матч с Германией
10:54
Скауты "Ювентуса" будут следить за Судаковым и Сиканом на матче Босния и Герцеговина - Украина
10:40
Младен Бартулович: "Не знал, что в сборную Боснии вызваны четыре игрока из оркостана"
09:44
Скауты "Манчестер Сити" будут просматривать украинского голкипера Давида Фесюка
09:27
В прессе появились детали разговора Анчелотти с Кепой относительно будущего голкипера
09:02
Жоау Канселу прокомментировал возможный переход в "Бенфику"
08:49
Лучано Спаллетти, почему запретил игрокам сборной Италии играть в PlayStation
08:41
Александр Пихаленок: "Мы в оптимальных кондициях подойдем к игре против Боснии"
08:30
Роналду не попал в заявку сборной Португалии на матч против Швециии
08:16
Дортмундская "Боруссия" хочет выкупить у "Манчестер Юнайтед" Джейдона Санчо
18 марта
23:58
"Брюгге" объявил об увольнении Ронни Дейлы с должности главного тренера
23:16
В сборной Бразилии спустя 10 лет появился психолог
22:47
Стерлинг извинился перед болельщиками за неудачную игру против "Лестера"
22:18
Маурисио Почеттино: "Болельщикам нужно больше доверять нам, мы строим новый "Челси"
22:05
Защитник "Милана" получил очередную тяжелую травму
21:49
Нападающий дортмундской "Боруссии" хочет покинуть клуб в конце сезона
21:36
Восьмая попытка "сине-желтых" – от Хорватии до Боснии и Герцеговины
21:28
Известно, кто заменит Гризманна в мартовских матчах сборной Франции
21:18
"Бавария" готова продать Киммиха летом
Больше новостей
18 марта
21:30
Андорра - Аморебьета: прямая трансляция матча
22:15
Вилаверденсе - Белененсеш САД: прямая трансляция матча
17 марта
01:15
Атланта Юнайтед - Орландо Сити: прямая трансляция матча
02:30
Нэшвилл - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
02:30
Хьюстон Динамо - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
02:30
Даллас - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Остин - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес Гэлакси - Сент-Луис Сити: прямая трансляция матча
12:30
Ризеспор - Газиантеп: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Верес: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Варзим: прямая трансляция матча
13:00
Фейренси - Порту II: прямая трансляция матча
13:15
Волендам - АЗ: прямая трансляция матча
13:30
Ювентус - Дженоа: прямая трансляция матча
13:30
Корона - Погонь: прямая трансляция матча
14:00
Брест - Лилль: прямая трансляция матча
14:30
Сент-Трюйден - Брюгге: прямая трансляция матча
14:30
Карлсруэ - Магдебург: прямая трансляция матча
14:30
Гамбург - Веен: прямая трансляция матча
14:30
Герта - Шальке: прямая трансляция матча
14:45
Челси - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Севилья - Сельта: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 марта
00:36
Чемпионат Франции."Монпелье" – ПСЖ 2:6. Видеообзор матча
11:30
Андорра - Аморебьета: прогноз на матч
17 марта
12:00
"Атлетико" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:45
"Монпелье" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:05
"Черноморец" - "Верес". Анонс и прогноз матча
11:00
ПСВ - "Твенте". Анонс и прогноз матча
10:01
"Атлетико" – "Барселона": рискованная ставка на "низ"
10:00
"Каса Пиа" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
09:46
"Интер" - "Наполи": прогноз Sports Mole
09:30
"Райо Вальекано" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Трабзонспор" - "Фенербахче". Анонс и прогноз матча
09:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:30
Спортинг - Боавишта: прогноз на матч
11:45
Монпелье - ПСЖ: прогноз на матч
11:00
ПСВ - Твенте: прогноз на матч
10:00
Нью-Ингленд Революшн - Цинциннати: прогноз на матч
10:00
Каса Пиа - Бенфика: прогноз на матч
09:30
Вестерло - Генк: прогноз на матч
09:30
Трабзонспор - Фенербахче: прогноз на матч
09:30
Сарагоса - Эспаньол: прогноз на матч
09:30
Эльче - Альбасете: прогноз на матч
09:30
Райо Вальекано - Бетис: прогноз на матч
09:30
Серкль Брюгге - Моленбек: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →