closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украина в отборе к ЧМ-2014. Присматриваясь к плей-офф и просчитывая посев

Украина в отборе к ЧМ-2014. Присматриваясь к плей-офф и просчитывая посев
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1766
53
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Безусловно, шансы на выход из группы с первого места у Украины всё еще остаются, для этого требуется «всего ничего» - сенсация от сборной Польши на лондонском «Уэмбли». Ночь бы поляками простоять, день продержаться да ничью в клюве унести. И враз стало бы радостно в наших Палестинах. Впрочем, надеяться на немотивированную «Кадру» можно, однако и варианты с плей-офф прикинуть не мешает.

Для начала, напомним, что в плей-офф попадают восемь лучших команд, занявших вторые места в своих отборочных группах, из девяти. Причем эта восьмерка определяется по показателям не во всех матчах группового турнира, а лишь в матчах с первым, третьим, четвертым и пятым местами. Результаты поединков с аутсайдерами (в тех группах, где по шесть команд) бодро идут лесом. Итак, для начала, посмотрим, что у нас по вторым местам в матчах с первыми, третьими, четвертыми и пятыми командами.

Группа А. Второе место - Хорватия. На данный момент у хорватов - 11 набранных очков без учета двух побед над Македонией, которая окопалась на последнем месте. В случае поражения в заключительном туре в Шотландии, у хорватов может так и остаться 11 очков. Есть и иные варианты, при которых последней становится Шотландия или даже Уэльс, но 11 очков для хорватов без учета игр с любым из аудсайдеров – минимум. Впрочем, до этого подопечные Игора Штимаца, наверняка, постараются не доводить. Да и должок за шотландцами остался, за июньское поражение в Загребе.

Группа B. Здесь – полная каша, сразу четыре команды имеют шансы стать вторыми. Одна из них, Армения, при довольно фантастическом раскладе став второй, может набрать целых 12 очков за вычетом матчей с Мальтой. Болгария в матчах с 1-й, 3-й, 4-й и 5-й командами может набрать максимум 10 очков, Дания – уже набрала максимум 10, Чехия - максимум 9. Чехи в любом случае мимо чемпионата мира уже «пролетают».

Группа С. Второе место – Швеция. За вычетом матчей с аутсайдером, Фарерскими островами – минимум 14 очков. И может стать 17, что, впрочем, уже не так важно.

Группа D. Три претендента на вторую строчку. Венгрия уже имеет 11 очков за вычетом матчей с Андоррой, Турция – минимум 10 очков и матч в Голландии, Румыния – 10 очков и домашний матч с Эстонией. Чтобы финишировать выше венгров, которые дома наверняка «разберут» несчастную Андорру на запчасти, и туркам, и румынам свои матчи нужно не проигрывать, и уж румыны, вероятнее всего, с этой задачей справятся. Набрав 11 очков за вычетом Андорры. Так или иначе, а минимумом для группы в такой ситуации станет 11 очков для второй команды. Безусловно, могут проиграть все трое (включая Венгрию дома Андорре) и минимумом второго места останутся 10 очков Турции, но… «Синку, це – фантастика».

Группа Е. Два претендента на вторую строчку. Исландия имеет 13 очков за вычетом Кипра и в заключительном туре отправится в Норвегию, Словения – 9 очков за вычетом Кипра и завершит групповой этап визитом к уже вышедшим на чемпионат мира швейцарцам. И здесь не исключен вариант с 10-очковым минимумом для второй строчки.

Группа F. Россиянам нужно очень постараться, чтобы не занять первую строчку, но они умеют, тут не отнять. Точно так же, как и последнюю строчку могут занять и Люксембург, и Северная Ирландия, и Азербайджан. Впрочем, кто бы ни занял, и у россиян, и у португальцев возможный минимум с аутсайдером будет 15 очков.

Группа G. Шансы занять первую строчку и здесь имеют две команды, минимумом для каждой за вычетом Лихтенштейна станет 16 очков. У боснийцев, конечно, шансы получше (при равенстве очков – разница мячей 23 против несчастных греческих 6-ти), но это сейчас значения особого не имеет. Главное, что вторая команда этой группы также попадет в плей-офф.

Группа H. Украина, за вычетом матчей с Сан-Марино, уже набрала 15 очков и точно будет одной из лучших вторых команд. Да, остаются какие-то теоретические шансы пропустить вперед Черногорию (у которой после необходимого разгрома Молдовы станет 12 очков за вычетом аутсайдера), но для этого команде Фоменко надо проиграть Сан-Марино, а после этого уже не шансы нужно будет считать, а с футболом заканчивать. Ну и Англия, конечно, может на второе место скатиться (чего ей от души и желаем), но тогда первое займет Украина, а мы всю эту бодягу с пересчетом затеяли именно для того, чтобы понимать украинский посев.

Группа I (пять команд, ничего не вычитаем). У Франции уже 14 очков, а у Испании – аж 17. И те, и другие могут стать вторыми, но точно будут одной из лучших восьми команд, занявших вторые места.

Итак, подводим промежуточные итоги. Для начала – команды, которые, финишировав на втором месте (уже либо в последнем туре), точно станут одной из восьми лучших, попавших в плей-офф:

Швеция (группа С)
Исландия (группа Е)
Россия (группа F)
Португалия (группа F)
Босния-Герцеговина (группа G)
Греция (группа G)
Украина (группа H)
Испания (группа I)
Франция (группа I)

Теперь – команды, которые, финишировав на втором месте, могут одной из лучших восьми команд не стать:

Хорватия (группа A)
Армения (группа B)
Болгария (группа B)
Дания (группа B)
Венгрия (группа D)
Турция (группа D)
Румыния (группа D)
Словения (группа E)

И, наконец, единственная команда, которая финишировав второй, в плей-офф точно не попадет:
Чехия (группа B)

Англию и Черногорию в список не вносил по очевидным причинам – с ними нам не «сеяться».

Это – с учётом всех, даже самых теоретических вариантов. Если же взглянуть на всё это здраво, то «мимо кассы», вероятнее всего, просвистит представитель группы B или группы E. Поскольку всерьез рассчитывать, что армяне «прибьют» итальянцев в Неаполе, либо венгры дома не смогут переиграть Андорру – это хорошую фантазию нужно иметь. Куда вероятнее набор вторым местом группы B (Болгария либо Дания) десяти очков без учета игр с аутсайдером; такой же исход возможен и в группе E, где Словения в состоянии увезти ничью из Швейцарии (которая уже вышла на ЧМ) и вправе рассчитывать на домашнюю победу Норвегии над Исландией. Тогда будут разницу мячей считать, но это уже подробности.

* * *

Теперь – посев. Зависеть он будет от свежей редакции рейтинга ФИФА, который опубликуют аккурат после завершения последнего тура группового этапа, но уже сейчас замечательная опция онлайн-пересчета позволяет прикинуть, сколько у кого из приведенного выше списка будет на момент жеребьевки при различных результатах в заключительном туре. Итак:

Текущее местоСборнаяТекущее
кол-во очков
Победа в посл. туреНичья в посл. туреПоражение в посл. туреСоперник в посл. туре
1Испания15141-е место
в группе
1-е место
в группе
1465Грузия (дома)
10Хорватия10511004935901Шотландия (выезд)
11Португалия102910361002986Люксембург (дома)
12Греция1016983955941Лихтенштейн (дома)
15Россия9681-е место
в группе
1-е место
в группе
849Азербайджан (выезд)
18Босния-Герцеговина934925876852Литва (выезд)
22Швеция836973891850Германия (дома)
23Дания825824не занимают
2-е место
не занимают
2-е место
Мальта (дома)
25Франция812870804772Финляндия (дома)
26Украина799871848837Сан-Марино (выезд)
29Словения754891798не занимают
2-е место
Швейцария (выезд)
30Венгрия744636не занимают
2-е место
не занимают
2-е место
Андорра (дома)
31Румыния739767711683Эстония (дома)
49Турция613800714670Нидерланды (дома)
54Исландия599723633589Норвегия (выезд)
55Армения592785не занимают
2-е место
не занимают
2-е место
Италия (выезд)
64Болгария549722638не занимают
2-е место
Чехия (дома)

Далее, следует четко разуметь, что сама Украина с Сан-Марино (чисто теоретически) может сыграть по-разному. В зависимости от того, как сыграет, кто-то может оказаться выше или ниже Украины в посеве. Начнем, разумеется, с самого вероятного: Украина обыгрывает Сан-Марино и набирает в рейтинг 871 очко. Выше Украины могут оказаться:

Испания
Хорватия
Португалия
Греция или Босния-Герцеговина (в случае выездной победы либо ничьей боснийцев в Литве)
Швеция (в случае домашней победы или ничьей с Германией)
Словения (в случае выездной победы над Швейцарией и осечки исландцев в Норвегии)

Прочие – ниже. Включая Францию.

Это – теоретически. Практически – Испания на 99,9% выходит с первого места в группе; словенцы, скорее всего, у Швейцарии в гостях не выиграют. Могут ли шведы зацепиться хотя бы за ничью с немотивированной особо Германией (в первом матче - удивительные 4:4 сыграли), а литовцы – за победу в поединке с Боснией-Герцеговиной, это уж каждый сам решит. Одним словом, шансы зацепиться за посев у Украины имеются, и украинскому болельщику стоит:
а) «притопить» за немцев в матче Швеция – Германия;
б) на всякий пожарный случай, поболеть за швейцарцев в поединке Швейцария – Словения;
в) за литовцев в их домашнем матче с Боснией-Герцеговиной.

В то же время, даже попав в посев, в «несеяной корзине» есть весьма неприятные варианты: Франция, та же Швеция, которую «выпихнем» из посева, либо Босния-Герцеговина, если умудрятся проиграть в Литве… Одним словом, однозначно утверждать, что попав в число сеяных, морской путь на Бразилию будет устлан лепестками роз, мерно покачивающихся на волнах Атлантики – стало бы несомненным преувеличением. Хотя, конечно, приемлемых вариантов для сеяной сборной побольше.

Что касается альтернативных исходов матча Сан-Марино – Украина (ничья или поражении команды Фоменко), приведенная выше таблица позволяет самостоятельно прикинуть, кто и при каких исходах своих поединков перекочует в рейтинге выше Украины, отодвигая её от посева. Начиная с Франции. Впрочем, полагаю, каждому ясно, что о посеве тогда говорить практически бессмысленно.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (53) Все комментарии

Ответ на сообщение Павел Булах

Хм. Ну, я бы, с одной стороны, со всем моим удовольствием, но, с другой, слабо представляю себе формулу подсчета процентной вероятности не только по всем сочетаниям очков/разницы в рамках одной группы, но и с перехлестом различных групп между собой, и всё это - через призму формулы для пересчета очков рейтинга. Да и отталкиваться базово от чего-то нужно. Как оценивать вероятность побед, ничьих или поражений в отдельных матчах? От рейтинга УЕФА отталкиваться? От результатов в матчах группового этапа? Турнирного положения? Вообще на глазок? ))

Павел, отличный материал!!!! Все понятно, для тех кто хоть чуток включит свой моск и кму это надо:))))

Ответ на сообщение Игорини

А ребята из СЭ для этого применяли субъективно-количественный метод: брали 10 футбольных обозревателей из своей структуры (благо там их много) и просили спрогнозировать ближайший тур (не подглядывая результаты других) по системе 1Х2 (без указания счёта). Получившиеся проценты на каждый из исходов умножали на проценты других матчей группы и получали вероятность. Получалось достоверно и наглядно. Но это не претензия, просто делюсь информацией.

Да не надо тут никаких процентов! Зачем этот субъективизм и фантазии? Здесь высчитаны ВСЕ возможные варианты. А каждый сам посмотрит и поймет, какие расклады для нас оптимальны.

Павел,спасибо за материал. Очень занятно. Согласен со многими отписавшимися. Только не Франция и Португалия,остальные нам по зубам.

Ответ на сообщение Uge-Madrid

Павел,спасибо за материал. Очень занятно. Согласен со многими отписавшимися. Только не Франция и Португалия,остальные нам по зубам.

Думаю, по игре, в принципе, и Португалию мы могли бы пройти. Возможные закулисные игры пока откинем. На поле могли бы пободаться. Но у них есть явные плюсы перед нами - класс команды очень высок, ну и конечно, Криштиано, который один может обыграть любую команду. Так что, конечно, хотелось бы соперника попроще, но опускать руки не стоит перед ними!

Ответ на сообщение toledo

Думаю, по игре, в принципе, и Португалию мы могли бы пройти. Возможные закулисные игры пока откинем. На поле могли бы пободаться. Но у них есть явные плюсы перед нами - класс команды очень высок, ну и конечно, Криштиано, который один может обыграть любую команду. Так что, конечно, хотелось бы соперника попроще, но опускать руки не стоит перед ними!

Арсен, видишь как много значит тренер... У России средний состав, сродни нашему где-то... Но они первое место уже практически заняли... А португезы с потенциалом топ-4 в Европе, только 2 в группе...

Ответ на сообщение chuba

Арсен, видишь как много значит тренер... У России средний состав, сродни нашему где-то... Но они первое место уже практически заняли... А португезы с потенциалом топ-4 в Европе, только 2 в группе...

Однозначно! Могу только поздравить соседей с классным коучем, что тут греха таить (хотя, думаю, у нас тоже уже есть Тренер). А Португалия в группе откровенно проваляла дурака. Но на стыки они соберутся - можно даже не сомневаться в этом. И будут играть во всю силу. Там будет другая Португалия, имхо. А вот хорваты, к примеру, имеют большие проблемы и до стыков вряд ли что-то изменится.

Ответ на сообщение toledo

Однозначно! Могу только поздравить соседей с классным коучем, что тут греха таить (хотя, думаю, у нас тоже уже есть Тренер). А Португалия в группе откровенно проваляла дурака. Но на стыки они соберутся - можно даже не сомневаться в этом. И будут играть во всю силу. Там будет другая Португалия, имхо. А вот хорваты, к примеру, имеют большие проблемы и до стыков вряд ли что-то изменится.

Хорваті по потенциалу топ-8 в Европе, не меньше... Но тем не менее... проблемі есть, и єто тоже видно что по тренеру. Что до наших. То в целом видно конечно, что есть порядок в обороне (по крайней мере по результату). Не хватает жуть как Гармаша, для доминирования в центре поля. Ротаню біло бі ой как проще разводить когда рядом Денис будет. Бокс-ту-бокс из него зачетный! Надеюсь и Сидорчук наш подтянется. Способности есть то... Эдмар... да неплох, но скорость уже не та да и физически ему не хватает силенок чуток, в борьбе на втором єтаже в первую очередь. Хотя по мысли, движению перехватам - он ас! тут спору нет. Ну и хотелось бы конечно чтобы Безус забегал как следует...

Ответ на сообщение toledo

Думаю, по игре, в принципе, и Португалию мы могли бы пройти. Возможные закулисные игры пока откинем. На поле могли бы пободаться. Но у них есть явные плюсы перед нами - класс команды очень высок, ну и конечно, Криштиано, который один может обыграть любую команду. Так что, конечно, хотелось бы соперника попроще, но опускать руки не стоит перед ними!

Руки никто опускать не будет. В этом я почему-то уверен. У нас хорошая сборная. И с португалами можно. Вчера Израиль смог. Правда,там вратарь начудил.

Ответ на сообщение chuba

Хорваті по потенциалу топ-8 в Европе, не меньше... Но тем не менее... проблемі есть, и єто тоже видно что по тренеру. Что до наших. То в целом видно конечно, что есть порядок в обороне (по крайней мере по результату). Не хватает жуть как Гармаша, для доминирования в центре поля. Ротаню біло бі ой как проще разводить когда рядом Денис будет. Бокс-ту-бокс из него зачетный! Надеюсь и Сидорчук наш подтянется. Способности есть то... Эдмар... да неплох, но скорость уже не та да и физически ему не хватает силенок чуток, в борьбе на втором єтаже в первую очередь. Хотя по мысли, движению перехватам - он ас! тут спору нет. Ну и хотелось бы конечно чтобы Безус забегал как следует...

Надеюсь, Гармаш будет в порядке к стыкам. Его действительно очень не хватает, на данный момент ключевой игрок в центре. В Степаненко я давно уже разочаровался, хоть и наш, хоть и любил его очень по МЗ. А вот на Сидорчука действительно есть большие надежды! Давно говорил, что там потенциала не меньше, чем у того же Гармаша. Может чуть уступает в трудолюбии и работоспособности, но там очень хороший потенциал в атаке, имхо, есть и техника, и пас, надо только немного освоиться, почувствовать доверие, раскрепоститься. Очень надеюсь на него!

До речі. з приводу Капелло. ГМС свого часу хотів Ліппі - але проФФесура наполягла на Блохіну... Маємо те, що маємо...

Ответ на сообщение Uge-Madrid

Руки никто опускать не будет. В этом я почему-то уверен. У нас хорошая сборная. И с португалами можно. Вчера Израиль смог. Правда,там вратарь начудил.

Ну да. Остается только ждать... Кстати, когда жеребьевка стыков?

Ответ на сообщение toledo

Надеюсь, Гармаш будет в порядке к стыкам. Его действительно очень не хватает, на данный момент ключевой игрок в центре. В Степаненко я давно уже разочаровался, хоть и наш, хоть и любил его очень по МЗ. А вот на Сидорчука действительно есть большие надежды! Давно говорил, что там потенциала не меньше, чем у того же Гармаша. Может чуть уступает в трудолюбии и работоспособности, но там очень хороший потенциал в атаке, имхо, есть и техника, и пас, надо только немного освоиться, почувствовать доверие, раскрепоститься. Очень надеюсь на него!

Тарасу не хватает вариативности, динамики... пластики... Хотя прыгает он зачетно... легко он со страта при отборе... Вроде как и есть задатки.... Но впереди слабоват. То есть я бы так сказал. Потенциал у него ограниченный. Ему надо просто работать над своими самыми сильными качествами и тогда будет очень полезен сборной. Как в свое время Тимощук

Ответ на сообщение toledo

Ну да. Остается только ждать... Кстати, когда жеребьевка стыков?

21 октября, в 14:00 по среднеевропейскому.

легко=легок

Кстати по Сидорчуку. Помнится киевляне тогда все говорили... Вот нах он нужен... Вт Цуриков более перспективен... Та фиг там. Я сразу говорил. Что Цуриков - это максимум середнячок. Нет у него задатков. В первую очередь по мышлению. А вот Сидорчку - наоборот. Парень способный и талантливый. Есть сви минусы, очень рискованный в отборе. Но то таке. Поле видит и пасы по темпу может выдавать лучше чем Гармаш. Так что у него все впереди... Эх... если бы не беляш.... Хотя он хоть его в состав иногда ставит... Тоже хорошо.

в общем, если отбросить фантастические варианты, то пока ясно, что мы в любом случае можем играть со Швецией. из неприятного - в сеянных портых, в несеянных французы (хрен редьки не слаще). из приемлемого - сеянная Греция, несеянная Исландия (тоже примерно равнозначно). то есть в принципе абсолютно всё равно, в какой посев мы попадём

Ответ на сообщение chuba

Кстати по Сидорчуку. Помнится киевляне тогда все говорили... Вот нах он нужен... Вт Цуриков более перспективен... Та фиг там. Я сразу говорил. Что Цуриков - это максимум середнячок. Нет у него задатков. В первую очередь по мышлению. А вот Сидорчку - наоборот. Парень способный и талантливый. Есть сви минусы, очень рискованный в отборе. Но то таке. Поле видит и пасы по темпу может выдавать лучше чем Гармаш. Так что у него все впереди... Эх... если бы не беляш.... Хотя он хоть его в состав иногда ставит... Тоже хорошо.

Однозначно! Я придерживался именно такого же мнения. Не знаю, откуда киевляне взяли, что Цуриков более перспективный... Наверное, потому что фланги были более проблемные, чем центр, на момент их прихода в команду. Им так хотелось. А Цуриков... Ему место в защите, имхо. Для атаки на серьезном уровне ему многого не хватает. Но и в защите он наверное сейчас уступит тому же Макаренко. Хотя, по МЗ он мне тоже нравился, надеялся на него, но он как тот же Опанасенко, пока совсем не оправдал надежд.

Ответ на сообщение Павел Булах

21 октября, в 14:00 по среднеевропейскому.

Спасибо! Ждем-с.

Щиро вдячні за матеріал----Супер---

Работа большая проделана и безполезная. Я все это расписал в комментах еще месяц назад. Теперь это не новость. Дания не будет 2й лучшей. Из группы В может выйти только Армения. Ну и других ошибок тоже хватает.

Ответ на сообщение 4cus

Работа большая проделана и безполезная. Я все это расписал в комментах еще месяц назад. Теперь это не новость. Дания не будет 2й лучшей. Из группы В может выйти только Армения. Ну и других ошибок тоже хватает.

Группа B Болгары и чехи играют вничью, датчане обыгрывают Мальту, набирают 16 очков, занимают второе место. С местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -2. Группа D Венгрия не обыгрывает Андорру, занимает 4-е место. Турки проигрывают голландцам с разницей в пять мячей, с местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -3. Румыны проигрывают эстонцам с разницей в один мяч (вполне достаточно), с местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -4. У турков и румын в целом, по группе, очков одинаково, разница одинаковая, ну и там посмотрят между собой, кто забил больше. Тот и второй. Но кто бы вторым ни был, у него со всеми, кроме Андорры, 10 очков и разница -3 либо -4. У Дании со всеми, кроме Мальты, 10 очков и разница -2. По какой причине Дании не стать бы одной из лучших восьми? === Но, в целом, благодарю за комментарий.

Ответ на сообщение Павел Булах

Группа B Болгары и чехи играют вничью, датчане обыгрывают Мальту, набирают 16 очков, занимают второе место. С местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -2. Группа D Венгрия не обыгрывает Андорру, занимает 4-е место. Турки проигрывают голландцам с разницей в пять мячей, с местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -3. Румыны проигрывают эстонцам с разницей в один мяч (вполне достаточно), с местами 1, 3, 4, 5 набрано 10 очков, разница мячей -4. У турков и румын в целом, по группе, очков одинаково, разница одинаковая, ну и там посмотрят между собой, кто забил больше. Тот и второй. Но кто бы вторым ни был, у него со всеми, кроме Андорры, 10 очков и разница -3 либо -4. У Дании со всеми, кроме Мальты, 10 очков и разница -2. По какой причине Дании не стать бы одной из лучших восьми? === Но, в целом, благодарю за комментарий.

По той причине, что вероятность совпадения этих событий около 5000к1.(не могу сказать точно, не нашел в котировках голландию с -4.5). А так согласен, теоретический такой вариант есть.

Хочу хорватів, щоб Коноплянка вкотре повозив Даринку і вказав тому його місце і ще раз дозволив переоцінити рівень України (як до і після виїзного матчу з Чорногорією).

Отличная статья, большая работа, Павел! Спасибо!

Ответ на сообщение chuba

Павел, отличный материал!!!! Все понятно, для тех кто хоть чуток включит свой моск и кму это надо:))))

Включив свой мозг, в этом слове из четырёх букв не делают сразу две ошибки.

Материал - хороший. Есть аналитика. Спасибо товарищу Булаху.

Ответ на сообщение AndreSem

Материал - хороший. Есть аналитика. Спасибо товарищу Булаху.

+1

Если не ошибаюсь, то наше теля - единственная команда за всю историю проведения стыковых матчей, имеет 100% показатель непроходов. Пора ломать традицию, аж кричит. Особо не заморачиваюсь с посевом - в этот раз обе корзины почти взаимозаменяемы. В любом случае надо самим играть. Если же будем ходить по полю в параличе, как в прошлый раз с греками или в первом тайме с поляками, то и Болгария вынесет.

Ответ на сообщение sea

Если не ошибаюсь, то наше теля - единственная команда за всю историю проведения стыковых матчей, имеет 100% показатель непроходов. Пора ломать традицию, аж кричит. Особо не заморачиваюсь с посевом - в этот раз обе корзины почти взаимозаменяемы. В любом случае надо самим играть. Если же будем ходить по полю в параличе, как в прошлый раз с греками или в первом тайме с поляками, то и Болгария вынесет.

Ошибаешься. Есть и другие - Босния например.

Ответ на сообщение 4cus

Ошибаешься. Есть и другие - Босния например.

Босния пока ещё не наиграла даже трёх плейофф. был ещё гигант - Ирландия, но они с пятого раза прошли. Эстонию правда)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
Больше новостей
28 марта
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
Больше новостей
28 марта
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →