closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Офсайд отменить, временные удаления ввести. Предложения Марко ван Бастена

Офсайд отменить, временные удаления ввести. Предложения Марко ван Бастена
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2724
49
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В свежем интервью немецкому изданию Bild Марко ван Бастен (директор ФИФА по техническому развитию) взорвал самую настоящую «бомбу». Голландец поделился с журналистом планами коренных преобразований в системе мирового футбола и в самих правилах игры. Вот основные тезисы ван Бастена, которые Bild сегодня опубликовала под заголовком «48 команд на ЧМ – только начало».

Офсайд отменить, временные удаления ввести. Предложения Марко ван Бастена - изображение 1

1. Отмена офсайда. Самое спорное предложение Марко, по поводу которого он сам отметил: «Боюсь, много людей будут против». Суть в том, что ван Бастен выступает за более привлекательный, атакующий футбол. Ему не нравится «постепенное превращение в гандбол – девять игроков и вратарь толпятся у собственной штрафной, и все команды используют одну и ту же эффективную тактику стабильной обороны и контратак (...) В хоккее на траве офсайда нет, и все довольны».

2. Вместо желтой карточки – временное удаление с поля, как в хоккее. «От того, что игрок соперника получил желтую карточку, вашей команде мало проку. А вот если удалить его с поля на 5-10 минут...»

3. Введение в последние 10 минут матча т. н. «периода эффективной игры», когда командам запрещается тянуть время – например, заменами. «В каждую секунду из этих десяти минут мяч должен перемещаться по полю».

Читайте также: Расширение ЧМ: группа на троих – рассадник договорняков

4. Разрешение «обратных замен» (fliegende Wechsel). Ван Бастен уточняет, что это новшество предлагается только для юношеского футбола, а возросшую нагрузку на судей тоже нужно будет учесть.

5. Увеличение количества замен как таковых. Не бесконтрольное, конечно. «По-моему, было бы хорошо разрешать одну-две дополнительные замены в овертаймах».

6. Закрепление в правилах традиции, согласно которой общаться с судьей может только капитан команды. (Очень поможет нашим комментаторам).

7. Ограничение количества фолов. «Я уже давно вынашиваю идею: разрешать защитнику, как в баскетболе, нарушать правила не более пяти раз. После этого идет удаление с поля».

8. Уменьшение размеров поля и численности команд (до 8 на 8) в детско-юношеском футболе и матчах ветеранов. Пожалуй, самая разумная идея из списка, во многих странах уже давно применяется.

9. Сокращение количества матчей за сезон, чтобы сберечь силы футболистов. «Надо думать не о деньгах, а о качестве игры. Вместо того, чтобы проводить по 80 матчей со спадами формы, лучше отыграть 50 – но на топ-уровне». За счет чего добиться такого сокращения, «Утрехтский лебедь» не объяснил.

Пока все указанные идеи только обсуждаются в комитетах ФИФА, и до утверждения новых правил еще очень далеко. Отметим, что читатели Bild, для которых сайт устроил интерактивное голосование, отнеслись к инициативам голландца скептически. Например, отмену офсайда поддерживают всего 37%, обратные замены – 20%...

Читайте также: Расширение ЧМ: больше команд – больше денег

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (49) Все комментарии

Утрировано, но щас защитники отодвигают линию нападения от своих ворот, создавая офсайд. При отмене офсайда изменится сама структура обороны, она, скорее всего, станет более уязвима Но при этом будет исключена судейская составляющая. У напов появится больше шансов и добавится голов, а значит и зрелищности

Ответ на сообщение ПБН

Так ведь это и сейчас происходит! А защитник в этом случае не самого Месси будет контролировать, а мяч, который ему захотят забросить

Форвард - по дефолту в 90% случаев более быстр и техничен. И если у защитника не будет "задела", а у форварда ограничения в виде офсайдной линии... Что точно будет - большие разрывы. Сейчас офсайдная линия позволяет сохранять некую компактность, и команды грамотно перемещаются "блоками игроков". А противодействие является системной создания численного превосходства в зоне. При отмене офсайда футбол изменится кардинально - пространства станет больше, о каких-то тонких разрезающих передачах в массе говорить не придется. Канитель прав в том, что это увеличит результативность в унылых лобовых боданиях коллективов физкультуры, но сделает ли это игру красивее? Мне мнится, что это будет, по сути, шаг в сторону легкой атлетики. Точностью маневра и передач в списке приоритетности уступит место банальной скорости бега во внезапно свалившихся на соперников свободных зонах.

Ответ на сообщение Павел Булах

Форвард - по дефолту в 90% случаев более быстр и техничен. И если у защитника не будет "задела", а у форварда ограничения в виде офсайдной линии... Что точно будет - большие разрывы. Сейчас офсайдная линия позволяет сохранять некую компактность, и команды грамотно перемещаются "блоками игроков". А противодействие является системной создания численного превосходства в зоне. При отмене офсайда футбол изменится кардинально - пространства станет больше, о каких-то тонких разрезающих передачах в массе говорить не придется. Канитель прав в том, что это увеличит результативность в унылых лобовых боданиях коллективов физкультуры, но сделает ли это игру красивее? Мне мнится, что это будет, по сути, шаг в сторону легкой атлетики. Точностью маневра и передач в списке приоритетности уступит место банальной скорости бега во внезапно свалившихся на соперников свободных зонах.

Ну, собсно, я согласен Только вот я не "весь" офсайд предлагаю отменить! А в штрафной! Причем нужно подумать - это только для игрока, находящегося в штрафной не считать офсайд, а передача ему может идти из-за пределов штрафной. Или сделать н6а первых порах чуть жесче требования - не считать офсайд, когда передача идет в пределах штрафной

Ответ на сообщение Павел Булах

Форвард - по дефолту в 90% случаев более быстр и техничен. И если у защитника не будет "задела", а у форварда ограничения в виде офсайдной линии... Что точно будет - большие разрывы. Сейчас офсайдная линия позволяет сохранять некую компактность, и команды грамотно перемещаются "блоками игроков". А противодействие является системной создания численного превосходства в зоне. При отмене офсайда футбол изменится кардинально - пространства станет больше, о каких-то тонких разрезающих передачах в массе говорить не придется. Канитель прав в том, что это увеличит результативность в унылых лобовых боданиях коллективов физкультуры, но сделает ли это игру красивее? Мне мнится, что это будет, по сути, шаг в сторону легкой атлетики. Точностью маневра и передач в списке приоритетности уступит место банальной скорости бега во внезапно свалившихся на соперников свободных зонах.

А мне кажется всё будет иначе, 3-4 игрока будут постоянно тусить в штрафной создавая плотность у ворот, тоже будет и в противоположной стороне, соответственно плотность игры в центре упадёт, игра будет как в баскетболе от ворот до ворот...

Сейчас, ИМХО, просто дичь какая-то порой происходит - сантиметры меряют в офсайде, а само действо идет во вратарской. Отменить офсайд, если передача идет в пределах штрафной площадки - давно пора

Ответ на сообщение Канитель

А мне кажется всё будет иначе, 3-4 игрока будут постоянно тусить в штрафной создавая плотность у ворот, тоже будет и в противоположной стороне, соответственно плотность игры в центре упадёт, игра будет как в баскетболе от ворот до ворот...

Хорошо. Представьте себе футзал с воротами 8 ярдов х 8 футов. Вот и вся любовь, до копейки. )

Ответ на сообщение Павел Булах

Хорошо. Представьте себе футзал с воротами 8 ярдов х 8 футов. Вот и вся любовь, до копейки. )

11 человек играет за команду, на 100 метровом поле, какой же футзал? Масштабы другие... Просто в центре поля ставить "линию фронта" станет бесмысленно, вот и вся разница, игры станет меньше в центре...

Ответ на сообщение Канитель

11 человек играет за команду, на 100 метровом поле, какой же футзал? Масштабы другие... Просто в центре поля ставить "линию фронта" станет бесмысленно, вот и вся разница, игры станет меньше в центре...

4-2-4?

Ответ на сообщение ГОСТ 11128-65

4-2-4?

Даже при тактике одной из команд в 10-0-0..не так скучно всё будет...

Ответ на сообщение Канитель

11 человек играет за команду, на 100 метровом поле, какой же футзал? Масштабы другие... Просто в центре поля ставить "линию фронта" станет бесмысленно, вот и вся разница, игры станет меньше в центре...

Стояночка. )) Это не я написал о "3-4 игрока будут постоянно тусить в штрафной создавая плотность у ворот, тоже будет и в противоположной стороне"(с). )) Соответственно - в пару передач через разреженный центр доставили до чужой штрафной, где дальше 3 в 3 или 4 в 4. Ничего не вызывает ассоциаций с футзалом? ))

Ответ на сообщение ПБН

Утрировано, но щас защитники отодвигают линию нападения от своих ворот, создавая офсайд. При отмене офсайда изменится сама структура обороны, она, скорее всего, станет более уязвима Но при этом будет исключена судейская составляющая. У напов появится больше шансов и добавится голов, а значит и зрелищности

"При отмене офсайда изменится сама структура обороны" - ну так, постав у зону одинадцять метрів-лінія воротарського пару силових форвардів і дуже цікава структура не тільки оборони, а і всього футболу буде

Ответ на сообщение Павел Булах

Стояночка. )) Это не я написал о "3-4 игрока будут постоянно тусить в штрафной создавая плотность у ворот, тоже будет и в противоположной стороне"(с). )) Соответственно - в пару передач через разреженный центр доставили до чужой штрафной, где дальше 3 в 3 или 4 в 4. Ничего не вызывает ассоциаций с футзалом? ))

Не-а)) А куда делись 2-3 человека? Это как раз игроки центра поля, шоб вот эти "пару-тройку" передач в зависимости от ситуации либо перехватить либо отдать, плеймейкеры-опорники в одном лице... Но опять же масштаб поля таковой шо защищающаяся команда обязана будет отряжать в оборону больше от атакующей, сооответсвенно сохранятся атрибуты "старого футбола", такие как переход в контру с одной передачи на быстрого хава...хав опускается из числа 3-4 впереди, за ним выдвигается персональщик, или не выдвигается...но в любом случае это не футзал... Игра станет более динамичной

Ответ на сообщение Канитель

Не-а)) А куда делись 2-3 человека? Это как раз игроки центра поля, шоб вот эти "пару-тройку" передач в зависимости от ситуации либо перехватить либо отдать, плеймейкеры-опорники в одном лице... Но опять же масштаб поля таковой шо защищающаяся команда обязана будет отряжать в оборону больше от атакующей, сооответсвенно сохранятся атрибуты "старого футбола", такие как переход в контру с одной передачи на быстрого хава...хав опускается из числа 3-4 впереди, за ним выдвигается персональщик, или не выдвигается...но в любом случае это не футзал... Игра станет более динамичной

"масштаб поля таковой шо защищающаяся команда обязана будет отряжать в оборону больше от атакующей"(с) Ага. Вот вам и весь орган до копейки. Я о том и писал - отсутствие офсайдной лини и увеличение потенциального количества свободных зон (не только по флангам, но и за спиной) вынудит держать большее количество игроков в обороне для подстраховки. Дальше - эпично: отобрали, условно, вшестером против четырех или всемером против трех, бросили вперед своим четверым (трем), которые против шести (семи). О, дивный новый мир! ))

Ответ на сообщение Павел Булах

"масштаб поля таковой шо защищающаяся команда обязана будет отряжать в оборону больше от атакующей"(с) Ага. Вот вам и весь орган до копейки. Я о том и писал - отсутствие офсайдной лини и увеличение потенциального количества свободных зон (не только по флангам, но и за спиной) вынудит держать большее количество игроков в обороне для подстраховки. Дальше - эпично: отобрали, условно, вшестером против четырех или всемером против трех, бросили вперед своим четверым (трем), которые против шести (семи). О, дивный новый мир! ))

Не, ну канеш лучше катать мяч поперёк поля с 10 кой ударов по воротам за игру, из которых в створ 1...) Где нужны такие коментаторы как Савелий рассказывающие о чём угодно ток о не о футболе, ситуация шепчет на поле... Как там у нас мяч двигается Пятов-Ракицкий-Тимощук-Пятов... А касательно тактики без офсайда, то безусловно это революция заставящая выбросить все конспекты 20-го века...Поэтому этой революции боятся... Но механика игры принципиально поменяется в сторону остроатакующей...

Ответ на сообщение Павел Булах

"масштаб поля таковой шо защищающаяся команда обязана будет отряжать в оборону больше от атакующей"(с) Ага. Вот вам и весь орган до копейки. Я о том и писал - отсутствие офсайдной лини и увеличение потенциального количества свободных зон (не только по флангам, но и за спиной) вынудит держать большее количество игроков в обороне для подстраховки. Дальше - эпично: отобрали, условно, вшестером против четырех или всемером против трех, бросили вперед своим четверым (трем), которые против шести (семи). О, дивный новый мир! ))

Проблема даже не в том, что все будет именно так, как вы описываете. Отмена оффсайда настолько кардинальное изменение, что не возможно даже предвидеть, как все окажется. Годы уйдут только на выработку тактик и стилей. Футбол без оффсайда не будет иметь ничего общего с нынешним футболом, это будет совсем другой спорт. В этом и глупость. Это как в баскетболе второе кольцо повесить.

Только от того, что сильно расширится игровая зона, выносливость станет в разы важнее техники. В первый же день отмены оффсайда Кравец будет стоить дороже Месси...и это только первый пункт полного хаоса. Если Ван Бастену уж сильно печет, пусть отменит оффсайд в женском футболе и протестирует 5-10 лет. Посмотрим. Это будет не футбол, но может быть что-то лучшее. Трогать продукт в триллион долларов наобум - это полный дебилизм, и никто на это не пойдет, клубы просто выйдут из под федераций сразу же.

В новости нет самого интересного: Крім того, замість традиційних пенальті, ФІФА планує ввести аналог хокейних булітів. «Футболіст буде бігти до воріт з відстані 25 метрів, а для нанесення удару у нього буде 8 секунд», – пояснив технічний директор ФІФА.

Ответ на сообщение FM

Только от того, что сильно расширится игровая зона, выносливость станет в разы важнее техники. В первый же день отмены оффсайда Кравец будет стоить дороже Месси...и это только первый пункт полного хаоса. Если Ван Бастену уж сильно печет, пусть отменит оффсайд в женском футболе и протестирует 5-10 лет. Посмотрим. Это будет не футбол, но может быть что-то лучшее. Трогать продукт в триллион долларов наобум - это полный дебилизм, и никто на это не пойдет, клубы просто выйдут из под федераций сразу же.

Вірно. Можна пробувати всі ці нововведення в 5-10 лігах і подивитись результати.

Краще б відеоповтори ввели і покарання за симуляції пост-фактум. Менше було б зайвих суперечок, як результат гра була б більш динамічна. А відміна офсайду це дроч. Всі тактичні схеми ламаються. Це вже не футбол, а хрен зна шо. Поставити пару умовних Краучів на 11 метрів і навантажувати. І кому такий футбол потрібен?

і голкіперам заборонити руками грати іще... ))

Ответ на сообщение Канитель

Из всего массива поддержую ток отмену офсайда... Единственно шо увеличит зрелищность,оставаясь футболом, и даст более справедливые условия для команд убрав судейский фактор из игры в этом елементе, коий отправил ту же СССР в 86-м в нокаут...

это мы так хотим, чтоб считалось, что бельгийцы забили два мяча с офсайда. действительность другая))

главная задача на сегодня - решить вопрос победителя без серии пенальти

"Офсайд отменить, временные удаления ввести." хочется добавить: всем выдать клюшки и коньки...

Ответ на сообщение crash

В новости нет самого интересного: Крім того, замість традиційних пенальті, ФІФА планує ввести аналог хокейних булітів. «Футболіст буде бігти до воріт з відстані 25 метрів, а для нанесення удару у нього буде 8 секунд», – пояснив технічний директор ФІФА.

Вот это уже давно пора. В МЛС такое было лет 15 назад. Это сильно уменьшит лотерейность пенальти.

Даже не знаю...Революционное решение, в корне игру поменяет, особенно её тактическую составляющую. Наверное зрелищности добавит, число спорных эпизодов сократится. Вообще любопытно было бы взглянуть :) Проэксперементировали бы в рамках какого-нибудь чемпионата (думаю, нашлись бы желающие), а потом принимали решение.

Ответ на сообщение Ingvar

Відміну офсайду треба в комплексі з забороною пасів уперед - як в регбі :))) Шютка. А якщо серйозно, то я би скасував офсайд хіба у воротарському майданчику. Бо інакше то буде щось дурне: умовний мессі буде стояти в штрафній суперника й чекати поки його умовна "барса" відбере м'яча в умовної "гранади" й копне йому через усе поле. Хтось сумнівається, що "барса" зможе відоборонятися проти "гранади" вдев'ятьох? І на що тоді перетвориться матч? Або буде по 20-0, або "гранади" будуть тупо боятися взагалі від своїх воріт відійти. Який буде ефект? Явно не більша видовищність.

ну на умовного мессі буде свій умовний Піке... гра в захисті і гра взагалі зміниться.

Ответ на сообщение FM

Совсем свихнулся ) Но вот это правильно: 3. Введение в последние матча т. н. «периода эффективной игры», когда командам запрещается тянуть время – например, заменами. «В каждую секунду из этих десяти минут мяч должен перемещаться по полю». Чистое время в конце матча, как в баскетболе. Решает все проблемы с затяжками и валяниями раз и навсегда, не создавая дополнительных проблем.

ну не знаю, баскет как раз неважный аргумент. Из-за чистого времени последние пару минут могут тянутся минут 15-20.. Таймауты, споры, видеопросмотры спорных моментов по пару-тройке минут. Реально из-за этого смотреть в прямом эфире ту же НБА - для меня нереально.

Треба в Нідерландах заборонити маріхуану

Ответ на сообщение Maj

ну не знаю, баскет как раз неважный аргумент. Из-за чистого времени последние пару минут могут тянутся минут 15-20.. Таймауты, споры, видеопросмотры спорных моментов по пару-тройке минут. Реально из-за этого смотреть в прямом эфире ту же НБА - для меня нереально.

90% затяжек времени в конце баскетбола занимают таймауты, которых в футболе нет.

Офф нельзя трогать, а вот удаления временные(за симуляцию например..ну подлечиться там шоб нормально, минут десять) ) вполне оживит.. А если офсайды отменить, то гол обыденностью станет. И не очень зрелищной. Крауча вон в тему упомянули.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
Больше новостей
28 марта
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
Больше новостей
28 марта
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →