closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2020/2021. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи / /
Рома
Рим, Италия
Окончен
3 : 0
Шахтер
Донецк, Украина

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3035
50

Италия. Рим. Стадион "Олимпико"
Главный арбитр: Артур Мануэль Соареш Диаш (Португалия)
Ассистенты: Руй Барбоза (Португалия), Паулу Соареш (Португалия)
"Рома" (Рим, Италия) - "Шахтер" (Донецк, Украина) 3:0
Голы: Пеллегрини, 23, Эль-Шаарави, 73, Манчини, 77
"Рома" : Лопес, Кумбулла, Манчини, Спинаццола (Б.Перес, 78), Карсдорп, Вильяр, Мхитарян (Майораль, 35), Диавара (Ибаньес, 79), Пеллегрини (К.Перес, 78), Кристанте, Педро (Эль-Шаарави, 62)
Тренер: Паулу Фонсека
"Шахтер" : Трубин, Додо, Матвиенко, Исмаили, Витао, Тете (Коноплянка, 87), Майкон, Марлос (Антонио, 88), Патрик (Судаков, 79), Мораес (Дентиньо, 75), Тайсон (Соломон, 79)
Тренер: Луиш Каштру
Предупреждены: Кумбулла, 55, Манчини, 83 - Патрик, 58, Майкон, 73, Тайсон, 74

В первом поединке 1/8 финала Лиги Европы "Рома" смогла без особых проблем переиграть донецкий "Шахтером", и залогом успеха стал фактор Фонсеки. Команда Каштру не смогла преподнести сюрприз бывшему наставнику, ребята которого смогли сыграть на ошибках "Горняков", отправив в их ворота три безответных гола.

Луиш Каштру составом совсем не удивил, использовав на поле тех же ребят, что и в матче с "Олимпиком". Лишь Алан Патрик сменил Мароса Антонио в старте. Даже в поединке УПЛ у "Горняков" каши сзади хватало, поэтому такой выбор состава немного удивил. Но что поделать, если скамья запасных, как и основных, у "Шахтера" требует определенной перезагрузки. Возможно, моральной, а, возможно, и полноценной.

Паулу Фонсека же преподнес всем сюрпризы. Во-первых, на острие с первых минут вышел не номинальный нападающий Майораль, а полузащитник Генрих Мхитарян, хорошо знакомый украинской публике по выступлениям в составе "Шахтера" и донецкого "Металлурга". Армянин действовал в роли ложной девятки, что для него не в новинку, но и далеко от привычных будней.

Еще одно неожиданное изменение - появление в центре обороны Кристанте вместо Смоллинга, считающегося одним из самых надежных в составе римлян. Брайан периодически "привозит", но это никак не повлияло в сегодняшней игре. Ну, и третьим сюрпризом стал дуэт опорников, которые больше заточены на организацию, чем на разрушение. Дивара и Вильяр отыграли достойно, не позволив должным образом раскрыться средней линии "Горняков".

В остальном же на манеже все те же. Педро и Пеллегрини по бокам под нападающим, Карсдроп и Спинаццола - на флангах, а Кумбулла и Манчини составили трио с Кристанте в центре обороны.

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила - изображение 1

С первых минут показалось, что "Шахтер" приехал в Рим совсем не за победой. Команда Каштру слишком боялась действовать открыто и остро, а ведь первые минуты в таких поединках всегда очень важны. Страх лишний раз ошибиться приводил к тому, что организовать свои атаки у "Горняков" просто не получалось.

Гости действовали весьма компактно и не старались находить партнеров по ширине. Хоть оборона "Горняков" располагалась весьма высоко, но должно прессинга на оппонента не оказывалось. Моментами проскакивали мысли и флешбеки из матчей с менхенгладбахской "Боруссией". Почему-то сразу подумалось - хоть бы шесть не пропустили.

Да, в первое время такая игра помогала нейтрализовывать попытки римлян и пополнять статистику владения мячом, но ведь при такой "узкой" игре фланги оставались открытыми, чем старались и пользоваться хозяева. Не стоит забывать и об активном прессинге и "четком" перекрытии игроков от "Волков", что приносило свои плоды - ошибались из-за этого все, даже Трубин лишний раз нервничал.

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила - изображение 2

Владение мячом от "Горняков" не вытекало в моменты у ворот Лопеса, а вот у Трубина был "огонь". Хозяева могли открыть счет уже на 6-й минуте, но украинский вратарь смог среагировать и чудом "сохранить" счет "сухим" - лишь половинка мяча пересекла линию. Уже тогда стало тревожно, и проскочил тот самый, первый, флешбек.

По чуть-чуть "Рома" задавала темп и давление на "сжатых" "Горняков". Интенсивность прессинга давала о себе знать. Трубин неудачно вынес мяч в аут, что позволило "Шахтеру" организовать неплохую быструю атаку, которая завершилась точной передачей на Пеллегрини. 24-летний итальянец ударом внешней стопы оставил не у дел вратаря, открыв тем самым счет в матче. Флешбек об игре с немцами номер два.

"Шахтер" постарался быстро ответить, но Мораес, который, как и в последних матчах, выглядел очень блекло, упустил шанс. Додо прострелил с правого фланга на ближнюю, откуда украинский бразилец в касание старался замкнуть - Пау Лопес оказался на месте. Переключившись чуть-чуть больше в атаку, "Шахтер" допускал разрывы сзади. Где-то из-за нервов, ведь многое, очень многое не получалось.

Нервничал и Трубин, который чуть не подарил гол Мхитаряну. Украинец неудачно вынес мяч, за что армянин просто обязан был его наказывать, отправляя мяч в пустые ворота дальним ударом - повезло, над перекладиной. Доиграть первый тайм до конца уже возрастной хавбек/нападающий не смог - на 35-й минуте встречи, получив удар по ноге, вынужденно покинул поле, уступив место Майоралю.

Последние минуты первого тайма ничего "горяченького" не принесли. Внимания достойна лишь подача Додо с правого фланга на дальнюю штангу, где успешно на выходе сыграл Лопес, и удар головой Кристанте с углового - точности не хватило. Вся интрига и запал перешли на второй тайм. По первому осталось ощущение, что "Рома" знает, что делает и знает, как нужно играть против "Шахтера".

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила - изображение 3

Все надеялись, что Каштру рискнет и "перекрутит" состав, перейдя, скажем, на другую тактику, или нагрузив проблемные зоны более "свежими" игроками. Но нет - "Шахтер" продолжить возить свою кашу, но чуть-чуть на других скоростях.

В частности, проснулся Тете, от которого ждали забеганий и резких "врываний" в штрафную римлян. Его итальянцы очень и очень опасались, и было почему. Именно пара Тете и Додо в плане атакующего конструктива заслуживает определенной похвалы - старались. Вингер дважды смог осуществить задуманное и довести дело до удара: сначала Лопес с трудом справился, а после - защитник подстраховал, заблокировав опасный удар.

"Шахтер" плавно переходил в наступление, сохраняя старый стиль игры, который, как я уже отмечал, "Рома" знала хорошо. Игра раскрывалась, но не с той стороны, которая устроила бы украинский клуб. За счет высоких "выходов" римляне получали свободные зоны, чем старались и пользоваться. На 65-й минуте Майоралю просто не хватило мастерства, чтобы замкнуть идеально прострел с фланга. Также, почти аналогично, имел отличную возможность и Эль-Шаарви - фланговая атака завершалась обостряющим прострелом.

Фланговые защитники "Горняков" поднимались очень высоко, а центральные - не успевали. Возможно, где-то тут не хватало Степаненко, который всегда мог центрбеков подстраховать, выполняя иногда при обороне роль третьего центрбека. Будь Тарас, и, вполне возможно, не случилось бы второго гола. Эль-Шаарви, получив мяч от Майораля, на подступах к штрафной, легко ворвался в нее через левый фланг, накрутив на пути двух защитников, в частности, крутанув позвонок Витао. Выход 1 в 1 и мастерский проброс над Трубиным. 2:0.

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила - изображение 4

За несколько минут до гола шанс на взятие ворот был у Мораеса, но растерявший голевое чутье форвард вместо мастерства исполнил на силу - точно во вратаря. Получи такой момент Жуниор год назад - он бы также распорядился мячом в этой суматохе? Очень сомневаюсь. Не хватает ему сейчас кондиций, и это, увы, чувствуется и где-то сказывается на игре всей команды... Гол мог бы очень сильно живить их. Особенно вспоминая матчи в Загребе и т.д.

2:0 на табло римлян устраивало. Они не гнал вперед, перейдя больше на легкий контроль мяча и плавное создание моментов. Для "Шахтера", казалось бы, тоже не все критично, и есть надежды на ответку. Оставалось лишь попытаться все же организовать хотя бы парочку опасных атак, а там и гол забить. Ну, или додержать уже счет. Такие мысли продержались 4 минуты. Привычная слабость "Горняов" сыграла вновь - стандарты. Манчини завершил подачу углового с левого фланга ударом головой в дальний угол - точно и без шансов для Трубина.

И теперь пришло понимание, что шансы на выход в 1/4 финала улетают в облака. Все могло быть и значительно хуже, не среагируй Трубин на удар Эль-Шаарви, а также не заблокируй подачу с фланга от Пеллегрини Матвиенко.

Последние минуты прошли без борьбы. Одни не хотели, другие, как и до этого, уже не могли. Итог встречи Фонсеки с Каштру - 3:0. Бывший тренер "прихлопнул" своего приемника. Более детально о том, как и за счет чего это сделал Паулу читайте в завтрашнем тактическом разборе игры.

"Рома" - "Шахтер" 3:0. Знание - сила - изображение 5

Итоговое резюме встречи: "Шахтер" не смог удивить Фонсеку и "Рому", показав привычный и предсказуемый футбол. Знания - это сила, и этих знаний в руках римлян в этот раз было в разы больше. Преимущество во владении мячом (60 на 40) привело лишь к 7 ударам, 1 из которых попал в створ. "Рома" за счет контратак ударила 10 раз, 7 из них были в створ. И это уже говорит о многом. Итальянцы отдали мяч сопернику и действовали на контратаках и ошибках оппонента, который подобные "косяки" допускал в двух матчах - с "Боруссией" в ЛЧ. Повторение ошибо привело к очередному провалу.

"Шахтер" продолжает переживать кризис. Сколько он будет длиться? Большой вопрос. Стоит ли ожидать от ответной встречи позитива? Только если Каштру рискнет и преподнесет всем большой сюрприз. Камбэки и более шальные случались, поэтому надежда умирает последней. Остается лишь верить в позитив.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (50) Все комментарии

Ответ на сообщение muntyan

Не суперклуб, а пєлотку розірвала як команду аматорів...

А пелотка деклассировала Реал, ну и что? Не день Шахтёра значит и ничем Рома не впечатлила в этом матче, так сцыкливо с ним не играл даже Агробизнес.

Ответ на сообщение +380951585264

ГОТС ? ГОТС , ти де? Обізвись!

Выключи автодозвон.

Ответ на сообщение basque

Выключи автодозвон.

Не зрозумів

Пора ставити тренером експерта-чемпиона саветского саюза)))

И тут чуда не было

Пора некоторым избавиться от иллюзий.10 летняя эра развития нашего клубного футбола 2003-2013 годов когда пакупались 10-20 млн игроки на 50 млн в год закончилась. Сейчас мы на уровне Венгрии, хорватии, Швейцарии. Привыкайте, смотрите ЧУ. Пока не закончится война и не будет развития экономики ничего не изменится. Даже не буду злорадствовать разгрому кротов. ДК в таком же положении а то и хуже.И никакой тенер не поможет.Наши таланты будут линять за границу, звезды к нам не приедут.И команда подобная ДК 98-99 еще долго не появится

ПИ-ДА-РА-СЫ! Все без исключения, включая татарина Буду глорить за Зорьку, чтобы она отодвинула каштратов на почетное 3 место

Да ни че....на ответку Иванова поставят и все норм будет

Уже у Каштру с Исмаили судьи виноваты...что теперь сись, димоныч и новак напишут?

После матчей дома с Маккаби, а также поединков с Зарей, Олимпиком, Агробизнесом, все было практически понятно, и я ожидал что влетим однозначно. Так оно и вышло. В команде кризис во всех линиях. В обороне - нет ни одного надежного стабильного защитника. Все время разные сочетания, в итоге фланговый защитник Матвиенко и молодой непонятный бразилец Витао, дважды просто прохлопали соперников. В полузащите - огромный выбор а лидера, способного повести за собой команду нет. Все проигранные матчи - 0-5 с Интером, с Боруссией - все всухую. То есть даже закусить губу, и забить гол престижа - это нет. Наоборот, разваливаются, и только пропускают еще больше. В нападении - вообще все печально. Два бразильских пенсионера, Дентиньо этот, универсальный солдат - это что, уровень Шахтера? И руководство устраивает такое? По составу - Маркиньос Сиприано, Фернандо, почему эти игроки даже не попадают в состав, хотя давно куплены? Зачем постоянно продлевается контракт с Дентиньо? Также и Майкон, Тете - не показывают прогресса. Только Додо как то развивается. Этот бразильский вектор уже изжил сам себя, при Мирче говорили много бразильцев - но ведь у него играли и Срна, и Рац, и Марика, и Левандовски, и Дуляй и Хюбшман, и Мхитарян, и Морено... То есть было довольно гармоничное сочетание разных национальностей, а сейчас - тупо орава бразилов. Ну вот и приплыли - они не в состоянии вообще сыграть через не могу, закусить губу и бороться. Не идет, они просто по течению плывут, пропускают гол за голом, а в ответку ничего создать не могут. Насчет Каштру я ничего пока сказать не могу, возможно он и квалифицированный тренер. Но менять надо серьезно, я, как болельщик, считаю что нужно селекционерам завязывать с карнавалами, и обратить свои взоры на страны посуровее - Скандинавия, Африка, Восточная Европа. Нужны игроки разных футбольных школ, разных менталитетов.

Ответ на сообщение AlexM

Да ни че....на ответку Иванова поставят и все норм будет

Ашотакможно?

Ответ на сообщение Sith

После матчей дома с Маккаби, а также поединков с Зарей, Олимпиком, Агробизнесом, все было практически понятно, и я ожидал что влетим однозначно. Так оно и вышло. В команде кризис во всех линиях. В обороне - нет ни одного надежного стабильного защитника. Все время разные сочетания, в итоге фланговый защитник Матвиенко и молодой непонятный бразилец Витао, дважды просто прохлопали соперников. В полузащите - огромный выбор а лидера, способного повести за собой команду нет. Все проигранные матчи - 0-5 с Интером, с Боруссией - все всухую. То есть даже закусить губу, и забить гол престижа - это нет. Наоборот, разваливаются, и только пропускают еще больше. В нападении - вообще все печально. Два бразильских пенсионера, Дентиньо этот, универсальный солдат - это что, уровень Шахтера? И руководство устраивает такое? По составу - Маркиньос Сиприано, Фернандо, почему эти игроки даже не попадают в состав, хотя давно куплены? Зачем постоянно продлевается контракт с Дентиньо? Также и Майкон, Тете - не показывают прогресса. Только Додо как то развивается. Этот бразильский вектор уже изжил сам себя, при Мирче говорили много бразильцев - но ведь у него играли и Срна, и Рац, и Марика, и Левандовски, и Дуляй и Хюбшман, и Мхитарян, и Морено... То есть было довольно гармоничное сочетание разных национальностей, а сейчас - тупо орава бразилов. Ну вот и приплыли - они не в состоянии вообще сыграть через не могу, закусить губу и бороться. Не идет, они просто по течению плывут, пропускают гол за голом, а в ответку ничего создать не могут. Насчет Каштру я ничего пока сказать не могу, возможно он и квалифицированный тренер. Но менять надо серьезно, я, как болельщик, считаю что нужно селекционерам завязывать с карнавалами, и обратить свои взоры на страны посуровее - Скандинавия, Африка, Восточная Европа. Нужны игроки разных футбольных школ, разных менталитетов.

Не горят глаза?

один Додо на рівні грав

Как это не смешно звучит, но кротам не хватает Сидорчука, Попова и Караваева...а нам не хватает Тете, Соломона и Тайсона... Может стоит поменяться.... У вас появится характер, у нас появится техника.

Если смотреть статистику матча, то создастся обманчивое впечатление о равной игре. А по факту Шахтёр очень медленный и тяжёлый. Выглядит так, как будто за зиму всех игроков состарили лет на 10-15. Во вчерашнем матче бегать могли только Додо (эпизодически) и Майкон. А те, кому за 30, даже ходят с трудом, ни одного ускорения. Я не могу это объяснить. Если в чемпионате ещё можно было поверить, что бразилы сливают тренера, то в ЕК обычно все стараются, чего вчера и близко не было. Не так крута Рома, как ужасен Шахтёр. В ответке о реванше речь не идёт, хоть бы какие-нибудь 2:1 выщемить, чтобы очки взять...

Преимущество во владении мячом (60 на 40) привело лишь к 7 ударам, 1 из которых попал в створ. А это бред. Мораес дважды пробивал в створ как минимум - в первом и втором тайме. Плюс удар Тете во втором. Не менее трех ударов было в створ.

Ответ на сообщение wert

Не горят глаза?

И это тоже.

Ну и 1 украинец в основе, не считая вратаря - это очень-очень грустно. Бесхарактерное стадо бразилов. Как вообще можно за такое болеть? Это не украинская команда, это бразильская команда из Украины. Каштру стремительно деградирует.

Ответ на сообщение Игорини

Ну и 1 украинец в основе, не считая вратаря - это очень-очень грустно. Бесхарактерное стадо бразилов. Как вообще можно за такое болеть? Это не украинская команда, это бразильская команда из Украины. Каштру стремительно деградирует.

я об этом писал. Произошло то что и должно было, постоянный поток бразильцев таки прорвал плотину, и команду понесло как щепку по горной реке. При Луческу играли в составе 5-6 бразильцев, и были украинцы, румыны, поляк, серб, хорват, армянин, и так далее. И это выглядело намного органично. Сейчас это реально уже цирк. Причем ладно бы это были бразильцы которые понимают и умеют играть в европейский футбол. А то - три пенсионера, которые и понимают, но уже не могут, и кучка молодежи, купленной на перспективу, которые просто нуждаются в лидерах, а их нет... Вот и игры нет, даже в прошлом году Шахтер бы такую Рому раскатал как Бог черепаху... Сейчас же команда хрен знает сколько матчей просто забить даже не может.

Шо занадто - то не здраво... Это я о покупке игроков ТОЛЬКО из Бразилии в последние несколько лет.

Причины две. 1. Пуп-менеджер Мачалкин, решивший, шо схватил Бога за бороду и терь может вязать и решить. 2. Кабинетный футбол. Игроки быстро поняли, шо в УПЛ могут не напрягаться, а привычка перехолит и на другие турниры, а там все уже иначе.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Причины две. 1. Пуп-менеджер Мачалкин, решивший, шо схватил Бога за бороду и терь может вязать и решить. 2. Кабинетный футбол. Игроки быстро поняли, шо в УПЛ могут не напрягаться, а привычка перехолит и на другие турниры, а там все уже иначе.

второе откровенный бред. А почему они "быстро поняли" именно в 2021? Еще в 2020 вполне конкурентны были в Европе. Разве что то поменялось в ФФУ, в судьях? Все те же. Во вторых - не напрягаться, как раз и выливается в 0-1 с Зарей, 0-1 с Агробизнесом, вот это не напрягаться, и никакой кабинетный футбол им не помог. Они то и напрягаются просто не получается ничего. А причины конечно есть. С первой я согласен, уже явно видно, что команда идет не туда, а кто ведет? Палкинд?

Ответ на сообщение Sith

второе откровенный бред. А почему они "быстро поняли" именно в 2021? Еще в 2020 вполне конкурентны были в Европе. Разве что то поменялось в ФФУ, в судьях? Все те же. Во вторых - не напрягаться, как раз и выливается в 0-1 с Зарей, 0-1 с Агробизнесом, вот это не напрягаться, и никакой кабинетный футбол им не помог. Они то и напрягаются просто не получается ничего. А причины конечно есть. С первой я согласен, уже явно видно, что команда идет не туда, а кто ведет? Палкинд?

"Бред" - серьезны аргУмент, ага. Меня в целом устраивает, что не видят очевидного.

А все проблемы Шахтера решаются просто. Надо завести в раздевалке "око государево". А лучше два. И наставить повсюду скрытых камер со сверхчувствительными микрофонами. Чтобы о каждом недовольном чихе пуп-менеджер Мачалкин узнавал моментально. Не для того ли на Олимпийском строится отдельно взятая раздевалка))? И еще взять тренера "чего изволите?" А больше ничего не надо трогать. Если вот это сделать, игровые проблемы Шахтера рассосутся сами собой.

Ответ на сообщение elcharro

Пора некоторым избавиться от иллюзий.10 летняя эра развития нашего клубного футбола 2003-2013 годов когда пакупались 10-20 млн игроки на 50 млн в год закончилась. Сейчас мы на уровне Венгрии, хорватии, Швейцарии. Привыкайте, смотрите ЧУ. Пока не закончится война и не будет развития экономики ничего не изменится. Даже не буду злорадствовать разгрому кротов. ДК в таком же положении а то и хуже.И никакой тенер не поможет.Наши таланты будут линять за границу, звезды к нам не приедут.И команда подобная ДК 98-99 еще долго не появится

Камбэк Ярославского может встряхнуть УПЛ, похоже олигархический футбол и дальше будет заправлять, мне сценарий мадьяр импонирует больше.

Ответ на сообщение basque

Камбэк Ярославского может встряхнуть УПЛ, похоже олигархический футбол и дальше будет заправлять, мне сценарий мадьяр импонирует больше.

Даль свой телефончик? ;)

Ответ на сообщение alex(kiev)

Как это не смешно звучит, но кротам не хватает Сидорчука, Попова и Караваева...а нам не хватает Тете, Соломона и Тайсона... Может стоит поменяться.... У вас появится характер, у нас появится техника.

Ага и взамен Луческу забрать ещё себе Демьяненка.

9 бразил в старте, 9!!! Охереть

Ответ на сообщение basque

Ага и взамен Луческу забрать ещё себе Демьяненка.

А мне забоать мобильный Готса!

Ответ на сообщение Бесплатно

9 бразил в старте, 9!!! Охереть

Это ж не от хорошей жизни, дали себя всем показать для евроскаутов, ну, мотивация аж зашкаливала.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

19 апреля
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
Больше новостей
19 апреля
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
Больше новостей
19 апреля
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
10:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прогноз на матч
09:30
Дженоа - Лацио: прогноз на матч
09:30
Эльферсберг - Шальке: прогноз на матч
09:30
Нюрнберг - Падерборн: прогноз на матч
09:00
Корона - Радомяк: прогноз на матч
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →