closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" - "Астана". Послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

"Динамо" - "Астана". Послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5329
80
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер "Динамо" Александр Хацкевич прокомментировал домашнюю ничью с "Астаной" (2:2) в стартовом туре группового этапа Лиги Европы.

- Начало было великолепным, мы забили мяч, имели еще моменты. Но потом после 15-20-й минуты наступила какая-то растерянность, неправильно начали играть, не делали то, о чем просили перед игрой. Например, требовал выше накрывать соперника. Плюс грубые ошибки – Гармаш отдал неточный пас назад, затем не доиграли после стандарта, нам забили мяч...

Второй тайм провели более агрессивно, создавали голевые моменты, прессинговали, были фланговые прострелы. Но нас подвело мастерство в заключительной стадии. А в конце матча соперник снова реализовал угловой. Но это были индивидуальные ошибки.

- Перед матчем ходили разговоры, что в случае очередной неудачи вы можете покинуть команду. После ничьей вы остаетесь в "Динамо" или уходите?

- Мы закрыли этот вопрос давным-давно. Не знаю, где вы это прочитали. Вы же слышали, что сказал президент. Команда управляемая, все остальное - второстепенно.

- Два гола "Динамо" пропустило после грубых ошибок в обороне. Что происходит с защитой "Динамо"?

- Подвела концентрация внимания. В первом случае, вроде бы момент закончился, но соперник подхватил мяч, выполнил передачу… Это индивидуальные ошибки, но кто именно ошибся, я называть фамилий не буду. Мы разберемся внутри коллектива, конечно, с каждого будет спрос.

Читайте также: Александр Хацкевич: "Астана" серьезно готовится к матчу"

- "Астана" пропустила в конце первого тайма, "Динамо" - в конце второго. С чем связана потеря концентрации?

- Индивидуальные ошибки. У "Астаны" ошибся вратарь, а у нас игроки, которые недоработали один в один при стандартных положениях. Концентрация и где-то усталость.

- Сидиклей, Чече, Буэно – почему не играют новички, а некоторые не попадают даже в заявку? Это следствие конфликта с Евгением Красниковым?

- Что вы все ищете конфликты?! У нас нормальные отношения и с Красниковым тоже. Выходят на поле те, кто лучше готов. Я ведь не враг себе. Ни о каком конфликте речи нет.

- Любая тренерская работа перечеркнется в случае грубых ошибок футболистов. Как в случае с обрезкой Гармаша. Как этого избежать?

- Это все класс футболиста. Кто, например, заставил ошибаться Бурду? По телевизору можно смотреть матчи "Барселоны", но мы должны играть в более надежный футбол. Просил ребят делать больше вертикальных передач, нацеленных. А к футболу на мелких передачах мы не готовы. Повторюсь, это класс футболистов. Если получается, играй, тебе слова никто не скажет. Но если нет – не тяни. Имеем, что имеем.

- Уже шесть матчей "Динамо" без побед. Может, стоит пригласить психолога?

- Любой результат… Для нас, для "Динамо", ничья – это тоже поражение. Но по настрою ребят у меня никаких претензий нет. Я говорю о классе и уровне футболистов. Конечно, такие игры и такой результат не придает сил, но в плане психологическом команда достаточно устойчивая.

- Это пик команды или еще есть куда расти? Не исчерпали ли себя игроки "Динамо"?

- Предела совершенству нет. Нужно работать и терпеть. Только через работу можно добиться прогресса и результата. Нужно двигаться от простого – терпеть и работать. И, конечно, выполнять то, что просят тренеры. Вы сказали - "Динамо" исчерпало себя". Вы хотите как-то принизить? Наоборот, ребят сейчас нужно поддержать.

- Как теперь оцениваете шансы на выход из группы?

- Турнир только начался, впереди пять матчей. Задача прежняя - выход из группы. Шансы оценивать я не возьмусь.

- Как оцените игру футболистов "Астаны"?

- Они добились результата, сыграли отлично.

- На пять?

- Если задача была выиграть, тогда четыре с плюсом.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (80) Все комментарии

Ответ на сообщение Tetiy

Є такі гравці, з якими навіть Гвардіола з Моурінйо нічого не зможе зробити, а є такі тренери, які навіть Барсу з їхнею системою гри зможуть завалити, який в нас варіант? Я чомусь схиляюсь до другого, шкода, що цього не бачить Суркіс, чи не хоче розуміти, чи йому шкода тих, хто має "динамівське" серце. Може варто взяти когось не з "динамівським" серцем? Я думаю крайній срок - зима. У нового тренера буде час побачити й вивчити всіх наявних гравців, потім літом провести кадрові зміни, по необхідності, і я думаю може в наступному сезоні ми зможемо щось толкове побачити.

Не соглашусь. В данном случае скорее некий симбиоз, так сказать. На некоторые шедевры в исполнении тех, на кого нынче одели форму Динамо (Киев), П. Булах в отчете обратил внимание. Если промах Буяльского еще как-то.. туда-сюда - Игуаин, например, постоянно гастролирующий не в последних клубах Европы, и не такое чудит, то Сидорчук, а особенно Гармаш - просто жах. Одно дело, когда мобильный и организованный соперник прижимает прессингом и люди начинают ошибаться. Но соперник не такой был, и ситуация не такая. А Гармаш умудряется выдать почти из центрального круга невероятную передачу сопернику для выхода один в один с Бойко. Но самая-самая вишенка на торте, так сказать, это его удар головой. Без всякого сопротивления, вполне удобная высота и расстояние до ворот, а оно исполняет такое, что не то что профи, но даже опытные любители смеются. А что они делают с мячом в центре поля? Откровенно коряво и неуклюже. Явное намерение поломать этот мяч. Еще и дриблинг пытаются изобразить. Оно всё понятно - не сложилось у нас по жизни с Чави и Иньестой. Но вот Ярмол, например, в плане работы с мячом выглядел в Динамо каким-то Месси по сравнению с этими. И в этом смысле я с Хацкевичем соглашусь. В его игроцкое время таких дуболомов и к дублю не подпускали. Он что, должен их азам техники учить? Но если он это всё понимает, то зачем он тут? Просто денег на жизнь немного поднять? Других вариантов не просматривается.

головна проблем не в тому що Хацкевич слабкий тренер,а в тому що в Суркіса немає розуму. все інше це пуста філософія. Невже хтось вірить що у Суркіса вистачить клепки взяти нормального тренера? ну-ну після Хацкевича буде наступний фізрук

Совсем епанулся хац "шансы на выход из группы оценивать я не возьмусь", надо говорить "когда мы выйдем из группы в плей офф и будем играть на вылет, вот тогда шансы уже от соперника зависят, но не сейчас", мативатор ×уев

н-да.. не хотів нічого писати про нинішній стан команди, і не буду - але... коли тренер каже "були індивідуальні помилки, а то би ми ого-го!..." чи "це клас футболіста", то уви - тренер ще зовсім зелений. помилка - це частина тактики. ти робиш менше помилок аніж суперник - виграєш, робиш більше помилок - програєш. але помилка - це НЕ випадковість!! випадковість - це коли на стадіон меторит упав, або хоч би блискавка у воротаря ударила. а помилка гравця - це РЕЗУЛЬТАТ. більш того, така помилка - це ЗАКОНОМІРНИЙ результат. результат тактики, чи тренувального процесу, чи селекції, чи психологічної підготовки - у помилки гравця Є ПРИЧИНА. а у тій причині завжди є рука тренера. і тренер повинен розуміти це. а - уви нам щодо Хацкевіча...

Ответ на сообщение gal

Не соглашусь. В данном случае скорее некий симбиоз, так сказать. На некоторые шедевры в исполнении тех, на кого нынче одели форму Динамо (Киев), П. Булах в отчете обратил внимание. Если промах Буяльского еще как-то.. туда-сюда - Игуаин, например, постоянно гастролирующий не в последних клубах Европы, и не такое чудит, то Сидорчук, а особенно Гармаш - просто жах. Одно дело, когда мобильный и организованный соперник прижимает прессингом и люди начинают ошибаться. Но соперник не такой был, и ситуация не такая. А Гармаш умудряется выдать почти из центрального круга невероятную передачу сопернику для выхода один в один с Бойко. Но самая-самая вишенка на торте, так сказать, это его удар головой. Без всякого сопротивления, вполне удобная высота и расстояние до ворот, а оно исполняет такое, что не то что профи, но даже опытные любители смеются. А что они делают с мячом в центре поля? Откровенно коряво и неуклюже. Явное намерение поломать этот мяч. Еще и дриблинг пытаются изобразить. Оно всё понятно - не сложилось у нас по жизни с Чави и Иньестой. Но вот Ярмол, например, в плане работы с мячом выглядел в Динамо каким-то Месси по сравнению с этими. И в этом смысле я с Хацкевичем соглашусь. В его игроцкое время таких дуболомов и к дублю не подпускали. Он что, должен их азам техники учить? Но если он это всё понимает, то зачем он тут? Просто денег на жизнь немного поднять? Других вариантов не просматривается.

Ты всё верно пишешь о НОНЕШНЕМ состоянии команды и игроков, полностью забывая о том, каким это было ещё совсем недавно. Вот что значит смотреть на вещи бессистемно, т.е. за деревьями не видеть лес. ВСЕ побывавшие надысь на поле ногамячисты играли лучше или ГОРАЗДО лучше. И воскреснут как только слиняет этот недоумок.

Білокацапська мразь!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты всё верно пишешь о НОНЕШНЕМ состоянии команды и игроков, полностью забывая о том, каким это было ещё совсем недавно. Вот что значит смотреть на вещи бессистемно, т.е. за деревьями не видеть лес. ВСЕ побывавшие надысь на поле ногамячисты играли лучше или ГОРАЗДО лучше. И воскреснут как только слиняет этот недоумок.

Тренерская составляющая имеет важное значение, я не спорю. Но они "играли лучше или ГОРАЗДО лучше", когда (в чем-то ошибусь, возможно, но суть смотрим) справа был Ярмол, слева Ленс, в центре Велозу, а в раме Шовсковский. Допустим, не суперзвезды. Но вполне годные футболеры для того, чтобы как-то бодаться в группе Лиги. А когда пришло время самим что-то играть... Оказалось, что это не про них. Даже в этом чемпе для лузеров истерики. А так... дай мне в партнеры (по позициям берем) Месси, Азара и Чави с Буфоном - так и я лучше буду смотреться чем с приятелями по выходным. Если не часто будут мяч давать.

Ответ на сообщение gal

Тренерская составляющая имеет важное значение, я не спорю. Но они "играли лучше или ГОРАЗДО лучше", когда (в чем-то ошибусь, возможно, но суть смотрим) справа был Ярмол, слева Ленс, в центре Велозу, а в раме Шовсковский. Допустим, не суперзвезды. Но вполне годные футболеры для того, чтобы как-то бодаться в группе Лиги. А когда пришло время самим что-то играть... Оказалось, что это не про них. Даже в этом чемпе для лузеров истерики. А так... дай мне в партнеры (по позициям берем) Месси, Азара и Чави с Буфоном - так и я лучше буду смотреться чем с приятелями по выходным. Если не часто будут мяч давать.

Та до чого тут партнери! Повторюю - дай мені зараз цю команду і за ЛЧ не гарантую, я не профі, а от Каорати, Чорноморці з Астанами будуть з повними торбами! Навіть від того, що поразганяю групировку

Ответ на сообщение gal

Тренерская составляющая имеет важное значение, я не спорю. Но они "играли лучше или ГОРАЗДО лучше", когда (в чем-то ошибусь, возможно, но суть смотрим) справа был Ярмол, слева Ленс, в центре Велозу, а в раме Шовсковский. Допустим, не суперзвезды. Но вполне годные футболеры для того, чтобы как-то бодаться в группе Лиги. А когда пришло время самим что-то играть... Оказалось, что это не про них. Даже в этом чемпе для лузеров истерики. А так... дай мне в партнеры (по позициям берем) Месси, Азара и Чави с Буфоном - так и я лучше буду смотреться чем с приятелями по выходным. Если не часто будут мяч давать.

Давай не будем говорить вразнобой. Червоно-тупомордый вякнул об отсутствии индивидуального мастерства у тех, которые играли вчерась! Не так ли? А я говорил, что все они (т.е. буквально ВСЕ, без исключения) играли совсем несодавна лучше или даже ГОРАЗДО лучше самих себя нынешних. Для этакого явления должна быть причина! Какая? Ну и при чём тут велозы с ленцами?

K. A. Valderrama Бульдозер Или я как-то коряво излагаю, или вы не хотите меня понять. В этом вопросе есть две составляющих и их нужно разделять - тренер и футболёры. 1. По поводу тренера что-то обсуждать уже смысла нет. Вообще какая-то загадка по какой логике человек не особо справившийся в Витебске (или как там, не важно) и сб. Белоруси назначается решать более сложные задачки? Ведь почти вчера еще в Лигу собирались. А Лига и Витебск со сб. Белоруси (да не обидятся белорусы) всё ж таки разные галактики. Разве что Суркис и Хацкевич дружбаны. И Суркис по дружбе дал Хацкевичу порулить Динамой. А что? У него почти, как у того кота: старший брат на динамной фабрике живет и у него тех динам ну просто завались. Одной для друга Суркису не жалко. С этим моментом понятно. В смысле, что не очень понятно, но проехали. 2. Могут нынешние футболеры играть лучше? Да, согласен с вами. Но меня другой вопрос интересует - насколько? Уверенно обыгрывать условную Александрию и Астану? Да. Опять соглашусь. Но они не уровня команды, которая хочет бодаться в Лиге. Исключение пару-тройку человек составляет. Я не говорю, чтобы регулярно выходить из группы и т.п.. Но попав в Лигу, не быть там позорищем. Это, конечно, если ставить хоть какие-то задачи. А если как сейчас - героически сражаться с Астанами, то и Хацкевич тренер, и Гармаш - Иньеста. Можно ничё не менять. Как в том старом мультике: "И так сойдет."

Ответ на сообщение gal

K. A. Valderrama Бульдозер Или я как-то коряво излагаю, или вы не хотите меня понять. В этом вопросе есть две составляющих и их нужно разделять - тренер и футболёры. 1. По поводу тренера что-то обсуждать уже смысла нет. Вообще какая-то загадка по какой логике человек не особо справившийся в Витебске (или как там, не важно) и сб. Белоруси назначается решать более сложные задачки? Ведь почти вчера еще в Лигу собирались. А Лига и Витебск со сб. Белоруси (да не обидятся белорусы) всё ж таки разные галактики. Разве что Суркис и Хацкевич дружбаны. И Суркис по дружбе дал Хацкевичу порулить Динамой. А что? У него почти, как у того кота: старший брат на динамной фабрике живет и у него тех динам ну просто завались. Одной для друга Суркису не жалко. С этим моментом понятно. В смысле, что не очень понятно, но проехали. 2. Могут нынешние футболеры играть лучше? Да, согласен с вами. Но меня другой вопрос интересует - насколько? Уверенно обыгрывать условную Александрию и Астану? Да. Опять соглашусь. Но они не уровня команды, которая хочет бодаться в Лиге. Исключение пару-тройку человек составляет. Я не говорю, чтобы регулярно выходить из группы и т.п.. Но попав в Лигу, не быть там позорищем. Это, конечно, если ставить хоть какие-то задачи. А если как сейчас - героически сражаться с Астанами, то и Хацкевич тренер, и Гармаш - Иньеста. Можно ничё не менять. Как в том старом мультике: "И так сойдет."

підтримаю. додам ще одне зауваження, яке кажись Бульдозер випускає із уваги. раніше (в минулому сезоні) не ті гравці що нині були кращими. кращими була команда. а склад тої команди дещо відрізнявся від нинішньої і то у важливих позиціях, наприклад форварди.. можливо нинішні не так і деградували, просто за спиною у Мбокані і Ярмоленка з Відою, убожество нинішніх не так кидалось у очі...

Ответ на сообщение gal

K. A. Valderrama Бульдозер Или я как-то коряво излагаю, или вы не хотите меня понять. В этом вопросе есть две составляющих и их нужно разделять - тренер и футболёры. 1. По поводу тренера что-то обсуждать уже смысла нет. Вообще какая-то загадка по какой логике человек не особо справившийся в Витебске (или как там, не важно) и сб. Белоруси назначается решать более сложные задачки? Ведь почти вчера еще в Лигу собирались. А Лига и Витебск со сб. Белоруси (да не обидятся белорусы) всё ж таки разные галактики. Разве что Суркис и Хацкевич дружбаны. И Суркис по дружбе дал Хацкевичу порулить Динамой. А что? У него почти, как у того кота: старший брат на динамной фабрике живет и у него тех динам ну просто завались. Одной для друга Суркису не жалко. С этим моментом понятно. В смысле, что не очень понятно, но проехали. 2. Могут нынешние футболеры играть лучше? Да, согласен с вами. Но меня другой вопрос интересует - насколько? Уверенно обыгрывать условную Александрию и Астану? Да. Опять соглашусь. Но они не уровня команды, которая хочет бодаться в Лиге. Исключение пару-тройку человек составляет. Я не говорю, чтобы регулярно выходить из группы и т.п.. Но попав в Лигу, не быть там позорищем. Это, конечно, если ставить хоть какие-то задачи. А если как сейчас - героически сражаться с Астанами, то и Хацкевич тренер, и Гармаш - Иньеста. Можно ничё не менять. Как в том старом мультике: "И так сойдет."

Речи твои и действительно непросто понимать. Задачи решают по мере их поступления. СЕЙЧАС мы видим, что нонешний "тренер" нездатен раскрыть потенциал тех игроков, которые УЖЕ есть в команде. Значиттца надо СНАЧАЛА разрулить эту загвоздку. Дальнейший прогресс - это потомашняя задача. Просто, как апельсин!

Ответ на сообщение Бульдозер

Речи твои и действительно непросто понимать. Задачи решают по мере их поступления. СЕЙЧАС мы видим, что нонешний "тренер" нездатен раскрыть потенциал тех игроков, которые УЖЕ есть в команде. Значиттца надо СНАЧАЛА разрулить эту загвоздку. Дальнейший прогресс - это потомашняя задача. Просто, как апельсин!

а хто саме має прогреснуть? хто конкретно у минулому році грав суттєво краще аніж учора?

Ответ на сообщение Mahno

а хто саме має прогреснуть? хто конкретно у минулому році грав суттєво краще аніж учора?

Деякий прогрес помітний тільки у Бурди і Бойко. Всі інші виглядають гірше. Циганков, Шепелев, Морозюк, Буяльський, Вербич, Гармаш, Піваріч - значно гірше! Сидорчук опинився нижче дна. Прихід такого "гравця" як ЧеЧе - миттєво розкладає колектив, адже всі хлопці відразу бачать, що взяли сміття, причому на велику зарплату.

Соглашусь с Бульдозером в том плане, что судить нынешних игроков под руководством ЭТОГО тренера - это бессмыслица. К данному тренерскому штабу нет никакого доверия, они не вырастили и не вывели на новый уровень ни одного игрока. А точнее - все произошло наоборот. Поэтому, я бы вообще отложил на дальнюю полку разговоры в стиле "с такими игроками" и т.п. Вот если бы появился в команде Тренер, который хотя бы в прошлом имел успехи в построении толкового коллектива, вот ему бы можно было довериться на первых порах. А далее - судить по результатам. Это единственная схема, которая должна существовать. Поэтому подпишусь, первоочередная проблема - это бестолковщина на тренерской скамье. Которая "съедает" и превращает в серость и хороших игроков, и негодных - и теперь уже ничего не разберешь, все слилось и перемешалось.

Ответ на сообщение Бульдозер

Деякий прогрес помітний тільки у Бурди і Бойко. Всі інші виглядають гірше. Циганков, Шепелев, Морозюк, Буяльський, Вербич, Гармаш, Піваріч - значно гірше! Сидорчук опинився нижче дна. Прихід такого "гравця" як ЧеЧе - миттєво розкладає колектив, адже всі хлопці відразу бачать, що взяли сміття, причому на велику зарплату.

Бойко скоріш повернув упевненість деяку, про прогрес там говорить взагалі марно - через психологічні його проблеми. Бурда.. він грає чотко на своєму рівні, бере не майстерністю а дисципліною і роботою, самовідданістю; проти серйозних суперників ми його ще і не бачили, чи зможе він вийти на рівень таких суперників - для мене це поки що загадка. Циганков не гірше. Вербіч краще. Шепелєв... ну ніби гірше, але ми його переоцінили по старту. як і Шапаренка. Піваріч гірше проти якогось хорошого Піваріча, але стартував він у Динамо теж ні в дугу. ну Гармаш.. це самі емоції. але тут моє питання було скоріш не про деградацію, а про те, а чи є у складі Динамо гравці здатні до серйозного прогресу? Хто із цього списку здатен дорости до рівня хоч би того ж Аякса? я так бачу 2 гравці таких і ще 2 - можливо.... і тут появляється така річ як доцільність: - чи доцільно початківцю тренеру купувати сильних або хоч би перспективних гравців? - чи доцільно на слабких гравців ставити сильного (і дорогого, і амбітного) тренера? я бачу 2 - ні. тож зараз у Динамо "час очікування": або через цю задницю пройдуть деякі гравці, викристалізується склад і тоді для огранки алмаза мотлох викинуть а добавлять когось і візьмуть Тренера, або Хац якимось чудом виросте і під нього пізніше збируть склад. ну, або ні те, ні те. і я х.з. куди воно все котиться....

Ответ на сообщение Mahno

Бойко скоріш повернув упевненість деяку, про прогрес там говорить взагалі марно - через психологічні його проблеми. Бурда.. він грає чотко на своєму рівні, бере не майстерністю а дисципліною і роботою, самовідданістю; проти серйозних суперників ми його ще і не бачили, чи зможе він вийти на рівень таких суперників - для мене це поки що загадка. Циганков не гірше. Вербіч краще. Шепелєв... ну ніби гірше, але ми його переоцінили по старту. як і Шапаренка. Піваріч гірше проти якогось хорошого Піваріча, але стартував він у Динамо теж ні в дугу. ну Гармаш.. це самі емоції. але тут моє питання було скоріш не про деградацію, а про те, а чи є у складі Динамо гравці здатні до серйозного прогресу? Хто із цього списку здатен дорости до рівня хоч би того ж Аякса? я так бачу 2 гравці таких і ще 2 - можливо.... і тут появляється така річ як доцільність: - чи доцільно початківцю тренеру купувати сильних або хоч би перспективних гравців? - чи доцільно на слабких гравців ставити сильного (і дорогого, і амбітного) тренера? я бачу 2 - ні. тож зараз у Динамо "час очікування": або через цю задницю пройдуть деякі гравці, викристалізується склад і тоді для огранки алмаза мотлох викинуть а добавлять когось і візьмуть Тренера, або Хац якимось чудом виросте і під нього пізніше збируть склад. ну, або ні те, ні те. і я х.з. куди воно все котиться....

Мені важко розуміти твою логіку через внутрішні суперечності. Ось приклад: "Бойко скоріш повернув упевненість деяку, про прогрес там говорить взагалі марно". У моєму розумінні раз воротар став впевненіше в собі, то він робить менше помилок. А якщо менше помилок, то він став грати краще. Краща гра - це і є певний прогрес, чи не так? Отжеж я так спочатку і сказав - "деякий прогрес помітний". Напевне такаж самiсенька плутанина у нас виникла і по іншим ногам'ячистам.

Ответ на сообщение toledo

Соглашусь с Бульдозером в том плане, что судить нынешних игроков под руководством ЭТОГО тренера - это бессмыслица. К данному тренерскому штабу нет никакого доверия, они не вырастили и не вывели на новый уровень ни одного игрока. А точнее - все произошло наоборот. Поэтому, я бы вообще отложил на дальнюю полку разговоры в стиле "с такими игроками" и т.п. Вот если бы появился в команде Тренер, который хотя бы в прошлом имел успехи в построении толкового коллектива, вот ему бы можно было довериться на первых порах. А далее - судить по результатам. Это единственная схема, которая должна существовать. Поэтому подпишусь, первоочередная проблема - это бестолковщина на тренерской скамье. Которая "съедает" и превращает в серость и хороших игроков, и негодных - и теперь уже ничего не разберешь, все слилось и перемешалось.

Есть oдин нюанс. Если игрoки занялись сoставлением группирoвoк, гнoблением неугoдных, хoждением к президенту - oни уже не заиграют никoгда.

Ответ на сообщение Mahno

Бойко скоріш повернув упевненість деяку, про прогрес там говорить взагалі марно - через психологічні його проблеми. Бурда.. він грає чотко на своєму рівні, бере не майстерністю а дисципліною і роботою, самовідданістю; проти серйозних суперників ми його ще і не бачили, чи зможе він вийти на рівень таких суперників - для мене це поки що загадка. Циганков не гірше. Вербіч краще. Шепелєв... ну ніби гірше, але ми його переоцінили по старту. як і Шапаренка. Піваріч гірше проти якогось хорошого Піваріча, але стартував він у Динамо теж ні в дугу. ну Гармаш.. це самі емоції. але тут моє питання було скоріш не про деградацію, а про те, а чи є у складі Динамо гравці здатні до серйозного прогресу? Хто із цього списку здатен дорости до рівня хоч би того ж Аякса? я так бачу 2 гравці таких і ще 2 - можливо.... і тут появляється така річ як доцільність: - чи доцільно початківцю тренеру купувати сильних або хоч би перспективних гравців? - чи доцільно на слабких гравців ставити сильного (і дорогого, і амбітного) тренера? я бачу 2 - ні. тож зараз у Динамо "час очікування": або через цю задницю пройдуть деякі гравці, викристалізується склад і тоді для огранки алмаза мотлох викинуть а добавлять когось і візьмуть Тренера, або Хац якимось чудом виросте і під нього пізніше збируть склад. ну, або ні те, ні те. і я х.з. куди воно все котиться....

В том и проблема, что при данном тренерском штабе никто не дорастает и, судя по всему, не дорастёт до того же Аякса. Просто потому что этот штаб некомпетентен. При этих гениях ты не поймешь - могло бы что-то вырасти из Супряги или Шапаренко или не могло. Был прекрасный пример - Газзаев. Человек пришел и за такой же срок раскрыл несколько человек, которые в итоге уже почти десяток лет играют в сборной и ДК. Есть доверие к подобным тренерам, что они умеют раскрывать игроков. Дано им это. Может, в других аспектах недобор, но вот с молодежью - могут. Из наших подобный Григорчук. Человек за такой же период времени вывел в люди кучу молодежи из середняка МЗ - Степаненко, Кривцов, Сидорчук, Коваль, Опанасенко, Вернидуб, Полевой и т.д. - все эти ребята так или иначе расцвели при нем, а первых пятерых он по сути создал своими руками и вывел в свет. Мне лично очевидно, что нынешний ТШ на это не способен. Не хватает компетенции, умения, понимания. А на что способен? Какое-то же должно быть преимущество у тренера - почему именно он занимает этот пост. Умеет ставить оборонительную игру, прививает дисциплину, дает второе дыхание опытным игрокам или сбитым летчикам, зрелище показывает, тактически грамотный, создает крепкий коллектив из средних игроков, где командный уровень получается выше, нежели каждого игрока в отдельности, умеет добывать результат вопреки ...... продолжать можно дальше. В чем преимущество этого штаба? Что сделали они? Зачем они в команде? Я убежден, что если бы у них было зоть несколько подобных качеств, то мы бы видели сегодня совершенно другое Динамо.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Есть oдин нюанс. Если игрoки занялись сoставлением группирoвoк, гнoблением неугoдных, хoждением к президенту - oни уже не заиграют никoгда.

Пфф, так а тренер зачем? Это мямля или глава коллектива и наставник? Гони значит в дубль негодяев. И выходи на конференцию и говори честно: "так и так, пол состава отправлены в дубль и выставлены на трансфер, поэтому с результатами в этом году придется потерпеть, будем играть теми, кто добросовестно выполняет свою работу". Нельзя строить на мусоре, изначально надо все вычистить и заложить фундамент. Что делал Семин, когда пришел первый раз? За короткий период вычистил весь шлак, что был после Демьяненко, четко определил кто ему нужен, а кто нет, подтянул до человеческих кондиций Милевского и Алиева, пригласил точечно выликолепных игроков за копейки - Еременко, Вукоевича, Бетао, которые заиграли сразу же (!) и поставил им игру. И через год эта команда играла в 1/2 УЕФА. Вот это работа тренера. Вот тут видна его рука. А что видно сейчас? Что тренер не управляет вообще ничем, что ситуация вышла из под контроля и всё катиться к чертям? А кто, собственно, это исправлять должен?

Ответ на сообщение toledo

Пфф, так а тренер зачем? Это мямля или глава коллектива и наставник? Гони значит в дубль негодяев. И выходи на конференцию и говори честно: "так и так, пол состава отправлены в дубль и выставлены на трансфер, поэтому с результатами в этом году придется потерпеть, будем играть теми, кто добросовестно выполняет свою работу". Нельзя строить на мусоре, изначально надо все вычистить и заложить фундамент. Что делал Семин, когда пришел первый раз? За короткий период вычистил весь шлак, что был после Демьяненко, четко определил кто ему нужен, а кто нет, подтянул до человеческих кондиций Милевского и Алиева, пригласил точечно выликолепных игроков за копейки - Еременко, Вукоевича, Бетао, которые заиграли сразу же (!) и поставил им игру. И через год эта команда играла в 1/2 УЕФА. Вот это работа тренера. Вот тут видна его рука. А что видно сейчас? Что тренер не управляет вообще ничем, что ситуация вышла из под контроля и всё катиться к чертям? А кто, собственно, это исправлять должен?

Мы o разнoм. Я o причинах,пo кoтoрым o прежнем урoвне некoтoрых следует забыть.Не o тренере.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Мы o разнoм. Я o причинах,пo кoтoрым o прежнем урoвне некoтoрых следует забыть.Не o тренере.

Ок. Отлично, я согласен. Давайте забудем, если так. Какого черта они делают в составе тогда? У меня все-равно все дороги ведут к тренеру )

Ответ на сообщение toledo

Соглашусь с Бульдозером в том плане, что судить нынешних игроков под руководством ЭТОГО тренера - это бессмыслица. К данному тренерскому штабу нет никакого доверия, они не вырастили и не вывели на новый уровень ни одного игрока. А точнее - все произошло наоборот. Поэтому, я бы вообще отложил на дальнюю полку разговоры в стиле "с такими игроками" и т.п. Вот если бы появился в команде Тренер, который хотя бы в прошлом имел успехи в построении толкового коллектива, вот ему бы можно было довериться на первых порах. А далее - судить по результатам. Это единственная схема, которая должна существовать. Поэтому подпишусь, первоочередная проблема - это бестолковщина на тренерской скамье. Которая "съедает" и превращает в серость и хороших игроков, и негодных - и теперь уже ничего не разберешь, все слилось и перемешалось.

100 процентов! Говорю об этом с момента назначения Хаца.

Ответ на сообщение gal

K. A. Valderrama Бульдозер Или я как-то коряво излагаю, или вы не хотите меня понять. В этом вопросе есть две составляющих и их нужно разделять - тренер и футболёры. 1. По поводу тренера что-то обсуждать уже смысла нет. Вообще какая-то загадка по какой логике человек не особо справившийся в Витебске (или как там, не важно) и сб. Белоруси назначается решать более сложные задачки? Ведь почти вчера еще в Лигу собирались. А Лига и Витебск со сб. Белоруси (да не обидятся белорусы) всё ж таки разные галактики. Разве что Суркис и Хацкевич дружбаны. И Суркис по дружбе дал Хацкевичу порулить Динамой. А что? У него почти, как у того кота: старший брат на динамной фабрике живет и у него тех динам ну просто завались. Одной для друга Суркису не жалко. С этим моментом понятно. В смысле, что не очень понятно, но проехали. 2. Могут нынешние футболеры играть лучше? Да, согласен с вами. Но меня другой вопрос интересует - насколько? Уверенно обыгрывать условную Александрию и Астану? Да. Опять соглашусь. Но они не уровня команды, которая хочет бодаться в Лиге. Исключение пару-тройку человек составляет. Я не говорю, чтобы регулярно выходить из группы и т.п.. Но попав в Лигу, не быть там позорищем. Это, конечно, если ставить хоть какие-то задачи. А если как сейчас - героически сражаться с Астанами, то и Хацкевич тренер, и Гармаш - Иньеста. Можно ничё не менять. Как в том старом мультике: "И так сойдет."

Игорь, белорусы не обидятся! Те немногие здесь, кто любят и понимают футбол прервали в легком ах. е после его назначения. Зачем? За какие заслуги? Какие были предпосылки?

Ответ на сообщение toledo

Пфф, так а тренер зачем? Это мямля или глава коллектива и наставник? Гони значит в дубль негодяев. И выходи на конференцию и говори честно: "так и так, пол состава отправлены в дубль и выставлены на трансфер, поэтому с результатами в этом году придется потерпеть, будем играть теми, кто добросовестно выполняет свою работу". Нельзя строить на мусоре, изначально надо все вычистить и заложить фундамент. Что делал Семин, когда пришел первый раз? За короткий период вычистил весь шлак, что был после Демьяненко, четко определил кто ему нужен, а кто нет, подтянул до человеческих кондиций Милевского и Алиева, пригласил точечно выликолепных игроков за копейки - Еременко, Вукоевича, Бетао, которые заиграли сразу же (!) и поставил им игру. И через год эта команда играла в 1/2 УЕФА. Вот это работа тренера. Вот тут видна его рука. А что видно сейчас? Что тренер не управляет вообще ничем, что ситуация вышла из под контроля и всё катиться к чертям? А кто, собственно, это исправлять должен?

Грамотно и по существу. А Григорчука в Динамо хотелось бы увидеть конечно. Да видать "сердце" не то у него...

Ответ на сообщение toledo

Ок. Отлично, я согласен. Давайте забудем, если так. Какого черта они делают в составе тогда? У меня все-равно все дороги ведут к тренеру )

Тут не спoрю. Сoгласен.

Парни, считать что проблема не в тренере может только осень узкий лоб. Уверяю вас, эти же игроки могут обыгрывать и Челси и Аякс, но не с тренером дебилом.

Ответ на сообщение alex(kiev)

Парни, считать что проблема не в тренере может только осень узкий лоб. Уверяю вас, эти же игроки могут обыгрывать и Челси и Аякс, но не с тренером дебилом.

Та понятно, что не только в тренере, но посмотрел ЛЕ тур... Блин, сколько играющих команд. Тренчины, Лудогорцы... Люди играют, а у нас пашут..минут десять. В каждой команде практически играющий центр. Играющий вперед, работающий корпусо, когда надо придержавший мяч. А у нас Буй принимает спиной к чужим в касание назад. Соперник за две секунды перестроился и все, атаки нет. Может буй идиот, может установка-не обрезаться, а может оба фактора. Имхо и Шапаренко не играет, потому-что: как бы не наобрезался. И на Гармаша наезды, потому-что обрезается. Хац боится играть в футбол, а это крест на нем, как на тренере.

Ответ на сообщение toledo

В том и проблема, что при данном тренерском штабе никто не дорастает и, судя по всему, не дорастёт до того же Аякса. Просто потому что этот штаб некомпетентен. При этих гениях ты не поймешь - могло бы что-то вырасти из Супряги или Шапаренко или не могло. Был прекрасный пример - Газзаев. Человек пришел и за такой же срок раскрыл несколько человек, которые в итоге уже почти десяток лет играют в сборной и ДК. Есть доверие к подобным тренерам, что они умеют раскрывать игроков. Дано им это. Может, в других аспектах недобор, но вот с молодежью - могут. Из наших подобный Григорчук. Человек за такой же период времени вывел в люди кучу молодежи из середняка МЗ - Степаненко, Кривцов, Сидорчук, Коваль, Опанасенко, Вернидуб, Полевой и т.д. - все эти ребята так или иначе расцвели при нем, а первых пятерых он по сути создал своими руками и вывел в свет. Мне лично очевидно, что нынешний ТШ на это не способен. Не хватает компетенции, умения, понимания. А на что способен? Какое-то же должно быть преимущество у тренера - почему именно он занимает этот пост. Умеет ставить оборонительную игру, прививает дисциплину, дает второе дыхание опытным игрокам или сбитым летчикам, зрелище показывает, тактически грамотный, создает крепкий коллектив из средних игроков, где командный уровень получается выше, нежели каждого игрока в отдельности, умеет добывать результат вопреки ...... продолжать можно дальше. В чем преимущество этого штаба? Что сделали они? Зачем они в команде? Я убежден, что если бы у них было зоть несколько подобных качеств, то мы бы видели сегодня совершенно другое Динамо.

ну не знаю. я не ризикну робити оцінку тренерам. їх робота дійсно викликає питання, але я недостатньо компетентний для рішучих висновків )) щодо гравців, то все одно є такі як Циганков, Вербіч, Бурда, Кежора - нормально ж грають і зараз? грають, что там. да, як на мене, то рівень Циганкова і Бурди - це той мінімум (!!) який має бути в Динамо. мінімум! тобто мають бути тільки такі як вони і сильніші. і мене що тішить? - що Бурду і Циганкова не з пампасів привезли - вони наші!! пацани. і їх не Красніков знайшов і не купили їх за якесь бабло чумова - звичайні пацани, знайдені селекцією. значить, чисто теоретично, зібрати Динамо із саме таких ЦІЛКОМ можливо! ну і Хацкевіч же грає ними... але то таке. я все таки хочу потерпіти і дочекатись більш предметних відповідей. від життя.

Ответ на сообщение alex(kiev)

Парни, считать что проблема не в тренере может только осень узкий лоб. Уверяю вас, эти же игроки могут обыгрывать и Челси и Аякс, но не с тренером дебилом.

Мoгли. Так тoчнее.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
Больше новостей
28 марта
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
Больше новостей
28 марта
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →