closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Ромы": "Моуриньо не хотел оскорблять украинцев"

Болельщики "Ромы": "Моуриньо не хотел оскорблять украинцев"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
8945
19
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Итальянцы мало внимания уделили матчу с "Зарёй". По мнению фанатов, слишком просто складывалась игра для "волков", они ожидали большего от команды Скрипника, которая не смогла оказать никакого сопротивления. Итальянцы пишут о том, что "Заря" может быть довольна поражением со счётом 0:3, так как у гостей было достаточно моментов, чтобы забить намного больше голов. Более того, некоторые фанаты "Ромы" сравнили "Зарю" с командами из низших дивизионов Италии, с которыми можно встретиться разве что в Кубке при определённых обстоятельствах. И признались, что давно не видели команду со столь бездарной обороной и беззубой атакой.

Основное внимание болельщиков было сосредоточено на низком уровне команд в Лиге конференций и поведении Жозе Моуриньо, который обсуждал матчи Серии А после победы над "Зарёй". Многие считают, что португальский тренер мог оскорбить украинцев, не уделив особого внимания "Заре" после матча.

Albuzzi: Какой смысл "Роме" или "Тоттенхэму" играть в таком турнире? Это просто другой уровень, все наши соперники находятся где-то там, далеко внизу… Для них за счастье не то что вничью сыграть, а хотя бы просто забить нам гол. И это при том, что я не могу нынешнюю "Рому" назвать грандом европейского футбола. Я не спорю, турнир новый был нужен, но не стоило туда пускать клубы из сильных чемпионатов. Кто выиграл от того, что мы пешком обыграли "Зарю" 3:0?

Calicchio: После матча с "Зарёй" Моуриньо решил поговорить про… Серию А. Пожалуй, это и есть показатель "интереса" к Лиге конференций. Ты только что выиграл на выезде 3:0, почему бы не обсудить матч, не проанализировать его? Но Моуриньо решил вспомнить игру с "Лацио" и рассказать про предстоящий сложный матч с "Эмполи". Думаю, он таким образом показал своё отношение к Лиге конференций.

Fargnoli: "Заря" и ЦСКА оказались откровенно слабыми соперниками. Теперь интересно сыграть против "Будё-Глимта", чтобы сравнить уровень этих команд. Но думаю, что норвежцы вряд ли сильнее украинцев или болгар. Не удивлюсь, если "Рома" в этой группе обыграет все команды по два раза и наберёт 18 очков. Вернее, даже удивлюсь, если она этого не сделает.

Donato: При всем уважении к УЕФА и желанию дать шанс поиграть в еврокубках более слабым командам, Лига конференций на сегодня мне напоминает какой-то отстойник, в который загнали несколько сильных команд и очень много посредственных, которые и в футбол особо играть не умеют.

Lezzi: Всё могу понять: слабые игроки, плохой тренер, маленький бюджет… Но меня удивило другое: "Заря" словно и не хотела сегодня выиграть или сыграть вничью. И ведь оборону "Ромы" сложно назвать идеальной. Наши защитники достаточно много ошибаются, но украинцы создали единственный опасный момент уже перед финальным свистком, когда все думали про возвращение в Италию.

Valenti: Изначально было понятно, что в Лиге конференций не будет ничего интересного на групповом этапе. Тут бы уже дождаться плей-офф… Возможно, там будут соперники уже поинтересней. Да и то не факт. В этом турнире разве что "Тоттенхэм" может сравниться с "Ромой". Остальные намного ниже классом.

Nicolo: "Заря" бы даже в Серии Б не смогла бы играть. Вместе с ЦСКА они бы играли в Италии в третьем дивизионе, не выше. А так у них даже есть возможность поиграть в еврокубках, показать себя и заработать какие-то деньги. Пусть кланяются в ноги УЕФА и Чеферину, который всё это придумал и помогает таким командам осуществить мечту.

Mazza: После победы "Шерифа" в Мадриде у других команд не должно быть оправданий о том, что нельзя нормально играть против более сильных соперников. Украинские клубы далеко не самые бедные в Европе. "Шахтёр" вообще потратил 40 миллионов на прихоти Де Дзерби. Поэтому я удивлён, что "Заря" сыграла так слабо.

Scura: Скучно с такими командами играть. Сколько там у "Ромы" моментов было? Один только Эль-Шаарави могут забить три-четыре гола. Абрахам обязан был оформлять дубль, Дарбу имел отличные моменты. Могли забить 7-8 голов. Какой там у "Ромы" рекорд в еврокубках? Могли бы его обновить сегодня. Но соперник был настолько слабым, что наши футболисты даже не стали напрягаться.

Luigi: Забавно, что Моуриньо назвал и "Зарю", и "Лацио" маленькими и слабыми командами. По поводу украинцев я согласен, но по поводу второго соперника Жозе погорячился. Понимаю, что он не любит проигрывать, особенно принципиальным соперникам, но называя "Лацио" слабой командой, он скорее оскорбляет "Рому", ведь мы им проиграли. А значит, что на сегодня мы слабее "Лацио".

Tullio: Моуриньо не меняется. Он всегда устраивал шоу и делал вид, что плохо относится к соперникам, что у него нет ни капли уважения к тем, против кого он играет. Моуриньо не хотел оскорблять украинцев, рассказывая про Серию А после матча с "Зарей", просто так совпало, что говорить про Лигу конференций не имело смысла, вот Жозе и вспомнил про поражение в дерби. Просто он понимает, что нужно как-то успокоить болельщиков "Ромы" после поражения от "Лацио" и показать, что Жозе понимает важность этого противостояния.

Mori: Не поддерживаю Моуриньо в таких вопросах. В Украине нужно было говорить про матч с украинским клубом, даже если победа получилась очень простой. Всегда можно проанализировать игру своей команде, обсудить шансы на выход из группы, и тому подобное. Не думаю, что правильно после матча Лиги конференций говорить про Серию А.

Zezzo: Что-то украинский футбол совсем низко упал. В прошлом сезоне мы без проблем обыграли "Шахтёр", который всегда считался сложным соперником. В этом сезоне матч с "Зарёй" получился вообще скорее контрольным, чем официальным, настолько всё было просто. Вроде не так давно украинские команды неплохо играли против итальянских, теперь разница между чемпионатами колоссальная.

Flavio: Раньше я думал, что Лига Европы – это турнир для неудачников, но на фоне Лиги конференций это просто шикарный турнир. Ну какой смысл в одну группу добавлять команды уровня "Ромы" и "Зари". Разве что для того, чтобы украинцы посмотрели на известных игроков и взяли у них автографы на память.

Caglioti: Соперник был настолько слабый, что даже не хочется ничего анализировать. Спасибо футболистам, что собрались после поражения от "Лацио" и добыли победу. Но если бы сегодня "Рома" не смогла выиграть, то никто бы этого не понял.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (19) Все комментарии

Всё могу понять: слабые игроки, плохой тренер, маленький бюджет… Но меня удивило другое: "Заря" словно и не хотела сегодня выиграть или сыграть вничью. И ведь оборону "Ромы" сложно назвать идеальной. Наши защитники достаточно много ошибаются, но украинцы создали единственный опасный момент уже перед финальным свистком, когда все думали про возвращение в Италию. Источник: https://www.footboom.com/foreign/europa-conference... Nicolo: "Заря" бы даже в Серии Б не смогла бы играть. Вместе с ЦСКА они бы играли в Италии в третьем дивизионе, не выше. А так у них даже есть возможность поиграть в еврокубках, показать себя и заработать какие-то деньги. Пусть кланяются в ноги УЕФА и Чеферину, который всё это придумал и помогает таким командам осуществить мечту. Источник: https://www.footboom.com/foreign/europa-conference... Flavio: Раньше я думал, что Лига Европы – это турнир для неудачников, но на фоне Лиги конференций это просто шикарный турнир. Ну какой смысл в одну группу добавлять команды уровня "Ромы" и "Зари". Разве что для того, чтобы украинцы посмотрели на известных игроков и взяли у них автографы на память. Источник: https://www.footboom.com/foreign/europa-conference...

Невже в гравців немає жодної самоповаги. Їх відверто називають лузерами, недофутболістами, які могли би грати хіба що в третьому дивізіоні Італії.

Уровень

Ответ на сообщение Karpaty1963

Невже в гравців немає жодної самоповаги. Їх відверто називають лузерами, недофутболістами, які могли би грати хіба що в третьому дивізіоні Італії.

Беда в том что в УПЛ команды развращены. Настрой и самоотдача бывает когда матч принипиальных соперников или когда заряжены деньгами татарина или сурка.Совесть, имя клуба , имидж игрока уже ничего не значит. Я не могу себе представить чтоббы в Европе существовала узаконеная денежная стимуляция А у нас это не взятка))))

Ответ на сообщение elcharro

Беда в том что в УПЛ команды развращены. Настрой и самоотдача бывает когда матч принипиальных соперников или когда заряжены деньгами татарина или сурка.Совесть, имя клуба , имидж игрока уже ничего не значит. Я не могу себе представить чтоббы в Европе существовала узаконеная денежная стимуляция А у нас это не взятка))))

"Совесть, имя клуба , имидж игрока уже ничего не значит." Таких гравців просто треб виганяти з команд. Гниль тільки псує тих, хто би викладався і хотів би прогресувати.

нас поносять ВСІ ... ганьба за ганьбою ... поразки абсолютно БЕЗНАДІЙНІ .... хто писав, що футбол в Європі вирівнюється ? ны, э така лыга як УПЛ ! де чемпыон може дозволити собы по гры програти Баварыъ 10--0 ... в бронзовий призер КОВТАЭ выд всіх поспіл по 3 мячі, а віцечемпіон програє молдованам !

Все закономерно и процес опускания на дно будет долгим. С начала двухтысячных в стране отсутствовали районные, обласные детско-юношеских соревнования, потеряны были спорт базы и квалифированные тренера. Наблюдал за этим всем изнутри. Сейчас что-то пытаются возродить, устраивают соревнования на спонсорские деньги перед выборами, но хороших тренеров единицы, а системности в воспитании юнных спортсменов нет никакой. При нынешних реалиях, конкурентными укр клубы могут быть только за счёт крупных денежных вливаний, когда покупаются пачками легионеры и надежда, что один из трех заиграет. Парни бьются за клуб, когда они им воспитаны, а приезжие легионеры берут пример попадая в коллектив. Не будет ни-че-го хорошего в ближайшие лет двадцать-тридцать это при условии, что начинать возраждать футбол на местном уровне министерству молоди и спорта надо уже.

Просто феерическая разница наших ногомячистов с западными, причем всех, как чемпиона так и обладатеся суперкубка... упали ниже плинтуса Камбэк 90-ые, когда будем брать 4.0 коэф за евросезон

ну все уже оняли и согласны, что "...при всем уважении к УЕФА и желанию дать шанс поиграть в еврокубках более слабым командам, Лига конференций на сегодня мне напоминает какой-то отстойник, в который загнали несколько сильных команд и очень много посредственных, которые и в футбол особо играть не умеют." но есть плюс от этого турнира и заметный - ЛЧ и ЛЕ стали более качественней и интересней. Даже в группах уже борьба за 1-2 места. Раньше на 90% было предсказуемо, кто пройдет в весенний этап

Ответ на сообщение Lekwar

Все закономерно и процес опускания на дно будет долгим. С начала двухтысячных в стране отсутствовали районные, обласные детско-юношеских соревнования, потеряны были спорт базы и квалифированные тренера. Наблюдал за этим всем изнутри. Сейчас что-то пытаются возродить, устраивают соревнования на спонсорские деньги перед выборами, но хороших тренеров единицы, а системности в воспитании юнных спортсменов нет никакой. При нынешних реалиях, конкурентными укр клубы могут быть только за счёт крупных денежных вливаний, когда покупаются пачками легионеры и надежда, что один из трех заиграет. Парни бьются за клуб, когда они им воспитаны, а приезжие легионеры берут пример попадая в коллектив. Не будет ни-че-го хорошего в ближайшие лет двадцать-тридцать это при условии, что начинать возраждать футбол на местном уровне министерству молоди и спорта надо уже.

Наша молодежь чемпионы мира, молодежь ДК рагромила Бенфику и Баварию по 4-0. Какие еще районые соревнования надо? Где бегают 20-30 летние колхозники?) Осталось у на 2 команды и между остальными пропасть. А было 4-5 считая еще хорьков и Днепр Рамоса плюс Заря. Чем такой где или фармы или стимуляция и договорняки. К тому же чемп разделен по пулам и интересам как и телетрансляции.Откуда будет желание выкладываться и рубиться в каждом матче. Посмотри АПЛ где последняя команда до конца рубится с топамиВсе прогнило, все разделено и раздерибанено по интересам двух групп-татарипрежде всего и сурка Спуститесь на землю и не ждите чуда. Какая страна такой и футбол. Еще удивляюсь что есть идиоты содержать клуб. Татарина это не касается, он может себе позволить как и особняк в Лондоне почти за 300 млн

Ну ви даєте)) Це Рома і Зоря! Що тут порівнювати? Бюджети, тренери, комплектація, рівень гравців, рівень суперників - це ж різні планети. Ну а до італійських зазнайок одне питання - що ж такий супер-клюб як Рома робить в змаганні для лузерів? Чого не в ЛЧ? Чи не в ЛЄ на крайняк? Отож!))

Ответ на сообщение SFox

Ну ви даєте)) Це Рома і Зоря! Що тут порівнювати? Бюджети, тренери, комплектація, рівень гравців, рівень суперників - це ж різні планети. Ну а до італійських зазнайок одне питання - що ж такий супер-клюб як Рома робить в змаганні для лузерів? Чого не в ЛЧ? Чи не в ЛЄ на крайняк? Отож!))

При чому тут бюджети, комплектація? Вийди, покажи себе на полі, бийтись, залиши все там сьогодні. А не ця пародія, коли всім все пофіг. Програли, ну і х... з ним. Бабло капає.

Просто пощастило Ромі з групою. Але ми взагалі ще не останні у ЛК ) З Алашкертом ділимо предостаннє місце. У Мури , яка на останньому -6 різниця

Ответ на сообщение Lekwar

Все закономерно и процес опускания на дно будет долгим. С начала двухтысячных в стране отсутствовали районные, обласные детско-юношеских соревнования, потеряны были спорт базы и квалифированные тренера. Наблюдал за этим всем изнутри. Сейчас что-то пытаются возродить, устраивают соревнования на спонсорские деньги перед выборами, но хороших тренеров единицы, а системности в воспитании юнных спортсменов нет никакой. При нынешних реалиях, конкурентными укр клубы могут быть только за счёт крупных денежных вливаний, когда покупаются пачками легионеры и надежда, что один из трех заиграет. Парни бьются за клуб, когда они им воспитаны, а приезжие легионеры берут пример попадая в коллектив. Не будет ни-че-го хорошего в ближайшие лет двадцать-тридцать это при условии, что начинать возраждать футбол на местном уровне министерству молоди и спорта надо уже.

Очень правильно все сказал. Даже необязательно наблюдать за всем изнутри,. имхо разница в развитии футбола (вообще спорта) уже стала колоссальной. Наши клубы даже в таких (хєрових, после 2014) условиях часто добивались неплохих успехов в ЕК. Это я про ДК, ШД и ЗЛ Вернидуба. Какие же розовые очки надо иметь, чтоб требовать от наших клубов большего? Сравнивать с евро-середняками?!

Ответ на сообщение Karpaty1963

При чому тут бюджети, комплектація? Вийди, покажи себе на полі, бийтись, залиши все там сьогодні. А не ця пародія, коли всім все пофіг. Програли, ну і х... з ним. Бабло капає.

Ну так - "палаючі очі", "підкати з відірваними ногами"... Знаю. Зоря грала так як могла, і так як дозволяла Рома. Я не побачив пофігізму. Так - пропустили легко, але це не через відношення - це просто рівень гравців, і одних, і інших. Якби було пофіг, то не бігли б на останніх секундах бодай гол престижу запхати.

Ответ на сообщение Lekwar

Все закономерно и процес опускания на дно будет долгим. С начала двухтысячных в стране отсутствовали районные, обласные детско-юношеских соревнования, потеряны были спорт базы и квалифированные тренера. Наблюдал за этим всем изнутри. Сейчас что-то пытаются возродить, устраивают соревнования на спонсорские деньги перед выборами, но хороших тренеров единицы, а системности в воспитании юнных спортсменов нет никакой. При нынешних реалиях, конкурентными укр клубы могут быть только за счёт крупных денежных вливаний, когда покупаются пачками легионеры и надежда, что один из трех заиграет. Парни бьются за клуб, когда они им воспитаны, а приезжие легионеры берут пример попадая в коллектив. Не будет ни-че-го хорошего в ближайшие лет двадцать-тридцать это при условии, что начинать возраждать футбол на местном уровне министерству молоди и спорта надо уже.

и да - и нет. пропали провинциальные областные команды. это да. но процесс перехода в другую систему произошел давно. сурки ,помнится, даже уроки в школе футбольные пытались закрепить по госпрограмме (дурачки, они думали, что на уроках учительница по физ-ре научит большему, чем просто детвора во дворах играет).зато давно появились академии и т.д. говорили - теперь все будет профессионально. но время показало - ничего не получается пока. массовость спорта упала, своих талантов стало мало. плюс война с москалями финансовый отток сделала. в вышке играют колхозники. вто потому и видим нынешнюю печальную картину.

и да. в районных центрах и городских пропали нормальные секции детские по футболу. детский тренер превратился в бизнесмена. он думает, как у родителей попросить побольше денег на соревнования ( а там и его доля в карман упадет).

Ответ на сообщение elcharro

Наша молодежь чемпионы мира, молодежь ДК рагромила Бенфику и Баварию по 4-0. Какие еще районые соревнования надо? Где бегают 20-30 летние колхозники?) Осталось у на 2 команды и между остальными пропасть. А было 4-5 считая еще хорьков и Днепр Рамоса плюс Заря. Чем такой где или фармы или стимуляция и договорняки. К тому же чемп разделен по пулам и интересам как и телетрансляции.Откуда будет желание выкладываться и рубиться в каждом матче. Посмотри АПЛ где последняя команда до конца рубится с топамиВсе прогнило, все разделено и раздерибанено по интересам двух групп-татарипрежде всего и сурка Спуститесь на землю и не ждите чуда. Какая страна такой и футбол. Еще удивляюсь что есть идиоты содержать клуб. Татарина это не касается, он может себе позволить как и особняк в Лондоне почти за 300 млн

А было 4-5 считая еще хорьков и Днепр Рамоса плюс Заря яка Зоря до 2014р ? доки КК, МД, ВП, КЛ, ТС, ЧО не збанкрутували то була та Зоря 100% другим Ілліцівем. І саме завдяки гравцям ШД саме ВОНИ і залищилися 3ю силою.

Ответ на сообщение GOTS

А было 4-5 считая еще хорьков и Днепр Рамоса плюс Заря яка Зоря до 2014р ? доки КК, МД, ВП, КЛ, ТС, ЧО не збанкрутували то була та Зоря 100% другим Ілліцівем. І саме завдяки гравцям ШД саме ВОНИ і залищилися 3ю силою.

Шо вы тот Кривбасс везде суёте, чи ни гранд. В 21 веке они всего два раза заканчивали сезон выше десятого места, обычный аутсайдер.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
13:52
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Быстрые голы от "Мариуполя" с "Прикарпатьем"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
Больше новостей
29 марта
13:52
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Быстрые голы от "Мариуполя" с "Прикарпатьем"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
09:30
Квалификация чемпионата Европы U-21. Азербайджан - Украина 0:3. Видеообзор
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
09:00
Желько Любенович: "Взял бы у "Минай" Рыбалку и Будковского"
08:45
Уничтожено 84 воздушные цели: 58 "шахедов" и 26 ракет
Больше новостей
29 марта
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
12:30
Эштрела - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Уотфорд - Лидс: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ланс: прогноз на матч
12:00
Кадис - Гранада: прогноз на матч
11:45
Гент - Стандард: прогноз на матч
11:30
Бургос - Эспаньол: прогноз на матч
10:00
Бенфика - Шавиш: прогноз на матч
09:30
Блэкберн - Ипсвич: прогноз на матч
07:30
Жил Висенте - Фамаликан: прогноз на матч
07:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прогноз на матч
07:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прогноз на матч
07:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прогноз на матч
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →