closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Будё-Глимта": "Даже с "Жальгирисом" было сложнее играть, чем с "Зарей"

Болельщики "Будё-Глимта": "Даже с "Жальгирисом" было сложнее играть, чем с "Зарей"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2533
44
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Норвежские болельщики пишут про историческую победу в Лиге конференций. Они не были уверены, что получится добыть положительный результат, поэтому сейчас в настоящем восторге от такой яркой и уверенной победы над фаворитом (в Норвегии именно "Зарю" считали более сильной командой). Победу в этом матче они называют подарком к 105-летию клуба и надеются, что получится в следующем туре закрепить этот успех.

Про "Зарю" писали мало, но в целом отметили, что это был слабый соперник, поэтому победа над командой Скрипника не обязательно является показателем силы "Будё-Глимта". Норвежцы считают, что в этой группе "Рома" займёт уверенное первое место, а за вторую позицию будет ожесточённая борьба и даже "Зарю" ещё рано считать выбывшей из этой борьбы.

Skule: Давно уже не видел столь яркой игры в исполнении нашей команды. Это мне напомнило чемпионский год, когда мы сметали всех на своём пути. Эх, вернуть бы ту команду и всех игроков… Тогда бы мы точно не в Лиге конференций сейчас играли, а могли бы и за попадание в групповой раунд Лиги чемпионов побороться. Но всё равно приятно, что мы выиграли свой первый матч. Да и соперник всё-таки был приличный, третья команда Украины.

Ituneme: Отличная игра. Да, были небольшие ошибки, было волнение и чрезмерно старались забить побольше голов. Но сегодня соперник позволял нам делать всё, что нам хотелось. Даже удивлён, что в итоге мы выиграли с таким скромным счётом. И дело тут не в неуважении к сопернику, а именно в нашей игре. Могли за первый тайм гола три забить, и во втором столько же. И это я говорю только про 100% моменты. "Заря" давала играть.

Helgesen: Журналисты рассказывали о том, что "Заря" - это очень интересная и опасная команда, что они очень мощно играют в атаке и у них огромный еврокубковый опыт. Не знаю, у меня сложилось впечатление, что они писали совсем про другую команду. То, что мы увидели сегодня в исполнении "Зари" - это совсем не впечатляет.

Raaen: Должны были забивать намного больше. Кто знает, возможно потом будем считать и разницу забитых-пропущенных в очных встречах. Хоть "Заря" и удивила своей слабой игрой в этом матче, я бы не спешил их отправлять на четвёртое место. В этой группе понятно только то, что "Рома" будет на первом месте с большим отрывом. А ЦСКА и "Заря" ещё поборются с нами за второе место и выход в плей-офф.

Kjetil: Сложно оценить реальный уровень "Глимта". Соперник был настолько слабый и разбалансированный, что мы создали больше голевых моментов, чем за последние несколько матчей. Хочется верить, что это мы такие сильные, но пока больше похожа, что у "Зари" игровой кризис. Особенно если посмотреть на результат их матчей с "Рапидом".

Stig: Жаль, что Кьетиль Кнутсен (тренер "Будё-Глимта") хочет уйти в "Русенборг". Уж слишком часто он говорит про этот клуб. Да, у них есть хорошие возможности для постоянной борьбы за первое место. Да, престижно там работать. Но он ведь построил отличную команду в "Глимте". Зачем уходить в команду, которая сейчас слабее. В "Русенборге" есть деньги, но нет адекватного руководства. Они уничтожают всех хороших тренеров своими странными решениями. Я вот хочу сказать, что "Зарю" мы обыграли во многом благодаря тренеру. Не сказал бы, что у нас футболисты намного выше классом. Но удачные решения Кнутсена помогли полностью переиграть украинцев.

Gundersen: Выигрывать всегда приятно, особенно если это дебют для твоей команды на таком уровне. Но всё-таки я бы не забывал про то, что Лига конференций – это самый слабый турнир УЕФА. Это как третий дивизион. Нет ничего удивительного в том, что в Лиге конференций попадаются такие слабые команды, как "Заря".

Netskar: Это был один из самых простых матчей для "Глимта" за весь год. Мы могли забить гол уже на первой минуте. Тогда даже не представляю с каким счётом закончился бы этот матч. Можно было забивать 5-6 голов и выиграть столь же уверенно, как победила "Рома" у ЦСКА в параллельном матче.

Ullveig: Обидно, что расслабились в конце. Нужно было играть до последних минут и забивать 4-й гол. В итоге пропустили необязательный гол. Если ответный матч с "Зарей" будет что-то решать и важна будет разница в очных встречах, то нам придётся понервничать. 4:0 или даже 3:0 сложно отыграть. 3:1 – вполне реально.

Tore: Украинцы словно и не планировали, что мы сыграем против них в атакующий футбол. Или же вообще не готовились к этому матчу. Мне показалось, что "Заря" выглядела растерянной и не понимала, как нас остановить. Конечно, их вратарь нам здорово помог. Ему нужно отдельно спасибо сказать. Если бы у них на воротах стоял более опытный игрок, мы бы точно не забили три раза.

Gylseth: Пеллегрино забил шикарный гол. Не удивлюсь, если его признают лучшим голом первого тура Лиги конференций. Да, вратарь сыграл неудачно в том эпизоде, но это уже другой вопрос. В любом случае нужно было исполнить этот удар над вратарём в дальний угол. Не каждый футболист смог бы так пробить и попасть. Приятно, что смогли выиграть красиво и уверенно. Это вселяет надежду на успешное выступление в турнире.

Solveig: Думаю, что это был самый простой матч для нас в группе. Просто разорвали "Зарю", и они должны ещё сказать спасибо, что мы забили только три гола. Всё могло закончиться для них намного хуже. Но надо понимать, что с "Ромой" и даже с ЦСКА будет намного сложнее. У итальянцев просто совсем другой уровень игры. А болгары скорее всего поставят автобус возле своих ворот, а с такими командами у нас часто не складывается игра.

Jentoft: Отличный подарок для болельщиков к 105-летию клуба! Спасибо всем, кто принял участие в этой победе: футболистам, тренерскому штабу, персоналу и особенно болельщикам, которые отлично поддержали команду. Все вместе мы сила и способны на многое. Хотелось бы столь же успешно сыграть не только с "Зарей", но и с ЦСКА, и даже с "Ромой". Хотя все мы понимаем, что итальянцы – это уже скорее уровень Лиги чемпионов, чем Лиги конференций.

Bertin: Вот уж действительно исторический вечер. Повезло тем, кто побывал на стадионе и пережил все эти эмоции вместе с командой. "Заря" словно решила не портить нам праздник и даже немного помогла в моментах с голами.

Herring: "Заря" явно недооценила нашу команду. Наверное, они подумали, что без проблем выиграют у нас и поедут домой. Во всяком случае, я не увидел в этой команде ничего особенного. В Норвегии есть минимум 2 команды сильнее "Зари".

Steinar: Не просто выиграли, но и показали при этом красивый и яркий футбол. Соперник позволял атаковать, не закрывался и за это "Заре" спасибо. На такой футбол всегда приятно смотреть. К счастью, даже слабая реализация моментов не помешала нам выиграть эту важную и историческую игру.

Bjorn: Блестящий матч. "Заря" просто не знала, как нас остановить. Если будем так хорошо играть в каждой встрече, то без проблем пройдём в следующий раунд. Рад за нас всех.

Nyheim: Даже с "Жальгирисом" было сложнее играть, чем с "Зарей". Они действовали куда более грамотно и были лучше тактически подготовлены. Оказывается, бывает и такое, что в квалификации попадаются более сильные соперники, чем на групповом этапе.

Espervik: Фантастика! Голос пропал, слёзы текут… Знаю, что далеко не все меня поймут, но ждать всю жизнь, когда твоя команда сможет добиться реального успеха и успеть это увидеть своими глазами – это невероятные ощущения. За последние годы удалось увидеть и чемпионство "Глимта", и еврокубковые матчи, и исторический успех, как сегодня. Кто знает, возможно, что эта цепочка уникальных событий для нашего клуба продолжится?

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (44) Все комментарии

Нас уже заполярники дрючат. Кто следующий?

Ответ на сообщение GOTS

Скрипник ? Де дзербі Максимов Костишин щось забагато в нас ДНОтренерів ..... вам не здається, що щось тут не так ? і якщо бувають провали у тактиці-налаштуванні то це не може бути ПОСТІЙНО ! Може в наших командах проблема це БАЛАНС в складі ? останній матч Ворскли в УПЛ це НАЙКРАЩА ілюстрація цього, , коли із-за ОДНОГО Якубу який то мяч на хід супернику віддає то лінію не витримує то команда пропускає голи ! і до чого тут тренер ? Як сказав Максимов, не пиЗ..ти з його ! бо в нас ІНШИХ немає ! ____________ Чи програв Скрипник цей матч ? можливо ...але не Скрипник МЕТЕЛИКІВ руками ганяє і не Скрипник ..дуб і тд Так, в наших командаї є павні ЯКІСНІ гравці...але вони грають поруч з відвертими убожєствани, і якби ті якісні гравці не прагнули перемогти то знайдеться черговий Мацапцура-Якубу який начудить !

По Де дзерби слишком рано делать выводы, да и одну из двух главных целей сезона он уже выполнил. Если по итогу вылетим в ЛЕ ничего страшного в этом не вижу. В квалификации Максимова у меня сомнений нет ещё со времён Кривбасса и он как раз соблюдает игровой баланс, в отличие от "вердерского" Скрипника. Костышин, по-сути начинающий тренер, особых претензий к нему предъявлять не стану, давал результат -сидел на тренерском кресле, оступился - тут же ушёл причём сам, а это чудо после всех влётов даже свою лысину пеплом посыпать не собирается. Все эти ошибки - недоработка тренера, тот же незасчитанный гол Шапаренко Бенфике, когда другой дурачёк не вылез из оффсайда украв 3 очка у своего клуба - это безусловно вина Луческу не сумевшего отладить командную игру. Можно подумать что финский КУАП, карагандинский Шахтёр, да и тот же Шериф имеют в своём распоряжении игроков лучшего качества. Тики-така конечно ментально не для УПЛ, но ставить автобус оправданно только с украинскими грандами.

Ответ на сообщение GOTS

так в тому і справа, що у норвежців не знайшлося СВОГО Мацапури та Вернидуба ! грав би за норвежців полтавський Якубу то 2 гола б ГАРАТОВАНО Зоря забила )))

А вспомни зенко: когда лопнет олигархический пузырь, в чемпионате Украины останутся дети и инвалиды. У нас 1-2 тренера, и игроков на 2-3 команды. Но они размазаны ровным слоем по поверхности, а не сконцентрированы в одном месте.

Ответ на сообщение +380951585264

Проблема куди глибша, аніж просто "прогавини" в балансі складу. Треба ще говорити і про низьку тактичну кваліфікацію майже УСІХ гравців УПЛ, і про низький рівень конкуренції у внутр чемпіонаті, і про поганий менеджмент клубів, і про закритий і примітивний стиль укр команд що не дає можливості прогресувати гравцям, тощо. І звичайно, що тре говорити і про ТРЕНЕРІВ, які ставлять цей гі.вноіфутбол усім нашим бідолахам за миску супу. Яка країна - такий й футбол. А рівень у Європі швидко росте з кожним роком. Навіть у Казахстані, Угорщині й Молдові усе не стоїть на місці. Проте це ще не повне Дно. УПЛ ще хоч трохи росте, у порівнянні з чем-ми Македонії, Білорусі й Вірменії

Македония не проводит собственный чемпионат - это историческая область в Греции - Родина Александра Македонского, ты видимо попутал с Северной Македонией.

Глядя на то, что происходит с Зарей, теперь понимаю, что Юрченко и Иванисеня поступили не так уже и глупо. Не говоря о Василе.

Ответ на сообщение GOTS

так в тому і справа, що у норвежців не знайшлося СВОГО Мацапури та Вернидуба ! грав би за норвежців полтавський Якубу то 2 гола б ГАРАТОВАНО Зоря забила )))

Так, напевне ти маєш рацію: як грати у складний, гарний й дієвий футбол, якщо більшість футболістів УПЛ просто не відповідають за якістю й технікою? Тим паче, якщо в Україні спорт не є прибутковим і рівень ЗП мізерний? Єдиний вихід - НОВІ автобуси! Але ж більшість укркоманд і грають у Автобуси. Яскравий приклад - Колос Ковалівка... Тільки лічені особистості, як Юрій Вернидуб взмозі поставити якісний Новий Автобус. Проблема значно глибша. Поки наша країна буде залишатись бідною помийкою, ніхто не буде вкладати в неї інвестиції, не буде національної української (не малоросійської ! )самобутності, а фахівці будуть тікати у Європу чи, лихо, у Росію - то усі успіхи будуть мінливими й короткочасними, і загальні результати дедалі скромнішими

Щось ГОТС від мене відморозився. :( Напевне, він вже і не читає, що пишу :0

Признаться я и сам повелся на незнакомое название клуба из 4-й корзины Не ожидал, что эти норвежцы окажутся сильнее Зари и индивидуально, и командно, чего уж тут таить После матча уже трезво начал рассуждать: несколько последних лет норвежский чемпион Русенборг был крепким середняком и постоянным участником даже групповой стадии ЛЧ. Так если сейчас этот Глимт загнал под плинтус у себя в чемпионате Русенборг, то почему он должен быть слабее Зари? Но все равно-єто не оправдание для Зари.Она просто оказалась не готова к такой игре.

Просто Украинци гостепреимный народ, сначала Шахтёр решил зделать праздник Шерифу который дебютировал в группе ЛЧ. Потом Заря устроила праздник Буде-Глимт которая также дебютировала на групповых стадиях еврокубков ))) . Но уже в ответных встречах будет избиение младенцев ))) .

Ответ на сообщение +380951585264

Щось ГОТС від мене відморозився. :( Напевне, він вже і не читає, що пишу :0

трохи зайнятий.

Ответ на сообщение В.Перетурин

Признаться я и сам повелся на незнакомое название клуба из 4-й корзины Не ожидал, что эти норвежцы окажутся сильнее Зари и индивидуально, и командно, чего уж тут таить После матча уже трезво начал рассуждать: несколько последних лет норвежский чемпион Русенборг был крепким середняком и постоянным участником даже групповой стадии ЛЧ. Так если сейчас этот Глимт загнал под плинтус у себя в чемпионате Русенборг, то почему он должен быть слабее Зари? Но все равно-єто не оправдание для Зари.Она просто оказалась не готова к такой игре.

читай ГОТС при жеребкуванні та його істерію ! пс. правда ГОТС там знову чмирили.... але то таке...чмириои знову ті хто вважає наші клуби десь трохи слабшими за МС.

Ответ на сообщение GOTS

вихід з цієї ситуації ОДИН це повернення на тренерські містки тренерів які грають від "ПЄЧКИ" ! (Рух чудовий приклад) В укр клубах немає футбоілстів для тікі-таки тому єдина страта для наших клубів - АВТОБУС, і нічого цього соромитись. Треба повертати в УПЛ Вернидуба, Сачко і тд Але ж тобі такі як Вацо почнуть кричати , -"апять біццо-бороццо" , бо вболівальнику подобаються матчі 2-2 з купою ОБРІЗОК та інших технічних проблем у лже футбоілстів.

ГОТС написав те, що я хотів крах Зорі це результат спроб із українськими гравцями грати першим номером. ми ж багато разів чули, що не треба нам очок аби тільки не бачити гру від оборони і біцца-бороцца, тєрпєть і тому подібне. Ну от, Зоря грає не так. Але ті ж самі люди тепер кажуть, що Скрипник лох. так все ж таки виходить нам очки потрібні а не "іскрєнній футбол"?

Ответ на сообщение drrust

ГОТС написав те, що я хотів крах Зорі це результат спроб із українськими гравцями грати першим номером. ми ж багато разів чули, що не треба нам очок аби тільки не бачити гру від оборони і біцца-бороцца, тєрпєть і тому подібне. Ну от, Зоря грає не так. Але ті ж самі люди тепер кажуть, що Скрипник лох. так все ж таки виходить нам очки потрібні а не "іскрєнній футбол"?

Интересные суждения. А норвежцы, значит, истинно футбольный народ и они могут в футбол, а мы - ну никак. Может не надо впадать в крайности? Должен быть баланс, и здесь проблема не в искренности футбола, а в полной бестолковости Скрипника, как тренера.

Ответ на сообщение +380951585264

Проблема куди глибша, аніж просто "прогавини" в балансі складу. Треба ще говорити і про низьку тактичну кваліфікацію майже УСІХ гравців УПЛ, і про низький рівень конкуренції у внутр чемпіонаті, і про поганий менеджмент клубів, і про закритий і примітивний стиль укр команд що не дає можливості прогресувати гравцям, тощо. І звичайно, що тре говорити і про ТРЕНЕРІВ, які ставлять цей гі.вноіфутбол усім нашим бідолахам за миску супу. Яка країна - такий й футбол. А рівень у Європі швидко росте з кожним роком. Навіть у Казахстані, Угорщині й Молдові усе не стоїть на місці. Проте це ще не повне Дно. УПЛ ще хоч трохи росте, у порівнянні з чем-ми Македонії, Білорусі й Вірменії

який низький рівень конкуренції ? в нас кожного туру якась сенсація ! голів колотять стільки що ... а якщо ти маєш на увазі конкуренцію з ШД та ДК то вона була ОДИН раз ...від МХ (так і на противагу Зоря позаминулого сезону не захотіла 2ге місце займати) ____________ Треба ще говорити і про низьку тактичну кваліфікацію майже __ тут почекай, все залежить від того в ЩО прагне грати тренер. Якщо тренер хоче тікі-таку то він відповідно ЗАБОРОНЯЄ просто ВИНОСИТИ мячі і відповідно за низкого індивідуальноо рівня гравців і відбуваються обрізки мяча у своїй штрафній (Ворсклу тут показова), а якби грали від ПЄЧКИ то вибивали б хз куди (як Рух зараз) і проблем би не було. _________ Звісно, можна говорити, що тренери нездари, що вони не можуть оцінити матеріал з яким працюють ітд, але знову є приклад Максимова, як його ще минулої осіні всі чмирили, що у ВП коротка передача це 40м ! при цьому тоді ВП пропускала менше за ШД і ДК ! і що ? весною 21р Максимом вирішив грати АТАКУВАЛЬНО, МОЖНО ! 3-4-3 ! і відповідно розігрувати мячик , розпасовувати його ... і що ? і відразу страшні ВТРАТИ перед штрафною і голи голи голи. Це стосується і Федика і тд. __________ А рівень у Європі швидко росте з кожним роком __ ))) то не рівень в Європі росте..то кваліфікація футболістів в Україні катастрофічна ! і цек повязано із фінансами. Якщо 10+р тому, ВП коштувала 18млн (це коли Пятова продали за 6млн гривень , а зараз такий же по рівню Різник і за 3 не хочуть),то зараз коштує 12 ! при цьому на прикладі Пятова-Різника можна ствердужвати про девальвацію в 300% гравців одного амплуа та одного рівня. Звіно це умовно, але сьогоднішня ВП за 12млн , це в умовному 2010р було 4 млн (і судячи по рівню гри і тому кому програють десь так і є !!!) А тодішні 16 млн зараз би команда грала б на 40-45 млн вартості, десь як Штурми-ЛАСК-Радіп і тд

Ответ на сообщение drrust

ГОТС написав те, що я хотів крах Зорі це результат спроб із українськими гравцями грати першим номером. ми ж багато разів чули, що не треба нам очок аби тільки не бачити гру від оборони і біцца-бороцца, тєрпєть і тому подібне. Ну от, Зоря грає не так. Але ті ж самі люди тепер кажуть, що Скрипник лох. так все ж таки виходить нам очки потрібні а не "іскрєнній футбол"?

Скрипник - непоганий тренер за мірками ЧУ, але коли виходить зі своїм гіпер-атакувальним футболом з 90-их, то розкриваються усі недоліки як його тренерського досвіду, так і досвіду гри в примітивній УПЛ, якій дуже далеко навіть до рівня ЛКонференцій. Вважаю, що не безтолковість укр гравців є причиною невміння гри у комбінації з контролем м'яча. Причина - це страшенна відсталість української системи підготовки гравців, низька увага до розвитку спорту і незацікавленість молоді у проф. футбольній кар'єрі. Можна порівняти принцип підготовки у Європі ( акцент спочатку на тактику й техніку) і в Україні ( акцент на фізичні данні молоді). Особисто я краще буду дивитись на гарну гру ЗЛ "безтолкового" Скрипника, ніж страждання від Костишина чи Кучука, що принесе їм ненабагато кращі результати. Головна проблема в бідності й непривабливості України (загалом) і її спорту для інвестицій й припливу якісних гравців, тренерів, менеджерів і ідей. Колись і в Німеччині було небагато справді технічних німців для гри в контроль, а Болгарія й Угорщина взагалі були провідними футбольними країнами Європи. Але ж, усе розвивається, і рано чи пізно все стає на місце Майбутнє там, де працюють гроші і розумні люди. Навіть серед українців іноді "вспливають" технічні й розумні гравці для комбінаційної гри, як свого часу Шевченко чи зараз Зінченко, Яремчук, чи Малиновський. І не говоріть мені про його погану гру на Євро, коли він травмований і фізично знесилений поклав чудовий асист на Яремчука в Амсердамі чи його шедевр-кутовий на Караваєва у матчі з Пн.Македонією. Далеко не завжди 90 хв боротьби й біганини дають гарні результати на серйозному рівні. Адже на "морально-вольових" весь сезон не відбігаєш. Тож Шахтар робить правильно коли запрошує ДеДзербі. Монако набагато здібніша команда за ШД, та Шахтар її пройшов завдяки сучасному футболу ДДзербі. Це однозначно успіх! І програш Шерифу його не перекриє. Подивимось чи набере ДК у групі ЛЧ більше очок ніж ШД. Хоча у Луческу не має великого вибору якісних гравців, тож він робить все правильно, коли залишає м'яч під контроль Бенфіки, але Шахтар нещодавно вигравав у цієї ж Бенфіки з меншими зусиллями. Така моя дуже суб'єктивна думка)

Ответ на сообщение toledo

Интересные суждения. А норвежцы, значит, истинно футбольный народ и они могут в футбол, а мы - ну никак. Может не надо впадать в крайности? Должен быть баланс, и здесь проблема не в искренности футбола, а в полной бестолковости Скрипника, как тренера.

Согласен. Но Скрипник - это еще неплохо, по сравнению с Рябоконем, Сачко, Кварцяным и т.д. Но где ты найдешь топ-тренера для средней команды УПЛ? В нашем то болоте)

Ответ на сообщение GOTS

який низький рівень конкуренції ? в нас кожного туру якась сенсація ! голів колотять стільки що ... а якщо ти маєш на увазі конкуренцію з ШД та ДК то вона була ОДИН раз ...від МХ (так і на противагу Зоря позаминулого сезону не захотіла 2ге місце займати) ____________ Треба ще говорити і про низьку тактичну кваліфікацію майже __ тут почекай, все залежить від того в ЩО прагне грати тренер. Якщо тренер хоче тікі-таку то він відповідно ЗАБОРОНЯЄ просто ВИНОСИТИ мячі і відповідно за низкого індивідуальноо рівня гравців і відбуваються обрізки мяча у своїй штрафній (Ворсклу тут показова), а якби грали від ПЄЧКИ то вибивали б хз куди (як Рух зараз) і проблем би не було. _________ Звісно, можна говорити, що тренери нездари, що вони не можуть оцінити матеріал з яким працюють ітд, але знову є приклад Максимова, як його ще минулої осіні всі чмирили, що у ВП коротка передача це 40м ! при цьому тоді ВП пропускала менше за ШД і ДК ! і що ? весною 21р Максимом вирішив грати АТАКУВАЛЬНО, МОЖНО ! 3-4-3 ! і відповідно розігрувати мячик , розпасовувати його ... і що ? і відразу страшні ВТРАТИ перед штрафною і голи голи голи. Це стосується і Федика і тд. __________ А рівень у Європі швидко росте з кожним роком __ ))) то не рівень в Європі росте..то кваліфікація футболістів в Україні катастрофічна ! і цек повязано із фінансами. Якщо 10+р тому, ВП коштувала 18млн (це коли Пятова продали за 6млн гривень , а зараз такий же по рівню Різник і за 3 не хочуть),то зараз коштує 12 ! при цьому на прикладі Пятова-Різника можна ствердужвати про девальвацію в 300% гравців одного амплуа та одного рівня. Звіно це умовно, але сьогоднішня ВП за 12млн , це в умовному 2010р було 4 млн (і судячи по рівню гри і тому кому програють десь так і є !!!) А тодішні 16 млн зараз би команда грала б на 40-45 млн вартості, десь як Штурми-ЛАСК-Радіп і тд

Вибач ,та в мене сідає мобілка. Потім якось прочитаю та відповім, напевне)

Ответ на сообщение +380951585264

Скрипник - непоганий тренер за мірками ЧУ, але коли виходить зі своїм гіпер-атакувальним футболом з 90-их, то розкриваються усі недоліки як його тренерського досвіду, так і досвіду гри в примітивній УПЛ, якій дуже далеко навіть до рівня ЛКонференцій. Вважаю, що не безтолковість укр гравців є причиною невміння гри у комбінації з контролем м'яча. Причина - це страшенна відсталість української системи підготовки гравців, низька увага до розвитку спорту і незацікавленість молоді у проф. футбольній кар'єрі. Можна порівняти принцип підготовки у Європі ( акцент спочатку на тактику й техніку) і в Україні ( акцент на фізичні данні молоді). Особисто я краще буду дивитись на гарну гру ЗЛ "безтолкового" Скрипника, ніж страждання від Костишина чи Кучука, що принесе їм ненабагато кращі результати. Головна проблема в бідності й непривабливості України (загалом) і її спорту для інвестицій й припливу якісних гравців, тренерів, менеджерів і ідей. Колись і в Німеччині було небагато справді технічних німців для гри в контроль, а Болгарія й Угорщина взагалі були провідними футбольними країнами Європи. Але ж, усе розвивається, і рано чи пізно все стає на місце Майбутнє там, де працюють гроші і розумні люди. Навіть серед українців іноді "вспливають" технічні й розумні гравці для комбінаційної гри, як свого часу Шевченко чи зараз Зінченко, Яремчук, чи Малиновський. І не говоріть мені про його погану гру на Євро, коли він травмований і фізично знесилений поклав чудовий асист на Яремчука в Амсердамі чи його шедевр-кутовий на Караваєва у матчі з Пн.Македонією. Далеко не завжди 90 хв боротьби й біганини дають гарні результати на серйозному рівні. Адже на "морально-вольових" весь сезон не відбігаєш. Тож Шахтар робить правильно коли запрошує ДеДзербі. Монако набагато здібніша команда за ШД, та Шахтар її пройшов завдяки сучасному футболу ДДзербі. Це однозначно успіх! І програш Шерифу його не перекриє. Подивимось чи набере ДК у групі ЛЧ більше очок ніж ШД. Хоча у Луческу не має великого вибору якісних гравців, тож він робить все правильно, коли залишає м'яч під контроль Бенфіки, але Шахтар нещодавно вигравав у цієї ж Бенфіки з меншими зусиллями. Така моя дуже суб'єктивна думка)

Єпааать ти дурачок! :))

Боде, если не ошибаюсь, чемпион Норвегии. Из Боде людей в Милан подписывают. Какая нахрен Заря?

Ответ на сообщение Malder

Боде, если не ошибаюсь, чемпион Норвегии. Из Боде людей в Милан подписывают. Какая нахрен Заря?

із Зорю людей в Реал підписують, який нахрен Боде ?

Ответ на сообщение GOTS

із Зорю людей в Реал підписують, який нахрен Боде ?

Харош!))

Ответ на сообщение toledo

Интересные суждения. А норвежцы, значит, истинно футбольный народ и они могут в футбол, а мы - ну никак. Может не надо впадать в крайности? Должен быть баланс, и здесь проблема не в искренности футбола, а в полной бестолковости Скрипника, как тренера.

норвежці можуть у футбол такий, який і ми можемо, і австрійці із Рапіда можуть. Другим номером, із контратаками або силовим навалом. Норвежці учора товклись головою в стіну абсолютно безуспішно поки Зоря в захисті дитячу помилку не зробила. В позиційному нападі норвежці абсолютно нульові.

Какая стыдоба. Кто тролит? Ладно бы Русенборг. А эти я думал румыны или типа их Бакан))

Ответ на сообщение GOTS

із Зорю людей в Реал підписують, який нахрен Боде ?

Гиииии... залік!!!

Ответ на сообщение GOTS

який низький рівень конкуренції ? в нас кожного туру якась сенсація ! голів колотять стільки що ... а якщо ти маєш на увазі конкуренцію з ШД та ДК то вона була ОДИН раз ...від МХ (так і на противагу Зоря позаминулого сезону не захотіла 2ге місце займати) ____________ Треба ще говорити і про низьку тактичну кваліфікацію майже __ тут почекай, все залежить від того в ЩО прагне грати тренер. Якщо тренер хоче тікі-таку то він відповідно ЗАБОРОНЯЄ просто ВИНОСИТИ мячі і відповідно за низкого індивідуальноо рівня гравців і відбуваються обрізки мяча у своїй штрафній (Ворсклу тут показова), а якби грали від ПЄЧКИ то вибивали б хз куди (як Рух зараз) і проблем би не було. _________ Звісно, можна говорити, що тренери нездари, що вони не можуть оцінити матеріал з яким працюють ітд, але знову є приклад Максимова, як його ще минулої осіні всі чмирили, що у ВП коротка передача це 40м ! при цьому тоді ВП пропускала менше за ШД і ДК ! і що ? весною 21р Максимом вирішив грати АТАКУВАЛЬНО, МОЖНО ! 3-4-3 ! і відповідно розігрувати мячик , розпасовувати його ... і що ? і відразу страшні ВТРАТИ перед штрафною і голи голи голи. Це стосується і Федика і тд. __________ А рівень у Європі швидко росте з кожним роком __ ))) то не рівень в Європі росте..то кваліфікація футболістів в Україні катастрофічна ! і цек повязано із фінансами. Якщо 10+р тому, ВП коштувала 18млн (це коли Пятова продали за 6млн гривень , а зараз такий же по рівню Різник і за 3 не хочуть),то зараз коштує 12 ! при цьому на прикладі Пятова-Різника можна ствердужвати про девальвацію в 300% гравців одного амплуа та одного рівня. Звіно це умовно, але сьогоднішня ВП за 12млн , це в умовному 2010р було 4 млн (і судячи по рівню гри і тому кому програють десь так і є !!!) А тодішні 16 млн зараз би команда грала б на 40-45 млн вартості, десь як Штурми-ЛАСК-Радіп і тд

Загалом, з більшістю згоден, хоча і там є багато нюансів. З чим не згоден, то це в тому, що: " то не рівень у Європі швидко росте з кожним роком.. то кваліфікація футболістів в Україні катастрофічна" ----------- 1) Так, кваліфікація футболістів в УПЛ справді залишає бажати кращого, а середній рівень футболістів, напевно, значно поступається рівню у 2011-2013 роках. На це є багато причин, це можна пояснити, але це не може бути ЄДИНИМ виправданням жахливій грі українських команд (і часто вона відповідає результатам). Яскраво це видно на ЄвроКубковій арені, коли ми бачимо цікаву й дієву гру фінських/норвезьких/швейцарських команд на фоні наших Колосів, частково навіть Ворскл і Зорі, а іноді (при Лёсику) ДК і ШД ("початковий" Фонсека, чи "кінцевий" Каштру). Цю проблему треба розкривати детальніше. Хоча ми зовсім не футбольні експерти. 2) Рівень в Європі справді швидко росте з кожним роком. Про це говорять і помічають усі сучасні футболісти, як і молоді євро-тренера "нового" покоління. В цьому сумнівів не має. Так, можна казати про "застій" в Іспанії, з їхнім "сухим" футболом. Можна казати про кризу англ.Арсеналу, кризу Ювентуса, кризу нім. Шальке. Казати про відсутність топових команд в Німеччині й Франції окрім Баварії й ПСЖ. Казати про проблеми в чем-ах Шотландії, Швейцарії, Бельгії, Туреччини... Та їхні проблеми зовсім не такі глобальні, а стан футболу й спорту значно кращий ніж в Україні, чи інших відсталих країнах. І кризи Арсеналу, Ювентуса чи Барселони зумовлені (переважно) не жахливою деградації цих клубів, а швидким розвитком їх конкурентів. От подивитись на "сучасну" Суперлігу - чемпіонат Англії. А потім порівняти туж АПЛ 5-ти річної давнини: Ліверпуль і Ман Сіті тільки починали свій поштовх з Клоппом і Пепом, Ман Юнайтед проходив перетурбації після Сера Алекса, Челсі знаходив себе після "роботи" Моуріньйо, хоча це не завадило Конте виграти чемпіонство в значно слабшій АПЛ, що зробив і Лестер скориставшись кризою топів. Зараз АПЛ - взірець і сила для інших чем-атів, проте це не завадило, наприклад 8-ій команді (Вільярреал) Ла Ліги виграти у МЮ, а Динамо Загреб пройти ТТХ, чи посоримити Лівер у Белграді (2:0 за Ц.Звездою). Це каже про те, що футбол у Європі (та й світі) посилюється й ускладнюється(росте професіоналізм), вирівнюється. Проте Україну ці процеси зачіпають слабко.. Саме через низький рівень обізненості населення і непривабливості, відсталості країни загалом. (блін, пишу одне й те саме, і навіщо так нудно було усе розписувати)) Тож зненацька очікувати на високі результати від наших скромних клубів просто дивно й нерозумно. Для цього потрібно багацько зробити, а не просто звинувачувати поганих гравців

Можна ставити автобуси і сподіватись на кращі результати. Але це не змінить загальний рівень клубів УПЛ, а результати значно кращими точно не стануть

Ответ на сообщение +380951585264

Загалом, з більшістю згоден, хоча і там є багато нюансів. З чим не згоден, то це в тому, що: " то не рівень у Європі швидко росте з кожним роком.. то кваліфікація футболістів в Україні катастрофічна" ----------- 1) Так, кваліфікація футболістів в УПЛ справді залишає бажати кращого, а середній рівень футболістів, напевно, значно поступається рівню у 2011-2013 роках. На це є багато причин, це можна пояснити, але це не може бути ЄДИНИМ виправданням жахливій грі українських команд (і часто вона відповідає результатам). Яскраво це видно на ЄвроКубковій арені, коли ми бачимо цікаву й дієву гру фінських/норвезьких/швейцарських команд на фоні наших Колосів, частково навіть Ворскл і Зорі, а іноді (при Лёсику) ДК і ШД ("початковий" Фонсека, чи "кінцевий" Каштру). Цю проблему треба розкривати детальніше. Хоча ми зовсім не футбольні експерти. 2) Рівень в Європі справді швидко росте з кожним роком. Про це говорять і помічають усі сучасні футболісти, як і молоді євро-тренера "нового" покоління. В цьому сумнівів не має. Так, можна казати про "застій" в Іспанії, з їхнім "сухим" футболом. Можна казати про кризу англ.Арсеналу, кризу Ювентуса, кризу нім. Шальке. Казати про відсутність топових команд в Німеччині й Франції окрім Баварії й ПСЖ. Казати про проблеми в чем-ах Шотландії, Швейцарії, Бельгії, Туреччини... Та їхні проблеми зовсім не такі глобальні, а стан футболу й спорту значно кращий ніж в Україні, чи інших відсталих країнах. І кризи Арсеналу, Ювентуса чи Барселони зумовлені (переважно) не жахливою деградації цих клубів, а швидким розвитком їх конкурентів. От подивитись на "сучасну" Суперлігу - чемпіонат Англії. А потім порівняти туж АПЛ 5-ти річної давнини: Ліверпуль і Ман Сіті тільки починали свій поштовх з Клоппом і Пепом, Ман Юнайтед проходив перетурбації після Сера Алекса, Челсі знаходив себе після "роботи" Моуріньйо, хоча це не завадило Конте виграти чемпіонство в значно слабшій АПЛ, що зробив і Лестер скориставшись кризою топів. Зараз АПЛ - взірець і сила для інших чем-атів, проте це не завадило, наприклад 8-ій команді (Вільярреал) Ла Ліги виграти у МЮ, а Динамо Загреб пройти ТТХ, чи посоримити Лівер у Белграді (2:0 за Ц.Звездою). Це каже про те, що футбол у Європі (та й світі) посилюється й ускладнюється(росте професіоналізм), вирівнюється. Проте Україну ці процеси зачіпають слабко.. Саме через низький рівень обізненості населення і непривабливості, відсталості країни загалом. (блін, пишу одне й те саме, і навіщо так нудно було усе розписувати)) Тож зненацька очікувати на високі результати від наших скромних клубів просто дивно й нерозумно. Для цього потрібно багацько зробити, а не просто звинувачувати поганих гравців

В нас дефіцит професійних спортсменів-футболістів. Поріг входу в професію став вищим. Якщо колись вистачало мати якусб сильну сторону, то зараз треба мати кілька, а краще бути різностороннім. Ти не можеш бути тільки технічним чи майстром відбору мяча. А це кожен день додаткова робота, робота на фізику. Відповідно без гулянок, можна десь у відпустці трохи розважитись, режим. А в нас як, підписав контракт і валяй дурня. Одиниці це вже розуміють, але поки що це не масово. Ми в тому плані трохи ізольовані і в нас є внутрішній ринок. і тому в основному наші "зірки" сидять вдома, бо там вони просто не витягують ритм і вимоги.

Ответ на сообщение Karpaty1963

В нас дефіцит професійних спортсменів-футболістів. Поріг входу в професію став вищим. Якщо колись вистачало мати якусб сильну сторону, то зараз треба мати кілька, а краще бути різностороннім. Ти не можеш бути тільки технічним чи майстром відбору мяча. А це кожен день додаткова робота, робота на фізику. Відповідно без гулянок, можна десь у відпустці трохи розважитись, режим. А в нас як, підписав контракт і валяй дурня. Одиниці це вже розуміють, але поки що це не масово. Ми в тому плані трохи ізольовані і в нас є внутрішній ринок. і тому в основному наші "зірки" сидять вдома, бо там вони просто не витягують ритм і вимоги.

Згоден. Та я не наголошував на тому, що усім сильним укр футболістам обов'язково потрібно тікати закордон аби покращити свій рівень ( чи рівень збірної). Наприклад для Шапаренко, мабуть, найкращим варіантом буде залишитись в Динамо, де йому не має рівних за його функціями на полі. Наразі це буде величезна, незамінна втрата для Динамо, де Шапа має багато ігрового часу і швидкий проф. розвиток. Так само для "кришталевого" Циганкова. Поки в Динамо є всі умови і тренер Талантище Віктора буде корисним в Києві. Аби перестрибнути у прогресивні євро-чемпіонати треба мати непогану базу у себе на Батьківщині. І краще переходити до Бельгії/Швейцарії/Данії/Австрії у віці до 23-24 років максимум. І не обов'язково це повинні бути провідні команди. Приклад - Чеберко, що що не потягнув рівень ЛАСК. Головне - професійне ставлення і праця. Певний, Чеберко ще нагадає про себе. Здебільшого тільки провідні гравці ДК чи ШД можуть піти "шукати" щастя у Італію чи Францію, Німеччину, бо відповідають багатьом вимогам сучасного футболу. Проте у ДК і ШД вимоги можуть бути трохи іншими, особливо у ДК, що не грає у "сучасний" футбол з сильними суперниками і більше уваги приділяє роботі без м'яча. Тож такі професіонали, як Ярмоленко і Яремчук зробили усе правильно, покинувши Київ. Побільше б таких вітчизняних майстрів! От Буялський міг би підсилити якусь команду з топ-чемпіонату (десь в нижній частині таблиці), а краще в Порту чи Феєнорд, чи Зальцбург(проблема - вік)

Цікаво, а скільки людей заходили і читали мій останній коментар, чи Карпат1963 ? Напевно, лічені одиниці... і це тільки, якщо мої останні декілька заходів сюди не рахувались як перегляди... Тоді майже ніхто не відвідував і не читав останні коментарі тут. Чи рахує система мої численні "відвідини" цієї гілки, як додаткові перегляди? Дрібничка, але цікаво

Ворскла- чємпіон !

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 марта
00:48
Михаил Мудрик: "Хочу на Олимпиаду. Надеюсь, "Челси" отпустит"
00:33
Георгий Судаков: "Если не станем чемпионами, "Шахтер" может не отпустить на Олимпиаду"
00:10
Контрольный матч. "Оболонь" – "Лесное" 3:1. Видеообзор
18 марта
23:58
"Брюгге" объявил об увольнении Ронни Дейлы с должности главного тренера
23:37
Сборная Украины – в полном составе. Разбор Боснии
23:34
На войне погиб болельщик "Динамо" Иван Фесенюк
23:16
В сборной Бразилии спустя 10 лет появился психолог
23:04
Судаков и Мудрик ответили на вопросы Седан: футбол Реброва, Стерлинг, Босния и "Кто я?"
22:47
Стерлинг извинился перед болельщиками за неудачную игру против "Лестера"
22:24
Коммерческий директор "Днепра-1": "До конца чемпионата никого продавать не будем"
22:18
Маурисио Почеттино: "Болельщикам нужно больше доверять нам, мы строим новый "Челси"
22:10
Александр Сваток: "Предложение с МЛС? Без комментариев"
22:05
Защитник "Милана" получил очередную тяжелую травму
21:49
Нападающий дортмундской "Боруссии" хочет покинуть клуб в конце сезона
21:36
Восьмая попытка "сине-желтых" – от Хорватии до Боснии и Герцеговины
21:28
Известно, кто заменит Гризманна в мартовских матчах сборной Франции
21:18
"Бавария" готова продать Киммиха летом
20:57
Юрий Вирт: "Для меня сейчас номер один в сборной – Андрей Лунин"
20:34
Виктор Вацко: "Еще одним голкипером "Шахтера" интересуются в Европе"
20:03
Источник: "Участие Виктора Цыганкова в матче против Боснии маловероятно"
19:58
Дарвин Нуньес не сыграет за сборную Уругвая в марте
19:51
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.03.2024
19:47
Судаков – самый дорогой в УПЛ по версии Transfermarkt. Топ-5 - гегемония "Шахтера"
19:44
Официально: Игор Тудор – главный тренер "Лацио"
Больше новостей
19 марта
00:48
Михаил Мудрик: "Хочу на Олимпиаду. Надеюсь, "Челси" отпустит"
00:33
Георгий Судаков: "Если не станем чемпионами, "Шахтер" может не отпустить на Олимпиаду"
00:10
Контрольный матч. "Оболонь" – "Лесное" 3:1. Видеообзор
18 марта
23:37
Сборная Украины – в полном составе. Разбор Боснии
23:34
На войне погиб болельщик "Динамо" Иван Фесенюк
23:04
Судаков и Мудрик ответили на вопросы Седан: футбол Реброва, Стерлинг, Босния и "Кто я?"
22:24
Коммерческий директор "Днепра-1": "До конца чемпионата никого продавать не будем"
22:10
Александр Сваток: "Предложение с МЛС? Без комментариев"
21:36
Восьмая попытка "сине-желтых" – от Хорватии до Боснии и Герцеговины
20:57
Юрий Вирт: "Для меня сейчас номер один в сборной – Андрей Лунин"
20:34
Виктор Вацко: "Еще одним голкипером "Шахтера" интересуются в Европе"
20:03
Источник: "Участие Виктора Цыганкова в матче против Боснии маловероятно"
19:51
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.03.2024
19:47
Судаков – самый дорогой в УПЛ по версии Transfermarkt. Топ-5 - гегемония "Шахтера"
18:59
В Доме футбола прошло первое заседание Ассамблеи регионов УАФ
18:44
Эмиль Мустафаев получил дебютный вызов в сборную Азербайджана
17:00
"Они базируются в Сараево, чтобы иметь возможность веселиться и пить" - фанаты сборной Боснии и Герцеговины о своей команде
15:15
Илья Забарный: "Чем подкупает АПЛ, так это тем, что каждый матч как финал"
14:59
Георгий Бущан: "Была открытая тренировка сборной - приезжали люди из Украины" (Видео)
14:29
Киевское "Динамо" вернулось к тренировкам – без 17 игроков
14:15
Николай Шапаренко: "Ребров предоставил мне шанс"
14:01
Трио новичков винницкой "Нивы" - вратари
13:55
В "Буковине" закладывают рекордный бюджет
13:40
Фонд "Трибуна Героев" и "Кривбасс" провели Матч Памяти в честь погибших фанатов криворожского клуба
Больше новостей
18 марта
23:58
"Брюгге" объявил об увольнении Ронни Дейлы с должности главного тренера
23:16
В сборной Бразилии спустя 10 лет появился психолог
22:47
Стерлинг извинился перед болельщиками за неудачную игру против "Лестера"
22:18
Маурисио Почеттино: "Болельщикам нужно больше доверять нам, мы строим новый "Челси"
22:05
Защитник "Милана" получил очередную тяжелую травму
21:49
Нападающий дортмундской "Боруссии" хочет покинуть клуб в конце сезона
21:36
Восьмая попытка "сине-желтых" – от Хорватии до Боснии и Герцеговины
21:28
Известно, кто заменит Гризманна в мартовских матчах сборной Франции
21:18
"Бавария" готова продать Киммиха летом
19:58
Дарвин Нуньес не сыграет за сборную Уругвая в марте
19:44
Официально: Игор Тудор – главный тренер "Лацио"
19:31
Бруну Фернандеш – о вручении желтых карточек за празднование голов: "Это надо изменить"
19:16
"Ювентус" не спешит увольнять Массимилиано Аллегри из-за размера компенсации
18:44
Эмиль Мустафаев получил дебютный вызов в сборную Азербайджана
18:29
Пилот Формулы-1 стал совладельцем футбольного клуба "Версаль"
18:15
Габриэль Магальяес не примет участия в мартовских матчах сборной Бразилии
18:00
Фанаты мадридского "Атлетико" сожгли футболку Жоау Фелиша (Видео)
17:46
Игор Тудор станет новым главным тренером "Лацио"
17:30
Дитмар Хаманн: "Нагельсманн вынужден пойти на радикальный шаг на последние международные матчи"
17:15
Дидье Дешам: "У Гризманна есть проблемы"
17:00
"Они базируются в Сараево, чтобы иметь возможность веселиться и пить" - фанаты сборной Боснии и Герцеговины о своей команде
16:46
"Милан", "Реал" и "Бавария" планируют трехстороннее соглашение по обмену левыми защитниками
16:30
"Ноттингем Форест" будет лишен четырех очков в чемпионате Англии - The Guardian
16:15
АПЛ решительно осудила поведение фанатов на матче Кубка Англии "Манчестер Юнайтед" – "Ливерпуль"
Больше новостей
18 марта
21:30
Андорра - Аморебьета: прямая трансляция матча
22:15
Вилаверденсе - Белененсеш САД: прямая трансляция матча
17 марта
01:15
Атланта Юнайтед - Орландо Сити: прямая трансляция матча
02:30
Нэшвилл - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
02:30
Хьюстон Динамо - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
02:30
Даллас - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Остин - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес Гэлакси - Сент-Луис Сити: прямая трансляция матча
12:30
Ризеспор - Газиантеп: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Верес: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Варзим: прямая трансляция матча
13:00
Фейренси - Порту II: прямая трансляция матча
13:15
Волендам - АЗ: прямая трансляция матча
13:30
Ювентус - Дженоа: прямая трансляция матча
13:30
Корона - Погонь: прямая трансляция матча
14:00
Брест - Лилль: прямая трансляция матча
14:30
Сент-Трюйден - Брюгге: прямая трансляция матча
14:30
Карлсруэ - Магдебург: прямая трансляция матча
14:30
Гамбург - Веен: прямая трансляция матча
14:30
Герта - Шальке: прямая трансляция матча
14:45
Челси - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Севилья - Сельта: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 марта
00:36
Чемпионат Франции."Монпелье" – ПСЖ 2:6. Видеообзор матча
11:30
Андорра - Аморебьета: прогноз на матч
17 марта
12:00
"Атлетико" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:45
"Монпелье" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:05
"Черноморец" - "Верес". Анонс и прогноз матча
11:00
ПСВ - "Твенте". Анонс и прогноз матча
10:01
"Атлетико" – "Барселона": рискованная ставка на "низ"
10:00
"Каса Пиа" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
09:46
"Интер" - "Наполи": прогноз Sports Mole
09:30
"Райо Вальекано" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Трабзонспор" - "Фенербахче". Анонс и прогноз матча
09:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:30
Спортинг - Боавишта: прогноз на матч
11:45
Монпелье - ПСЖ: прогноз на матч
11:00
ПСВ - Твенте: прогноз на матч
10:00
Нью-Ингленд Революшн - Цинциннати: прогноз на матч
10:00
Каса Пиа - Бенфика: прогноз на матч
09:30
Вестерло - Генк: прогноз на матч
09:30
Трабзонспор - Фенербахче: прогноз на матч
09:30
Сарагоса - Эспаньол: прогноз на матч
09:30
Эльче - Альбасете: прогноз на матч
09:30
Райо Вальекано - Бетис: прогноз на матч
09:30
Серкль Брюгге - Моленбек: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →