closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Криштиану Роналду: "У "Атлетико" не было шансов"

Изменить размер a+ a-
1186
19
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Нападающий "Реала" Криштиану Роналду после победы над "Атлетико" (4:1 д.в.) в финале Лиги чемпионов отметил, что его команда заслужила этот успех. При этом португальский форвард поздравил соперника с хорошим сезоном.

- Мы заслужили эту победу, потому что играли лучше, - приводит официальный сайт "Реала" слова Криштиану Роналду. - У соперников не было никаких шансов. Это футбол, и есть такие матчи, которые можно выиграть и на последних минутах, что и произошло в финале. "Атлетико" стоит поздравить с отличным сезоном.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (19) Все комментарии

Ё-ёй!! А шоп ты говорил, если бы Атлетико выстояли последние 2,5 минуты))? Терпеть не моргу трепачей, даже если они отличные футболисты...

Криштиану Роналду: "У "Атлетико" не было шансов" === сказал человек, которого на поле искали как Озила в Арсенале...

вот поэтому я и болел за Атлетико.

Ди Мария у них игру сделал, а не этот....

Роналду вчера был едва ли не худшим на поле, соглашусь, что игру сделал Ди Мария. Ну и Рамос, естественно

Все верно сказали)) Добавить особо нечего))

"У соперников не было никаких шансов", но игру перевели в доп. время только после 90-й минуты. Сам себе противоречит...

Ребяты, CR-7 всё правильно сказал - у Азербайджана не было в этом матче ни малейших шансов ПО ИГРЕ, а не по обстоятельствам. И было бы архинесправедливо, антифутбольно, если бы Кубок ЛЧ вручили за единственно дурака, случайно попавшего в сетку в результате дичайшей апшипки великого вратаря. Короче, футбольный Б-г в этот день не спал. Что касается самого Криштиану, то это был не его день. И это только подтверждает, какова сила КОМАНДЫ, которая при 25% своего лидера и 5% Бензема, смогла более чем убедительно победить вторую команду Европы этого сезона. Игру сделали Ди Мария(!!!!!), Модрич(!!!), Рамос(!!) и Марсело(!!!).

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Ну да, у Атлетико был один полумомент, который привел к голу благодаря мегаляпу Икера, в то время как у Реала было моментов 5. И это называется "не было преимущества". Адекватная оценка от Вас...

Ответ на сообщение Imp

Ну да, у Атлетико был один полумомент, который привел к голу благодаря мегаляпу Икера, в то время как у Реала было моментов 5. И это называется "не было преимущества". Адекватная оценка от Вас...

Какая уж есть, всем нравиться не стремлюсь. До гола Рамоса именно "убойный" момент у Реала увидел всего один. Так что сорри. У Атлетико - да, моментов не было. Но игра этой команды на кучу моментов, треск и блеск не заточена. ----------------- Ложка дёгтя и для харьковчан. Выход Сосы Атлетико только ослабил. Вероятно, есть и его "заслуга", что команда в последние 10-15 минут прижалась к воротам... В этом плане гол Рамоса, безусловно, закономерен.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Дык начиная с 80 минуты не моменты были, а был ОДИН сплошной и непрерывный МОМЕНТИЩЕ. А до того один Бейл имел 4 шикарных момента. Вспомним, как Криштиану подскользнулся на ровном месте в зоне, соткудава он забивает 95%. Момент у Иско! А неназначенный 11-ти метровый!!! Презабавно, что раньше судья наглядно объяснил стеночникам, КАК они должны держать руки, чтобы избежать пеналя. Они его не послушали, один отбил мяч локтем, который поднял выше мОзока и .... всё равно избежали! Так зачем тогда было показывать? И ты всерьёз считаешь, что было бы лучше для футбола, если бы осталось 1:0? Вот в чём ты абсолютно прав, так это в том, что Соса на уровень Азербайджана и близко не вытягивает. Никак и ни с какого боку.

Ответ на сообщение Бульдозер

Дык начиная с 80 минуты не моменты были, а был ОДИН сплошной и непрерывный МОМЕНТИЩЕ. А до того один Бейл имел 4 шикарных момента. Вспомним, как Криштиану подскользнулся на ровном месте в зоне, соткудава он забивает 95%. Момент у Иско! А неназначенный 11-ти метровый!!! Презабавно, что раньше судья наглядно объяснил стеночникам, КАК они должны держать руки, чтобы избежать пеналя. Они его не послушали, один отбил мяч локтем, который поднял выше мОзока и .... всё равно избежали! Так зачем тогда было показывать? И ты всерьёз считаешь, что было бы лучше для футбола, если бы осталось 1:0? Вот в чём ты абсолютно прав, так это в том, что Соса на уровень Азербайджана и близко не вытягивает. Никак и ни с какого боку.

Да, начиная с 80-й - один сплошной моментище. Я об этом и говорю. У Бэйла, по факту, и был тот самый ОДИН момент, который я считаю моментом - удар низом, при котором кипер Атлетико даже не дёрнулся, во втором тайме. Это было смертельно, попади в створ. Остальное - просто неудачные решения (например, в середине первого тайма там был эпизод, когда было интереснее не бить, а отдать направо, как-то так). Лучше-хуже - то таке: один любит Машу, другой - манную кашу. До выхода Сосы машинка Атлетикор работала чётко и практически без сбоев, после - ещё минут 15-ть по инерции. Поэтому шансы удержать победу - БЫЛИ. В данный момент я только об этом, всего лишь оспариваю посыл, что шансов именно НЕ БЫЛО. Просто игроки Реала, глядя на счёт, начинают сами себя захваливать не по теме. Дескать, победа всё спишет. Ну, а после ответки Рамоса было понятно: или Реал, или серия пенальти. Потому что было видно, что Атлетико играет без запаса прочности и - в принципе - однообразнее.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Да, начиная с 80-й - один сплошной моментище. Я об этом и говорю. У Бэйла, по факту, и был тот самый ОДИН момент, который я считаю моментом - удар низом, при котором кипер Атлетико даже не дёрнулся, во втором тайме. Это было смертельно, попади в створ. Остальное - просто неудачные решения (например, в середине первого тайма там был эпизод, когда было интереснее не бить, а отдать направо, как-то так). Лучше-хуже - то таке: один любит Машу, другой - манную кашу. До выхода Сосы машинка Атлетикор работала чётко и практически без сбоев, после - ещё минут 15-ть по инерции. Поэтому шансы удержать победу - БЫЛИ. В данный момент я только об этом, всего лишь оспариваю посыл, что шансов именно НЕ БЫЛО. Просто игроки Реала, глядя на счёт, начинают сами себя захваливать не по теме. Дескать, победа всё спишет. Ну, а после ответки Рамоса было понятно: или Реал, или серия пенальти. Потому что было видно, что Атлетико играет без запаса прочности и - в принципе - однообразнее.

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Ответ на сообщение Бульдозер

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Именно так: голевой момент, когда НЕ гол - это чудо. Равно, как полумомент, заканчивающийся голом - полноценный голевой момент. По формальным признакам команда Атлетико играла в футбол, остальное - дело вкуса, т.е. можно пренебречь. Существует распространённая подмена понятий: "стиль игры команды N лично МНЕ не нравится, следовательно, ОБЪЕКТИВНО команда N играла плохо" Заниматься такими подменами - не мой фасон. Футбол хорош тем, что не существует универсальной тактики. И победы при самых разных моделях игры - это и есть на пользу футболу. Чем я ОЧЕНЬ доволен - что в итоге в глубокой калоше оказался Моур, возомнивший, что его одна на все случаи жизни тактика есть универсальный рецепт на века. Карло наглядно продемонстрировал, насколько Моур "особенный")))... ... А Криштиано ТАК не сказал, это ты за него домыслил.

Ответ на сообщение Бульдозер

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Да, Касильяс сделал НЕСКОЛЬКО однотипных ошибок на выходах, так что гол Атлетико нелогичным считать не могу. Именно награда нашла героя.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Именно так: голевой момент, когда НЕ гол - это чудо. Равно, как полумомент, заканчивающийся голом - полноценный голевой момент. По формальным признакам команда Атлетико играла в футбол, остальное - дело вкуса, т.е. можно пренебречь. Существует распространённая подмена понятий: "стиль игры команды N лично МНЕ не нравится, следовательно, ОБЪЕКТИВНО команда N играла плохо" Заниматься такими подменами - не мой фасон. Футбол хорош тем, что не существует универсальной тактики. И победы при самых разных моделях игры - это и есть на пользу футболу. Чем я ОЧЕНЬ доволен - что в итоге в глубокой калоше оказался Моур, возомнивший, что его одна на все случаи жизни тактика есть универсальный рецепт на века. Карло наглядно продемонстрировал, насколько Моур "особенный")))... ... А Криштиано ТАК не сказал, это ты за него домыслил.

Против индивидуального видения силы команд слов нет. Попробовать взять тебя статистикой? Удары по воротам. Р.-А. 21(12) - 10(6). Пустое! Предвижу, КАК ты возразишь - одна команда имела установку лупить как попадя, а другая стремилась доводить момент до более вразумительного для удара состояния. И ещё неизвестно какая тактика лучше. Всё верно! Аднакась. Теоретизировать так, как ты, можно лишь .... забесплатно. А вот поставил бы ты на Азербайджан крупну денежку, состоись этот матч, скажем, завтрась?

Ответ на сообщение Бульдозер

Против индивидуального видения силы команд слов нет. Попробовать взять тебя статистикой? Удары по воротам. Р.-А. 21(12) - 10(6). Пустое! Предвижу, КАК ты возразишь - одна команда имела установку лупить как попадя, а другая стремилась доводить момент до более вразумительного для удара состояния. И ещё неизвестно какая тактика лучше. Всё верно! Аднакась. Теоретизировать так, как ты, можно лишь .... забесплатно. А вот поставил бы ты на Азербайджан крупну денежку, состоись этот матч, скажем, завтрась?

Мой тебе совет: не стоит пытаться меня ПРЕДВИДЕТЬ)). Да и не только меня. Меньше будешь садиться в калошу. Безусловно, я тебе возражу. Только совсем не ТАК, как ты почемуйто решил)))... 1. Приведённая тобой статистика отражает соотношение ударов во всём матче в целом, включая 10 последних минут основного времени, 5 - компенсированного и полчаса с компенсированным экстратайма. Так? А разве я оспаривал преимущество Реала по итогам 120 минут? Я говорил совсем о другом. 2. Приведённая тобой статистика НИКАК не отвечает на вопрос, имела ли шансы команда А. победить команду Р. Ср. известный матч ЛЧ Барселона - Рубин 1:2. 3. Если бы этот матч случился завтра, я не поставил бы деньги на Атлетико. Не проставил бы и на Реал. Равно, как не поставил бы и на меньше 2,5 голов в сумме. Причина проста: я ВООБЩЕ не ставлю деньги на спортивные соревнования. 4. Я вообще не понимаю смысла аргументов о "в будущем". Мы обсуждаем конкретный матч, состоявшийся, а не то, имеет ли шанс Атлетико обыграть Реал в принципе. Да и с этим-то не так однозначно. Смотри статистику последнего ЧИ: 28 сентября 2013 Реал - Атлетико 0:1. 02 марта 2014 Атлетико - Реал 2:2. Так что и с шансами "взагали" не так всё просто...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Мой тебе совет: не стоит пытаться меня ПРЕДВИДЕТЬ)). Да и не только меня. Меньше будешь садиться в калошу. Безусловно, я тебе возражу. Только совсем не ТАК, как ты почемуйто решил)))... 1. Приведённая тобой статистика отражает соотношение ударов во всём матче в целом, включая 10 последних минут основного времени, 5 - компенсированного и полчаса с компенсированным экстратайма. Так? А разве я оспаривал преимущество Реала по итогам 120 минут? Я говорил совсем о другом. 2. Приведённая тобой статистика НИКАК не отвечает на вопрос, имела ли шансы команда А. победить команду Р. Ср. известный матч ЛЧ Барселона - Рубин 1:2. 3. Если бы этот матч случился завтра, я не поставил бы деньги на Атлетико. Не проставил бы и на Реал. Равно, как не поставил бы и на меньше 2,5 голов в сумме. Причина проста: я ВООБЩЕ не ставлю деньги на спортивные соревнования. 4. Я вообще не понимаю смысла аргументов о "в будущем". Мы обсуждаем конкретный матч, состоявшийся, а не то, имеет ли шанс Атлетико обыграть Реал в принципе. Да и с этим-то не так однозначно. Смотри статистику последнего ЧИ: 28 сентября 2013 Реал - Атлетико 0:1. 02 марта 2014 Атлетико - Реал 2:2. Так что и с шансами "взагали" не так всё просто...

Ломишься в открыту калитку, друже? Пошто? Я ж заранее сказал, что футбольный болела имеет право на собственное мнение об соотносительности сил супротивников, абсолютно начхательное на "мнение" остальных болелов, спецов и даже .... ЕЁ сверхвысочества статистики. Вона сразу два ФК - "Харьков" и "Львов" обыгрывали кагдатась ваащее беспроблемный "Шахтар". Ну и где щас эти ФК? Також, до того как купоросить, прочитай внимательно вопрос. Там же сослагательное наклонение(!) - "поставил бы ты?". Иными словами тебя нихто не обвиняет в том, шо ты ставишь трудовые на футбол. Тебя вопросили "а поставил бы ты многатугриков" на Азербайджан или в/у ФК? В этом я хотел подчеркнуть и даже усугубить разницу между пустоговорением забесплатно и вариантом, кагдась надоть рисковать потомнажитое. Аднакась в целом мне твоя линия рассуждений не только понятна, но и близка! АМ великолепная команда, но "Реал" взял Кубок заслуженно. В этом и была соль словесов CR-7. Спасибо за общение, было нескучно! Будь!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
Больше новостей
29 марта
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
Больше новостей
29 марта
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
15:30
Торонто - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
15:30
Орландо Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
15:30
Интер Майами - Нью-Йорк Сити: прогноз на матч
15:30
Ди Си Юнайтед - Монреаль Импакт: прогноз на матч
15:30
Шарлотт - Цинциннати: прогноз на матч
15:00
Локомотив - Кудровка: прогноз на матч
15:00
Кремень-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Реал-Фарма - Карпаты-2: прогноз на матч
12:30
Эштрела - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Уотфорд - Лидс: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ланс: прогноз на матч
12:00
Кадис - Гранада: прогноз на матч
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →