closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2020/2021. Групповой этап. 6-й тур / /
Динамо
Киев, Украина
Окончен
1 : 0
Ференцварош
Будапешт, Венгрия

"Динамо" - "Ференцварош" 1:0. Суровый прагматизм

"Динамо" - "Ференцварош" 1:0. Суровый прагматизм
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3547
102

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Андреас Экберг (Швеция)
Ассистенты: Мехмет Калам (Швеция), Штефан Халлберг (Швеция)

"Динамо" (Киев, Украина) - "Ференцварош" (Будапешт, Венгрия) 1:0

Гол: Попов, 60

"Динамо" : Бущан, Миколенко, Кендзёра, Попов, Забарный, Гармаш (Шепелев, 70), Сидорчук, Цыганков (Леднев, 86), Вербич, Шапаренко, Де Пена (Супряга, 70)
Тренер: Мирча Луческу

"Ференцварош" : Дибуш, Двали, Хайстер, Блажич, Лаидуни, Харатин (Исаэл, 74), Зубков (Мак, 80), Сомалия, Нгуэн Токмак (Боли, 86), Узуни (Батурина, 73), Ловренчич (Ботка, 80)
Тренер: Сергей Ребров

Предупреждены: Де Пена, 27, Гармаш, 37 - Лаидуни, 45, Харатин, 47, Блажич, 59, Исаэл, 84

Уже на второй минуте киевляне провели первую неплохую атаку, когда Попов отдал первую передачу в переднюю линию, Вербич выиграл воздух, сместившийся к центру Цыганков подключил справа Кендзеру, а передачу Томаша в центр сразу на трех набегающих игроков успел прервать Хайстер. А еще через пять минут киевляне создали полноценный опасный момент, когда долго пытались "растащить" защитников справа, наконец, Цыганков увел игрока из зоны, и Кендзера тут же туда забросил на правый угол штрафной ворвавшемуся Гармашу. Денис мягко подсек мимо защитника в центр, куда уже набегал Вербич, и если бы не вылет из вратарской кулаком вперед голкипера "Ференцвароша", словенец бы без помех пробивал головой в створ.

После десяти минут активной игры динамовцы откатились назад, взять игровую паузу и попробовать вытянуть гостей вперед, вынудив разгрузить зоны для контрвыпадов. При этом, остроты у ворот Бущана также было маловато. Все, что можно вспомнить – два эпизода. Сперва, Сидорчуку в руку на линии штрафной попали в упор, швед Андреас Экберг сурово покачал головой и пенальти не поставил. А затем ошибся в передаче Кендзера, на ворота Бущана ушла быстрая контратака, однако Нгуэн пробил выше ворот. Ну, и на последней минуте Попов пытался на стандарте головой в борьбе бить, но мяч просто срикошетил от Дениса над воротами.

И всё. Сухая выжимка первого тайма. Бедненько, но осмотрительно.

Второй тайм начался с падения Гармаша в чужой штрафной с душераздирающим криком и повторами, на которых никакого нарушения не наблюдалось, игровой эпизод. Шведский арбитр с улыбкой отправил Дениса топтать травку дальше, а на 54-й минуте Нгуэна пустили в штрафную с ударом в створ. Токмак пробил точно в Бущана, не осложнив особо голкиперу задачу даже особой силой удара, так что динамовцы благополучно разрядили.

Лаидуни затеял старательно фолить, выжимая из арбитра второй "горчичник", но швед остался глух и невозмутим. Миколенко отдает в центр, Цыганков бьет в створ, но почти по центру, где и окопался Дибус. А затем в ворота "Ференцвароша" влетает гол. Как оказалось, единственный и победный. Сказать бы, что выводящий в плей-офф Лиги Европы, но нет, в 1/16 финала, по итогу, динамовцев выводила бы и нулевая ничья. Но нельзя сбрасывать со счетов, что этот гол добавил спокойствия команде (сопернику необходимо было забивать уже дважды), плюс стоимость этого точного удара составила 1.8 млн. евро. Именно столько "тянет" разница между бонусами за победу и ничью в Лиге чемпионов.

А сам гол был забит так: Де Пена набросил в штрафную со стандарта, Кендзера подрезал головой себе за спину, а Попов переиграл Харатина. И не то, чтобы в воздухе даже – никто и не выпрыгивал. Просто корпус поставил и в створ кивнул. Мяч до Дениса мог спокойно не допускать Лаша Двали, но в единоборстве с Вербичем точно так же "забыл" вовремя выпрыгнуть.

Смотрите также: Гол Дениса Попова (Видео)

Пошли замены. Висящих на карточках Гармаша и Де Пену румынский наставник осмотрительно поменял на Супрягу и Шепелева (Вербич перешел на левый фланг), Ребров снял Харатина и Узуни, выпустив Исаэла и Батурину. Чтобы еще через шесть минут бросить в бой еще двоих игроков – Ботку и Роберта Мака, отправив отдыхать Ловренчича и Зубкова. Зубкова, который перед уходом еще успел хорошо крутануть с полукружья после скидки Нгуэна – немного не попал в правый от голкипера угол, мяч просвистел в полуметре от стойки под контролем Бущана.

Мирча Луческу решает не отставать от своего молодого коллеги, также проводит вторую двойную замену: Цыганкова и Вербича по позициям меняют Леднев и Родригес. Тут же – Боли выходит на острие вместо Нгуэна… К чему столько о заменах? Да просто больше то и не о чем. Особо так. Динамовцы даже не садились особо в оборону после забитого, а гости, помимо удара Зубкова, ровным счетом ничего киевлянам не предложили. Более того, в концовке свежее и мобильнее выглядели подопечные Луческу. Ледневу бы еще скорости в контратаках и точности не только со стандартов … И вообще всего того, за счет чего Богдан мог бы выбить себе место в старте.

Вторая добавленная, Сидорчука меняет Андриевский, капитанская повязка уходит к Миколенко… И шведский арбитр дает свисток. Всё, "Динамо" финиширует на третьем "лигоевропейском" месте, решая и эту задачу.

Смотрите также: Видеообзор матча

По большому счету, в памяти болельщиков ничего, кроме счета, из матча этого не удержится. Оно и к лучшему. Сыграв плотно и организовано в обороне, курс был изначально взят на необходимый результат, без лишних излишеств. Так, аскетично, и отыграли. Даже перевыполнив план и подбросив в клубный бюджет почти пару лишних миллионов. Но, в целом, ничего сверх сурового прагматизма, показано не было. Как резюмировал Мирча Луческу: "Результат – самое главное, игра остается на втором плане". Разве только Денис Попов занесет победный гол на отдельную полочку в личном музее приятных воспоминаний. Ему – запомнится.

В остальном, перебирать игроков смысла особого нет – не блеснул никто. Ни у Киева, ни у Будапешта. Зубков старался, добротный матч, Токмак Нгуэн эпизодически "включался", но выглядел хуже себя самого образца первой встречи. Сомалиа и Узуни – то же самое, но еще хуже Токмака, да и Боли с "лавки" не усилил… У "Динамо" много работы на деструктив дали Цыганков с Де Пена, Шапаренко также отрабатывал, преимущественно, "второго опорного". Взрывного, но халтурящего на оборону Родригеса по такой тактике Луческу придержал, куда важнее ему был навык Де Пена поработать "и туда, и сюда". Вербич – тот еще "убегун" в контратаки без внятной поддержки, так что делал, что мог: цеплялся, сбрасывал, зарабатывал фолы, но… И где-то там в серёдке между перечисленными болтался Гармаш. Под передачу в зону, которую ему разок Кендзера сунул. Тут Денис ворвался, адресно подсёк, и кабы голкипер не пошел на перехват… Но тот пошел. И потому осталось Гармашу лишь получить "горчичник", красиво рухнуть в чужой штрафной и замениться.

Читайте также: Послематчевая пресс-конференция Мирчи Луческу

Что до Бущана и линии динамовской обороны – работу свою сделали. Могли лучше, но на этот "Ференцварош", с одним внятным ударом в створ, да и тот - в Бущана… хватило и такой игры. По итогу.

Впереди, перед отпуском, межсезонными сборами и возможным зимним усилением под следующий "пакет задач" - последний тур Favbet Лиги. Но это, как говаривал Бессонов, уже совсем другой турнир. О промежуточных итогах и последующих задачах которого мы наговориться еще успеем.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (102) Все комментарии

Ответ на сообщение MMMetros

Скажи кому-то 4 месяца назад, что Динамо будет в группе ЛЧ, заработает 35 миллионов евро и выйдет в весну ЛЕ, люди покрутили бы у виска

А что никогда такого не было?) Подвиг обыграть дома АЗ,или обескровленный Гент? Где то не везло эти годы в квалификации,здесь вернуло должок. Игры как не было так пока и нет. Но за то терпеть научились,удерживать нужный результат. Еще бы мастерства побольше...

Венгры заметно свежее были. Все-таки игры чемпа у них тренировки с повышенной ответственностью, в отличии от ДК. Еще после Мариуполя была мысля о восстановлении Цыганкова и Шапаренка к следующему матчу. Сидорчук наоборот, пересидел. Отсюда много простых ошибок при передачах, нервозность. Может с Андриевским и конструктивнее было бы, в последних матчах неплохо смотрелся. Вообще игра Динамо напомнила домашнюю со свеженькой Барсой после Ингульца.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А тебе не кумарить недокапітан Сидорчук? :) Ну, опускаючи землячество;)

Так я ж и написал о нем. Покупка опорника - вообще первоочередная задача. Плюс еще бы игрок атакующего плана в центр, чтоб про Сидорчука, Гармаша и Шепелева мы забыли, как про страшный сон. Буй и Андриевский для глубины состава сгодятся. Плюс форвард в обязательном порядке. Хорошо бы еще центрбек и левый вингер, но это уже из области фантастики...)

циган вижав на сьогодні максимум з цими гравцями.Наївно було думати що ми з цими гравцями і в такому стані будемо боротися з Барсою і з Юве за вихід в плейоф.на сьогодні ферненцварош це і є наш рівень.Ціль досягнута. Те що гри немає.....я думаю що циган бачить краще нас що потрібно підсилюватися Катастрофа з центром і з нападаючими. Захист і фланги нормальні,а в центрі повна печаль В центрі тільки Шапа на рівні,розкрився при цигані Сидор і Гармаш це дно Шепелєв флегмат який також не зрозуміло в що грає Нахіба брали Белуцу якщо йому взагалі не дають часу,навіть в ПЛ Андрієвський? З конструктивом також проблеми.Буяльський показує одну нормальну гру з 10 тому центр потрібно однозначно обновляти

тут ще одна цікава річ я думаю при якісній зміні центру поля,такий нападаючий як і Бєсєдін підійде лучу в того і в шахтарі постійно грали якісь деревяшки типу брандао і андріано Супряга шансів мав мільйон,але жодним з шансів не скористався,ні в ПЛ ні в єврокубках Ніби і відкривається,але все не то Дриблінгу немає,удар також слабенький

Ответ на сообщение MMMetros

Скажи кому-то 4 месяца назад, что Динамо будет в группе ЛЧ, заработает 35 миллионов евро и выйдет в весну ЛЕ, люди покрутили бы у виска

А что тут такое за чудо произошло.С Хацкевичем был бы тот же результат.С Михой то понятно, то пролет. Фантастику может сотворить Шахтер, а Динамо ничего героического не сделало.Ну разве, что только победа над АЗом, а так одна из худших клубов в ЛЧ была вместе с венграми.

Ответ на сообщение Метеор

А что тут такое за чудо произошло.С Хацкевичем был бы тот же результат.С Михой то понятно, то пролет. Фантастику может сотворить Шахтер, а Динамо ничего героического не сделало.Ну разве, что только победа над АЗом, а так одна из худших клубов в ЛЧ была вместе с венграми.

"С Хацкевичем был бы тот же результат." Брюгге? Не, не слышал.

Ответ на сообщение MMMetros

"С Хацкевичем был бы тот же результат." Брюгге? Не, не слышал.

Ну Брюгге намного сильнее чем Гент который оказался в кризисе.Будулай только АЗ по сути прошел.С Ференцом сыграл не лучше Хацкевича а с Юве и Барсой вообще пролетел.Притом что Хацуевич в плей-офф ЛЕ тот же Олимпиакос обыграл.Так что о каких фантастических результатов можно говорить.

Ответ на сообщение Метеор

Ну Брюгге намного сильнее чем Гент который оказался в кризисе.Будулай только АЗ по сути прошел.С Ференцом сыграл не лучше Хацкевича а с Юве и Барсой вообще пролетел.Притом что Хацуевич в плей-офф ЛЕ тот же Олимпиакос обыграл.Так что о каких фантастических результатов можно говорить.

Поняв. Напомни, где Хацкевич был в чемпионате в декабрях.

И на каком месте Ротор тоже напомни, а то я памятью под старость слабенький стал

Ответ на сообщение MMMetros

Поняв. Напомни, где Хацкевич был в чемпионате в декабрях.

На втором месте.Только нужно учитывать что Шахтер очки в чемпионатах тогда не терял.А так тот же Будулай летит Шахтеру 3-0. А Ротор аутсайдер только вопрос вина ли тут Хацкевича или состав у Ротора такой. Будулай пришел в то время когда при Михе он упал на дно.Поэтому и кажется,что Будулай что то невероятное сделал.А по сути поднял всего лишь может быть на несколько процентов выше Хацкевича но не то чтобы уже в разы лучше.

Ответ на сообщение Метеор

На втором месте.Только нужно учитывать что Шахтер очки в чемпионатах тогда не терял.А так тот же Будулай летит Шахтеру 3-0. А Ротор аутсайдер только вопрос вина ли тут Хацкевича или состав у Ротора такой. Будулай пришел в то время когда при Михе он упал на дно.Поэтому и кажется,что Будулай что то невероятное сделал.А по сути поднял всего лишь может быть на несколько процентов выше Хацкевича но не то чтобы уже в разы лучше.

Понял. Жаль мне глаза фашисты в 45-м выкололи и я не видел, как команда у Хаца играла, а то б я рассказал.

Шевченко приблизно цим складом Іспанію обігрував, а тут ледь-ледь мадярів з ніякою і дурним голом

Ответ на сообщение Igorich

Шевченко приблизно цим складом Іспанію обігрував, а тут ледь-ледь мадярів з ніякою і дурним голом

Отличное сравнение. Сраный румын не смог 7 голов забить Ференцу, хотя Шевченко - красавец. Сколько наркотиков вы принимаете? Как оно все сошлось в воспаленном мозгу, никто не знает.

Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген, не кажучи про яблонці всякі. про чемп краще і не згадувати. Будулай дав структуру гри замість шарахання, і вона витримується з рідкісними перебоями, один із яких на жаль стався у другому таймі в Будапешті. І все це на фоні проблем зі складом, які тому ж Хацкевичу і не снились.

Ответ на сообщение drrust

Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген, не кажучи про яблонці всякі. про чемп краще і не згадувати. Будулай дав структуру гри замість шарахання, і вона витримується з рідкісними перебоями, один із яких на жаль стався у другому таймі в Будапешті. І все це на фоні проблем зі складом, які тому ж Хацкевичу і не снились.

"Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген" Я не пытаюсь быть источником в последней инстанции, но это по-моему был МихасьЧетыреМонитора, а не Хац.

Ответ на сообщение drrust

Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген, не кажучи про яблонці всякі. про чемп краще і не згадувати. Будулай дав структуру гри замість шарахання, і вона витримується з рідкісними перебоями, один із яких на жаль стався у другому таймі в Будапешті. І все це на фоні проблем зі складом, які тому ж Хацкевичу і не снились.

Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген ---------- Правди заради, це Михайличенко. Дно Хацкевича - не пройти Янг Бойз, стеля - пройти Олімпіакос або двічі дрюкнути Рен, на вибір Яблонець - це ніачом, нікому не потрібний товарняк на морозі

Ответ на сообщение Frogner

Хацкевич це Лугано, Мольде і Копенгаген ---------- Правди заради, це Михайличенко. Дно Хацкевича - не пройти Янг Бойз, стеля - пройти Олімпіакос або двічі дрюкнути Рен, на вибір Яблонець - це ніачом, нікому не потрібний товарняк на морозі

Вспоминая Хаца, он прям не позорился в ЕК в отличии от Михася, но и высот Луческу не достигал тоже.

Ответ на сообщение MMMetros

Вспоминая Хаца, он прям не позорился в ЕК в отличии от Михася, но и высот Луческу не достигал тоже.

Думаю, АЗ з Хацкевичем не пройшли би.

Ответ на сообщение Frogner

Думаю, АЗ з Хацкевичем не пройшли би.

Конечно нет. Если Брюжже(флешбек от пенисовского коммента, который форсил Севижжу) не прошли, АЗ намного сильней. Я даже был в шоке, что мы с Лучом прошли эту команду...посмотри на нее в ЛЕ...чисто на румынском опыте. Мы об этом и говорим, что Хац был что-то среднее между Мирческу и полным у*бищным п*дарасом Алешкой.

Ответ на сообщение MMMetros

Конечно нет. Если Брюжже(флешбек от пенисовского коммента, который форсил Севижжу) не прошли, АЗ намного сильней. Я даже был в шоке, что мы с Лучом прошли эту команду...посмотри на нее в ЛЕ...чисто на румынском опыте. Мы об этом и говорим, что Хац был что-то среднее между Мирческу и полным у*бищным п*дарасом Алешкой.

Один матч всегда можно пройти.Так же как один раз обыграть Испанию к примеру.Ну ладно там Ювентус ,Барселона.Но показывать антифутбол с Ференнцем, так это и Хацкевич бы запросто сделал.

Ответ на сообщение Метеор

Один матч всегда можно пройти.Так же как один раз обыграть Испанию к примеру.Ну ладно там Ювентус ,Барселона.Но показывать антифутбол с Ференнцем, так это и Хацкевич бы запросто сделал.

Согласен, запросто. Сколько раз мы были в ЛЧ запросто с картофельным королем? Забыл чет, старый сцук стал.

Ответ на сообщение Метеор

Один матч всегда можно пройти.Так же как один раз обыграть Испанию к примеру.Ну ладно там Ювентус ,Барселона.Но показывать антифутбол с Ференнцем, так это и Хацкевич бы запросто сделал.

справа в досяганні потрібного результату, а не в показуванні антифутболу. Лугано в Київі також в антифутбол грав, але щось Динамо це мало допомогло.

Ответ на сообщение MMMetros

Согласен, запросто. Сколько раз мы были в ЛЧ запросто с картофельным королем? Забыл чет, старый сцук стал.

Никто же не говорит что Хацкевича нужно было оставлять.Но я лично думал ,что при Будулае прогресс будет значительным.А так начал хорошо, но тут и фактор нового тренера сказался, все пытались себя проявить.Тот же Супряга до осени был хорош.Потом началась какая то деградация.

Ответ на сообщение Метеор

Никто же не говорит что Хацкевича нужно было оставлять.Но я лично думал ,что при Будулае прогресс будет значительным.А так начал хорошо, но тут и фактор нового тренера сказался, все пытались себя проявить.Тот же Супряга до осени был хорош.Потом началась какая то деградация.

Ты или гонишь с людей или находишься в полной прострации. После 0-2 от Колоса в июле и подвигов "мужиков" было просто невозможно представить, что ДК попадет в ЛЧ...да че там ЛЧ, люди боялись за 0 очков в группе ЛЕ. В итоге дед каким-то невероятным чудом за полтора месяца выводит команду в группу ЛЧ, зарабатывает 35 лямов евро для нищего Сурка, и потом еще догоняет выходом в ЛЕ..я помню прошлый год, для меня это сказка

Иногда кажется, что Метеор проснулся в 2001 году, и Динамо у него в голове возит Баварию с Реалом, а 1-0 с Ференцом кажется провалом.

Ответ на сообщение MMMetros

Ты или гонишь с людей или находишься в полной прострации. После 0-2 от Колоса в июле и подвигов "мужиков" было просто невозможно представить, что ДК попадет в ЛЧ...да че там ЛЧ, люди боялись за 0 очков в группе ЛЕ. В итоге дед каким-то невероятным чудом за полтора месяца выводит команду в группу ЛЧ, зарабатывает 35 лямов евро для нищего Сурка, и потом еще догоняет выходом в ЛЕ..я помню прошлый год, для меня это сказка

Так за тупого Миху никто и не говорит.Игроки его тупо сливали. И никакого чуда не произошло.Так как я еще летом писал что состав у Динамо боеспособный и хуже быть не может.И с Ференцом играть в трусливый футбол, то это провал.Нищий Сурок как получил бабло, так его и просрет,так как нужно создавать систему, которая будет работать.

Ответ на сообщение Метеор

Так за тупого Миху никто и не говорит.Игроки его тупо сливали. И никакого чуда не произошло.Так как я еще летом писал что состав у Динамо боеспособный и хуже быть не может.И с Ференцом играть в трусливый футбол, то это провал.Нищий Сурок как получил бабло, так его и просрет,так как нужно создавать систему, которая будет работать.

Братан, бросай ты это бухло, жизнь заиграет новыми красками...не все со Шмопсом на лавочке убиваться ж.

тьфу, перемкнуло звичайно Лугано це уже після Хаца, хоча і прямий наслідок Хаца

Ответ на удаленное сообщение Александр Александр

Клевая фамилия, где такую раздают?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

28 марта
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
Больше новостей
28 марта
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
Больше новостей
28 марта
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →