closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" — "Брюгге": из-за поведения фанатов УЕФА закрыл 22 сектора "Олимпийского"

"Динамо" — "Брюгге": из-за поведения фанатов УЕФА закрыл 22 сектора "Олимпийского"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2566
51
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Вниманию болельщиков, планирующих поддержать "Динамо" в матче квалификационного раунда Лиги чемпионов УЕФА против бельгийского "Брюгге", который состоится 13 августа на НСК "Олимпийский".

Официальный сайт "Динамо" информирует о том, что согласно решению Дисциплинарного комитета УЕФА закрыты для посещения сектора 41-62 НСК "Олимпийский". Данное наказание наложено за неподобающее поведение болельщиков в матче 1/16 финала Лиги Европы УЕФА сезона 2018/2019 между "Динамо" и греческим "Олимпиакосом" (использование пиротехники, бросание посторонних предметов на поле, попытки выбегания зрителей).

Согласно этому решению, указанные сектора будут закрыты для входа, билеты на них не реализовывались.

Читайте также: Александр Алиев: "В чемпионате у "Динамо" еще будет возможность исправить ситуацию, а в Лиге чемпионов нет"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (51) Все комментарии

А чего вы всем кагалом набросились на сабжа? Он же четко дал понять кто он, "долбодятел с фаером"...

В результаті, з таким світоглядом на футбол, ви, дебільні ріромани, будете влаштовувати перформенси не на матчах єврокубків, не на виїздах за кордон, а в іграх з житомирським Поліссям і десь в "ковалівках". Оце те до якого рівня ви вже скоро докотитесь, разом зі своїм Сурком!

Ответ на сообщение Василич

А чего вы всем кагалом набросились на сабжа? Он же четко дал понять кто он, "долбодятел с фаером"...

Та да! Там від початку не діють ніякі розумні аргументи!

Ответ на сообщение Vadim_

вот видишь, ты опять переходишь на оскорбления) ну ладно, если так привык, твое дело) посмотри на бундеслигу например, там тоже перфомансы, тоже палят периодически. и что, скажешь что там тоже 95-й год? и зачем ты за всех говоришь? если всем "посрать", то почему же куча вспышек во время очередного перфоманса?) людям наверное так "посрать" что решили сфоткать на память, да?) у меня другой подход. если за команду болеешь то нужно не базу выносить а ходить на матчи и поддерживать, кричать, петь, покупать клубную атрибутику. интересная ситуация. вроде ультрас плохие/ужасные, но послушать тех кто вроде правильный так "базу выносить" и т.д. кто тут хулиган с такими мыслями?)

Я же говорю вы не хулсы ВЫ-Зайки. На серьезные перфомансы вы не способны,так как на подсосе у Суркисов. Все на что вам хватает духу это проносить в очке петарды, выкрикнуть пару зарядов и тихо слиться до следующих матчей. Так сколько тебе лет хлопче?

А що це ви тут втрьох накинулися на хлопчину? Він вас, по-моєму, не ображав. Не можете зрозуміти чи прийняти його думку, проходьте повз... До речі, він все правильно пише.

Ответ на сообщение garoma

А що це ви тут втрьох накинулися на хлопчину? Він вас, по-моєму, не ображав. Не можете зрозуміти чи прийняти його думку, проходьте повз... До речі, він все правильно пише.

Ще один дебіл-піроман? Чи сочучтвующій?

Ответ на сообщение peacedeath

Я же говорю вы не хулсы ВЫ-Зайки. На серьезные перфомансы вы не способны,так как на подсосе у Суркисов. Все на что вам хватает духу это проносить в очке петарды, выкрикнуть пару зарядов и тихо слиться до следующих матчей. Так сколько тебе лет хлопче?

во-первых, хулсы и ультра - это разные субкультуры. во-вторых, чего ты доколупался до пацана - типа, мол, ррряяя хачу перфы против Хаца и Суркиса. тебе не приходит в голову, что им начхать на хотелки рандомного мимокрока? хочешь - сделай.

Ответ на сообщение peacedeath

Господи, я специально выделил одно слово шифтом- вадимко упрекает меня в написании текстов КАПСОМ . Вы,деграданты, затряли где-то в 95 году со своими сельскими перфомансами. В странах первого мира уже всю эту шушару давно вычистили. Люди приходят смотреть на игру, на любимых футболистов. Всем посрать на ваши файеры , уточки и надувные мячики. Если вы реально болеет за свой клуб , то уже б выносили базу в Конче-Заспе. Вы ЗАЙКИ, зайки на коленке у Суркисов. Малолетняя гопота, которой клуб по большому счету побоку. Вы не футбол . Вы околофутбол . Где-то сбоку , проходилимимо,фирштейн, амиго?

лолблиа. в странах "первого мира" разные культуры боления. в той же Италии, Греции, Польше etc фаера жгут регулярно. есть страны, в которых это вообще не принято, та же Англия. зато в Англии ты легко можешь огрести люлей тупо за то, что одет в футболку враждебного клуба, особенно в Лондоне. ещё неизвестно, что есть более диким

Ответ на сообщение Эйся Трёп

во-первых, хулсы и ультра - это разные субкультуры. во-вторых, чего ты доколупался до пацана - типа, мол, ррряяя хачу перфы против Хаца и Суркиса. тебе не приходит в голову, что им начхать на хотелки рандомного мимокрока? хочешь - сделай.

Ясен хрен дебилам на всех начхать. Сколько уже матчей Динамо проводит на пустых трибунах в Еврокубках? Тебе нравится? Ну если нравится засунь себе файер в с р а к у и делай вид , что все хорошо. Может для таких как вы отдельный загончик организовать

Ответ на сообщение Эйся Трёп

лолблиа. в странах "первого мира" разные культуры боления. в той же Италии, Греции, Польше etc фаера жгут регулярно. есть страны, в которых это вообще не принято, та же Англия. зато в Англии ты легко можешь огрести люлей тупо за то, что одет в футболку враждебного клуба, особенно в Лондоне. ещё неизвестно, что есть более диким

был на матчах АПЛ и нескольких матчах Ла Лиги, все культурно. На матче Севильи и Барсы люди ходили спокойно в своих розах и шарфах и никто их там не пиsдячил.

Ответ на сообщение peacedeath

Ясен хрен дебилам на всех начхать. Сколько уже матчей Динамо проводит на пустых трибунах в Еврокубках? Тебе нравится? Ну если нравится засунь себе файер в с р а к у и делай вид , что все хорошо. Может для таких как вы отдельный загончик организовать

а чего ты хамишь, петух малохольный? я могу тебе в сраку фаер вставить, смотрю тебя такие фантазии страшно возбуждают, судя по каментам.

Польша и Греция такая футбольная периферия с отморозками. Ты ля еще б на кацапов с турками сослался

Ответ на сообщение Эйся Трёп

во-первых, хулсы и ультра - это разные субкультуры. во-вторых, чего ты доколупался до пацана - типа, мол, ррряяя хачу перфы против Хаца и Суркиса. тебе не приходит в голову, что им начхать на хотелки рандомного мимокрока? хочешь - сделай.

То які вони нафіг вболівальники? Якщо це новий жвиж під девізом - тєрпіли, то я тоді вибачаюсь

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Ще один дебіл-піроман? Чи сочучтвующій?

Сочучтвующій-сочучтвующій...

Ответ на сообщение Эйся Трёп

а чего ты хамишь, петух малохольный? я могу тебе в сраку фаер вставить, смотрю тебя такие фантазии страшно возбуждают, судя по каментам.

Ворвалась зайка на распальцовке . Так с файером в с р а к е я угадал? :) Было дело , порваный в очке пиротехнику чехлил?

Ответ на сообщение peacedeath

был на матчах АПЛ и нескольких матчах Ла Лиги, все культурно. На матче Севильи и Барсы люди ходили спокойно в своих розах и шарфах и никто их там не пиsдячил.

Трепло ж ясно написав, що до цивілізованого болєли не йдуть - йдуть в дикунство! Хоч дикуни вже давно б КончаЗаспу зрівняли з землею, а Сурка б зажарили на шомпурі і з'їли!

Ответ на сообщение garoma

Сочучтвующій-сочучтвующій...

Я так зрозумів, що ти сарказму не вловив в написанні? :)) Тренуйся перед люстерком:)

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Трепло ж ясно написав, що до цивілізованого болєли не йдуть - йдуть в дикунство! Хоч дикуни вже давно б КончаЗаспу зрівняли з землею, а Сурка б зажарили на шомпурі і з'їли!

Оказывается кузьма идет на стад , временами , покупая билеты за 500 грн, чтобы посмотреть , как Эйся Трепы петардами и хлопушками похлопали и резиновых утят бросала по секторам, а не на матч статусных команд. Надо Сидорчукам написать, чтоб сваливали с чашки во время матча и не мешали пацанам с их пиро-шоу )

Тепер сектор фанів можно називати піро-тєрпіли!

Ответ на сообщение Vadim_

По-перше, на секторах 41-45 петарди заборонено взагалі (за сектор родичів не знаю) кидати що небудь із піротехніки заборонено теж. повір, за таке там вішають люлєй своїм же і досягненням це ніхто не вважає. щодо просто попалити, я писав тут вище - це візульна підтримка команди, пів стадіону фоткає коли горять фаєра. думаю це не тому що їм не подобається. і по-друге. ти реально віриш, що із-за закритих секторів хтось не попаде на цю гру? всім бажаючим вистачить квитків

мені не подобається коли на стадіоні фаєри та інша лабуда. хочеться пофестивалити - зберіться гуртом і влаштуйте те фаєр-шоу десь на березі Дніпра, заодно спалите пару будинків поруч. а на матчі має бути ФУТБОЛ. люди приходять на стадіон, щоб дивитись що діється на полі. футблоісти мають бути головними героями всього дійства. а не шоумени із фан-сектору...

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Тепер сектор фанів можно називати піро-тєрпіли!

Нет, ну ладно вы там в УПЛ косячите. Но какого ж буя вы клуб в Европе подставляете. На те деньги , сколько потерял Сурок от закрытия стадиона и не дополученной прибыли в Еврокубках, уже б наверное хватило на контракт условного Тадеску

Шановні! Я тут багато коментарів залишив і ви всі так активно пишете, що важко всім відписати. Я розумію що мою думку тут ніхто не поділяє, але все ж напишу одразу всім і більше нікому не відписуватиму особисто, бо забагато,ок? Перше. Я нікого не намагався образити. Якщо так вийшло - соррі. За мету такого не ставив. Тим паче як я розумію тут більшість за одну команду вболіває. Друге. Я намагався пояснити вам свою точку зору щодо підтримки улюбленої команди. Просто є люди які думають інакше, розумієте? Третє. Це буде виглядати трошки смішно, але я хочу написати декілька хороших слів про ультрас, бо ви тільки погане тут пишете. Просто спробуйте подивитись на це все з іншої сторони. Хлопці ходять по можливості на всі матчі команди незалежно від результату. Підтримують команду до кінця матчу в той час як багато інших вболівальників за 5 хвилин до кінця біжать зі стадіону на метро. Їздять на виїздні матчі і в тому числі закордон. Багато хто пише про Суркісів. Повірте, це маячня. Ми їздимо тільки за власні кошти і це принципова позиція. Далі. Я розумію, що перфоманси не всім до вподоби, але коли пусті трибуни, для нашої УПЛ це хоч щось і хоч якась атмосфера. Врешті решт почитайте де завгодно, навіть у Вікіпедії навіщо потрібні ультрас. Для підтримки команди і шоу на трибуні. В силу своїх можливостей це робиться. Багато благодійних проектів йде саме від ультрас. На постійній основі йде допомога армії, пораненим та дитячим будинкам. Про це чомусь в новинах не показують. Зате якщо петарда вилетіла на поле - по всіх каналах. Четверте. Тут все почалось із обговорення про фаєри. Я вже писав що це подобається і гравцям і багатьом вболівальникам. Але давайте подивимось на це з іншого боку. Якби за фаєри не штрафували клуб і ці самі фаєри іноді не кидали на поле, чи відносились би ви до них так само погано? Я бачу реакцію вболівальників і вже декілька разів тут писав. Коли горять фаєра, багато спалахів від камер. Люди фоткають, знімають на відео. Подумайте, чому? Мабуть є ті кому це подобається, то ж не говоріть так однозначно. Вам особисто не подобається? Ок, це нормально. Мені навпаки. Але ж я не агітую і не кажу щоб всі це робили. І не принижую тих хто зі мною не згоден. Давайте далі П'яте. Критика команди. Повірте, ніхто не задоволений тим що відбувається в команді. Ви не уявляєте яка злість бере коли ти їдеш в умовну Албанію на матч із Скендербеу, витрачаєш купу грошей та часу, потім різними правдами і неправдами потрапляєш на стадіон як частина офіційної делегації бо гра при пустих трибунах, а вони програють матч. Так, хочеться вибігти на поле і побити своїх же гравців :) але яка ціна вболівальника який так себе поводить? це ж глорство, бути з командою тільки коли вона виграє. я пам'ятаю 4 місце при Блохіні, наскільки пригічувало і змушувало сумувати все що пов'язано із командою. Але я і багато таких же як я продовжили ходити і підтримувати команду. І як же сильно ми раділи чемпіонствам і виходу в плей-оф ЛЧ. Раділи не десь вдома, а на трибуні. На тій самій де ще вчора ти програв. В такі моменти розумієш що треба завжди бути з командою, воно того варте. Шосте. Тут багато хто цікавиться скільки мені років :) Хах,правда, не знаю чому це для вас так важливо. Але що соромитись - мені 24. Я мабуть набагато молодший ніж більшість яка тут коментує. Тим не менше це не означає що я не маю права на свою думку. Я вболіваю за свою команду навіть не з дитинства, а з народження. Всі чоловіки в моїй сім'ї є вболівальниками Динамо і мені це передалось якось генетично. Тож я для цієї команди точно нічого поганого не бажаю, а люблю всім серцем навіть якщо її тренує Хацкевич і програє Янг Бойзу. Ну в принципі все що хотів написав. Знищуйте тепер в коментарях, все одно не буду читати. Маю надію що хоч хтось із тут написавших прийде сьогодні на матч. Я - так :) P.S. Сьогодні матч без піротехніки - можете не боятись, приходьте!

Ответ на сообщение Vadim_

Шановні! Я тут багато коментарів залишив і ви всі так активно пишете, що важко всім відписати. Я розумію що мою думку тут ніхто не поділяє, але все ж напишу одразу всім і більше нікому не відписуватиму особисто, бо забагато,ок? Перше. Я нікого не намагався образити. Якщо так вийшло - соррі. За мету такого не ставив. Тим паче як я розумію тут більшість за одну команду вболіває. Друге. Я намагався пояснити вам свою точку зору щодо підтримки улюбленої команди. Просто є люди які думають інакше, розумієте? Третє. Це буде виглядати трошки смішно, але я хочу написати декілька хороших слів про ультрас, бо ви тільки погане тут пишете. Просто спробуйте подивитись на це все з іншої сторони. Хлопці ходять по можливості на всі матчі команди незалежно від результату. Підтримують команду до кінця матчу в той час як багато інших вболівальників за 5 хвилин до кінця біжать зі стадіону на метро. Їздять на виїздні матчі і в тому числі закордон. Багато хто пише про Суркісів. Повірте, це маячня. Ми їздимо тільки за власні кошти і це принципова позиція. Далі. Я розумію, що перфоманси не всім до вподоби, але коли пусті трибуни, для нашої УПЛ це хоч щось і хоч якась атмосфера. Врешті решт почитайте де завгодно, навіть у Вікіпедії навіщо потрібні ультрас. Для підтримки команди і шоу на трибуні. В силу своїх можливостей це робиться. Багато благодійних проектів йде саме від ультрас. На постійній основі йде допомога армії, пораненим та дитячим будинкам. Про це чомусь в новинах не показують. Зате якщо петарда вилетіла на поле - по всіх каналах. Четверте. Тут все почалось із обговорення про фаєри. Я вже писав що це подобається і гравцям і багатьом вболівальникам. Але давайте подивимось на це з іншого боку. Якби за фаєри не штрафували клуб і ці самі фаєри іноді не кидали на поле, чи відносились би ви до них так само погано? Я бачу реакцію вболівальників і вже декілька разів тут писав. Коли горять фаєра, багато спалахів від камер. Люди фоткають, знімають на відео. Подумайте, чому? Мабуть є ті кому це подобається, то ж не говоріть так однозначно. Вам особисто не подобається? Ок, це нормально. Мені навпаки. Але ж я не агітую і не кажу щоб всі це робили. І не принижую тих хто зі мною не згоден. Давайте далі П'яте. Критика команди. Повірте, ніхто не задоволений тим що відбувається в команді. Ви не уявляєте яка злість бере коли ти їдеш в умовну Албанію на матч із Скендербеу, витрачаєш купу грошей та часу, потім різними правдами і неправдами потрапляєш на стадіон як частина офіційної делегації бо гра при пустих трибунах, а вони програють матч. Так, хочеться вибігти на поле і побити своїх же гравців :) але яка ціна вболівальника який так себе поводить? це ж глорство, бути з командою тільки коли вона виграє. я пам'ятаю 4 місце при Блохіні, наскільки пригічувало і змушувало сумувати все що пов'язано із командою. Але я і багато таких же як я продовжили ходити і підтримувати команду. І як же сильно ми раділи чемпіонствам і виходу в плей-оф ЛЧ. Раділи не десь вдома, а на трибуні. На тій самій де ще вчора ти програв. В такі моменти розумієш що треба завжди бути з командою, воно того варте. Шосте. Тут багато хто цікавиться скільки мені років :) Хах,правда, не знаю чому це для вас так важливо. Але що соромитись - мені 24. Я мабуть набагато молодший ніж більшість яка тут коментує. Тим не менше це не означає що я не маю права на свою думку. Я вболіваю за свою команду навіть не з дитинства, а з народження. Всі чоловіки в моїй сім'ї є вболівальниками Динамо і мені це передалось якось генетично. Тож я для цієї команди точно нічого поганого не бажаю, а люблю всім серцем навіть якщо її тренує Хацкевич і програє Янг Бойзу. Ну в принципі все що хотів написав. Знищуйте тепер в коментарях, все одно не буду читати. Маю надію що хоч хтось із тут написавших прийде сьогодні на матч. Я - так :) P.S. Сьогодні матч без піротехніки - можете не боятись, приходьте!

Ты еще совсем пацан. Когда подрастешь(постареешь) , будут у тебя своя семья и дети вспомнишь сегодняшний негатив в свою сторону. И поймешь , чем он обоснован. Прошу, не подставляйте клуб у него и так проблем выше крыше.

Ответ на сообщение Vadim_

Шановні! Я тут багато коментарів залишив і ви всі так активно пишете, що важко всім відписати. Я розумію що мою думку тут ніхто не поділяє, але все ж напишу одразу всім і більше нікому не відписуватиму особисто, бо забагато,ок? Перше. Я нікого не намагався образити. Якщо так вийшло - соррі. За мету такого не ставив. Тим паче як я розумію тут більшість за одну команду вболіває. Друге. Я намагався пояснити вам свою точку зору щодо підтримки улюбленої команди. Просто є люди які думають інакше, розумієте? Третє. Це буде виглядати трошки смішно, але я хочу написати декілька хороших слів про ультрас, бо ви тільки погане тут пишете. Просто спробуйте подивитись на це все з іншої сторони. Хлопці ходять по можливості на всі матчі команди незалежно від результату. Підтримують команду до кінця матчу в той час як багато інших вболівальників за 5 хвилин до кінця біжать зі стадіону на метро. Їздять на виїздні матчі і в тому числі закордон. Багато хто пише про Суркісів. Повірте, це маячня. Ми їздимо тільки за власні кошти і це принципова позиція. Далі. Я розумію, що перфоманси не всім до вподоби, але коли пусті трибуни, для нашої УПЛ це хоч щось і хоч якась атмосфера. Врешті решт почитайте де завгодно, навіть у Вікіпедії навіщо потрібні ультрас. Для підтримки команди і шоу на трибуні. В силу своїх можливостей це робиться. Багато благодійних проектів йде саме від ультрас. На постійній основі йде допомога армії, пораненим та дитячим будинкам. Про це чомусь в новинах не показують. Зате якщо петарда вилетіла на поле - по всіх каналах. Четверте. Тут все почалось із обговорення про фаєри. Я вже писав що це подобається і гравцям і багатьом вболівальникам. Але давайте подивимось на це з іншого боку. Якби за фаєри не штрафували клуб і ці самі фаєри іноді не кидали на поле, чи відносились би ви до них так само погано? Я бачу реакцію вболівальників і вже декілька разів тут писав. Коли горять фаєра, багато спалахів від камер. Люди фоткають, знімають на відео. Подумайте, чому? Мабуть є ті кому це подобається, то ж не говоріть так однозначно. Вам особисто не подобається? Ок, це нормально. Мені навпаки. Але ж я не агітую і не кажу щоб всі це робили. І не принижую тих хто зі мною не згоден. Давайте далі П'яте. Критика команди. Повірте, ніхто не задоволений тим що відбувається в команді. Ви не уявляєте яка злість бере коли ти їдеш в умовну Албанію на матч із Скендербеу, витрачаєш купу грошей та часу, потім різними правдами і неправдами потрапляєш на стадіон як частина офіційної делегації бо гра при пустих трибунах, а вони програють матч. Так, хочеться вибігти на поле і побити своїх же гравців :) але яка ціна вболівальника який так себе поводить? це ж глорство, бути з командою тільки коли вона виграє. я пам'ятаю 4 місце при Блохіні, наскільки пригічувало і змушувало сумувати все що пов'язано із командою. Але я і багато таких же як я продовжили ходити і підтримувати команду. І як же сильно ми раділи чемпіонствам і виходу в плей-оф ЛЧ. Раділи не десь вдома, а на трибуні. На тій самій де ще вчора ти програв. В такі моменти розумієш що треба завжди бути з командою, воно того варте. Шосте. Тут багато хто цікавиться скільки мені років :) Хах,правда, не знаю чому це для вас так важливо. Але що соромитись - мені 24. Я мабуть набагато молодший ніж більшість яка тут коментує. Тим не менше це не означає що я не маю права на свою думку. Я вболіваю за свою команду навіть не з дитинства, а з народження. Всі чоловіки в моїй сім'ї є вболівальниками Динамо і мені це передалось якось генетично. Тож я для цієї команди точно нічого поганого не бажаю, а люблю всім серцем навіть якщо її тренує Хацкевич і програє Янг Бойзу. Ну в принципі все що хотів написав. Знищуйте тепер в коментарях, все одно не буду читати. Маю надію що хоч хтось із тут написавших прийде сьогодні на матч. Я - так :) P.S. Сьогодні матч без піротехніки - можете не боятись, приходьте!

Нормально. Вобщем все верно НЕмного ссыкотно, если в твоем секторе жгут фаер, а ты с ребенком Если на поле не кидать, то ... ну будем так говорить... терпимо

Ответ на сообщение Vadim_

Шановні! Я тут багато коментарів залишив і ви всі так активно пишете, що важко всім відписати. Я розумію що мою думку тут ніхто не поділяє, але все ж напишу одразу всім і більше нікому не відписуватиму особисто, бо забагато,ок? Перше. Я нікого не намагався образити. Якщо так вийшло - соррі. За мету такого не ставив. Тим паче як я розумію тут більшість за одну команду вболіває. Друге. Я намагався пояснити вам свою точку зору щодо підтримки улюбленої команди. Просто є люди які думають інакше, розумієте? Третє. Це буде виглядати трошки смішно, але я хочу написати декілька хороших слів про ультрас, бо ви тільки погане тут пишете. Просто спробуйте подивитись на це все з іншої сторони. Хлопці ходять по можливості на всі матчі команди незалежно від результату. Підтримують команду до кінця матчу в той час як багато інших вболівальників за 5 хвилин до кінця біжать зі стадіону на метро. Їздять на виїздні матчі і в тому числі закордон. Багато хто пише про Суркісів. Повірте, це маячня. Ми їздимо тільки за власні кошти і це принципова позиція. Далі. Я розумію, що перфоманси не всім до вподоби, але коли пусті трибуни, для нашої УПЛ це хоч щось і хоч якась атмосфера. Врешті решт почитайте де завгодно, навіть у Вікіпедії навіщо потрібні ультрас. Для підтримки команди і шоу на трибуні. В силу своїх можливостей це робиться. Багато благодійних проектів йде саме від ультрас. На постійній основі йде допомога армії, пораненим та дитячим будинкам. Про це чомусь в новинах не показують. Зате якщо петарда вилетіла на поле - по всіх каналах. Четверте. Тут все почалось із обговорення про фаєри. Я вже писав що це подобається і гравцям і багатьом вболівальникам. Але давайте подивимось на це з іншого боку. Якби за фаєри не штрафували клуб і ці самі фаєри іноді не кидали на поле, чи відносились би ви до них так само погано? Я бачу реакцію вболівальників і вже декілька разів тут писав. Коли горять фаєра, багато спалахів від камер. Люди фоткають, знімають на відео. Подумайте, чому? Мабуть є ті кому це подобається, то ж не говоріть так однозначно. Вам особисто не подобається? Ок, це нормально. Мені навпаки. Але ж я не агітую і не кажу щоб всі це робили. І не принижую тих хто зі мною не згоден. Давайте далі П'яте. Критика команди. Повірте, ніхто не задоволений тим що відбувається в команді. Ви не уявляєте яка злість бере коли ти їдеш в умовну Албанію на матч із Скендербеу, витрачаєш купу грошей та часу, потім різними правдами і неправдами потрапляєш на стадіон як частина офіційної делегації бо гра при пустих трибунах, а вони програють матч. Так, хочеться вибігти на поле і побити своїх же гравців :) але яка ціна вболівальника який так себе поводить? це ж глорство, бути з командою тільки коли вона виграє. я пам'ятаю 4 місце при Блохіні, наскільки пригічувало і змушувало сумувати все що пов'язано із командою. Але я і багато таких же як я продовжили ходити і підтримувати команду. І як же сильно ми раділи чемпіонствам і виходу в плей-оф ЛЧ. Раділи не десь вдома, а на трибуні. На тій самій де ще вчора ти програв. В такі моменти розумієш що треба завжди бути з командою, воно того варте. Шосте. Тут багато хто цікавиться скільки мені років :) Хах,правда, не знаю чому це для вас так важливо. Але що соромитись - мені 24. Я мабуть набагато молодший ніж більшість яка тут коментує. Тим не менше це не означає що я не маю права на свою думку. Я вболіваю за свою команду навіть не з дитинства, а з народження. Всі чоловіки в моїй сім'ї є вболівальниками Динамо і мені це передалось якось генетично. Тож я для цієї команди точно нічого поганого не бажаю, а люблю всім серцем навіть якщо її тренує Хацкевич і програє Янг Бойзу. Ну в принципі все що хотів написав. Знищуйте тепер в коментарях, все одно не буду читати. Маю надію що хоч хтось із тут написавших прийде сьогодні на матч. Я - так :) P.S. Сьогодні матч без піротехніки - можете не боятись, приходьте!

описані тобою речі - то одно. а пряма і досить суттєва дискваліфікація секторів - то інше. яке відношення все тобтою написане має до того, що кілька тисяч глядачів не попадуть на цей матч?

Ответ на сообщение Mahno

описані тобою речі - то одно. а пряма і досить суттєва дискваліфікація секторів - то інше. яке відношення все тобтою написане має до того, що кілька тисяч глядачів не попадуть на цей матч?

Ну прям так и не попадут Стадион не будет под завязку

В нормальному клубі оті всі перформенси і фаєри палилися б під воротьми бази і під вікнами недотреера! А тут футбол і результат не важливо! Позоримся? Позоримся красиво, з феєрверками.

Ответ на сообщение ПБН

Ну прям так и не попадут Стадион не будет под завязку

всяке може трапитись )) але в б/я випадку, пару пацанів побавились петардами - і власник ДК, власник стадіону, УПЛ та інші отримали мінус 22 сектри глядачів. навіщо? одні роблять бо їм красіво, інші рахують збитки. нормальний спорт, чого ж...

шо все ? тогда скажу, что мне ближе АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ кто знает, тот поймет

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

08 мая
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
18:39
"Не уполномочены влиять на мобилизационные процессы" - ответ УАФ по игроку "Хуста"
18:29
"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих клубов мира
18:15
Винченцо Итальяно: "Фиорентина" провела в еврокубках 17 дополнительных матчей в прошлом году и 13 - в этом"
18:00
Йозуа Киммих ждет предложения от "Барселоны" - источник
17:46
"Дженоа" не продлит контракт с Кевином Строотманом
17:31
Сержиу Консейсау заинтересован в том, чтобы возглавить "Милан"
17:14
"Ювентус" намерен подписать Тена Копмейнерса
16:59
"Реал" получит чемпионский кубок Ла Лиги после домашнего матча с "Алавесом"
16:57
Александр Козак: "Нынешний "Ингулец" - самый сильный"
16:46
Начато расследование по матчам "Металлист" - "Кремень" и "Карпаты-2" - "Нива"
16:31
"Рух" обратился в УАФ по поводу замены арбитра матча с "Оболонью"
16:16
"Аякс" рассчитывает обойти конкурентов в подписании Грэма Поттера
15:58
Зинедин Зидан зажжет олимпийский огонь - L'Equipe
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
15:15
Марко Ройс намерен продолжить карьеру в MLS
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:47
Тони Кроос: "Не нужно заниматься математикой – этот матч, как финал"
14:31
Жером Ротен - игрокам ПСЖ: "Возможно, вы никогда больше не увидите финал Лиги чемпионов..."
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
Больше новостей
08 мая
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
18:39
"Не уполномочены влиять на мобилизационные процессы" - ответ УАФ по игроку "Хуста"
16:57
Александр Козак: "Нынешний "Ингулец" - самый сильный"
16:46
Начато расследование по матчам "Металлист" - "Кремень" и "Карпаты-2" - "Нива"
16:31
"Рух" обратился в УАФ по поводу замены арбитра матча с "Оболонью"
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
13:59
Судейские назначения на 28-й тур чемпионата Украины
13:28
Екатерина Монзуль: "Основная цель - это улучшение качества арбитража и прозрачность в работе комитета"
13:14
Артемийс Рябовс: "Имеем амбициозные цели: привлечение глобальных брендов для развития сборных Украины"
13:00
Владимир Цыткин: "Сираша просто похитили средь бела дня, без повестки, без каких-либо оснований"
12:45
Назначена бригада арбитров на перенесенный матч 15-го тура УПЛ "Колос" - "Заря"
12:30
Дмитрий Кириленко: "За первые 4 минуты были реализованы все билеты на матч "Шахтер" - "Динамо"
12:15
Ярмоленко и Шандрук – лучшие игрок и тренер 27-го тура УПЛ
12:00
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке рефери отдельных игровых эпизодов матчей 27-го тура УПЛ
11:45
Вячеслав Грозный - о Тимощуке: "Кто остался в россии для меня предатель"
11:30
Иван Шарий: "Удручающее впечатление после обеих игр "Черноморца" против "Шахтера"
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
11:00
Самбу Сиссоко: "Главная игра года для "Ворсклы" 15 мая, но дела в УПЛ нас тоже изрядно смущают"
10:45
Артем Челядин: "Ворскла" не падает духом и собирает все силы на "Минай"
Больше новостей
08 мая
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:29
"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих клубов мира
18:15
Винченцо Итальяно: "Фиорентина" провела в еврокубках 17 дополнительных матчей в прошлом году и 13 - в этом"
18:00
Йозуа Киммих ждет предложения от "Барселоны" - источник
17:46
"Дженоа" не продлит контракт с Кевином Строотманом
17:31
Сержиу Консейсау заинтересован в том, чтобы возглавить "Милан"
17:14
"Ювентус" намерен подписать Тена Копмейнерса
16:59
"Реал" получит чемпионский кубок Ла Лиги после домашнего матча с "Алавесом"
16:16
"Аякс" рассчитывает обойти конкурентов в подписании Грэма Поттера
15:58
Зинедин Зидан зажжет олимпийский огонь - L'Equipe
15:15
Марко Ройс намерен продолжить карьеру в MLS
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:47
Тони Кроос: "Не нужно заниматься математикой – этот матч, как финал"
14:31
Жером Ротен - игрокам ПСЖ: "Возможно, вы никогда больше не увидите финал Лиги чемпионов..."
13:46
Клаудио Браво покинет "Бетис" в летнее межсезонье
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
10:00
Вацко: "Агент Довбика опроверг информацию о наличии в его контракте с "Жироной" клаусулы в 28 млн евро"
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
09:45
"Шериф" объявил о назначении Юрия Гуры на должность главного тренера
09:15
Экс-игрок "Динамо" Джеремейн Ленс летом завершит карьеру
04:30
"Политика Испании решается в ВИП-ложе "Реала", - в Мадриде хотят принять "закон Мбаппе"
01:43
Марко Ройс: "Спустя более 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
Больше новостей
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
01:00
Сампайо Корреа - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Атлетик - АБС: прямая трансляция матча
01:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
13:35
Днепр-1 - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
08 мая
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ордабасы" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Елимай" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
06:00
"Тобол" – "Астана". Анонс и прогноз матча
06:00
"Атырау" – "Кайрат". Анонс и прогноз матча
12:00
Реал - Бавария: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фиорентина: прогноз на матч
08:00
Елимай - Кызыл-Жар: прогноз на матч
08:00
Ордабасы - Актобе: прогноз на матч
06:00
Атырау - Кайрат: прогноз на матч
06:00
Тобол - Астана: прогноз на матч
07 мая
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
"Днепр-1" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →