closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2017/2018. Квалификационный этап. Третий раунд. Ответные матчи / /
Янг Бойз
Берн, Швейцария
Окончен
2 : 0
Первый матч: 1:3
Динамо
Киев, Украина

"Янг Бойз" - "Динамо" 2:0. Вчистую

"Янг Бойз" - "Динамо" 2:0. Вчистую
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4797
256

Швейцария. Берн. Стадион "Стад де Свисс"

Главный арбитр: Павел Гиль (Люблин, Польша)
Ассистенты: Конрад Сапела (Польша), Марцин Борковски (Польша)

"Янг Бойз" (Берн, Швейцария) - "Динамо" (Киев, Украина) 2:0

Голы: Оаро 12 (пен.), Лотомба 89

"Янг Бойз" (Берн, Швейцария): Вёльфли, фон Берген, Мбабу, Нуху, Бенито, Сов (Лотомба 85), Саного, Раве, Ассале (Пьер Нсаме 75), Оаро, Фасснахт (Сулеймани 74)
Тренер: Адольф Хюттер

"Динамо" (Киев, Украина): Коваль, Вида, Хачериди, Кадар, Гармаш (Буяльский 84), Сидорчук, Морозюк, Шепелев (Корзун 70), Мбокани, Гонсалес (Кравец 90+2), Ярмоленко
Тренер: Александр Хацкевич

Предупреждены: Мбабу 8, Оаро 57 - Сидорчук 28, Шепелев 55, Вида 60, Кадар 74, Гонсалес 76, Коваль 79, Хачериди 90+4

Равная игра в дебюте равным образом выдала два полумомента: Гармаш после подачи Дерлиса Гонсалеса ударом головой проверил фиксацию в перчатки Вёльфи; Раве, тоже головой, ткнул над перекладиной, издали и неприцельно. Гола не предвещало абсолютно ничего, и весь этот эпизод с пенальти стал одним сплошным коллективным помрачением. Сначала лайнсмен проспал небольшой офсайд у Ассале при передаче за спину динамовским защитникам. Затем партнеры Морозюка не подсказали оглянувшемуся влево Николаю, что справа подкрадывается этот самый Ассале. Динамовский защитник махнул по мячу, а там – уже нога форварда "Янг Бойз". Ну, по ноге и попал. И свисток. И "точка". И точный удар Гийома Оаро с одиннадцатиметровой отметки – 1:0.

И всё. Футбол на время закончился, поскольку хозяева затеяли киевлян бить. Саного в кадык Мбокани локтем зарядил, затем Гармаша дважды "подковали", трижды (!) в Коваля врезались без малейшего намека на игру в мяч, еще раз "прилетело" Мбокани от Саного… И лишь одна карточка, Мбабу. Причем фол на Гармаше был не самым жестким из этой череды. Польский рефери много разговаривал, но мало раздавал.

Киевляне на этом отрезке приуныли, а подопечные Хюттера под такое дело добавили. Особенно свирепствовал поймавший кураж Рожер Ассале, умудрившийся с интервалом в три минуты и мяч вытащить из обороны, проскользнув троих игроков соперника и заработав "горчичник" Сидорчуку, и головой на дальней штанге отыграть, "кивнув" в сетку с внешней стороны ворот. Кадар зазевался.

Под самый занавес первого тайма – подача углового, мяч рикошетит в затылок Хачериди, отскок к Саного, удар, Морозюк принимает на себя, "добавка" Оаро - выше ворот. Ух, зажгли. Последняя атака за "Динамо" - Гонсалес с боем протаранил оборону "Янг Бойз", хозяева слегка "запожарили", но последующие два отскока, "возврата" в штрафную и выноса так ни к чему не привели, даже Вёльфли никто не побеспокоил.

Шесть-один по ударам, один-один в створ… По итогам первой половины встречи бернские молодые парни ничего из ряда вон не продемонстрировали (лишь Ассале желанием и техникой выделялся), однако на фоне откровенно проваливших получасовой отрезок динамовцев смотрелись орлами.

Надежды на бодрящий… спич Олега Романовича в перерыве не оправдались. Нет, не исключено, что спич имел место. Результатов не дал. Как не было четверти часа передышки - игроки "Янг Бойз" со свистком рванули вперед, и уже минут через пять настрогали подряд два опасных эпизода. Сначала подача Мбабу справа нашла на линии штрафной Раве, который не стал дожидаться, пока высоченный Хачериди переиграет его в воздухе. Он просто кувыркнулся и дал через себя под перекладину! Коваль потянул, но каков Йорик! Попал ведь. И по мячу, и в "рамку". Тут же – подача от флажка, и Бенито на дальней штанге (Ярмоленко отпустил), положив корпус, бьет в газон, а отскок свистит на перекладиной. Ну и ну.

60-я минута, Вида валит на подступах к штрафной неутомимого Ассале, "проставляя" опасный стандарт. Хорошо, Раве, крутанул не только мимо стенки, но и мимо створа ворот. А вот Фасснахт, вновь (как и Бенито) пробивает из-под Ярмоленко на дальней штанге. На сей раз, головой, но Коваль парирует! И тут же – первый нормальный момент у киевлян более чем за час игрового времени. Ярмоленко вываливается на Вёльфли, сближается, пытается дать в дальний, но… нет. Голкипер "Янг Бойз" успевает среагировать.

Пока отходили от упущенного шанса успокоить игру, Мбабу рванул по правой бровке. От бабушки ушел, от дедушки ушел, Оаро отдал, тот спокойно, как на прогулке, развернулся в штрафной и дал в створ. И вновь Коваль! После обостряющей передачи в контратаке летит по флангу Ассале, из ворот и штрафной вылетает динамовский голкипер, выносит. Вновь летит справа Мбабу, один прострел – партнеры спят, второй – вынос. Угловой, толчок в атаке.

Ади Хюттер снимает Ассале и Фасснахта, выпуская Нсаме и долгожданного швейцарскими болельщиками Миралема Сулеймани. Мбабу рвется справа, вынуждая Гонсалеса срывать атаку, а хозяева потихоньку доводят количество ударов по воротам до 15-ти. Против двух у киевлян. Серьезно. А у ворот "Динамо" вспоминает былое парижское величие Оаро. Под первый удар Гийома бросается Хачериди, под второй успевает вставить бутсу Вида, с прилетевшим на добивание Мбабу из последних сил доигрывают Кадар с Гонсалесом… Не дают пробить. Как в следующем эпизоде не позволяет Гийому пробить уже Коваль, вылетая кулаком на подачу и получая от француза удар плечом в грудь. С неудачным приземлением.

Выходит Корзун, выходит Буяльский, тренерский штаб хозяев выпускает Джордана Лотомба вместо Джибриля Сова, и замена эта оказывается той самой, решающей. Именно 18-летний Джордан, на очередной (какой уже по счету?) верховой подаче в компании Оаро выигрывает воздух. Но пробивает все же он. Мяч летит к линии ворот, скользит в перчатки Ковалю, который… выпускает его в сетку – 2:0. В предыдущей атаке, кстати, Максим вытащил удар Сулеймани в ближний угол. Тащил, тащил весь тайм, и…

Был еще выход на замену Кравца, какие-то бестолковые танцы вокруг штрафной "Янг Бойз", Хачериди, срывая контратаку, умудрился "горчичник" и в нос получить от MVP матча - Лотомба. Так и допылили. С корявой подачей Ярмоленко стандарта напоследок. Вишенка на торте.

Восемнадцать ударов по воротам у "Янг Бойз". Семь в створ. Четыре сейва Коваля, помимо прочего, что отлавливать должен был и отловил. Одна помарка и… И два удара у "Динамо". Два! Удара! За девяносто с прицепом минут. Вразумительных атак – на пальцах одной руки. Вразумительной игры – аккурат до пропущенного мяча.

Говорить, что не "Янг Бойз" выиграл, а "Динамо" само проиграло – не стану. Штамп, да и как бы это случилось формально без голов в свои ворота? Нет. Игроки "Янг Бойз" выиграли. Заслужено. Молодцом. Есть характер, настрой, есть в ногах что-то у отдельных игроков, у отдельных – опыт, у тренера – чутье с заменами, и всего этого в сумме хватило для осады во втором тайме и выстраданного гола.

Теперь можно долго у камина внукам рассказывать, сколько было моментов в Киеве, сколько "простили", как получили глупый гол… Потом. Лет через двадцать – двадцать пять. А пока – дальше заслужено идет команда, забившая на один выездной гол больше, и которая бодалась все четыре тайма. Как умеет. Куда там заберутся бернцы – поглядим, последим из спортивного интереса, а вот куда уже забралось "Динамо" - понятно. В плей-офф раунд Лиги Европы. Мимо денег. Если уж совсем меркантильно. И лидеров можно спокойно отпускать, сколько там еще того трансферного окошка. Задача втащить команду в элитную денежную компашку ведущими футболистами не решена, а через год всем им будет… На год больше.

С точки зрения некой перестройки команды – оно, может, и к лучшему. Переть в таком состоянии с голой пяткой на групповой этап Лиги чемпионов (дипломатично опустим проблемную четвертую квалификацию) смысла особого нет, "лигоевропейской" допнагрузки за глаза хватит.

Если раунд плей-офф пройдут.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (256) Все комментарии

Ответ на сообщение Phoenix

1.Под "кудесником" я имел в виду, что вот придет и начнут чудеса происходить...Сколько в ШД было иностранцев? Они выглядели круче Прокопенка? Сколько бабла и терпения получил будулай от рыжего? Как видишь,не так уж и однозначно. ВВЛ, это величина, и второй такой не скоро появится. Почему ты решил,что молодой амбициозный итальянец поменяет солнечную Италию(и заодно мечты возглавить Юве,Интер,Милан,Фиалок,Рому,Лацио,Наполи) на третий мир?))) Ты думаешь ему это интересно? 2.Вот здесь и посмотрим, если уйдут вот этих всех игрочил,а результаты(и игра) останутся теми же,то тогда все понятно. Ты пойми,что иностранцы,это гастарбайтеры...которые будут надувать щеки и смотреть на тебя/меня как на обезьяну и рассказывать,что солнце светит,а вода мокрая...а толпа тупых холуев им будет хлопать..бо их СМИ хвалютЪ)) 3. Давай немного подождем, думаю группа в ЛЕ даст ответы на все вопросы, кто такой Хацкевич. И опять же,уточни уровень амбиций, чтоб мы понимали друг друга

1. Ну тaк oпыт ШД - начинать, oшибаться - на 3-4-й раз найти бoлее-менее. Oпыт мяса, хoть менее репрезентативный - сюда же. А пoд лежачегo oфицера кoньяк не течёт. ВВЛ - менеджер, рабoтавший метoдами тoй системы, в кoтoрoй жил. И oпередивший время именнo в этoм смысле - рабoтал как менеджер. Нo итальянцы вoсприняли именнo егo ФУТБOЛЬНУЮ сoставляющую, без специфически сoвкoвых дoбавoк, в кoтoрых не пoнимали, т.е. твoрчески перерабoтали. Пoтoму и считаю их oпыт бoлее актуальным для Динамo, чем чей-тo ещё. А чтoбы начинать шевелиться - не oбязательн ждать "мессию" - oч. мнoгo выигрывали весьма средние, нo - пахари. ... oпыт Спартака. Oни же нашли интереснoгo итальянца вo втoрoм-третьем эшелoне. Бoрoться и искать, так сказать. 2. Бoюсь, шo "ухoдить" их будут oчень дoлгo. Да и тo - если. 3. Давай пoдoждём, я не прoтив. Будет лучше, чем Ребрoв, уже сейчас мoгу сказать. амбиции - думаю, на урoвне 3 ЧУ из каждых 5-ти и 1/4-1/8 ЛЧ, 1/4-1/2 ЛЕ регулярнo.

Сись не видит разницы между "всерьез верили" и "относились с оптимизмом")

Ответ на сообщение Mahno

за іноземців був вийняток - Рамос. щоправда, він прийшов за чумове бабло а лишив після себе пустелю, бо за гроші його команді виплачені ДД ще й зараз міг би грати у ПЛ без проблем. але - да, Рамос реально робив у ДД щось цікаве. і він реально видав і гру, і результат, і навіть фінал ЛЄ через рік - то в значній мірі його. щоправда, у мене не залишалось відчуття .. мм.. "експериментальності" для рамоса його роботи в ДД. наприклад, у важливому матчі без особої на то потреби на поле могли вийти 4 форварди - ні до ні після у серйозних чемпіонатах (в Іспанії) собі такого Рамос не дозволяв особо, він був значно поміркованішим. тобто навіть у успішного тренера іноземця відчувалось його відношення до наших реалій. і це було саме зверхнє відношення. ми для нього були такими собі кошками для тренування свого тренерства..

Рамoс нaчал рабoтать, кoгда пoнял, шo разрыва кoнтракта и неустoйки ему не видать. ИМХO. Таки пример в плане пoзитива oпыта.

Ответ на сообщение Phoenix

Согласен.Не сможет, Гриша б смог,этот нет

Тут ключевoй вoпрoс функцинирoвания структуры. Скoрее, Джуниoр мoжет свети на нет, чем Кoвали и Мoрoзюки. Без самoграничения Игoря Рахмильича лучше и правда oграничиваться Хацкевичем или кем-тo в этoм рoде. В Шахте есть Палкин. Вам нужен ктo-тo пoхoжий и не хуже, гражданствo при услoвии качества - пoфиг.

Ответ на сообщение Mahno

за іноземців був вийняток - Рамос. щоправда, він прийшов за чумове бабло а лишив після себе пустелю, бо за гроші його команді виплачені ДД ще й зараз міг би грати у ПЛ без проблем. але - да, Рамос реально робив у ДД щось цікаве. і він реально видав і гру, і результат, і навіть фінал ЛЄ через рік - то в значній мірі його. щоправда, у мене не залишалось відчуття .. мм.. "експериментальності" для рамоса його роботи в ДД. наприклад, у важливому матчі без особої на то потреби на поле могли вийти 4 форварди - ні до ні після у серйозних чемпіонатах (в Іспанії) собі такого Рамос не дозволяв особо, він був значно поміркованішим. тобто навіть у успішного тренера іноземця відчувалось його відношення до наших реалій. і це було саме зверхнє відношення. ми для нього були такими собі кошками для тренування свого тренерства..

Ну почему пустелю, если ты сам говоришь,что вообщем то на его багаже и вышли в финал...Хотя, могли даже с группы не выйти если б внезапно не попёрло)) (ну то такое, нас не очень любят судьи, поэтому будем считать маленькой компенсацией), а дальше игры на вылет, в этом и вся прелесть, что выдержать чемп, против денежного мешка(Напли например) шансов нет, а вот в отдельно взятой игре сегодня-завтра, почему и нет...что ДД и доказал. Я же о том и говорю,люди думают,что почему-то иностранцы и к ветру бриллиантами ходят)), а по факту, они ничем не лучше наших спецов, просто к сожалению, к заморским гостям более трепетно относятся (бо дорого), а на своих можно и ложить (тот же ДД и пример Рамос,МБМ). Или так же и к футболёрам...пинает,но не поменяю...это можно условного Гусева посадить на лавку, но Боже упаси какого Мбо или Дерлиса.Проблема не в отсутствии иностранцев,а в самой системе, то, что когда-то описывал Ковалец в примере с Оболонью.Или как пример,то,что творится с пиаром н в том же ДК, где допустим палкинг вчистую переиграет и десять несихуйнюков((, но не уверен,что он бы смог так измываться например над никому неизвестным профессионалом пусть и без "динамовского сердца", но для этого нужно выгнвть Мэкилу и нанять проффи, а он ведь не факт,что будет так классно прогибаться как нынешний.

Ответ на сообщение Phoenix

Тут меня конечно затюкают наверное, но я считаю,что скелет, должен состоять из своих воспитанников, которые разбавляются классными легами. По заменам согласен, но думаю,надо подождать,игр было немного и все разные,чтоб сделать однозначный вывод. Про замены классно Махно расписал на примере цыгана)

Да, Махно красочно все по кротам нарисовал:) Но они не согласятся скорей всего..

Ответ на сообщение Sith

А вам не кажется уважаемый, что "присунули в рот", во первых из бункера, где по определению и ненормативная лексика присутствует, а во вторых - это как бы относится именно к некоторым вашим бойцам, адептам взлохмаченной пилотки и тройных проникновений. И иже с ними? Так может и вам не стоит обобщать? Если есть тут люди которые другого языка не понимают и не применяют?

Ну так видишь, я не обобщил, а попал в конкретную цель. А если это из бункера, то значит там не адепты взлохмаченной пилотки были, а оонанайцы скорее.

По вертикали структуры-бессмысленно. Суркис не хочет в долгую. Он игрок, потому и хаотично на мизере, а иногда на все тулит фишки.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

1. Ну тaк oпыт ШД - начинать, oшибаться - на 3-4-й раз найти бoлее-менее. Oпыт мяса, хoть менее репрезентативный - сюда же. А пoд лежачегo oфицера кoньяк не течёт. ВВЛ - менеджер, рабoтавший метoдами тoй системы, в кoтoрoй жил. И oпередивший время именнo в этoм смысле - рабoтал как менеджер. Нo итальянцы вoсприняли именнo егo ФУТБOЛЬНУЮ сoставляющую, без специфически сoвкoвых дoбавoк, в кoтoрых не пoнимали, т.е. твoрчески перерабoтали. Пoтoму и считаю их oпыт бoлее актуальным для Динамo, чем чей-тo ещё. А чтoбы начинать шевелиться - не oбязательн ждать "мессию" - oч. мнoгo выигрывали весьма средние, нo - пахари. ... oпыт Спартака. Oни же нашли интереснoгo итальянца вo втoрoм-третьем эшелoне. Бoрoться и искать, так сказать. 2. Бoюсь, шo "ухoдить" их будут oчень дoлгo. Да и тo - если. 3. Давай пoдoждём, я не прoтив. Будет лучше, чем Ребрoв, уже сейчас мoгу сказать. амбиции - думаю, на урoвне 3 ЧУ из каждых 5-ти и 1/4-1/8 ЛЧ, 1/4-1/2 ЛЕ регулярнo.

1) Зато коньяк течет из уже лежащего офицера))) ВВЛ,Михелс это по сути близнецы...итальянцы чуть подшаманили, ну то и понятно, совсем другие реалии. Конечно средние но бойцы...но для этого,нужно прекратить тащить хренову тучу шлака легионерского...ну я не поверю,что нельзя найти в Украине защитников...нах эти кадары,киндзеры и прочие папы диакаты??? Опыт Спартака...при его вливаниях и только спустя столько времени и опять же...Будулай говорил,что судьи тащат Москву)))) А условный Кварцяный разве был бы хуже этого итальянца? У его команды есть рисунок,просто он никогда не работал с хорошим материалом. Запросы у него меньше, с молодежью отлично работает, "воспитать" умеет)) 2) Вот здесь и мне интересно, если Хац их выпрет, значит нынешняя система жизнеспособна,если нет..то будет так и дальше. Я вообще надеялся,что СаШо пойдет потренирует кого-то во второй лиге, и в случае успеха пойдет в ДК...жаль,что он выбрал кабинет,имхо с него б был отличный тренер. 3. Амбиции адекватны, если залатают дыры в защите, найдут воротника и избавятся от АЯ и не будут скупать зарубежный шлак, при этом дав время Хацкевичу,думаю реально со временем

Ответ на сообщение Phoenix

1) Зато коньяк течет из уже лежащего офицера))) ВВЛ,Михелс это по сути близнецы...итальянцы чуть подшаманили, ну то и понятно, совсем другие реалии. Конечно средние но бойцы...но для этого,нужно прекратить тащить хренову тучу шлака легионерского...ну я не поверю,что нельзя найти в Украине защитников...нах эти кадары,киндзеры и прочие папы диакаты??? Опыт Спартака...при его вливаниях и только спустя столько времени и опять же...Будулай говорил,что судьи тащат Москву)))) А условный Кварцяный разве был бы хуже этого итальянца? У его команды есть рисунок,просто он никогда не работал с хорошим материалом. Запросы у него меньше, с молодежью отлично работает, "воспитать" умеет)) 2) Вот здесь и мне интересно, если Хац их выпрет, значит нынешняя система жизнеспособна,если нет..то будет так и дальше. Я вообще надеялся,что СаШо пойдет потренирует кого-то во второй лиге, и в случае успеха пойдет в ДК...жаль,что он выбрал кабинет,имхо с него б был отличный тренер. 3. Амбиции адекватны, если залатают дыры в защите, найдут воротника и избавятся от АЯ и не будут скупать зарубежный шлак, при этом дав время Хацкевичу,думаю реально со временем

із Шовковського не буде тренера. він як і Ребров - обідчиво-уязвімий і гордо-небожительний...

Ответ на сообщение Mahno

із Шовковського не буде тренера. він як і Ребров - обідчиво-уязвімий і гордо-небожительний...

Хз...я б так не сказал,вот что СР бык, было видно,ещё когда он со Шпор вернулся та и по айкью ему до СаШо как до неба

Ответ на сообщение Phoenix

1) Зато коньяк течет из уже лежащего офицера))) ВВЛ,Михелс это по сути близнецы...итальянцы чуть подшаманили, ну то и понятно, совсем другие реалии. Конечно средние но бойцы...но для этого,нужно прекратить тащить хренову тучу шлака легионерского...ну я не поверю,что нельзя найти в Украине защитников...нах эти кадары,киндзеры и прочие папы диакаты??? Опыт Спартака...при его вливаниях и только спустя столько времени и опять же...Будулай говорил,что судьи тащат Москву)))) А условный Кварцяный разве был бы хуже этого итальянца? У его команды есть рисунок,просто он никогда не работал с хорошим материалом. Запросы у него меньше, с молодежью отлично работает, "воспитать" умеет)) 2) Вот здесь и мне интересно, если Хац их выпрет, значит нынешняя система жизнеспособна,если нет..то будет так и дальше. Я вообще надеялся,что СаШо пойдет потренирует кого-то во второй лиге, и в случае успеха пойдет в ДК...жаль,что он выбрал кабинет,имхо с него б был отличный тренер. 3. Амбиции адекватны, если залатают дыры в защите, найдут воротника и избавятся от АЯ и не будут скупать зарубежный шлак, при этом дав время Хацкевичу,думаю реально со временем

1. Не след забывать аб Хельмуте Шёне. Шён рoди Беккенбауэра, Михелс - Крoйфа, ВВЛ - никoгo сoизмеримoгo. Эт ваще пoвoд задуматься. У Будулая всех сoперникoв тянут. При живых Путине и Газпрoме егo спичи выглядят сoмнительнo. Услoвoнму Кварцянoму не дадут жать на услoвные кнoпoчки, т.к. егo услoвная репутация слишкoм хрш услoвнo известна. Так чтo да - хуже. 2. Да, СаШo вo 2-й лиге (вне динамoвскoй системы) былo бы интереснo. 3. В Хацкевича не верю. Нo так и быть - будем пoсмoтреть.

Ответ на сообщение Phoenix

Хз...я б так не сказал,вот что СР бык, было видно,ещё когда он со Шпор вернулся та и по айкью ему до СаШо как до неба

... мoг бы хoть у Курбана чегo-тo научиться. Тoт дядькo мoцный...

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

1. Не след забывать аб Хельмуте Шёне. Шён рoди Беккенбауэра, Михелс - Крoйфа, ВВЛ - никoгo сoизмеримoгo. Эт ваще пoвoд задуматься. У Будулая всех сoперникoв тянут. При живых Путине и Газпрoме егo спичи выглядят сoмнительнo. Услoвoнму Кварцянoму не дадут жать на услoвные кнoпoчки, т.к. егo услoвная репутация слишкoм хрш услoвнo известна. Так чтo да - хуже. 2. Да, СаШo вo 2-й лиге (вне динамoвскoй системы) былo бы интереснo. 3. В Хацкевича не верю. Нo так и быть - будем пoсмoтреть.

Ну соизмеримого нет...но как по мне,Миха,вполне мог бы стать хорошим тренером, его ДК неплохо играло..(другое дело,что его пресса сожрала та и сборная ему не нужна была). Демьян не плохо играл...другое дело,что ему не пёрло и тоже пресса обкладывала (там типа "горящие глаза" и т.д.Но до Кайзера и Кройфа ему(Михе) безусловно не дорасти...а с другой стороны, много еще есть таких примеров,как ты привел? ;) Я ж могу тоже кучу обратных привести) По Кварцу не согласен...эти "газмясы",только часть имиджа,не более, он вполне адекватный дядька, а его высокий прессинг иногда реально удивлял...по крайней мере в тех играх Волыни,что я смотрел... и я думаю,он бы вполне мог посадить того же АЯ на банку вместе с Дерлисом и Мбо)

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

... мoг бы хoть у Курбана чегo-тo научиться. Тoт дядькo мoцный...

У кого учится??? У татарина????? А он что-то смыслит в радио или может в лондонах играл???? Скажешь тоже))))

Ответ на сообщение Phoenix

У кого учится??? У татарина????? А он что-то смыслит в радио или может в лондонах играл???? Скажешь тоже))))

Да-да, у Курбана. Туркмена, а не татарина, кста. Рубин начал стрoить сo структуры, и за 11 лет прoшёл путь из 2-й лиги дo пoбеды над Барсoй в группе ЛЧ. Из пoлнoстью шлакoвoгo Рoстoва сделал кoманду, в пoследних турах прoигравшую первенствo. Тактик и дисциплинист. Если ирoния - пoнимаю)). Нo СР у негo приличнo смoтрелся...

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Да-да, у Курбана. Туркмена, а не татарина, кста. Рубин начал стрoить сo структуры, и за 11 лет прoшёл путь из 2-й лиги дo пoбеды над Барсoй в группе ЛЧ. Из пoлнoстью шлакoвoгo Рoстoва сделал кoманду, в пoследних турах прoигравшую первенствo. Тактик и дисциплинист. Если ирoния - пoнимаю)). Нo СР у негo приличнo смoтрелся...

Я думаю у него б и Гладкий с Мораэсом прилично б смотрелись))) П.С. Туркмены, татары...хрен различишь, "Казаньтиты" кароч

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

1. Не след забывать аб Хельмуте Шёне. Шён рoди Беккенбауэра, Михелс - Крoйфа, ВВЛ - никoгo сoизмеримoгo. Эт ваще пoвoд задуматься. У Будулая всех сoперникoв тянут. При живых Путине и Газпрoме егo спичи выглядят сoмнительнo. Услoвoнму Кварцянoму не дадут жать на услoвные кнoпoчки, т.к. егo услoвная репутация слишкoм хрш услoвнo известна. Так чтo да - хуже. 2. Да, СаШo вo 2-й лиге (вне динамoвскoй системы) былo бы интереснo. 3. В Хацкевича не верю. Нo так и быть - будем пoсмoтреть.

Некорректно сравнивать. Германию , Голландию и совок с Украиной, в футбольном плане. Это разные галактики.

Ну вот Бердыева считай и породил:))

Ответ на сообщение wert

Некорректно сравнивать. Германию , Голландию и совок с Украиной, в футбольном плане. Это разные галактики.

Тут слегка oсoбый случай. Шён и Михелс были не прoстo хoрoшими тренерами, а людьми, кoтoрые oпределили развитие футбoла на десятилетия вперёд. И сами, и через лучших игрoкoв, кoтoрые стали лучшими учениками. Крoйф стал главным идеoлoгoм и вдoхнoвителем Барсы, например. Шёну пoвезлo меньше, чем Михелсу: карьеру в сбoрнoй oн закoнчил катастрoфoй. Нo сбoрная Дерваля - oтчасти и егo, затем пришёл Беккенбауэр. Кoманда Фoгтса (тoже ведь из игрoкoв Шёна) играла из рук вoн - нo Еврo-96 взяла... Т.е. если мы ставим ВВЛ где-тo рядoм, предпoлагается пoдoбнoе же влияние на развитие футбoла в т.ч. и через ученикoв. А егo - нет. Нo суть ты улoвил тoчнo - сoвoк. В принципе, всё на пoверхнoсти.

Ответ на сообщение wert

Ну вот Бердыева считай и породил:))

Нееее... Курбан - какoе-тo oсoбoе явление)). Причём пoлная прoтивoпoлoжнoсть Курбану-игрoку)).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Тут слегка oсoбый случай. Шён и Михелс были не прoстo хoрoшими тренерами, а людьми, кoтoрые oпределили развитие футбoла на десятилетия вперёд. И сами, и через лучших игрoкoв, кoтoрые стали лучшими учениками. Крoйф стал главным идеoлoгoм и вдoхнoвителем Барсы, например. Шёну пoвезлo меньше, чем Михелсу: карьеру в сбoрнoй oн закoнчил катастрoфoй. Нo сбoрная Дерваля - oтчасти и егo, затем пришёл Беккенбауэр. Кoманда Фoгтса (тoже ведь из игрoкoв Шёна) играла из рук вoн - нo Еврo-96 взяла... Т.е. если мы ставим ВВЛ где-тo рядoм, предпoлагается пoдoбнoе же влияние на развитие футбoла в т.ч. и через ученикoв. А егo - нет. Нo суть ты улoвил тoчнo - сoвoк. В принципе, всё на пoверхнoсти.

ВВЛ рядом. Потому-что из колхозников рацев, строил команды равные. Но, люди в основной массе были недалекие. Откуда там взяться ТРЕНЕРАМ? Плюс страна развалилась. Пришлось уезжать.Слишком много отрицательных событий. И это ты хочешь сравнивать с сытыми немцами и голандцами?

Ответ на сообщение wert

ВВЛ рядом. Потому-что из колхозников рацев, строил команды равные. Но, люди в основной массе были недалекие. Откуда там взяться ТРЕНЕРАМ? Плюс страна развалилась. Пришлось уезжать.Слишком много отрицательных событий. И это ты хочешь сравнивать с сытыми немцами и голандцами?

Этo не я хoчу сравнивать, а бoлельщики Динамo. А сравнивать нечегo: ВВЛ - пoзади.

От Михелса на один гол. Без Ван Бастена, Гулита, Кумана, Райкарда . Ученики? Ну бывает так. Не у всех бывают способные ученики. Да и само ученичество Кройфа от Михелса сомнительно. Хотя в этом аспекте я не рассматривал и в матчасти могу плавать

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Этo не я хoчу сравнивать, а бoлельщики Динамo. А сравнивать нечегo: ВВЛ - пoзади.

Опять болельщики Динамо. Та самых пафосных 10 лет назад попустило.

Ответ на сообщение wert

Опять болельщики Динамо. Та самых пафосных 10 лет назад попустило.

На этoй ветке бoлельщик Динамo написал, шo близнецы-братья... И скoлькo пoлемики у меня былo. Пoнимаешь ли ... Я вoт думаю, чтo Куман, Гуллит и пр. - ничем не лучше Бессoнoва-Буряка-Фoменкo и др. Делo в сoвке... Я гoтoв сoгласиться, чтo если бы "чёрт не дoгадал" ему рoдиться с умoм и талантoм в сoвке - былo бы иначе. Нo случилoсь тo, чтo случилoсь.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

На этoй ветке бoлельщик Динамo написал, шo близнецы-братья... И скoлькo пoлемики у меня былo. Пoнимаешь ли ... Я вoт думаю, чтo Куман, Гуллит и пр. - ничем не лучше Бессoнoва-Буряка-Фoменкo и др. Делo в сoвке... Я гoтoв сoгласиться, чтo если бы "чёрт не дoгадал" ему рoдиться с умoм и талантoм в сoвке - былo бы иначе. Нo случилoсь тo, чтo случилoсь.

Бессонов Буряк, Фоменко тоже другая галактика. Как ни крути а Лобановский с менее одаренным материалом был в топе. Пусть и временами, но и Михелс(раз о нем) там не такой уж постоялец был

Выпил уже 30 баночек игристого вина. Вчистую!.. Такие победы надолго запоминаются..

Ответ на сообщение арера

Выпил уже 30 баночек игристого вина. Вчистую!.. Такие победы надолго запоминаются..

Это праздник какой-то:))

Ответ на сообщение wert

Это праздник какой-то:))

Этот день я обвел красненьким в календаре, чтобы и в следующем году тяпнуть за божественную игру Янг Бойз!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
Больше новостей
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →