closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Официально: Жозе Моуриньо – главный тренер "Манчестер Юнайтед"

Официально: Жозе Моуриньо – главный тренер "Манчестер Юнайтед"
Изменить размер a+ a-
1469
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» на своем официальном сайте объявил о подписании контракта с португальским специалистом Жозе Моуриньо. Контракт с португальцем рассчитан на три сезона. Также в соглашении указана опция продления сотрудничества до 2020 года. По информации The Telegraph, суммарно на «Олд Траффорд» португалец заработает 36 миллионов фунтов.

Официально: Жозе Моуриньо – главный тренер "Манчестер Юнайтед" - изображение 1

Ранее сообщалось, что переговорам мешало то, что «Челси», с которым Моуриньо работал дважды, владеет правами на имя Жозе Моуриньо до 2025 года. Это заставляет «МЮ» выплатить компенсацию «синим». Напомним, из лондонского клуба 53-летний специалист был уволен в декабре 2015 года.

Читайте также: Златан Ибрагимович: "Если хотите побеждать, то вам нужен Моуриньо"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

Вот это будет заруба в АПЛ

Будем посмотреть. Уважаю Моу, но новость эту принимаю спокойно. Не уверен, что он именно тот, кто нужен МЮ в долгосрочной перспективе. Но вернуться на победный путь он точно поможет.

Долой Евро-2016! Уже не терпится посмотреть следующий сезон АПЛ: Моур, Пеп, Клопп, Конте, Венгер, Тоттенхэм Почеттино, да и Лестер не стоит списывать со счетов. Будет жарко!

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Долой Евро-2016! Уже не терпится посмотреть следующий сезон АПЛ: Моур, Пеп, Клопп, Конте, Венгер, Тоттенхэм Почеттино, да и Лестер не стоит списывать со счетов. Будет жарко!

зато в Іспанії Барса та Реал ...

Ответ на сообщение GOTS

зато в Іспанії Барса та Реал ...

Еще Атлетико и Коноплянка :)

Ответ на сообщение GOTS

зато в Іспанії Барса та Реал ...

нецікаво)))

Крутые коучи подбираются, видимо снова придется начать смотреть АПЛ, на фоне интереса к УПЛ приближающегося к нулю, это не может не радовать.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Долой Евро-2016! Уже не терпится посмотреть следующий сезон АПЛ: Моур, Пеп, Клопп, Конте, Венгер, Тоттенхэм Почеттино, да и Лестер не стоит списывать со счетов. Будет жарко!

В точку! И скажи после этого, что АПЛ не сильнейшая лига мира! Какая там Ла Лига с их полнейшей тоской в чемпионате...

Ответ на сообщение toledo

В точку! И скажи после этого, что АПЛ не сильнейшая лига мира! Какая там Ла Лига с их полнейшей тоской в чемпионате...

В еврокубках пусть докажут свою состоятельность:) Богатейшая? Да! Самая зрелищная? Да, пожалуй! Непредсказуемая и более-менее ровная? Скорее всего! С учетом тренерской компашки на новый сезон еще и очень интригующая! А вот сильнейшая ли? Хренушки! Барселона, Реал и Атлетико влегкую ушатают любую команду АПЛ, особенно их суперчемпиона:) Вот вам и сильнейшая лига, где чемпионом становится кто попало. Это вообще позор какой-то для всех английских грандов, что их умыли фермеры из Лестера. В той же Испании такого "монстра" разносили бы на ура не только каталонско-мадридское трио (особенно Реал с Барселоной устраивают таким нокауты), но и Севилья (дома так точно), Сельта, баски. С таким примитивным "бей-беги" в Ла Лиге команды ошиваются в районе зоны вылета. Сделаем поправку на более-менее надежную оборону - максимум место 10-е...

Ответ на сообщение Shurifan

В еврокубках пусть докажут свою состоятельность:) Богатейшая? Да! Самая зрелищная? Да, пожалуй! Непредсказуемая и более-менее ровная? Скорее всего! С учетом тренерской компашки на новый сезон еще и очень интригующая! А вот сильнейшая ли? Хренушки! Барселона, Реал и Атлетико влегкую ушатают любую команду АПЛ, особенно их суперчемпиона:) Вот вам и сильнейшая лига, где чемпионом становится кто попало. Это вообще позор какой-то для всех английских грандов, что их умыли фермеры из Лестера. В той же Испании такого "монстра" разносили бы на ура не только каталонско-мадридское трио (особенно Реал с Барселоной устраивают таким нокауты), но и Севилья (дома так точно), Сельта, баски. С таким примитивным "бей-беги" в Ла Лиге команды ошиваются в районе зоны вылета. Сделаем поправку на более-менее надежную оборону - максимум место 10-е...

в этом и привлекательность АПЛ: здесь любой аутсайдер может укатать лидера, никогда не знаешь, чего от кого ожидать. А в Испании два клуба поджали под себя все и радуются, что им нет равных. Что касается Лестера, то за этой командой нужно было следить на протяжении всего сезона: и тогда таких неуважительных отзывов по отношению к ней Вы себе не позволили бы. Да, в Испании такая сказка сейчас невозможна. Но с игрой, которую Лестер показывал в завершившемся сезоне, в Ла Лиге он не затерялся бы и мог бы финишировать в четверке. Очень хочется, чтобы "лисы" сохранили составчик и в следующем сезоне прибили кого-нибудь из грандов уже в ЛЧ... Например, "Реал" или "Атлетико" - это как раз по их части.

Беда английских грандов как раз в том, что они "гонятся" за "Реалом" и "Барселоной", подражают им и хотят немедленно получить такой же результат. А задуманное осуществляют путем выбрасывания на ветер десятков (и даже сотен) миллионов фунтов. У "Лестера" такой возможности нет, эта команда следовала по иному пути, придумала свой метод достижения результата, никого не пародируя. Конечно, вряд ли в самом "Лестере" мечтали о таком результате, но получилось здорово. Здесь, как говорится, звезды сошлись как надо.

Ответ на сообщение Shurifan

В еврокубках пусть докажут свою состоятельность:) Богатейшая? Да! Самая зрелищная? Да, пожалуй! Непредсказуемая и более-менее ровная? Скорее всего! С учетом тренерской компашки на новый сезон еще и очень интригующая! А вот сильнейшая ли? Хренушки! Барселона, Реал и Атлетико влегкую ушатают любую команду АПЛ, особенно их суперчемпиона:) Вот вам и сильнейшая лига, где чемпионом становится кто попало. Это вообще позор какой-то для всех английских грандов, что их умыли фермеры из Лестера. В той же Испании такого "монстра" разносили бы на ура не только каталонско-мадридское трио (особенно Реал с Барселоной устраивают таким нокауты), но и Севилья (дома так точно), Сельта, баски. С таким примитивным "бей-беги" в Ла Лиге команды ошиваются в районе зоны вылета. Сделаем поправку на более-менее надежную оборону - максимум место 10-е...

и такой вот "примитивный бей-беги" (с чем я категорически не согласен) лично меня значительно больше привлекает, чем автобусная остановка "Атлетико" или каталонская "тики-така-сяка"

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

в этом и привлекательность АПЛ: здесь любой аутсайдер может укатать лидера, никогда не знаешь, чего от кого ожидать. А в Испании два клуба поджали под себя все и радуются, что им нет равных. Что касается Лестера, то за этой командой нужно было следить на протяжении всего сезона: и тогда таких неуважительных отзывов по отношению к ней Вы себе не позволили бы. Да, в Испании такая сказка сейчас невозможна. Но с игрой, которую Лестер показывал в завершившемся сезоне, в Ла Лиге он не затерялся бы и мог бы финишировать в четверке. Очень хочется, чтобы "лисы" сохранили составчик и в следующем сезоне прибили кого-нибудь из грандов уже в ЛЧ... Например, "Реал" или "Атлетико" - это как раз по их части.

С появлением на горизонте Атлетико, Барселоне и Реалу нужно попотеть, чтобы доказать, что они достойны чемпионства. Сейчас лучше получается у Луиса Энрике, но матрасики не так давно уделали обоих мегаграндов. Другим, да, не хватает сил бросить им перчатку, но тем не менее чемпионат довольно-таки интересный, если абстрагироваться от двух инопланетных команд (они, к слову, были бы такими же в любом другом чемпионате, сколько бы миллионов не вбухивали шейхи и янки в своих подопечных). За Лестером на протяжении сезона не следил, но видел несколько матчей - сложилось впечатление, что футбол прост и примитивен. С другой стороны, конечно, это все гадания, если бы да кабы - все равно не узнаем где и как финишировал бы Лестер в Ла Лиге, или условный Вильярреал в АПЛ. Состав Лестер наверняка не сохранит, вокруг уже кружат акулы с деньгами, желающие откусить кусок пожирнее. Плюс, борьба на четыре фронта (в первую очередь речь о ЛЧ) обязательно скажется на лисицах и думаю, что их потолок в новом сезоне - 10-е место и ясное дело вылет из ЛЧ сходу (в лучшем случае в Лигу Европы). Ну и матчи с Реалом я бы тоже не прочь посмотреть. Мое мнение: две сухие победы РМ, причем на Бернабеу разгромная (4+). То же, собственно, и на счет Барселоны думаю. Правда, корзины складываются так, что вероятность попадания Лестера на одного из трех испанских грандов минимальна - Барселона и победитель ЛЧ, как и Лестер, будут в первой корзинке. Остается поболеть за Атлетико в финале, чтобы хоть как-то приблизить вероятность встречи Лисиц с Бланкос:)

Надеялся что все же назначат Гигзза!:(

Ответ на сообщение Shurifan

С появлением на горизонте Атлетико, Барселоне и Реалу нужно попотеть, чтобы доказать, что они достойны чемпионства. Сейчас лучше получается у Луиса Энрике, но матрасики не так давно уделали обоих мегаграндов. Другим, да, не хватает сил бросить им перчатку, но тем не менее чемпионат довольно-таки интересный, если абстрагироваться от двух инопланетных команд (они, к слову, были бы такими же в любом другом чемпионате, сколько бы миллионов не вбухивали шейхи и янки в своих подопечных). За Лестером на протяжении сезона не следил, но видел несколько матчей - сложилось впечатление, что футбол прост и примитивен. С другой стороны, конечно, это все гадания, если бы да кабы - все равно не узнаем где и как финишировал бы Лестер в Ла Лиге, или условный Вильярреал в АПЛ. Состав Лестер наверняка не сохранит, вокруг уже кружат акулы с деньгами, желающие откусить кусок пожирнее. Плюс, борьба на четыре фронта (в первую очередь речь о ЛЧ) обязательно скажется на лисицах и думаю, что их потолок в новом сезоне - 10-е место и ясное дело вылет из ЛЧ сходу (в лучшем случае в Лигу Европы). Ну и матчи с Реалом я бы тоже не прочь посмотреть. Мое мнение: две сухие победы РМ, причем на Бернабеу разгромная (4+). То же, собственно, и на счет Барселоны думаю. Правда, корзины складываются так, что вероятность попадания Лестера на одного из трех испанских грандов минимальна - Барселона и победитель ЛЧ, как и Лестер, будут в первой корзинке. Остается поболеть за Атлетико в финале, чтобы хоть как-то приблизить вероятность встречи Лисиц с Бланкос:)

Цього сезону ловив себе на думці, що матчі Ла Ліги нецікаво дивится, коли там є Барса або Реал. Гра до першого голу. Натомість в АПЛ усі, крім Астон Вілли, примудрялися дрючити фаворитів. Більше непередбачуваності - ось фішка АПЛ порівняно з Іспанією.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Беда английских грандов как раз в том, что они "гонятся" за "Реалом" и "Барселоной", подражают им и хотят немедленно получить такой же результат. А задуманное осуществляют путем выбрасывания на ветер десятков (и даже сотен) миллионов фунтов. У "Лестера" такой возможности нет, эта команда следовала по иному пути, придумала свой метод достижения результата, никого не пародируя. Конечно, вряд ли в самом "Лестере" мечтали о таком результате, но получилось здорово. Здесь, как говорится, звезды сошлись как надо.

Та разве ж это беда равняться на две сильнейшие и успешнейшие команды мира?) Другое дело, что не получается все это искусственно сделать за счет лишь денег. Частично это получилось лишь у Челси, но не хватает пенсии стабильности на дистанции в несколько лет. И, как по мне, то успешность неизменно зависит не только от финансовой стабильности, но и от традиций побед и славы. Вот потому Реал, Барселона и Бавария стабильно сильны и успешны. В Англии же один только МЮ им ровня в этом плане и с приходом успешного тренера, под которого обязательно будут сделаны приличные покупки, может это доказать. В остальном же: Ман Сити - искусственная единица; Арсенал со своим дедом у руля вечно второй, десять лет уже ничего серьезнее Кубка Англии выиграть не может; Челси, как уже говорилось, нестабилен, да и не самый богатый нынче клуб, и им стало сложно добывать титул за титулом; о Ливерпуле промолчу, потому что им что-то пороблено с созданием АПЛ, хотя пару еврокубков все ж смогли отжать. Ну а Тоттенхэм, Вест Хэм и прочие саутгемптоны - это не гранды и в первом приближении. Успех же Лестера, действительно - стечение обстоятельств и правильного для них расположения звезд.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

и такой вот "примитивный бей-беги" (с чем я категорически не согласен) лично меня значительно больше привлекает, чем автобусная остановка "Атлетико" или каталонская "тики-така-сяка"

По Атлетико нет возражений - это злая и страшная машина для добычи результата, играющая в мерзкий футбол, хотя есть и у него сторонники. Меня лично они так же бесят, как и сборная Греции. В чем-то схожа на них увы и модель нашей сборной, пляшущей от печки. Только сильно ухудшена копия, потому что с атакой совсем беда. А вот Барселона с уходом Гвардьолы уже никакая не тики-така-сяка - Луис Энрике поменял игру команды. Да, контроль мяча по-прежнему во главе, но все чаще ставка делается не на перекаты, а на быстрые атаки, перехваты на половине поля соперника и мгновенные передачи на ход суперфорвардам. Позиционные и затяжные атаки уже не в моде в столице Каталонии, разве что если надо сэкономить силы. А "Бей-беги" - это же пережиток прошлого и у многих, думается, присутствует ностальгия за футболом прошлых лет:)

За два роки МЮ стане чемпіоном, можливо навіть візьме ЛЧ, а потім впаде і Моур піде. Все буде як завжди.

Ответ на сообщение Ingvar

Цього сезону ловив себе на думці, що матчі Ла Ліги нецікаво дивится, коли там є Барса або Реал. Гра до першого голу. Натомість в АПЛ усі, крім Астон Вілли, примудрялися дрючити фаворитів. Більше непередбачуваності - ось фішка АПЛ порівняно з Іспанією.

Повністю згоден. В першому пості й було сказано в переліку переваг АПЛ, що чемпіонат самий непередбачуваний з усіх топів. І видовищний, але видовищні матчі все ж таки є скрізь. Плюс, щорічно є інтрига, бо у Франції, Німеччині, Італії в останні роки все ясно з чемпіонами, в Іспанії є хоча б два незмінні претенденти і один кандидат в претенденти, а ось в Англії складно впевнено сказати хто стане найкращим. Та і взагалі АПЛ - то крута ліга, і то дуже. Я лише не згоден з терміном "найсильніша", бо на мою думку, то не так. У всьому іншому англійським вболівальникам і прихильникам АПЛ можна лише позаздрити.

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Еще Атлетико и Коноплянка :)

та да .... я все чекаю щоб подивитися чергові 90хв Рамосо-Піке балету з подальшими криками - "Вакс-під.." пфу

Ответ на сообщение Shurifan

В еврокубках пусть докажут свою состоятельность:) Богатейшая? Да! Самая зрелищная? Да, пожалуй! Непредсказуемая и более-менее ровная? Скорее всего! С учетом тренерской компашки на новый сезон еще и очень интригующая! А вот сильнейшая ли? Хренушки! Барселона, Реал и Атлетико влегкую ушатают любую команду АПЛ, особенно их суперчемпиона:) Вот вам и сильнейшая лига, где чемпионом становится кто попало. Это вообще позор какой-то для всех английских грандов, что их умыли фермеры из Лестера. В той же Испании такого "монстра" разносили бы на ура не только каталонско-мадридское трио (особенно Реал с Барселоной устраивают таким нокауты), но и Севилья (дома так точно), Сельта, баски. С таким примитивным "бей-беги" в Ла Лиге команды ошиваются в районе зоны вылета. Сделаем поправку на более-менее надежную оборону - максимум место 10-е...

Еврокубки-еврокубками, но чемпионат по выходным я смотрю абсолютно без привязки к ЕК. Условный матч Эйбар-Гранада меня под дулом автомата не загонишь смотреть. Я лучше нашу первую лигу посмотрю. Может это и дело вкуса, не знаю. Но в Англии любой матч чемпионата - зрелище! И что мне с того, что ни одни, ни другие не попали в ЕК, когда я смотрю Ливерпуль-Челси? Этот матч в АПЛ будет великолепнейшим! Где еще есть такие середняки? ))) Конечно, по ЕК Англия отстает. Я согласен. Но не одними ЕК живет футбол.

Ответ на сообщение toledo

Еврокубки-еврокубками, но чемпионат по выходным я смотрю абсолютно без привязки к ЕК. Условный матч Эйбар-Гранада меня под дулом автомата не загонишь смотреть. Я лучше нашу первую лигу посмотрю. Может это и дело вкуса, не знаю. Но в Англии любой матч чемпионата - зрелище! И что мне с того, что ни одни, ни другие не попали в ЕК, когда я смотрю Ливерпуль-Челси? Этот матч в АПЛ будет великолепнейшим! Где еще есть такие середняки? ))) Конечно, по ЕК Англия отстает. Я согласен. Но не одними ЕК живет футбол.

Повторюсь, я не спорю в привлекательности и состоятельности АПЛ. Просто реагирую на фразу "сильнейшая":) Единственное, более-менее справедливое мерило - те самые, мать их, еврокубки:) В остальном - зрелище, интрига, непредсказуемость - вопросов нет. Эйбар - Гранада - тот еще матч, конечно. Но тут правда в том, что это все дело вкуса. Мне, к примеру, не заставить себя никак смотреть матчи Норвич - Уотфорд, Астон Вилла - Кристал Пэлас или Сандерленд - Борнмут:)

"я не спорю в привлекательности и состоятельности АПЛ" в = на счет

Ответ на сообщение Shurifan

Повністю згоден. В першому пості й було сказано в переліку переваг АПЛ, що чемпіонат самий непередбачуваний з усіх топів. І видовищний, але видовищні матчі все ж таки є скрізь. Плюс, щорічно є інтрига, бо у Франції, Німеччині, Італії в останні роки все ясно з чемпіонами, в Іспанії є хоча б два незмінні претенденти і один кандидат в претенденти, а ось в Англії складно впевнено сказати хто стане найкращим. Та і взагалі АПЛ - то крута ліга, і то дуже. Я лише не згоден з терміном "найсильніша", бо на мою думку, то не так. У всьому іншому англійським вболівальникам і прихильникам АПЛ можна лише позаздрити.

а як виміруюється сила чемпіонату? По силі грандів? ОК - тут в Іспанії значна перевага. По середньому рівню всіх команд еліти? Тут вже Іспанії далеченько до Англії)

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

а як виміруюється сила чемпіонату? По силі грандів? ОК - тут в Іспанії значна перевага. По середньому рівню всіх команд еліти? Тут вже Іспанії далеченько до Англії)

"Цікаве питання, Мурзік Васильович, давайте полемізувати" (С) :) Кожен чемпіонат має учасників, прихильників і весь інший антураж. Все вариться в одному котлі країни, де він проводиться. Єдина можливість порівняти представників двох чемпіонатів - єврокубки. А найкраще всього - в очних зустрічах. Всі інші спроби порівнянь будуть суб*єктивними, залежитимуть від смаків та вподобань. В останні роки іспанці не мають клопоту з англійцями і тому, мабуть, вони сильніші. Але тут же обмовлюсь, що мова йде про окремих представників іспанського футболу. А середній рівень порівнювати важкувато, бо на те вони й середняки, що в Європі рідко світяться. Я згоден, що середній рівень АПЛ на папері вищий. На те є причина - гроші. Англійці класно побудували схему розподілу коштів між клубами від телетрансляцій, бонуси різні передбачені на розвиток, краща інфраструктура, а тому вищий прибуток від продажу квитків. В цьому плані АПЛ просто найкраща. Далі йде Бундесліга. А вже десь там в трійці, можливо, Ла Ліга. Вони бідненькі, криза гарно штурханула країну, і це відгукнулось футболу. Але живучи "по срєдствам", не маючи згмоги запрошувати дорогих гравців, як якісь норвічі і вестбромвічі, більшість команд Ла Ліги виглядають дуже непогано, роблячи ставку на місцевих. І тому звісно, що склади по іменам більш моцні в англійців. Але не лише імена грають в футбол. Але не буду сперечатись на рахунок того, що в Англії все ж трохи більше рівних і сильних команд, котрі можуть боротись за золото, а в Іспанії таких лише дві і Атлетіко, котре "трєпає нєрви" фаворитам. А от зрівнювати саутгемптони, вестхеми і стоки з малагами, сельтами і сосьєдадами я б не став, бо це безнадійна справа:)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
Больше новостей
26 апреля
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
Больше новостей
26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →