closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мисс Золотой мяч

Изменить размер a+ a-
7676
33
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В полку блоггеров FootBoom пополнение! То, что футбол не имеет границ – ни возрастных, ни территориальных – истина, которая, думается, не требует дополнительных уточнений. А еще, вид спорта, долгие годы считавшийся сугубо мужским, безвозвратно утратил эту монополию. Футбольные подвиги наших девушек уже давно гремят по Европе и миру. К примеру, только на прошлой неделе очаровательные украинские футзалистки стали пятыми на мундиале в Португалии.

Или взять творческий коллектив нашей редакции, где плечом к плечу с мужчинами трудятся и прекрасные представительницы человечества. Так Лена Гончар успешно совмещала защиту кандидатской диссертации с освещением самого престижного чемпионата – английской Премьер-лиги (кроме того, неоднократно защищала честь редакции в футбольных турнирах). А украинский отдел уже невозможно представить без Юли Дядечко, которая не только прилежно выполняет свой (немалый) объем работы, но и всегда готова придти на выручку, подстраховать, подсказать, помочь.

В одном из недавних интервью участника «Квартета И», звезду фильма «О чем говорят мужчины» одессита Леонида Бараца, спросили: «Интересно, а поклонницы не просят вас снять фильм «О чем говорят женщины?» - «К сожалению, мы не знаем, о чем они говорят. И о чем они молчат – тоже», - несколько растерялся актер.

А вот мы, благодаря новому автору, Марине Лагуте, знаем, и о чем они думают, и о чем говорят, и даже (внимание!) о чем мечтают. Итак, о футболе с иронией и серьезно – в новом постоянном блоге «Женский взгляд»...

Мисс Золотой мяч - изображение 1


Мужчинам всегда кажется, что они все знают лучше женщин. Они думают, что футбольный матч – это вам не сериал, что поход в спорт-бар занятнее шоппинга, а вручение Золотого мяча чем-то отличается от вручения титула Мисс мира. Мужчины снисходительно считают, что они-то занимаются серьезным делом и интересуются важными вещами. В отличие от нас, конечно же.


Но как-то так вышло, что помимо традиционных девчачьих занятий я смотрю футбольные матчи, посещаю спорт-бары и обладатель Золотого мяча мне небезразличен. И знаете, какая интересная штука? Я не вижу разницы.

Каждый год стайка в меру одинаковых барышень из разных стран выступает перед уважаемой публикой, демонстрирует блеск шерстки и умение красиво ходить, а какие-то люди решают, кто из них достоин короны. Но вот, стоят они в похожих платьях разного цвета и сложно понять, почему одна красавица лучше другой. Нет, понятно, что на определенном этапе всех, кто грудью не выдался и лицом не вышел, отсеивают. Но вот среди этих одинаковых пяти финалисток с чего вдруг одна оказывается Мисс, а все остальные позорными вице-Мисс?

А теперь посмотрите на своих претендентов на Золотой мяч. Иньеста, Месси, гламурный Криштиану. Чем один кардинально отличается от другого? Нет, не так. Чем один лучше другого? По какому такому критерию?

Если, скажем, судить по достижениям за год. То, простите, тогда Хуан Мата и Фернандо Торрес самые королевы красоты. Лига Чемпионов, Евро, Кубок Англии. А Торрес еще и лучший голеадор ЧЕ-2012. Но вы по ту сторону экрана наверняка улыбаетесь и думаете, что таки да, таки эти женщины ничего не понимают в футболе, правда?

Хорошо, а по каким еще признакам? ТТД ведь каждому претенденту никто не считает. Точнее, кто-то может и считает, но те самые люди, что голосуют, вряд ли именно этот параметр принимают во внимание. Да и, скажу по секрету, многие уверены, что ТТД – это дичь. И я с ними, в принципе, согласна.

Рост, вес, прическа, скорость бега, красота празднования голов, харизма, количество алкоголя, которое может выпить претендент, насколько мне известно, тоже никак не влияют. А по-хорошему, так и вообще неясно, как можно сравнивать нападающих и защитников. Все равно, что сравнивать миниатюрную брюнетку и двухметровую блондинку. Просто кажется, что нападающий лучше, что блондинка предпочтительнее. А защитнику, чтобы Золотой мяч получить, из трусов надо выпрыгнуть. Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно.

В общем, какие-то дяди (безусловно, многоуважаемые, но нам-то что с того?) решают, что эта аргентинка лучше той испанки, а Месси лучше, скажем, Касильяса. А, его нет в тройке претендентов, да? Но мне, к примеру, сложно понять, почему. И если мы судим не по командным достижениям, и не по ТТД, а по красоте игры, по тому, как прогрессирует футболист, то почему в этом году в тройке нет Ибрагимовича, Фалькао? Пацаны реально жгут, и вы не можете со мной не согласиться!

Вся эта ваша премия Золотого мяча так же стереотипна, как конкурс Мисс мира. Какие-то люди по привычке, субъективно, выбирают лучшим кого-то из привычных лиц, какие-то люди по привычке из одинаковых девочек выбирают королеву, до боли напоминающую предыдущую. И эти обладатели Мяча и Короны, естественно, за мир во всем мире, думаю вы в курсе как они, спотыкаясь и обгоняя друг друга, принимают участие в благотворительных акциях и состоят во всех этих добрых организациях.

А вы говорите, футбол. В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (33) Все комментарии

Вывод?

Лола?

Ответ на сообщение alexb (Dnepropetrovsk)

А пардон, а каков основной месседж опуса?

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

Слог красивый, а по сути... Каждый вправе иметь свое мнение.

Ответ на сообщение Yevgen

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Признаться, ниачем.

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ответ на сообщение Днепровец

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Ответ на сообщение semaoleg

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ну, Вы нет, а кто-то да ))

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Полнейший бред. Первый блин явно комом.

Ну почему. Как для нас все равно, кого выберут Мисс Мира, хотя нам и приятно смотреть на красивых женщин. Так и для женщин приятно смотреть на красивую игру футболистов, но им все равно, кому вручат ЗМ. Им все три претендента классные, и они считают всех достойными. И ломать копья из-за этого - пустая трата времени.

Я правильно угадал автора? Из Харькова?

Ответ на сообщение Yevgen

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Ответ на сообщение semaoleg

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Ответ на сообщение Днепровец

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Ответ на сообщение Yevgen

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

Ответ на сообщение Нанто

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Ответ на сообщение gal

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

+

Ответ на сообщение Yevgen

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Ответ на сообщение Нанто

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Голово

Головой ударился?

Ответ на сообщение Yevgen

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Может я не прав. Я статью понял так, а вы иначе. Я не претендую, что понял точно то, что хотел передать автор. Насчет логичности, я согласен с Вами, что пока все логично. Но глядя на то, за что в Европе расформировывают команды или штрафуют игроков, как-то начинаешь сомневаться в разуме тех, кто принимает решения.

Вообще,главный посыл правильный.Вручение Золотого мяча превратилось в хит-парад распиаренных красиво играющих(в лучшем случае) и выглядящих милашек,а не настоящих лучших игроков года.И очень правильная мысль о том,что лучшие защитники и вратари мира ничем не хуже лучших нападающих,но забивать голы-это более вкусно и красиво смотрится,поэтому возвеличивают атакеров,а защитников и вратарей несправедливо обижают.И не надо мне тыкать 86 голов Месси.Мюллер за свои 85 получил Золотой Мяч?Нет.Получил Беккенбауэр,настоящий Лидер своей команды и сборной,выигравшей Чемпионат Европы в том году. То есть мой посыл на этот год таков.Месси,ничего не выигравший-в топку,а Иньеста,Хави и восставший из мертвых Пирло-наверх.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Кстати,Сан-Ремо нынешний я не слушал,но Евровидение 60-х,70-х и сегодняшнее вполне могу сравнить,благо в ютубе все эпохи есть.Тогда сплошь и рядом серенькие мальчики и девочки,стоящие у микрофона с великолепными голосами выигрывали,а сейчас наоборот.Секс-бомбы обоих полов в ярчайших нарядах и с кучей танцоров вокруг и совершенно безголосые.

"Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно." )))))) пайдет...)) ну и по Касильясу с Фалькао и Златкой соглашусь.

прочитав статью и комментарии пришел к выводу, что месси получил золотой мяч за "подтанцовку", то бишь за команду в которой он играет )))

Я бы предложил провести на сайте голосование за самую достойную кандидатуру на получение ЗМ среди 23-х футболистов, представленных на предыдущем этапе голосования ФИФА. И, мне кажется, общая картина будет не сильно отличаться от того, что мы уже имеем. И к слову: "В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают" - это потому, что Мисс больше в конкурсе не участвует, или Вы предлагаете футболисту после получения ЗМ уходить из футбола. Да и вообще сравнение конкурса, где некомпетентное жюри в составе не более 10 человек, которые априори не имеют никакого отношения к "красоте", выбирает Мисс Мира, с мнением более четырех сотен специалистов изо дня в день живущих футболом, как минимум не логично

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
Больше новостей
28 марта
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
Больше новостей
28 марта
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →