closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2591
18
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

«Бавария» - «Барселона»

На днях купил книгу из серии тех, что давно хотел приобрести, но всё как-то руки не доходили. Книга называется «Битва при чёрной дыре. Моё сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики», написал её американский физик-теоретик Леонард Сасскинд. Пару глав из книги можно легко найти в Сети. Если интересуетесь современной наукой – рекомендую. Мне пока что очень нравится. После двух книг Ричарда Фейнмана – самое то.

Я напишу, конечно, и о футболе, но сперва позволю себе небольшую цитату.

«...Представьте себе бесконечное мелководное озеро. Его глубина всего несколько футов, но оно неограниченно простирается в горизонтальной плоскости. По всему озеру обитают слепые головастики, они проводят здесь всю жизнь, не видя света, но отлично пользуются звуком для локации предметов и общения. Есть одно нерушимое правило: ничто не может двигаться в воде быстрее, чем со скоростью звука.

Но в озере есть опасность. В его центре находится сточное отверстие. Вода через него попадает в подземную пещеру, где разбивается о смертельно острые скалы. Если взглянуть на озеро сверху, то видно, что вода движется к стоку. Вдали от него скорость воды необнаружимо мала, но чем ближе, тем она становится больше. Предположим, что сток отводит воду так быстро, что на некотором расстоянии ее скорость достигает скорости звука. Еще ближе к стоку течение становится сверхзвуковым.

Плавающие в воде головастики, знакомые только со своей жидкой средой обитания, никогда не знают, насколько быстро они в действительности движутся; все вокруг них утягивается водой с одной и той же скоростью. Большая опасность состоит в том, что их может затянуть в сток и они погибнут на острых камнях. В действительности, как только один из них пересек радиус, на котором скорость течения превышает звуковую, он обречен. Пройдя эту точку невозврата, он не сможет ни преодолеть течение, ни даже послать предупреждение другим, кто еще находится в безопасной области.

Одно из самых интересных свойств точки невозврата состоит в том, что неосторожный наблюдатель, проплывая через нее, поначалу не заметит ничего необычного. Нет никаких предупреждающих указателей или сирен, нет препятствий, которые могли бы остановить его, ничто не подскажет ему о надвигающейся опасности. В какой-то момент кажется, что все замечательно, и в следующий момент — тоже. Прохождение точки невозврата — это не-событие».

Я уже с десяток раз писал о том, что сказка «Барселоны» окончена, и, признаться, мне здорово надоело это повторять (а вам, подозреваю, ужасно надоело в очередной раз читать одно и то же). Тем более что люди, как правило, понимают эти мои слова как «Вот прям завтра «Барса» начнёт проигрывать расингам и хетафям», хотя это, конечно, вовсе не так...

Пользуясь терминологией из приведённой выше цитаты, «Барселона», похоже, прошла точку невозврата. «Бавария» побила каталонцев их же оружием – высоким прессингом, быстрым переходом из обороны в атаку, контролем мяча. Так же «Барсу» бил и «Реал», и «Милан» (в первом матче), старался бить ПСЖ. Каталонцы не добрались бы до полуфинала, если б не их старый багаж, то есть абсолютное знание того, куда в следующий момент откроется партнёр-мегазвезда, и если б «Милан» и ПСЖ были немного более организованными командами. Они ими обязательно будут, но пока что «Барса» в этом компоненте их превосходит.

А вот «Бавария» превзошла уже саму «Барсу». Конечно, здесь обязательно стоит отметить несколько факторов, которые здорово помогли мюнхенцам – не до конца восстановившийся Месси и отсутствие второго центрального защитника, например. Однако это как раз тот случай, когда подобные мелочи не должны затмевать основную идею, состоящую в том, что Виланове необходимо вносить свежую струю в действия своей команды. Пока что он и Роура занимались тем, что стремились улучшить наследие Гвардиолы. Бесконечно этим заниматься не получится, потому что точка невозврата уже пройдена. Это будет напоминать тюнинг автомобиля, у которого пора менять мотор.

Впрочем, в испанском чемпионате, общий уровень которого из-за отсутствия денег стремительно скатывается до уровня какой-нибудь Турции, «Барселона» по-прежнему будет одним из фаворитов. А после зреющего летнего ухода Моуриньо и непонятной фигуры его сменщика – так и вовсе главным фаворитом.

Но не в Европе.

«Пересечение горизонта очень большой черной дыры будет ничем не примечательным событием. Но в итоге от приливных сил не спастись даже в величайшей из черных дыр. Ее размеры лишь отсрочат неизбежное. В конце концов неминуемое падение к сингулярности будет столь же ужасным, как и любая пытка, придуманная Данте или примененная Торквемадой в процессах испанской инквизиции. (В памяти всплывает дыба.) Даже мельчайшая бактерия будет разорвана на части вдоль вертикальной оси и сплющена по горизонтальной. Небольшие молекулы проживут дольше бактерий, а атомы еще немного дольше. Но рано или поздно сингулярность одержит верх даже над отдельным протоном. Не знаю, прав ли Данте, утверждая, что ни один грешник не избежит адских мук, но я совершенно уверен: ничто не сможет устоять против чудовищных приливных сил вблизи сингулярности черной дыры...»

«Боруссия» (Дортмунд) – «Реал»

Здесь я воспользуюсь другим эпиграфом – стихами одного из моих любимых поэтов Николая Заболоцкого.

В краю чудес, в краю живых растений,
Несовершенной мудростью дыша,
Зачем ты просишь новых впечатлений
И новых бурь, пытливая душа?
Не обольщайся призраком покоя:
Бывает жизнь обманчива на вид.
Настанет час, и утро роковое
Твои мечты, сверкая, ослепит.

Это, конечно, про Жозе Моуриньо. Я, если честно, очень надеюсь, что «Реал» дома сумеет сотворить сенсацию и пройдёт-таки в финал, где выиграет и у «Баварии». Это было бы поистине голливудское окончание мадридской карьеры португальского специалиста, после которого его эго наверняка разрослось бы до космических величин... А теперь даже и непонятно – стоит ли ему летом уходить? Чего он добился в Испании? Жалкое чемпионство и жалкие Кубок с Суперкубком – то-то и всего, крохи с барского барселонского стола. Плюс увесистая оплеуха от Дортмунда на прощание.

Не знаю, мне даже жаль сеу Жозе. Такие люди, как он, очень тяжело, должно быть, переносят публичную порку... Впрочем, это лишь мои собственные чувства и ощущения.

А так-то, безусловно, необходимо снять шляпу перед «Боруссией» и персонально – перед её главным творцом Юргеном Клоппом. Команду он, конечно, сделал – закачаешься! Единственным её недостатком является неумение разрываться на два и более фронта, но при такой манере игры, какую проповедует Дортмунд, это, наверное, просто невозможно. Игроки Клоппа отдаются на поле по максимуму, и требовать от них такого отношения к делу строго дважды в неделю будет, возможно, неправильно... Хотя это довольно-таки спорное утверждение, кстати говоря. С одной стороны, если следовать этой логике дальше, то мы наверняка придём к выводу, что в таком случае сам феномен клопповской «Боруссии» не может претендовать на звание топ-команды – такой, которая по определению умеет показывать свой лучший футбол тогда, когда это необходимо. С другой – ну не виновата «Боруссия», что в одно время с нею в Германии играет «Бавария», снова укатывающая абсолютно всех.

Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте...

«Всему виною деньги, деньги... Всё зло от них, мне б век их не видать!», - пел персонаж мультфильма «Остров сокровищ». Как раз денег в Испании и не хватает, точно так же, как не хватает их грамотного использования – в отличие от Германии, где люди крайне бережно подходят к проблеме. Впрочем, тут я рискую скатиться не в футбол, а в экономику, а на сегодня хватит и сингулярности. В ближайшее время мы обязательно постараемся более детально разобраться в феномене немецких клубов евросезона-2012/2013.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (18) Все комментарии

Образно, немного поэтично, но верно. А проблемы Барсы не ведел только слепой, да Россель.

Ведел-видел!

"Позорище испанских команд... против немецких" - эт на каком языке написано? ))

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Ответ на сообщение Dominator

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Последний абзац - не хуже Пояснюка, вот только очень трагично, что "скалы-преграды" даются такими тяжелыми ресурсами:(

У меня катастрофически не хватает слов, чтобы высказать свое восхищение написанным!!! Если сказать просто - просто блестяще!!!

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Ответ на сообщение VitoFirst

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Надо разделять случайное от закономерного и глобальное от сиюминутного. Нельзя по одному жаркому лету или необычайно суровой зиме делать выводы о тенденции глобального изменения климата Земли. "Малага" должна была участвовать в этих полуфиналах, а не "Боруссия". И что? Тогда мы все, вот прямо тут, говорили бы о тотальном превосходстве испанского футбола? Безусловно говорили бы! Даже, если бы ЛЧ и выиграла ... немецкая команда!

До того, як прочитав вашу статтю, думав, що самі поетичні і мощнєйші тексти пише Франков. Знімаю перед вами капелюх. Все таки ви його переплюнули. Ваша перевага в тому, що у вас зовсім немає пошлості, яка у Франкова аж через вуха лізе.

Ответ на сообщение Бульдозер

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

о,подпишусь под каждым словом! согласна на все 100

Гарна робота прочитав з великикм задоволенням, єдиний момент звичайно не зовсім вірне розуміння переваги Баварії над Барселоною, Баварія з високим пресингом діяла лише перші 15 хвилин ... а от Барса з високим пресингом 50 - 60 хвилин, але він працював чому - ? Це вже тема окремої розмови. Та напевне воно вам і не потрібно. Дякую за отримані емоції !

Там загубилось НЕ --- не працював пресинг Барселони. І доречі я згодній що Барса відійшла в минуле, але вона ще має шанс повернутись ... якщо кращий тренер якого тільки можна вигадати для Барси очолить її - можливо вона не тільки повернеться ,алей повернеться ще більш величною !

Присоединяюсь к комплиментам насчет статьи. Хотя маловато собственно по теме футбольной. Но если определить это как первый крик души по следам матчей-пойдет.

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Володя, ну ты подписывайся под своим творчеством! А то всё уйдёт в народ! Пс за статью спс, хоть и не люблю, и не гонялся за американскими фантастами...))))

Ответ на сообщение zabiyaka

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Хорошая и точно взвешенная позиция. Глупо вопить "усё пропало, шеф" по адресу испанского футбола, от которого 2 команды участвуют в полуфиналах ЛЧ (а по делу должно было бы быть три!). К тому же учтём, что в этих командах большинство составляют воспитанники испанского футбола. Пожалуй, ещё глупее сразу же(!) провозглашать вхождение на трон нового короля - немецкого футбола. Ну выйдет от них 2 команды в финал ЛЧ. Вопрос - надолго ли? Тенденция - это воспроизводимость! Увидим ли мы хотябы одну немецкую команду в следующих полуфиналах ЛЧ? И, опять же, в этих командах воспитанники немецкого футбола пока что в меньшинстве.

все толково, но: --- Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте... ---- В Англии тоже вроде как нет проходных матчей. АПЛ - прекрасная для просмотра лига, которая не увядает по зрелищности, но увядает по качеству, причем деградация явная. Мне кажется есть смысл говорить, что сейчас происходит именно КАЧЕСТВЕННЫЙ рост БЛ. Немцы сейчас очень сильны...остальные - или остановились или деградируют....а они растут....обычное явление для футбола, когда одни лиги по силе сменяют другие...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
Больше новостей
28 марта
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
Больше новостей
28 марта
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →