closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

О коллективной безответственности и неконструктивном поведении

О коллективной безответственности и неконструктивном поведении
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1481
22
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Мне кажется, говоря о «предвзятости арбитров по отношению к «Днепру», люди в большинстве своём заходят к проблеме не с той стороны. Никакой предвзятости, по-моему, нет – есть катастрофическое, просто-таки обвальное, количество так называемых «результативных» ошибок со стороны судей. Причём есть оно не только в Украине. Вспомните четвертьфиналы Лиги чемпионов и голы «Баварии» и Дортмунда с «Малагой» из офсайдов, вспомните цирковой пенальти Халка в игре «Зенита» с «Крыльями», вспомните пенальти из последней (на данный момент) игры «Интера» в Серии А... Вспомните неназначенный пенальти за игру рукой Виды, наконец.

В том и беда, что можно вспоминать и вспоминать.

Всё это звенья одной цепи, которая называется «чиновники не успевают за футболом». От года к году скорости перемещения игроков по футбольному полю растут, растёт и скорость принимаемых ими решений – а чиновники по-прежнему считают, что арбитры за всем поспеют и всё увидят. А не увидят – так вот вам ещё парочку дополнительных судей за ворота!

То, что эта идея с дополнительными рефери изначально гнилая, стало ясно ещё в самый первый год её внедрения – когда в Лиге Европы на стадии четвертьфинала такой вот судейка в упор не заметил, как на форварде «Валенсии» Жигиче в буквальном смысле слова рвёт футболку защитник «Атлетико». С того времени ничего не изменилось и неудивительно, что на днях польская федерация в сердцах отказалась от этих бесполезных и бессмысленных в данном случае людей.

Здесь нужно оговориться: я совсем не против каких-либо новаций в футболе – но в условиях жаркого матча, когда важнейшее решение нужно принимать в течение секунды-двух, его нужно принимать кому-то одному. Принял же правильное (как было видно на повторе) решение арбитр матча «Черноморец» - «Днепр» Андрей Кузьмин, когда назначил было пенальти в ворота одесситов... Да, я помню гол Девича англичанам, помним и гол от тех же англичан немцам на ЧМ-2010 - глядишь, скажете вы, будь там заворотный судья, всё бы сложилось иначе! Но всё это, увы, крепость задним умом и сплошное сослагательное наклонение.

(В комментариях добрые люди напоминают, что в матче Украина - Англия заворотный судья уже присутствовал и добросовестно всё проглядел.)

Чиновники, вводя институт дополнительных арбитров, наверняка хотели как лучше. Но не учли, что благими намерениями дорогу обычно мостят известно куда. Получилось как в афоризме – нет коллективной ответственности, есть коллективная безответственность. Ошибок меньше не стало - зато стало меньше ясности, что делать и кто виноват.

Очень радостно в этой связи сознавать, что дело сдвинулось с мёртвой точки. В Англии со следующего сезона будет использоваться система фиксации гола, в Испании тоже по этому поводу чешутся, на Кубке Конфедераций также технологиям кой-чего доверят. Москва не сразу строилась...

Что же касается сугубо наших внутриукраинских дел, то накатить бочку на арбитров – самое что ни на есть беспроигрышное поведение. Во-первых, арбитры почти гарантированно не ответят, им запрещено комментировать свои действия. Во-вторых, орда болельщиков сразу же переключится на обсуждение решений арбитров, которые... см.пункт 1. И тогда, если грамотно подойти к вопросу и подключить ещё и СМИ – можно создать себе имидж незаслуженно обиженных. А из него (если постараться) можно, в свою очередь, и имидж «настоящих, а не вытащенных за уши, чемпионов» сделать.

Хотя бы в альтернативной турнирной таблице.

Я не собираюсь спорить с тем утверждением, что по весне «Днепр» по вине арбитров недосчитался нескольких важнейших в турнирном плане очков. Хотя бы потому не собираюсь, что это бессмысленно – никто никому ничего не докажет, потому что это вообще недоказуемо, по определению. Любое решение арбитра оказывает влияние на игру и как знать - быть может, одесситы после пропущенного с пенальти гола (а 11-метровый ещё и забить, между прочим, надо) заиграли бы по-другому! Опять-таки сослагательное наклонение вкупе с теорией заговора со стороны сторонников днепрян.

Зато я совершенно точно знаю, что так вести себя, как то делают некоторые представители «Днепра» – нельзя. Потому, что это неконструктивно, а значит – в данной ситуации – бессмысленно. Потому что выглядят игроки и функционеры «Днепра» иногда просто смешно и жалко. Потому, в конце концов, что игру-то они по весне показывают и вполовину не такую, об убийстве которой кричат.

Выход из ситуации, по моему дилетантскому мнению, прост и обыден – нужно работать. Не с судьями, а над повышением качества игры. Так, чтобы на один неназначенный каким-нибудь «судьёй продажным» пенальти приходилось три гола, к которым невозможно придраться. Только так можно выйти на новый уровень, а не послематчевыми громкими заявлениями и разговорами в твиттерах, от которых неистово хочется приложить руку ко лбу.

Иначе можно так и остаться чемпионами только альтернативно.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (22) Все комментарии

Зато я совершенно точно знаю, что так вести себя, как то делают некоторые представители «Днепра» – нельзя. Потому, что это неконструктивно, а значит – в данной ситуации – бессмысленно. Потому что выглядят игроки и функционеры «Днепра» иногда просто смешно и жалко. -- Совершенно верно. Я об этом второй год говорю. Коломойский, через свой канал, уже не первый сезон манипулирует общественным мнением. О судейском "беспределе" рупор Коломойского талдычит второй год. Вспомните альтернативные таблицы в исполнении Цыганыка. Смешно, 2 года кричать что судьи убивают Днепр, и когда действительно в одном-двух (максимум трёх) матчах судья ошибаются не в пользу Днепра, сказать : "вот видите, а вы не верили, что Днепр убивают". Любая команда, любого чемпионата, за сезон найдет несколько матчей в котором судья ошибся не в их пользу, но никто не вещает с подконтрольных ему каналов о вселенском заговоре против их команды. Самое интересное, что пропаганда Цыганыка-Коломойского дает свои плоды, и игроки с тренером поверили в заговор против Днепра. Рамос говорит о плохом судействе в матче Черноморец-Днепр, а про матч Днепр-Черноморец забыл. Сколько очков потерял Днепр в результате ошибок судьи (если таковые были) в матче Черноморец-Днепр? Ноль! А сколько приобрел очков Днепр, когда на последних минутах матча Днепр-Черноморец судья не засчитал чистый гол Черноморца в ворота Днепра? 2 очка приобрел Днепр, и одно очко потерял Черноморец. Где тогда были истерики Цыганыка и игроков Днепра? Насколько я помню и Григорчук в истерике не бился из-за той ошибки. Думаю, что нытьё и сопли днепрян, и главного соплежуя Цыганыка, надоели уже всем.

Мне кажется, говоря о «предвзятости арбитров по отношению к «Днепру», люди в большинстве своём заходят к проблеме не с той стороны. Никакой предвзятости, по-моему, нет – есть катастрофическое, просто-таки обвальное, количество так называемых «результативных» ошибок со стороны судей. Причём есть оно не только в Украине. Вспомните четвертьфиналы Лиги чемпионов и голы «Баварии» и Дортмунда с «Малагой» из офсайдов, вспомните цирковой пенальти Халка в игре «Зенита» с «Крыльями», вспомните пенальти из последней (на данный момент) игры «Интера» в Серии А... Вспомните неназначенный пенальти за игру рукой Виды, наконец. ____ И с этим согласен, можно еще вспомнить гол ПСЖ из офсайда в ворота Барсы. Судьи постоянно ошибаются даже на таком высоком уровне как ЛЧ, ЧЕ и ЧМ. Но на это у нас внимания никто не обращает, а как только ошибку допустит украинский судья, так сразу вопли, сопли и истерика.

Если честно, давно ожидал такого "прозрения" и не только здесь. Поддерживаю!

От года к году скорости перемещения игроков по футбольному полю растут, растёт и скорость принимаемых ими решений – а чиновники по-прежнему считают, что арбитры за всем поспеют и всё увидят. ---------------------- Я про це вже десятки разів говорив. Ну не здатні судді зараз за динамікою гри. Потрібні відеоповтори і не тільки залетів м\'яч у ворота чи ні, а й на оффсайди з пенальті. У нас гравці ще сперечаються, а на екранах уже пройшло по 2-3 повтори з кожного ракурсу. Гра в швидкостях абсолютно не втратить, а от суддів від заангажованості, недостачі кваліфікації чи банальної помилки, яка кардинально впливає на хід і результат гри, виграє.

Когда у Динамо, Шахтёра, Металлиста будут серии из 53 матчей без пенальти в ворота их соперников, когда будут серии из 4 матчей, где результативную ошибку (а то и несколько) принимают не в их пользу, и когда такая тенденция будет прослеживаться лет 10, тогда и поговорим. Ошибки судейские случаются везде и со всеми командами. Только в нашем чемпионате они систематизированы: в трёх из пяти последних матчей в ворота Динамо не был назначен чистейший пенальти, в пользу Динамо был защитан гол из явного вне игры, не был удалён Хачериди; в трёх из пяти последних матчей Днепра было левое удаление, левый пенальти, чистый незасчитаный гол и два не назначеных чистых пенальти, и всё в пользу соперников Днепра. Да не надо нас судить, как Динамо. Судите просто честно. Ошибайтесь и нашу пользу, и в пользу наших соперников, но чтобы это было хоть сколько-нибудь равномерно.

"если грамотно подойти к вопросу и подключить ещё и СМИ – можно создать себе имидж незаслуженно обиженных. А из него (если постараться) можно, в свою очередь, и имидж «настоящих, а не вытащенных за уши, чемпионов» сделать. Хотя бы в альтернативной турнирной таблице." От, за що поважаю Пояснюка - так за те, що в нього, в центрі Києва, 2+2 ловить на антену!:)))

Ответ на сообщение Днепровец

Когда у Динамо, Шахтёра, Металлиста будут серии из 53 матчей без пенальти в ворота их соперников, когда будут серии из 4 матчей, где результативную ошибку (а то и несколько) принимают не в их пользу, и когда такая тенденция будет прослеживаться лет 10, тогда и поговорим. Ошибки судейские случаются везде и со всеми командами. Только в нашем чемпионате они систематизированы: в трёх из пяти последних матчей в ворота Динамо не был назначен чистейший пенальти, в пользу Динамо был защитан гол из явного вне игры, не был удалён Хачериди; в трёх из пяти последних матчей Днепра было левое удаление, левый пенальти, чистый незасчитаный гол и два не назначеных чистых пенальти, и всё в пользу соперников Днепра. Да не надо нас судить, как Динамо. Судите просто честно. Ошибайтесь и нашу пользу, и в пользу наших соперников, но чтобы это было хоть сколько-нибудь равномерно.

Я динамівський болільник, але Дніпро для мене мабуть команда №2 що з совіцьких часів. Про суддівство Динамо мені говорити сенсу мало, я не буду обєктивним. Проте з усіх перерахованих гріхів безсумнівною помилкою є лише гол Волині. Причому, вважаю що то була таки помилка - погода, динаміка і все таке. Знову ж таки Динамо той матч відіграло дуже непогано і скоріш всього виграло би по-любе. "Посмертне" вилучення Хача, вважаю, - дурня відверта, так само як вилучення таке під час матчу якби воно відбулося. Вилучення Михалика - помилка. Порушення Віди - то фокуси ТВ-картинки, нема там за що пеналі давати. Якщо говорити про матчі Дніпра, то вважаю себе обєктивним цілком, навіть скоріш маю забагато симпатій до ДД. Але явна помилка весною - лише незарахований гол Селезня. Решта - від великих очей. По правилах футболу 80-х чи 60-х - да. Є ще й пеналь на Селезню проти ВЛ, ще момент-два неправильних. Решта - просто файно розкручена реклама.

Согласен со статьей, что и в Европе судьи ошибаются, но только у нас странные ошибки судей - рукой забивает Кузнецов, игрок Говерлы головой выбивает мяч - судья видит руку и дает пенальти, отменяют гол Металлиста когда защитник рукой отбивает мяч из ворот. Это сразу что я вспомнил,а сколько таких ошибок, что не ошибки? Вот такого в Европе нет.

Ответ на сообщение Corvin19

Согласен со статьей, что и в Европе судьи ошибаются, но только у нас странные ошибки судей - рукой забивает Кузнецов, игрок Говерлы головой выбивает мяч - судья видит руку и дает пенальти, отменяют гол Металлиста когда защитник рукой отбивает мяч из ворот. Это сразу что я вспомнил,а сколько таких ошибок, что не ошибки? Вот такого в Европе нет.

Просто у Європі у матчах бульше футболу. Там грають у футбол а не бігають до судді і просять пенальті чи симулюють чи матюки триповерхові складають. Так само у Європі гравці рідше вдаються до грубощів і більше працюють з мячем а не корпус-в-корпус. Та й нерви суддям там не тріпають - собі дорожче. Тому європейські матчі банально набагато простіші для суддівства.

Есть маленькая правда - что Днепр весной играет хуже, чем осенью. А есть большая - что все судейские "ошибки" удивительным образом идут на пользу одной команде. И на мелкую сдачу от покупки судей всегда можно нанять два десятка пояснюков, которые маленькую правду будут выдавать за большую. Что, собственно, и происходит.

В принципе, согласен с логикой автора. Надо играть намного лучше, чтобы происки судей не сказывались на результатах. Или "работать" с судьями как это делают другие. Жаль, что то же Динамо выбрало "работать", а не играть. Потому как уже давно качества игры у Динамо нет никакой, и ошибок судей как в матчах Днепра нет совершенно, скорее наоборот. Вот такие выводы вытекают из выводов статьи.

Судейство сейчас страшно раздражает. Не только у нас, но и в других чемпионатах и в еврокубках. Просто у нас мы видим кучу подводных течений и большинство ошибок приходится на пользу одним и тем же командам. Решения проблем очевидны: введение видеоповторов и открытость института судейства. На динамике игры видеоповторы скажутся не сильно, а открытость позволит судьям аргументировать и обьяснять свои решения, признавать ошибки и доказывать свою правоту. Футбол станет гораздо более справедливым, это будет удар по мафиозным рычагам управления.

Ответ на сообщение Дедушка

Есть маленькая правда - что Днепр весной играет хуже, чем осенью. А есть большая - что все судейские "ошибки" удивительным образом идут на пользу одной команде. И на мелкую сдачу от покупки судей всегда можно нанять два десятка пояснюков, которые маленькую правду будут выдавать за большую. Что, собственно, и происходит.

Тобто, наприклад, не призначений пенальті вітькам проти ККР іде явно на користь Динамо але проти користі Дніпру? А незарахований гол Селезня також іде на користь Динамо але шкодить Металісту?

Ответ на сообщение Mahno

Я динамівський болільник, але Дніпро для мене мабуть команда №2 що з совіцьких часів. Про суддівство Динамо мені говорити сенсу мало, я не буду обєктивним. Проте з усіх перерахованих гріхів безсумнівною помилкою є лише гол Волині. Причому, вважаю що то була таки помилка - погода, динаміка і все таке. Знову ж таки Динамо той матч відіграло дуже непогано і скоріш всього виграло би по-любе. "Посмертне" вилучення Хача, вважаю, - дурня відверта, так само як вилучення таке під час матчу якби воно відбулося. Вилучення Михалика - помилка. Порушення Віди - то фокуси ТВ-картинки, нема там за що пеналі давати. Якщо говорити про матчі Дніпра, то вважаю себе обєктивним цілком, навіть скоріш маю забагато симпатій до ДД. Але явна помилка весною - лише незарахований гол Селезня. Решта - від великих очей. По правилах футболу 80-х чи 60-х - да. Є ще й пеналь на Селезню проти ВЛ, ще момент-два неправильних. Решта - просто файно розкручена реклама.

Тобто червона картка та пенальті у ворота Дніпра в матчі з Волинню - це не явна помилка?

На куражі й у прагненні донести свою думку Володимир навіть перегнув )) "Да, я помню гол Девича англичанам, помним и гол от тех же англичан немцам на ЧМ-2010 - глядишь, скажете вы, будь там заворотный судья, всё бы сложилось иначе!" Анекдот у тім, що за воротами німців заворотного судді справді не було, а ось за воротами англійців як раз уже був. А результат однаковий )

Всю суть этой статьи сказал когда-то Газзаев после скандального матча в Днепропетровске : мол, чего вы жалуетесь, вам же не три пенальти поставили. Автор, не хрен из нас дураков делать. Понятно, что Днепр играет хуже, чем мог бы, и в этом корень проблем. Но это НАШИ проблемы, и мы их сами будем решать. А вот проблемы с судьями мы не в состоянии сами решить. От этого руки опускаются. Как бы плохо не играл Днепр, но 2 матча с Ворсклой и Волынью он обязан был выигрывать и при такой игре. Динамо сейчас не в лучшей форме, однако не мытьем , так катаньем очки набирает.

Автор має рацію. Взагалі несправедливо, коли команда не феєрить і заробляє очки. Треба, як в гімнастиці або фігурному катанні виставляти оцінки командам за якість гри в турнірну таблицю. Звичайно ж не смішно і не жалко, а зовсім конструктивно запросити КВНівську суддівську колегію на чолі з Пояснюком.

Матчи ДК-ДД и МХ-ДК покажут в чью сторону ошибаются судьи... подождем. Статеечка явно заказная... готовит общественное мнение

Когда команды примерно равны и нет перевеса одной над другой на голову, то очень сложно победить судейские ошибки. А то, что УЕФА и ФИФА не вводт электронные взятия ворот, офсайды, ауты... подтверждает, что они не заинтересованы в корректном беспристрастном судействе. Или может еще кто-то верит, что жеребьевка в еврокубках действительно слепая?

Ответ на сообщение Aleksej 78

Зато я совершенно точно знаю, что так вести себя, как то делают некоторые представители «Днепра» – нельзя. Потому, что это неконструктивно, а значит – в данной ситуации – бессмысленно. Потому что выглядят игроки и функционеры «Днепра» иногда просто смешно и жалко. -- Совершенно верно. Я об этом второй год говорю. Коломойский, через свой канал, уже не первый сезон манипулирует общественным мнением. О судейском "беспределе" рупор Коломойского талдычит второй год. Вспомните альтернативные таблицы в исполнении Цыганыка. Смешно, 2 года кричать что судьи убивают Днепр, и когда действительно в одном-двух (максимум трёх) матчах судья ошибаются не в пользу Днепра, сказать : "вот видите, а вы не верили, что Днепр убивают". Любая команда, любого чемпионата, за сезон найдет несколько матчей в котором судья ошибся не в их пользу, но никто не вещает с подконтрольных ему каналов о вселенском заговоре против их команды. Самое интересное, что пропаганда Цыганыка-Коломойского дает свои плоды, и игроки с тренером поверили в заговор против Днепра. Рамос говорит о плохом судействе в матче Черноморец-Днепр, а про матч Днепр-Черноморец забыл. Сколько очков потерял Днепр в результате ошибок судьи (если таковые были) в матче Черноморец-Днепр? Ноль! А сколько приобрел очков Днепр, когда на последних минутах матча Днепр-Черноморец судья не засчитал чистый гол Черноморца в ворота Днепра? 2 очка приобрел Днепр, и одно очко потерял Черноморец. Где тогда были истерики Цыганыка и игроков Днепра? Насколько я помню и Григорчук в истерике не бился из-за той ошибки. Думаю, что нытьё и сопли днепрян, и главного соплежуя Цыганыка, надоели уже всем.

Вы путаете причину и следствие. Причина - предвзятое судейство. Следствие - вера в заговор. Что там говорит Цыганык - не есть причина веры в заговор. И без Цыганыка достаточно всё очевидно. Мало того, многие из телевизора сильно сдерживаются и говорят очень осторожно и обтекаемо, потому что там сильно много не скажешь в силу ряда причин. Особенно реально игравшие в футбол люди. И неудачный пример вы привели. В этом же матче в ворота Черноморца ранее не поставлен 100% пенальти. http://fcdnipro.com/news/dnepr-chernomorets-posles... http://fcdnipro.com/news/predlagaem-igrokam-cherno... И напомните сколько матчей до и после этого Черноморцу делали аналогичные ошибки. В следующий раз Говерлу лучше как аргумент берите :)

Ответ на сообщение Днепровец

Тобто червона картка та пенальті у ворота Дніпра в матчі з Волинню - це не явна помилка?

Я наголошував на тому, що не треба помилки у матчах інших команд, нехай навіть конкурентів ДД рахувати за "суддівство проти" Дніпра чи "суддівство за" так само. Щодо суддівства дніпрян - тут треба розбирати кожен епізод, не треба все звалювати в одну кучу, приправляти словами як "глядачі -не ідіоти, 300% пеналь, чистєйший гол" - то все не докази а чисті емоції (це я про гравців і Циганика). *** Якщо говорити про пеналь і красну проти Волині, то я би (як суддя) мабуть би пеналь не дав. А якщо дав би, то без красної точно. Порівняємо епізод з попереднім моментом у Селезня. *** Селезень до мяча не діставав а пас був за ворота. Пеналь (фактично - гол) давати було ні за що. Навіть якби все склалось краще і мяч до Селезня долетів - він не Ван Бастен. Да, згоден що порушення було, не таке значне але рукою захисник трохи Селезня тягнув - у центрі поля - безперечний штрафний. Но пеналь і гол? Нє. Не напрацював на них Дніпро. Якби хоч би до того були якісь гострі атаки, моменти, якби було щось "по совокупності" - 50-на-50 перетворилось би на 60-на-40 і пеналь би на Селезню було варто давати. ** Чому я так про цей епізод багато кажу - бо у штрафній Дніпра ситуація була інша. Протилежна навіть. Стевіч не просто у штрафній біг аби куди і пас був не за лінію воріт. У форварда було дуже хороша, забивна позиція, мяч "на нозі", епізод цілком якісно створений командою, захисник позицію повністю програв. Да, Стевіч зробив тупість, коли замість ударити по воротах нормально, виконав симуляцію (або щось подібне). Але є нюанс - швидкість у гравців була максимальна і Дугласу було достатньо НАЙМЕНШОГО дотику до форварда щоб перетворити абсолютно забивний момент у ніщо - адже гравцю досить на 20 см відпустити мяч і вже заміть удару в дальню шістку буде удар в кутовий прапорець. Що й трапилось - дотик Дугласа був мінімальним, но ДОСТАТНІМ для ліквідації моменту. Знову ж таки десь в центрі поля за таке штрафний не дають. Та й у штрафній момент був 50-на-50. Але суддя вибрав пеналь бо бачив не Стєвіча а спину Дугласа - така у нього була позиція. ** Я думаю, що окремо обидва епізоди у іграх різних команд ніхто би не жував. Але то що таке трапилось у одному матчі і вийшло проти одної команди - від цього й резонанс. І я згоден, що більш логічним було би не давати пеналь і що красна картка - точно лишня. Але знову ж суддя бачив момент з певної точки і тому момент йому виглядав не так як мені з телєвізора - тому він ПОМИЛИВСЯ. Так само як ще десь у епізодах 10 - в різні боки не лише проти Дніпра. Але то все були помилки, причина - погода і поле, можливо низька кваліфікація. Назвати то УПЕРЕДЖЕННІСТЮ важко. ІМХО. *** Ще момент. Мені можна сказати щось тіпа "при чому тут епізод, рука - то рука, фол -то фол, симуляція - то симуляція..". І да - так було у 80-х і було я думаю правильно. Але хочемо ми чи ні, но СУЧАСНІ правила (чи може трактування правил?) уже не закінчуються самою констатацію факту порушення а зобовязують суддів враховувати ДУХ гри (чи розвиток епізроду в моєму розумінні). Можливо це тупо і неправильно. Але раз таке є - судді так і судять.

Ответ на сообщение Днепровец

Когда у Динамо, Шахтёра, Металлиста будут серии из 53 матчей без пенальти в ворота их соперников, когда будут серии из 4 матчей, где результативную ошибку (а то и несколько) принимают не в их пользу, и когда такая тенденция будет прослеживаться лет 10, тогда и поговорим. Ошибки судейские случаются везде и со всеми командами. Только в нашем чемпионате они систематизированы: в трёх из пяти последних матчей в ворота Динамо не был назначен чистейший пенальти, в пользу Динамо был защитан гол из явного вне игры, не был удалён Хачериди; в трёх из пяти последних матчей Днепра было левое удаление, левый пенальти, чистый незасчитаный гол и два не назначеных чистых пенальти, и всё в пользу соперников Днепра. Да не надо нас судить, как Динамо. Судите просто честно. Ошибайтесь и нашу пользу, и в пользу наших соперников, но чтобы это было хоть сколько-нибудь равномерно.

"Когда у Динамо, Шахтёра, Металлиста будут серии из 53 матчей без пенальти в ворота их соперников, когда будут серии из 4 матчей, где результативную ошибку (а то и несколько) принимают не в их пользу, и когда такая тенденция будет прослеживаться лет 10, тогда и поговорим." Цікаві люди: спочатку кажуть: от коли буде - тоді поговоримо. І після цього на різних гілках взагалі не замовкають )) А тепер - увага - питання: КОЛИ у Дніпра була серія із 53 матчів без пенальті? Повторюю прописом: "із П\'ЯТИДЕСЯТИ ТРЬОХ" матчів без пенальті. Наведете ТОЧНІ ДАНІ - тоді й поговоримо )))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
Больше новостей
23 апреля
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
Больше новостей
23 апреля
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Севилья" - "Мальорка" 2:1. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Реал" выигрывает Эль Класико, Беллингем снова забивает победный гол
00:05
Чемпионат Италии. "Рома" – "Болонья" 1:3. Видеообзор матча
22 апреля
23:47
"Интер" выиграл скудетто в миланском дерби - нерадзурри завоевали право на вторую золотую звезду
23:24
Тьяго Силва летом намерен покинуть "Челси"
23:06
"Барселона" может потребовать переигроки матча с "Реалом" из-за незасчитанного гола Ямала
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
21:58
"Олимпиакос" стал победителем Юношеской лиги УЕФА (+Видео)
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
21 апреля
12:05
"Реал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →