closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Валерий Газзаев: "Ждем решения украинской лиги"

Валерий Газзаев: "Ждем решения украинской лиги"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
833
16
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить
Совместный футбольный чемпионат России и Украины вполне реален и может не только принести участникам "золотые горы", но и вернуть болельщиков на трибуны. Матчи между киевским "Динамо" и "Спартаком", "Зенитом" и "Шахтером" давно стали классикой и согласно телевизионным рейтингам не уступают поединкам сильнейших европейских лиг.

Кроме того, Объединенная лига с учетом современных технологий, маркетинга, продажи телевизионных прав и привлечения рекламодателей позволит сделать турнир прибыльным и интересным.

Эксперты "РГ" уверены, что современному футболу в наших странах нужны революционные шаги и проведение совместного турнира пойдет на пользу двум странам. К слову, сейчас уже формируется дорожная карта, согласно которой клубы РФПЛ в соответствии с правовыми особенностями войдут в наблюдательный совет Объединенного чемпионата.

На вопросы "Российской газеты" ответил директор АНО "Объединенный чемпионат по футболу", заслуженный тренер СССР, президент и главный тренер владикавказской "Алании" Валерий Газзаев.

Валерий Георгиевич, какие шаги по работе над Объединенным чемпионатом вы предпринимаете сейчас, после февральской встречи в Москве? Встречаетесь с украинскими коллегами?

Валерий Газзаев: Встреча с российскими клубами, как мне кажется, прошла в деловой, хорошей и доброй обстановке. Все руководители, президенты и владельцы клубов отнеслись к идее с пониманием и интересом. Они заслушали программу Объединенного чемпионата, его формат, регламент и бюджетную составляющую. Присутствовавшие клубы единогласно признали, что это должно быть. Нам такая реакция очень приятна. Что же касается украинской лиги, то она сама должна обсудить этот вопрос. Ее представитель на встрече был. Они должны высказать свое мнение, и далее уже будет переговорный процесс, уточнение деталей и все остальное. Важно, чтобы у украинских клубов было такое же единое мнение.

То есть сейчас мяч на их стороне и они изучают все документы?

Валерий Газзаев: Да. Думаю, что в ближайшие дни мы должны прийти к какому-то мнению, обсудить все вопросы. С нашей стороны в ближайшее время состоится совет РФПЛ, на котором руководители клубов должны высказать свою позицию.

Валерий Газзаев убежден, что клуб из Объединенной российско-украинской лиги в будущем может выиграть и Лигу чемпионов

Откровенно говоря, критиков вашего проекта много. В частности, некоторые украинские болельщики боятся, что вместо девяти клубов, как в нынешнем проекте, они скоро получат только четыре - все-таки уровень остальных, за исключением "Динамо", "Шахтера", "Днепра" и "Металлиста", пониже, чем в России. Это действительно может стать проблемой?

Валерий Газзаев: Естественно, слабые клубы это не может не волновать. Но идея в чем, чтобы повысить уровень и качество футбола в обеих странах, нужно создавать сильный чемпионат. В мире сейчас происходит очень много интеграционных процессов, причем во всех сферах. И на государственном уровне - экономические объединения и так далее. В спорте то же самое. Допустим, ФИФА была категорически против существования в Бельгии и Голландии объединенной лиги женского футбола. Но она есть - УЕФА разрешил. Возьмите модель КХЛ или США и Канады, которые проводят совместное хоккейное первенство. Клуб из Уэльса "Суонси" играет в английской премьер-лиге, победил в Кубке английской лиги и сможет участвовать в еврокубках, представляя Англию. Мы предлагаем то же самое. Не секрет, что сейчас многие клубы с трудом сводят концы с концами. В том, что Объединенная лига повысит качество футбола, привлечет болельщиков на трибуны, у нас сомнений нет. Но самое главное - обеспечить финансовую устойчивость клуба. УЕФА ввел финансовый фейр-плей с 2014 года, и он полностью будет соблюдаться всеми клубами Объединенной лиги. Потому что только за счет реализации телевизионных прав они смогут на 30-50 процентов закрывать свои бюджеты. А сегодня практически ни один клуб не соответствует правилам фейр-плей. В этом главный вопрос. Уже сейчас люди пытаются стабилизировать свои финансовые возможности. К этому все идет. Как говорится в известном фильме - ничего личного, только бизнес.

А что мешает телевидению платить принципиально другие деньги за трансляцию российского чемпионата и тем самым помочь нашим клубам?

Валерий Газзаев: Потому что недостаточный интерес. Телевидение же мониторит все спортивные передачи. К сожалению, рейтинги "мыльных опер" и сериалов выше. Такая же ситуация со спонсорами, которые не вкладывают деньги. Безусловно, к Объединенной лиге будет совсем другой интерес, спонсоры и рекламодатели подтянутся. Все взаимосвязано.

Озвученный вами бюджет проекта, миллиард долларов в год, произвел сильное впечатление. Как планируется их возвращать, за счет чего зарабатывать?

Валерий Газзаев: Продажа телевизионных прав, спонсорские отчисления, деньги учредителей, а также средства от различных рекламодателей. Более того, будет бизнес-проект, чтобы лига была мощной организацией. Все это будет абсолютно прозрачно и открыто, а каждый клуб будет иметь свою долю как от участия, так и от достигнутых результатов. Да, надо для этого трудиться, добиваться. Вы в начале беседы сказали, что украинцы боятся лишиться части клубов. Так это же спорт. Ты или сильный, или слабый. И если ты хочешь хорошо жить, ты должен много трудиться.

Какие шаги вы планируете предпринимать теперь, когда озвучены бюджет и формат турнира?

Валерий Газзаев: Сейчас ждем решения украинской лиги. Затем мы должны собрать пакет документов, который подается в национальные федерации, а затем уже в международные федерации. Будем идти поэтапно, шаг за шагом. Не нарушая принципов ФИФА и УЕФА.

Не было желания провести совместный Кубок России и Украины?

Валерий Газзаев: Мы не против выставочных матчей для рекламы ОЧ, но ограничиваться одним только Кубком это бутафория. Вспомните, как начинался Кубок Содружества. На первые розыгрыши приезжали все самые лучшие клубы. Но постепенно к турниру, у которого нет никакой финансовой базы, отношение изменилось, и он вообще развалился. То же самое - Кубок Первого канала. Интерес был, когда Роман Аркадьевич Абрамович поддержал турнир, но потом он прекратил финансирование. А здесь все по-другому. Это национальное первенство наподобие английской премьер-лиги. Треть бюджета клуб может закрыть за счет продажи телеправ, треть - от продажи билетов и еще треть - от спонсоров. Вот вам и весь бюджет - спокойно все рассчитано. И какой клуб откажется от этого? Притом что многие наши команды первого, да и высшего дивизиона связаны с бюджетами. С республиканскими, местными корпорациями и так далее. Здесь же будет совсем другая ситуация. Если взять экономический аспект, это выгодно и для регионов, бюджеты которых уже не будут к этому относиться. Объединенная лига снимет напряжение с местных бюджетов.

На какой стадии переговоры с национальными федерациями? Пока ведь с РФС и ФФУ есть сложности...

Валерий Газзаев: Сложностей у нас не было никаких. Наша федерация футбола к этому относится очень толерантно. В украинской федерации кто-то выступает против, но это ее право. Мы, не нарушая никаких законов, прорабатываем идею. Идея хорошая - мы же не предлагаем лететь в космос и остаться на другой планете. Мы предлагаем совершенно реальные шаги для улучшения жизнедеятельности федераций, национального футбола, развития и роста молодежного и массового футбола и так далее. Речь же не идет о том, чтобы все закрыть и опечатать.

То есть переговоры будут продолжаться? Ведь без одобрения федераций дело никуда не сдвинется.

Валерий Газзаев: Безусловно, с нашими федерациями будет самый тесный и добрый контакт. Иного быть не может. Они всегда отвечали и будут отвечать за весь институт национальных сборных плюс массовый футбол, проведение национального первенства во втором дивизионе в России и Украине. А Объединенная лига будет ежегодно отчислять по пять процентов от своего бюджета национальным федерациям за право проведения чемпионата в рамках заключенного договора.

Цифра: 370 тысяч долларов сможет заработать команда за победу в матче высшего дивизиона Объединенной футбольной лиги

Как быть с еврокубками? Реально ли объединить коэффициенты России и Украины, чтобы получить большее число команд в Лиге чемпионов и Лиге Европы?

Валерий Газзаев: Это было бы идеально. Насколько такое реально - решит только УЕФА вследствие переговоров. Согласен, что это очень сложный вопрос. Потому что и Россия, и Украина имеют квоты - по шесть команд в еврокубках. А при объединенном чемпионате мест будет практически вдвое меньше. Здесь сложно представить, что мы можем иметь что-то кроме спортивного принципа. Даже если нам дадут возможность суммировать коэффициенты, далее все равно будет главенствовать спортивный принцип. Но посмотрите, кто выигрывает Лигу чемпионов. Команды, у которых сильные чемпионаты - Испания, Англия, Италия, Германия. И если мы создадим на постсоветском пространстве турнир, где сильные команды будут играть в сильном чемпионате, то и результаты будут другие. С большой вероятностью какой-то клуб из этой лиги в итоге выиграет и Лигу чемпионов. Кстати, по количеству матчей уровня дерби и ажиотажному спросу российско-украинский чемпионат вдвое превзойдет, к примеру, чемпионат Италии и Испании.

Юристы не будут против

Согласно заключению юристов, организация Объединенной футбольной лиги и проведение Объединенного чемпионата между футбольными клубами России и Украины не противоречит действующим нормативным актам международных футбольных ассоциаций. При этом реализация этого проекта потребует получение необходимых разрешений и согласований стороны международных и национальных федераций.

Отметим также, что вопреки утверждению противников Объединенного чемпионата запрета на проведение межнациональных лиг в природе не существует. В качестве примера можно вспомнить о существующих американско-канадской лиге, английской Премьер-лиге или же голландско-бельгийской лиге женского футбола.

Объединенная лига: факты

Высший дивизион Объединенной футбольной лиги (ОФЛ) формируется из команд, занявших первые девять мест в РФПЛ по итогам сезона 2013/14, и 9 команд, занявших первые 9 мест в Премьер-лиге Украины. 18 команд высшего дивизиона ОФЛ сыграют первые матчи в сезоне 2014/15.

Они соберут стадионы

Согласно рассчетам, аншлаги на матчах Объединенного чемпионата совершенно точно соберут встречи российских клубов "Спартака", ЦСКА, "Динамо", "Зенита", "Локомотива" против киевского "Динамо" и донецкого "Шахтера".

Также всегда популярными у болельщиков оставались "топовые" противостояния Киева и Донецка, а также игры с участием днепропетровского "Днепра", харьковского "Металлиста" и львовских "Карпат". Перспективными с точки зрения зрительского интереса, выглядят выездные игры российских клубов в Одессе и Симферополе с учетом большого количества отдыхающих. Несомненно теплый прием приезжим фанам обеспечат Махачкала и Краснодар.

Бюджет - миллиард!

Целевой бюджет ОФЛ составит один миллиард долларов, который будет сформирован за счет средств от продажи прав на телевизионные трансляции и спонсорских отчислений.

По мере роста популярности ОФЛ доля доходов от телевизионных продаж будет увеличиваться. Само собой рекламщикам, крупным производителям будет выгодно работать сразу на двух мощнейших восточноевропейских рынках и продвигать свои товары в рамках Объединенного чемпионата. Ежегодно ОФЛ будет направлять по пять процентов от своего бюджета в национальные федерации футбола России и Украины в рамках заключенных договоров с ними за право проведения чемпионата. По итогам сезона между 18 командами Высшего дивизиона ОФЛ будет распределяться 800 млн долларов. Так, за участие в ВД ОФЛ каждая команда будет получать около 22 миллионов долларов.

Каждая команда за победу будет получать 370 тысяч долларов, за ничью - 120 тыс. долл. Победитель ОФЛ сможет заработать больше, чем триумфатор Лиги чемпионов УЕФА. Эта сумма составит около 92,1 миллиона долларов, а команда, занявшая 18-е место, пополнит свой счет на 25 миллионов.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (16) Все комментарии

Убеждён он.... Ты и с Динамо был "убеждён", что Лигу выиграешь. Уймись уже, наконец!!!

одні "убіжьдьонниє" другі"фоми невіруючі" -------------------------------- невже так алкоголь мозги гассаєву виїв? осетинська горілка домашня всього 20 градусів= і такі наслідки

Ответ на сообщение ДЗЕНЯ

одні "убіжьдьонниє" другі"фоми невіруючі" -------------------------------- невже так алкоголь мозги гассаєву виїв? осетинська горілка домашня всього 20 градусів= і такі наслідки

Винцо у них хорошее))

Как ты достал своим чемпом.

Шизофрения , вяло текущая , мания величия и прочая сопутствующая лабуда у пса . Не могу понять одного , от куда уверенность о зрительском интересе , судя по тексту РПЛ - гавно , клубы финансируются криминалом , народ положил болт на них . У нас шо твориться мы все знаем . Как из двух говен может получиться конфетка ? Кто то или нагло врет или мы все идиоты ........

одні пусті слова, не підтверджені жодними фактами. зато мільярд!!!

У мене прохання до адміністрації, редактора, журналістського колективу. Можете навіть вважати це ВІДКРИТИМ ЛИСТОМ, так модніше звучить. Будь-ласка, перестаньте тролити читачів цим гівном, яке щодня з\'являється на сторінках усіх інет-ресурсів, цими "змістовними" статтями в стилі "Газаєв товче воду у ступі і всім обіцяє мільярди". Інформативності - нуль. Користі - нуль. Просто заповнюєте площу? Оновлюєте стрічку новин? Повірте, без цих "новин" - Ваш сайт стане ПРИЄМНІШЕ читати. Бо кожен цей тупий заголовок типу "Газаєв - ждем решения", "Газаев - УЕФА разрешило" - просто дратує. Ну не можна ж так очевидно, коли тобі плюють в очі - казати, що то роса Божа, як це роблять москалі. Всі ці на всю голову хворі підрахунки "популярності" і "аншлаговості" нової ліги, все це нарочите розмахування дармовими газовими грошима, котрі потім з нашої ж країни і стягнуть по найвищим в Європі цінах - це все настільки бридко і не цікаво, що вже давно перейшло границю ПРИСТОЙНОСТІ. Шановні журналісти, будь-ласка, досить, зачохліть ці гівномети, і не друкуйте більше цих "порожняків". Дякую за увагу.

Ответ на сообщение Faino

У мене прохання до адміністрації, редактора, журналістського колективу. Можете навіть вважати це ВІДКРИТИМ ЛИСТОМ, так модніше звучить. Будь-ласка, перестаньте тролити читачів цим гівном, яке щодня з\'являється на сторінках усіх інет-ресурсів, цими "змістовними" статтями в стилі "Газаєв товче воду у ступі і всім обіцяє мільярди". Інформативності - нуль. Користі - нуль. Просто заповнюєте площу? Оновлюєте стрічку новин? Повірте, без цих "новин" - Ваш сайт стане ПРИЄМНІШЕ читати. Бо кожен цей тупий заголовок типу "Газаєв - ждем решения", "Газаев - УЕФА разрешило" - просто дратує. Ну не можна ж так очевидно, коли тобі плюють в очі - казати, що то роса Божа, як це роблять москалі. Всі ці на всю голову хворі підрахунки "популярності" і "аншлаговості" нової ліги, все це нарочите розмахування дармовими газовими грошима, котрі потім з нашої ж країни і стягнуть по найвищим в Європі цінах - це все настільки бридко і не цікаво, що вже давно перейшло границю ПРИСТОЙНОСТІ. Шановні журналісти, будь-ласка, досить, зачохліть ці гівномети, і не друкуйте більше цих "порожняків". Дякую за увагу.

плюсую мульен!!!

Ответ на сообщение Faino

У мене прохання до адміністрації, редактора, журналістського колективу. Можете навіть вважати це ВІДКРИТИМ ЛИСТОМ, так модніше звучить. Будь-ласка, перестаньте тролити читачів цим гівном, яке щодня з\'являється на сторінках усіх інет-ресурсів, цими "змістовними" статтями в стилі "Газаєв товче воду у ступі і всім обіцяє мільярди". Інформативності - нуль. Користі - нуль. Просто заповнюєте площу? Оновлюєте стрічку новин? Повірте, без цих "новин" - Ваш сайт стане ПРИЄМНІШЕ читати. Бо кожен цей тупий заголовок типу "Газаєв - ждем решения", "Газаев - УЕФА разрешило" - просто дратує. Ну не можна ж так очевидно, коли тобі плюють в очі - казати, що то роса Божа, як це роблять москалі. Всі ці на всю голову хворі підрахунки "популярності" і "аншлаговості" нової ліги, все це нарочите розмахування дармовими газовими грошима, котрі потім з нашої ж країни і стягнуть по найвищим в Європі цінах - це все настільки бридко і не цікаво, що вже давно перейшло границю ПРИСТОЙНОСТІ. Шановні журналісти, будь-ласка, досить, зачохліть ці гівномети, і не друкуйте більше цих "порожняків". Дякую за увагу.

плюсую більйон-------

Причём тут редакция? Наших журналистов подкармливают Палкины с Суркисами. Типа, "надо считать", "надо думать"... Пока-что я видел только два конкретных ответа северным куда им идти со своим совместным чемпом - от Черноморца и Металлиста. Может хватит нашим в дипломатию играть, а надо сказать прямо? А то доиграемся до изоляции

Не дождётесь:)

Ответ на сообщение Faino

У мене прохання до адміністрації, редактора, журналістського колективу. Можете навіть вважати це ВІДКРИТИМ ЛИСТОМ, так модніше звучить. Будь-ласка, перестаньте тролити читачів цим гівном, яке щодня з\'являється на сторінках усіх інет-ресурсів, цими "змістовними" статтями в стилі "Газаєв товче воду у ступі і всім обіцяє мільярди". Інформативності - нуль. Користі - нуль. Просто заповнюєте площу? Оновлюєте стрічку новин? Повірте, без цих "новин" - Ваш сайт стане ПРИЄМНІШЕ читати. Бо кожен цей тупий заголовок типу "Газаєв - ждем решения", "Газаев - УЕФА разрешило" - просто дратує. Ну не можна ж так очевидно, коли тобі плюють в очі - казати, що то роса Божа, як це роблять москалі. Всі ці на всю голову хворі підрахунки "популярності" і "аншлаговості" нової ліги, все це нарочите розмахування дармовими газовими грошима, котрі потім з нашої ж країни і стягнуть по найвищим в Європі цінах - це все настільки бридко і не цікаво, що вже давно перейшло границю ПРИСТОЙНОСТІ. Шановні журналісти, будь-ласка, досить, зачохліть ці гівномети, і не друкуйте більше цих "порожняків". Дякую за увагу.

Ну чего вы все воете?Если об этом не писать,многие и знать не будут о происходящем.Всё решат втихаря.А так каждый может выбрать свою позицию.Надо об это беспределе писать и боротся с этим!

не нравится, идите гуляйте...мне например надоел чемпионат ильичёвца, зари, мд, шд, теперь ещё и арсенала...бред просто

Ответ на сообщение ШУБИН

Ну чего вы все воете?Если об этом не писать,многие и знать не будут о происходящем.Всё решат втихаря.А так каждый может выбрать свою позицию.Надо об это беспределе писать и боротся с этим!

хахаха))) не надорви пупок, борец за справедливость))

Ответ на сообщение alex(kiev)

не нравится, идите гуляйте...мне например надоел чемпионат ильичёвца, зари, мд, шд, теперь ещё и арсенала...бред просто

Шановний киянин, хай ваше ДК спочатку ЦЕЙ чемпіонат Іллічівця, Зорі, МД і ШД виграє - тоді і розкажете, як вам нудно. Поки що нудно дивитися на футбол ДК. А з ліги об\'єбола - ви взагалі з єврокубків вилетіли б.

Ответ на сообщение ШУБИН

Ну чего вы все воете?Если об этом не писать,многие и знать не будут о происходящем.Всё решат втихаря.А так каждый может выбрать свою позицию.Надо об это беспределе писать и боротся с этим!

Ні, про цей бєспрєдєл пишуть не для того, щоб боротися з ним, а для ЙОГО РЕКЛАМИ...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
Больше новостей
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
14:00
Игорь Пердута: "Когда приехал в Полтаву через день-два сказал отцу: "Наверное поеду обратно, потому что здесь все говорят на русском"
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
21:40
"Реал" хочет перенести матч чемпионата Испании перед игрой с "Баварией"
21:26
"Рома" - "Милан": стартовые составы - с Жиру и Лукаку
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
Больше новостей
19 апреля
01:00
Гремио - КРБ: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого СП - Америка Минейро: прямая трансляция матча
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →