closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Вадим Шаблий: "Нашим футболистам стали больше доверять" (Видео)

Вадим Шаблий: "Нашим футболистам стали больше доверять" (Видео)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2383
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Говорим об украинском футболе, нападающем "Динамо Киев" Андрее Ярмоленко и сборной по футболу. Гость в студии - Вадим Шаблий.

Віктор Вацко:

- Я хочу розпочати із теми, яка, можливо, Вам набридла не набридла, я не знаю. Але тема резонансна, тема, яка стосується зіркового Вашого клієнта – тема, яка стосується Андрія Ярмоленка. Ярмоленко міг покинути київське «Динамо» минулого літа. Він не перейшов нікуди, пере підписав контракт з «динамо» Київ на 5 років. У своєму інтерв’ю він пояснив це своє рішення тим, що футбол – штука складна, і в футболі всяка буває. Таким чином він себе перестрахував від проблем, від поганого у футболі.

Зараз був момент наприкінці трансферного вікна – ним зацікавився «Евертон» і в своєму інтерв’ю президент «Динамо» Ігор Суркіс відповів, що занадто пізно прийшла пропозиція, що з боку «Евертона» це було не солідно, тому що – дійсно футболіст знаковий і так пізно ним цікавитись. Ярмоленко дав інтерв’ю, в якому, як я зрозумів, – десь певною мірою образився на футбольний клуб «Динамо» Київ, за те що його не відпустили, хоча обіцяли відпустити. Де тут правда? Які зараз стосунки між Ярмоленком і київським «Динамо»?

Вадим Шаблій:

- Какие отношения?.. В первую очередь – он профессионал и должен выполнять свою работу на столько, на сколько он может. На данный момент у него небольшая травма – повреждение, но это не коим образом не влияет на отношение или подход к делу. То есть – он остается в «Динамо» Киев. Я не скажу, что произошла какая- то трагедия. У него, опять же, есть игры в Лиге Чемпионов, в которых он может проявить себя и в том же чемпионате. Да сейчас стало намного сложнее себя проявлять в чемпионате в том плане, что общий уровень команд у нас, к сожалению, упал. Но он из этого какую-то невероятную трагедию не делает.

Віктор Вацко:

- Трагедії – що він не перейшов?

Вадим Шаблій:

- Да.

Віктор Вацко:

- Ну, рівень упав, але, поки що, і Андрій не виглядає так, як в сезоні минулому чи позаминулому. Багато хто, я читаю думки різних фахівців, тренерів, вважає, що він втратив мотивацію гри в чемпіонаті України. Ви підтвердите чи спростуєте це, як людина, яка близько з ним спілкується і представляє його інтереси?

Вадим Шаблій:

- Андрей такой человек, что я удивляюсь его характеру. Я думаю, что он никогда не потеряет мотивацию. Он выходит на поле, и всегда переживает. То ли он играет с «Олимпиком», то ли он играет с «Наполи» или еще с кем то. Эти игры, в принципе, для него одинаковые – разного уровня, но он максималист. В каждой игре он будет делать максимум. Сказать, что что-то где-то не получается? Но у многих футболистов есть спад: может физической формы, может других разных направлений. Но за сборную он сыграл хорошо, забил гол, хорошо выглядел на поле. Судить же по двум матчам, что он потерял свою форму или еще не в оптимальной форме, – я бы не стал. Я думаю, что все равно он наберет и будет забивать дальше, много и больше, чем в том сезоне. Если Ярмоленко не забил две-три игры, сразу начинают говорить, что вот…

Віктор Вацко:

- Ну, він підняв планку. Це ж не спроста. Він за два останні сезони дуже високо підняв планку своєї гри.

Вадим Шаблій:

- Я согласен. Но у Лионеля Месси тоже бывает начало чемпионата провальное. Провальное – с нашей точки зрения. Он не забил два-три матча – все: Месси не забил – это катастрофа! В четвертом не забил – у нас сразу все думают, что Месси заканчивает карьеру! То же я скажу по Андрею. Я думаю, что это просто такой переходной период. И все будет нормально.

Віктор Вацко:

- Провальний виступ збірної України на чемпіонаті Європи дався взнаки на інтересі до Ярмоленка?

Вадим Шаблій:

- Я не думаю. Я считаю, что со сборной очень тяжело работать и тренеру и футболистам. Потому что сборную собирают на неделю, и требуют результат. Да, это лучшие игроки нашей страны. Но очень тяжело построить тактически игру. И сказать, что многие селекционеры обращают внимание, что вот, не сыграла команда. Не сыграла вся команда. И честно скажу, сборная провалила только один матч на чемпионате Европы. Это мое мнение.

Віктор Вацко:

- Цього було достатньо, щоб не вийти далі.

Вадим Шаблій:

- Да. Но два матча они сыграли достойно. Я с Вами согласен. Но у нас впадают из крайности в крайность: резко подымают всех, резко всех опустили.

Віктор Вацко:

- Така доля будь-кого із публічних людей. І до цього треба відповідним чином ставитись. Тобто, Ви не вважаєте, що на цьому чемпіонаті Європи виступ збірної був провальним. Як би там не було, а жодного м’яча команда не забила. І він вплинув на зниження інтересу європейських клубів до наших футболістів?

Вадим Шаблій:

- Я скажу так, что просто наши ребята не обратили на себя внимание. Если бы они выступили достойно, вышли бы из группы и проходили б дальше по этапам ближе к финалу, они б обратили на себя внимание, как «Лестер». Год назад никто не знал такую команду. а сейчас на виду все игроки. Ими интересуются, покупают, им предлагают новые контракты. Потому что они обратили на себя внимание. Если бы «Лестер» на сыграл так, и занял бы свое почетное 13-е место, никто бы о них не вспомнил. Они бы не упали и не поднялись в цене. То есть – есть «Лестер» – хорошо.

Віктор Вацко:

- Можна тут погоджуватись, можна. Закінчуючи тему Андрія Ярмоленка, хочу Вас запитати наступне: зараз він пропустив матч із «Зорею» Луганськ. Офіційна інформація – травма спини. Перед цим він пропустив матч із «Сталлю» Кам’янське. Теж офіційна інформація – травма спини. Як зі здоров’ям у Андрія? Наскільки ця травма вагома-невагома?

Вадим Шаблій:

- Это – микроповреждение. И я думаю, еще пару дней и он будет работать в общей группе. Я думаю, что он может и сейчас играть. Но ему надо до конца восстановиться, чтоб не навредить себе больше. То есть – это такое повреждение, что надо просто выдержать паузу, долечить до конца и играть. Потому, что с «Наполи» он играл – болело, до этого тоже болело. То есть, это микро, но оно беспокоит.

Віктор Вацко:

- Хочу також поговорити про зміну вектора Вашо агентської діяльності. В ній (може я помиляюсь – спростуйте) зараз орієнтація на Західну Європу.

Вадим Шаблій:

- Да. Мы полностью поменяли и хотим рекламировать наших футболистов там. Реклама в чем состоит? Мы устраиваем футболиста, он проявляет себя и тем самым нашим футболистам начинают доверять: и менталитету, и как игроку. Потому, что, честно сказать, многие футбольные клубы Европы смотрят на нас, как на отставшую страну в плане менталитета. Что мы по-футбольному – розгильдяи, что у нас футболисты – не профессионалы. Но на самом деле – это не так. Вот в «Фрезеноне» Прийму очень любят в городе – болельщики, в команде…

Віктор Вацко:

- Він зараз, в останньому турі, найкращим гравцем став?

Вадим Шаблій:

- Он доказал все своей работой. Потому они относятся к нему очень хорошо. Дали ему прозвище «Легенда». Я не знаю почему…

Віктор Вацко:

- На честь Віктора Леоненка.

Слава Варда:

- Конечно, двух мнений нет!

Вадим Шаблій:

- Я думаю, за столь короткий период он заслужил уважение.

Віктор Вацко:

- А в Чурка, як справи там?

Вадим Шаблій:

- Тоже хорошо. Он не прошел сборы с командой. То есть – набирает форму, выходит на замену, проявляет себя в каждой игре все лучше и лучше. Город хороший, болельщики очень любят свою команду. и я думаю, они вернуться в Серию «А».

Віктор Вацко:

- У Вас дуже багато футболістів працевлаштовані в Бельгії.

Вадим Шаблій:

- Да. это благодаря известному в Киеве футболисту Сергею Серебренникову, который развивает нашу компанию в направлении Бельгии, Европы. На самом деле, это у него – не плохо получается, как и у наших ребят, которые себя очень не плохо зарекомендовывают.

Віктор Вацко:

- Ви сказали, що рекламуєте наших футболістів в Європі. Бельгія для цього – варіант оптимальний? Подивіться: Безус – не вийшло у нього в київському «Динамо», не склалось у нього, глобально кажучи, у дніпропетровському «Дніпрі». В «Сент-Трюйден», якщо моніторити пресу, у нього дуже хороша преса. Той же Руслан Малиновський до травми дуже добре виглядав там. Той же Сергій Болбат – так само. Зараз Тотовицький поїхав у «Кортрейк». Бельгія обрана Вами тому що чемпіонат легший за український і легше себе проявити; тому що чемпіонат – на видноті у всієї Європи і з Бельгії переїжджають у топ-чемпіонати чи інші причини?...

Вадим Шаблій:

- Я Вам скажу так, Виктор, на самом деле в Бельгии чемпионат не слабее нашего. Игры очень интересные, много зрителей – стадионы забиты. Это – совсем другие эмоции. Чемпионат – это кузница талантов. Вся Европа смотрит на Бельгию, как на поставщиков хороших игроков. На данный момент эта тенденция не в Голландии, ни в каких либо других странах, а именно в Бельгии. Посмотрим на сборную Бельгии – все игроки играют в топ-клубах.

Віктор Вацко:

- Там – школа!..

Вадим Шаблій:

Вот – школа Бельгии. Поэтому наши ребята проявляют себя в Бельгии – великолепно! Как профессионалы. Вспомнили о Малиновском. У него серьезная травма. За тот промежуток времени, который он провел в Бельгии – в «Генке» он проявил себя идеально настолько, что даже с травмой клуб взял его в аренду с правом выкупа.

Віктор Вацко:

- Ну, так. Це показник, дійсно… Травмовану людину…

Вадим Шаблій:

- Ему еще восстанавливаться. Он в январе, возможно, сыграет первый матч на сборах. Второй сезон команда арендовала Сергея Болбата, по сути – разыгрывать футболиста для другой команды.

Віктор Вацко:

- Тотовицький сказав, що йому порадив шукати в Європі варіанти Фонсека.

Вадим Шаблій:

- Я не присутствовал на разговоре Тотовицкого с Фонсекой. Время покажет правильный выбор он сделал или нет. На данный момент к нему относятся отлично, он играет. Он прибыл в команду и через четыре-пять дней он уже сыграл игру в составе, отдал голевую передачу. То есть все в его ногах, руках. Поэтому там – на самом деле люди живут футболом, вся небольшая страна живет футболом.

Віктор Вацко:

- Женя Шахов – футболіст «Дніпра» перейшов у ПАОК. Перейшов у ПАОК, отримав виклик до національної збірної України. Як Греція його сприймає? Як у нього ідуть справи?

Вадим Шаблій:

- Женя тоже постоянно играет. Он полезный игрок. Выглядит хорошо. Все довольны выступлением Жени за ПАОК, и ему очень нравится. Они выступают в Лиге Европы (в прошлом туре Лиги Европы они сыграли вничью с «Фиорентиной»). Ну, опять же, – это другой опыт, это другая жизнь, менталитет страны – все другое. На данный момент Женя справляется, я думаю, на 95%.

Віктор Вацко:

- У Ігоря Пластуна все гаразд так? «Лудогорец», він отримує практику, в Лізі чемпіонів, в тому числі. Скажіть про такий момент. Ви спілкуєтесь з футболістами, які поїхали в Європу, які живуть там. Вони зовсім, поки що, не довго там грають. Наскільки зараз ментально українському футболісту легко чи важко адаптуватись до нового рівня життя, способу життя, стилю життя там – у Європі?

Вадим Шаблій:

- Я скажу честно, что ни у одного из наших футболистов не было проблем с адаптацией. Во-первых – в Бельгии помогает им адаптироваться Сергей Серебренников. И вообще – в Европе – в той же Италии. В Греции там проще, там больше русскоговорящих. В Бельгии Сергей помогает, в Италии тоже. Начальный быт наладил, помог. Ребята не глупые. Быстро все воспринимают – то есть коммуникабельные. На самом деле ни один футболист не может пожаловаться – вот, я уехал в Европу, мне не нравиться, и я хочу вернуться. Все довольны, все рады. Возможно, они пойдут по тем же стопам Сергея Серебренникова, который уехал туда как бы на срок действия контракта, а остался жить на всю жизнь. Тот же Роман Безус получает удовольствие жить в Европе. Семья его живет, всем нравится. Спокойный городишко. Рома рассказывал (приезжал недавно): «Меня в магазине бабушка встретила и говорит: «Ты – Роман Безус, ты играешь в нашей команде!». То есть люди живут футболом.

Віктор Вацко:

- Денис Бойко, який минулої зими перейшов у «Бешикташ», за три мільйони євро. Так?

Вадим Шаблій:

- Чуть больше – три и три…

Віктор Вацко:

- «Бешикташ» заплатив навіть три мільйони триста тисяч євро і був найдорожчим трансфером з українських футболістів за останні роки.

Вадим Шаблій:

- Не только. Он вошел в сборную трансферов на позиции вратаря.

Віктор Вацко:

- Найдорожчим воротарем, придбаним і проданим у зимове міжсезоння. У «Бешикташі» у нього не склалося.

Вадим Шаблій:

- Ну, я скажу, что это – «благодаря» главному тренеру.

Віктор Вацко:

- Чому?

Вадим Шаблій:

- Любому игроку надо доверять. Центральный защитник и вратарь, я считаю, нуждаются в большей поддержке и доверии тренеров.

Віктор Вацко:

- Але він переходив, як конкурент – капітану команди.

Вадим Шаблій:

- Я с Вами согласен. Никто не обещал, что будет легко. Но основной вратарь команды демонстрировал не очень-то уверенную игру. И я считаю, что он слабее выглядел Бойко, и много моментов было сомнительных. Поэтому я считаю, что он не заиграл из-за главного тренера клуба.

Віктор Вацко:

- В «Малазі», які в нього перспективи? Там головний тренер, який його добре знає – Хуанде Рамос.

Вадим Шаблій:

- Хотя я считаю, что в «Малаге» у него конкурент намного сильнее, чем в «Бешикташе».

Віктор Вацко:

- Перспективи які? Розумієте, зараз, за великим рахунком, – відразу проекція на збірну України – у нас зі стабільною ігровою практикою один Андрій П’ятов. Микита Шевченко – в резерві під П’ятовим в «Шахтарі»; Денис теж без ігрової практики.

Вадим Шаблій:

- Думаю, что мы сделали осознанный шаг. Мы знали куда мы идем, к какому тренеру и как. Поэтому тут будет, можно так сказать, честное судейство: будет Денис выглядеть сильней, чем его конкурент, он будет играть. То есть не будет ни к кому предвзятого отношения. Поэтому мы надеемся на это.

Віктор Вацко:

- Ви розумієте, яка ситуація: зараз багато футболістів українських (абстрагуємось від гравців, які є Вашими партнерами в цьому бізнесі – не знаю) поїхало за кордон. В силу умов українського чемпіонату, в силу того, що є невиконання контрактних умов в українському чемпіонаті: Федецький поїхав в Німеччину, Зозуля – в Іспанію, Кравець (тут уже про невиконання умов не йдеться) поїхав в Іспанію, Женя Коноплянка переїхав з Іспанії в Німеччину, Олійник – в Німеччині. Але поки що жоден із цих футболістів не став і не стає визначальним гравцем у своєму клубі. Це тенденція чи це випадковість?

Вадим Шаблій:

- Я считаю, что это случайность. Я думаю, что со временем игроки все равно зарекомендуют себя. Такое стечение обстоятельств. Вот Артем Федецкий. Он перешел, будем говорить мягко, не в самую сильную команду Бунеслиги.

Віктор Вацко:

- Ну, так, в першій грі він вийшов, відіграв не найкращим чином, і був замінений. Преса німецька його знищила. Там ніхто ж не чекає, там ніхто ж не молиться, як у нас.

Вадим Шаблій:

- Вся команда сыграла плохо. Поэтому критиковать? Защитнику сложнее…

Віктор Вацко:

- Але посадили на лаву запасних Артема.

Вадим Шаблій:

- Так получилось. Значит, посчитали, что он больше виноват, чем все остальные. Я не думаю, что надо акцент такой делать, что вот, украинцы поехали, не заиграли. Столько критики к Жене Коноплянке. Футболисту тоже нужно доверие. Что он придет, и сразу будет играть, никто не даст вам гарантии. Ему надо доверие. Любого футболиста надо ставить играть. И поэтому со временем все равно он придет в оптимальные кондиции.

Слава Варда:

- В сегодняшних вопросах есть значительный их удельный вес, наверное, от болельщиков «Динамо». Вас, Вадим, спрашивают о Ваших подопечных и называют фамилии Гладкий, Морозюк, Петрович, Громов, Трояновский и так далее и тому подобное, и претензии предъявляют к игрокам, я так понимаю, через Вас.

Вадим Шаблій:

- Давайте я Вам расскажу все по очереди. Начнем с Петровича, который покинул футбольный клуб «Динамо». Он пришел абсолютно бесплатно – свободным агентом. Так, как этот игрок нужен был для каких-то тренерских схем. Правильно? Схем игрового плана. Но футболист не вписался. Его футбольный клуб «Динамо» продал за достаточно хорошие деньги. Футболист провел малое количество игр на пол, но клуб достаточно хорошо еще заработал на нем.

Дальше – Гладкий Александр. Он пришел игроком национальной сборной. Игрок, у которого есть определенная статистика, с украинским паспортом, за которого «Динамо» Киев не заплатило ни копейки трансфера. У многих нападающих мирового класса есть «засухи», они не могут забить или еще что-то. Я думаю, что рано или поздно, дай Бог – быстрее, Александр забьет. Он хороший нападающий, который доказал это игрой в «Шахтере» и последней игрой Кубка. Я считаю, что Александр сделал очень большой вклад в победу «Шахтера» в Кубке. Наши болельщики очень много критикуют, но это не провальный трансфер за 10 миллионов, и футболист не заиграл. Или за него заплатили 15-20. риск? Да, футболист на данный момент не забивает. Не забивал и Теодорчик, ушел в «Андерлехт» и начал забивать. Ну, так сложились обстоятельства. В «Динамо» он тоже не забивал, критиковали. А сейчас надо Теодорчика возвращать, он супер-игрок. Вернув Теодорчика, никто не дает гарантии, что он будет забивать в «Динамо», как и в «Андерлехте». Просто стечение обстоятельств. В футболе, как и в любом спорте, очень много значит везение.

Віктор Вацко:

Ну, дивіться, я вже знайшов це питання, про яке ти, Славо, говорив. Питання взагалі жорстке:

- Вы понимаете, что такими действиями Вы губите карьеру воспитанников «Динамо» Киев?

Слава Варда:

- Ну, да. Не подбирают выражения слушатели. Я об этом говорил. Если мы сейчас начнем зачитывать, будет еще дольше.

Віктор Вацко:

- Просто таке враження, що Ви – президент клубу.

Вадим Шаблій:

- На самом деле, я вам честно скажу, что с нашей компанией сотрудничает много воспитанников «Динамо» Киев, в том числе – молодых, и которые уже сыграли. Критикуют Морозюка. Морозюк – игрок Национальной сборной Украины, воспитанник «Динамо» Киев.

Віктор Вацко:

- А от молоді футболісти? Кого з молодих футболістів Ви привели в «Динамо» Київ?

Вадим Шаблій:

- Достаточное колличество футболистов.

Віктор Вацко:

- Наприклад? Я не знаю, наприклад.

Вадим Шаблій:

- Вас какой состав интересует U-19 или…

Віктор Вацко:

- Давайте U-19, який зараз обіграв «Наполі» 4:1. і той, хто був на трибунах, хто дивився гру – просто неймовірні враження залишились.

Вадим Шаблій:

- Вопрос – кого привели или кто является агентом?

Віктор Вацко:

- Кого Ви привели? Може бути гравець, вихований київським «Динамо», Ви з ним підписали контракт, от Ви – агент. Кого Ви привели?

Вадим Шаблій:

- Мы привели Альбекова, Шапаренко, Леднева и ряд игроков. В составе, который играл с «Наполи», у нас играло в основе шесть игроков.

Віктор Вацко:

- Ну, Ви назвали зараз трьох найкращих в тому матчі. Ще плюс Русин, який забив два м’ячі.

Вадим Шаблій:

- Русин не наш футболист.

Віктор Вацко:

- Тобто, Ви не губите кар’єру вихованцям «Динамо» Київ.

Вадим Шаблій:

- Ну, .. опять же…

Віктор Вацко:

- Це цитата з питання вболівальника.

Вадим Шаблій:

- На самом деле, у нас и в детской школе есть футболисты «Динамо», есть и …

Віктор Вацко:

- Давайте для наших вболівальників ми спробуємо пояснити одну річ: як відбувається переговорний процес по трансферах? Ви пропонуєте футболіста клубу, чи клуб звертається до Вас – от нам потрібний центральний нападник? Хто у Вас є в агентстві, кого ми можемо взяти? От Ви можете сказати: «У нас є Мессі за 200 мільйонів, Поґба за 130 мільйонів, і Гладкий – безкоштовно».

Вадим Шаблій:

- Ну, в принципе, так и происходит. Может клуб говорить: «Вот мы готовы за трансфер заплатить – вот столько, заработная плата – вот столько». И я и компания подбирает игроков. Или есть клиент, которого мы можем предложить тренеру, руководителям клуба, и они могут отказаться.

Віктор Вацко:

- Були такі приклади, що ви когось пропонували тому ж «Динамо» Київ. Я розумію, що вболівальників зараз найбільше це турбує після серії невдалих результатів команди. Від кого «Динамо» відмовилось? Були такі…

Вадим Шаблій:

- Конечно. Т это очень большое количество футболистов. Я Вам скажу, опять же, за этих игроков не заплатили за трансфер. Заплатили только за Никиту Корзуна, который в 20 лет играет в национальной сборной Беларуси в основном составе, и играет здорово против Погбы, который стоит 108 миллионов, да и Макалеле из сборной Франции.

Віктор Вацко:

- Н’Голо Канте?

Вадим Шаблій:

- Да. Поэтому я думаю, что они запомнили Никиту. По крайней мере, думаю, ноги – до сих пор не отошли.

Віктор Вацко:

- То Ви вважаєте, що це явище тимчасове. І люди, про яких пишуть зараз – Морозюк, Гладкий Громов…

Вадим Шаблій:

- Если они не устроят руководителей и тренеров клуба, они будут искать себе новые команды. Футболисты не будут отбывать номер и сидеть. Можно обвинить Гладкого, что он не старается? Напротив! Я знаю, что он и переживает, он хочет забить. У нас был Мбокани в «Динамо» Киев, тот же Теодорчик, Идєйе Браун… Можно критиковать. У нас все время футболисты подвергаются критике.

Віктор Вацко:

- Доля нападника така.

Вадим Шаблій:

- Забиваєш – хороший, не забиваєш – плохой.

Віктор Вацко:

- Так, тебе критикують.

Вадим Шаблій:

- Два матча не забил – снова плохой.

Слава Варда:

- Да, это жизнь, это футбол. Вот такой вопрос:

- У какого тренера УПЛ молодые футболисты имеют максимальные шансы на профессиональный рост? Не кажется ли Вам, что Вернидуба пора приглашать в «Динамо» Киев? – тут наш слушатель мнение выражает. И что «Заря» регулярно теряет людей, называет Малиновского, Хомченовского, Бутковского, Пилявского, Тотовицкого, но, при этом, команда не теряет лицо.

Вадим Шаблій:

- Я Вам скажу так: у нас болельщики сваливаются в одну кучу, можно сказать. На счет работы Юрия Николаевича Вернидуба. Он дает хорошие результаты со своей командой, футболисты растут в «Заре». То есть «Заря» для меня, можно сказать, тоже родной клуб. Потому что большое количество моих клиентов играли и играют в нем сейчас. У меня хорошие отношения и с руководителем клуба и неплохие отношения – с тренером. Поэтому, слава Богу, что игроки растут. Для них созданы такие условия. Потому что нет такого давленяи, как на «Динамо» Киев. Для «Динамо» надо сейчас результат, сегодня, а не завтра. Поэтому для тренера, чтоб вырос игрок, надо время. Тот же Цыганков. Он супер-футболист. У него есть достаточное количество качеств, чтоб вырасти в топового игрока. Но для этого все равно надо время. Нет результата. Мы вспомним, когда рос Ярмоленко. По-моему, тоже не было результата в том сезоне.

Віктор Вацко:

- Про Ярмоленка багато чого говорили тоді. Як його тільки не обзивали.

Вадим Шаблій:

- Но сейчас к Ярмоленко на европейском рынке достаточно много интереса. Но никто не скажет, что Цыганковым завтра-послезавтра будет интересоваться «Ливерпуль», «Манчестер» и ряд клубов.

Слава Варда:

- Вадиме, хто, на вашу думку, найдорожчий гравець УПЛ на сьогоднішній день?

Вадим Шаблій:

- Из украинцев? – Ярмоленко.

Слава Варда:

- Наш слушатель и зритель спрашивал по поводу Юрия Вернидуба и его ротации в «Динамо» Киев.

Вадим Шаблій:

- За «Зарю» скажу так, что у них есть время, чтобы вырастить футболистов. На данный момент эти ребята выросли уже в хороших футболистов, в игроков национальной сборной. Многие покинули «Зарю». Покинули тоже в сторону роста.

На счет «Динамо» Киев скажу так, что много критики в сторону Реброва. Человек очень многое сделал за время, которое он был главным тренером: выиграл два чемпионата, два Кубка, Суперкубок, и впервые за 17 лет он вывел команду из группы Лиги чемпионов. И у нас за 4-5 матчей сделали все: это второй Блохин, плохой тренер, футболистов плохих взял. Он не купил футболистов на 50 миллионов. Если честно сказать, в наш чемпионат и не поедут эти футболисты, которых раньше покупали: Беланда, Ленс, Мбокани и ряд игроков. Они не поедут из-за нашего чемпионата, из-за нашей ситуации. За что человека критиковать. Он не усилился, он взял конкурентов на те же позиции. Гладкий конкурирует с Мораесом, таким образом, они заставляют друг друга прогрессировать. У нас не обращают на это внимания. Тот же Громов заставляет – и Дерлиса, и Андрея Ярмоленко. Тот же Цыганков сейчас пришел, и Олег Гусев (не будем списывать). Есть спад у команды. Они тоже не могут выигрывать все чемпионаты без провалов, без ошибок. То есть все равно будет спад у команды. Поэтому, сейчас так критично говорить, что вот, меняйте Реброва и все остальное, я не стал бы. Хотя бы из-за уважения к нему и тому, что он уже сделал для «Динамо» Киев. А я считаю, что этот человек вошел в историю. А что касается Юрия Николаевича Вернидуба, опять же – пора ему в «Динамо» Киев или нет? Я думаю, что все равно он будет расти, кА тренер. И все равно рано или поздно он пойдет выше, чем «Заря». Или «Заря» пойдет с ним выше. Дай Бог, что дебютирует в Лиге чемпионов.

Слава Варда:

- Что касается реакции болельщиков, может быть Вы, господа, согласитесь со мной, что вот Вы Виктор, сказали такую фразу, что Ярмоленко поднял планку. Точно так же поднял планку и Сергей Станиславович Ребров, а болельщики, соответственно, всегда строго спрашивают.

Вадим Шаблій:

- Да, он приучил болельщиков к победам. Болельщики привыкли к этому, и теперь они не могут смотреть, что нет результата. Ребров не проиграл еще чемпионат. Впереди очень много игр. На данный момент разрыв шесть очков. Но я думаю – все реально изменить. Поэтому я бы к ним так не относился.

Слава Варда:

- Сейчас давайте непосредственно о прфе6ссиональном поговорим устами наших слушателей. Спрашивают:

- Что самое трудное в профессии футбольного агента? Можете вспомнить наиболее тяжелый период в вашей карьере агента?

Вадим Шаблій:

- Я не разделяю свою карьеру на периоды. Я думаю, что каждый период – по своему сложный. Просто надо работать, стараться успеть все, и не останавливаться на достигнутом. Потому что, когда человек стоит на месте, он все равно начинает деградировать.

Слава Варда:

- А что самое трудное в работе футбольного агента?

Вадим Шаблій:

- Работа с людьми – всегда сложна: всем угодить, со всеми договориться…

Слава Варда:

- К какому типу футбольных агентов по манере ведения переговоров Вы себя относите – Жорже Мендеш, Мино Райола, ну, или какой-нибудь другой?

Вадим Шаблій:

- Я думаю, у меня свой определенный стиль. Я не знаю, какой стиль на переговорах у Райолы, или у Мендеша.

Слава Варда:

- Шандор Варґа колись казав, що йому, для того, аби оптимально працювати, потрібно мати 5-6 футболістів, аби він однаково приділяв всім увагу. Як Ви вважаєте, чи є якась цифра, понад яку уже важко…

Вадим Шаблій:

- Я думаю, все зависит от желания. У нас большая компания. И поэтому я не вижу сложностей в развитии, и сколько клиентов будет работать в компании. Я считаю, чтобы прогрессировать, лучше мы увеличим штат компании, чем мы уменьшим количество футболистов.

Слава Варда:

- Можете рассказать про Ваш первый агентский опыт?

Вадим Шаблій:

- Первый – в каком плане?

Слава Варда:

- Наверное – подписание футболиста.

Віктор Вацко:

- Трансфер футболіста.

Вадим Шаблій:

- Трансфер футболиста. Честно? – тяжело вспомнить.

Слава Варда:

- А самый запоминающийся?

Вадим Шаблій:

- Да много запоминающихся. На самом деле, выделять каждый период или каждое подписание? Везде есть свои сложности и свои плюсы. И, в принцыпе, если подумать, можно вспомнить все.

Слава Варда:

- Один час Ви працювали у футбольному клубі «Металург». Що можете розповісти цікавого про цей період Вашого життя? Тільки відверто – в чому першопричина фіаско «Металурга»?

Віктор Вацко:

- «Металург» Донецьк.

Вадим Шаблій:

- Честно, я первый раз слышу, что я когда-то там работал. Я был на контракте, как футболист молодежного состава. Как работник клуба я никогда не работал в «Металлурге» и никакого отношения к клубу не имею. То есть, так, как я заканчивал играть в этой команде, у меня там много друзей было и футболистов, с которыми я потом начал работать, как футбольный агент.

Слава Варда:

- Какое наиболее интересное и любимое Ваше место времяпрепровождения в Киеве вне стадиона.

Вадим Шаблій:

- Дома.

Слава Варда:

- Слышал, что Вы живете в Васильковском районе. Как Вам здесь живется, и почему выбор пал на этот район?

Вадим Шаблій:

- Где Васильковский район находится? Я первый раз слышу. Я точно не живу в Васильковском районе.

Слава Варда:

- Владислав Калитвинцев является вашим клиентом?

Вадим Шаблій:

- Нет.

Слава Варда:

- Может быть тогда прокомментируете, может – нет:

- Чому він не їде в Європу?

Вадим Шаблій:

- В Европе, я думаю, ему не гарантируют стабильную игровую практику, а в «Черноморце» – ему дали какую-то приближенную гарантию. Опять же, тренер не может дать ни одному игроку 100%-ю гарантию, что он будет играть в основном составе.

Слава Варда:

- Що змінилось після того, як ФІФА відмінило футбольних агентів?

Вадим Шаблій:

- Ничего.

Слава Варда:

- Ви працюєте тільки з українськими футболістами, чи також і з іноземними?

Вадим Шаблій:

- Нет. У нас начало появляться достаточное количество и иностранных футболистов.

Слава Варда:

- На сколько сложно сейчас оформить трансфер украинского футболиста в топ-чемпионат?

Вадим Шаблій:

- У нас не очень много футболистов, которые могут продолжать карьеру в топ-чемпионатах. И Европа еще не так тянет наших футболистов, насколько они заслужили. Я думаю, что ещо достаточное количество наших футболистов там заиграет.

Слава Варда:

- Радченко, Антонов, Белый, Фомин – какая ситуация сейчас с этими футболистами?

Вадим Шаблій:

- Радченко сейчас находится в одной из команд. Он подпишет скоро контракт. Фомин – то же самое. Максим Белый ушел в последний день трансферного окна из клуба. Поэтому, я думаю, мы скоро определимся м с его будующим. То есть, все находятся в последней стадии переговоров и подписания.

Слава Варда:

- Вадиме, що би Ви відповіли Дмитрові Селюку у відповідь на завуальовані некоректні висловлювання на вашу адресу в одній із минулих програм «Дубль W»?

Вадим Шаблій:

- Я, честно, не знаю ничего. Во-первых – я не читал; во-вторых – за Селюка я вооюще ничего не могу сказать. Я никогда с ним не соприкасался ни в работе, ни в быту. Я не знаю ни плохого, ни хорошего. Поэтому я не могу отвечать, потому что я не знаю даже, что там было сказано, и было ли сказано это мне.

Слава Варда:

- Какие конкурентные преимущества у Вадима Шаблия в сравнении с дркгими футбольнымы агентами?

Вадим Шаблій:

- Никаких. Все могут работать так же, как и я. Я не вижу в этом препятствий.

Слава Варда:

- Не планируете ли Вы, Вадим, выходить на китайский рынок?

Вадим Шаблій:

- Есть интерес китайского рынка к нашим футболистам. Опять же их не так много, это единицы на данный момент. Потому что в Китае хотят большие имена.

Слава Варда:

- Какая главная цель Вашей жизни?

Вадим Шаблій:

- Да… Я так глубоко не смотрел еще. Времени не было. Это – моя семья.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
16:59
Уик-энд для легионеров: Зинченко ждет "Манчестер Сити", Забарного и Миколенко - дуэль
16:47
Двойной юбилей Сергея Реброва
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:35
Хаби Алонсо: "Остаюсь в "Байере"
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
Больше новостей
29 марта
16:59
Уик-энд для легионеров: Зинченко ждет "Манчестер Сити", Забарного и Миколенко - дуэль
16:47
Двойной юбилей Сергея Реброва
15:56
Семен Альтман: "Мы все живы, но пострадали сильно"
15:24
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Левый берег" коллекционирует крупные победы
15:09
Вторая лига. 21-й тур. Неожиданная осечка "Звягеля"
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
Больше новостей
29 марта
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:35
Хаби Алонсо: "Остаюсь в "Байере"
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
15:40
17-летний украинский форвард провел тренировку с "Байером"
15:32
Хаби Алонсо может возглавить "Реал" в 2025 году
15:10
В АПЛ – реформируют правила работы болбоев
14:55
Источник: Лунин в ближайшее время подпишет новый контракт с "Реалом"
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
16:39
"Севилья" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
16:01
"Дженоа" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
15:30
Торонто - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
15:30
Орландо Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
15:30
Интер Майами - Нью-Йорк Сити: прогноз на матч
15:30
Ди Си Юнайтед - Монреаль Импакт: прогноз на матч
15:30
Шарлотт - Цинциннати: прогноз на матч
15:00
Локомотив - Кудровка: прогноз на матч
15:00
Кремень-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Реал-Фарма - Карпаты-2: прогноз на матч
12:30
Эштрела - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Уотфорд - Лидс: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ланс: прогноз на матч
12:00
Кадис - Гранада: прогноз на матч
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →