closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Пьерлуиджи Коллина: "Кто работает журналистом и комментирует судейство, должен знать основы правил"

Пьерлуиджи Коллина: "Кто работает журналистом и комментирует судейство, должен знать основы правил"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1644
91
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня в 14:00 в Доме футбола состоялся пресс-клуб с куратором судейского корпуса в Украине Пьерлуиджи Коллиной.

Журналисты FootBoom.com присутствовали на этом событии и в режиме реального времени информировли наших читателей о вопросах, которые там обсуждались.

13:50. Наши журналисты уже на месте и ждут начала мероприятия. Готовность номер один!

13:52. На заседании присутствует экс-арбитр ФИФА Сергей Шебек, который нещадно критиковал Коллину. На этот раз ожидается веселый пресс-клуб, однако.

14:01. Пьерлуиджи взял вступительное слово.

- Добрый день. Прежде всего, хотел бы с вами поздороваться и поприветствовать всех вас в здании ФФУ.

14:06. Каким образом арбитр, который около года назад совершил вопиющую ошибку (Швецов), может «отбелить» свою репутацию и обслуживать один из ключевых матчей сезона («Шахтер» - «Динамо»)?

- Если я правильно помню, в сезоне 2010/2011 Швецов был признан лучшим арбитром Украины. Я также помню, что Премьер-лига обратилась ко мне с просьбой назначить его на матч Суперкубка Украины, потому что они хотели вручить этот приз арбитру именно во время этого поединка. Поэтому я считаю, что Швецова нужно помнить, помнить о всем хорошем, что он успел сделать за много лет. Да, он допустил грубую ошибку в матче «Севастополь» - «Металлург» (Запорожье). Он за нее заплатил. Возможно, нужно вспомнить, что неделю назад от хорошо отсудил «Днепр» - «Заря». Я не понимаю, зачем возвращаться к тому, что произошло 16 месяцев назад. Мы были убеждены, что для обслуживания такого матча у Швецова достаточно опыта, поэтому выбор пал на него.

14:13. Вы согласны с оценкой, которую дал судейству Мирча Луческу? «Оно было великолепным». А также прокомментируйте три эпизода: пенальти на Беланде, стык Тайсон – Ярмоленко, фол Эдуардо на Ковале.

- Слишком много разговоров об арбитрах в конце матча. Можно было поговорить о самом футболе. Очень часто арбитры являются алиби для проигравших.

Вчерашний матч подтвердил аксиому, что этот матч очень сложный, с большим напряжением. Хочу подчеркнуть одно наблюдение: в конце матча я видел, как игроки обеих команд обменивались футболками и обнимались. Это очень хороший сигнал для футбола. В ходе матча происходит много эпизодов, некоторые с легкостью можно видеть с поля, а другие только при помощи телевидения. Предпочитаю комментировать только то, что вижу. Мы были с Мельничуком в Донецке, видели игру. Были 2 эпизода (4 минута, Хачериди - Адриано) и минуту спустя в штрафной «Шахтера» (Беланда - Срна). В обоих случаях арбитр посчитал, что не было необходимости назначения пенальти. Он продемонстрировал последовательность. Можно быть несогласным, я уважаю мнение любого человека, даже того, кто смеется в лицо, тому кто говорит.

Эпизод Эдуардо – Коваль, завершившийся предупреждением Хачериди. Я сказал Швецову, что дал бы желтую еще и Эдуардо, потому что именно бразилец сфолил первым на Ковале и спровоцировал ситуацию.

Эпизод Тайсон – Ярмоленко. Те, кто сидел на трибуне и те, кто был на поле, комментаторы, комментировавшие матчи – никто из нас не сразу понял, что же произошло. Не было ни одного игрока на поле, который бы понял, что произошло. Многие подумали, что мяч попал в живот Ярмоленко. Но затем показывают повторы… Тут я вынужден остановиться, потому что дальше слово за КДК ФФУ. Я думаю, ясно дал понять, что эта ситуация после просмотра открылась с другой стороны.

14:19. Я считаю, что штрафной, с которого «Шахтер» открыл счет, был высосан из пальца.

- Вы ошибаетесь. Там действительно было нарушение. У защитника руки были вокруг шеи игрока «Шахтера».

14:30. То, что Швецов в 2010-м был лучшим арбитром, никоим образом не говорит о том, что он лучший сейчас. Сразу вспоминается четыре его матча: «Шахтер» – «Днепр», в котором Срна «летал» по полю, душил игроков; «Севастополь» – «Металлург», который уже называли; «Заря» – «Говерла», где он неоправданно раздавал карточки налево и направо; и финальный матч Кубка Украины, в котором он показал 5 красных карточек. Это говорит о том, что он вряд ли является лучшим и является не тем, который должен был обслуживать поединок «Шахтер» – «Динамо».

- Это ваше мнение, которое я уважаю. У меня другое мнение – и оно отличается от вашего. Ответственность за выбор арбитра лежит на мне. Ошибки были, но они не повлияли на исход матча. В таком матче сложно не допустить ошибок, арбитр не повлиял на ход матча.

Я считаю, что вспоминать эпизоды, которые произошли несколько лет назад – неправильно. За это время кто-то восстановил свою форму, улучшил свои показатели. Я видел Швецова на матче «Днепр» - «Заря». Он провел хороший матч. Поэтому я посчитал сделать необходимым такой выбор.

14:32. Вопрос по дополнительным ассистентам. Вчера они снова себя не очень эффективно проявили. В моменте, когда Эдуардо задел Коваля, рядом находился Годулян и все прекрасно видел…

- Годулян сообщил Швецову, что следует наказать еще и Эдуардо. Однако Швецов решил, что бразилец сыграл не очень жестко, в его действиях не было злого умысла. Годулян посоветовал вынести предупреждение Эдуардо, но окончательное решение – за Швецовым. Он решил иначе.

14:47. Я Николай Несенюк, мне кажется, мы говорим не о том. Наш чемпионат – это один Швецов. «Севастополь» – «Шахтер», Срна бьет Виценца, фол в сторону крымчан! Адриано бьет игрока «Черноморца», арбитр его не удаляет, КДК рассматривает этот случай и говорит, что ничего не было, никакого наказания! В конце матча с «Динамо» Срна колотит по ногах Безуса – ничего! Есть команда, футболистам которой можно все! Вчера была чистая «коробочка»! Я знал, что так и будет, мне не нужен ваш ответ, я знаю, что вы оправдаете арбитров…

- Я не оправдываю арбитра, не говорю, что он правильно сделал. Было 2 эпизода, которые получили одинаковую оценку. Я не сказал правильно или неправильно он решил. После сказанного, считаю, сейчас время обменяться мнением по вопросам, которые касаются арбитража, а не для того, чтобы делать заявления в пользу одной или другой команды.

Если арбитры допускают ошибки, и они являются очевидными, они знают, что заплатят за последствия этих очевидных ошибках. Говорить, что эпизод Тайсон–Ярмоленко – это что очевидно, что видели все... Это нечестно.

14:56. - Вы меня не дослушали. Вы отказались комментировать эпизод Тайсон – Ярмоленко… Почему не наказали Адриано?!

- Тот, кто работает журналистом и комментирует судейство, должен знать основы правил. Статья 60 дисциплинарных правил ФФУ, в ней очень четко указано (а также в статьях 72 и 77 дисциплинарного кодекса ФИФА), что решение арбитра является окончательным. Это решение может быть изменено КДК только в том случае, если арбитр не видел эпизода. Эти статьи дисциплинарного кодекса и УЕФА и ФФУ не дают возможности вмешаться и наказать игрока. Если арбитр видел, то дисциплинарный комитет не может вмешиваться. Исключение есть в том случае, когда имела место очевидная ошибка – а именно идентификации. Когда нарушает правило один игрок, а наказывают второго.

Каждый раз, когда происходит спорный эпизод и КДК открывает дело в отношении какого-либо игрока, первое что спрашивается, просят от каждого из арбитров предоставить ответ, видели они что-либо или нет. Если видели – рассмотрение прекращается. Если не видели, прибегают к видеотрансляции.

Случай с Адриано и «Черноморцем». Арбитр назначил штрафной, это показывает, что он не совсем верно оценил степень наказания, но в соответствии с правилами наказать Адриано постфактум уже нельзя было.

После матча «Черноморец» - «Динамо» был дисквалифицирован Хачериди. ФФУ завела два дела: за удар Бурдужана, и за оскорбительный жест, адресованный одесским болельщикам. По первому эпизоду четвертый арбитр написал, что он видел это и дал оценку. А вот непристойный жест – никто из официальных лиц не видел этого жеста, поэтому было принято решение использовать видеотрансляцию. Хачериди был дисквалифицирован именно за неприличный жест, а не за удар Бурдужана. Это написано и в официальных документов.

По ситуации Ярмоленко–Тайсон, также будет направлен запрос к арбитрам, но повторюсь, сейчас дело за КДК.

- Я хотел знать ваше мнение относительно фола Адриано…

- Вы видели в последнем туре Мосейчука? Он работал?

- Нет.

- Вот это и есть моей оценкой.

14:59. Почему пресс-клуб был назначен именно сегодня?

- Мне казалось, это будет уважительно по отношению к журналистам провести эту встречу. Я хотел провести ее еще до начала чемпионата– 8-9 июля. Я уже попросил прощения у инспекторов комитета ФФУ за то, что в тот день я должен был уехать ранее. У меня дочь рожала. Поэтому здесь находиться для меня было проблематично. Сегодня была первая удобная дата. Не вижу ничего странного в том, что такие встречи проходят после важных матчей. Я никогда не прятался.

15:02. Вопрос от Сергея Шебека. Раз мы коснулись 4-го тура, я бы хотел услышать ваше мнение по другим эпизодам тура. В частности, в матче «Говерла» - «Металлург» меня интересуют три момента. Первый – на 17-й минуте арбитр вместо красной карточки показал желтую…

- Да. Там должна была быть красная карточка. У футболиста была очевидная возможность забить гол.

- Второй эпизод случился на 29-й минуте, когда Райчевич, выпрыгивая, отмахнулся от соперника. Полузащитник «Говерлы» разбил лицо игроку запорожского «Металлургу». Может, я ошибаюсь, но нужно было показать красную карточку. Почему арбитр не остановил игру и ничего не показал Райчевичу?

- Конечно, контакт руки Райчевича и соперника был совершенно не по правилам. По динамике я определил это как безрассудное действие, неумышленное. Поэтому арбитр должен был назначить штрафной и показать желтую карточку. Я не согласен с тем, что арбитр обязан оценивать последствия для того, чтобы принять решение. Есть части тела, такие как бровь, которым хватит легкого касания, чтобы получить рану. Поэтому нужно смотреть на причину, а не на последствия. Нужно понять, было ли движение грубым. Поэтому мы арбитрам говорим, и это то, что делается во всем мире: нужно оценивать само движение, а не потом подходить к игроку и смотреть что с ним. То, о чем вы говорите, раньше было в Украине, но такой подход не соответствует тем, которые приняты во всем мире. В Украине арбитраж не может отличаться от других стран. Украинские команды играют в еврокубках, сборные играют в отборочных турах чемпионатов мира и Европы. Если бы в Украине судили по-другому, то украинских полпредов ожидали бы сюрпризы от иностранных судей.

15:07. Во втором тайме арбитр проявил принципиальность и удалил игрока за вторую желтую карточку, при этом раньше не удалил других футболистов, заслуживающих этого.

- Такой вопрос мне кажется странным. Сравнивать очевидную возможность забить гол, отмашку и нарушение правил на футболисте в центре поля - нельзя. Это три абсолютно разных эпизода. Сравнивать их бессмысленно. Я хочу акцентировать ваше внимание на другом. Арбитр допустил ошибки – это так, но при этом он здорово разобрался в других непростых эпизодах. Он увидел пенальти, а позже вынес предупреждение игроку за симуляцию на 83-й минуте. И я ждал от эксперта услышать, что он укажет не только на негативные, но и на положительные моменты.

- За десятибалльной шкалой, насколько оцениваете работу Швецова?

- Мне кажется в процессе анализа эпизодов, я ответил на это.

- Но какую конкретно?

- Я здесь высказываю мнения по эпизодам, пусть что-то останется недосказанным, для меня.

15:09. Вы начали с того, что попросили больше говорить о футболе, ведь судейство чаще выходит на первый план. Хорошо, что есть пресс-клуб, но почему нельзя сделать так, чтобы после каждого тура арбитры отчитывались за свои решения?

- Вы что, хотите лишить работы Шебека? (общий смех)

- Но почему нельзя давать каждый вторник официальные ответы на спорные судейские решения?

- Я контактирую практически со всеми федерациями Европы, и я не слышал, чтобы такое было хоть в одной из стран. Но, возможно, пресс-клуб - это первый шаг в этом направлении.

15:18. Расскажите, за счет чего вы планируете улучшить работу арбитров? Или вы себя сейчас видите человеком, который наблюдает, оценивает и выносит наказания судьям?

- В 2010-м году, когда я приехал сюда, проблемы заключались не только в физической форме арбитров. Я говорю об этом потому, что в то время самые важные матчи чемпионата проводили иностранцы. Украинским арбитрам не доверяли. В следующие годы мы пытались улучшить подготовку, знания правил, трактовку правил арбитрам. Также арбитру важно владеть английским языком. Человек может быть прекрасным арбитром, но, не зная английского, он не будет проводить матчи на международном уровне. Только поэтому важно, чтобы арбитры владели английским.

УЕФА открыло Центр повышения квалификации арбитража. Там все преподают на английском языке. Когда нам нужно отправить туда молодого арбитра, нам необходимо думать о том, чтобы он знал английский. Иначе ему будет там нечего делать все эти три недели.

Мы должны работать, чтобы арбитры повышали свою квалификацию, и понять, почему один из них принимает правильное решение, а другой в похожей ситуации ошибается.

15:24. Сергей Бойко отправится на семинар для арбитров элит группы. Когда он сможет судить матчи Лиги чемпионов?

- УЕФА до начала группового этапа ЛЧ организовывает семинар, на который приглашают арбитров разных категорий (3 категории, приблизительно 50 человек). На этот семинар мы решили пригласить арбитров-новичков первой категории.

На матчи Лиги чемпионов группового этапа отбираются арбитры со всех трех категорий, в том числе и первой категории, куда входит Бойко.

15:28. Стоило ли назначить пенальти в матче «Динамо» - «Волынь» за игру рукой Шикова в конце первого тайма?

- В письме арбитрам я написал, что это была игра рукой. Потом нужно разобраться, можно ли было это увидеть, и кто должен был это увидеть. Но это уже другой разговор. Я полчаса просматривал эпизод и пытался понять, мог ли арбитр увидеть игру рукой. Ему обзор закрыл другой футболист. Но арбитр должен был занять лучшую позицию, которая бы позволила ему увидеть игру рукой.

15:34. Кто выносит спорные моменты на КДК ФФУ?

- На этот вопрос должны ответить либо КДК, либо вице-президент ФФУ, который занимается этим вопросом. Я же знаю, что внутри КДК была создана структура, которая отслеживает все резонансные моменты, которые были в матчах. Но лучше всего могут ответить представители КДК.

- Это не в вашей компетенции?

- Нет.

- По эпизоду Ярмоленко- Тайсон, арбитр будет давать объяснительную, что он видел в этот момент?

- Сначала я получаю запрос от КДК, а потом уже ставлю задачу арбитру. Пока такого запроса от КДК не поступало, но сейчас понедельник, давайте подождем.

15:37. В марте должна была состояться встреча журналистов с арбитрами, но из-за природных катаклизмов она тогда не состоялась. Будет «дубль 2»?

- Вы хотите еще один катаклизм? (улыбается). Давайте не будем испытывать судьбу. Завтра мы проведем встречу с арбитрами. В этом году запланировали так, чтобы через каждые 3-4 тура чемпионата собираться, лично общаться. В следующий раз, когда мы будем проводить такого плана встречу, можем попробовать осуществить то, что мы планировали раньше. Надеюсь, снег не выпадет.

- Увидим ли мы вашего наследника на футбольном поле со свистком?

- Внучку? Не думаю, что она когда-нибудь будет арбитром.

- Как ее назвали?

- Шарлотт. Отец у нее американец, поэтому и имя такое.

- А вашим мнением интересовались?

- Со мной мало считаются.

На этом пресс-клуб подошел к концу. Наш уважаемый итальянский специалист попрощался с пришедшими на встречу журналистами и потянулся к выходу.

Спасибо, что это время провели с нами!

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (91) Все комментарии

patriot 05.08.2013 16:03 Все минає... Ось бачиш й це минуло!

А.Олексин 05.08.2013 16:04 Та чому ж не здивував? А тим що ні чого не бачить й нічого не чує? Диво - це стабільність сліпоти! ;)

Зверніть увагу на світлину до статті. Як на Коліну дивляться Маразмов і Денісов. Наче тюремні вертухаї, які уважно дивляться за тим, щоб італієць "чого зайвого" не утнув. Певна річ, що цей знімок був зроблений у промові Коліни на СПРАВЕДЛИВИЙ закид Несенюка про підсуджування "Шахтарю". Пани Маразмов і Денісов вмить почали їсти поглядом куратора. Авжеж, "фільтр базара" мусить бути проконтрольваним...

все можно свести к одной фразе - кот васька слушает и ест)

Ответ на сообщение Leo

Аджоев Гурам 05.08.2013 15:47 Ну почему же ушли??? Футбол это часть нашей жизни... И для большинства - не малая его часть! Я ведь раньше очень хотел смотреть ВСЕ матчи тура... Супруга и дочь писали на видик матчи, когда я работал, а я потом глядел... :) А сейчас-то уже нет такого желания... Не интересно смотреть матчи, в которых результат предсказуем заранее... Точно знаешь кто победит... Особенно чем "ближче" к рулящим...

не ты один такой) зарекся смотреть УПЛ) ибо - а зачем?

Ответ на сообщение Sith

Ну что и следовало ожидать - только эпизод с тайсоном Коллина считает ошибкой Швецова и надо ожидать дисквалификации.

То есть, ты считаешь, что все остальные решения правильные?

чего ожидать от итальянца, италия всем известна своей продажностью и скандалы в футболе у них похлеще наших. Имхо немцев надо брать руководить арбитрами

Ответ на сообщение tocha

То есть, ты считаешь, что все остальные решения правильные?

я свое мнение личное и неофициальное высказывал раньше в бункере. Мое мнение - недопоказаная желтая Эдуардо, и Тайсону+ пенальти на Баланде. Точно так же и пенальти на адриано. остальное все вполне по делу.

Ответ на сообщение Leo

patriot 05.08.2013 16:03 Все минає... Ось бачиш й це минуло!

А не хотілосяб щоб минало. Хороший був суддя. А чому зараз очі замикає на такі справи? Чи йому замикають зеленеми окулярами?

Ответ на сообщение Sith

я свое мнение личное и неофициальное высказывал раньше в бункере. Мое мнение - недопоказаная желтая Эдуардо, и Тайсону+ пенальти на Баланде. Точно так же и пенальти на адриано. остальное все вполне по делу.

http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1585397-M... То есть Видео 3,7,10 - это не фолы по твоему? А №5 - это ЖК? А №8 - это фол со стороны Мбокани на Ракицком?

гы-)) у Сися так всё просто.. итого по пеналем проводим взаимозачет, в сухом остатке две недопоказанные желтые :-)) ну уже хоть что-то, обычно у него всё ровно :-) (а добавь две желтые-так и будет по 4 :-) З.Ы. а чего так скромно по Тайсону? ты ж должен понимать, что оно не то что "недополучило" карточку (красную, если на то пошло), его прием настолько не впечатлил Швецова, что тот ВООБЩЕ нарушения там не увидел.. понимаешь о каком судействе тебе талдычат?

Можно вставить свои 5 копеек, господа! Я думаю, да и не только я, а рядом обитающие со мной и смотрящие на наш футбол - зачем нам нужен куратор Этот??? Давно он просек, что по чем, и устраиваются представления. Сейчас половину судейского корпуса надо гнать подальше от футбола, вместе с этим кооолллинооой. И футбол уже прыкупили... Слов нет. Ганьба. А что ФФУ молчит? Все хорошо, прекрассная маркиза? А Коньков и К0????

я понимаю, отчего у болельщиков Динамо такое острое ощущение несправедливости - они то привыкли к абсолютной вседозволенности! если в одном матче по 4 мяча забивали из очевидного офсайда, и эти мячи засчитывали, о чём можно говорить? я, также, понимаю, почему острое ощущение несправедливости болельщиков "Динамо" не находит понимания у болельщиков других команд - потому что они помнят, как издевались судьи над их командами в играх с "Динамо" а сколько было вони после того, как девочку Ярмоленко не выпускали на поле, после того, как она зашнуровывала ботиночки, и проклинали всем миром продажных судей - аж пока им в нос не ткнули правила игры в футбол...и что, хоть один извинился? так чего же вы хотите? правильно дедушка Крылов говорил: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" не могу не обратить внимания и на то, что здесь приведена статистика по Тайсону и однозначный вывод - раз он в Шахтёре, значит его не штрафуют! нет, уважаемые, вывод получается совсем иной - Металлист судьи гнобили всегда и продолжают это делать. Даже в последнем матче с Зарей, когда показали горчичник Бланко, за то, что он принял на бедро игрока Зари - вся скамейка вскочила, чтобы его бить, а через 10 минут точно так же бросили через бедро Эдмара - и ничего, всё нормально. И это в матче, где судья был достаточно вменяем.

Ответ на сообщение Olegyner

все нарушения Динамо свистели, о чем можно говорить?

То есть нарушения Динамо не надо было свистеть?

Ответ на сообщение Alekstat

Можно вставить свои 5 копеек, господа! Я думаю, да и не только я, а рядом обитающие со мной и смотрящие на наш футбол - зачем нам нужен куратор Этот??? Давно он просек, что по чем, и устраиваются представления. Сейчас половину судейского корпуса надо гнать подальше от футбола, вместе с этим кооолллинооой. И футбол уже прыкупили... Слов нет. Ганьба. А что ФФУ молчит? Все хорошо, прекрассная маркиза? А Коньков и К0????

А что ФФУ с Коньковым делать должна, если тварь предыдущая, к мегаклюпу десять лет никакого отношения не имевшая, за два месяца до бай-бай подписала контракт еще на три года?

Чего то мне Колина, в последнее время Стороженко напоминает... Такое же вывертывание, съезды, передергивания и никакой конкретики... Понял видать уже куратор "правильную генеральную линию партии"... ))

Раньше этот человек вызывал уважение, теперь - презрение! С этим дальше мириться НЕЛЬЗЯ (даже ШД такое на пользу не пойдет - об этом уже много писалось), нужно собирать материалы, подавать в компетентные органы УЕФА и ФИФА, а на ответный матч в Киеве - приглашать судью из ТОП-группы!

Козлина: "Кто работает журналистом и комментирует судейство, должен знать основы правил" * Он лишь не уточнил КАКИЕ правила должны знать журналисты. Журналисты наивно полагают, что они должны знать правила ФИФА, а Козлина намекает на то, что они обязаны переучиться и знать правила ФФУ.

Всіх же переконували що Хачеріді дали три матчі за поштовх Бурдужана.. А виявляється за ф...))) Чого ж тоді Адріано та Фернандіньо КДК не розбирала??

Ответ на сообщение 13/0303

Всіх же переконували що Хачеріді дали три матчі за поштовх Бурдужана.. А виявляється за ф...))) Чого ж тоді Адріано та Фернандіньо КДК не розбирала??

Можешь собственными глазами убедиться, за что именно дисквалифицировали Хачериди: http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/fcontrol/ffu_kdk/112...

Когда же начнётся футбол?Там что,балерины?Достали Длинные сопли!

Как хочется настоящее ДК!СОПЕРНИКА!Без нытья,вышли и ни кого не заметили.СЛАВА ШАХТЁРУ!динамо ну ждём!

Йдуть роки, а змінилось мало, як і раніше Луч кидає шапку тільки тепер в гору і коли ніхто не бачить і знову звучить те саме легендарне "бравоо федерація")))))

Раз ДК постоянно засуживают, пригласиите иностранного арбитра, как это делал Шахтер

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Можешь собственными глазами убедиться, за что именно дисквалифицировали Хачериди: http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/fcontrol/ffu_kdk/112...

Ну? Тобто, Козліно знову збрехало?

Ответ на сообщение Некто

Раз ДК постоянно засуживают, пригласиите иностранного арбитра, как это делал Шахтер

Так не можна ж.

Колина -адвокат дьявола! иди нах макаронник!!!! Кротов -мочить!!!!

Ответ на сообщение Фалько

Ну? Тобто, Козліно знову збрехало?

Скоріше КДК заплуталось(((

Ответ на сообщение 13/0303

Скоріше КДК заплуталось(((

Чекай, у чому? КДК винесло рішення й оприлюднило його. З яких би причин це не сталося,але ОФІЦІЙНО воно виглядає саме так. І Колліна не може про це не знати. Принаймні, він мусить про це знати - це його робота. І знаючи Колліну, гадаю, він у курсі, яким саме насправді є офіційний вердикт КДК. Але йому ж на прес-клубі терміново було потрібно виправдати НЕрозгляд справи по Луїсу Андріано. І він послався на КДК, сподіваючись, що відразу ніхто не побіжить перевіряти, що там написано, а потім час мине і вже буде неактуально.Причому, це не єдина його брехна на прес-клубі. На іншій гілці я вже писав - по Швецову теж. Швецов НЕ БУВ ПОКАРАНИЙ ЗА ПРО...ШЛЬОП СЕВАСТОПОЛЬСЬКОГО ВОЛЕЙБОЛА. Його відсторонили геть за інше, і Колліна це пречудово знає. Врешті, прецедент є. Якщо Хачеріді було покарано і за момент, який бачив суддя, то дії Андріано теж слід розглянути і справедливо покарати. А заодно - і когось із КДК - за непослідовність. Ну, і Колліну штрафанути - за брехню.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
Больше новостей
26 апреля
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
Больше новостей
26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →