closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1023
30
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 1Владимир Пояснюк: Возможно, Луис Адриано – буде он получит разрешение играть за сборную Украины, хотя я в этом о-очень сомневаюсь – принесёт ей определённую пользу. Возможно. Но я остаюсь принципиальным противником натурализации игроков как таковой, поскольку она являет собою полное отрицание спортивной составляющей футбола. На сельскохозяйственной выставке должны побеждать те фермеры, кто вырастил самую большую тыкву, ежедневно тщательно ухаживая за нею – а не те, кто, обнаружив на своём участке корни тыквы соседа, предъявил на неё права. И не те, кто просто ночью перебрался через соседский забор и сорвал зрелый плод.

Футбольные матчи национальных сборных – это смотр лучших воспитанников футбола каждой конкретной страны. Это наглядная демонстрация того, на что способны местная федерация и местные тренеры. Особенно тренеры молодёжной и юношеских сборных. И если вместо своих воспитанников в рядах сборной обнаруживаются Девичи и Эдмары – это означает только фактическую роспись в неумении подготовить своих талантливых ребят и в неумении работать с теми, кто есть.

...А пробиться на какой-нибудь турнир ведь хочется, да? Цель настолько заманчива, что в погоне за ней хочется оправдать любые средства. И всё равно мне лично подобная ситуация напоминает использование резиновой куклы вместо отношений с живым человеком. Цель вроде бы и достигнута – но всё это лишь самообман.

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 2Никита Черняк: Я против натурализации в принципе, поскольку она убивает саму идею матчей и турниров между сборными как таковую. Ведь чем руководствовался Анри Делоне, а также те немногочисленные инициаторы, которые были до него, пытавшиеся организовать турниры между сборными? Всем хотелось знать, какая страна в том или ином матче будет сильнее. Соответственно команда, представляющая конкретную страну должна состоять из игроков, родившихся в ней. Время не стоит на месте, футбол также развивается. От современной глобализации никуда не деться, и по большому счёту я считаю правильными два критерия отбора игрока в сборную: место рождения и его корни. Например, братья Боатенги предпочли играть за разные сборные, но это их право. Сборные - они сейчас тем и уникальны, что состоят исключительно из доморощенных игроков. Сборные Франции, Германии, Катара и им подобные превратились в своеобразные клубы. Разница в одном - дальнейший "трансфер" того же Езила в сборную Турции, как то было во времена Ладислао Кубалы, или любую другую уже невозможен.

Если абстрагироваться от того, что организм отталкивает "по умолчанию", не могу не признать - такой форвард как Луис Адриано в сборной Украины как минимум лишним не оказался бы. Конечно, Адриано не Кавани и не Фалькао, но бразилец сильнее ЛЮБОГО украинского центрального нападающего. Повторюсь, любого. Языковый барьер? Увольте, никакой это вовсе не барьер, и Обраньяк в сборной Польши - главный тому пример. Целых шесть сезонов Адриано играет в украинском чемпионате, и уже наверняка ознакомился с местным менталитетом. Другое дело, как воспримет в рядах сборной Украины темнокожего футболиста общественность - ведь это вам не "белые" Милевский, Алиев и Девич...

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 3Евгений Лысенко: Лично я не являюсь сторонником натурализации. Я могу еще допустить ситуацию, когда человек учился играть в футбол в Украине, как это было с Алиевым и Милевским, но брать в сборную уже сформировавшегося игрока, который просто не проходит в сборную своей родной страны и при этом преследует свои какие-то цели, мне кажется это неправильно.

Нужно понимать, почему человек принимает такое решение. Может футболист хочет получить дополнительную возможность засветиться, чтобы перейти в более сильный клуб или хочет помочь своему клубу в «борьбе» с лимитом. Тогда зачем такой игрок сборной и как потом болеть за эту команду?

Футбол и так уже стал насквозь коммерческим и с натурализацией все больше теряет свою спортивную составляющую. Можно заиграть за национальную команду множество легионеров, которые хоть как-то выделяются в УПЛ и создать из них некое подобие сборной мира, которая может даже будет давать результат, но это уже будет какая-то другая команда, и называться она должна по-другому.

В Украине есть достаточно квалифицированных исполнителей, которые, я думаю, не уступают игрокам, которые не проходят в свои сборные. Работают футбольные академии, есть успехи в юношеском футболе, а то, что ребята тяжело переходят во взрослый футбол, это уже не вопрос натурализации. Я считаю, что по своему потенциалу Украина вполне может сформировать конкурентоспособную сборную из собственных футболистов.

А что касается конкретно Луиса Адриано, то мне кажется, что это не тот исполнитель, который сможет усилить сборную Украины. Адриано играет единственного форварда в «Шахтере», в команде, нацеленной на атаку, в окружении своих соотечественников, т.е. в весьма комфортных для себя условиях и при этом не отличается особой результативностью. А сколько он будет забивать когда условия станут менее комфортными? Думаю, еще меньше.

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 4

Андрей Фесун: Лично я не являюсь ярым противником натурализации. Перед нашей сборной, как и перед любим футбольным коллективом, стоит определенная задача, которую необходимо выполнить, иначе болельщики с журналистами четвертуют всех, начиная от главы федерации и заканчивая самими футболистами. Конечно, первым же делом смотрят на кадры, с которыми предстоит идти к выполнению этой самой поставленной задачи, а потом уже размышляют над самой задачей. Как не крути, но во время первого десятилетия Украины футбол в нашей стране был абсолютно никому не нужен, что отразилось и на подготовке украинских футболистов. Целое поколение перспективных кадров из-за разрухи у нас потеряно, из чего и вытекает такое дефицит высококлассных украинских игроков. Да, было несколько хороших школ, в том числе и «Динамо», но в целом по стране была футбольная разруха. Только в 2000-х начали появляться современные академии у наших клубов, и их результат только начинаем лицезреть. Пытались наши футбольные власти вводом лимита помочь местным игрокам, а, по сути, сделали еще хуже: сейчас украинский футболист среднего уровня стоит дороже игрока сборной Аргентины (Это я о харьковчанине Хосе Соса), не говоря уже о зарплате игроков. А молодым игрокам это помогло? Нет… Сейчас уже в 19 лет мы получили футбольных мажоров, которые катаются на Porshe и BMW X6, а к 21 году им уже лень даже по мячу ударить и лучше на iPad посидеть в социальной сети. В этом плане мне видится наиболее перспективным новый лимит на воспитанников, который заставит и клуб вкладывать больше средств в подготовку, и игрока трудится, поскольку отмена лимита на легионеров в 2015 году (Как обещают) ему не будет гарантировать места на поле и большой заработной платы.

Так вот, как выполнить задачу не располагая необходимыми кадрами? Пригласить эти кадры. И ничего зазорного в этом временном латании дыр нет, ведь те же приглашенные Милевский и Алиев долгое время помогали сборной, Калитвинцев и Леоненко внесли свой вклад, накануне Евро и Девич пришелся ко двору сборной. Был еще Эдмар, но у него мотивом смены паспорта была семья, о чем он не раз говорил. Что же касается Луиса Адриано, то лично в нем не вижу возможное усиление сборной Украины, и этот шаг интересен будет лишь его клубу, который до полной отмены лимита будет вынужден выпускать четыре украинца на поле. Есть еще один острый нюанс – язык. На изучение Луисом Адриано «мовы» можно и не надеяться, но и русского языка, которым владеет 100% сборников и все те, кто раньше уже менял гражданство, бразилец не знает в необходимой мере. Как он сможет понимать все требования и просьбы Фоменко? Или как будет общаться с партнерами на поле? Ни Михаил Иванович, ни игроки сборной даже на среднем уровне не владеют португальским или испанским языками. Да, и положа руку на сердце, не считаю Луиса Адриано сильнее имеющихся в распоряжении сборной нападающих, а именно этот критерий все равно стоит во главе угла при приглашении иностранца.

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 5Юлия Дядечко: Я - категорически против. Нападающий Луис Адриано, который в Украине играет уже далеко не первый год, может быть трижды хорошим футболистом, но если говорить о его возможной карьере в национальной сборной Украины, то я предпочту ему ЛЮБОГО молодого нападающего-украинца из первой лиги. Безотносительно данного игрока, свою категоричность сейчас попытаюсь объяснить.

Уважаемые читатели, вы когда-нибудь посещали футбольные матчи, в которых соперничали 12-летки? Если да, то вы видели, с каким желанием ребята, у которых пока толком и техника не прослеживается, зато скорость сногсшибательная в прямом смысле этого слова, летают от кромки до кромки поля за мячом, а, проиграв, плачут горючими слезами, потому что боятся, что не смогут стать вторыми Шевченко, Тимощуком, Ребровым, Гусевым e.t.c... Разумеется, детишек в футбольных школах очень много, и далеко не все в итоге связывают свою жизнь со спортом номер один. Некоторые отсеиваются еще в процессе тренировок по детям, часть завершает футбольную карьеру, так ее, по сути, и не начав, в юношеском возрасте: они выбирают учебу, а не футбол. Есть также и те, кто теряется, не сумев перейти из молодежного футбола во взрослый: игрокам, которые в свое время считались талантливыми и перспективными, и даже выступали за юношеские сборные, просто не находится места в основных составах их взрастивших команд. За этих ребят, которых просто отправили восвояси, предпочтя им камерунца, бразильца или даже брата-славянина, мне особо больно. Вертикаль сборных? Рассчет на своих? Не, не слышали. Но мы сейчас не об этом.

Зарегестрированных профессиональных футболистов у нас в стране на момент начала сезона 2012-13 всего 2398. Из них 2225 - украинцы. И каждый из этих 2225 стремится попасть в команду номер один - национальную сборную Украины. И у каждого из 2225 игроков есть теоретический шанс на это. А заигрывая за нашу сборную бразильцев и пойдя по пути натурализации игроков, мы, возможно, выиграем в сиюминутном результате, но очень потеряем в перспективе: мы уменьшим шансы своих же ребят на успех. Весь украинский футбол проиграет. Детский и юношеский футбол в Украине, которые и так находятся далеко не на той стадии развития, которую можно охарактеризовать как динамичный рост, придут в сплошное уныние. Школы просто загнутся в виду нерентабельности. Такой украинский футбол мне лично не нужен. Не нужен он и детишкам, которые изо дня в день колупают своих родителей просьбами отвести их в футбольную секцию. Не нужен он и тренерам юношей в футбольных школах. Не нужен наставникам сборных, которые, не добившись должного результата на евроарене со своими, зачастую совершенно не имеющими игровой практики в клубах, украинскими ребятами, возвращаются с турниров, и подвергаются критике со стороны всех, кому не лень.

А исполнители первой и второй лиг в случае популяризации натурализации будут спокойно себе перепахивать поля своих перво- и второлиговых стадионов за 200-500 долларов в месяц, и даже мечтать перестанут о том, чтобы вырасти до уровня национальной сборной. Почему? Да потому что они будут прекрасно знать, что если вдруг сборной будет нехватать, условно, центрального защитника, то, в первую очередь, его будут искать среди легионеров-представителей премьер-лиги. Создав прецедент - впрочем, чего греха таить, он уже был создан - мы рискуем погрузить весь украинский футбол в совершеннейший мрак на достаточно длительное время.

Украинский футбол должен быть украинским. Хорошим-плохим, но нашим. И святая святых, украинская национальная сборная, должна также состоять из украинцев. Именно поэтому, натурализация, как по мне, - скользкая дорожка. Это выход для стран-карликов, таких как Лихтенштейн. Но для нас, если мы позиционируем себя как футбольная держава - это тупик.

Возвращаясь к теме Луиса Адриано, скажу следующее: конечно, он на несколько порядков лучше любого нападающего первой лиги. Приумалять достоинств этого высококлассного игрока я не стану. И, признаюсь, возможно он очень помог бы нам на своем домашнем, бразильском, чемпионате мира-2014. Но ведь Михаил Фоменко утверждает, что он работает на перспективу. А где она здесь? Pаз уж так встал вопрос, ответственно заявляю: я не хочу, чтобы за сборную Украины играли лучшие из лучших. Хочу, чтобы ее представляли лучшие из НАШИХ. И это не праздное желание, а сформированное годами работы и наблюдений за молодежным футболом мнение, направленное на развитие спорта номер один в нашей стране.

Впрочем, я несправедлива: в свое время ряды футболистов-украинцев пополнили такие ребята, как Артем Милевский и Александр Алиев. Эти двое, воспитанники по факту именно украинского футбола, получили возможность выступать за желто-синих и оправдали свою натурализацию слихвой. Но все же у меня никогда не повернется язык назвать одного из них "не нашим": они свои, родные. И, в свое время, знаю, кое-кто в виду отсутствия возможности представлять нашу сборную на товарищеском турнире, будучи уже далеко не 12-летним, а сформировавшимся, взрослым человеком, сидел на скамейке и плакал. Плакал потому, что не мог помочь своим. Тем своим, с которыми вместе учился играть в футбол, с которыми вместе рос и тратил первые зарплаты на походы в Макдональдс. Воспитанникам украинского футбола в сборную я бы двери открыла. Но только им.

...А вы верите в то, что 26-летний бразилец, который даже не понимает, о чем с ним болтают партнеры по сборной, взрощеный на самбе и пляжке, будет плакать, узная, что он не имеет права участвовать в товарищеском матче против, скажем, сборной Бельгии? Будет плакать оттого, что не сможет получить точную передачу от Ярика Ракицкого и замкнуть ее, тем самым прославив себя и своего друга, Ярика?.. Думаю, сие представить даже сложнее, чем гражданина Жерара Депардье, который отправившись в российскую глубинку, в лес, приобнял там березку, и решил всплакнуть о тяжелой судьбе великого русского народа.

Луис Адриано и сборная. Мнение журналистов FootBoom.com - изображение 6Cергей Сытник. Когда только волна натурализации начинала набирать обороты, я был категоричным противником этого процесса. Считал, что это нечестно: есть страна, есть люди, которые в ней родились и выросли, они (и только они) должны представлять и защищать честь своей нации на разных соревнованиях. Хорошо защищать или плохо – это уже дело десятое.

Но жизнь не стоит на месте, процесс глобализации привел к тому, что границы между многими странами практически стерлись, стали носить условный характер. Что говорить о простых смертных, если даже Жерар Депардье, родившийся, выросший и сделавший себе имя в такой преуспевающей стране как Франция, и тот считает себя гражданином мира, и с улыбкой позирует перед телекамерами с российским паспортом в руках. На мой взгляд, в дальнейшем этот процесс будет только набирать обороты, и повернуть его вспять невозможно. Конечно, мы можем изолировать отечественный футбол по примеру Северной Кореи, но выиграет ли он от этого?

Невозвратной точкой натурализации для меня стал момент, когда украинские паспорта получили серб Девич и бразилец Эдмар. При желании в первопроходцы можно записать белоруса Милевского или россиян Алиева и Калитвинцева. Можно долго дискутировать об особенной роли братьев-славян, но сути, как по мне, это не меняет, ведь с каждым годом провести линию между «почти нашими» и «совершенно не нашими» будет все сложнее и сложнее. Да и какими критериями руководствоваться? Расстоянием между границами? Знанием языка? Цветом кожи или глаз? Количеством забитых голов или отраженных пенальти? При желании ведь можно придраться к любому игроку, как и рассмотреть в нем будущего мессию. При этом мнения основной массы болельщиков напрямую зависят от клубной симпатии или антипатии, а решение (возможность) по натурализации - от наличия лобби в футбольных кабинетах власти.

Вот поэтому для меня Луис Адриано – такой же, как и его предшественники: не лучше, но и не хуже. Он однажды грубо нарушил принципы фейр-плей? Было дело, за что публично извинился и понес наказание от УЕФА, а клеймить человека всю жизнь не в моих правилах. Поэтому сейчас склоняюсь к точке зрения, что если Адриано нужен нашей сборной, в первую очередь ее тренерскому штабу (конечно же, без гарантии места в заявке), «ласкаво просимо». Возможно, стоит прислушаться к мнению не только тренерского штаба, но и нынешних игроков национальной сборной. Что думают об этом люди, которым предстоит не только играть в одной команде с Адриано, но и жить вместе, общаться и тренироваться? В конце концов, наличие паспорта у Эдмара, соотечественника Луиса, нисколько не добавило ему привилегий перед коренными украинцами.

Если рассуждать о перспективах бразильца в национальной команде, то не стоит рассчитывать, что с его натурализацией в одночасье исчезнут все наши проблемы в атаке. Не исчезнут, как и не повысится средняя результативность форварда. Почти убежден, что с украинским паспортом это будет тот же Адриано, которого мы привыкли видеть в «Шахтере»: часто транжирящий выгодные моменты, не всегда успевающий подставить ногу, чтобы замкнуть передачу партнера, но вместе с тем умеющий зацепиться за мяч, навязать борьбу оппоненту, обыграться с партнером или убежать от защитника. А еще, обладающий колоссальным международным опытом.

Заметим, что наши уважаемые читатели не только могут высказать свою точку зрения на поднятый вопрос в комментариях, но и поучаствовать в голосовании: "Поддерживаете ли вы идею натурализации бразильского форварда Луиса Адриано?", которое проводится на сайте.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

К чему тут мнение Дедечко?

Сборные Франции, Германии, Катара и им подобные превратились в своеобразные клубы. --- Почему? Большинство нечистокровных немцев и французов - такие же воспитанники федерации. Если вас смущает цвет кожи или родословная - это уже разговор не о футболе...

Соответственно команда, представляющая конкретную страну должна состоять из игроков, родившихся в ней.  --- Это вообще ерунда какая-то. Ибрагимович родился в Швеции, а, например, Ярмоленко - в России.

игроки, которые могут играть за сборную должны быть просто продуктом национальной футбольной системы, а родиться они могут хоть в Бразилии, хоть в Африке и тут я с Пояснюком и другими журиками соглашусь...

Ответ на сообщение Бесплатно

Соответственно команда, представляющая конкретную страну должна состоять из игроков, родившихся в ней.  --- Это вообще ерунда какая-то. Ибрагимович родился в Швеции, а, например, Ярмоленко - в России.

Читайте внимательно. Имелась в виду идея, которая закладывалась изначально по географическому принципу.

Ответ на сообщение Бесплатно

Сборные Франции, Германии, Катара и им подобные превратились в своеобразные клубы. --- Почему? Большинство нечистокровных немцев и французов - такие же воспитанники федерации. Если вас смущает цвет кожи или родословная - это уже разговор не о футболе...

Клозе, Какау и Подольски - те ещё "воспитанники федераций" (интересный термин).

В корне не согласен с мнением Никиты Черняка,что Деревяно лучше любого нападающего из Украины.Как по мне,нету у нас нападающих хуже Адриано.То что он иногда забивает за Шахтёр,ну так имея такую россыпь талантов в средней линии,способных сделать голевой пас,как в донецком клубе,очень сложно не забивать.Хотя и здесь Луиска умудряется с многолетнем упорством и стабильно не реализовывать стопроцентные моменты.В сборной Украины нету и не будет такого количества бразильских плеймейкеров.А просто безбашенно бегать и бороться,у нас и Зозуля может,да и ещё с десяток форвардов.Вопрос натурализации вопрос конечно спорный.Но что касается конкретно Адриано,не вижу хоть какой то смысл,что бы его заигрывать за сборную. Чужак он и в Украине чужак.Этакое ненужное инородное тело,которое агенты хотят пришить к украинской сборной.

Ответ на сообщение Бесплатно

Соответственно команда, представляющая конкретную страну должна состоять из игроков, родившихся в ней.  --- Это вообще ерунда какая-то. Ибрагимович родился в Швеции, а, например, Ярмоленко - в России.

Ну так, туфта. Як і те, що Ярмоленко народився в Россії.

Наиболее чётко, всесторонне и грамотно высказался В.Пояснюк. Н.Черняк - "место рождения и его корни". Из этого надо исключить первое - явный перегиб. Если человек родился в другой стране, где его родители находились кратковременно на учёбе или на работе, но он вырос как человек и футболист в Украине, то несправедливо его исключать из кандидатов в сборную лишь по факту рождения. Остальным, кто категорически против натурализации в стиле Девича, Эдмара и предполагаемого Адриано - крепко жму руку. В этой связи непоследовательно даже просто обсуждать футбольные качества Адриано, те кто говорит принципиальное НЕТ этого делать не должны - в этой связи минус Пояснюку и огромный плюс красавице Юлечке Дедечко. НЕТ есть НЕТ да будь он хоть сам ... Роналду.

Ответ на сообщение Никита Черняк

Клозе, Какау и Подольски - те ещё "воспитанники федераций" (интересный термин).

Клозе живет в Германии с девяти лет, Польди - с ДВУХ (!) С какого возраста считается "воспитанник федерации" - с момента рождения? Ерунда.

Ответ на сообщение Бульдозер

Наиболее чётко, всесторонне и грамотно высказался В.Пояснюк. Н.Черняк - "место рождения и его корни". Из этого надо исключить первое - явный перегиб. Если человек родился в другой стране, где его родители находились кратковременно на учёбе или на работе, но он вырос как человек и футболист в Украине, то несправедливо его исключать из кандидатов в сборную лишь по факту рождения. Остальным, кто категорически против натурализации в стиле Девича, Эдмара и предполагаемого Адриано - крепко жму руку. В этой связи непоследовательно даже просто обсуждать футбольные качества Адриано, те кто говорит принципиальное НЕТ этого делать не должны - в этой связи минус Пояснюку и огромный плюс красавице Юлечке Дедечко. НЕТ есть НЕТ да будь он хоть сам ... Роналду.

А что входит в понятие "корни игрока"?) Разве не "если человек родился в другой стране, где его родители находились кратковременно на учёбе или на работе, но он вырос как человек и футболист в Украине, то несправедливо его исключать из кандидатов в сборную лишь по факту рождения"?

Ответ на сообщение Белый Волк

Клозе живет в Германии с девяти лет, Польди - с ДВУХ (!) С какого возраста считается "воспитанник федерации" - с момента рождения? Ерунда.

Хорошо, согласен, с Польди пример неудачный. Но чем вам не понравился аргумент с девятилетним Клозе? Сейчас скауты и семилетних переманивают...

"Украинский футбол должен быть украинским. Хорошим-плохим, но нашим." Ein Volk, ein Reich, ein Führer. Где-то это я уже слышал... Причем о качестве и конкуренции речь-то не идет. Вот придут Плохие Варяги - и все накроется! ЗЫ. Поправьте ошибки в тексте, пожалуйста.

Ответ на сообщение Никита Черняк

Хорошо, согласен, с Польди пример неудачный. Но чем вам не понравился аргумент с девятилетним Клозе? Сейчас скауты и семилетних переманивают...

Тем, что, насколько я знаю, молодежных сборных U-7 не существует физически. Соответственно, дошколята никому ничего в федерации не должны. Тут вон Парцвании купили паспорт сразу после приезду из Грузии - и никто не возмущался. Когда надо - вспоминается и "польза", и "братья-славяне", и "одной страной были". У нас вообще есть как бы две "заграницы" - буржуины и "братья". Во избежание: я не считаю, что приход Адриано даст пользу или на что-то повлияет. В клубе ему ассистируют не украинцы и порет он там безбожно.

Пояснюк, ай молодца! Только не согласен по поводу натурализации (наверное потому что сам гражданин России ))). Тех , у кого жёны украинки натурализовать можно. Но Андриано в Шахтёре критики не выдерживает, а если его в сборную взять, то украинца убирать нужно. И кого!? Он таки не Месси... и даже не Златан )))

Ответ на сообщение Никита Черняк

А что входит в понятие "корни игрока"?) Разве не "если человек родился в другой стране, где его родители находились кратковременно на учёбе или на работе, но он вырос как человек и футболист в Украине, то несправедливо его исключать из кандидатов в сборную лишь по факту рождения"?

Корни человека - это его предки, предыдущие поколения, но только если память о них передана человеку в процессе его развития и воспитания. Все мы знаем, что после образования Израиля евреи со всего мира стали возвращаться на свою историческую родину, после тысяч(!) лет скитаний и проживания на чужбине. Ибо они фактически остались и чувствуют себя евреями. Теперь ближе к теме. В Северной Америке массово проживают этнические украинцы, рождённые в Америке уже несколькими поколениями эмигрантов. Проживают как правило плотно, большими общинами, имеют свои украинские церкви, школы, выпускают свои газеты на чистейшем украинском языке. Интересно, что они совсем не знают русского языка - говорят только по-украински или, естественно, по-английски. Они воспринимают себя украинцами. Можно сказать, что они больше украинцы, чем население Украины, т.к. они не подвергались насильственной русификации и русский язык вообще не знают! Вот если бы хлопчина соттудава приехал к нам и вырос здесь как футболист - мол бы он играть за сборную по-вашему? Ведь это не фантазия - такое реально может случиться.

Скажем так. Мне всё равно с кем спала мама Нойока, если как футболиста его нянчили украинские тренеры. Пусть в нем не будет ни капли украинской крови, вырос у нас - добро пожаловать в сборную. Вот моя позиция. Очень простая. Что касается рамок.. Я бы поставил крайний срок, когда скауты могут найти пацана в чужой стране - 13 лет. Потому что то, что сейчас происходит с понятием "воспитанник клуба" (крайний срок - 17 лет) - не совсем серьезно. Ну по клубам может оно и ладно, а вот по сборным надо ужесточать.

Ответ на сообщение Бесплатно

Скажем так. Мне всё равно с кем спала мама Нойока, если как футболиста его нянчили украинские тренеры. Пусть в нем не будет ни капли украинской крови, вырос у нас - добро пожаловать в сборную. Вот моя позиция. Очень простая. Что касается рамок.. Я бы поставил крайний срок, когда скауты могут найти пацана в чужой стране - 13 лет. Потому что то, что сейчас происходит с понятием "воспитанник клуба" (крайний срок - 17 лет) - не совсем серьезно. Ну по клубам может оно и ладно, а вот по сборным надо ужесточать.

В твоей позиции есть принципиальная червоточина. Ведь если скауты шастают по миру в поисках футбольных дарований, то это означает, что они заведомо не надеются найти их в собственной 46-миллионной стране. Положение, унизительное для нас изначально. Более того - САМОунизительное.

Ответ на сообщение Бульдозер

В твоей позиции есть принципиальная червоточина. Ведь если скауты шастают по миру в поисках футбольных дарований, то это означает, что они заведомо не надеются найти их в собственной 46-миллионной стране. Положение, унизительное для нас изначально. Более того - САМОунизительное.

Я сомневаюсь, что в Украину хлынет поток 12-летних бразильцев.) В таком возрасте чтобы с кем-то угадать нужно взять тысячи мальчишек. КПД очень мал, бессмысленное занятие. Не говорю уже о бытовом вопросе, никакие родители в здравом уме не отдадут ребенка ради сомнительной чести играть за сомнительную сборную.) Так что не думаю, что будут шастать. Основной упор на внутренние ресурсы..

Я не против единичных случаев натурализации, хотя не хочу, чтобы этот процесс нес повальный характер. И я категорически против Луиса Деревьяно в сборной Украины - из-за его игровых и человеческих качеств.

Ответ на сообщение VitoFirst

Я не против единичных случаев натурализации, хотя не хочу, чтобы этот процесс нес повальный характер. И я категорически против Луиса Деревьяно в сборной Украины - из-за его игровых и человеческих качеств.

"единичных случаев" не существует - есть первые случаи развивающегося процесса. Любая большая беда всегда начинается с "единичных случаев". Вспомним, как начинались "единичные случаи" привлечения варягов в наш чемпионат. А теперь на матчи ЛЕ уже не "единично", а регулярно(!!!) выходит "украинская" команда, в составе которой находится аж 1 воспитанный в Украине игрок. Да и как формально определить понятие "единичные случаи". Скажем 2 со старта - это "единичный случай"? А если 4, то тогда как? Где очертить границу "единичных случаев"?

той же Едмар жінку українку має, Девіч -словянин , а яким боком Луїзка до України...

Ответ на сообщение Бульдозер

"единичных случаев" не существует - есть первые случаи развивающегося процесса. Любая большая беда всегда начинается с "единичных случаев". Вспомним, как начинались "единичные случаи" привлечения варягов в наш чемпионат. А теперь на матчи ЛЕ уже не "единично", а регулярно(!!!) выходит "украинская" команда, в составе которой находится аж 1 воспитанный в Украине игрок. Да и как формально определить понятие "единичные случаи". Скажем 2 со старта - это "единичный случай"? А если 4, то тогда как? Где очертить границу "единичных случаев"?

Девич и Эдмар - ярковыраженные единичные случаи. Если в последующие годы, еще несколько похожих на них игроков присоединятся к этому списку, не вижу в этом проблемы. А повальная натурализация - это, например, футзальная сборная России, такого допускать нельзя.

Ответ на сообщение VitoFirst

Девич и Эдмар - ярковыраженные единичные случаи. Если в последующие годы, еще несколько похожих на них игроков присоединятся к этому списку, не вижу в этом проблемы. А повальная натурализация - это, например, футзальная сборная России, такого допускать нельзя.

Девич натурализовался с целью поиграть за сборную. В свою не приглашали, вот мы и подобрали то, что другим не гоже. Эдмару за укр.гражданство хорошенько заплатили в "Металлисте", команде нужно было срочно обходить лимит. Ты и дальше желаешь продолжения подобных жульнических "единичных случаев"? И ещё раз - большая беда всегда начинается с "единичных случаев", как, например, постепенное вступление в алкоголизм. Девушка тоже решила, что даст одному, ну максимум двоим и сама не заметила, как пошла по рукам.

Слышь Бульдозер,я помню лет пять назад один черненький поляк в Киеве классно погонял сборную Украины.За окном 21-й век,а вам все варэныкы зи смэтаною покою не дают.

Вопрос натурализации всегда переходит в ту плоскость, когда обязательно полезут крикуны с воплями спорт вне политики. Но пройти мимо как то не получается. Невозможно терпеть этот шабаш, который начался кстати от чрезмерного увлечения футбольными клубами гастарбайтерами матусами-матеусами. По теме согласен с теми, кто пишет о том, что наши игроки сборной должны отражать именно наш футбол по всей вертикали, от детско-юношеского футбола, до украинской Премьер лиги. Все эти жульнические подставы аля Девич и Эдмар не делают нам чести. Кстати из за этого мошенничества в Металлисте, большинство украинских болельщиков, скажем мягко, недолюбливают этот клуб. Насчет примеров украинцев с Канады, то они должны играть в сб. Канады и так, по моему, намного честнее.

Ответ на сообщение Валентина Витковская

Слышь Бульдозер,я помню лет пять назад один черненький поляк в Киеве классно погонял сборную Украины.За окном 21-й век,а вам все варэныкы зи смэтаною покою не дают.

"За окном 21-й век,а вам все варэныкы зи смэтаною покою не дают" Валентина Витковская+++06.04.2013 16:13 ******************* Аргументец канешна зубодробирельный. Пошёл перешивать простыни на большой белый флаг.

Девіча ще хоч якось можна було прийняти до збірної і то це вже було десь за межами, у Адріано немає абсолютно нічого українського, категорично НІ.

Ответ на сообщение Валентина Витковская

Слышь Бульдозер,я помню лет пять назад один черненький поляк в Киеве классно погонял сборную Украины.За окном 21-й век,а вам все варэныкы зи смэтаною покою не дают.

як там погода в мюніху? )))

Однозначно НЕТ

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
Больше новостей
19 апреля
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
Больше новостей
19 апреля
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →