closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андрій Шевченко оголосив склад збірної України на матчі проти Саудівської Аравії та Японії

Андрій Шевченко оголосив склад збірної України на матчі проти Саудівської Аравії та Японії
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5514
101

Головний тренер національної команди України Андрій Шевченко оголосив список із 25-ти гравців, викликаних для підготовки та участі у міжнародних товариських матчах проти збірних Саудівської Аравії (23 березня, Марбелья) та Японії (27 березня, Льєж). Про це повідомляє офіціний сайт ФФУ.

Окрім шести гравців з іноземних чемпіонатів, яких наставник запросив раніше, додатковий виклик отримав форвард турецького "Кайсеріспору" Артем Кравець, який в уїк-енд відзначився дублем за свій клуб. Доповнили склад футболісти, що виступають в українській Прем’єр-лізі. Також тренер назвав імена резервістів головної команди, які можуть отримати виклик на збір будь-якої миті.

Склад збірної України

Воротарі: Андрій П’ятов ("Шахтар" Донецьк), Андрій Лунін ("Зоря" Луганськ), Денис Бойко ("Динамо" Київ).

Захисники: Ярослав Ракицький, Богдан Бутко, Іван Ордець, Микола Матвієнко (усі — "Шахтар" Донецьк), Євген Хачеріді, Микита Бурда (обидва — "Динамо" Київ), Олександр Караваєв ("Зоря" Луганськ), Едуард Соболь ("Славія", Чехія).

Півзахисники: Руслан Ротань, Віктор Циганков, Віталій Буяльський, Володимир Шепелєв (усі — "Динамо" Київ), Тарас Степаненко, Марлос, Віктор Коваленко (усі — "Шахтар" Донецьк), Андрій Ярмоленко ("Боруссія" Д, Німеччина), Євген Коноплянка ("Шальке", Німеччина), Руслан Маліновський ("Генк", Бельгія), Олександр Зінченко ("Манчестер Сіті", Англія).

Нападники: Артем Бєсєдін ("Динамо" Київ), Артем Кравець ("Кайсеріспор", Туреччина), Роман Яремчук ("Гент", Бельгія).

Резерв збірної

Тренерський штаб залишає за собою можливість запрошення інших гравців. Визначальними для вибору є ігрові кондиції кандидатів. До розширеного списку збірної були внесені наступні виконавці:

Захисник: Олександр Сваток ("Зоря" Луганськ).

Півзахисник: Іван Петряк ("Шахтар" Донецьк),

Нападник: Юрій Коломоєць ("Ворскла" Полтава).

Як уже повідомлялося, національна команда розпочне збір 19 березня у Харкові, розмістившись у готелі "Superior Golf & Spa Resort". Наступного дня головний тренер збірної України Андрій Шевченко зустрінеться з представниками масмедіа у конференц-залі стадіону "Металіст" (початок — о 17.30), а о 18.00 на поле харківської арени вийдуть гравці синьо-жовтої команди — для участі у відкритому тренуванні.

У Харкові збірна квартируватиметься до 21 березня. Цього дня о 16.00 чартер із національною командою України на борту візьме курс на Іспанію, де продовжиться підготовка синьо-жовтих до міжнародних матчів.

Читайте также: Андрій Шевченко викликав шість легіонерів на товариські матчі з Японією і Саудівською Аравією

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (101) Все комментарии

Ответ на сообщение toledo

Че ж ты трепло такое? "если чел хорошо играет в сборной почему и не вызвать?" (с) - твои слова. Причем тут суркисы? Где хорошо? Хотя бы там, где принес 3 очка с финнами. И че б теперь не вызывать?

один раз, это не "играет". да и где он хорошо играл с финнами? Гол забил, молодец. По такой логике надо пожизненно вызывать всех кто хоть один гол случайно забил, любое бревно от которого отлетело?

Ответ на сообщение toledo

Че ж ты трепло такое? "если чел хорошо играет в сборной почему и не вызвать?" (с) - твои слова. Причем тут суркисы? Где хорошо? Хотя бы там, где принес 3 очка с финнами. И че б теперь не вызывать?

пля если б Беседин забил хотя бы 3-4 гола за сборную, желательно не сборным Сан-Марино или Андорры, да показывал хорошую острую игру достойную форварда хотя бы в 3-4 матчах, ну ОК, вопрос бы не было. Но я даже за Динамо не вижу ничего более 1 гола.

Ответ на сообщение Sith

пля если б Беседин забил хотя бы 3-4 гола за сборную, желательно не сборным Сан-Марино или Андорры, да показывал хорошую острую игру достойную форварда хотя бы в 3-4 матчах, ну ОК, вопрос бы не было. Но я даже за Динамо не вижу ничего более 1 гола.

2 голевых передачи в последних двух матчах, одна против Лацио, одна против Вереса ... на ТЕКУЩИЙ момент он заслужил вызов, потом может не заслужить ... Все сборные (не считая совсем грустных, у которых выбор не очень) вызывают игроков исходя из ТЕКУЩЕЙ формы ... и только мы (как и все постсовки) вызываем за заслуги ... Я тебе пытаюсь это объяснить, ты уперса как баран ...

Ответ на сообщение Sith

пля если б Беседин забил хотя бы 3-4 гола за сборную, желательно не сборным Сан-Марино или Андорры, да показывал хорошую острую игру достойную форварда хотя бы в 3-4 матчах, ну ОК, вопрос бы не было. Но я даже за Динамо не вижу ничего более 1 гола.

А у нас есть вообще такие нападающие в истории сборной? Кравец вон исправно забивает в сборной, но вам он не подходит. Я против вызова Беседина, о чем уже писал на прошлой ветке. Он объективно не заслужил и последние два матча не меняют пока общей картины. Я даже согласен Борячука посмотреть, но честно говоря этот кадр меня смущает еще больше. 4 выхода в основе за сезон в Мариуполе? Вы сейчас серьезно? Он безвылазно сидел за спиной Фомина, а это не Ферейра и не Мбокани. Насчет него я очень скептичен, хотя если бы вызвали - ну посмотрели бы. Но на самом деле это цирк. Из нападающих только Яремчук на 100% заслуживал вызов, далее идут Коломоец и возможно Селезнев (если смотреть на сухие факты). Это мое имхо. Хобленко осенью да, сейчас он не пробивается в состав Леха совсем. Посмотрим до лета, что с ним будет.

Ну вот зачем катить бочку на Матвиенко и Бутко? Это ли не основа сборной последнее время,есть кто лучше? Тут как послушать, их незаслуженно вызывают. ) В упрек можно одного Коваленко из шахтера сейчас ставить. Но он хоть и бестолковый,но даёт нужную динамику. Это примерно как Гармаш,или Шапаренко. Как бы Дениса не уничтожали "эксперты" но свою работу на поле,хоть и не идеально,но он делает! И посмотрите на молокососа Шепелева..Без слёз попробуйте. Вообще не за что зацепиться! И это чудо в сборной. От Ротаня нужно избавляться как от Кучера и Селезнёва,говорить не о чем. Начинать отбор с 37 летним.. Буяльский я согласен,других лучше просто нет. Надо было Гармаша вместо Шепелева Беседин пусть будет, тяжёлый форвард. Яремчук более фланговый,и наконечник одновременно. Ну так и бери пробуй Борячука для разнообразия,он не похож на этих двух! Дак нет же,берут про запас травмированного Коломойца,который после прошлого вызова в сборную забил от силы 1-2 гола,а тот же Борячук 7 если не ошибаюсь. И сыграл значительно меньше игрового времени,и в составе менее классной команды. По крайней мере до весны так было)

Ответ на сообщение bebebeua

2 голевых передачи в последних двух матчах, одна против Лацио, одна против Вереса ... на ТЕКУЩИЙ момент он заслужил вызов, потом может не заслужить ... Все сборные (не считая совсем грустных, у которых выбор не очень) вызывают игроков исходя из ТЕКУЩЕЙ формы ... и только мы (как и все постсовки) вызываем за заслуги ... Я тебе пытаюсь это объяснить, ты уперса как баран ...

исходя из текущей формы у Селезнева 4 гола за текущий клуб, у Борячука 4 гола за Мариуполь (по ассистам хз). Но их же не вызывают.

Кстати, по Шепелеву соглашусь. Кроме того, что он играет, больше заслуг у него не вижу. Я до сих пор не пойму кто он и с "чем его едят". Нестабильный, без явных преимуществ, разве что молодой типа да перспективный... Не нравится он мне пока.

Фестиваль двох упоротих дебілів - Сіся і памперсного ахтирського недоумка!

Ответ на сообщение Sith

исходя из текущей формы у Селезнева 4 гола за текущий клуб, у Борячука 4 гола за Мариуполь (по ассистам хз). Но их же не вызывают.

Ну и?) У Кравца точно три, а может и больше. И играет за клуб полтора месяца.И на 5 лет моложе Тунца.

Ответ на сообщение Sith

исходя из текущей формы у Селезнева 4 гола за текущий клуб, у Борячука 4 гола за Мариуполь (по ассистам хз). Но их же не вызывают.

Кормильца в принципе нахер, даже если он будет в Барселоне вместо Суареса и забивать больше Месси ... Борячук забил 3 гола одному из аутсайдеров и после этого 3 игры с прямыми конкурентами, ноль голов, ноль ассистов ... где ты 4-й взял в этом году я хз ... Во-вторых, прямой конкурент Борячука Кравец ... вот с Кравцом его и сравнивать, а не с Бесединым ... Беседин абсолютно другого плана игрок ... И как-т оя особо не видел, что бы вы топили за Коломойца или Хлебаса, когда он успешно в Александрии пылил ... зато сцук звизду не вызывают новую, нихера не добившуюся и не показавшую кроме одной игры в сезоне)

*в Ворскле пылил .. ))

Ответ на сообщение bebebeua

Кормильца в принципе нахер, даже если он будет в Барселоне вместо Суареса и забивать больше Месси ... Борячук забил 3 гола одному из аутсайдеров и после этого 3 игры с прямыми конкурентами, ноль голов, ноль ассистов ... где ты 4-й взял в этом году я хз ... Во-вторых, прямой конкурент Борячука Кравец ... вот с Кравцом его и сравнивать, а не с Бесединым ... Беседин абсолютно другого плана игрок ... И как-т оя особо не видел, что бы вы топили за Коломойца или Хлебаса, когда он успешно в Александрии пылил ... зато сцук звизду не вызывают новую, нихера не добившуюся и не показавшую кроме одной игры в сезоне)

А почему кормильца нахер?))

Ответ на сообщение elcharro

Ну и?) У Кравца точно три, а может и больше. И играет за клуб полтора месяца.И на 5 лет моложе Тунца.

так я не против вызова Кравца вообще то)

Ответ на сообщение Novak

Ну вот зачем катить бочку на Матвиенко и Бутко? Это ли не основа сборной последнее время,есть кто лучше? Тут как послушать, их незаслуженно вызывают. ) В упрек можно одного Коваленко из шахтера сейчас ставить. Но он хоть и бестолковый,но даёт нужную динамику. Это примерно как Гармаш,или Шапаренко. Как бы Дениса не уничтожали "эксперты" но свою работу на поле,хоть и не идеально,но он делает! И посмотрите на молокососа Шепелева..Без слёз попробуйте. Вообще не за что зацепиться! И это чудо в сборной. От Ротаня нужно избавляться как от Кучера и Селезнёва,говорить не о чем. Начинать отбор с 37 летним.. Буяльский я согласен,других лучше просто нет. Надо было Гармаша вместо Шепелева Беседин пусть будет, тяжёлый форвард. Яремчук более фланговый,и наконечник одновременно. Ну так и бери пробуй Борячука для разнообразия,он не похож на этих двух! Дак нет же,берут про запас травмированного Коломойца,который после прошлого вызова в сборную забил от силы 1-2 гола,а тот же Борячук 7 если не ошибаюсь. И сыграл значительно меньше игрового времени,и в составе менее классной команды. По крайней мере до весны так было)

На них никто бочку не катит, это Сисю что-то привидилось и ему просто тыкнули бревном в глаза) Сборная строится по хз какому принципу и это печально .. нет понимания у тех же болельщиков, что вообще строится и по каким критериям отбирают игроков ... отсюда все вопросы ...

Ответ на сообщение toledo

Кстати, по Шепелеву соглашусь. Кроме того, что он играет, больше заслуг у него не вижу. Я до сих пор не пойму кто он и с "чем его едят". Нестабильный, без явных преимуществ, разве что молодой типа да перспективный... Не нравится он мне пока.

Так когда он что-то представлял Хац его засунул на банку, а вернул его в состав когда он стал как Буяльский .. ни рыба ни мясо ... пасы вроде зряче раздает да, в остальном серость ... выглядел до лавки намного лучше ... вспомни его в начале чемпионата ...

Ответ на сообщение Sith

А почему кормильца нахер?))

Если у тебя возникают такие вопросы, то я даже не знаю что тебе сказать)

Ответ на сообщение bebebeua

Если у тебя возникают такие вопросы, то я даже не знаю что тебе сказать)

а все таки, я тут долго пытаюсь добиться ответа?)

Ответ на сообщение Sith

а все таки, я тут долго пытаюсь добиться ответа?)

Откуда я знаю, долго или нет))

Ответ на сообщение Sith

А почему кормильца нахер?))

Потому что возраст и новый цикл. Селезнев и в лучшие годы результативностью в сборной не радовал. А это товарняки. Просматривать нужно. Вот как Борячука - да.

Ответ на сообщение Павел Булах

Потому что возраст и новый цикл. Селезнев и в лучшие годы результативностью в сборной не радовал. А это товарняки. Просматривать нужно. Вот как Борячука - да.

Спасибо за аргументированный ответ))) А про "кормильца" значит не хотите...) Эх, ладно...)

Ответ на сообщение Sith

Спасибо за аргументированный ответ))) А про "кормильца" значит не хотите...) Эх, ладно...)

Не понял. Я ж написал про Селезнева. Или вы о ком спрашивали?

Ответ на сообщение Павел Булах

Не понял. Я ж написал про Селезнева. Или вы о ком спрашивали?

да, про Селезнева. Я имел в виду что ответили мудро, без упоминания "взглядов" Селезнева

Все як завжди. Я не розумію принцип формування збірної. Точніше в мене є припущення, що формується у великій мірі з допомогою бажань дядьок з педерації футболу. Тому ті гравці, які не пройшли через структури ДК і ШД тупо ігноруються. І так було завжди. Як приклад, відсутність Кузнєцова в період з 2009-2014. А в той час він реально був одним з кращих нападающих в Україні. І йому так і не дали жодного шансу. (Якщо хтось згадає про історію з рукою, це не має відношення до якості гри). Не було би Маркевича в збірній, не викликали би і Федецького (пікового), який в той час міг закрити любого на своєму фланзі. А грати на високому рівні він почав раніше. Зараз в СБУ немає Костевича, хоча я впевнений, що він би там не загубився. Одним словом, надіюсь ще прийде час, коли наша збірна буде мати обєктивного незалежного кваліфікованого тренера. А поки що, я не бачу жодної передумови для досягнення серйозних результатів на міжнародній арені.

Ответ на сообщение bebebeua

Так когда он что-то представлял Хац его засунул на банку, а вернул его в состав когда он стал как Буяльский .. ни рыба ни мясо ... пасы вроде зряче раздает да, в остальном серость ... выглядел до лавки намного лучше ... вспомни его в начале чемпионата ...

При Реброве он начал здорово. После травмы Сидорчука начали засовывать в опорники, но разрушать и выжигать центр явно не его. В итоге имеем непонятно кого с непонятно какими функциями. Из опорников сейчас вон Макаренко в Бельгии феерит на этой позиции, хотя, думаю, до сборной ему пока далековато, но на кардаш взять надо. Это лучше, чем вести смешные разговоры о поляке Романчуке )

Ответ на сообщение toledo

При Реброве он начал здорово. После травмы Сидорчука начали засовывать в опорники, но разрушать и выжигать центр явно не его. В итоге имеем непонятно кого с непонятно какими функциями. Из опорников сейчас вон Макаренко в Бельгии феерит на этой позиции, хотя, думаю, до сборной ему пока далековато, но на кардаш взять надо. Это лучше, чем вести смешные разговоры о поляке Романчуке )

Может аналог Велозу хотели слепить, который разгонял атаки из глубины, но что-то явно пока идет не так

Ответ на сообщение Novak

Ну вот зачем катить бочку на Матвиенко и Бутко? Это ли не основа сборной последнее время,есть кто лучше? Тут как послушать, их незаслуженно вызывают. ) В упрек можно одного Коваленко из шахтера сейчас ставить. Но он хоть и бестолковый,но даёт нужную динамику. Это примерно как Гармаш,или Шапаренко. Как бы Дениса не уничтожали "эксперты" но свою работу на поле,хоть и не идеально,но он делает! И посмотрите на молокососа Шепелева..Без слёз попробуйте. Вообще не за что зацепиться! И это чудо в сборной. От Ротаня нужно избавляться как от Кучера и Селезнёва,говорить не о чем. Начинать отбор с 37 летним.. Буяльский я согласен,других лучше просто нет. Надо было Гармаша вместо Шепелева Беседин пусть будет, тяжёлый форвард. Яремчук более фланговый,и наконечник одновременно. Ну так и бери пробуй Борячука для разнообразия,он не похож на этих двух! Дак нет же,берут про запас травмированного Коломойца,который после прошлого вызова в сборную забил от силы 1-2 гола,а тот же Борячук 7 если не ошибаюсь. И сыграл значительно меньше игрового времени,и в составе менее классной команды. По крайней мере до весны так было)

от ти вродэ не Сись, але теж якось однобоко ситуацію розглядаєш. ну допустім тренер збірної - ти. коли будеш отвєчать за виграні і програні матчі? правильно - осінню. тож і склад тобі потрібен на осінь а не на сьогодні. саме тому той Шепелєв у збірній як і Буяльський. причому, якраз Буяльський я не знаю за що - ні креативу, ні пахоти він не показує, ще в Динамо від нього якийсь сенс є - чисто від відсутності альтернативи в центрі поля, але у збірній йому не місце; просто навіть щоб натякнути пацану що вже пора, часи перспективи закінчились, давай уже - показуй рівень. а Шепелєв - якраз дуже навіть перспективний пацан. він сьогодні слабкий, але це слабкість чисто фізична, від молодості. техніка у нього є, голова соображає і футбол він розуміє. витривалість у нього буде - через дві передсезонки. вже осінню він буде більш менш. от за швидкість не скажу, він мені трішки заповільний і якщо це дійсно так, то Ш нема смислу тягнути. але це теж буде видно через 2 передсезонки. але на всякий випадок награвати пацана треба, треба на нього подивитись хоч би у тренуваннях - тренерам збірної це буде важливо колись потім. Гармаша ж навіщо дивитись? його вже дивились-передивились, на пристойний рівень він так і не вийшов, хоча я думав що він буде зіркою європейської величини. а він уже мабуть і топом в Україні не стане. уви. нащо його брати? як буде потреба, він свій матч зіграє і без попередніх переглядів. бо - вже ветеран. за решту названих нічого не скажу, гри толком їхньої не бачив. а статистика - штука надто брехлива.

Ответ на сообщение Mahno

от ти вродэ не Сись, але теж якось однобоко ситуацію розглядаєш. ну допустім тренер збірної - ти. коли будеш отвєчать за виграні і програні матчі? правильно - осінню. тож і склад тобі потрібен на осінь а не на сьогодні. саме тому той Шепелєв у збірній як і Буяльський. причому, якраз Буяльський я не знаю за що - ні креативу, ні пахоти він не показує, ще в Динамо від нього якийсь сенс є - чисто від відсутності альтернативи в центрі поля, але у збірній йому не місце; просто навіть щоб натякнути пацану що вже пора, часи перспективи закінчились, давай уже - показуй рівень. а Шепелєв - якраз дуже навіть перспективний пацан. він сьогодні слабкий, але це слабкість чисто фізична, від молодості. техніка у нього є, голова соображає і футбол він розуміє. витривалість у нього буде - через дві передсезонки. вже осінню він буде більш менш. от за швидкість не скажу, він мені трішки заповільний і якщо це дійсно так, то Ш нема смислу тягнути. але це теж буде видно через 2 передсезонки. але на всякий випадок награвати пацана треба, треба на нього подивитись хоч би у тренуваннях - тренерам збірної це буде важливо колись потім. Гармаша ж навіщо дивитись? його вже дивились-передивились, на пристойний рівень він так і не вийшов, хоча я думав що він буде зіркою європейської величини. а він уже мабуть і топом в Україні не стане. уви. нащо його брати? як буде потреба, він свій матч зіграє і без попередніх переглядів. бо - вже ветеран. за решту названих нічого не скажу, гри толком їхньої не бачив. а статистика - штука надто брехлива.

Буяльский вызывается для глубины состава.Попросту говоря,нужно же с кем то двусторонки катать,наигрываться предполагаемой основе? ) Гармаш считаю поможет против сильного соперника,где нужно много отбирать мячи,включать прессинг.В действиях Дениса принято в последнее время высматривать один негатив,и всё же я так вижу,хоть и не мало сам его критиковал. Что то типа Коваленко,чемодан без ручки,но очевидной замены которая вышибет из состава не наблюдается. Шепелев. Возможно я не так пристально смотрел за Динамо,но кроме несколько удачных поединков,не увидел в нем даже многообещающей перспективы.Пока хороший игрок не более. Шапаренко в этом плане побольше выделяется,и имеет стержень. И когда на поле,то не выпадает на отрезки из игры. По сути если и вызывать авансом,то почему именно его неготового на данный момент?Ну ладно бы еще вместо Ротаня,но их обоих..Да пусть Шепелев поможет сборной против Англии,елки палки?) Без него сейчас вполне обойдутся.

Ответ на сообщение Novak

Буяльский вызывается для глубины состава.Попросту говоря,нужно же с кем то двусторонки катать,наигрываться предполагаемой основе? ) Гармаш считаю поможет против сильного соперника,где нужно много отбирать мячи,включать прессинг.В действиях Дениса принято в последнее время высматривать один негатив,и всё же я так вижу,хоть и не мало сам его критиковал. Что то типа Коваленко,чемодан без ручки,но очевидной замены которая вышибет из состава не наблюдается. Шепелев. Возможно я не так пристально смотрел за Динамо,но кроме несколько удачных поединков,не увидел в нем даже многообещающей перспективы.Пока хороший игрок не более. Шапаренко в этом плане побольше выделяется,и имеет стержень. И когда на поле,то не выпадает на отрезки из игры. По сути если и вызывать авансом,то почему именно его неготового на данный момент?Ну ладно бы еще вместо Ротаня,но их обоих..Да пусть Шепелев поможет сборной против Англии,елки палки?) Без него сейчас вполне обойдутся.

що Шапаренко, що Шепелєв в даний момент ніякі. обоє не готові до серйозної гри. так само як ще з десяток імовірних кандидатів у збірну на цій позиції. але що у того що у іншого є перевага перед умовним Швайнштагером з іншої української команди: вони грають у основі, грають відносно багато в т.ч. і матчі високого рівня, як в ЧУ, так і в єврокубках. тож обидвоє мають найвищі шанси вийти на якийсь рівень вже в найближчий час. може той вийде, може інший, може обоє, може й обоє здуються. але тренери збірної можуть чекати цього моменту, а потім гарячково гадати чи ставити дисциплінованого і непоганого Ш в основу, чи довіритись черговий раз Гармашу - правильно? буде таке осінню? - цілком імовірно. а чому би замість гадати уже зараз подивитись конкретного гравця у тренувальному і ігровому процесі і скласти про нього (гравця) певне враження? візьме Шева Шепелєва, пограє з ним мьячиком, випустить на 15 хв в пару до Степаненка і незалежно від результату матчу Шева вже сьогодні ОТРИМАЄ відповідь: розраховувати на Ш осінню, чи уже ближче до відбору награвати все ж Гармаша? логіка як на мене цілком проста. і я упевнений, що Шева зможе побачить перспективу у гравця. якщо вона є.

где Берсерк?

Миня вот другое беспокоит, звизда давидов который день колотит в двери сборной, а шевченкоу его опять-снова не замечает? доколи? а может человек погреться хочет?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 мая
21:25
Генменеджер "Миная": "Клубы УПЛ заинтересованы в наших лидерах"
21:05
Домашние матчи Лиги конференции "Полесье" будет проводить в Польше
20:53
Остап Маркевич: "С 2015 года я и моя семья живем в Испании. Юридические аспекты требуют моего присутствия здесь"
20:42
Источник: В "Черноморце" осталось меньше десяти футболистов
20:34
Вячеслав Фридман: "Где будем играть еврокубки? Точно не в Германии и Франции"
19:52
"Рух" задолжал деньги молодежной команде
19:39
Генеральный менеджер "Миная": "Хотим продолжить сотрудничество с Любеновичем"
19:26
Маркевич-младший покинул Украину
18:58
Лучано Спаллетти: "Наша цель – вернуться из Германии и услышать, как итальянцы говорят: "Мы гордимся вами"
18:44
Эдин Терзич назвал игроков, которые пропустят финал Лиги чемпионов с "Реалом"
18:29
"Тоттенхэм" хочет продолжить сотрудничество с Тимо Вернером
18:15
Лука Модрич: "Я верю, что мы находимся на пике, и надеюсь на 15-й трофей Лиги чемпионов"
17:59
Киевское "Динамо" объявило планы на межсезонье-2024
17:47
Андрей Лунин пропустил тренировку "Реала" из-за высокой температуры
17:33
Лионель Месси снялся в трейлере фильма "Плохие парни 4" (Видео)
17:16
Эдин Терзич: "Наша цель – выиграть Лигу чемпионов"
17:01
"Манчестер Юнайтед" начал переговоры с Роберто Де Дзерби - The Guardian
16:47
Дмитрий Капинус: "Не знаю, почему "Металлист 1925" вылетел"
16:30
"Минай" расторг контракт с Дмитрием Немчаниновым
16:16
"Челси" согласовал 5-летний контракт с Энцо Мареской
15:58
Официальное заявление президента ФК "Металлист 1925" Владимира Носова
15:46
Андрей Лунин – в "Серебряной сборной Ла Лиги сезона 2023-2024" от Marca
15:31
Артур Авагимян: "С "Черноморцем" случилось несчастье"
15:15
Карим Адейеми может покинуть "Боруссию" (Дортмунд) летом 2024 года
Больше новостей
28 мая
21:25
Генменеджер "Миная": "Клубы УПЛ заинтересованы в наших лидерах"
20:53
Остап Маркевич: "С 2015 года я и моя семья живем в Испании. Юридические аспекты требуют моего присутствия здесь"
20:42
Источник: В "Черноморце" осталось меньше десяти футболистов
20:34
Вячеслав Фридман: "Где будем играть еврокубки? Точно не в Германии и Франции"
19:52
"Рух" задолжал деньги молодежной команде
19:39
Генеральный менеджер "Миная": "Хотим продолжить сотрудничество с Любеновичем"
19:26
Маркевич-младший покинул Украину
17:59
Киевское "Динамо" объявило планы на межсезонье-2024
16:47
Дмитрий Капинус: "Не знаю, почему "Металлист 1925" вылетел"
16:30
"Минай" расторг контракт с Дмитрием Немчаниновым
15:58
Официальное заявление президента ФК "Металлист 1925" Владимира Носова
15:46
Андрей Лунин – в "Серебряной сборной Ла Лиги сезона 2023-2024" от Marca
15:31
Артур Авагимян: "С "Черноморцем" случилось несчастье"
13:59
"Заря" решила выкупить контракт Джордана
13:45
Соперник Украины на Евро-2024: сборная Словакии объявила состав на контрольные поединки
13:30
Известно, какую сумму заплатит "Шахтер" за трансфер голкипера "Колоса" Фесюна
12:45
"Кривбасс" запланировал трехнедельный сбор в Словении
11:55
Йожеф Сабо: "Остап и Мирон Маркевичи своим решением оскорбили и унизили "Ингулец"
11:40
Юрий Коваль: "Заря" выйдет из отпуска 23-го июня и планирует сборы в Словении"
11:25
Виталий Пономарев: "Участие игроков в Олимпиаде - честь для "Руха". Но когда им лечиться?"
11:10
Олег Дулуб: "Не знаю, хочет ли руководство ЛНЗ, чтобы я остался"
10:55
Артем Поспелов покинул "Полесье"
10:40
"Эспаньол" нацелился на Константина Вивчаренко
10:25
Даниил Сикан: "Поехать на Евро-2024 и не провести ни одного матча - так лучше уж съездить на Олимпийские игры"
Больше новостей
28 мая
21:05
Домашние матчи Лиги конференции "Полесье" будет проводить в Польше
18:58
Лучано Спаллетти: "Наша цель – вернуться из Германии и услышать, как итальянцы говорят: "Мы гордимся вами"
18:44
Эдин Терзич назвал игроков, которые пропустят финал Лиги чемпионов с "Реалом"
18:29
"Тоттенхэм" хочет продолжить сотрудничество с Тимо Вернером
18:15
Лука Модрич: "Я верю, что мы находимся на пике, и надеюсь на 15-й трофей Лиги чемпионов"
17:47
Андрей Лунин пропустил тренировку "Реала" из-за высокой температуры
17:33
Лионель Месси снялся в трейлере фильма "Плохие парни 4" (Видео)
17:16
Эдин Терзич: "Наша цель – выиграть Лигу чемпионов"
17:01
"Манчестер Юнайтед" начал переговоры с Роберто Де Дзерби - The Guardian
16:16
"Челси" согласовал 5-летний контракт с Энцо Мареской
15:46
Андрей Лунин – в "Серебряной сборной Ла Лиги сезона 2023-2024" от Marca
15:15
Карим Адейеми может покинуть "Боруссию" (Дортмунд) летом 2024 года
14:59
Криштиану Роналду – первый игрок в истории, становившийся лучшим бомбардиром четырех разных высших дивизионов
14:44
"Ливерпуль" готов подписать бразильского хавбека "Аталанты"
14:29
Самолет с футболистами "Кадиса" совершил аварийную посадку в аэропорту Севильи
14:15
Доменико Тедеско: "Мы посчитали, что Куртуа не готов к Евро"
13:45
Соперник Украины на Евро-2024: сборная Словакии объявила состав на контрольные поединки
13:05
Кристиан Карамбе: "В Новой Каледонии снайперы убили двух членов моей семьи"
12:30
Известна заявка сборной Сербии на Евро-2024
12:15
Без Куртуа: сборная Бельгии объявила заявку на Евро-2024
11:25
Виталий Пономарев: "Участие игроков в Олимпиаде - честь для "Руха". Но когда им лечиться?"
10:40
"Эспаньол" нацелился на Константина Вивчаренко
10:10
Висенте Морено - главный тренер "Осасуны"
09:25
Никола Калинич завершил игровую карьеру и стал спортивным директором "Хайдука"
Больше новостей
28 мая
01:00
Коритиба - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Томбенсе - Кашиас: прямая трансляция матча
02:15
Трен - Риу-Бранку: прямая трансляция матча
03:00
Ботафого СП - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Аваи - Гоияс: прямая трансляция матча
27 мая
00:00
Мото Клуб - Агия ди Мараба: прямая трансляция матча
00:30
Сеара - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Жозе - Атлетик: прямая трансляция матча
01:00
Лондрина - Волта-Редонда: прямая трансляция матча
01:30
Маринга - Позу-Алегри: прямая трансляция матча
21:30
Фортуна - Бохум: прямая трансляция матча
26 мая
00:00
Сианорте - Нову-Амбургу: прямая трансляция матча
00:00
Агуа-Санта - Сан-Жозе: прямая трансляция матча
00:00
Миксто - Реал Бразилиа: прямая трансляция матча
01:30
Апаресиденсе - Ипиранга: прямая трансляция матча
01:30
Сампайо Корреа - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:30
Торонто - Цинциннати: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Коламбус Крю: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Нэшвилл: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Чикаго Файр: прямая трансляция матча
02:30
Шарлотт - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
02:30
Атланта Юнайтед - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Пайсанду: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 мая
11:30
"Фортуна" - "Бохум". Анонс и прогноз матча
26 мая
12:00
"Севилья" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Верона" - "Интер". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
11:45
"Эмполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:01
"Севилья" - "Барселона": ставка на победу гостей
09:46
"Верона" - "Интер": прогноз Sports Mole
09:15
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
09:01
"Коньяспор" - "Галатасарай". Анонс и прогноз матча
09:01
"Наполи" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:01
"Аталанта" - "Торино". Анонс и прогноз матча
11:45
Лацио - Сассуоло: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Удинезе: прогноз на матч
11:45
Эмполи - Рома: прогноз на матч
09:30
Брюгге - Серкль Брюгге: прогноз на матч
09:30
Вальядолид - Вильярреал II: прогноз на матч
09:30
Антверпен - Андерлехт: прогноз на матч
09:30
Юнион - Генк: прогноз на матч
09:30
Овьедо - Андорра: прогноз на матч
09:30
Спортинг - Эйбар: прогноз на матч
09:30
Леванте - Алькоркон: прогноз на матч
09:30
Расинг(С) - Сарагоса: прогноз на матч
09:30
Расинг(Ф) - Леганес: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →