closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украина - Испания. Послематчевая пресс-конференция Михаила Фоменко

Украина - Испания. Послематчевая пресс-конференция Михаила Фоменко
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1258
58
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

После поражения сборной Украины в матче со сборной Испании (0:1) на послематчевой пресс-конференции на вопросы ответил главный тренер украинцев Михаил Фоменко.

— Жаль, конечно, что мы не реализовали ни одного момента из числах тех, что создали у ворот соперника. Что и говорить, сегодня здорово сыграл вратарь соперника. Желательно, конечно, было бы решить задачу выхода на чемпионат Европы напрямую из группы, без участия в плей-офф, но ничего не поделать, сложившуюся ситуацию нужно принимать такой, какой она есть. Так что будем готовиться к следующим матчам.

— Оцените игру Коноплянки.

— Думаю, что и по сегодняшнему матчу, и по поединку в Македонии вы увидели, что Коноплянка с игровой практикой, и Коноплянка без нее — совершенно разные футболисты. Но, тем не менее, мы его сегодня не меняли, предоставив ему возможность сыграть на характере. В принципе, так и произошло.

— Зачем был вызван в расположение сборной Зинченко?

— Чтобы заиграть его за сборную Украины. Потому что у него были и другие варианты.

— Игра сборной Украины в Испании вселила оптимизм. А сегодня она вселила пессимизм. Что произошло со сборной за это время?

— На вчерашней пресс-конференции меня спрашивали о том, как мы будем играть с немотивированной командой. Ну и как — сегодня наш соперник был мотивированным или нет? Повторюсь, сборная Испании может выставлять и три, и четыре команды одного уровня.

Читайте также: Михаил Фоменко: "Ну и где были немотивированные испанцы?"

— А почему наш уровень такой?

— Мы почему-то считаем, что сильнее всех в Европе. Команда играет так, как ей позволяет соперник. В первом тайме Испания не позволила нам сыграть так, как мы задумали. Ну и, повторюсь, очень здорово сыграл Де Хеа. Моментов у нас сегодня было достаточно. Что ж, значит качество исполнения должно быть еще выше.

— Почему вы так поздно прибегнули к заменам?

— Заменить футболиста — не проблема Другое дело — какой будет от этого результат. Мы всегда стараемся делать замены на результат. Получается это или нет — вопрос уже другой. Возможно, сегодня просто соперник не позволил вышедшим на замену футболистам показать свой уровень. Ну и потом, у нас разве не было моментов? Так зачем тогда нужно было проводить замены?

— Теперь сборную Украины ждет плей-офф, где два матча будут разделять три дня. В прошлом отборочном цикле этот временной фактор стал решающим для нашей команды: ее физической готовности оказалось недостаточно, вы сами это признали после поражения во Франции. Видите ли вы сейчас пути решения этой проблемы?

— С тех пор прошло достаточно много времени. Не думаю, что сейчас мы снова столкнемся с этой проблемой. Сегодня мы играли через два дня на третий, и вы видели, как мы выглядели в физическом плане.

Читайте также: Михаил Фоменко: "В любом случае, мы обыграем сборную Испании"

— Есть ли соперник, с которым вам не хотелось бы встречаться в плей-офф, и есть ли какой-то благоприятный в вашем понимании вариант?

— Я никогда так не подходил к таким вопросам по параметрам «желательно» и «не желательно». Мы все ходим под Богом. Что жеребьевка нам даст, то и будет. Да и я уже не в таком возрасте чтобы отталкиваться от «если бы да кабы». Будет конкретика, будем готовиться к сопернику.

— Время показывается, что сборная Украины под вашим руководством не умеет играть матчи, когда нужно обязательно побеждать. В прошлом отборочном цикле нужно было обыграть Англию — не обыграли, затем Франция в плей-офф — снова не выиграли. В этом отборочном цикле ситуация повторилась: у Словакии на выезде не выиграли, сегодня был шанс выйти на Евро-2016 напрямую, но снова победы нет. Чувствует ли вы в себе силы вести команду дальше? И есть ли к вам доверие со стороны игроков?

— Без комментариев.

— Есть ли у вас предпочтения относительно того, где проводить первый матч плей-офф — дома или на выезде?

— Идеальный вариант, когда первую игру проводишь на выезде. Вы же видели сегодня, как стадион становится нашим 12-м игроком. Это очень нам помогает.

— Возможно ли появление в сборной Украины новых имен?

Читайте также: Михайло Фоменко: "Бажання і характер Коноплянки компенсують недоліки його ігрової форми"

— Естественно. У нас и так их достаточно. Мы владеем информацией, постоянно просматриваем потенциальных новичков. Это естественный процесс. Хочешь, или нет, а свежая кровь команде нужна всегда. Так что новички будут.

— Почему вашей команде не удавалось сегодня контролировать мяч?

— Мы играем так, как позволяет соперник. Сборная Испании не только с нами владеет мячом, а и с другими командами, куда более высокого уровня, чем наша сборная. Что поделать, но у испанских футболистов совсем другое футбольное образование.

— Почему не сразу на замену вышел Селезнев? Он начал было готовиться к выходу на поле, но замена состоялась намного позже. Возможно, имеет место конфликт между ним и вами?

— Нет. У нас ни с кем из ребят нет конфликтов. Не было никогда, и не будет.

— Дель Боске отмечает в составе сборной Украины Коноплянку и Ярмоленко. Ваше мнение о роли этих футболистов в сборной Украины?

— В любой команде есть игроки, которые являются лидерами и по характеру, и по игре. Так вот Ярмоленко и Коноплянка — наши игровые лидеры. Но если раньше соперник еще не так хорошо знал этих исполнителей, то сейчас они прекрасно изучены, и соперники постепенно научились нивелировать их сильные стороны. Думаю, вы сегодня видели, как был перекрыт кислород и Ярмоленко, и Коноплянке. Им обоим надо разнообразить свою игру, чтобы сопернику было сложнее. Так что они тоже в процессе, тоже двигаются вперед. Главное, чтобы они это понимали.

Читайте также: Артем Федецкий: "Уверен, что будем на Евро"

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (58) Все комментарии

Ответ на сообщение Василич

Хочу спросить а кто вместо МИФа???? Есть с кого выбирать???

Альтман, Григорчук...

Ответ на сообщение dima24

давай будемо чесними, тоді ще був розклад такий, що краще синиця в руках, ніж журавель в небі, наші очки в тій групі були не з Англією, а з Молдовою і Чорногорією... була надія, що Англія оступиться з Польшею або Чорногорією (з поляками у них була гра як у нас вчора - у поляків купа незабитих моментів)... звичайно, ту Англію можна було обігрувати, але для виходу достатньо було взяти перемогу з Молдовою чи нічию з Чорногорією з покійним Балем...

Англію, Іспанію, Францію, Німеччину, Італію обігрувати ДОМА потрібно ОБОВЬЯЗКОВО і ЗАВЖДИ незалежно від турнірних задач і становища. Це - обіграти сильного суперника - головний спортивний принцип і головний (єдиний!!!!) спосіб росту команд, особливо - збірних! Врешті: в чому смисл відбору взагалі? в тому щоб грати із САМЕ ЦИМИ командами у фінальній частині. А як із ними грати десь у Франції, якщо ми не маємо що їм протиставити навіть дома? Якщо ми навіть дома не ставимо за мету обіграти топ-збірну - для чого нам взагалі фінальний турнір?

Ответ на сообщение dima24

Альтман, Григорчук...

Нащо? Є класні європейські тренери, як мінімум 20 штук із них вже в цьому відборі досягли кращого результату за банду Фоменка. І як мінімум 10 із них досягли цього із гіршими гравцями.

Ответ на сообщение Mahno

Нащо? Є класні європейські тренери, як мінімум 20 штук із них вже в цьому відборі досягли кращого результату за банду Фоменка. І як мінімум 10 із них досягли цього із гіршими гравцями.

я думаю, класні європейські тренери захочуть немале бабло плюс їх агенти накинуть за війну... чи є у ФФУ це бабло, щоб не осоромитися, як каци з Капелло?

Ответ на сообщение Mahno

Англію, Іспанію, Францію, Німеччину, Італію обігрувати ДОМА потрібно ОБОВЬЯЗКОВО і ЗАВЖДИ незалежно від турнірних задач і становища. Це - обіграти сильного суперника - головний спортивний принцип і головний (єдиний!!!!) спосіб росту команд, особливо - збірних! Врешті: в чому смисл відбору взагалі? в тому щоб грати із САМЕ ЦИМИ командами у фінальній частині. А як із ними грати десь у Франції, якщо ми не маємо що їм протиставити навіть дома? Якщо ми навіть дома не ставимо за мету обіграти топ-збірну - для чого нам взагалі фінальний турнір?

згоден, все правильно, якщо не ставити за мету обіграш - для чого тоді участь?

Ответ на сообщение dima24

давай будемо чесними, тоді ще був розклад такий, що краще синиця в руках, ніж журавель в небі, наші очки в тій групі були не з Англією, а з Молдовою і Чорногорією... була надія, що Англія оступиться з Польшею або Чорногорією (з поляками у них була гра як у нас вчора - у поляків купа незабитих моментів)... звичайно, ту Англію можна було обігрувати, але для виходу достатньо було взяти перемогу з Молдовою чи нічию з Чорногорією з покійним Балем...

Ну так тренер то должен решать задачи начиная с момента вступления в должность! А не кивать на папередников. Его задача была простая - выйти на ЧМ. Задача не выполнена - досвидос. В том то и дело, что в футболе те кто пытается держаться за синицу в итоге не получают ничего. Есть домашние матчи, и есть матчи, в которых НУЖНО добиться определенного результата. И тактика и стратегия на такие матчи должна соответствовать. А что у Фомы? Игрока спрашивают какую установку давал тренер на матч? - обыграть Испанию. Офигеть круто. И все. То есть он просто ставит задачу и выпускает их на поле, как в футбольном менеджере? А дальше просто надеется на чудо, и вдруг игроки как то сами разберутся. Его тактика всегда - тепложопская, играть как бы чего не вышло. Ничейка - хорошо, мож в следующем матче нагоним. Не догнали, ничего, еще будет плейофф 2 матча. Всрались и там? Ну ничего, в следующем отборе мы покажем.

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

Ответ на сообщение dima24

я думаю, класні європейські тренери захочуть немале бабло плюс їх агенти накинуть за війну... чи є у ФФУ це бабло, щоб не осоромитися, як каци з Капелло?

ну, за участь у Євро-2012 наших футболістів країна заплатила кілька мільярдів доларів, якщо не кілька десятків мільярдів. не думаю що тренер буде коштувати дорожче ) а щодо осоромитися - то яка різниця із ким? каци осоромилися але виходили із групи і грали у фіналах, а ми - ні (?) і сиділи дома....

Ответ на сообщение Sith

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

і з якими командами мощно провєлі отбор австрійці?

Ответ на сообщение Sith

И самое смешное, за границей люди тренируют и делают результат. А только мы построили Храм конспектопоклонников, и крутимся как белка в колесе - зашли в группу, сыграли, прямым конкурентами слили очков, пролезли в плей-офф, вылетели. И по новой. Шестой раз уже этот цикл повторился. Сколько еще можно? А в тоже время, Албания, Северная Ирландия, Исландия, Венгрия - эти команды всегда были на задворках, а игроков их вообще мало кто сможет назвать - и посмотрите на их результаты! Прогресс многих сборных, которые всегда были ниже нас в рейтинге впечатляет. Австрийцы как мощно отбор провели к примеру!

"Храм конспектопоклонников" надоел. Талдычишь одно и то же. Уже давно никто о конспектах не вспоминает. Одни вы, красавцы, постоянно эту тему из сортира вынимаете. Вам не пахнет? ------------ Касательно того, что сборная могла бы лучше. Посмотрите на "успехи" Шахтера в ЛЧ и задайтесь вопросом - почему так слабо. Днепр в ЛЕ дошёл до финала благодаря небывалому и невероятному фарту.

... чтобы проходить испании надо иметь несколько более сильную защиту. Защита - наше уязвимое место.

Если будет 3 проходных места на финальную часть, Фоменко займет 4е и пролетит в плей-офф, если будет 4 проходных, он умудрится занять пятое и снова таки пролететь в плей-офф. И так будет при любом количестве проходных мест. А все почему? Да потому, что он ОБОССАЧ, и я это вот уже более 2 лет утверждаю после игры с Англией. И тогда говорил, и сейчас скажу- его нужно снять ДО плей-офф, а не после. В противном случае, дела не будет.

Ответ на сообщение Mahno

Мауріньо.

это не тренер, это специалист по титулам

Ответ на сообщение Arctic

... чтобы проходить испании надо иметь несколько более сильную защиту. Защита - наше уязвимое место.

Согласен. Защита шахтера из года в год выгребает по 3-4-5 мячей в Лиге Чемпионов. У них уже психология сформировалась пораженческая перед грандами. Нужны новые люди, молодые, безбоязненные.

Ответ на сообщение dima24

Альтман або Григорчук

сомневаюсь

Ответ на сообщение Prior_MGS

Согласен. Защита шахтера из года в год выгребает по 3-4-5 мячей в Лиге Чемпионов. У них уже психология сформировалась пораженческая перед грандами. Нужны новые люди, молодые, безбоязненные.

вот именно. Вчера с фланга Федецкого испанцы прострелили ассист. Никто даже не попытался перехватить прострел. Шевчуку 36 лет и некем заменить. Не от хорошей жизни. Кучер с его дичайшим пенальти. Это игроки уровня чемпионата Украины, а не Европы.

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

как вчера Вацко оговорился. приняв Степаненко за Коноплянку: "А, це ж не Коноплянка, а Степаненко, от тому й нема швидкості". А ПОЧЕМУ нет скорости у Степаненко? Вот такие у нас игроки, вот их уровень. Из вчерашних на поле целый ряд тгроков не выше уровня ЧУ. На всякий МЗ с Говерлой их с головой хватает. А вот на уровень Европы - извините, "нема швидкості". "Молодец против овец [в ЧУ], а против молодца [в Европе] и сам овца". А сколько вчера колхозных ударов по воротам было? Вы видели , чтобы испанцы гатили мячом по трибунам со всей дури? Вот именно.... 3-4 человека в нашей команде на приличном уровне футбола для Европы.

Ответ на сообщение drrust

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

" Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах" всё проще. Соперники поняли, что достаточно прикрыть этих двух (Ярмолу и Конопу) и тогда играть в середине поля и организовывать атаки будет некому.

Ответ на сообщение Arctic

вот именно. Вчера с фланга Федецкого испанцы прострелили ассист. Никто даже не попытался перехватить прострел. Шевчуку 36 лет и некем заменить. Не от хорошей жизни. Кучер с его дичайшим пенальти. Это игроки уровня чемпионата Украины, а не Европы.

да, до речі, фланги захисту у нас обійняти і плакати... дуже здав Федя, нема в нього того напору і азарту, як раніше... Шевчуку уже 36 і це напевне його останній сезон... Хачу вже скоро буде 30, правда, для ЦЗ це не вік, Кучеру за 30, сєпар Рак ще може грати... хто у нас ще ЦЗ? Ордець (може ще будуть люди з нього), Кривцов - ну це дно... може Бурда себе покаже... а ким замінити Шевчука і Федю? Федю ще теоретично може поміняти Лучкевич, а зліва хто? Макаренко? не смішно... може Костевич з Карпат? так йому вже 23, в такому віці пора вже щось показати... Соболь? взагалі нічого не показує...

Ответ на сообщение dima24

да, до речі, фланги захисту у нас обійняти і плакати... дуже здав Федя, нема в нього того напору і азарту, як раніше... Шевчуку уже 36 і це напевне його останній сезон... Хачу вже скоро буде 30, правда, для ЦЗ це не вік, Кучеру за 30, сєпар Рак ще може грати... хто у нас ще ЦЗ? Ордець (може ще будуть люди з нього), Кривцов - ну це дно... може Бурда себе покаже... а ким замінити Шевчука і Федю? Федю ще теоретично може поміняти Лучкевич, а зліва хто? Макаренко? не смішно... може Костевич з Карпат? так йому вже 23, в такому віці пора вже щось показати... Соболь? взагалі нічого не показує...

Так наигрывать надо а не легов покупать Вон Зинченко вчера вышел кто о нем знал до уфы??

Ответ на сообщение drrust

про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії. Головна проблема українського футболу - відсутність креативних футболістів центру поля. Здатних читати гру, фінтити і тримати мяч. Наші лідери Ярмоленко і Коноплянка грають тільки коли є простір, тобто на контрах. А проти щільного захисту виглядають слабо. А плеймейкера взагалі немає як класу. Краще що у нас є, це Гармаш. Але Гармаш це не Сеск, не Іско і не Алькантара. Я вже не кажу про Іньєсту. Ми це всі бачили. Ну і надія на молодих, там можливі варіанти.

"про захист іще можна жити. Ми за весь відбір чотири гола пропустили, із них два від Еспанії" А знаешь почему? Потому что Ярмола и Коноплянка вчера по совместительству ещё и роль фланговых защитников выполняли. Потому что в защите постоянный ахтунг и шухер. А если бы они меньше оттягивались в защиту, то больше сил оставалось бы на креатив в атаке.

Ответ на сообщение Arctic

как вчера Вацко оговорился. приняв Степаненко за Коноплянку: "А, це ж не Коноплянка, а Степаненко, от тому й нема швидкості". А ПОЧЕМУ нет скорости у Степаненко? Вот такие у нас игроки, вот их уровень. Из вчерашних на поле целый ряд тгроков не выше уровня ЧУ. На всякий МЗ с Говерлой их с головой хватает. А вот на уровень Европы - извините, "нема швидкості". "Молодец против овец [в ЧУ], а против молодца [в Европе] и сам овца". А сколько вчера колхозных ударов по воротам было? Вы видели , чтобы испанцы гатили мячом по трибунам со всей дури? Вот именно.... 3-4 человека в нашей команде на приличном уровне футбола для Европы.

до речі, вчора був показовий момент в 1 таймі з Степаненком... відмінно перехопив біля чужої штрафної, трохи просунувся вперед і став як вкопаний, ні спроби гострого пасу (а Кравець непогано відкривався), ні самостійного обіграшу... наслідки виховання Лучом - креатив для бразильців, а Степаненко для чорнової роботи і пас на ближнього бразильця...

Ответ на сообщение МАГ

это не тренер, это специалист по титулам

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

Ответ на сообщение drrust

і з якими командами мощно провєлі отбор австрійці?

Уверенно заняли первое место в группе - этого более чем достаточно.

проблема отсутствия защитников, особенно молодых и талантливых - не только у Шахтёра. Но и у Динамо - посмотрите, практически все - легионеры. Хач играет через два матча на третий, и когда хочет отдохнуть - зарабатывает себе красную и отдыхает: "солдат спит, а служба идёт", и деньги капают. Абсурдность игры рукой Хача с Македонией наводит на очень серьезные подозрения.

Ответ на сообщение Mahno

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

зарубежные тренеры облажались в России. Ни к чему нам повторять наступать на грабли. Тренеров-мотиваторов и у нас есть, отечественных.

Ответ на сообщение Mahno

ну й класно. хай би й нам титул виспеціалізував) а по суті, чом би нам того ж Дель Боске не запросити чи тренера словаків? чого ми обовьязково маємо тусити 2 з половиною доморощених спеців? нє, якби у нас реально у команд були прогреси, но.. всі клуби грають точно по бюджету, навіть гірше, оскільки в 3 рази дешевші жиліни імуть наших в єврокубках. ну то значить всьо, пора щось шукати цікаве у світі.

Ответ на сообщение Prior_MGS

Если будет 3 проходных места на финальную часть, Фоменко займет 4е и пролетит в плей-офф, если будет 4 проходных, он умудрится занять пятое и снова таки пролететь в плей-офф. И так будет при любом количестве проходных мест. А все почему? Да потому, что он ОБОССАЧ, и я это вот уже более 2 лет утверждаю после игры с Англией. И тогда говорил, и сейчас скажу- его нужно снять ДО плей-офф, а не после. В противном случае, дела не будет.

+++

"Сегодня мы играли через два дня на третий, и вы видели, как мы выглядели в физическом плане." Ох и лукавит МИФ. Во-первых, четыре (!) игрока стартового состава поменялись (для сравнения в спарке с Францией у французов - 5, у нас - только дисквалифицированного Федецкого). Во-вторых, Македония - это не Испания или Франция и по игре в Македонии было видно, что наши держат в уме матч с Испанией и не выкладываются на 120%.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
13:10
Дмитрий Немчанинов: "Считаю, что люди, которые предлагают "сливать" матчи, совершили преступление"
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива". Прямая трансляция
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:40
Николай Гайдучик: "Впереди у "Вереса" 6 финалов"
12:25
Дарио Срна: "Голы в ворота "Вереса" и "Кривбасса" - чистые, меня это не беспокоит вообще"
12:20
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов". Прямая трансляция
12:10
"Минай" - "Черноморец": стартовые составы
12:05
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты". Прямая трансляция
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:55
"Днепр-1" - "Динамо": стартовые составы
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:40
Олег Шандрук: "Не знаю, кто дал бы в Украине столько времени, чтобы строить команду, как это делал Артета в "Арсенале"
11:25
Игорь Цыганик: "Довбик мог оказаться в "Селтике", Шевченко давал Артему очень хорошую характеристику"
11:20
Первая лига. "Буковина" - "Диназ". Прямая трансляция
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:45
Гендиректор "Черноморца" Мисюра прокомментировал перенос матчей с "Шахтером" в Киев
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:30
Дарио Срна: "Без сильного "Динамо" нет сильного "Шахтера"
10:14
"Лестер" вернулся в Премьер-лигу
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
10:00
23 игрока "Динамо" прибыли на матч с "Днепром-1"
09:45
"Кривбасс" определился с вариантами домашних стадионов на еврокубковые матчи
Больше новостей
27 апреля
13:10
Дмитрий Немчанинов: "Считаю, что люди, которые предлагают "сливать" матчи, совершили преступление"
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива". Прямая трансляция
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:40
Николай Гайдучик: "Впереди у "Вереса" 6 финалов"
12:25
Дарио Срна: "Голы в ворота "Вереса" и "Кривбасса" - чистые, меня это не беспокоит вообще"
12:20
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов". Прямая трансляция
12:10
"Минай" - "Черноморец": стартовые составы
12:05
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты". Прямая трансляция
11:55
"Днепр-1" - "Динамо": стартовые составы
11:40
Олег Шандрук: "Не знаю, кто дал бы в Украине столько времени, чтобы строить команду, как это делал Артета в "Арсенале"
11:20
Первая лига. "Буковина" - "Диназ". Прямая трансляция
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:45
Гендиректор "Черноморца" Мисюра прокомментировал перенос матчей с "Шахтером" в Киев
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:30
Дарио Срна: "Без сильного "Динамо" нет сильного "Шахтера"
10:00
23 игрока "Динамо" прибыли на матч с "Днепром-1"
09:45
"Кривбасс" определился с вариантами домашних стадионов на еврокубковые матчи
09:30
Олег Шандрук: "Мрвалевич и Янаков - не готовятся к игре с Рухом"
09:15
"Ворскле" не удается договориться с Павлом Исенко о продлении контракта
09:00
Ночью уничтожена 21 ракета противника
08:30
Плюс 38 артсистем, 14 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 27.04.24
08:02
"Рух" - "Верес". Анонс и прогноз матча
06:20
"Минай" - "Черноморец". Анонс и прогноз матча
03:08
Директор "Кремня": "Нам нечего бояться, готовы пройти полиграф"
Больше новостей
27 апреля
12:55
Лунин отреагировал на игру Кепи в матче против "Реал Сосьедада"
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:25
Игорь Цыганик: "Довбик мог оказаться в "Селтике", Шевченко давал Артему очень хорошую характеристику"
11:05
Анчелотти объяснил Лунину, почему в матче против "Реал Сосьедада" он выпустил в основе Кепу
10:14
"Лестер" вернулся в Премьер-лигу
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
09:30
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
09:30
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
09:00
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:00
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
07:15
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
07:01
"Ювентус" - "Милан": прогноз Sempre Milan
07:00
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
07:00
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
07:00
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
06:30
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
06:30
"Фрайбург" – "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
06:30
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
06:30
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
12:01
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
10:30
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
09:30
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
09:30
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
09:00
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:00
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
08:02
"Рух" - "Верес". Анонс и прогноз матча
12:30
Гимараэш - Боавишта: прогноз на матч
12:00
Васко да Гама - Крисиума: прогноз на матч
12:00
Халл - Ипсвич: прогноз на матч
12:00
ПСЖ - Гавр: прогноз на матч
12:00
Атлетико - Атлетик: прогноз на матч
12:00
Астон Вилла - Челси: прогноз на матч
11:45
Гент - Вестерло: прогноз на матч
11:30
Шальке - Фортуна: прогноз на матч
11:00
Видзев - Ракув: прогноз на матч
10:45
Остин - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
10:00
Конкарно - Родез: прогноз на матч
10:00
Бенфика - Брага: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →