closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Кривбасс" - "Металлист" 1:1. Криворожский шлагбаум

"Кривбасс" - "Металлист" 1:1. Криворожский шлагбаум
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2070
51
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Кривой Рог. Стадион "Металлург". 8 900 зрителей
"Кривбасс" - "Металлист" 1:1
Голы: Приёмов 15 - Хавьер 55
"Кривбасс": Боровик, Сердюк, Федорчук (Мирошниченко 85), Самодин (Матич 90+1), Приёмов (Лобжанидзе 90+5), Бартулович, Дедечко, Гитченко, Лисицкий, Пашаев, Антонов
Тренер: Олег Таран
"Металлист": Горяинов, Вильягра, Эдмар, Кристальдо (Бланко 86), Хавьер, Соса, Пшеничных, Азеведо, Марлос (Виллиан 70), Гуйе, Красноперов (Девич 46)
Тренер: Мирон Маркевич
Предупреждения: Пашаев 35, Дедечко 87, Матич 90+4 - Пшеничных 52, Азеведо 71, Эдмар 82

«Кривбасс» возвращает «Динамо» на вторую строчку. В домашнем матче 22-го тура команда Олега Тарана смогла отобрать очки у «Металлиста». Таким образом, нынешней весной криворожане стали настоящей грозой авторитетов, отобрав очки у всех претендентов на серебряные медали.

Стартовый состав «Кривбасса» оказался довольно предсказуемый: Боровик в воротах, линия обороны: Гитченко и Лисицкий в центре, на флангах Сердюк и Пашаев. Два опорника - Дедечко и Федорчук. На левом фланге действовал Бартулович, ближе к правому флангу, отлично проявивший себя в игре с «Днепром», Антонов, в центре поля играл Приемов, на острие вышел Самодин.

У «Металлиста» на этот матч не попал заявку Жажа, который остался в Харькове, а на позиции единственного форварда Кристальдо сменил Девича. В остальном состав харьковчан на игру с «Кривбассом» выглядел следующим образом: место в воротах занял Горяинов, справа в обороне Вильягра, слева – Азеведо, пара центральных защитников Папа Гуйе и Пшеничных. В опорной зоне расположились Красноперов и Эдмар, за созидание уже традиционно отвечала троица Соса, Марлос, Хавьер.

«Металлист» с первых минут пошел вперед, завладев территориальным преимуществом. Чаще всего атаки харьковчан зарождались на левом фланге, где активничал Азеведо. «Кривбасс» достаточно спокойно сдерживал стартовый натиск «Металлиста», гася атаки харьковчан на подступах к своей штрафной площадке. За первые пятнадцать минут матча не было создано ни одного по-настоящему опасного момента.

Тем неожиданней стал мяч, забитый на 15-й минуте Владимиром Приемовым. Прошла длинная передача за спину Вильягре на Бартуловича, Младен протянул мяч до лицевой линии и подал в штрафную, Горяинов отбил мяч по центру ворот, но первым на добивании оказался Приемов. После удара десятки «Кривбасса» мяч ударился об газон и залетел в угол ворот Горяинова. Были ли шансы у голкипера отразить этот удар? Мне кажется, что были. Опорники «Металлиста» Эдмар и Красноперов синхронно бросились под мяч, но помешать удару Приемова не смогли.

Через четыре минуты после забитого мяча неоднозначный момент возник в штрафной «Металлиста». Федорчук упал в борьбе с Пшеничных, игрок «Кривбасса» апеллировал к арбитру, показывая, что был толчок в спину, но Мосейчук в этом моменте нарушения правил не усмотрел.

Следующий опасный момент снова создали хозяева поля, Вильягра потерял мяч на своем фланге, Приемов отдал передачу в штрафную на набегающего Самодина, но в этот раз Горяинов выручил харьковчан.

«Металлист» начал приходить в себя где-то минут через десять после пропущенного мяча. И на 25 минуте «желто-синие» едва не сравняли счет. Активный Азеведо с левого фланга подал на дальнюю штангу, Сердюк не уследил за Кристальдо, и аргентинец без помех пробил головой в дальний угол, мяч совсем немного разминулся со стойкой ворот. Пожалуй, это был самый опасный момент «Металлиста» в первом тайме.

До конца первой половины встречи у харьковчан был еще дальний удар Сосы, но прямо в руки Боровику, удар Хавьера со штрафного с 18-ти метров в стенку и еще удар Эдмара, после которого, мяч прошел рядом со штангой. А уже в добавленное к первому тайму время, Сердюк сфолил на Кристальдо в опасной близости от своей штрафной. К мячу снова подошел Хавьер, только на этот раз бразилец пробил куда опаснее, мяч пролетел в аккурат над девяткой ворот «Кривбасса».

На перерыв команды ушли при минимальном преимуществе хозяев поля. «Металлисту» нужно было отыгрываться, и Мирон Маркевич в перерыве вместо опорника Красноперова выпустил на поле второго форварда – Девича.

Второй тайм начался по сценарию первого, «Металлист» пошел в атаку, а «Кривбасс» отошел на свою половину поля и перекрыл все свободные, надеясь на контратаки. На 50-й минуте матча Марлос создал момент, бразилец сместился с фланга в центр и пробил, Боровик со второй попытки зафиксировал мяч. А через пять минут «Металлист» сравнял счет, Соса с левого фланга исполнил навес со штрафного, Лисицкий не уследил за Хавьером, который с линии вратарской головой отправил мяч в ближний угол.

«Кривбасс» ответил достаточно опасным штрафным в исполнении Бартуловича, мяч перелетел стенку и прошел совсем немного выше ворот. Затем Приемов пробил издали над девяткой ворот «Металлиста». А через две минуты Сердюк едва не забросил мяч за шиворот Горяинову, делая передачу с левого фланга.

После этого на поле пошла вязкая борьба, без опасных моментов, но с обилием фолов. Видно было, что «Кривбасс» счет на табло вполне устраивает, а «Металлист» хочет добыть в этой встрече три очка и сохранить за собой вторую строчку. Мирон Маркевич бросил в бой своего третьего нападающего – Виллиана, которому суждено было стать одним из героев, пожалуй, самого скандального эпизода в матче. Уже в добавленное время Хавьер сделал передачу в штрафную, последовал сброс головой на Виллиана, бразилец мощно пробил с десяти метров, мяч летел в ворота, но по дороге попал в руку Гитченко и изменил направление полета. Арбитр пенальти не назначил и думаю, этот эпизод станет одним из самых обсуждаемых по итогам 22-го тура.

В итоге матч так и закончился со счетом 1:1, и «Кривбасс» вслед за «Динамо» и «Днепром» отобрал очки и у «Металлиста». Команда Олега Тарана провела весной достаточно сложные матчи с грозными соперниками и выглядела в них более чем достойно, чем бесспорно заслужила уважение футбольной Украины.

Что касается «Металлиста», то после возобновления чемпионата видно, что харьковчане еще находятся далеко не в оптимальной форме. Возможно, здесь сказывается подготовка к ранним матчам Лиги Европы или Мирон Маркевич подводит команду к пику формы к 25-му туру, когда «Металлист» ожидают три подряд сложных матча против «Черноморца», «Шахтера» и «Динамо». Пока, как видим, команде сложно выигрывать матчи за счет класса.. Победы над «Арсеналом» и «Говерлой», скажем честно, не обошлись без доли везения для харьковчан. В игре с «Кривбассом» такого фарта не было, хотя прими арбитр в конце поединка другое решение, у «Металлиста» вполне мог бы быть 100%-й результат в весенней части чемпионата. Но это все из разряда «а если бы…», а так имеем очередную "рокировку" в борьбе за серебро чемпионата.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (51) Все комментарии

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Как же он руку-то неудобно нашел, когда мяч летел в пустые ворота:) Пеналь 100% + красная, но красная уже значения не имеет. Главное. что пеналь 100%.

Когда Кривбасс играл с Шахтером в прошлом сезоне и мяч также попал в руку Срне, ты так же рассуждал?

Не доказали. Просто, не знаете, как по "Ахиллу" получать в каждом матче шипами по 10-15 раз и судья этого тоже не видит никогда. Посему определитесь: или крест снимите, или трусы наденьте. Альтернативы нет. Или оставить как есть или ввести теле-судейство.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

100% пенальти в ворота Кривбаса не поставили на последних минутах!

Конечно пеналь надо было ставить. Однако, с другой стороны, такие случаи, обиды и разборки будут продолжаться и впредь аж до тех пор пока идиоты из ФИФА не поймут, что футбол - игра для безруких. Касания руки и мяча должно быть нарушением всегда (за исключением попадания мяча в руки, прикрывающие пах при пробитии штрафных). Надо полностью вывести игру рукой из сферы "на усмотрение арбитра" и раз и навсегда устранить возможность злоупотребления и произвола.

Расплакались... Гребанному Ньюкаслу 1-го !!! гола забить не смогли! И обиделись на Кривбасс! М.б. разруха где-то в другом месте?

Ответ на сообщение Бульдозер

Конечно пеналь надо было ставить. Однако, с другой стороны, такие случаи, обиды и разборки будут продолжаться и впредь аж до тех пор пока идиоты из ФИФА не поймут, что футбол - игра для безруких. Касания руки и мяча должно быть нарушением всегда (за исключением попадания мяча в руки, прикрывающие пах при пробитии штрафных). Надо полностью вывести игру рукой из сферы "на усмотрение арбитра" и раз и навсегда устранить возможность злоупотребления и произвола.

Для "безруких" не катит. Руки не отрежешь! :) Я всегда ладошку к голове прикладывал ладонью внвружу (голову защищал)... Кстати, если вратарь по дурости занесет мяч в ворота после свистка, никто про "нарушения правил" не вспомнит. Кстати, обычай у нападающих добивать мяч после гола в ворота не от излишней эмоциональности (ну да пример мы все видели -незасчитаный гол Девича Англии)

При такой убогой игре сетовать на непоставленный пенальти на последних секундах можно, но с тем же успехом, что болельщикам Днепра искать вселенский заговор против их клуба. Раньше надо было просыпаться, раньше скорость включать, и желательно с начала матча. С Ньюкасла пешком по полю ходим, и все ждем, когда же форма вернется. С Арсеналом и Говерлой отскочили, но вот попался соперник слегка помастеровитей, и все, приехали.

А что за клоун вел он-лайн? Я понимаю его фанатизм ДД или ДК (?), но нужно быть нейтральным. Это не твой сайт (?), а всеукраинский....

Ответ на сообщение misterwulf

Для "безруких" не катит. Руки не отрежешь! :) Я всегда ладошку к голове прикладывал ладонью внвружу (голову защищал)... Кстати, если вратарь по дурости занесет мяч в ворота после свистка, никто про "нарушения правил" не вспомнит. Кстати, обычай у нападающих добивать мяч после гола в ворота не от излишней эмоциональности (ну да пример мы все видели -незасчитаный гол Девича Англии)

Я вижу огромную разницу, м.б. её разглядишь и ты. 1. Ты стоишь в стенке и ЗАРАНЕЕ прикрываешь пах руками. Никакого представления о реальной траектории мяча у тебя, разумеется, нет. В этом случае при попадании мяча в твои руки нарушения нет. Это не игра рукой. 2. В игровом эпизоде ты инстинктивно прикрываешь лицо (или те же я_а) руками, защищая их от прямого попадания мяча. В этом случае ты знаешь реальную траекторию мяча и, пусть рефлекторно, но именно ты сам и являешься виновником контакта твоих рук с мячом. Это нарушение.

Ответ на сообщение Мастак

При такой убогой игре сетовать на непоставленный пенальти на последних секундах можно, но с тем же успехом, что болельщикам Днепра искать вселенский заговор против их клуба. Раньше надо было просыпаться, раньше скорость включать, и желательно с начала матча. С Ньюкасла пешком по полю ходим, и все ждем, когда же форма вернется. С Арсеналом и Говерлой отскочили, но вот попался соперник слегка помастеровитей, и все, приехали.

Ты прав. Говерле забили дурака со штрафного, и сегодня со штрафного, а когда с игры забивать начнут? Даже моментов толковых не было.

Обоим претендентам на серебро судьи конкретно подставили ножку, и только святое Динамо продолжает забивать из километровых офсайдов и фигачить ногами по лежащим ....

Ответ на сообщение Sith

Обоим претендентам на серебро судьи конкретно подставили ножку, и только святое Динамо продолжает забивать из километровых офсайдов и фигачить ногами по лежащим ....

И бить локтями по лицу соперника безнаказанно:) Как один судья сказал Рабиновичу, "ДиНамО нужно помочь":)

Без малого 11 лет не был на "Металлурге". Получил большое удовольствие. Порадовало большое количество зрителей. Значит, любят в Кривом Роге футбол, если команда играет. По игре. Конечно, харьковчане превосходили по классу. Потому и салют после игры, и "милого узнали по походке", несмотря на ничейный результат. Сами себе очень нелепо привезли штрафной, после которого пропустили - главный арбитр молчал, боковой флажком не махал, зачем хватать мяч руками??? Посмотрел повтор эпизода на последних секундах игры. Склонен к тому, что пенальти в наши ворота был. Но как же было бы обидно, если бы его назначили! Правда, теперь обидно харьковчанам... Но после первого гола был эпизод в штрафной "Металлиста", когда завалили Федорчука (по-моему это был он), однако опять же свисток молчал, а в ПФ этот эпизод не показали. Я сидел как раз над этой штрафной и нарушение видел достаточно четко. В целом увиденным удовлетворен, за что хочу поблагодарить всех без исключения причастных к сему действу.

где можно скачать этот матч? хочу вырезать два ключевых эпизода с не назначенным пенальти после сноса Федорчука и неспортивным поведением Папы не показал ни один из украинских "футбольных оборзений", и в ютубе выложить для прозрения слепых.

Ответ на сообщение Alf

Без малого 11 лет не был на "Металлурге". Получил большое удовольствие. Порадовало большое количество зрителей. Значит, любят в Кривом Роге футбол, если команда играет. По игре. Конечно, харьковчане превосходили по классу. Потому и салют после игры, и "милого узнали по походке", несмотря на ничейный результат. Сами себе очень нелепо привезли штрафной, после которого пропустили - главный арбитр молчал, боковой флажком не махал, зачем хватать мяч руками??? Посмотрел повтор эпизода на последних секундах игры. Склонен к тому, что пенальти в наши ворота был. Но как же было бы обидно, если бы его назначили! Правда, теперь обидно харьковчанам... Но после первого гола был эпизод в штрафной "Металлиста", когда завалили Федорчука (по-моему это был он), однако опять же свисток молчал, а в ПФ этот эпизод не показали. Я сидел как раз над этой штрафной и нарушение видел достаточно четко. В целом увиденным удовлетворен, за что хочу поблагодарить всех без исключения причастных к сему действу.

если Ты еще в Кривом Роге - есть для Тебя сюрприз - оставь какие то координаты- завтра пересечемся.

Ответ на сообщение soa

если Ты еще в Кривом Роге - есть для Тебя сюрприз - оставь какие то координаты- завтра пересечемся.

[email protected] - я это мыло очень редко проверяю, но завтра загляну.

Обзор слегка такой обобщенный получился. Можно и даже нужно(!) было бы отметить грубую игру Эдмара против Федорчука. Удар в больную ногу. И ладно бы он не знал,так лангетка же была на всю ногу! Не хочу сказать,что криворожане играли не грубо, но этот фол заслуживает внимания.

Ответ на сообщение Alf

[email protected] - я это мыло очень редко проверяю, но завтра загляну.

глянь почту

Ответ на сообщение Бульдозер

Я вижу огромную разницу, м.б. её разглядишь и ты. 1. Ты стоишь в стенке и ЗАРАНЕЕ прикрываешь пах руками. Никакого представления о реальной траектории мяча у тебя, разумеется, нет. В этом случае при попадании мяча в твои руки нарушения нет. Это не игра рукой. 2. В игровом эпизоде ты инстинктивно прикрываешь лицо (или те же я_а) руками, защищая их от прямого попадания мяча. В этом случае ты знаешь реальную траекторию мяча и, пусть рефлекторно, но именно ты сам и являешься виновником контакта твоих рук с мячом. Это нарушение.

Я и не спорю. Если судья увидит -да. Я про то, что дискурс такой: рука-не назначили или рукой забил -СКАНДАЛ ! А сколько нарушают правила по всему полю и судья не видит -скандалов нет. И сколько способных и талантливых игроков из-за этого закончили карьеру "на взлете", а многие так и не заиграли. Помните Марадону? Как над ним смеялись (щитки сзади и спереди)! Игрока "сломали" -максимум горчичник, а то -и того нет... И все спокойны. Ведь не рука же.

Ответ на сообщение Sith

Обоим претендентам на серебро судьи конкретно подставили ножку, и только святое Динамо продолжает забивать из километровых офсайдов и фигачить ногами по лежащим ....

А когда мы ("КРИВБАСС") ничеечку в Киеве скатали, это тоже ДК так лихо сюжет закручивало?..

Ответ на сообщение Alf

Без малого 11 лет не был на "Металлурге". Получил большое удовольствие. Порадовало большое количество зрителей. Значит, любят в Кривом Роге футбол, если команда играет. По игре. Конечно, харьковчане превосходили по классу. Потому и салют после игры, и "милого узнали по походке", несмотря на ничейный результат. Сами себе очень нелепо привезли штрафной, после которого пропустили - главный арбитр молчал, боковой флажком не махал, зачем хватать мяч руками??? Посмотрел повтор эпизода на последних секундах игры. Склонен к тому, что пенальти в наши ворота был. Но как же было бы обидно, если бы его назначили! Правда, теперь обидно харьковчанам... Но после первого гола был эпизод в штрафной "Металлиста", когда завалили Федорчука (по-моему это был он), однако опять же свисток молчал, а в ПФ этот эпизод не показали. Я сидел как раз над этой штрафной и нарушение видел достаточно четко. В целом увиденным удовлетворен, за что хочу поблагодарить всех без исключения причастных к сему действу.

Да, матч був непоганий а ККР взагалі весною радує :)

На жаль наші журналісти вміють лише істерики розводити, а розгланути момент як слід - нема коли чи що? У мене є підозра що суддя свисну поза-грою ДО того удару в руку. А кваліфікованих повторів ніхто не показав. Важко було? То що після удару був офсайд - поза сумнівом. А може й до того був?

Харі влізли в нічию з Кривбасом, а на гілці тільки й мови, що про наше ДК ))))) Аж приємно, що стільки небайдужих до київської команди ))

Счет абсолютно по игре. Судья ошибался 2 раза не поставив пенальти как в ворота Металлиста на 20 минуте, так и в ворота Кривбасса на 94

как по мне , то пеналь был. Какая разница от того, что мяч попал в руку или игрок сыграл рукой - на повторе видно, что мяч шел в створ ворот. т.е. если бы не рука - был бы гол. Я согласен с Бульдозером - только попадание в руку, стоящих в стенке, не должно считаться игрой рукой. В остальных случаях - пофиг, сыграл ты рукой или мяч нашел руку - все равно была игра рукой. Хотя нюансы все равно останутся :)........я вот помню какой то чемп(года и команды вспомнить не могу, помню только, что Италия с кем то играла) и там был момент интересный: защитник находился в своей штрафной, нап с мячом за ее пределами. Расстояние между ними метра 1.5, возникла 2секундная пауза -нап над мячом крутил ногой, качал корпусом в разные стороны (типа путал защитника в какую сторону обыгрывать будет), а потом взял прицелился и аккуратно защитнику в руку мячом - не сильно, легко, но точно - в самую кисть (у меня даже впечатление сложилось, что 100% специально делал). Судья сразу показал на точку! :)

а взагалі, Металу в цьому сезоні не світить срібло, як і в попередні роки, бо він не виріс ні на сантиметр в ігровому плані. А те, що вони поряд з 2м місцем, так це не від їх сили, а від того що ДК в цьому сезоні зовсім здало. В попередні сезони на цей період у ДК було в середньому на 10-15 очків більше, ну а у МХ і ДД все як завжди ))) Нікого не тролю, просто висловлюю свої спостереження

Ответ на сообщение AlexM

как по мне , то пеналь был. Какая разница от того, что мяч попал в руку или игрок сыграл рукой - на повторе видно, что мяч шел в створ ворот. т.е. если бы не рука - был бы гол. Я согласен с Бульдозером - только попадание в руку, стоящих в стенке, не должно считаться игрой рукой. В остальных случаях - пофиг, сыграл ты рукой или мяч нашел руку - все равно была игра рукой. Хотя нюансы все равно останутся :)........я вот помню какой то чемп(года и команды вспомнить не могу, помню только, что Италия с кем то играла) и там был момент интересный: защитник находился в своей штрафной, нап с мячом за ее пределами. Расстояние между ними метра 1.5, возникла 2секундная пауза -нап над мячом крутил ногой, качал корпусом в разные стороны (типа путал защитника в какую сторону обыгрывать будет), а потом взял прицелился и аккуратно защитнику в руку мячом - не сильно, легко, но точно - в самую кисть (у меня даже впечатление сложилось, что 100% специально делал). Судья сразу показал на точку! :)

точно, було таке, тому пеналь за руку буде завжди на розсуд судді, інакше форварди тренуватимуть не удари по воротам а приціли по рукам захисників, щоб пеналь заробити. А ще я пам\'ятаю ситуацію, коли Шева ще в Мілані грав, в матчі Серії А він накрутив останнього захисника так, що той почав падати на 5 точку, ну і сам прокинув собі м\'яч повз нього і повинен був виходиті 1х1 з воротніком. Але захисник падаючи від Шевиних фінтів зачепив м\'яч рукою і тим самим зірвав всю атаку, + це все вже в штрафній було. Суддя не свиснув взагалі нічого, хоча був зовсім поруч. Ох я тоді і розлютився...

Кривбасс!РЕСПЕКТ!

Ответ на сообщение AlexM

как по мне , то пеналь был. Какая разница от того, что мяч попал в руку или игрок сыграл рукой - на повторе видно, что мяч шел в створ ворот. т.е. если бы не рука - был бы гол. Я согласен с Бульдозером - только попадание в руку, стоящих в стенке, не должно считаться игрой рукой. В остальных случаях - пофиг, сыграл ты рукой или мяч нашел руку - все равно была игра рукой. Хотя нюансы все равно останутся :)........я вот помню какой то чемп(года и команды вспомнить не могу, помню только, что Италия с кем то играла) и там был момент интересный: защитник находился в своей штрафной, нап с мячом за ее пределами. Расстояние между ними метра 1.5, возникла 2секундная пауза -нап над мячом крутил ногой, качал корпусом в разные стороны (типа путал защитника в какую сторону обыгрывать будет), а потом взял прицелился и аккуратно защитнику в руку мячом - не сильно, легко, но точно - в самую кисть (у меня даже впечатление сложилось, что 100% специально делал). Судья сразу показал на точку! :)

Нуу, років 20 тому так часто робили - чого дефи й зустрічали форвардів з руками за спиною - ще й зараз такий рефлекс є у багатьох.

Ответ на сообщение AlexM

как по мне , то пеналь был. Какая разница от того, что мяч попал в руку или игрок сыграл рукой - на повторе видно, что мяч шел в створ ворот. т.е. если бы не рука - был бы гол. Я согласен с Бульдозером - только попадание в руку, стоящих в стенке, не должно считаться игрой рукой. В остальных случаях - пофиг, сыграл ты рукой или мяч нашел руку - все равно была игра рукой. Хотя нюансы все равно останутся :)........я вот помню какой то чемп(года и команды вспомнить не могу, помню только, что Италия с кем то играла) и там был момент интересный: защитник находился в своей штрафной, нап с мячом за ее пределами. Расстояние между ними метра 1.5, возникла 2секундная пауза -нап над мячом крутил ногой, качал корпусом в разные стороны (типа путал защитника в какую сторону обыгрывать будет), а потом взял прицелился и аккуратно защитнику в руку мячом - не сильно, легко, но точно - в самую кисть (у меня даже впечатление сложилось, что 100% специально делал). Судья сразу показал на точку! :)

Согласен, что могут быть случаи намеренного удара с целью попасть в руку соперника. Однако грамотные защитники руки за спину прячут. И так далеко в Италию не надо ходить. Вспомним, как Тимощук нацеленно попал мячом в руку защитника, которой тот опирался об газон (матч Украина-Беларусь в отборочном цикле ЧМ-2010). Поставили пеналь, ну и что? Таких случаев очень мало. Да и тогда никаких вопросов и протестов не было - контакт то был и все это видели! А вот бесконечных, никому не понятных, трактовок о "естественном" и "не естественном" положении руки и философских дискуссий о том, кто кого нашёл полно почти в каждом матче. Идеальных правил быть не может, но к этому нужно стремиться. Правило "касание руки и мяча - нарушение" гораздо ближе к идеалу, чем современные заумные "трактовки".

Папа должен был быть удален на 37-й минуте, а на 96-й минуте должен был быть назначен пенальти в ворота Кривбасса. Это по правилам.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
26 апреля
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →