closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1639
175
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Киев. НСК "Олимпийский". 55 219 зрителей
Главный арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)
Ассистенты: Владимир Володин (Херсон), Игорь Бицкало (Одесса)
"Динамо" - "Днепр" 2:0
Голы: Аруна 9, Аруна 45+1
"Динамо": Коваль, Силва, Велозу, Ярмоленко, Идейе (Сидорчук 90+2), Гармаш, Гусев (Мехмеди 86), Вида, Аруна (Безус 56), Тайво, Хачериди
Тренер: Олег Блохин
"Днепр": Лаштувка, Кравченко, Мандзюк, Коноплянка, Чеберячко, Стринич (Селезнев 46), Зозуля (Кулаков 82), Дуглас, Ротань, Федецкий, Матеус (Калинич 64)
Тренер: Хуанде Рамос
Предупреждения: Вида 35, Аруна 55, Идейе 56, Ярмоленко 65, Гармаш 65, Силва 78 - Мандзюк 16, Матеус 62, Мандзюк 75, Зозуля 80, Селезнев 82, Ротань 88
Удаление: Мандзюк 75

Для любого, кто с интересом и пристальным вниманием разглядывал турнирную таблицу в преддверии 26-го тура, было вполне очевидно – поражение в Киеве практически ставило крест на серебряно-лигочемпионских надеждах «Днепра», поскольку практическая вероятность отыграть отставание в семь очков за четыре оставшихся матча стремительно близится к нулю. Особенно, когда один из этих поединков – визит в Харьков к основному конкуренту. Стало быть, подопечные Рамоса выходили на газон НСК «Олимпийский», как на последний бой, и, забегая вперед, констатируем, что бой этот самый гости дали по полной программе, ни в чем, кроме реализации, хозяевам не уступив. Что, впрочем, ничуть не отменяет прискорбного факта выбывания из «серебяной гонки». К большому нашему сожалению. Чем дольше живет интрига, чем больше команд сохраняют реальные шансы в борьбе за ключевые турнирные позиции, тем занимательнее концовка чемпионата.

С учетом травм Джулиано и Мазуха в комплекте с информацией о подлеченном повреждении Ротаня, стартовый состав днепропетровцев, будем откровенны, «читался». Равно как и «основа» динамовцев с учетом возвращения в обойму отбывшего дисквалификацию Хачериди. Таким образом, нет ничего удивительного в «стопроцентном попадании», как автора нашего предматчевого анонса, так и большинства болельщиков.

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей - изображение 1"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей - изображение 2

Первый по-настоящему опасный эпизод случился на восьмой минуте встречи – после подачи углового Велозу Хачериди сбросил головой на «одиннадцать метров», Стринич ненароком срезал мяч в створ своих ворот, Лаштувка отбил перед собой, Федецкий в подкате вынес, но недалеко. Удар Аруны пришелся в защитника, а «добавление» Ярмоленко просвистело в метре от дальней штанги. Но не успели болельщики «Днепра» толком выдохнуть, как в ворота гостей влетел первый мяч. После подачи углового у ворот «Динамо» и выноса защитников киевлян Коноплянке не удалось нормально зацепиться за отскок, который буквально в воздухе выхватил у Евгения Аруна. Ярмоленко тут же отличной передачей на ход Велозу разогнал контратаку, Мигел подработал и еще одной отличной передачей между Чеберячко и Коноплянкой (Евгений, сперва проиграв Аруне около чужой штрафной, упустил его в отрыв и у своей) вывел Лукмана на свидание с Лаштувкой. Нигериец отработал вполне хладнокровно и шансов Яну не оставил – 1:0.

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей - изображение 3

Что любопытно, динамовцы после забитого мяча ожидаемой паузы не взяли, по инерции проведя еще несколько неплохих атак. Вот Гусев с угла штрафной пытается мягко набросить на линию вратарской – мяч срезается и улетает к Лаштувке. А вот Олег откликается на мягкий наброс Велозу и подрезает мяч головой впритирку с ближней «девяткой» ворот «Днепра». Кравченко отвечает сольным проходом и ударом над перекладиной, после чего динамовцы мгновенно организовывают острую фланговую атаку с прострелом Гармаша вдоль линии ворот, который чудом не нашел адресата. А там и Лаштувка включается, отлично играя на выходе и снимая мяч с головы Дениса.

Лишь после этого, минуте к 25-й, «Динамо» несколько сбросило обороты «для подышать», чем незамедлительно воспользовались гости, перекатив игру на половину поля хозяев, и тут же усилиями Ротаня соорудив первый серьезный эпизод у ворот хозяев. Капитан днепропетровцев принял мяч метрах в 30-ти от ворот, подработал под удар и хлестко шарахнул в дальний нижний угол. И хорошо так шарахнул, не каждый потянет. Коваль – потянул. Вытянувшись в струнку, буквально кончиками пальцев – но потянул. А еще через пяток минут Матеус в борьбе с Видой упал на газон на линии штрафной киевлян, свистка не дождался, возмущенно вскинул руки, а повтор показал, что локотком в бочок хорватский защитник бразильца таки подталкивал. Другое дело, что Матеус явно перестарался с эффектным падением, что в первый момент создало впечатление сознательного «нырка». Видимо, у рефери также.

Тем временем, динамовцы, «подышав», игру выровняли, и пошел футбол на встречных курсах. Велозу ловит мяч на подъем бутсы метрах в 25-ти – Лаштувка складывается и забирает в нижнем углу ворот. Кравченко бьет издали над перекладиной, тем же отмечается со штрафного Коноплянка, Коваль с защитниками не без труда разряжают ситуацию после двух-трех нацеленных подач в штрафную «Динамо», а хозяева отвечают забитым, но отмененным голом. Данило Силва вихрем пролетел по правому флангу, успел подать с лицевой линии (на повторе показалось, что мяч за пределы поля бразильский защитник сумел все же не упустить), после чего Идейе принял передачу в штрафной и загнал мяч в сетку. И всё бы хорошо, но принял, подработал себе рукой. По мнению Жабченко. Повтором нормальным нас не порадовали, но, похоже, что-то в этом роде имело место. И тут же – великолепный момент упускает «Днепр»! Федецкий в борьбе с Тайво сбрасывает в штрафную на Матеуса, тот вылетает один на один с Ковалем, но высоковато летящий мяч не позволяет бразильцу пробить сразу, а паузу отлично использует Коваль, успев вылететь с «ленточки» на перехват и заблокировать удар Матеуса, когда мяч, наконец, опустился на приемлемую высоту.

И вновь гол. Вновь в ворота «Днепра», вновь в исполнении Лукмана Аруны, вновь после быстрой контратаки киевлян. На сей раз, первый пас отдал не Ярмоленко, а Тайво, Идейе в компании Чеберячко за мячом бежал почти полполя, а Лаштувка всё это время пятился к линии ворот и размышлял: выйти - не выйти? Не вышел. Браун догнал мяч в штрафной соперника, покатил в центр, Ярмоленко немного скорректировал направление передачи мимо Дугласа на набегающего «третьим темпом» (вторым набежал сам Андрей) и совершенно одинокого Аруну, а тот, как и на 9-й минуте, спокойно расстрелял голкипера гостей – 2:0.

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей - изображение 4

«Днепр», кстати, до перерыва мог один мяч и отыграть, если бы Коваль в очередной раз партнеров своих не выручил. Федецкому позволили принять-подработать-пробить под острым углом метрах в семи от ближней штанги, а молодой голкипер киевлян успел вскинуть перчатку и парировать мяч в ближней «девятке». Так вот бывает – моментов опасных, вроде, и поровну, однако Коваль трижды выручает, а Лаштувка – нет. По первому голу, конечно, вопросов нет, а вот по второму…

В перерыве Хуанде Рамос произвел замену с некими тактическими перестановками. Сел на лавку Стринич, на его фланг перешел Мандзюк, Федецкий «подсел» в оборону, а Матеус ушел на правый фланг, уступив место центрфорварда вышедшему Селезневу. Тем самым испанский специалист добавил скорости и техники на правом фланге, но убрал этой самой скорости и техники из центральной зоны. Добавив туда «габаритов» для борьбы за при подачах, прострелах и длинных передачах в переднюю линию. По первому тайму – вполне логично.

Дебют второй половины встречи прошел под диктовку «Днепра». Гости, как и ожидалось, исходя из тактических изменений, продолжили плотно «прорабатывать фланги» и грузить верхом-низом в штрафную. Хачериди и компания с этими налётами вполне успешно разбирались, а опаснейший штрафной метрах в 20-ти, который сдуру «привёз» Аруна (заодно заработав «горчичник» и через минуту уступив место на поле Безусу) Коноплянка отправить в створ не смог, потревожив сетку сверху ворот. Динамовцы, впрочем, тоже в обороне сиднем не сидели, с удовольствием выкраивая моменты для контратаки. Так вот, в одном из эпизодов, Лаштувка лишь в последний момент выпихнул мяч из-под ног вылетающего на ворота «Днепра» Гусева, чуть позже отразил тычок в упор Идейе (у Брауна угол обстрела оставался минимальный и возможности для маневра практически не было, но тем не менее), а на закуску Яну пришлось выходить далеко за пределы штрафной, страхуя защитников и опережая убегающего к чужим воротам центрфорварда киевлян.

Время идет, а Хуанде Рамос продолжает наращивать атакующий потенциал, благо – скамейка позволяет. Матеуса меняет Калинич, который уходит вперед, составляя пару Зозуле (Роман при этом часто смещается вправо, в помощь оставленному в одиночку на фланге Федецкому ), а Селезнев «присаживается» под Николу на позицию «оттянутого форварда». Тем времен, в штрафной «Днепра» после подката Мандзюка падает Ярмоленко, ни один повтор не позволяет толком разобраться, было ли там касание, либо Андрей просто «рисовал»; так или иначе, а Жабченко выписывает предупреждение «десятке» хозяев, да заодно и Гармашу за беседы. А еще через минуту, после фола на Безусе, не выдержали нервы у Блохина, тот вылетел к бровке, откуда и был отправлен главным арбитром на трибуны. Другое дело, что особо Олегу Владимировичу это руководить игрой не помешало, туда-сюда несколько метров роли не сыграли, и Михайличенко за указаниями далеко ходить не пришлось.

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Неделя нигерийских дублей - изображение 5

Страсти продолжили накаляться, и чего-то вроде эпизода на 75-й минуте стоило ожидать. Мандзюк, уже несколько раз опасно прыгавший в ноги динамовцам, прыгнул еще разок под Ярмоленко, шипами прямой ноги выбил мяч, коленом второй ноги подсек динамовца, а подоспевший Жабченко с предупреждением не задержался. Оно у Виталия стало вторым, после чего, естественно, последовала красная карточка. В следующем эпизоде Жабченко зафиксировал игру рукой у Селезнева (Евгений мнения рефери не разделил), Чеберячко чуть было не «привез» себе опасный момент, неосмотрительно сбросив мяч головой на Лаштувку, поочередно увидели перед собой желтый цвет Данило Силва (пропустит матч с «Металлистом»), Роман Зозуля (пропустит матчи с «Зарей» и «Карпатами», но будет в обойме к «Металлисту»), Руслан Ротань (аналогично Зозуле) и Евгений Селезнев. Последние минуты прошли относительно спокойно, поскольку киевляне уже особо не форсировали, а у «Днепра» вдесятером просто-напросто не хватило сил на сколь-нибудь ударный финальный штурм. Выход Кулакова теоретически, мог бы немного добавить скорости справа, но не добавил. Как и выход Мехмеди слева. Докатали, в общем, положенные девяносто плюс добавленные четыре минуты, и разве только хлесткий удар Коноплянки со штрафного под острым углом в ближнюю девятку вспомнить можно, но на пути мяча возникла светлая головушка Евгения Хачериди.

Что ж, первым делом, верно, стоит поблагодарить обе команды за хорошую игру – не разочаровали и надежды оправдали. Хотя, откровенно скажу - матч «Динамо» с «Шахтером» трехнедельной давности по общему уровню и тактической нагрузке глянулся чуть больше. Впрочем, мнение исключительно субъективное, не более. Безусловно, в очередной раз не обойдется без разговоров об арбитраже по следам эпизодов с падениями Матеуса и Ярмоленко, зафиксированной игры руками у Идейе и Селезнева, второго предупреждения Мандзюка и вечных, как мир, разговоров и рассуждений-размышлений, чтобы было бы, кабы арбитр там свистнул, а там не свистнул, здесь «поставил», а здесь промолчал… Телеповторы наши замечательные, не к ночи будут помянуты, очень такому времяпровождению способствуют.

В целом, если традиционно уже отдать оценку судейства на откуп присутствовавшему на трибунах синьору Пьерлуиджи, который завсегда готов нам всё подробно и с удовольствием растолковать, в остальном следует констатировать равную игру равных соперников, причем практически во всех компонентах. Кто-то оборону «Днепра» пожурит в сравнении с динамовской, а я возражу – хотя ошибки днепропетровских защитников внешне выглядели более… как бы это… «вопиющими», тем не менее, Коваль свою команду выручил четырежды, причем трижды – после ударов в упор. Не лучшая, прямо скажем, характеристика надежности защитных редутов хозяев. На втором этаже, конечно, динамовцы сыграли много более качественно, однако пропустить могли неоднократно, не меньше, чем забили.

Одним словом, хотя полных параллелей проводить нельзя, но вновь вернусь к сравнению с поединком «Динамо» против «Шахтера» трехнедельной давности – тогда также имели равную игру двух соперников (пусть и более разнообразную тактически), и одна из команд также была сильнее исключительно за счет лучшей реализации. Что до игроков, в составе хозяев очередной хороший матч провел Браун Идейе, толково отыграли «края» - Гусев с Ярмоленко, лучше, чем в предыдущих матчах выглядел Велозу, да и Гармаш в грязь лицом не ударил. И, разумеется, лучшими игроками в составе киевлян, очевидно, следует признать Максима Коваля и Лукмана Аруну. Второй сделал дубль, а первый постарался, чтобы дубль этот стал «сухим» и победным. Что до обороны – сказано выше, для хорошей оценки фланговых защитников слишком много у «Днепра» заходило с бровок, а для хорошей оценки центральных защитников, слишком часто Коваля расстреливали в упор. А Вида – тот вообще «нафолился» на два матча вперед. У «Днепра» первым номером выделю Матеуса, который в очередной раз выдал отличный матч, отмечу характер Ротаня, который вышел на матч с повреждением, и, тем не менее, отыграл в центре крайне полезно, Коноплянка, хоть задних и не пас, периодически ставя в тупик оппонентов на своем фланге, может (как все мы знаем) много-много лучше, то же касается и основного нынче форварда сборной Украины, Романа Зозули. На своем уровне отработал Кравченко, Федецкий и вышедший на замену Селезнев, а от игры Лаштувки и защитников осталось столь же неоднозначное впечатление, как и от игры киевской обороны. Впрочем, Яна я винил бы меньше, поскольку в эпизоде со вторым голом равным образом мог как выходить, так и не выходить. Идейе к воротам не сам бежал, как, собственно, и Ярмоленко, как и Аруна. Численного большинства у динамовцев не было, так что просто за игроками своими надо внимательнее смотреть, чтобы затем вратарю не выкатывать.

Итак, в сухом остатке получаем очередной рывок «Диинамо» на вторую строчку, практически полную потерю «серебряных» шансов «Днепром» и с нетерпением ожидаем завтрашней битвы «Шахтера» с «Металлистом», которая хоть и не расставит все точки над «ё», однако при любом исходе донецкого матча скорректирует диспозицию перед очным свиданием двух оставшихся претендентов на серебро, которое состоится в следующем туре.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (175) Все комментарии

Кротоглоры такие кротоглоры, ставят на победу кротов, а глорить будут за металл, лишь бы против Динамо, правильно говорил Булгаков, разруха она не в клозетах... Будет матч в Харькове, там и решим все свои вопросы.

Не умничай!)Я не глор,ты не по адресу!Для меня не так важен Турнир Прогнозистов(хоть и иду на текущем 3 месте)как участие МХ в ЛЧ!Это ВТОРАЯ команда за которую я болею после ШД!А на Чемпионтво ШД возможное поражение никак не отобразится!Так почему бы не поболеть за Харьков?!Но повторюсь-я УВЕРЕН В УВЕРЕННОЙ победе ШД!И от того шо в этой игре я на стороне МХ,игра Шахтера хужей не станет,я реалист,по этому беру на ШД 2:0!Кстати интересный факт,админы не дадут соврать:я угадал счета последних 4 игр с участием Шахтера!!!Набрал за 4 игры 24 очка!Начиная от КЛ-ШД 1:2,затем ставил ДК-ШД 1:2,ШД-Заря 3:0,и ДД-ШД 1:1!!У меня уже даже мысль проскакивала,может сегодня нужно было взять 1:2 на Металлист?!!)))

Не умничай!)Я не глор,ты не по адресу!Для меня не так важен Турнир Прогнозистов(хоть и иду на текущем 3 месте)как участие МХ в ЛЧ!Это ВТОРАЯ команда за которую я болею после ШД!А на Чемпионтво ШД возможное поражение никак не отобразится!Так почему бы не поболеть за Харьков?!Но повторюсь-я УВЕРЕН В УВЕРЕННОЙ победе ШД!И от того шо в этой игре я на стороне МХ,игра Шахтера хужей не станет,я реалист,по этому беру на ШД 2:0!Кстати интересный факт,админы не дадут соврать:я угадал счета последних 4 игр с участием Шахтера!!!Набрал за 4 игры 24 очка!Начиная от КЛ-ШД 1:2,затем ставил ДК-ШД 1:2,ШД-Заря 3:0,и ДД-ШД 1:1!!У меня уже даже мысль проскакивала,может сегодня нужно было взять 1:2 на Металлист?!!)))

И ещё,Мунтян.Хочу посмотреть на того человека который поведёт Блохина к психиатру!)Теперь я понимаю почему Ириша Блохина такая зашуганная,с трудом слова выговаривает!)..

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

И ещё,Мунтян.Хочу посмотреть на того человека который поведёт Блохина к психиатру!)Теперь я понимаю почему Ириша Блохина такая зашуганная,с трудом слова выговаривает!)..

Это не ко мне, это к Алексу (он же саша пенисафф) , да не переживай ты так, глоры они все такие.

Очень не понравилось кстати обнуление экс-динамовцами своих 8 желтых карточек..Шобы не дай Бог не пропустить хорошую,возможную кассу в Харькове..Если Беня Буковине лям давал,то сколько предложит игрокам своего РОДНОГО Днепра,для отбора очков в пользу СВОЕГО ЛЮБИМОГО ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ клуба,можно только догадыватся!))...

Всього матчу не вдалось побачити нажаль. Але видно руку Блохіна. Так як збірна грала остатні ігри. Так зараз Динамо. Швидкі контри боротьба на кожному клаптику землі. І Мігель врешті краще дивиться і пас який віддав. Аруна врешті націлив свою гармату. Хач Гармаш як завжди солдати. Тайво це мабуть найбільше розчарування. Загравби він як в О.М. Ох булоб чудово.

Ответ на сообщение Павел Булах

Кому больше нравится. )) Но я бы верил хотя бы логике: если шестерка внизу, а девятка верху, где тройка? И где тогда все остальные цифры? )) Схема зон ворот такая: 9 - 8 - 7 - 8 - 9 6 - 5 - 4 - 5 - 6 3 - 2 - 1 - 2 - 3

Це мабуть як хто хоче так називає... Я не раз чув 6. І не раз чув нижня 9

Ответ на сообщение Unity_6

Привет. Справедливости ради: обе команды играют в силовой манере. Прессинг, отдача. борьба и тд... Я скорее склонен думать что обе команды друг другу поламали игру своей игрой. Было больше борьбы чем футбола, имхо... Равная борьба, но у ДК класс отдельных исполнителей выше, что и предоприделило результат (Лаштувка давно не уровень ДД).... В атакующей части игры ДД смотрелся интереснее, в оборонительной - интереснее ДК))) Хач -мегабизон) В целом, я по картинке увидел тоже что и ты на стадионе. Судейство хорошее. Единственное, что не понятен гол Идейе - повторы не дают четкого понимания ушел ли мяч за лицевую...но мне кажется что не ушел...Но тут с главного спросу нет, там еще е в "желтом" стоят...)))

Привет, Артём! Поздно вечером нашёл на одном из сайтов большой 12-минутный обзор и посмотрел. Теперь можно обо всём порассуждать. Кстати, на телеэкране игра "Динамо" смотрелась намного привлекательнее, чем с трибуны. Или это моменты такие выбрали... Момент первый: "Динамо" победило исключительно за счёт удачных контратак. Хотя второй был банальным выносом, понравилось, сколько игроков бежали изо всех сил для поддержания атаки. При первом голе Гармаш и Данило тоже успевали на подбор, если бы Лаштувка потянул. Если бы не эти голы, во втором тайме наши могли дожать физически и какой-то гол запихнуть, но не факт. Момент второй: спасибо Максу Ковалю. Весной он наконец-то похож на супервратаря, которого Газзай брал в Запорожье - уверенный и внимательный. Осенью он многовато напривозил. Три сейва были высшего уровня! Момент третий: что меня реально пугАло, так это наша игра в отборе. На опережение не играли (не хватало физики), а пятились. Один раз даже Чеберячко пошёл напролом, прошёл троих и мог гол забить. Нехорошо это. Системно на опережение играли только Гармаш и Велозу. Денис в этом вообще один из лучших в чемпионате. Момент четвёртый: красивых комбинаций в атаке у наших не было аж до 80-й минуты, когда игроки "Днепра" сдулись физически, и наши стали их гонять квадратами и розыгрышем лишнего. Связываю это с очень странной тактикой Блохина, о которой напишу отдельный пост. Момент пятый: совсем неподходящий судья для такого рубилова. О судье тоже отдельно напишу, так как очень он меня разозлил вчера.

Ответ на сообщение Игорини

Привет, Артём! Поздно вечером нашёл на одном из сайтов большой 12-минутный обзор и посмотрел. Теперь можно обо всём порассуждать. Кстати, на телеэкране игра "Динамо" смотрелась намного привлекательнее, чем с трибуны. Или это моменты такие выбрали... Момент первый: "Динамо" победило исключительно за счёт удачных контратак. Хотя второй был банальным выносом, понравилось, сколько игроков бежали изо всех сил для поддержания атаки. При первом голе Гармаш и Данило тоже успевали на подбор, если бы Лаштувка потянул. Если бы не эти голы, во втором тайме наши могли дожать физически и какой-то гол запихнуть, но не факт. Момент второй: спасибо Максу Ковалю. Весной он наконец-то похож на супервратаря, которого Газзай брал в Запорожье - уверенный и внимательный. Осенью он многовато напривозил. Три сейва были высшего уровня! Момент третий: что меня реально пугАло, так это наша игра в отборе. На опережение не играли (не хватало физики), а пятились. Один раз даже Чеберячко пошёл напролом, прошёл троих и мог гол забить. Нехорошо это. Системно на опережение играли только Гармаш и Велозу. Денис в этом вообще один из лучших в чемпионате. Момент четвёртый: красивых комбинаций в атаке у наших не было аж до 80-й минуты, когда игроки "Днепра" сдулись физически, и наши стали их гонять квадратами и розыгрышем лишнего. Связываю это с очень странной тактикой Блохина, о которой напишу отдельный пост. Момент пятый: совсем неподходящий судья для такого рубилова. О судье тоже отдельно напишу, так как очень он меня разозлил вчера.

Я подожду всех твоих выводов, прежде чем отвечать...

О вчерашней тактике Блохина (а то опять про однообразие пишут). Вчерашняя тактика является разновидностью тактики "Троянский конь". Её я не раз видел у Лобановского. Состоит она в том, что защитников тягает в стороны и от ворот номинальный центрфорвард, играя фальшивого ц.ф., а из засады выбегает атакующий хавбек, который и забивает голы из пустого центра нападения. Например, в 85-86 часто эту роль скрытого форварда исполнял вбегающий Иван Яремчук. Также запомнился матч ЛЧ в Бухаресте 2001 года против "Стяуа". Мелащенко тягал защитников, а на позицию центрфорварда вбегал Белькевич. Как итог, оба забили по 2, счёт 4:2, и ответный матч уже был формальностью. Так вот вчера в первом тайме Идейе играл аж никак не форварда. Он играл "свободного художника", атакуя из глубины и с обоих флангов. А центрфорварда играл Аруна (иногда Гармаш туда врывался). Я это заметил ещё в предыдущей игре с "Зарёй", но тогда Идейе играл чётко на левом фланге. Именно такая тактика вчера принесла успех, хотя она оказалась неэффективной. Всё-таки Идейе - слабый диспетчер, поэтому и не получались атакующие комбинации. Гармаш и Велозу больше занимались разрушением, а Аруна маячил впереди. Не хватало того, кто даст обостряющий пас. А вот во втором тайме наши сели в оборону, и поэтому уже у "Днепра" мало что получалось. Правда, им помогал Жабченко, обложив нас штрафными. Но вот с "Металлистом" нужно изобретать что-то помобильнее, потому что команда более техничная и накажет, если что.

Теперь по спорным моментам. Всё абсолютно так, как увиделось с трибуны (хотя до некоторых моментов я далековато сидел). 1) Момент Вида-Матеус. Вида мешал, но не нарушал. Правильное решение. 2) Пенальти на Ярмоленко. Разве не видно, что Мандзюк носком бутсы засадил в голень Андрею? Я это издалека разглядел. У Ярмоленко не было необходимости падать, он уже перепрыгнул Мандзюка и был готов забивать. Упал только из-за боли. Жабченко не захотел показывать красную плюс пенальти (так как верой и правдой служит донецким), вместо этого жёлтую ни за что получили Ярмоленко и Гармаш. Ужасное малодушие арбитра! 3) Красная Мандзюка. Тут даже спорить не о чем. Он выводов из доброты арбитра не сделал, и вот красная. Если не ошибаюсь, уже 4я-5я в его карьере. 4) Незасчитанный гол Идейе. Мяч за линию не вышел (как сперва показалось с трибуны), офсайда не было. Играл ли Идейе рукой, непонятно даже по телевизору. Прикол в том, что игроки "Днепра" остановились (думая, что мяч вышел), и забивал Идейе без сопротивления. Гол был бы скандальным, поэтому нашли повод не засчитать. 5) За что получили карточки Идейе, Аруна и Данило? Обычные фолы, которые Жабченко захотел наказать жёлтыми. Аналогично, странные карточки получили Ротань и Селезнёв. А вот наказать Матеуса (намеренно врезался в Коваля) и Федецкого (это когда Блохин психанул) не захотел. Общие выводы: Жабченко отсудил плохо. На исход матча судейство не повлияло, но куча карточек ни за что - причина общей нервозности. Годулян с "Шахтёром" справился гораздо лучше.

Ну и закончу оценками игроков. Коваль - 5+. Гениальная игра! Тайво - 3. Куча провалов на фланге, терял позицию. Хотя начал контру со 2-м голом. Хачериди - 4. Надёжно, но как-то коряво выбивал мяч. Не совсем показал свой уровень. Ну и неудобно ему с вёрткими малышами бороться (Зозуля, Матеус). Вида - 3,5. Слишком много фолов, не успевал. Данило - 3,5. Иногда Коноплянка и Стринич его прорывали. Велозу - 4,5. Много раз отбирал, отлично убежал в контру при 1-м голе. Хотя слишком низко садился в оборону. Гармаш - 5. Почти все перехваты и отборы - его заслуга. Пару раз даже забить мог (за что получил кулаком в голову от Лаштувки). Аруна - 5. Два прекрасных прорыва с голами! Хотя в отборе слабо отработал. Гусев - 3. Сонный какой-то был. Надеюсь, в Харькове проснётся. Ярмоленко - 4. Выстрелил в самые важные моменты (запустил контру, отдал голевой пас, удалил Мандзюка и заработал неназначенный пенальти), остальное время провёл слабо. Заигрывался, мало отходил в оборону. Идейе - 4. Сыграл полезно, выводил партнёров на удар, но не очень эффективно. Безус - 3. В этот раз потерялся на поле. Мехмеди - 3,5. Пару раз мог убегать, но останавливался. Сидорчук - без оценки. У "Днепра" лучшими были Федецкий, Зозуля и Ротань (только в первом тайме). Худшим был Мандзюк.

Ответ на сообщение Игорини

Ну и закончу оценками игроков. Коваль - 5+. Гениальная игра! Тайво - 3. Куча провалов на фланге, терял позицию. Хотя начал контру со 2-м голом. Хачериди - 4. Надёжно, но как-то коряво выбивал мяч. Не совсем показал свой уровень. Ну и неудобно ему с вёрткими малышами бороться (Зозуля, Матеус). Вида - 3,5. Слишком много фолов, не успевал. Данило - 3,5. Иногда Коноплянка и Стринич его прорывали. Велозу - 4,5. Много раз отбирал, отлично убежал в контру при 1-м голе. Хотя слишком низко садился в оборону. Гармаш - 5. Почти все перехваты и отборы - его заслуга. Пару раз даже забить мог (за что получил кулаком в голову от Лаштувки). Аруна - 5. Два прекрасных прорыва с голами! Хотя в отборе слабо отработал. Гусев - 3. Сонный какой-то был. Надеюсь, в Харькове проснётся. Ярмоленко - 4. Выстрелил в самые важные моменты (запустил контру, отдал голевой пас, удалил Мандзюка и заработал неназначенный пенальти), остальное время провёл слабо. Заигрывался, мало отходил в оборону. Идейе - 4. Сыграл полезно, выводил партнёров на удар, но не очень эффективно. Безус - 3. В этот раз потерялся на поле. Мехмеди - 3,5. Пару раз мог убегать, но останавливался. Сидорчук - без оценки. У "Днепра" лучшими были Федецкий, Зозуля и Ротань (только в первом тайме). Худшим был Мандзюк.

Не слишком благодушен к Аруне? Или 2 гола перекрывают все?:)

Ответ на сообщение Игорини

О вчерашней тактике Блохина (а то опять про однообразие пишут). Вчерашняя тактика является разновидностью тактики "Троянский конь". Её я не раз видел у Лобановского. Состоит она в том, что защитников тягает в стороны и от ворот номинальный центрфорвард, играя фальшивого ц.ф., а из засады выбегает атакующий хавбек, который и забивает голы из пустого центра нападения. Например, в 85-86 часто эту роль скрытого форварда исполнял вбегающий Иван Яремчук. Также запомнился матч ЛЧ в Бухаресте 2001 года против "Стяуа". Мелащенко тягал защитников, а на позицию центрфорварда вбегал Белькевич. Как итог, оба забили по 2, счёт 4:2, и ответный матч уже был формальностью. Так вот вчера в первом тайме Идейе играл аж никак не форварда. Он играл "свободного художника", атакуя из глубины и с обоих флангов. А центрфорварда играл Аруна (иногда Гармаш туда врывался). Я это заметил ещё в предыдущей игре с "Зарёй", но тогда Идейе играл чётко на левом фланге. Именно такая тактика вчера принесла успех, хотя она оказалась неэффективной. Всё-таки Идейе - слабый диспетчер, поэтому и не получались атакующие комбинации. Гармаш и Велозу больше занимались разрушением, а Аруна маячил впереди. Не хватало того, кто даст обостряющий пас. А вот во втором тайме наши сели в оборону, и поэтому уже у "Днепра" мало что получалось. Правда, им помогал Жабченко, обложив нас штрафными. Но вот с "Металлистом" нужно изобретать что-то помобильнее, потому что команда более техничная и накажет, если что.

"...Не хватало того, кто даст обостряющий пас...." Вот эта фраза применима почти ко всем матчам.... ----- Повторю, друже, что я имею ввиду,в плане однообразия: МЕТОД ДОСТАВКИ МЯЧА к чужим воротам. Так вот в этом случае игра вообще от матча к матчу не меняется...

Ответ на сообщение Игорини

Теперь по спорным моментам. Всё абсолютно так, как увиделось с трибуны (хотя до некоторых моментов я далековато сидел). 1) Момент Вида-Матеус. Вида мешал, но не нарушал. Правильное решение. 2) Пенальти на Ярмоленко. Разве не видно, что Мандзюк носком бутсы засадил в голень Андрею? Я это издалека разглядел. У Ярмоленко не было необходимости падать, он уже перепрыгнул Мандзюка и был готов забивать. Упал только из-за боли. Жабченко не захотел показывать красную плюс пенальти (так как верой и правдой служит донецким), вместо этого жёлтую ни за что получили Ярмоленко и Гармаш. Ужасное малодушие арбитра! 3) Красная Мандзюка. Тут даже спорить не о чем. Он выводов из доброты арбитра не сделал, и вот красная. Если не ошибаюсь, уже 4я-5я в его карьере. 4) Незасчитанный гол Идейе. Мяч за линию не вышел (как сперва показалось с трибуны), офсайда не было. Играл ли Идейе рукой, непонятно даже по телевизору. Прикол в том, что игроки "Днепра" остановились (думая, что мяч вышел), и забивал Идейе без сопротивления. Гол был бы скандальным, поэтому нашли повод не засчитать. 5) За что получили карточки Идейе, Аруна и Данило? Обычные фолы, которые Жабченко захотел наказать жёлтыми. Аналогично, странные карточки получили Ротань и Селезнёв. А вот наказать Матеуса (намеренно врезался в Коваля) и Федецкого (это когда Блохин психанул) не захотел. Общие выводы: Жабченко отсудил плохо. На исход матча судейство не повлияло, но куча карточек ни за что - причина общей нервозности. Годулян с "Шахтёром" справился гораздо лучше.

Не было пеналя на Ярмоле. Сначало Мандзюк дотронулся до мяча, и лишь потом зацепил... Данило - ЖК по совокупности. Логичная. Аруна - тут сложнее. Ну а гол Идейе - это не вина Жабченко. Судья отсудил на твердую 4.

Ответ на сообщение Пузач

Не слишком благодушен к Аруне? Или 2 гола перекрывают все?:)

Согласен друже. 2 гола - это 5 за 1 тайм. Во втором Аруна надел корону и просто вышел отбывать номер. Привез опасный штрафной, и пошел ЗАСЛУЖЕННО отдыхать, ибо в 10 играть против ДД очень опасно...как итог за 2 тайм - 3ка... Так что в итоге лишь 4 бала, имхо...

Ответ на сообщение Unity_6

Согласен друже. 2 гола - это 5 за 1 тайм. Во втором Аруна надел корону и просто вышел отбывать номер. Привез опасный штрафной, и пошел ЗАСЛУЖЕННО отдыхать, ибо в 10 играть против ДД очень опасно...как итог за 2 тайм - 3ка... Так что в итоге лишь 4 бала, имхо...

Хавбек, забивший 2 важных гола, получает бонус. По полбалла за каждый гол. Просто сложно судить, не зная точное его задание от тренеров. Возможно, играя "чёрта из табакерки" и не должен был в отборе играть? Тут х/з, и правды мы не узнаем.

Ответ на сообщение Игорини

Хавбек, забивший 2 важных гола, получает бонус. По полбалла за каждый гол. Просто сложно судить, не зная точное его задание от тренеров. Возможно, играя "чёрта из табакерки" и не должен был в отборе играть? Тут х/з, и правды мы не узнаем.

В игре ОВБ или Лобана не играть в отборе? Это шутка новая?))) Чего ж тогда черта поменяли в спешном режиме?)))

Ответ на сообщение _Yury_

Cтас. Во втором тайме, когда Ярмолу снесли, он просто испугался ставить пеналь и "поплыл" - побежал карточки раздавать и чудить. Как выражается Коллина - потерял нить игры. Не удивлюсь, если следующий матч пропустит - судить не будет...

Юра, там был еще толчок в спину Идейе в штрафной, но то такое... Нарушения не явные, и в таком матче, такие пенальти не нужны... Считаю, что судья справился, учитывая статус матча...

Ответ на сообщение Unity_6

Стас,в том то и дело, что мы что просто атакуем, что контратакуем - все равно просто бьем вперед. Рзнообразия нет, хотя ВСЕ игроки средины обладают ОТЛИЧНЫМ пасо низом, более того, могут делать проникающие, а мы этим не пользуемся... И вопрос о контра: СКОЛЬКО их было НОРМАЛЬНЫХ, доведенных до удара за матч? Все еще пока грустно.... ладно, поживем увидим, авось добавят...

А я вот Тема увидел, особенно в первом тайме, такой давно желаемый и уже основательно подзабытый, мгновенный переход в контру, с минимумом касаний, на максимуме по скорости... Нормальные, доведенные до удара атаки, мы при Шпалыче насмотрелись по самое "не хочу" и хорошо, что это его "перекати-поле", кануло в лету... ДК - начинает играть в свой футбол и это радует! ))

Ответ на сообщение Subudai

Юра, там был еще толчок в спину Идейе в штрафной, но то такое... Нарушения не явные, и в таком матче, такие пенальти не нужны... Считаю, что судья справился, учитывая статус матча...

Примерно такой же мелкий фол был у Чебура на Ферне в прошлом туре. И все (кроме меня) сказали, что это пенальти. А момент с Идейе даже никто не запомнил :) Но нам такие "пенальти" не нужны.

Ответ на сообщение Unity_6

В игре ОВБ или Лобана не играть в отборе? Это шутка новая?))) Чего ж тогда черта поменяли в спешном режиме?)))

А вот это и грустно. Аруна всегда хорошо бегает в первом тайме, а во втором забивает на всё, чтобы сесть на скамейку. И это пока не исправляется :(

Ответ на сообщение Игорини

Примерно такой же мелкий фол был у Чебура на Ферне в прошлом туре. И все (кроме меня) сказали, что это пенальти. А момент с Идейе даже никто не запомнил :) Но нам такие "пенальти" не нужны.

Да уж, пенальти должен быть очевидным и неоспоримым, а не на усмотрение судьи, дабы избежать кривотолков... ))

Давно не видел такого позорного слива. Смешно было, когда игроки Днепра специально предупреждения получали, чтобы обнулить желтые карточки и отсидеть дисквалификацию до матча с Металлистом. Не видать днепрянам Лиги чемпионов до тех пор, пока они будут ходить в фармах у ментов.

Ответ на сообщение Subudai

А я вот Тема увидел, особенно в первом тайме, такой давно желаемый и уже основательно подзабытый, мгновенный переход в контру, с минимумом касаний, на максимуме по скорости... Нормальные, доведенные до удара атаки, мы при Шпалыче насмотрелись по самое "не хочу" и хорошо, что это его "перекати-поле", кануло в лету... ДК - начинает играть в свой футбол и это радует! ))

Стас, я не против, и это НЕ первый такой матч при ОВБ. Толькоя повторю вопрос: СКОЛЬКО РАЗ? Хотя бы примерно. Вот смотрю сейчас Кубань - Зенит. Толковых ДОВЕДЕННЫХ до удара контратак у Кубани только во втором тайме насчитал более 5и... Причем бОльшая часть из них без использования лонг болов... Так это Кубань....и тренер там всего 4 месяца...

эх...отскочил Зенит....

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Многие ещё и по юа-футбол,знают моё отношение к ДК,и в часности Гриши Шубкиса!)Динамо непереношу хронически(с трудом болею в ЕК),не буду вдаватся в причины,не об этом речь,просто заслужили за 20 лет Чемпионатов!)Скажу как я думаю про вчерашний матч-слива явного НЕ УВИДЕЛ!!!Да были странные ошибки Лаштувки,в 1 голе-угнулся,во 2 не забрал свой мяч..Но!Считаю его ОЧЕНЬ слабым кипером.Его ошибки переодически просто бесят..Да год назад на Олимпийском он тоже начудил!Вспомните гол Алиева на теже ворота со штрафного!Мяч летевший в Яна,стукнувшись передним-перелетел его!)Чувак не росчитал отскок!)Я таких ляпов больше не видел у других вратарей!)Днепряне зачем вам это чудо!?!А сколько он на привозил с условными Ворсклами,Кривбасами... Касаемо якобы слабой игры ДД.Ну Ротань был явно не готов играть по причине повреждения..(Крава дно,даже угловой подать не может нормально.Игрока уровня Боатенга ЯВНО не хватает..Коноплю закрыли,(да и не в лучшей он форме)Зозуля зависим от передач,сам никого не обыграет.Матеусу нужно было забивать немногочисленные моменты..Федя боец,как и Селезень но техники не хватает..Как и отсутствие Джулиано.Не день Днепра.Нельзя было пропускать быстрый гол,и уж тем более в раздевалку..Важно было выстоять пол тайма пока у ДК хватало сил на жесточайший прессинг!Дальше б было легче! Касаемо ДК.Впервые согласен с Несенюком!Эта команда не сможет играть по 2 игры в неделю!Выдохнутся,ИМХО!Придётся жертвовать или ЛЕ или УПЛ!Но в целом это не сёминщина,глаз болельщиков ДК наверное по немного радует!)По крайней мере равнодушных в команде(за исключением Алиева)не осталось!Ну а самому тренеру кстати не помешает психиатр!Так на людей кидатся,и на прес-конференциях в том числе!Причём по пустякам!..А шо будет если ДК реально засудят в УПЛ?!Мордобой или слюной плеватся?Очень это его не красит!Уж пусть лучше шапку кидает!))

Раз такие неадекваты продолжают кидаться на ДК, зхначит у киевлян всё в порядке!!!!!

Чiжик 28.04.2013 16:59 Да,стратегическая обстановка после сегодняшнего матча в Донецке уже в пользу Динамо.

Ответ на сообщение Серёга Fan(S.D)

Не умничай!)Я не глор,ты не по адресу!Для меня не так важен Турнир Прогнозистов(хоть и иду на текущем 3 месте)как участие МХ в ЛЧ!Это ВТОРАЯ команда за которую я болею после ШД!А на Чемпионтво ШД возможное поражение никак не отобразится!Так почему бы не поболеть за Харьков?!Но повторюсь-я УВЕРЕН В УВЕРЕННОЙ победе ШД!И от того шо в этой игре я на стороне МХ,игра Шахтера хужей не станет,я реалист,по этому беру на ШД 2:0!Кстати интересный факт,админы не дадут соврать:я угадал счета последних 4 игр с участием Шахтера!!!Набрал за 4 игры 24 очка!Начиная от КЛ-ШД 1:2,затем ставил ДК-ШД 1:2,ШД-Заря 3:0,и ДД-ШД 1:1!!У меня уже даже мысль проскакивала,может сегодня нужно было взять 1:2 на Металлист?!!)))

вот видишь как.. ШД не постарался. засранцы, нет?))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
00:51
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
00:41
Харри Кейн: "Невероятная победа!"
00:21
"Бавария" вышла в полуфинал Лиги чемпионов впервые с 2020 года
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
23:27
Суд обязал "Ювентус" выплатить Роналду 9,7 миллионов евро плюс проценты в деле по зарплатным долгам
23:00
"Реал" пожаловался на Тебаса в суд, функционера могут отстранить от исполнения обязанностей
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:51
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
20:49
Валерий Иващенко: "Больше на характере сегодня вырвали эту ничью"
20:39
Карло Николини: "Если итальянские клубы будут медлить, то английские могут быстро приобрести Судакова"
20:03
Максим Третьяков: "Снова остаюсь без футбола - примерно на три недели"
20:01
"Александрия" - "Оболонь" 2:2
19:56
Юрий Вирт прокомментировал свое назначение в "Звягель"
19:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.04.2024
19:46
"Талантливый и быстрый, чувствующий пространство" - Пушич о Зубрие
19:29
Назар Волошин: "В матче с "Полесьем" буду поддерживать "Динамо" со стороны"
19:22
Александр Шовковский: "Динамо" не должно играть так, как мы играли во втором тайме"
19:06
Милевский и Селезнев встретились в Донецкой области с николаевскими десантниками (Видео)
18:52
Желько Любенович: "Сегодня мне больше понравилась игра моих футболистов, чем в матче против "Оболони""
18:40
Дарио Срна рассказал, почему к тренировкам основной команды привлечен Зубрий
18:15
Чемпионат Украины. "Минай" – "Динамо" 1:3. Видеообзор матча
17:59
Желько Любенович: "Самые важные наши матчи впереди - с "Рухом" и "Черноморцем"
17:43
Александр Шовковский: "Бражко заболел – у нас есть какой-то вирус"
Больше новостей
18 апреля
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
00:41
Харри Кейн: "Невероятная победа!"
00:21
"Бавария" вышла в полуфинал Лиги чемпионов впервые с 2020 года
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
23:27
Суд обязал "Ювентус" выплатить Роналду 9,7 миллионов евро плюс проценты в деле по зарплатным долгам
23:00
"Реал" пожаловался на Тебаса в суд, функционера могут отстранить от исполнения обязанностей
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
21:12
Зинченко начнет в запасе матч с "Баварией"
20:31
Андрей Лунин – в старте на матч против "Манчестер Сити"
19:46
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
00:51
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
17 апреля
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
19:46
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
16 апреля
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
15:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
15 апреля
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →