closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Официально: "Мариуполь" взял в аренду Сергея Болбата (Обновлено)

Официально: "Мариуполь" взял в аренду Сергея Болбата (Обновлено)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3138
77
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Очередным новичком ФК "Мариуполь" стал Сергей Болбат, сообщил официальный сайт клуба. Полузащитник, права на которого принадлежат "Шахтеру", перешел на правах аренды в "Мариуполь". Соглашение рассчитано до конца 2017 года.

- "Мариуполь" продолжает усиливать свой состав перед началом нового футбольного сезона в Премьер-лиге. Сегодня азовцы подписали арендное соглашение с 24-летним полузащитником Сергеем Болбатом. Воспитанник "Шахтера" обладает целым рядом качеств, которые позволяют говорить о том, что "Мариуполь" укрепил свой состав квалифицированным игроком, который, к тому же, имеет опыт игры в бельгийском чемпионате. Надеюсь, что клиент компании ProStar сможет помочь мариупольской команде продемонстрировать свой лучший футбол уже с первых матчей, - сообщил на своей странице в Instagram футбольный агент Вадим Шаблий.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (77) Все комментарии

Мне иногда кажется, что я что-то пропустил и Лукаку перешел в Мариуполь))

Ответ на сообщение дядя бабай

Т.е. ты считаешь, что "перспективы" Нынешнего Динамо Там лучше??.. Блажен кто верует..(С) Как Вы говорите - "рыжему", Вполне по-зубам создать клуб Сильнее Динамы(нынешней), но Слабее крото-Клуба(не на много..) - и "узурпировать" ЛЧ-оновские места напрочь "системно"..

Не на багато це як? На пів-шишечки? ))) Пиши ще, це так цікаво та пізнавально, про системно, про узурпацію ЛЧ клубами з нью-васюків та про те як космічні кораблі (Реал Маріуполь) будуть бороздити, ну і так далі))))

Ответ на сообщение bebebeua

Мне иногда кажется, что я что-то пропустил и Лукаку перешел в Мариуполь))

ЕтА пЬять!!!..

Ответ на сообщение muntyan

Не на багато це як? На пів-шишечки? ))) Пиши ще, це так цікаво та пізнавально, про системно, про узурпацію ЛЧ клубами з нью-васюків та про те як космічні кораблі (Реал Маріуполь) будуть бороздити, ну і так далі))))

"..Пиши ще, це так цікаво та пізнавально..".. ///// Ооо, Пан МунтянУ, Вы вжэ Зацикавлэни?!!?!!.. А так, я кАнешн рад, что Пан МунтянУ(и иже..) начитан незабвенными творениями Ильфа и Петрова!.. Но не в целях "саморекламы", а для Самопознаний и чтоб знать "Откуда растут ноги" моей "ериси Нью-Васюков", Рекомендовал бы "почитывать" иногда мою(НАшу) ветку об "рейтах"(или хотя бы сдешний её "клон"..).. Тогда глядишь и "прилипло" бы Больше "познаний", чем у булгаковского Господина Шарикова от прочитанной "переписки Кауцкого с Энгельсом", можно было бы "Уверенней" говорить об "списках "А" и "В" "!.. ..... Немного "от Туда" о "предстоящих бабках" ЛЧ.. ////// "..Берт уже давно "вбросил" Нью таблицу сезона 18/19 http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/meth... Как и "десятисезонку" для дележа бабла http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/meth... ...... Ранее я уже приводил "намётки" на них, как и свои "предварительные" выводы - где, например, Шахта в нью-расчётах обходит Зенит, двух немцев.. В "Пищевой цепочке" забирается и того Выше, на 12 место в Европе по-Дележу бабла.. Я уже не раз говорил о Приоритете Клубного рейта в будущем, ведь ИМЕННО Он будет нести "гешефт".. С сезона 18/19 Только "за участие" в ЛЧ сразу "обламывается" 30 лям ойро и Борьба за "Это" Бабло, у Нас по-крайней мере, уже началась, под видом "околофутбольной" возни, в которой Все "средства" хороши.. П.С. Т.ж. говорил, что Киеву, Клубу, нужно Более СЕРЬЁЗНЕЙ подходить к "Этим" таблицам.. ПОКА ещё место "подобающее", 24е, но его будет Очень сложно удержать.. ..... П.П.С. более детально, пока, некогда "рассматривать" данные таблицы, Надеюсь на дополнительный Анализ оных Нашими Спецами!.. ..... Ответ на сообщение дядя бабай - 18.06.2017 19:25 Вы, кстати, не встречали четкое ранжирование этой составляющей доходов в зависимости от мест в десятилетней таблице? Типа с 1-го по 10-е - икс таньга, с 11-го по 20-е - игрек, и т.д. Павел Булах 09.07.2017 14:41 ..... Ответ на сообщение Павел Булах - 09.07.2017 14:41 "Детализации", Павел, я пока нигде не видел.. ОБЩИЙ же "каркас" я тут выше уже вбрасывал: ..... Money: -3% of all earnings for clubs that were eliminate in qualification (84-96m€) -4% solidarity for those who are not qualified (120-128m€) -covered real cost of competition for clubs (to 280m€) -UEFA cuts its share from 8% to 7% if earings are between 2,5-3b€ or to 6,5% if it is higher -CL and EL splits money 4:1, but +60m€ will be allocated to EL from CL (50m€ to pool+10m€ to eliminated clubs) Clubs split: CL (25% to all clubs in group fase, 30% for results, 15% marketing pool, 30% club coefficient*) EL (25% to all clubs in group fase, 30% for results, 30% marketing pool, 15% club coefficient*) *this club coefficient is calculated for last 10 years Club coefficient for competition stays the same, 5 last years, but without country 20% for clubs that had bigger than that. ..... Т.е., например, в ЛЧ будет положено на "рейтинг" не менее 30% Общего бабла(в ЛЕ мало того, что "скудость" выплат всего 1:4 от ЛЧ, так ещё и "рейтовые" составляют только 15%..) .. Единственное, что от УЕФА пока "проскакивало", это то, что только "за участие" в гр.ЛЧ "участники" будут получать НЕ МЕНЕЕ 30 лям ойро "на фейс", которые должны "вписываться" в регламентированные "25% to all clubs in group fase".. Короче, бабки Оочень приличные "на кону".. В обсуждениях сцецы сходятся к тому, что "социальные программы", в дележе "рейтовых", вряд ли будут присутсвовать, не для того УЕФА "реформируется", чтоб сбить "распальцовочную спесь" с "Г14".. дядя бабай 11.07.2017 00:14"

Мариуполь в ЛЧ? Тут сами толком никем уже который сезон усилится не можем....

Ответ на сообщение lexa29

Мариуполь в ЛЧ? Тут сами толком никем уже который сезон усилится не можем....

Тут, Лёш, "дело" такое.. Во-первых нужно смотреть на "расклады" последних трёх лет, "внутренние" и "внешние".. Смысл был "усиливаться", когда была не определённость, а Шахта, при Любых, имела "точку доступа" к ЛЧ??.. Поэтому и пошли "распродажи", но при поддержке определённого("достаточного"..) уровня.. ТЕПЕРЬ же расклады на "игровом столе" меняются, как "внутренние", так и Особенно "внешние", причём резко.. "Внутренние" - Раньше, при Сильном Динамо и "путающимися под ногами" Харькове и Днепре, "расклады" были одни, Теперь в "отсутсвие" Харькова и Днепра и при Оочень Слабой Динаме они Совсем Другие.. "По-неволе" в голову приходит "мысля" об "узурпации" и Второго ЛЧ-оновского места, которая "вынашивается" уже не первый год.. Например, мало кто знает об т.н. "Проекте "Галычина" ", который сейчас "заморожен", но Пока.. Теперь возникает "кандидатура" Мариуполя, Более "покладистая" и "лёгкая в Управлении" - кротам Необходим "полигон" не только для "Золотой молодёжи" но и для обкатки(адаптации) "товарищей с пальм" и иже, т.с. - "кузница штучного товара".. И делать "Это" Лучше не в какой то "затрапезной подстилке"(от которой "толку" мало..), а в Клубе который "Сам решает" определённые "Задачи".. Можно, "Запросто", слепить "Второй Клуб" который будет Сильней Нынешнего Динамо, в котором Вполне ещё могли год-другой "по-пылить" те же Кучер с Шевчуком, "лавочники" Азеведо, Кобин, Бутко и другие.. При этом, как я сказал выше, "решая" определённые "Задачи" - молодёжь/"с пальм"/"лавочники" Будут в Игре, у них будет Совсем Другая "мотивация" показать "товар лицом" не только Шахте, а и другим "работодателям", причём не в "подстилках", а в команде, Возможно, с Шансами на ЛЧ, на "худой конец" в ЛЕ.. Это своеобразная "Ярмарка", которая должна Окупаться "Европами" и "продажами", "кузней" кадров.. Например, то-же загребское Динамо, которое регулярно попадало в ЛЧ, "влетало" там свои 6ть матчей, но и Регулярно зарабатывало Там "денежку", при этом Регулярно Продавая игроков, оставаясь "финансово устойчивыми" и без траблов с "Фейр-плей".. Конечно же "Некогда Великим" всё "Это" будет до "нэвподобы", но "То такЭ", - Сирожа им "маякнул", что Нужно было развивать "менеджмент" и блюсти "финансовую стабильность", вместо науськивания "пэрэсичных" на "жахиття" гры в Марике, бо Знают, что может прийти "капут".. "Внешние" - "расклады" Очень Резко меняются, в Основном в "Денежном плане", которые я "вкратце" описал выше.. Эти "расклады" и Давят на "внутреннего потребителя" и их "поведение".. "Деньги любят Тишину"(С) - вот кроты "Молча" и Делают, по-тихоньку, "Свою Справу".. "Пэрэсичному" Не Обязательно знать Все эти "тонкости", его, "пэрэсичного", кормят Другой "жратвой" - "жахиттямы Мариуполя".. ...... Посмотрим, что из "ЭТОГО" всего выйдет.. Нужна как и "Внутрення конъюктура", так и Время.. ...... П.С. Есть "Военные эксперты", я же "эксПерд" по-"Рейтингам", поэтому в меня "стрелять не надо", я "Играю, как Могу"!!..

Ответ на сообщение дядя бабай

Тут, Лёш, "дело" такое.. Во-первых нужно смотреть на "расклады" последних трёх лет, "внутренние" и "внешние".. Смысл был "усиливаться", когда была не определённость, а Шахта, при Любых, имела "точку доступа" к ЛЧ??.. Поэтому и пошли "распродажи", но при поддержке определённого("достаточного"..) уровня.. ТЕПЕРЬ же расклады на "игровом столе" меняются, как "внутренние", так и Особенно "внешние", причём резко.. "Внутренние" - Раньше, при Сильном Динамо и "путающимися под ногами" Харькове и Днепре, "расклады" были одни, Теперь в "отсутсвие" Харькова и Днепра и при Оочень Слабой Динаме они Совсем Другие.. "По-неволе" в голову приходит "мысля" об "узурпации" и Второго ЛЧ-оновского места, которая "вынашивается" уже не первый год.. Например, мало кто знает об т.н. "Проекте "Галычина" ", который сейчас "заморожен", но Пока.. Теперь возникает "кандидатура" Мариуполя, Более "покладистая" и "лёгкая в Управлении" - кротам Необходим "полигон" не только для "Золотой молодёжи" но и для обкатки(адаптации) "товарищей с пальм" и иже, т.с. - "кузница штучного товара".. И делать "Это" Лучше не в какой то "затрапезной подстилке"(от которой "толку" мало..), а в Клубе который "Сам решает" определённые "Задачи".. Можно, "Запросто", слепить "Второй Клуб" который будет Сильней Нынешнего Динамо, в котором Вполне ещё могли год-другой "по-пылить" те же Кучер с Шевчуком, "лавочники" Азеведо, Кобин, Бутко и другие.. При этом, как я сказал выше, "решая" определённые "Задачи" - молодёжь/"с пальм"/"лавочники" Будут в Игре, у них будет Совсем Другая "мотивация" показать "товар лицом" не только Шахте, а и другим "работодателям", причём не в "подстилках", а в команде, Возможно, с Шансами на ЛЧ, на "худой конец" в ЛЕ.. Это своеобразная "Ярмарка", которая должна Окупаться "Европами" и "продажами", "кузней" кадров.. Например, то-же загребское Динамо, которое регулярно попадало в ЛЧ, "влетало" там свои 6ть матчей, но и Регулярно зарабатывало Там "денежку", при этом Регулярно Продавая игроков, оставаясь "финансово устойчивыми" и без траблов с "Фейр-плей".. Конечно же "Некогда Великим" всё "Это" будет до "нэвподобы", но "То такЭ", - Сирожа им "маякнул", что Нужно было развивать "менеджмент" и блюсти "финансовую стабильность", вместо науськивания "пэрэсичных" на "жахиття" гры в Марике, бо Знают, что может прийти "капут".. "Внешние" - "расклады" Очень Резко меняются, в Основном в "Денежном плане", которые я "вкратце" описал выше.. Эти "расклады" и Давят на "внутреннего потребителя" и их "поведение".. "Деньги любят Тишину"(С) - вот кроты "Молча" и Делают, по-тихоньку, "Свою Справу".. "Пэрэсичному" Не Обязательно знать Все эти "тонкости", его, "пэрэсичного", кормят Другой "жратвой" - "жахиттямы Мариуполя".. ...... Посмотрим, что из "ЭТОГО" всего выйдет.. Нужна как и "Внутрення конъюктура", так и Время.. ...... П.С. Есть "Военные эксперты", я же "эксПерд" по-"Рейтингам", поэтому в меня "стрелять не надо", я "Играю, как Могу"!!..

В данных логических выкладках вы забываете один небольшой нюанс: ШД не сгрузит в Мариуполь второй состав. То есть. Допустим. В Донецке оставляют основу: Пятов - Срна, Ордец, Ракицкий, Исмаили - Степаненко, Коваленко (Фред) - Бернард, Тайсон, Марлос - ммм... ну, допустим, Феррейра, хотя тот еще основной нападающий. Так вот. НИКТО не отпустит в Мариуполь пачкой всех их сменщиков: Шевченко - Бутко, Кривцов... ну пусть вдруг упомянутый Кучер, Асеведо - Малышев, Танковский - Дентиньо, Патрик... ну, допустим, Зубков - ну, допустим, Бланко Лещук. Так не будет. Вторая обойма в полном составе нужна в ШД на замену игрокам первой. А если в Мариуполь отправить следующих - условно третий состав - никакой борьбы за второе место там не будет. Не потянут. Даже с очковым бонусом от ШД. Тут другое может случиться. Можно ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ млн. можно купить игроков. Прямо туда. Пару молодых бразильцев миллионов по 10. Но это инвестиция. И не факт, что молодые пуганные бразильцы туда поедут. Плюс зарплаты, конечно. Ведь не только купить нужно, а еще и платить. Ежемесячно. Тогда и в среднем по больнице температуру поднять. Ибо огромный перекос между мажорами и остальными никому на пользу еще не шел. Много нюансов. И это уже считать нужно. Потенциальный доход в ЛЧ и ежегодный расход на содержание лавочки.

Дядьку, хорош вже підколювати біло-блакитних вболівальників.Бо в них і так вже паніка Судячі по кількості постів складається враження, що наступний чемпіонат розіграють між собою тільки 3 команди-два гранди і супер-пупер гранд з Маріуполя Я не против цього, але ж більша віроятність, що у супер-пуперового клуба головна задача- не вилитіти відразу

Ответ на сообщение В.Перетурин

Дядьку, хорош вже підколювати біло-блакитних вболівальників.Бо в них і так вже паніка Судячі по кількості постів складається враження, що наступний чемпіонат розіграють між собою тільки 3 команди-два гранди і супер-пупер гранд з Маріуполя Я не против цього, але ж більша віроятність, що у супер-пуперового клуба головна задача- не вилитіти відразу

У супер пупер клуба тренер Севидов,а этим ВСЁ сказано. Прозябание в середине таблицы,с равными шансами на обе шестерки. А вот возьми сюда того же Маркевича,спокойно могли бодаться с Зарей за медали...

Хм Игорь, очень интересно Теперь совсем по другому смотрится возня за и против игры в Марике .. Зы я не слежу за рейтами, и за аналитикой Наверное зря, но как-то совсем охота отпала А ты там где-то вкратце описал - как изменился подсчет и выплаты?

Ответ на сообщение Novak

У супер пупер клуба тренер Севидов,а этим ВСЁ сказано. Прозябание в середине таблицы,с равными шансами на обе шестерки. А вот возьми сюда того же Маркевича,спокойно могли бодаться с Зарей за медали...

Севидов и прозябание - не согласен Две комады вывел в Примьеру В Метадоне довольно уверенно Не особо следил, но как тренер импонировал

Ответ на сообщение Павел Булах

В данных логических выкладках вы забываете один небольшой нюанс: ШД не сгрузит в Мариуполь второй состав. То есть. Допустим. В Донецке оставляют основу: Пятов - Срна, Ордец, Ракицкий, Исмаили - Степаненко, Коваленко (Фред) - Бернард, Тайсон, Марлос - ммм... ну, допустим, Феррейра, хотя тот еще основной нападающий. Так вот. НИКТО не отпустит в Мариуполь пачкой всех их сменщиков: Шевченко - Бутко, Кривцов... ну пусть вдруг упомянутый Кучер, Асеведо - Малышев, Танковский - Дентиньо, Патрик... ну, допустим, Зубков - ну, допустим, Бланко Лещук. Так не будет. Вторая обойма в полном составе нужна в ШД на замену игрокам первой. А если в Мариуполь отправить следующих - условно третий состав - никакой борьбы за второе место там не будет. Не потянут. Даже с очковым бонусом от ШД. Тут другое может случиться. Можно ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ млн. можно купить игроков. Прямо туда. Пару молодых бразильцев миллионов по 10. Но это инвестиция. И не факт, что молодые пуганные бразильцы туда поедут. Плюс зарплаты, конечно. Ведь не только купить нужно, а еще и платить. Ежемесячно. Тогда и в среднем по больнице температуру поднять. Ибо огромный перекос между мажорами и остальными никому на пользу еще не шел. Много нюансов. И это уже считать нужно. Потенциальный доход в ЛЧ и ежегодный расход на содержание лавочки.

Можно ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ (с) Да, вполне себе просчитываемая финансовая ситуация А Ренатовская контора СКМ - это очень хорошо умеет делать Они могут (и скорее всего) не будут учитывать ни людей, ни их желания, даже имидживые потери могут задвинуть Но бабло подсчитают до копейки

Ответ на сообщение ПБН

Севидов и прозябание - не согласен Две комады вывел в Примьеру В Метадоне довольно уверенно Не особо следил, но как тренер импонировал

Вывел команды,у которых НЕ БЫЛО конкурентов по сути. Закарпатье,и сейчас. В Вышке же ничего не показал,тухляк и уныние. Даже в МетаДоне,где состав был укомплектован минимум на 5 место. Как по мне пустышка,которых в Украине пруд пруди.Хочу ошибиться. Экспертом он мне больше нравится,очень толковый мужик.

Ответ на сообщение Novak

Вывел команды,у которых НЕ БЫЛО конкурентов по сути. Закарпатье,и сейчас. В Вышке же ничего не показал,тухляк и уныние. Даже в МетаДоне,где состав был укомплектован минимум на 5 место. Как по мне пустышка,которых в Украине пруд пруди.Хочу ошибиться. Экспертом он мне больше нравится,очень толковый мужик.

Ну, "по сути" третье место - это максимум, который могли предложить в Украине ... Была задача вывести в Вышку - он вывел ... Никогда небыл замечен в договорняках (кроме с ШД, ессно:)) ... И если, например мне Маркевич не нравится, то просто другой (лучшей) кандидатуры в Украине нет

Ответ на сообщение Павел Булах

В данных логических выкладках вы забываете один небольшой нюанс: ШД не сгрузит в Мариуполь второй состав. То есть. Допустим. В Донецке оставляют основу: Пятов - Срна, Ордец, Ракицкий, Исмаили - Степаненко, Коваленко (Фред) - Бернард, Тайсон, Марлос - ммм... ну, допустим, Феррейра, хотя тот еще основной нападающий. Так вот. НИКТО не отпустит в Мариуполь пачкой всех их сменщиков: Шевченко - Бутко, Кривцов... ну пусть вдруг упомянутый Кучер, Асеведо - Малышев, Танковский - Дентиньо, Патрик... ну, допустим, Зубков - ну, допустим, Бланко Лещук. Так не будет. Вторая обойма в полном составе нужна в ШД на замену игрокам первой. А если в Мариуполь отправить следующих - условно третий состав - никакой борьбы за второе место там не будет. Не потянут. Даже с очковым бонусом от ШД. Тут другое может случиться. Можно ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ млн. можно купить игроков. Прямо туда. Пару молодых бразильцев миллионов по 10. Но это инвестиция. И не факт, что молодые пуганные бразильцы туда поедут. Плюс зарплаты, конечно. Ведь не только купить нужно, а еще и платить. Ежемесячно. Тогда и в среднем по больнице температуру поднять. Ибо огромный перекос между мажорами и остальными никому на пользу еще не шел. Много нюансов. И это уже считать нужно. Потенциальный доход в ЛЧ и ежегодный расход на содержание лавочки.

1. Нигде в "ленте", да и на других "ветках", я не упоминал, что "второй состав" будет перевозится "скопом", это абсурд, да и "наглядно".. Поэтому в моём "вышесловоблудии" отсутствует "небольшой нюанс".. 2. И на оборот я говорил о кагбе "незаметной" по-этапности "усиления" - т.е. к имеющимся сейчас игрокам добавятся "летние трансферные изыски", что Вполне достаточно для "Старта".. Далее в Зависимости от "результатов" Марика и "трансферной политики" самой Шахты, последует или нет - "зимнее окно" с очередным "траншем вливания", более "солидным".. Далее, возможно Основное, Следующее "летнее окно" - опять же в Зависимости от Достигнутых Результатов и "конъюктуры" на Тот момент, "внутренней" и "внешней".. 3. Так же "посыл" был в Том, что "узурпацию" второй "путёвки" ввести в "систему", а не в Обязательный "кавалерийский наскок" За Сезон.. В том же УЕФА не сильно "любят" резких выскочек из "неоткуда".. Сперва можно, чтоб они "привыкли" к Марику в ЛЕ, а "Потом", будет Потом.. Если же "Оно" Само будет "падать в руки", то можно "по-пробывать" и За Сезон.. К тому же 100% будет поднят добродиямы "Хай" за "Одного Власныка", но у Шахты Хорошие Юристы, впрочем как и Менеджеры, т.б. "перед глазами" пример "Лейпцига" в Германии.. 4. "..ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ млн. можно купить игроков. Прямо туда.".. Резкая "накачка" и смена состава %тов на 80-90, даже перед "гранд-деньгами", на Практике, как правило, ни к чему "хорошему" не приводило.. Этот "Фактор" тоже Учитывается.. 5. "очковым бонусом.." - истолковано Верно, "Наш Футбол" Таакой "непредсказуемый", а Зорьки и Олимпики бывают, иногда, таАкими "упёртыми".. "Систему" Всегда Побеждать тяжело, что Раньше, что ТЕПЕРЬ..

Ответ на сообщение дядя бабай

1. Нигде в "ленте", да и на других "ветках", я не упоминал, что "второй состав" будет перевозится "скопом", это абсурд, да и "наглядно".. Поэтому в моём "вышесловоблудии" отсутствует "небольшой нюанс".. 2. И на оборот я говорил о кагбе "незаметной" по-этапности "усиления" - т.е. к имеющимся сейчас игрокам добавятся "летние трансферные изыски", что Вполне достаточно для "Старта".. Далее в Зависимости от "результатов" Марика и "трансферной политики" самой Шахты, последует или нет - "зимнее окно" с очередным "траншем вливания", более "солидным".. Далее, возможно Основное, Следующее "летнее окно" - опять же в Зависимости от Достигнутых Результатов и "конъюктуры" на Тот момент, "внутренней" и "внешней".. 3. Так же "посыл" был в Том, что "узурпацию" второй "путёвки" ввести в "систему", а не в Обязательный "кавалерийский наскок" За Сезон.. В том же УЕФА не сильно "любят" резких выскочек из "неоткуда".. Сперва можно, чтоб они "привыкли" к Марику в ЛЕ, а "Потом", будет Потом.. Если же "Оно" Само будет "падать в руки", то можно "по-пробывать" и За Сезон.. К тому же 100% будет поднят добродиямы "Хай" за "Одного Власныка", но у Шахты Хорошие Юристы, впрочем как и Менеджеры, т.б. "перед глазами" пример "Лейпцига" в Германии.. 4. "..ВЛОЖИТЬ. То есть. С упором на грядущие 30+ млн. можно купить игроков. Прямо туда.".. Резкая "накачка" и смена состава %тов на 80-90, даже перед "гранд-деньгами", на Практике, как правило, ни к чему "хорошему" не приводило.. Этот "Фактор" тоже Учитывается.. 5. "очковым бонусом.." - истолковано Верно, "Наш Футбол" Таакой "непредсказуемый", а Зорьки и Олимпики бывают, иногда, таАкими "упёртыми".. "Систему" Всегда Побеждать тяжело, что Раньше, что ТЕПЕРЬ..

Тогда оки.

Ответ на сообщение В.Перетурин

Дядьку, хорош вже підколювати біло-блакитних вболівальників.Бо в них і так вже паніка Судячі по кількості постів складається враження, що наступний чемпіонат розіграють між собою тільки 3 команди-два гранди і супер-пупер гранд з Маріуполя Я не против цього, але ж більша віроятність, що у супер-пуперового клуба головна задача- не вилитіти відразу

"..хорош вже підколювати біло-блакитних вболівальників.Бо в них і так вже паніка.".. Ммм - "Проблемы индейцев", МММариуполь.. и дальше "по-тексту".. Есть Такое "понятие" как "Бумеранг" и "Кошкины слёзы", а их "пролито", за лет эдак 50 с гаком, не одна "тонна".. "КАЖДОМУ Воздастся По-Вере.."(С)атана/Воланд.. ..... "..але ж більша віроятність, що у супер-пуперового клуба головна задача- не вилитіти відразу" В Таком случае Марик бы и Дальше "гнил" в 1й Лиге, с бюджетом раза в четыре меньшим, однако же Он ВОТАН - в Премьерке!.. "Задача" же у Марика совсем ИНАЯ.. Это только Блаженное "пэрэсичнэ" бобре "судачит", что "подстилка" предназначена для "палок в колёса" - АГА! - "привозили" им по 20ть очков, теперь Нужна "палка", чтоб "привозить" пА 30ть, НЕ??!!..

Ответ на сообщение Novak

У супер пупер клуба тренер Севидов,а этим ВСЁ сказано. Прозябание в середине таблицы,с равными шансами на обе шестерки. А вот возьми сюда того же Маркевича,спокойно могли бодаться с Зарей за медали...

Севидов Добротный тренер - родословные "гены не обманишь".. И Боже УПАСИ - "сюда.. Маркевича.."!!.. В КИЕВ, если он Сам Захочет!!.. Но он "почему то" - НЕ "хочет"!..

Ответ на сообщение ПБН

Хм Игорь, очень интересно Теперь совсем по другому смотрится возня за и против игры в Марике .. Зы я не слежу за рейтами, и за аналитикой Наверное зря, но как-то совсем охота отпала А ты там где-то вкратце описал - как изменился подсчет и выплаты?

"Игорь, очень интересно Теперь совсем по другому смотрится возня за и против игры в Марике..".. ...... Чтоб Знать ХДЕ "Кемска волость" зарыта, надАбе "пАчитывать"!!.. Хотя у Нас "Там" Ща больше "политики", чем "рейтов".. Время Такое..

А сколько сезонов, при нынешних здобутках, надо, что бы второе лигочемпионское отвалилось?

Мантра про 20+ очков, которые почему-то стали каким-то фактом следующего сезона, меня радует ... побольше бы так думали игроки Шахтера)

Ответ на сообщение ПБН

Хм Игорь, очень интересно Теперь совсем по другому смотрится возня за и против игры в Марике .. Зы я не слежу за рейтами, и за аналитикой Наверное зря, но как-то совсем охота отпала А ты там где-то вкратце описал - как изменился подсчет и выплаты?

"А ты там где-то вкратце описал - как изменился подсчет и выплаты?" ..... Да "вкратце" и Сюда притянуто выше, Очи вИдкрый, Паша!!.. Павел вбросил таблицу "десятигодовалую", по-которой будут "начислять", я краткие "пояснювання" на англИцком и мАскальском!.. Правд, я Булаха Сразу "попэрэдыв" - Шо для "пэрэсичных мунь" это "Филькина Грамота", оно бы "по-мунтянить" за "Нью-Васюки", да "по-ср.А..ццо" за "Жахы" Мариуполя!! ОтакЭ..

Ответ на сообщение wert

А сколько сезонов, при нынешних здобутках, надо, что бы второе лигочемпионское отвалилось?

Ну как... Чтобы лишиться гарантированного места в ЛЧ, нужно выпасть ниже 12-го места. На прошлый сезон мы это задачу успешно выполнили. )) https://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/met... Будем посмотреть дальше. ) P.S. Чтобы осталась одна команда в квалификации - нужно выпасть ниже 15-го.

Ответ на сообщение Павел Булах

Ну как... Чтобы лишиться гарантированного места в ЛЧ, нужно выпасть ниже 12-го места. На прошлый сезон мы это задачу успешно выполнили. )) https://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/met... Будем посмотреть дальше. ) P.S. Чтобы осталась одна команда в квалификации - нужно выпасть ниже 15-го.

И это ещё нужно "умудрится", чтоб Так низко "пасть"! МЫ же не мокшане, которые "путешествовали" с 6го места аж на 21е!!.. Чтоб Так "упасть" нужно, чтоб Шахта и Киев НАПРОЧЬ "Забыли" о Своём ЛИЧНОМ рейтинге, ЗА который Теперь и Будет платится бабло, а Думая "За Своё" автоматом "тянется" и Страна.. Кста, если будет "вышеописуемый" Марик, то Это Только Плюс для Страны в "ТК".. Это "взбодрит" Киев, а там глядишь и из Наших БИГ-Таунов кто нить "подтянется"..

Ответ на сообщение дядя бабай

"Игорь, очень интересно Теперь совсем по другому смотрится возня за и против игры в Марике..".. ...... Чтоб Знать ХДЕ "Кемска волость" зарыта, надАбе "пАчитывать"!!.. Хотя у Нас "Там" Ща больше "политики", чем "рейтов".. Время Такое..

Это на Баскете? Ну может ты как-нить в формате Ликбеза немного скопировал бы

Ответ на сообщение Павел Булах

Ну как... Чтобы лишиться гарантированного места в ЛЧ, нужно выпасть ниже 12-го места. На прошлый сезон мы это задачу успешно выполнили. )) https://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/met... Будем посмотреть дальше. ) P.S. Чтобы осталась одна команда в квалификации - нужно выпасть ниже 15-го.

Реал Мариуполь надо значит в короткой перспективе строить, ато неудобно может получиться:))

Ответ на сообщение ПБН

Это на Баскете? Ну может ты как-нить в формате Ликбеза немного скопировал бы

Тут, в разделе "Клубная жизнь", тоже есть "клон", куда я пытаюсь по-мере возможности копипастить "основные моменты".. Время сейчас, мягко говоря "тяжелое", поэтому пиплу не до посиделок в "Клюбе", а уж т.б. "аналитических работ".. Активность близится к "нулю".. Проще заскочить "на пару секунд", накалякать тро-ло-ло на пару строк и опять убежать не "тратя время"..

Ответ на сообщение Павел Булах

Ну как... Чтобы лишиться гарантированного места в ЛЧ, нужно выпасть ниже 12-го места. На прошлый сезон мы это задачу успешно выполнили. )) https://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/met... Будем посмотреть дальше. ) P.S. Чтобы осталась одна команда в квалификации - нужно выпасть ниже 15-го.

Вроде как по новым правилам (вступят в силу с сезона 18/19) достаточно упасть ниже 11го места в ТК, чтоб потерять прямое место в ГЭ ЛЧ. чемпион 12ой страны играет в квалификации

Ответ на сообщение дядя бабай

И это ещё нужно "умудрится", чтоб Так низко "пасть"! МЫ же не мокшане, которые "путешествовали" с 6го места аж на 21е!!.. Чтоб Так "упасть" нужно, чтоб Шахта и Киев НАПРОЧЬ "Забыли" о Своём ЛИЧНОМ рейтинге, ЗА который Теперь и Будет платится бабло, а Думая "За Своё" автоматом "тянется" и Страна.. Кста, если будет "вышеописуемый" Марик, то Это Только Плюс для Страны в "ТК".. Это "взбодрит" Киев, а там глядишь и из Наших БИГ-Таунов кто нить "подтянется"..

Ну турки нас полюбому обойдут, это лишь вопрос времени. также потенциально нидеры опасны, у них несколько лет был упадок, но сейчас потихоньку поднимаются. больше (чехия, греция, швейцария и т.п.) я не вижу кто бы мог нас обойти. нам главное сохранить ДК и ШД, если кто-то из них пойдет по пути Днепра/МХ, то про ТК можно будет забыть

Ответ на сообщение Baza

Ну турки нас полюбому обойдут, это лишь вопрос времени. также потенциально нидеры опасны, у них несколько лет был упадок, но сейчас потихоньку поднимаются. больше (чехия, греция, швейцария и т.п.) я не вижу кто бы мог нас обойти. нам главное сохранить ДК и ШД, если кто-то из них пойдет по пути Днепра/МХ, то про ТК можно будет забыть

Ну, ТК вещь такая, Коллега. Допустим Нас "обувают" турки, белги и холланды, а это всё-равно 11 место.. К Чехам "пришли" китайцы(не раз говорил, что их нужно было к Нам "притянуть"..), тоже опасно.. Но, дело в том, что ТК уже не будет иметь для Нас той "актуальности", что ранее, на "Первый план" выходит - "Клубный рейтинг", несущий "благополучие".. ..... "нам главное сохранить ДК и ШД, если кто-то из них пойдет по пути Днепра/МХ, то про ТК можно будет забыть" Тут "фишка" в том, что при "живых" ШД/ДК Мы "по-Любе" будем сохранять Два места в ЛЧ, даже при слабой "подтанцовке".. Если кто из них "пойдет по пути", то и второе место в ЛЧ никчему..

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

15 мая
23:42
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:26
Игорь Пердута: "Этот тренерский состав сделает из "Ворсклы" боевую единицу"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не удивила нас, мы играли с ними и очень хорошо их проанализировали"
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
23:05
Чемпионат Испании. "Райо Вальекано" – "Гранада" 2:1. Видеообзор матча
23:02
Сергей Долганский: "Забей мы гол при счете 0:0, игра сложилась бы совсем иначе"
23:02
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Кадис" 0:1. Видеообзор матча
23:00
Чемпионат Испании. 36-й тур. "Кадис" дожимает "Севилью", "Райо Вальекано" спасается от вылета
22:47
Мудрика заменили в матче с "Брайтоном", подозревают сотрясение мозга (Фото, Видео)
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
22:39
Кубок Украины. Финал. "Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Видеообзор матча
22:29
Валерий Бондарь: "Можно немного выдохнуть и сказать, что этот сезон нам удался"
22:22
Даниил Сикан: "Мы празднуем скромно"
22:11
Марино Пушич: "У Судакова небольшая травма, это хорошая новость для сборной Украины"
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
21:38
Журналист: клаусула Довбика составляет 40 миллионов евро
21:26
"Шахтер" выиграл свой 14-й Кубок Украины
21:08
"Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Золотой дубль Пушича!
20:46
Защитник "Жироны" продлил контракт с клубом
20:41
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.00 15.05.2024
20:40
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
20:25
В АПЛ со следующего сезона могут перестать использовать VAR
20:13
Сергей Ребров: "Уверен, что мы покажем свое лицо на Евро-2024"
Больше новостей
15 мая
23:42
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:26
Игорь Пердута: "Этот тренерский состав сделает из "Ворсклы" боевую единицу"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не удивила нас, мы играли с ними и очень хорошо их проанализировали"
23:02
Сергей Долганский: "Забей мы гол при счете 0:0, игра сложилась бы совсем иначе"
22:39
Кубок Украины. Финал. "Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Видеообзор матча
22:29
Валерий Бондарь: "Можно немного выдохнуть и сказать, что этот сезон нам удался"
22:22
Даниил Сикан: "Мы празднуем скромно"
22:11
Марино Пушич: "У Судакова небольшая травма, это хорошая новость для сборной Украины"
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
21:38
Журналист: клаусула Довбика составляет 40 миллионов евро
21:26
"Шахтер" выиграл свой 14-й Кубок Украины
21:08
"Ворскла" - "Шахтер" 1:2. Золотой дубль Пушича!
20:41
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.00 15.05.2024
20:13
Сергей Ребров: "Уверен, что мы покажем свое лицо на Евро-2024"
18:40
Георгий Судаков получил повреждение перед финальным матчем Кубка Украины
17:50
"Ворскла" - "Шахтер": стартовые составы. Без Судакова
17:44
Артем Довбик – в числе кандидатов на звание лучшего игрока сезона Ла Лиги 2023-2024
16:46
Андрей Шевченко и президент Федерации футбола Франции подписали меморандум о сотрудничестве
16:16
Андрей Понедельник - о бронзе "Кривбасса": "Все очень счастливы - футболисты, тренеры, руководство"
15:25
"Ворскла" накануне финала Кубка Украины опробовала газон стадиона "Авангард": внимание стандартам
14:49
"Заря" определилась с главным тренером и сборами на сезон 2024-2025
14:31
Судейские назначения на 29-й тур чемпионата Украины
13:18
Владимир Чеснаков: "Павлов так настраивал нас на финал КУ, будто это наша последняя игра в жизни"
Больше новостей
15 мая
23:38
Hospital Pass: Судаков сможет сыграть на Евро-2024
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
23:05
Чемпионат Испании. "Райо Вальекано" – "Гранада" 2:1. Видеообзор матча
23:02
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Кадис" 0:1. Видеообзор матча
23:00
Чемпионат Испании. 36-й тур. "Кадис" дожимает "Севилью", "Райо Вальекано" спасается от вылета
22:47
Мудрика заменили в матче с "Брайтоном", подозревают сотрясение мозга (Фото, Видео)
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
21:57
"Кривбасс" начнет еврокубковый сезон с третьего квалификационного раунда Лиги Европы
21:38
Журналист: клаусула Довбика составляет 40 миллионов евро
20:46
Защитник "Жироны" продлил контракт с клубом
20:40
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
20:25
В АПЛ со следующего сезона могут перестать использовать VAR
20:13
Сергей Ребров: "Уверен, что мы покажем свое лицо на Евро-2024"
19:32
"Он здесь счастлив" - Хави об уходе Араухо из "Барселоны"
19:25
Начо Фернандес хочет продолжить карьеру в MLS
19:14
Мичел - в числе претендентов на титул лучшего тренера Ла Лиги в сезоне
18:56
Пирс Морган: "Тоттенхэм", вы - ненужные марионетки"
18:28
Тодд Боэли: "Инвестиции, сделанные в "Челси", сохранили свою ценность"
18:14
Глава Федерации футбола Мали принял участие в заседании совета ФИФА по видеосвязи из тюрьмы
18:01
"Челси" получит от "Реала" солидный бонус за трансфер Эдена Азара
17:44
Артем Довбик – в числе кандидатов на звание лучшего игрока сезона Ла Лиги 2023-2024
17:29
"Наполи" ведет переговоры с Жаном-Филиппом Матета - L'Équipe
17:15
Кайл Уокер: "Минувшей ночью я не мог заснуть – фанаты "Арсенала" пытались запустить фейерверки"
16:59
Каземиро начал переговоры с двумя клубами Саудовской Аравии
Больше новостей
16 мая
01:00
Бруски - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
01:00
Америка Минейро - Мирасол: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Торонто: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прямая трансляция матча
03:30
Остин - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Сеара - Амазонас: прямая трансляция матча
03:30
Пайсанду - Гоияс: прямая трансляция матча
03:30
Понте-Прета - Сантос: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
05:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
20:30
Лас-Пальмас - Бетис: прямая трансляция матча
21:30
Бари - Тернана: прямая трансляция матча
22:00
Лидс - Норвич: прямая трансляция матча
22:15
Пенафиел - Торреенсе: прямая трансляция матча
22:30
Альмерия - Барселона: прямая трансляция матча
Больше новостей
15 мая
23:10
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
22:40
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
20:40
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:45
"Брайтон" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
"Райо Вальекано" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:30
"Севилья" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
19:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прогноз на матч
17:30
Остин - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
16:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прогноз на матч
16:30
Орландо Сити - Интер Майами: прогноз на матч
16:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прогноз на матч
16:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →