closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Донецкий "Металлург" снимается с участия в Лиге Пари-Матч

Донецкий "Металлург" снимается с участия в Лиге Пари-Матч
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
832
69
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

По всей видимости, донецкий «Металлург» и днепродзержинская «Сталь» так и не сумели найти точки соприкосновения в вопросе закрытия долгов, которые значатся на балансе донецкой команды. По информации FootBoom.com, «металлурги» задолжали футболистам и работникам клуба порядка 4-5 миллионов долларов. «Сталевары», намеревавшиеся стать приемниками «Металлурга» в высшем дивизионе чемпионата Украины, не готовы оплачивать по счетам чужие долги. Ситуация зашла в глухой угол и, похоже, все идет к тому, что ни «Металлург», ни обновленная «Сталь» в новом сезоне участия в Лиге Пари-Матч не примут. УПЛ уже получила от «Металлурга» соответсвующее письмо.

Читайте также: "Ильичевец" может заменить донецкий "Металлург" в Лиге Пари-Матч

«У Лиги Пари-Матч есть состав. Процедура по утверждению новых участников и исключению старых четко прописана, решение принимает только Общее собрание. Согласно уставу, мы проведем это собрание и проинформируем ФФУ о его результатах.

Письмо от «Металлурга» было направлено сегодня», - сообщил «Футбол NEWS» гендиректор Премьер-лиги Петр Иванов.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (69) Все комментарии

Ответ на сообщение Павел Булах

Да нет, тот "Арсенал", вроде, был заводской командой на базе завода "Арсенал".

из википедии о СКА/ЦСКА: "ЦСКА (Центральный спортивный клуб армии) — бывший украинский футбольный клуб из Киева. Основан в 1934 году. Выступал в Высшей украинской лиге с 1996/1997 по 2001/2002 (первый круг чемпионата). В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев), а на базе второй команды воссоздан клуб под старым названием."

Ответ на сообщение Павел Булах

Да нет, тот "Арсенал", вроде, был заводской командой на базе завода "Арсенал".

дополнение, оттуда же: "В декабре 2001 года киевская городская администрация и Министерство обороны приняли решение создать совместную команду «Арсенал» (Киев), которую сформировали на базе первой команды клуба."

Так, Вы меня не путайте. И себя не путайте. )) Первый "Арсенал" в союзные времена был заводской командой. Тот, что Сан Саныч в нулевых сварганил - на базе ЦСКА. Игравшего в вышке. Я об этом ранее писал. А на чьей базе был создан сам ЦСКА - это уже история ЦСКА. Иначе мы так до мышей... тогой... ))

Ответ на сообщение Arctic

из википедии о СКА/ЦСКА: "ЦСКА (Центральный спортивный клуб армии) — бывший украинский футбольный клуб из Киева. Основан в 1934 году. Выступал в Высшей украинской лиге с 1996/1997 по 2001/2002 (первый круг чемпионата). В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев), а на базе второй команды воссоздан клуб под старым названием."

Тобі не здається, що ти тут якусь кашу вивалив? Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?

Ответ на сообщение Павел Булах

Так, Вы меня не путайте. И себя не путайте. )) Первый "Арсенал" в союзные времена был заводской командой. Тот, что Сан Саныч в нулевых сварганил - на базе ЦСКА. Игравшего в вышке. Я об этом ранее писал. А на чьей базе был создан сам ЦСКА - это уже история ЦСКА. Иначе мы так до мышей... тогой... ))

так, я не понял, какой "первый" Арсенал? Ну был Арсенал/Темп, игравший аж на городском первенстве Киева в 1964 году и тогда же и умерший. Никакого отношения к Арсеналу Рабиновича он не имел. Не стоит его привязывать ни к одному нынешнему клубу, мало ли какие команды были и где. Вот Рух времен второй мировой войны и Рух Маркевича имеют только совпадающее название, но никакой общей истории.

Ответ на сообщение Фалько

Тобі не здається, що ти тут якусь кашу вивалив? Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?

у тебя каша, СКА Киев играл в совке как команда КВО

Ответ на сообщение Arctic

так, я не понял, какой "первый" Арсенал? Ну был Арсенал/Темп, игравший аж на городском первенстве Киева в 1964 году и тогда же и умерший. Никакого отношения к Арсеналу Рабиновича он не имел. Не стоит его привязывать ни к одному нынешнему клубу, мало ли какие команды были и где. Вот Рух времен второй мировой войны и Рух Маркевича имеют только совпадающее название, но никакой общей истории.

Именно этот первый "Арсенал". Собственно, единственно верный и каноничный, ибо логичным образом был создан на базе завода. )) И что он к "Арсеналу" Рабиновича никакого отношения не имел - ясен пень, это понятно любому. Вы просто сами в начале нашей дискуссии на эту тему запутали. )) Мне показалось, что Вас не устроил тот "Арсенал", который в 2001 был создан на базе ЦСКА. Ну я Вам и написал о другом "Арсенале". ))

Ответ на сообщение Arctic

ну Арсенал был создан на основе СКА. А СКА не был искусственным, тихо играл в первой лиге, кажется, или во второй?

Команда Арсенал была без стадиона,без базы и практически без болел,это я и называю искусственно созданная команда,несмотря на чьей основе она была основана,где был их стадион и база,где?Метадон,да имел стадион и базу раньше,но болел особо не имел,а сейчас тем более,не имея стадиона и базы и соответственно болел не прибавилось,так шо всё идёт своим чередом.

Ответ на сообщение Павел Булах

Именно этот первый "Арсенал". Собственно, единственно верный и каноничный, ибо логичным образом был создан на базе завода. )) И что он к "Арсеналу" Рабиновича никакого отношения не имел - ясен пень, это понятно любому. Вы просто сами в начале нашей дискуссии на эту тему запутали. )) Мне показалось, что Вас не устроил тот "Арсенал", который в 2001 был создан на базе ЦСКА. Ну я Вам и написал о другом "Арсенале". ))

позвольте, позвольте, "у нас все ходы записаны" ;) Это кто написал? - "Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу." Так вот , "нынешний Арсенал" ничего общего с тем, что был в древние годы при заводе, не имеет. "...после личной встречи Омельченко и президента ЦСКА Александра Данильчука в феврале 2002 года, была достигнута договоренность о выступлении «Арсенала» в высшей лиге на правах правопреемника армейской команды..."

Звісно шкода МД, проте ця подія рано чи пізно все 'дно мала статися.

Ответ на сообщение Валера

Команда Арсенал была без стадиона,без базы и практически без болел,это я и называю искусственно созданная команда,несмотря на чьей основе она была основана,где был их стадион и база,где?Метадон,да имел стадион и базу раньше,но болел особо не имел,а сейчас тем более,не имея стадиона и базы и соответственно болел не прибавилось,так шо всё идёт своим чередом.

поскольку Арсенал был создан на базе армейского клуба, то и игроки, и болельщики перешли в него по наследству. Омельченко грозился построить новый стадион, поэтому от Киевского военного округа отстали и не стали выпрашивать стадион СКА. Неплохой был стадиончик, получше нынешней Оболони. Так что не искусственно созданная команда. Просто попала не в те руки, не нашелся ему свой Абрамович. Изначально стала разменной политической монетой и так и умерла.

Неплохой был стадиончик, получше нынешней Оболони. Arctic 10.07.2015 16:12 *** І чим же він краще за стадіон Оболоні? Я останнього разу там був десь у 2006-му році. Там було страшно стояти, а не тощо сидіти. Все сипалось і розвалювалось. Проте два козирька якимось ще дивом тримались. Так там може більше народу влізти, але куди влізти??? На поламані перила замість сідушек? Я б навіть не сказав що стадіо Борисполя краще за оболонську арену. Тілько за рахунок кількості бориспільський ще якось витягує, проте там теж два козирьки, котрі майже не захищають від сонця. І де там пиво/води? Глядач зараз перебірливий, якщо нема комфорту на стадіо, як прикладом на ДК, то він краще в інеті/барі футбол подивиться.

Ответ на сообщение Arctic

позвольте, позвольте, "у нас все ходы записаны" ;) Это кто написал? - "Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу." Так вот , "нынешний Арсенал" ничего общего с тем, что был в древние годы при заводе, не имеет. "...после личной встречи Омельченко и президента ЦСКА Александра Данильчука в феврале 2002 года, была достигнута договоренность о выступлении «Арсенала» в высшей лиге на правах правопреемника армейской команды..."

О, боги. )) Давайте так. Последний раз. Если мы не найдем понимания, я сворачиваюсь, и мы совместно решаем, что Вы правы по всем пунктам. )) === Вы: ну Арсенал был создан на основе СКА. А СКА не был искусственным, тихо играл в первой лиге, кажется, или во второй? --- Я: Это в какую итерацию? )) В начале "нулевых" - на основе ЦСКА в вышке. Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу. --- Вы: не, я имел в виду совок :) СКА Киев, вот так он назывался. И играл на своём стадионе СКА. Кого интересует переходный период с грозным чемпионом Таврией ;) ===== Лишь ПОСЛЕ ЭТОГО, я Вам вспомнил еще один "Арсенал". Заводской. Во времена совка. Поскольку "переходной период с грозным чемпионом "Таврией" (то есть, насколько я понял, с первого чемпионата и до 2001 года) Вы забраковали. Я ведь не мог предположить, что у Вас укладывается в схему "Жил-был СКА, затем ЦСКА в переходной период мы вычеркиваем нафиг, а затем вдруг бац - без всякого участия вычеркнутого ЦСКА сразу на базе СКА вдруг в 2001 появляется "Арсенал". ))) Теперь разобрались, почему я вспомнил тот другой "Арсенал"?

Ответ на сообщение Павел Булах

О, боги. )) Давайте так. Последний раз. Если мы не найдем понимания, я сворачиваюсь, и мы совместно решаем, что Вы правы по всем пунктам. )) === Вы: ну Арсенал был создан на основе СКА. А СКА не был искусственным, тихо играл в первой лиге, кажется, или во второй? --- Я: Это в какую итерацию? )) В начале "нулевых" - на основе ЦСКА в вышке. Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу. --- Вы: не, я имел в виду совок :) СКА Киев, вот так он назывался. И играл на своём стадионе СКА. Кого интересует переходный период с грозным чемпионом Таврией ;) ===== Лишь ПОСЛЕ ЭТОГО, я Вам вспомнил еще один "Арсенал". Заводской. Во времена совка. Поскольку "переходной период с грозным чемпионом "Таврией" (то есть, насколько я понял, с первого чемпионата и до 2001 года) Вы забраковали. Я ведь не мог предположить, что у Вас укладывается в схему "Жил-был СКА, затем ЦСКА в переходной период мы вычеркиваем нафиг, а затем вдруг бац - без всякого участия вычеркнутого ЦСКА сразу на базе СКА вдруг в 2001 появляется "Арсенал". ))) Теперь разобрались, почему я вспомнил тот другой "Арсенал"?

не, ну у Вас всё как-то сложно, запутанно. Ну какая разница, что СКА переименовали в ЦСКА, а потом в Арсенал? Это всё одна команда, её история, историческое развитие. Может ещё вспомним, что СКА Киев одно время вообще был черниговской командой? (Было и такое, в армии всё бывало). А тот заводской Арсенал, с котором Вы настойчиво пытаетесь нащупать какую-то цепочку взаимосвязей, - ну был себе, ну и умер без наследников. В 1964 году. Ну всё ведь просто? О чём мы пререкаемся? Для меня это всё не принципиально. Просто не оставил без внимания обвинения в какой-то каше. Пусть будет так, как Вам нравится.

что СКА переименовали в ЦСКА, а потом в Арсенал? Это всё одна команда, её история Arctic 10.07.2015 16:37 *** Ні в якому разі. СКА/ЦСКА сам по собі зі своєю історією. Арсенал нікого відношення до цих команд не має.

Ответ на сообщение Arctic

не, ну у Вас всё как-то сложно, запутанно. Ну какая разница, что СКА переименовали в ЦСКА, а потом в Арсенал? Это всё одна команда, её история, историческое развитие. Может ещё вспомним, что СКА Киев одно время вообще был черниговской командой? (Было и такое, в армии всё бывало). А тот заводской Арсенал, с котором Вы настойчиво пытаетесь нащупать какую-то цепочку взаимосвязей, - ну был себе, ну и умер без наследников. В 1964 году. Ну всё ведь просто? О чём мы пререкаемся? Для меня это всё не принципиально. Просто не оставил без внимания обвинения в какой-то каше. Пусть будет так, как Вам нравится.

"А тот заводской Арсенал, с котором Вы настойчиво пытаетесь нащупать какую-то цепочку взаимосвязей"(с) Мой бог. Да не пытаюсь я нащупать никакую цепочку. Я уже дважды на этом акцентировал. Заводской "Арсенал" всплыл только потому, что мне показалось, будто Вам не подошел муниципальный, созданный в 2001-м. Второй раз повторяю. Или третий? Ну, право слово... === А на счет каши - ну пардон. )) Но не я ведь написал, что тот "Арсенал", который в 2001-м, был создан, цитирую, "на основе СКА. А СКА не был искусственным, тихо играл в первой лиге, кажется, или во второй". Арсенал в 2001 был создан на основе клуба, первая команда которого играла в Высшей лиге. Если бы эта команда этого "недоразумения переходного периода" там не играла, новосозданный муниципальный "Арсенал" начал бы со второй лиги. Или с аматоров. Или где бы там играл или не играл тот прежний СКА. А, вероятнее всего, не начал бы вообще, ибо никто бы не стал возиться. )) Потому для меня видится нелогичным взять и выбросить всё, что между СКА и Арсеналом-2001. )) Потому и написал, что Вы меня запутали. )) Ладно, такое. На самом деле, это уже бег по кругу, всё выяснили. Спасибо за продуктивную дикусссию

Ответ на сообщение Павел Булах

"А тот заводской Арсенал, с котором Вы настойчиво пытаетесь нащупать какую-то цепочку взаимосвязей"(с) Мой бог. Да не пытаюсь я нащупать никакую цепочку. Я уже дважды на этом акцентировал. Заводской "Арсенал" всплыл только потому, что мне показалось, будто Вам не подошел муниципальный, созданный в 2001-м. Второй раз повторяю. Или третий? Ну, право слово... === А на счет каши - ну пардон. )) Но не я ведь написал, что тот "Арсенал", который в 2001-м, был создан, цитирую, "на основе СКА. А СКА не был искусственным, тихо играл в первой лиге, кажется, или во второй". Арсенал в 2001 был создан на основе клуба, первая команда которого играла в Высшей лиге. Если бы эта команда этого "недоразумения переходного периода" там не играла, новосозданный муниципальный "Арсенал" начал бы со второй лиги. Или с аматоров. Или где бы там играл или не играл тот прежний СКА. А, вероятнее всего, не начал бы вообще, ибо никто бы не стал возиться. )) Потому для меня видится нелогичным взять и выбросить всё, что между СКА и Арсеналом-2001. )) Потому и написал, что Вы меня запутали. )) Ладно, такое. На самом деле, это уже бег по кругу, всё выяснили. Спасибо за продуктивную дикусссию

ну нет, ну я тащусь с Вашей уязвленности :) Ну КАКАЯ РАЗНИЦА как СКА Киев назывался когда? Вы меня о ЦСКА спросили, а я Вам ответил, что в период футбольной разрухи я за эим клубом не следил. Но в любом случае Арсенал был создан на базе ЭТОЙ АРМЕЙСКОЙ команды. Ну так видно что я написал? Что Вы мене тычете, что я какой-то ЦСКА не вспоминаю, лично? :) А Вы утверждаете что создан был "Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу." Всё. На этом в этой теме у меня точка.

Ответ на сообщение Arctic

ну нет, ну я тащусь с Вашей уязвленности :) Ну КАКАЯ РАЗНИЦА как СКА Киев назывался когда? Вы меня о ЦСКА спросили, а я Вам ответил, что в период футбольной разрухи я за эим клубом не следил. Но в любом случае Арсенал был создан на базе ЭТОЙ АРМЕЙСКОЙ команды. Ну так видно что я написал? Что Вы мене тычете, что я какой-то ЦСКА не вспоминаю, лично? :) А Вы утверждаете что создан был "Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу." Всё. На этом в этой теме у меня точка.

От моей уязвленности? Хм. Ок, я прошу прощения, если в процессе дискуссии чем-то Вас задел. Ну и свою ошибку тоже понял.

Спортивный директор донецкого «Металлурга» Вардан Исраелян заявил, что не знает о письме, в котором сообщается об отказе команды участвовать в премьер-лиге. – Писал ли кто-то из клуба такое письмо? – Я не знаю. Раз получили, значит, кто-то писал. Не знаю об этом письме ничего. Команда готовится играть в премьер-лиге. У нас никакой информации нет. Все это слухи, команде нужно готовиться, а все это остальное мешает. У нас в клубе не было такой информации о долгах в пять миллионов евро.

Ответ на сообщение Arctic

у тебя каша, СКА Киев играл в совке как команда КВО

І що з того? А на запитання ти колись навчишся відповідати?

Ответ на сообщение Фалько

І що з того? А на запитання ти колись навчишся відповідати?

запитання? Яке запитання? У тебя вопрос возник к цитате из википедии? Чем я тебе могу помочь?

Ответ на сообщение Arctic

запитання? Яке запитання? У тебя вопрос возник к цитате из википедии? Чем я тебе могу помочь?

Та да, я по дискусії з Булахом помітив, що ти неуважно читаєш ) Запитання звучало так (зараз знайду): "Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?" Це була цитата з Вікіпедії?

Ответ на сообщение Фалько

Та да, я по дискусії з Булахом помітив, що ти неуважно читаєш ) Запитання звучало так (зараз знайду): "Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?" Це була цитата з Вікіпедії?

ну я посмотрел, на какой мой пост ты сослался и не понял, что у тебя за проблема с викицитатой? Ну посмотри сам, неужто все время надо разжевывать?

Ответ на сообщение Фалько

Та да, я по дискусії з Булахом помітив, що ти неуважно читаєш ) Запитання звучало так (зараз знайду): "Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?" Це була цитата з Вікіпедії?

попробуй сослаться на моё утверждение и правильно сформулировать вопрос. Может тогда и ответить получится, если оно того стоит...

Та все просто. Гаразд, обійдемось без вікіцитат. Это в какую итерацию? )) В начале "нулевых" - на основе ЦСКА в вышке. Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу. Павел Булах, 15:18 не, я имел в виду совок :) СКА Киев, вот так он назывался. И играл на своём стадионе СКА. Кого интересует переходный период с грозным чемпионом Таврией ;) Arctic, 15:21 Да нет, тот "Арсенал", вроде, был заводской командой на базе завода "Арсенал". Павел Булах, 10.07.2015 15:29 не, Арсенал сделали на базе СКА [...] В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев) Arctic, 15:34, 15:38 Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка? Фалько? 10.07.2015 15:50 . Виділю ключові цитати: не, я имел в виду совок В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев) Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?

Ответ на сообщение Фалько

Та все просто. Гаразд, обійдемось без вікіцитат. Это в какую итерацию? )) В начале "нулевых" - на основе ЦСКА в вышке. Нынешний "Арсенал" - на основе самого себя красивого. )) С матчами в чемпионате Киева. А на следующий сезон заявился во вторую лигу. Павел Булах, 15:18 не, я имел в виду совок :) СКА Киев, вот так он назывался. И играл на своём стадионе СКА. Кого интересует переходный период с грозным чемпионом Таврией ;) Arctic, 15:21 Да нет, тот "Арсенал", вроде, был заводской командой на базе завода "Арсенал". Павел Булах, 10.07.2015 15:29 не, Арсенал сделали на базе СКА [...] В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев) Arctic, 15:34, 15:38 Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка? Фалько? 10.07.2015 15:50 . Виділю ключові цитати: не, я имел в виду совок В декабре 2001 года на базе первой команды ЦСКА был создан клуб «Арсенал» (Киев) Яким боком реорганізація ЦСКА у 2001 році до совка?

а можно на мой пост сослаться? Я не хочю Булаха перечитывать. Конкретно на мой пост, на мою цитату, и ещё раз вопрос?

Ответ на сообщение Arctic

а можно на мой пост сослаться? Я не хочю Булаха перечитывать. Конкретно на мой пост, на мою цитату, и ещё раз вопрос?

Так я і послався ) Відразу на 3: 15:21, 15:34 і 15:38.

Ответ на сообщение Фалько

Так я і послався ) Відразу на 3: 15:21, 15:34 і 15:38.

ну нет, так нет

И х..! с ним!

Пыцнул за "Металлург Мариуполь"

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
05:30
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
05:00
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
Больше новостей
20 апреля
05:30
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
Больше новостей
20 апреля
05:00
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
05:30
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
05:00
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
04:30
"Ордабасы" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
02:13
"Кайрат" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
02:00
"Кайсар" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
02:00
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
05:30
Черноморец - Кривбасс: прогноз на матч
05:00
ФеральпиСало - Комо: прогноз на матч
05:00
Бари - Пиза: прогноз на матч
05:00
Асколи - Модена: прогноз на матч
05:00
Брешия - Тернана: прогноз на матч
05:00
Аморебьета - Вальядолид: прогноз на матч
05:00
Сельта - Лас-Пальмас: прогноз на матч
04:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прогноз на матч
04:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
04:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прогноз на матч
04:00
Кайзерслаутерн - Веен: прогноз на матч
04:00
Фортуна - Гройтер: прогноз на матч
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →