closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Евгений Хачериди: "Подсчетом штрафов себя не утруждаю"

Евгений Хачериди: "Подсчетом штрафов себя не утруждаю"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2761
39
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Минувший сезон в карьере этого неординарного исполнителя, надо полагать, стал переломным. Все еще не выдерживая порой эмоционального напряжения, он все равно доказал скептикам — таких защитников в Украине сейчас немного. Кто знает, может, Евгений Хачериди даже уже перерос уровень своего нынешнего клуба …

- Евгений, как ты оценишь прошедший сезон для себя лично?

— Такие вопросы следует задавать спортсменам, которые занимаются индивидуальными дисциплинами, а в коллективных видах все зависит от результатов команды. Когда ехал в сборную, настроение было, мягко говоря, не самое лучшее. Если подобрать одно слово, то можно сказать — это был провал. Но после победы в Черногории на душе стало легче. Появилось хоть какое-то чувство выполненного долга.

— Назови три главные причины такого неудачного сезона для «Динамо».

— Я не хочу вникать в детали. Причин может быть не три, а 10. Дело не в этом. Мы много потеряли в начале чемпионата, весной играли неплохо, но наверстать упущенное было сложно. Плюс сумасшедшую форму набрал «Металлист», который точечно усилился, смог составить достойную конкуренцию «Днепр». В общем, чемпионат Украины перестал быть турниром двух команд.

— Все закономерно?

— Абсолютно. Как ни прискорбно в этом сознаваться…

Специалисты считают, что «Динамо» точно уступает всем своим конкурентам по подбору легионеров. Можешь возразить?

— Ты не первый, кто задает мне подобный вопрос, а просто так, судя по всему, об этом говорить не будут. Специалистам виднее — пожалуй, отвечу именно так и никак иначе…О «Шахтере» я вообще молчу, а в «Металлисте» действительно очень приличные легионеры, которые, в общем-то, и сделали результат.

Говорят, и в Донецке, и в Харькове иностранные исполнители положительно влияют на микроклимат в коллективе. В Киеве с этим проблем нет?

— Никаких. Все ребята добрые, улыбчивые, могут пошутить. У меня с ними никогда не было никаких проблем. Думаю, что дело совсем не в микроклимате. С этим все в порядке. Мне вообще повезло на команды: у нас и в «Динамо», и в сборной — отличный коллектив.

— Как смотрелась последняя игра национальной команды со скамейки запасных?

— Не буду оригинален, если скажу, что наблюдать за такими матчами со стороны в несколько раз сложнее, чем самому в них участвовать. Поединок был непростой, но, как по мне, завершился вполне закономерным результатом.

Ты был настолько уверен в победе?

— Ни о чем другом мы и не думали! Конечно, предположить, что в Черногории мы выиграем с крупным счетом, наверное, не мог никто. Но настрой команды был таким, что уверенность не покидала ни на секунду.

Даже после удаления Романа Зозули?

— Дело в том, что красной карточки наш нападающий не заслуживал, поэтому у ребят появился еще больший стимул. В первом тайме на поле была абсолютно равная игра, а после перерыва, на мой взгляд, играла одна команда. Особенно после того как Денис Гармаш открыл счет.

Показалось, что для наставника сборной Михаила Фоменко это был самый сложный матч в нынешнем году. Согласен?

— Если учитывать его эмоции, то да. Нервничал тренер, мне кажется, чересчур. Казалось, что уже можно и успокоиться, мы ведем с преимуществом в два мяча, а он еще больше заводится. Впрочем, такой серьезный настрой был у всех. Повторюсь, мы не могли не выиграть этот поединок.

— На кого Фоменко больше всего кричал?

— Мне кажется, досталось всем (улыбается).

Что случилось со сборной в 2013 году?

— Ничего не случилось. А что такое?

Ничего, в общем-то, особенного, если не считать, что одни и те же футболисты осенью играли совсем не так, как весной…

— У нас всегда была хорошая команда, составленная из квалифицированных исполнителей. В первых матчах отборочного турнира, возможно, где-то не повезло, хотя в некоторых матчах мы, конечно, недоработали. Но мы все очень хотим попасть на чемпионат мира, поэтому даже после двух неудачных поединков руки никто не опускал. Ничего такого сверхъестественного не произошло. Где-то теряешь, где-то находишь.

— Выходит, такая у вас психология — приперли к стенке, деваться некуда?

— Да никто нас никуда не припер. Такое в футболе бывает. Повторюсь, у нас давно сложился отличный коллектив, который способен на многое.

Впереди еще четыре матча, и теперь самое главное, что все зависит от нас.

С кем будет сложнее — с Англией или Польшей?

— С Сан-Марино. Я всегда говорю, что самая важная игра — ближайшая. Давайте сначала победим эту команду, а затем поговорим об остальных.

Евгений, как ты себя чувствуешь после перенесенной травмы?

— Спасибо, уже лучше. В контрольном матче с Камеруном у меня случилось растяжение задней поверхности бедра, образовался отек. До последнего думал, что к поединку в Подгорице все пройдет, хотя всю неделю и не тренировался. Но буквально в последний момент решил честно сказать тренеру, что не готов. Можно было сыграть на морально-волевых качествах, на характере — это не проблема. Но вдруг подвел бы команду в такой ответственной встрече. Мог бы где-то не успеть, где-то перегореть. И что тогда?

— На тренировках ты ведешь себя так же импульсивно, как и в напряженных матчах?

— Да нет, что ты, это же большая разница! В официальных поединках мне сложнее себя контролировать из-за своего характера. Не люблю я проигрывать, не хочу уступать ни в одном эпизоде. С детства такой.

Ты просматриваешь потом записи всех своих выходок?

— Бывает. Стыдно, конечно, но что сделал, уже не вернешь.

Никогда не подсчитывал, сколько уже заплатил штрафов за свои эмоции?

— Нет, подобным себя не утруждаю. Хотя если прикинуть, то можно было что-то существенное приобрести (улыбается).

Если не считать вопрос дисциплины, над чем тебе нужно работать в первую очередь?

— Совершенству нет предела, но, кроме эмоций, выделю начало атаки. Нужно быстрее работать с мячом, быстрее принимать решения, наладить длинную передачу.

— С твоими данными можно было бы и на стандартах больше забивать. Согласен?

— На все сто процентов. Над этим тоже нужно поработать на сборах. В новом сезоне постараюсь лучше выбирать позицию в чужой штрафной.

Можешь назвать самого неудобного нападающего, против которого тебе приходилось играть?

Златан Ибрагимович. В прошлом году мы с ним пересекались трижды. Непросто мне было. К тому же швед может и спровоцировать в самый неподходящий момент…

— В чемпионате Украины такие форварды есть?

— Конечно, у нас тоже много хороших нападающих. Тяжело играть против Луиса Адриано. Да и Роман Зозуля — не подарок.

А самого неудобного тренера назовешь?

— Раз уж «Динамо» столько лет уступает «Шахтеру», то, наверное, это Мирча Луческу.

С кем из наставников тебе было сложнее всего работать?

— Сразу могу сказать, с кем мне было проще всего — с Валерием Газзаевым. А самый тяжелый период — сейчас.

На специалистов с характером тебе, видимо, всегда везло — начиная с Виталия Кварцяного, заканчивая Олегом Блохиным…

— Так оно и есть. Разве что Юрий Семин был чуть помягче. Хотя тренеру без характера, видимо, и работать не надо.

Часто вспоминаешь школу выживания в «Волыни»?

— Бывает. Год в Луцке прошел буквально на одном дыхании (улыбается).

Какая из тренировок Кварцяного была у тебя самая любимая?

— Царская тропа в бронежилетах, а потом держание мяча на полполя. Один на один…

— Футбольная жизнь тебя побросала. Так закалялась сталь?

— Я не жалуюсь, значит, через это нужно было пройти. Меня в многие команды возили на просмотр, прежде чем я подписал контракт с «Волынью». Был в аренде в запорожском «Металлурге-2», тренировался с «Ильичевцем». Да и в «Динамо» долго ничего не получалось. Надо уметь терпеть.

Как ты выдерживаешь давление со стороны СМИ, которые периодически придумывают сенсации? То у тебя конфликт с Олегом Блохиным, то ты хочешь уйти из «Динамо»…

— Половина из всего этого не соответствует действительности. Хотя если откровенно, то желание сменить клуб присутствует. Как и определенное недопонимание с главным тренером. Но мне кажется, что такое бывает у многих футболистов. Я не скрываю — мне тяжело работать с Олегом Владимировичем.

— Что тебя еще не устраивает в «Динамо»?

— Дело не в том, что меня не устраивает, а в желании попробовать себя на другом уровне, сыграть в одном из ведущих европейских чемпионатов. Пока у меня есть силы, пока есть здоровье, нужно к этому стремиться, а то неизвестно, что будет через год или через два. Я так и сказал своему агенту.

— Сумма отступных в твоем контракте прописана?

— Да. Если будут достойные предложения, будем рассматривать…

— Евгений, за какой поступок из детства тебе до сих пор стыдно?

— Таких, наверное, много (улыбается). Всякое случалось — дрался, окна мячом разбивал, девочек обижал. Характер у меня был — не сахар.

— В Мелитополе часто бываешь?

— В последнее время — нет. Хотелось бы чаще, но получается примерно раз в полгода. Я с удовольствием навещаю свою бабушку, которая меня воспитала. Отец тоже живет в этом городе.

В этот отпуск успеешь заехать?

— Думаю, нет. Мы сейчас в Турцию с девушкой собираемся, а потом сразу сборы.

А как же знаменитая мелитопольская черешня?

— Куплю на базаре, хотя мне ее часто бабушка поездом присылает.

Ты ее тоже передачами балуешь. Слышал, на 70-летие подарил ей 103 розы. Почему именно столько?

— Понравилось такое число. Хочу, чтобы она до 103 лет дожила! Уверен, что моя бабушка этого заслуживает.

Подарки любишь дарить?

— Конечно. Стараюсь делать приятное всем своим близким как минимум в дни праздников, а то и чаще.

Какой из подарков был самым дорогим?

— Пускай это останется при мне. Это личное.

Отпуск как планируешь провести — активно или пассивно?

— Посмотрим. Просто лежать на пляже я не смогу.

— А как же нога?

— Ходить-то я в состоянии, поэтому что-то придумаю. Буду плавать, поеду куда-то на экскурсию. Бегать не получится, в футбол поиграть не удастся, в теннис — тоже.

Когда планируешь взять реванш у Сергея Кравченко, который не так давно обыграл тебя на корте?

— Да, было дело. Крава, конечно, в теннисе силен, но я ему пообещал, что перед следующим матчем сборной спуску не дам. Буду серьезно настраиваться.

— Никогда не задумывался над тем, кем бы ты стал, если бы не футбол?

— Задумывался, но ответа не находил. Без дела, конечно, не сидел бы. Работал бы где-то. Но где, не знаю.

— Ремонт в своей столичной квартире уже закончил?

— В процессе. Вышли на финишную прямую.

— У тебя там футбольный дизайн?

— Нет, обычный. Дома нужно уметь отвлекаться от своей работы.

— Твоя бабушка говорила: «Женя сделает ремонт, а потом будет свадьба…»

— Пожалуй, все к этому идет. Мы с Викой уже давно встречаемся.

— Чем она занимается, и где вы с ней познакомились?

— Занимается по хозяйству, а история нашего знакомства очень длинная. Пускай это тоже останется при нас.

— Но хоть своими личными планами на следующий сезон поделишься?

— Это запросто. Жалко, конечно, что на этот раз у нас не будет Лиги чемпионов, но на следующий год мы обязаны туда попасть. Надо стремиться выиграть чемпионат Украины. Планов хватает — мы уже давно в долгу перед своими болельщиками.

А как же сборная?

— Так тут и так все понятно! В начале следующего лета хочется полететь совсем не в Турцию, а сам знаешь куда…

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (39) Все комментарии

Ответ на сообщение Ту-134

я не прихильник зміни тренерів як перчатки, але якщо по іншому не можна - тренерів треба змінювати ще частіше, ніж білизну. навіщо тримати , якщо немає результату (точніше є - регрес)? наприклад: в квартирі тече каналізація, кожного разу це "ремонтується" резиновим хомутом, викликали нормально сантехніка, а він подивився і сказав, що тут треба змінювати чавунну трубу і бажано на пластикову, бо так живе вже весь цивілізований світ, іншому не буде. а власник квартири виходить і каже: нічого ти, сопляк ,не розумієш - я так роблю вже 40 років і у мене все класно (було), а ти - не спеціаліст, якщо не можеш хомутом поремонтувати трубу. на що сподівається власник квартири? правильно, на власну пам"ять і на те, що дірочка під хомутом замулиться і більше текти не буде, і при цьому впевниний, що спеціалісти в сантехніці тільки ті, хто ставить хомути і труби, такі які були 40 років тому, а те що зараз - фігня пісна. ти пишеш окремим гравцям. нічого собі окремі гравці, я тільки написав на цілу команду, і ще як тобі ЧОТИРИ гравці нац.збірної грають в дублі, а в основі Мехмеді і Тайво. ти називаєш це окремі гравці? я б навпаки запитав: можна список гравців ,яким при Блохіні подобається? :))) Хач не сильних захисник? ну не сміши - кращого в Україні і на гарматний вистріл немає, ми бачили хто такий Ракицький проти Жені. Складний характер? а у Ібрагімовича, Суареса, Рібері характери які? через їх характер їх також не вважати за гравців ТОП класу чи виганяти з команди??? я вже мовчу про характер Блохіна :)))) і ще йому судити про складність характеру Жені? якщо наставник не може тримати себе в руках ні на пресухі, ні на лавці і в інтерв"ю журналісту ( а я тільки уявляє як він себе в роздягальні і на тренуваннях), то на кого рівнятись Жені, на пам"ятник Леніну,бо він спокійний? у Блохи спитали як вам результат - він послав , чуть не на стержень Андріюка, а Женю б"ють по жилах - той має терпіти? постоянно підводить? пару карток - це пиль, проти того скільки раз за гру, він виручає. ти прихильник на полі гравців типу "ні риба, ні м"ясо", зато без картки і без браку. краще здобути 5 одиниць чогось, і втратити (чи понести збитки) 4-ох, чим нічого не заробити і нічого не втратити. по СаШо. з приходом Блохіна на поле виходить тільки коли Коваль не може, думаєш проблема в рівні гри Сані чи в його здоров"ї?. Гусєв , поки не мокнув на всю країну Міху своєю грою і міцним словом, сидів там же, де і СаШо. Велозу деградує, і це факт беззаперечний. по Ідеє. ти думаєш даремно зараз ЗМІ його в Англію відправляють? чи думаєш Блохін забув, що Браун невчасно повернувся з Кубку Африки і не "виховував" його? Хач - так він не перший хто каже що з Блохіним неможливо вжитись ,він ні з ним не говорить і нічого не пояснює. надумав - вигнав гравця в ...ям і на цьому крапка. почитай в"юхи гравців, що пішли з ДК - хоч з одним ОВБ провів бесіду і сказав, вибач -ти нам н підходиш? все МОВЧКИ, виграв і все, бо я так хочу. гравці основи - це не аргумент. у нас скоро в основі будуть Баль і РЕбров, бо всі інші будуть у дублі, за те що не розуміють тренера і його "філософію". забув ще я згадати про Лукаса, хіба не при Олегу його купували? а відповідь ОВБ феноменальна - я не знаю такого гравця. ГЕНІАЛЬНО! чого я про Ярмолу перебільшую? АНдрія ж вже "травили" що за збірну забиває, а за ДК ні - значить симулює, треба наказать, до Алієва і Мілі :) і ще один аргумент - чого одні і ті самі гравці, в один і той самий проміжок часу, в збірній можуть грати, а в ДК не можуть?

Исходя из первого абзаца, менять надо не тренера, а президента, потому как именно он "владелец квартиры, где протекают трубы"... Но это как ты понимаешь, пока не реально... Что это за 4 сборника игроки дубля? Это ты про Милю с Алей что ли? )) И опять же утрируешь, Мехмеди НЕ игрок основы! То, что Хач, по твоему мнению лучший бэк (я не согласен с этим!), не отменяет его ляпы (как в матче с Бордо), типа игры рукой или паса вратарю, приводящие к голам... Считаешь, что пару красных, из-за которых он отсидел далеко не пару важнейших матчей дисквы, это пыль? Ну-ну... СаШо - уже сходит с дистанции и его взаимоотношения с ОВБ тут совершенно не причем, Гусь - был на спаде, а потом взбодрился и игрой за СбУ доказал свое место в основе, а вот по Идейе согласен, ему ищут замену, именно из за его сборной... По Лукасу, тут все более-менее ясно, его брали в "пожарном порядке", на всякий случай и не факт, что по инициативе ГТ... Ярмолу, никто не травил за голы, по крайней мере я об этом не читал и не слышал... И последний твой аргумент, сложно забивать и играть на высоком уровне двум-трем игрокам, в то время как легионерская половина команды, явно играет в полноги... В сборной же этого нет, оттого и играется по другому... В общем, не убедил ты меня совершенно... ))

Ответ на сообщение Subudai

Исходя из первого абзаца, менять надо не тренера, а президента, потому как именно он "владелец квартиры, где протекают трубы"... Но это как ты понимаешь, пока не реально... Что это за 4 сборника игроки дубля? Это ты про Милю с Алей что ли? )) И опять же утрируешь, Мехмеди НЕ игрок основы! То, что Хач, по твоему мнению лучший бэк (я не согласен с этим!), не отменяет его ляпы (как в матче с Бордо), типа игры рукой или паса вратарю, приводящие к голам... Считаешь, что пару красных, из-за которых он отсидел далеко не пару важнейших матчей дисквы, это пыль? Ну-ну... СаШо - уже сходит с дистанции и его взаимоотношения с ОВБ тут совершенно не причем, Гусь - был на спаде, а потом взбодрился и игрой за СбУ доказал свое место в основе, а вот по Идейе согласен, ему ищут замену, именно из за его сборной... По Лукасу, тут все более-менее ясно, его брали в "пожарном порядке", на всякий случай и не факт, что по инициативе ГТ... Ярмолу, никто не травил за голы, по крайней мере я об этом не читал и не слышал... И последний твой аргумент, сложно забивать и играть на высоком уровне двум-трем игрокам, в то время как легионерская половина команды, явно играет в полноги... В сборной же этого нет, оттого и играется по другому... В общем, не убедил ты меня совершенно... ))

Стас, ти вважаєш сантехніка, який в наш час ставить чавунні труби і дірку латає хомутом, адекватним чоловіком? власник квартири то очевидно що трохи хворий на голов. але сантехнік, який доводить, що такий "ремонт" (хоча ні, він це називає РЕВОЛЮЦІЄЮ) самий дієвіший на сьогодні спосіб, ну-у-у, як на мене, є застарілим спеціалістом, непридатним для роботи в сучасному середовичі, ну або аферистом чистої води. я про СЕліна, Михалика, СаШо, Мілю, Алієва. виходить що для Євро-2012 вони підходять, а проти Металурга, Говерли і т.д. їх рівень недостатній? навіщо купувати Лукаса, Селіна і Безуса, а грають сам бачиш хто? навіть якщо Лукаса взяли в пожарному варіанті в квадраті, то, що , з ним головному тренеру спілкуватись взападло? і навіть не комільфо сказати причину чого він не грає, а правильно відповісти: я не знаю гравця з таким прізвищем? про Гуся, ти класно написав: був на спаді, а за пару днів в збірній "вескрес із "мервих"" і вже повний сил і бажання приїхав грати в клуб? може причина не в Гусю, а в його оточені, бо щось мені слабо віриться, що один матч в тиждень за клуб втомлює Олега сильніше ніж спарка матчів за збірну. проблема в голові, а не а ногах, а причина далеко не нова дружина Олежки :) а якого ж тоді дідька у ДК половина команди (легіонери) грають в пів-ноги? чого ж тоді не грають наші? якось у мене не складається пазл :)))

Ответ на сообщение Ту-134

Стас, ти вважаєш сантехніка, який в наш час ставить чавунні труби і дірку латає хомутом, адекватним чоловіком? власник квартири то очевидно що трохи хворий на голов. але сантехнік, який доводить, що такий "ремонт" (хоча ні, він це називає РЕВОЛЮЦІЄЮ) самий дієвіший на сьогодні спосіб, ну-у-у, як на мене, є застарілим спеціалістом, непридатним для роботи в сучасному середовичі, ну або аферистом чистої води. я про СЕліна, Михалика, СаШо, Мілю, Алієва. виходить що для Євро-2012 вони підходять, а проти Металурга, Говерли і т.д. їх рівень недостатній? навіщо купувати Лукаса, Селіна і Безуса, а грають сам бачиш хто? навіть якщо Лукаса взяли в пожарному варіанті в квадраті, то, що , з ним головному тренеру спілкуватись взападло? і навіть не комільфо сказати причину чого він не грає, а правильно відповісти: я не знаю гравця з таким прізвищем? про Гуся, ти класно написав: був на спаді, а за пару днів в збірній "вескрес із "мервих"" і вже повний сил і бажання приїхав грати в клуб? може причина не в Гусю, а в його оточені, бо щось мені слабо віриться, що один матч в тиждень за клуб втомлює Олега сильніше ніж спарка матчів за збірну. проблема в голові, а не а ногах, а причина далеко не нова дружина Олежки :) а якого ж тоді дідька у ДК половина команди (легіонери) грають в пів-ноги? чого ж тоді не грають наші? якось у мене не складається пазл :)))

Саня, надо допускать, что владелец квартиры (человек очень далекий от систем водоснабжения), доверяет сантехнику и не может (или не хочет) платить за евроматериалы, расчитывая залатать прорехи малыми силами... Из этой четверки, только по Селину еще можно говорить что то, а вот всевремятравмированный Михалик и парочка Миля-Аля, по игровым качествам не подходят основе, как и СаШо, который повторюсь не выдерживает конкуренцию с Ковалем, ввиду своего почтенного возраста... И правильно делает тренер, что не допускает их к основе, только потому, что они играли на Евро... О Лукасе, мне смешно читать, взятый в аренду чел (не игравший в своей команде) стал выдвигать ГТ какие то условия и чего то требовать... Конечно ему был сразу указан его путь...)) Именно так, Гусь сдал, был посажен на банку, а потом в сборной решил доказать тренерам, что он в поряде и у него это красиво получилось... А вот последний вопрос, он самый болезненный, потому как дает повод предполагать, что ОВБ так и не наладил контакт с легионерами, не смог (надеюсь пока) выжать из них максимума в играх...

Ответ на сообщение Subudai

Саня, надо допускать, что владелец квартиры (человек очень далекий от систем водоснабжения), доверяет сантехнику и не может (или не хочет) платить за евроматериалы, расчитывая залатать прорехи малыми силами... Из этой четверки, только по Селину еще можно говорить что то, а вот всевремятравмированный Михалик и парочка Миля-Аля, по игровым качествам не подходят основе, как и СаШо, который повторюсь не выдерживает конкуренцию с Ковалем, ввиду своего почтенного возраста... И правильно делает тренер, что не допускает их к основе, только потому, что они играли на Евро... О Лукасе, мне смешно читать, взятый в аренду чел (не игравший в своей команде) стал выдвигать ГТ какие то условия и чего то требовать... Конечно ему был сразу указан его путь...)) Именно так, Гусь сдал, был посажен на банку, а потом в сборной решил доказать тренерам, что он в поряде и у него это красиво получилось... А вот последний вопрос, он самый болезненный, потому как дает повод предполагать, что ОВБ так и не наладил контакт с легионерами, не смог (надеюсь пока) выжать из них максимума в играх...

ні, Стас, ти ніяк не хочеш написати, або хоча б погодитись з тим, що сантехнік-нєумьоха, або сантехнік-шахрай (час покаже) ніяким боком не залежить від того, що власник квартири балбес. якщо навіть власник далекий від технологій водопостачання, то це не відміняє того, що сантехнік його розводить. при цьому доводить всім на світі, що нові матерали (сучасні гравці) він обробить таким самим способом, як це робили 40 років тому. каже я знаю , що при Лобановському труба варилась сваркою і значить так само я заварю і сьогодні. забуває тільки про те, що раніше труба була сталева , а зараз пластикова. ну гравці дивляться на все це і угарають з нього, а він їх виганяє в дублі, а то і далі. ОВБ каже власнику, мабуть фігова сварка, давай купимо новий апарат (виженемо ПІнколіні і завеземо нового, бо з цим гравці не набігають по 130 км за матч), давай купимо новий матеріал бо з цим немає що ловити, мол пластик не якісний. ну власник квартири купує , нові, ще дорожчі матеріали (вже такі як замовляє Блохін- Лукас, Селін, Безус) а та система то всеодно тече. і так заходять на нове коло: нова труба, новий апарат і мабуть, я так думаю, скоро буде нова квартира, бо ніяк не дойде ні сантехніку і власнику, що труби зараз АБОСЛЮТНО інші і їх, або збираються, або паяються паяльниками іншого типу, а не тими, що є були при Лобановського, нехай навіть купленими сьогодні і за шаленні гроші. саме простіше взяти і викинуть в ...ям всю систему водопостачання, мол задовбали мені ці труби, що постійно течуть - не буде труб, не буде і підтікань. тільки от одна біда - а кому треба така квартира без водопостачання, хоча вона буде суха без підтікані і плісняви і з бригадою сантехніків посередині :) і ще, якщо наймати на роботу сантехніка ,який бере такі гроші за свою роботу, то я думаю що він євро-ремонт має зробити з любого матеріалу, що замовить власник квартири: сталь, чавун, поліпропілен чи мідь, а не замовляти, щоб йому привезли таку трубу, як була при Лобановському інакше - беде текти, я ж попереджав. знаєш чим все закінчиться: прийде Сурків в ту квартиру на осінь, запросить гостей подивитись на ЛІгу Європи, а там армагедон, поскандалить і вижене монтажників, які будуть потім на пресухах гордо звітувати, що об"єкт не здали тільки тому, що замовник не зміг привезти їм труби такі, як ОБВ просив - точну копію таких які були при Лобановському ;) а навіть якби відбулось чудо, і Суркіс привіз ті труби (брат то у нього хотрий, може достати багато чого :)))) сантехнік не розуміє, що проблема не тільки в трубах, а ще і в сусідах, і на них також треба звертати увагу коли робити ремонт. бо ми поки "реставруємо" свою квартиру, не помічаємо, що сусіди вже давно вибудували котеджі, і труби їм підходять і т.д. та і взагалі часи змінились так ,що в квартирі вже і не сильно то і круто жити, а будинки бувають не тільки мазанки під соломою.

Ответ на сообщение Ту-134

ні, Стас, ти ніяк не хочеш написати, або хоча б погодитись з тим, що сантехнік-нєумьоха, або сантехнік-шахрай (час покаже) ніяким боком не залежить від того, що власник квартири балбес. якщо навіть власник далекий від технологій водопостачання, то це не відміняє того, що сантехнік його розводить. при цьому доводить всім на світі, що нові матерали (сучасні гравці) він обробить таким самим способом, як це робили 40 років тому. каже я знаю , що при Лобановському труба варилась сваркою і значить так само я заварю і сьогодні. забуває тільки про те, що раніше труба була сталева , а зараз пластикова. ну гравці дивляться на все це і угарають з нього, а він їх виганяє в дублі, а то і далі. ОВБ каже власнику, мабуть фігова сварка, давай купимо новий апарат (виженемо ПІнколіні і завеземо нового, бо з цим гравці не набігають по 130 км за матч), давай купимо новий матеріал бо з цим немає що ловити, мол пластик не якісний. ну власник квартири купує , нові, ще дорожчі матеріали (вже такі як замовляє Блохін- Лукас, Селін, Безус) а та система то всеодно тече. і так заходять на нове коло: нова труба, новий апарат і мабуть, я так думаю, скоро буде нова квартира, бо ніяк не дойде ні сантехніку і власнику, що труби зараз АБОСЛЮТНО інші і їх, або збираються, або паяються паяльниками іншого типу, а не тими, що є були при Лобановського, нехай навіть купленими сьогодні і за шаленні гроші. саме простіше взяти і викинуть в ...ям всю систему водопостачання, мол задовбали мені ці труби, що постійно течуть - не буде труб, не буде і підтікань. тільки от одна біда - а кому треба така квартира без водопостачання, хоча вона буде суха без підтікані і плісняви і з бригадою сантехніків посередині :) і ще, якщо наймати на роботу сантехніка ,який бере такі гроші за свою роботу, то я думаю що він євро-ремонт має зробити з любого матеріалу, що замовить власник квартири: сталь, чавун, поліпропілен чи мідь, а не замовляти, щоб йому привезли таку трубу, як була при Лобановському інакше - беде текти, я ж попереджав. знаєш чим все закінчиться: прийде Сурків в ту квартиру на осінь, запросить гостей подивитись на ЛІгу Європи, а там армагедон, поскандалить і вижене монтажників, які будуть потім на пресухах гордо звітувати, що об"єкт не здали тільки тому, що замовник не зміг привезти їм труби такі, як ОБВ просив - точну копію таких які були при Лобановському ;) а навіть якби відбулось чудо, і Суркіс привіз ті труби (брат то у нього хотрий, може достати багато чого :)))) сантехнік не розуміє, що проблема не тільки в трубах, а ще і в сусідах, і на них також треба звертати увагу коли робити ремонт. бо ми поки "реставруємо" свою квартиру, не помічаємо, що сусіди вже давно вибудували котеджі, і труби їм підходять і т.д. та і взагалі часи змінились так ,що в квартирі вже і не сильно то і круто жити, а будинки бувають не тільки мазанки під соломою.

Очень даже зависит, один от другого, хотя бы потому, что сантехника нанимает именно хозяин и платит за материалы, тоже он... При всех негативных раскладах, которые ты даешь по ОВБ, это пока только твои предположения (может и не лишенные смысла), а как оно будет дальше и чем закончится, нам еще предстоит увидеть и услышать... Осень, даст ответы на многие вопросы по ОВБ и его деятельности на посту ГТ команды...

Ответ на сообщение Subudai

Очень даже зависит, один от другого, хотя бы потому, что сантехника нанимает именно хозяин и платит за материалы, тоже он... При всех негативных раскладах, которые ты даешь по ОВБ, это пока только твои предположения (может и не лишенные смысла), а как оно будет дальше и чем закончится, нам еще предстоит увидеть и услышать... Осень, даст ответы на многие вопросы по ОВБ и его деятельности на посту ГТ команды...

ну а як же воно залежить? нехай Суркіс, умовно ,не розбираюсь в ремонті. маючи деякі кошти наймає на роботу спеціаліста. показує, ось квартира, ось об"єм робіт які треба зробити, ось терміни і хочу отримати отак і отак. спеціаліст на це все дивиться, оцінює і каже - та це фігня завдання для мене, зараз я розберусь зі старим об"єктом, напишу там заяву на отказ, бо я все життя мріяв відремонтувати твою квартиру. попередив Суркіса, що буде не просто, той погодився і реконструкція почалась. Суркіс возить гроші за роботи і матеріали, а результату то немає:то сусіди злі, то труби не такі, то постачальники уроди, то БТІ не дозволяє винести несучі стіни в будинки і т.д. і приходить Сурко і питає, ну мол, де ж результат, може хоч щось вже зробили, там може хоч розводку зробити, чи електрику провели, вже ж все таки пройшов час і ми встигли профукать купу грошей, пропустили он "новосілля" разом з іншими сусідами, подивись мол як вони гуляють і т.д.? СУркіс то розуміє, що шпалери ще не будуть поклеєні, але хоч електрика має бути зроблена. а спеціалісти завіряють, мол, не боїсь старий, беде все і одразу, контракту на скільки років я з тобою підписав, на три? от через три і приходь подивитись на ремонт, а зараз немає чого дивитись на недороблену роботу. Стас, чого ти кажеш судити по осені? це буде тільки пів-дороги, і тільки половина програми яку має втілити в життя бригада майстрів. а по їх медодам підрахунку , взагалі, днів 75-80. ну ясна справа, що незамінить ніякий дорогий матеріал криворукість, впертість і нахабство майстра. тим більше результати на об"єктах, які він вів до цього всі бачили. то скажи яка ж тут залежність безтолковості власника і криворукості майстра? Сурку що самому ставати і штукатурити стіни? власник винен в тому, що в квартирі немає ремонта на вказаний час, але аж ніяк не в тому, що бригада попалась не чиста на руку - це, як на мене, ніяк не пов"язане з власником квартири. чи я не правильно тебе зрозумів? і ще, бригада яка робить ремонт без проекту, ну просто приречена на провал, що з замовниками, що з сусідами, що з контролюючими огранами. а ОБВ чітко заявив , що якісь там "проекти" на минулий чемпіонат? він перший раз таке чує. наша мета: НОРМАЛЬНО виступити в чемпі, якомога далі пройти в Європі і т.д., забуваючи що по правильній Європі будемо ходити вже не як учасники, а як глядачі.

Ответ на сообщение Ту-134

ну а як же воно залежить? нехай Суркіс, умовно ,не розбираюсь в ремонті. маючи деякі кошти наймає на роботу спеціаліста. показує, ось квартира, ось об"єм робіт які треба зробити, ось терміни і хочу отримати отак і отак. спеціаліст на це все дивиться, оцінює і каже - та це фігня завдання для мене, зараз я розберусь зі старим об"єктом, напишу там заяву на отказ, бо я все життя мріяв відремонтувати твою квартиру. попередив Суркіса, що буде не просто, той погодився і реконструкція почалась. Суркіс возить гроші за роботи і матеріали, а результату то немає:то сусіди злі, то труби не такі, то постачальники уроди, то БТІ не дозволяє винести несучі стіни в будинки і т.д. і приходить Сурко і питає, ну мол, де ж результат, може хоч щось вже зробили, там може хоч розводку зробити, чи електрику провели, вже ж все таки пройшов час і ми встигли профукать купу грошей, пропустили он "новосілля" разом з іншими сусідами, подивись мол як вони гуляють і т.д.? СУркіс то розуміє, що шпалери ще не будуть поклеєні, але хоч електрика має бути зроблена. а спеціалісти завіряють, мол, не боїсь старий, беде все і одразу, контракту на скільки років я з тобою підписав, на три? от через три і приходь подивитись на ремонт, а зараз немає чого дивитись на недороблену роботу. Стас, чого ти кажеш судити по осені? це буде тільки пів-дороги, і тільки половина програми яку має втілити в життя бригада майстрів. а по їх медодам підрахунку , взагалі, днів 75-80. ну ясна справа, що незамінить ніякий дорогий матеріал криворукість, впертість і нахабство майстра. тим більше результати на об"єктах, які він вів до цього всі бачили. то скажи яка ж тут залежність безтолковості власника і криворукості майстра? Сурку що самому ставати і штукатурити стіни? власник винен в тому, що в квартирі немає ремонта на вказаний час, але аж ніяк не в тому, що бригада попалась не чиста на руку - це, як на мене, ніяк не пов"язане з власником квартири. чи я не правильно тебе зрозумів? і ще, бригада яка робить ремонт без проекту, ну просто приречена на провал, що з замовниками, що з сусідами, що з контролюючими огранами. а ОБВ чітко заявив , що якісь там "проекти" на минулий чемпіонат? він перший раз таке чує. наша мета: НОРМАЛЬНО виступити в чемпі, якомога далі пройти в Європі і т.д., забуваючи що по правильній Європі будемо ходити вже не як учасники, а як глядачі.

Не пойму я твоего упрямого желания за все что происходит в клубе, начиная от селекции и заканчивая кумовством в детском футболе и работой с болельщиками, свернуть на главного тренера, делая президента, эдаким зиц-председателем, который только отваливает требуемые суммы и больше ни во что не вмешивается... Это ведь не так, ведь выстраивает структуру клуба и взаимоотношения между отдельными механизмами клубного организма именно он, с помощью грамотного менеджмента и профессионалов, умело расставленных на своим постах... А коль этого нет, то конечно, никакой супер-мастер не сможет дать требуемый результат, потому что его работа, это лишь видимая верхушка айсберга... И коль подводная его часть подточена водой, то верхушка рано или поздно завалится... Так что не стал бы все шишки валить на тренера, хотя и с него никто не снимает ответственности за конечный результат...

"Мы с Викой уже давно встречаемся." Это теперь так называется?

Ответ на сообщение Subudai

Не пойму я твоего упрямого желания за все что происходит в клубе, начиная от селекции и заканчивая кумовством в детском футболе и работой с болельщиками, свернуть на главного тренера, делая президента, эдаким зиц-председателем, который только отваливает требуемые суммы и больше ни во что не вмешивается... Это ведь не так, ведь выстраивает структуру клуба и взаимоотношения между отдельными механизмами клубного организма именно он, с помощью грамотного менеджмента и профессионалов, умело расставленных на своим постах... А коль этого нет, то конечно, никакой супер-мастер не сможет дать требуемый результат, потому что его работа, это лишь видимая верхушка айсберга... И коль подводная его часть подточена водой, то верхушка рано или поздно завалится... Так что не стал бы все шишки валить на тренера, хотя и с него никто не снимает ответственности за конечный результат...

Чего-то только я не слышал от тебя таких оправдательных постов со всей виной на владельце квартиры в пользу Семина и Газзаева... Ты "тепложопа" предлагал выгонять уже после Браги!!! после 4!!!х месяцев его работы... ОВБ же ты от души готов предложить работать после ПРОВАЛЕННОГО сезона еще СЕЗОН!!!! Стас, признайся, ты и осенью найдешь кучу аргументов почему у ОВБ не получилось: 1. Новички не сыгрались 2. Чистку не успели провести 3. Аклиматизация новичков 4. Не все кого хотел ОВБ купили... 5. Некоторые игроки по прежнему не достойны носить футболку ДК.... И так далее по списку... А следующим летом будет виноват ПР, "мордор", сми, Палкин, весь мир против ДК, "ни у кого в этом болоте не получится"....и так далее... --- П.с. первая любовь она не забывается никогда. Даже если она сегодня прыщавая, жирная корова-стерва, в памяти она всегда будет той милой 18летней красавицей..... Вот и ответ на все вопросы, Стас....

Ответ на сообщение Unity_6

Чего-то только я не слышал от тебя таких оправдательных постов со всей виной на владельце квартиры в пользу Семина и Газзаева... Ты "тепложопа" предлагал выгонять уже после Браги!!! после 4!!!х месяцев его работы... ОВБ же ты от души готов предложить работать после ПРОВАЛЕННОГО сезона еще СЕЗОН!!!! Стас, признайся, ты и осенью найдешь кучу аргументов почему у ОВБ не получилось: 1. Новички не сыгрались 2. Чистку не успели провести 3. Аклиматизация новичков 4. Не все кого хотел ОВБ купили... 5. Некоторые игроки по прежнему не достойны носить футболку ДК.... И так далее по списку... А следующим летом будет виноват ПР, "мордор", сми, Палкин, весь мир против ДК, "ни у кого в этом болоте не получится"....и так далее... --- П.с. первая любовь она не забывается никогда. Даже если она сегодня прыщавая, жирная корова-стерва, в памяти она всегда будет той милой 18летней красавицей..... Вот и ответ на все вопросы, Стас....

Тёма, ты не внимателен или обладаешь избирательной (удобной тебе!) памятью, ибо ИС я ругал и критиковал безо всякого сожаления, причем при любом тренере, а не только при заезжих гастролерах... Футбол Шпалыча, никогда не нравился, даже когда команда давала результат, а вот "джигитовка" Газзаича, импонировала до поры, до времени... Но то дело прошлое... Блохин - должен иметь время для работы с командой, не меньше предыдущих тренеров... Зачем мне признаваться, ты все прекрасно за меня придумал и изложил и даже списком, по пунктам... )) ЗЫ Про первую любовь не знаю, не встречал свою никогда после ... ))

Ответ на сообщение Subudai

Тёма, ты не внимателен или обладаешь избирательной (удобной тебе!) памятью, ибо ИС я ругал и критиковал безо всякого сожаления, причем при любом тренере, а не только при заезжих гастролерах... Футбол Шпалыча, никогда не нравился, даже когда команда давала результат, а вот "джигитовка" Газзаича, импонировала до поры, до времени... Но то дело прошлое... Блохин - должен иметь время для работы с командой, не меньше предыдущих тренеров... Зачем мне признаваться, ты все прекрасно за меня придумал и изложил и даже списком, по пунктам... )) ЗЫ Про первую любовь не знаю, не встречал свою никогда после ... ))

Стас, то что ты всегда гнал я ИМС я помню хорощо, но так, чтобы ВЫГОРАЖИВАТЬ ГТ неумейкой президентом - НЕ БЫЛО НИКОГДА...

Ответ на сообщение Unity_6

Стас, то что ты всегда гнал я ИМС я помню хорощо, но так, чтобы ВЫГОРАЖИВАТЬ ГТ неумейкой президентом - НЕ БЫЛО НИКОГДА...

" А вина, как по мне, она коллективная и примерно поровну разделена между президентом, тренерами и игроками..." Ты это называешь "ВЫГОРАЖИВАТЬ"?...

Ответ на сообщение Subudai

" А вина, как по мне, она коллективная и примерно поровну разделена между президентом, тренерами и игроками..." Ты это называешь "ВЫГОРАЖИВАТЬ"?...

Стас, ты почитай себя на протяжении месяца.... Все презервативы, один ОВБ воздушный шарик...

Ответ на сообщение Unity_6

Стас, ты почитай себя на протяжении месяца.... Все презервативы, один ОВБ воздушный шарик...

Тёма, тебе тоже самое могу сказать, перечитай себя за тот же период, у тебя ОВБ полная резинка, а остальные и вовсе не причем...

Ответ на сообщение Subudai

Тёма, тебе тоже самое могу сказать, перечитай себя за тот же период, у тебя ОВБ полная резинка, а остальные и вовсе не причем...

Стас, поправочка: меня надо перечитывать с 2010, когда уволили ВГГ и начались лобби ОВБ в ДК. ОВБ полная резинка, и я об этом писал еще тогда!!! И ничуть не удивлен: а) ситуацией внутри коллектива б) деградацией основной массы игроков в) чисткой неугодных... г) комментариями игроков д) РЕЗУЛЬТАТОМ ПО сути как под копирку ФК Москва....со скидкой на уровень клубов... Даже кучу аналогий если надо могу провести

Ответ на сообщение Unity_6

Стас, поправочка: меня надо перечитывать с 2010, когда уволили ВГГ и начались лобби ОВБ в ДК. ОВБ полная резинка, и я об этом писал еще тогда!!! И ничуть не удивлен: а) ситуацией внутри коллектива б) деградацией основной массы игроков в) чисткой неугодных... г) комментариями игроков д) РЕЗУЛЬТАТОМ ПО сути как под копирку ФК Москва....со скидкой на уровень клубов... Даже кучу аналогий если надо могу провести

Полагаю, то, что ты не любишь ОВБ, давно ни для кого не тайна, Тёма... )) А таких причин и еще кучу, можно к каждому тренеру ДК (после ВВЛ) присобачить...

Ответ на сообщение Subudai

Полагаю, то, что ты не любишь ОВБ, давно ни для кого не тайна, Тёма... )) А таких причин и еще кучу, можно к каждому тренеру ДК (после ВВЛ) присобачить...

Да ладно тебе ВСЕ тренера до ОВБ были выше чем 3и)) Назови фамилии игроков которые были недовольны тренером при его тренерстве в ДК. Зато я тебе целый список приведу при ОВБ. При каждом тренере были прогрессирующие игроки. Сейчас такого нет. я же говорю, первая любовь мешает трезво мыслить.... --- Стас, ответь на вопрос: ты бы смог работать с таким самодуром начальником? Я с таким работал....на 6 месяцев меня хватило...

Ответ на сообщение Unity_6

Да ладно тебе ВСЕ тренера до ОВБ были выше чем 3и)) Назови фамилии игроков которые были недовольны тренером при его тренерстве в ДК. Зато я тебе целый список приведу при ОВБ. При каждом тренере были прогрессирующие игроки. Сейчас такого нет. я же говорю, первая любовь мешает трезво мыслить.... --- Стас, ответь на вопрос: ты бы смог работать с таким самодуром начальником? Я с таким работал....на 6 месяцев меня хватило...

Давно ждал, когда этот аргумент (3-е место) вставишь, как же, такой козырь.. А то, что Шпалыч, твой, "первая любовь", если ты уж так уперся в эту тему, именно он, положил начало тому развалу, (еще когда ушел в 2009 г.) последствия которого, теперь пришлось взять на себя другому тренеру... Про прогрессирующих игроков, пока рано говорить, но тот же Цуриков, Сидорчук, да и Гармаш, явно добавляют, кто больше, кто меньше... Ярмола, подтянулся и добавил весной... ЗЫ Я Тёма, многих начальников видал и по разному с ними работал, бывало мягкий и интеллигентный, такие коленца откидывал, куда там самодурам...

Ответ на сообщение Subudai

Давно ждал, когда этот аргумент (3-е место) вставишь, как же, такой козырь.. А то, что Шпалыч, твой, "первая любовь", если ты уж так уперся в эту тему, именно он, положил начало тому развалу, (еще когда ушел в 2009 г.) последствия которого, теперь пришлось взять на себя другому тренеру... Про прогрессирующих игроков, пока рано говорить, но тот же Цуриков, Сидорчук, да и Гармаш, явно добавляют, кто больше, кто меньше... Ярмола, подтянулся и добавил весной... ЗЫ Я Тёма, многих начальников видал и по разному с ними работал, бывало мягкий и интеллигентный, такие коленца откидывал, куда там самодурам...

Шпалыч мой первая любовь? ахахахахах))) не смеши))) я просто на Палыча ровняю, но ты сам знаешь, что я был против его второго пришестви. Но мне хватает трезвости ума признавть, что как тренер даже он старый кудлатый чудило, сильнее "сердечно преданного ДК" ОВБ)))) А когда Цуриков успел добавить? В матче с МЗ? Сидорчук добавил? в каком матче он добавил? Ярмола, Гармаш, Хач, Коваль - НЕ ОПУСТИЛИСЬ, но не добавили... ---- ЗЫ. Не рассказывай, как у тебя бывало. У меня тоже по разному бывало. Мне просто четки ответ нужен: скажи нравилось ли тебе работать с самодурами? Хорошо работать получалось? Не уходи от ответа....

Ответ на сообщение Subudai

Давно ждал, когда этот аргумент (3-е место) вставишь, как же, такой козырь.. А то, что Шпалыч, твой, "первая любовь", если ты уж так уперся в эту тему, именно он, положил начало тому развалу, (еще когда ушел в 2009 г.) последствия которого, теперь пришлось взять на себя другому тренеру... Про прогрессирующих игроков, пока рано говорить, но тот же Цуриков, Сидорчук, да и Гармаш, явно добавляют, кто больше, кто меньше... Ярмола, подтянулся и добавил весной... ЗЫ Я Тёма, многих начальников видал и по разному с ними работал, бывало мягкий и интеллигентный, такие коленца откидывал, куда там самодурам...

Ладно Стас, всех Благ. Все равно несмотря а наши марания бумаги, терпеть нам и дальше ОВБ... У каждого свое мнение, и это нормально. Без обид...

Ответ на сообщение Unity_6

Шпалыч мой первая любовь? ахахахахах))) не смеши))) я просто на Палыча ровняю, но ты сам знаешь, что я был против его второго пришестви. Но мне хватает трезвости ума признавть, что как тренер даже он старый кудлатый чудило, сильнее "сердечно преданного ДК" ОВБ)))) А когда Цуриков успел добавить? В матче с МЗ? Сидорчук добавил? в каком матче он добавил? Ярмола, Гармаш, Хач, Коваль - НЕ ОПУСТИЛИСЬ, но не добавили... ---- ЗЫ. Не рассказывай, как у тебя бывало. У меня тоже по разному бывало. Мне просто четки ответ нужен: скажи нравилось ли тебе работать с самодурами? Хорошо работать получалось? Не уходи от ответа....

Ах нет, не Шпалыч, ну тогда и ты мне тут не рассказывай с такой уверенностью, про ОВБ и мою первую любовь... Говори за себя, без сказок придуманных, если ты в трезвом уме, конечно... Как тренер, может и сильнее Шпалыч, но как человек ... Один только его побег за длинным рублем чего стоит, ОВБ так вряд ли поступит... В тех играх, что выходил на поле, Цуриков смотрелся не плохо, уж точно не хуже Дуду... Равно как и Сидорчук, хотя он мог бы и лучше выглядеть, потенциал не хуже, чем у Гармаша... ЗЫ Вот тебе четкий ответ, на твой вопрос: С Блохиным бы я наверно сработался!

Ответ на сообщение Unity_6

Ладно Стас, всех Благ. Все равно несмотря а наши марания бумаги, терпеть нам и дальше ОВБ... У каждого свое мнение, и это нормально. Без обид...

Конечно Тёма, у каждого свое мнение, причем мы оба уже давно знаем мнения друг-друга и все равно, ты пытаешься меня переубедить... Пусть нас с тобой переубеждают результаты команды, а не инетные прения сторон... Всего наилучшего!

Ответ на сообщение Subudai

Не пойму я твоего упрямого желания за все что происходит в клубе, начиная от селекции и заканчивая кумовством в детском футболе и работой с болельщиками, свернуть на главного тренера, делая президента, эдаким зиц-председателем, который только отваливает требуемые суммы и больше ни во что не вмешивается... Это ведь не так, ведь выстраивает структуру клуба и взаимоотношения между отдельными механизмами клубного организма именно он, с помощью грамотного менеджмента и профессионалов, умело расставленных на своим постах... А коль этого нет, то конечно, никакой супер-мастер не сможет дать требуемый результат, потому что его работа, это лишь видимая верхушка айсберга... И коль подводная его часть подточена водой, то верхушка рано или поздно завалится... Так что не стал бы все шишки валить на тренера, хотя и с него никто не снимает ответственности за конечный результат...

Стас, та ну, ти мабуть тролиш мене? :) де це я писав - що у всьому винен Блохін? Блохін не винен в тому, що у клубі бардак, що в дит школах корупція, ну і мабуть все. до всього іншого він приклав свою руку: давай знову по пунктах, бо все вперлось у нас у Суркіса. - за відносини з гравцями він відповідає - подивись , що у нас там робиться? всі як один кажуть, що з ним або дуже важко, або взагалі неможливо працювати. - виганяються гравці, як собаки погані з клубу. Блоха до цього не має відношення? Михалик то не рівень ДК, але так виганяти гравця що скільки віддав за ДК, це так по європейському, чи по динамівському стилю, чи може "зі справджнім динамівським серцем" так роблять? - те що граві виганяються і більшості навіть не пояснюють за що, з ЖОДНИМ з них не проводилась бесіда. це нормально? - Сурко , тут як засновник на підприємстві, а керує всим якраз то Блоха, невже він не має відношення до того, що команду тренує 8 чоловік і майже всі його команда? - Блохін і Ко провели повноцінні зимові збори, хіба не Блохін і Ко з ДК провалило весняний відрізок чемпа і вилетіли від якогось Бордо ? - з тими гравцями що є у нас в команді і з тим гандикапом очок, що дісталось йому від попередника, друге місце брати ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ був - тут що дитячі школи чи кумівство завадило це зробити? - гра ДК зараз залежить від гри ЧОТИРЬОХ чоловік: Коваль, Хач, Гармаш і Ярмола? уявляєш що буде, якщо кожен з них почуває себе так як Хач у цьому в"ю? або не дай Бохе вони травмуються, ким ми їх замінимо? без цієї четвірки ми і четвертими не будемо в чемпі. яким би дурогоном не був Газаєв, але подивись кого він нам підготував за той короткий час, а що ми бачимо тут? поки що -випалену землю. - відносини з ультрас. хто питав, а де сидять ультраси ? - те що зараз у ДК не хочуть йти гравці , а ті що йдуть купуємо в три дороги, це не провина Блохіна в тому числі? не граємо в ЛЧ, гравці виганяються з команди як шкідливі коти, всі, хто пішов з основної команди (при Блохіні) - пішли ображеними і не задоволеними. уявляєш яку рекламацію вони роблять клубу? ти хочеш сказати що в цьому списку вини Сурка більше ніж Блохи? і від Блохи тут майже нічого ен залежить? Вина Сурка тільки в тому, що він дозволяє Блохіну творити "бєспрєдєл". Блоха тут тимчасово, а Сурку ще і далі керувати клубом, так що був би ти на місці власника, я не думаю що терпів би виходки цього тренера. Шищки на тренера валяться виключно зе те що є зараз в команді і те що відбувається при ньому. я ж не звинувачую Блоху в тому, що в клубі гнилі люди на всіх рівнях, що селекція там шкутильгає (хоча останнім часом вона навпаки, приємно дивує), що корупція в дитячому футболі і т.д. Блоху я виню виключно в тому що про...рали все що могли, в ОСНОВНІЙ команді бардак, що покращення у грі не спостерігається, що ситуація з гравцями і вболівальниками накаляється і проблесків покращення навіть не видно. і ще, тут так модно гнати на Сурка, я б так не поспішав робити. хто погодиться трати так гроші.ю як це робить меньшенький? хто ще в сучасних умовагах погодиться бути метценатом, по суті? :))) хто зараз в Україні кращий власник? ти хочеш щоб і нас могли з чемпу знати, бо набридло виплачувати зп гравцям, щоб не проходили акредитацію, щоб нас могли розкрутити як проект і продати 27 річному пацанчику, щоб з нас зробити фарм і показували шапіта на арені? хто буде кращим за Сурка ? (Старшого не пропонувати, він я думаю вже не повернеться)

Ох Саня, ну давай по по пунктам, хотя у тебя их черезчур... ))) - "а не здається тобі, що простіше вигнать к ...ям тріумверат, чим розкидатись такими гравцями?" Это чьи слова? - "всі як один кажуть, що з ним або дуже важко, або взагалі неможливо працювати. " Кроме Хача, не могу вспомнить, что бы кто-то так говорил... - "виганяються гравці, як собаки погані з клубу" Пышные проводы, заслуживают только легенды, Тарас, при всем к нему уважении, далеко не легенда ДК... - "- те що граві виганяються і більшості навіть не пояснюють за що, з ЖОДНИМ з них не проводилась бесіда. це нормально?" А я думаю, что с каждым говорили и все обсудили, и кстати на дняхвыйдет вью Михалика про его ухад, там и почитаем, как и что... -"Сурко , тут як засновник на підприємстві, а керує всим якраз то Блоха" Что б Сурок, кому то дал чем то керувать в клубе единолично, ни в жизть не поверю... - "- Блохін і Ко провели повноцінні зимові збори" Тут все как есть так, но все же весной игра стабилизировалась хоть немного... -"друге місце брати ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ був" И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно... - "поки що -випалену землю." Любой новый тренер перестраивает команду под свое виденье и подбирает одних игроков, избавляясь от других... -"- відносини з ультрас." А ничего что из за ультрас, клуб наказан матчем без зрителей в еврокубках? Это нормально? - "уявляєш яку рекламацію вони роблять клубу? " Лучшая рекламация клубу, это размер кошелька его хозяина, в современном футболе... ЗЫ Я хочу одного: что б ДК прогрессировал и добивался побед! А с Сурком ли, с Блохиным, это будет или с кем то другими, большого значения не имеет... Пока же, имеем то, что имеем, и ни сантиметром больше... ))

Ответ на сообщение Subudai

Ох Саня, ну давай по по пунктам, хотя у тебя их черезчур... ))) - "а не здається тобі, що простіше вигнать к ...ям тріумверат, чим розкидатись такими гравцями?" Это чьи слова? - "всі як один кажуть, що з ним або дуже важко, або взагалі неможливо працювати. " Кроме Хача, не могу вспомнить, что бы кто-то так говорил... - "виганяються гравці, як собаки погані з клубу" Пышные проводы, заслуживают только легенды, Тарас, при всем к нему уважении, далеко не легенда ДК... - "- те що граві виганяються і більшості навіть не пояснюють за що, з ЖОДНИМ з них не проводилась бесіда. це нормально?" А я думаю, что с каждым говорили и все обсудили, и кстати на дняхвыйдет вью Михалика про его ухад, там и почитаем, как и что... -"Сурко , тут як засновник на підприємстві, а керує всим якраз то Блоха" Что б Сурок, кому то дал чем то керувать в клубе единолично, ни в жизть не поверю... - "- Блохін і Ко провели повноцінні зимові збори" Тут все как есть так, но все же весной игра стабилизировалась хоть немного... -"друге місце брати ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ був" И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно... - "поки що -випалену землю." Любой новый тренер перестраивает команду под свое виденье и подбирает одних игроков, избавляясь от других... -"- відносини з ультрас." А ничего что из за ультрас, клуб наказан матчем без зрителей в еврокубках? Это нормально? - "уявляєш яку рекламацію вони роблять клубу? " Лучшая рекламация клубу, это размер кошелька его хозяина, в современном футболе... ЗЫ Я хочу одного: что б ДК прогрессировал и добивался побед! А с Сурком ли, с Блохиным, это будет или с кем то другими, большого значения не имеет... Пока же, имеем то, что имеем, и ни сантиметром больше... ))

нє , ти перкручуєш. от дивись: Это чьи слова? - мої, тільки ти їх перекрутив, або не зрозумів. я питаю, як буде краще , грати без Ярмоли, Хача, Гармаша, Гусєва і далі по списку, зате з трімвератом, чи може краще залишити всіх гравців що є (навіть не підсилюючись) , а вигнати к ... ям тренерів і взати одного ,але толкового? ти готовий пожертвувати зараз четвіркою лідерів, аби тільки не трогали Блохіна і Ко? Кроме Хача, не могу вспомнить, что бы кто-то так говорил... я останнім часом мало читав преси, але з того що прочитав даю тобі список: Гусєв, Рибалка, Алмеда, Алієв, МІля, Нінко, Бетао. не треба писати у відповідь, ясно мол, бо їх же вигнали. тут проблема не в тому що вигнали, а в тому що вони наважились розказати те що є насправді а не те що нам Семененко напише двома словами. Пышные проводы, заслуживают только легенды, Тарас, при всем к нему уважении, далеко не легенда ДК... пишними проводами ти називаєш останній матч який нічого не вирішував з МЗ, і аплодисменти від вболівальників? я ж каже що запросити зірок Реалу чи Ювентуса, я про елементарне дякую від тренера, про аплодисменти від вболівальників. про концерти і які піар акції я мовчу , у нас не знають що це таке ;) і ще, звільнили їх не те щоб не пишно, а по дибільному, так роблять тільки самі унікальні роботодавці. А я думаю, что с каждым говорили и все обсудили.. ну знову, Стас, а я думаю, ну хіба це аргумент? А Я ЧИТАВ І АЛМЕЙДА, І АЛІЄВ, І ВУКО, І НІНКО ВСІ ЯК ОДИН СКАЗАЛИ, ЩО НІЧОГО НЕ ПОЯВНЮВАЛИ І РОЗМОВ НЕ БУЛО. просто поставили перед фактом і крапка. Что б Сурок, кому то дал чем то керувать в клубе единолично, ни в жизть не поверю.. - и віриш в те що Сурко лізе в тренувальний процес Блохи, в те що СУрко формує склад на гру ,чи може вибирає такриту на матч? самото не смішно ? :))))) ну в транфери лізе, не спорю, тільки ти мене вибач, ти віриш в те що Блоха так просто впустить Сурка на свою територію? :))) И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно... = ага, це із серії, якби козі яйці ;) а Сьомін хоч і програв бій (я про МХ) , але виграв битву (відрізок чемпу, коли його звільнили ДК був вищим за МХ) Любой новый тренер перестраивает команду под свое виденье и подбирает одних игроков, избавляясь от других...все правильно, тільки ключовим є ПЕРЕБУДОВУЄ, а не руйнує все нахер і починає щосб там будувати з нуля. прикинь ти попросив зробити ремонт в одній кімнаті, а тобі бригада розбомбила всі і ще і в підїзді штукатурку збили, а кажуть, що через три роки - все маж бути нормально, а поки терпи, Стат, так мол треба робити ремонт по технології СССР ;)))) А ничего что из за ультрас, клуб наказан матчем без зрителей в еврокубках? Это нормально? - ні не нормально, тільки я не вірю що то тобора ультрасів. то диверсія. але чому Блохіну можна не знати де сидять ультраси, а гравці зобовязані знати що у Блохи є золотий мяч? :)))) это размер кошелька его хозяина, в современном футболе... - тоді якого .... ви вимагаєте від гравців зараз ДИНАМІВСЬКОГО ДУХУ , чи серця і т.д. ? якщо основний аргумент гроші, то що тоді хоча змінити Блоха, коли сам працює ж не за честь тренувати улюблений клуб? а тут і я з тобою погоджуюсь, що маємо тих, кого маємо і нічого не змінимо. от тільки у мене в голоові не вкладається, як, бачучи все оце, маючи на руках беззаперечні аргументи того , що Блоха шкоди робить в рази більше ніж користі, підтримувати його і давати шанс і ще і ще. ту що це за аргумент: серце, дух, я думаю, я відчуваю, а може в нього вийде, а не треба змінювати тренерів і т.д. от не розумію і все :)))))

Бетао = Вуко.

Ответ на сообщение Ту-134

нє , ти перкручуєш. от дивись: Это чьи слова? - мої, тільки ти їх перекрутив, або не зрозумів. я питаю, як буде краще , грати без Ярмоли, Хача, Гармаша, Гусєва і далі по списку, зате з трімвератом, чи може краще залишити всіх гравців що є (навіть не підсилюючись) , а вигнати к ... ям тренерів і взати одного ,але толкового? ти готовий пожертвувати зараз четвіркою лідерів, аби тільки не трогали Блохіна і Ко? Кроме Хача, не могу вспомнить, что бы кто-то так говорил... я останнім часом мало читав преси, але з того що прочитав даю тобі список: Гусєв, Рибалка, Алмеда, Алієв, МІля, Нінко, Бетао. не треба писати у відповідь, ясно мол, бо їх же вигнали. тут проблема не в тому що вигнали, а в тому що вони наважились розказати те що є насправді а не те що нам Семененко напише двома словами. Пышные проводы, заслуживают только легенды, Тарас, при всем к нему уважении, далеко не легенда ДК... пишними проводами ти називаєш останній матч який нічого не вирішував з МЗ, і аплодисменти від вболівальників? я ж каже що запросити зірок Реалу чи Ювентуса, я про елементарне дякую від тренера, про аплодисменти від вболівальників. про концерти і які піар акції я мовчу , у нас не знають що це таке ;) і ще, звільнили їх не те щоб не пишно, а по дибільному, так роблять тільки самі унікальні роботодавці. А я думаю, что с каждым говорили и все обсудили.. ну знову, Стас, а я думаю, ну хіба це аргумент? А Я ЧИТАВ І АЛМЕЙДА, І АЛІЄВ, І ВУКО, І НІНКО ВСІ ЯК ОДИН СКАЗАЛИ, ЩО НІЧОГО НЕ ПОЯВНЮВАЛИ І РОЗМОВ НЕ БУЛО. просто поставили перед фактом і крапка. Что б Сурок, кому то дал чем то керувать в клубе единолично, ни в жизть не поверю.. - и віриш в те що Сурко лізе в тренувальний процес Блохи, в те що СУрко формує склад на гру ,чи може вибирає такриту на матч? самото не смішно ? :))))) ну в транфери лізе, не спорю, тільки ти мене вибач, ти віриш в те що Блоха так просто впустить Сурка на свою територію? :))) И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно... = ага, це із серії, якби козі яйці ;) а Сьомін хоч і програв бій (я про МХ) , але виграв битву (відрізок чемпу, коли його звільнили ДК був вищим за МХ) Любой новый тренер перестраивает команду под свое виденье и подбирает одних игроков, избавляясь от других...все правильно, тільки ключовим є ПЕРЕБУДОВУЄ, а не руйнує все нахер і починає щосб там будувати з нуля. прикинь ти попросив зробити ремонт в одній кімнаті, а тобі бригада розбомбила всі і ще і в підїзді штукатурку збили, а кажуть, що через три роки - все маж бути нормально, а поки терпи, Стат, так мол треба робити ремонт по технології СССР ;)))) А ничего что из за ультрас, клуб наказан матчем без зрителей в еврокубках? Это нормально? - ні не нормально, тільки я не вірю що то тобора ультрасів. то диверсія. але чому Блохіну можна не знати де сидять ультраси, а гравці зобовязані знати що у Блохи є золотий мяч? :)))) это размер кошелька его хозяина, в современном футболе... - тоді якого .... ви вимагаєте від гравців зараз ДИНАМІВСЬКОГО ДУХУ , чи серця і т.д. ? якщо основний аргумент гроші, то що тоді хоча змінити Блоха, коли сам працює ж не за честь тренувати улюблений клуб? а тут і я з тобою погоджуюсь, що маємо тих, кого маємо і нічого не змінимо. от тільки у мене в голоові не вкладається, як, бачучи все оце, маючи на руках беззаперечні аргументи того , що Блоха шкоди робить в рази більше ніж користі, підтримувати його і давати шанс і ще і ще. ту що це за аргумент: серце, дух, я думаю, я відчуваю, а може в нього вийде, а не треба змінювати тренерів і т.д. от не розумію і все :)))))

Нет, не осилю я уже Саня, ответить на твои манускрипты длиннющие в столь поздний час... По пунктам, долго писать, но есть что возразить по каждому... Вот увидимся на ДК-СМ и обговорим все предметно и обстоятельтно... )) Добро

Доброй ночи! ))

Ответ на сообщение Subudai

Доброй ночи! ))

добре, і тобі на добраніч. :))) П,С, перитав написане і від кількості помилок шарахнувся, треба вже спати :)))) але зміст передав точно так, як хотів ;)

Ответ на сообщение Subudai

Ох Саня, ну давай по по пунктам, хотя у тебя их черезчур... ))) - "а не здається тобі, що простіше вигнать к ...ям тріумверат, чим розкидатись такими гравцями?" Это чьи слова? - "всі як один кажуть, що з ним або дуже важко, або взагалі неможливо працювати. " Кроме Хача, не могу вспомнить, что бы кто-то так говорил... - "виганяються гравці, як собаки погані з клубу" Пышные проводы, заслуживают только легенды, Тарас, при всем к нему уважении, далеко не легенда ДК... - "- те що граві виганяються і більшості навіть не пояснюють за що, з ЖОДНИМ з них не проводилась бесіда. це нормально?" А я думаю, что с каждым говорили и все обсудили, и кстати на дняхвыйдет вью Михалика про его ухад, там и почитаем, как и что... -"Сурко , тут як засновник на підприємстві, а керує всим якраз то Блоха" Что б Сурок, кому то дал чем то керувать в клубе единолично, ни в жизть не поверю... - "- Блохін і Ко провели повноцінні зимові збори" Тут все как есть так, но все же весной игра стабилизировалась хоть немного... -"друге місце брати ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ був" И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно... - "поки що -випалену землю." Любой новый тренер перестраивает команду под свое виденье и подбирает одних игроков, избавляясь от других... -"- відносини з ультрас." А ничего что из за ультрас, клуб наказан матчем без зрителей в еврокубках? Это нормально? - "уявляєш яку рекламацію вони роблять клубу? " Лучшая рекламация клубу, это размер кошелька его хозяина, в современном футболе... ЗЫ Я хочу одного: что б ДК прогрессировал и добивался побед! А с Сурком ли, с Блохиным, это будет или с кем то другими, большого значения не имеет... Пока же, имеем то, что имеем, и ни сантиметром больше... ))

"...И взял бы, если б МХ переиграл... Так им и Шпалыч продул, так что все объективно..." Cтас, может я чего путаю? А в каком году Шпалыч проигрывал МХ? в КУЕФА в 2009м?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
10:22
В матче с "Манчестер Сити" Лунин отразил 11 ударов – это новый рекорд "Реала"
10:14
Сергей Палкин: "Создается впечатление, что "Тоттенхэм" не уважает футбольные ценности и то, что происходит в Украине"
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
10:00
Рюдигер подсказал Лунину, куда пробьет Ковачич (Видео)
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, которые сыграют на клубном ЧМ 2025
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
Больше новостей
18 апреля
10:14
Сергей Палкин: "Создается впечатление, что "Тоттенхэм" не уважает футбольные ценности и то, что происходит в Украине"
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
20:49
Валерий Иващенко: "Больше на характере сегодня вырвали эту ничью"
20:39
Карло Николини: "Если итальянские клубы будут медлить, то английские могут быстро приобрести Судакова"
20:03
Максим Третьяков: "Снова остаюсь без футбола - примерно на три недели"
20:01
"Александрия" - "Оболонь" 2:2. День Федоривского
19:56
Юрий Вирт прокомментировал свое назначение в "Звягель"
19:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.04.2024
19:46
"Талантливый и быстрый, чувствующий пространство" - Пушич о Зубрие
19:29
Назар Волошин: "В матче с "Полесьем" буду поддерживать "Динамо" со стороны"
19:22
Александр Шовковский: "Динамо" не должно играть так, как мы играли во втором тайме"
19:06
Милевский и Селезнев встретились в Донецкой области с николаевскими десантниками (Видео)
18:52
Желько Любенович: "Сегодня мне больше понравилась игра моих футболистов, чем в матче против "Оболони""
Больше новостей
18 апреля
10:22
В матче с "Манчестер Сити" Лунин отразил 11 ударов – это новый рекорд "Реала"
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
10:00
Рюдигер подсказал Лунину, куда пробьет Ковачич (Видео)
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, которые сыграют на клубном ЧМ 2025
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
16 апреля
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →