closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Тарас Михалик – свободный агент

Тарас Михалик – свободный агент
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1283
78
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

29-летний защитник Тарас Михалик получил статус свободного агента.

ФК «Динамо» (Киев) благодарит Тараса Михалика за игровые годы отданные клубу и желает успехов в дальнейшей футбольной карьере.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (78) Все комментарии

Ответ на сообщение dima24

все так, але не так... якщо керівництво ДК знало, що буде прощатися з Михаликом, то про це можна було б сказати перед останнім туром... упевнений, від вболівальників був би банер Тарасу, та і прощання заміною під час гри якось достойніше, чим повідомлення на офсайті... знову ж таки піар і імідж клубу... хто захоче йти в клуб, де так прощаються? будь-який румун, який захоче перейти в ШД і подзвонить Рацу, отримає позитивні відгуки від Раца... Рацу дійсно зробили прощання...

В чем-то согласен. Но с другой стороны я все равно считаю, что с Михаликом поступили достойно в том плане, что не стали гнобить на скамейке и гонять по арендам. Кроме того давайте не будем забывать о том, что у Тараса был действующий контракт с Динамо и возможно решение было принято уже после последнего тура... Да что мы спорим? Ближайшие трансферы ДК покажут, кто прав. Если в ближайшее время придет центрбек а то и два (все возможно, не зря собсно в ДК начали защей сватать, ибо как только началась эта песня - сразу заныл Хач, выскочило сообщение о Тарасе) - тогда я все же буду при мнении, что ситуация с Тарасом решалась уже летом (до достижения договоренностей). Согласен, это тоже не самый красивый ход со стороны ДК, но я надеюсь, что все-таки все обо всём знали...

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Так Рац и сам себе клуб искал (вернее Вест Хэм сам его нашел, и интересовался им еще в прошлое окно, но видимо тогда не договорились)! А с чего вдруг ДК должно было ТРУДОУСТРАИВАТЬ Тараса в ДД или еще хуже в АК? Не кажется ли вам, что это несколько "не наш метод", и такое трудоустройство - это уже точно не уважение к человеку, посвятившему ДК лучшие свои годы? Начнем с того, что сам какой-то клуб должен быть заинтересован в Михалике, а не как Бойко, которого кидают из клуба в клуб а все как об стену. Вы бы еще Слован предложили, а че, трудоустройство же! Насчет прощального вечера и.т.д. - согласен, но опять-таки возможно что-то такое и будет. И по поводу первого дня. Я думаю, что там Михалик и сам хотел уйти, поскольку перспектив при Блохине у него не было (с его-то травматичностью). И его слова: "Спасибо "Динамо" за все! Совсем скоро сообщу, где продолжу карьеру", значит вариант с трудоустройством у него наверняка есть и переговоры уже идут не первый день, а клуб просто пошел человеку навстречу. Так что давайте все-таки не будем говорить о собаках. Собачье прощание - это аренда в Арсенал, и возвращение по первому сигналу, а потом опять аренда. А когда не тянущего уровень человека отпускают без скандала свободным агентом - это вполне нормально для обеих сторон, ИМХО.

не согласен. Шацких, Михалик, Милевский, Нинко, Бетао. Кого проважали достойно?.....это уже почерк ДК... это позорище...

Ответ на сообщение Локи

Дякую, Тарас. Дякую за все і успіхів. Несподівано ічи не зарано? Невже це не можна було зробити через рік? Тепер Динамо слід купувати двох центральних захісників.

А я думаю, что там уже на мази два центральных защитника. Иначе смысл этого трансфера решительно непонятен. Оставаться на грядущий сезон с просящим трансфера Хачериди и номинально правым защитником Видой - глупо... Даже с учетом возвращения из аренды Юссуфа.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

А я думаю, что там уже на мази два центральных защитника. Иначе смысл этого трансфера решительно непонятен. Оставаться на грядущий сезон с просящим трансфера Хачериди и номинально правым защитником Видой - глупо... Даже с учетом возвращения из аренды Юссуфа.

ДК уверенно упирается в лимит. Итого железные игроки основы с учетом новых возможных приобретений: Ярмол, Коваль, Хач (скоро и он будет ГТ забанен)... 50/50 Гармаш. Ах, да еще Селину место освободилось....только Селин не лучше Михалика, хоть и моложе..

Ответ на сообщение Unity_6

не согласен. Шацких, Михалик, Милевский, Нинко, Бетао. Кого проважали достойно?.....это уже почерк ДК... это позорище...

Простите, но и далеко не каждый игрок заслуживает "широких проводов". По Шацких я с Вами не согласен, по нему все было объявлено заранее, и баннер на трибунах про истребитель Мах-16 думаю помнят все (по этому поводу было замечание от dima24, и выше ответ). Нинко, Бетао - а они достойны таких проводов? Да, Нинко долго в ДК, но был ли он действительно таким прям уж важным игроком, коим в ШД был тот же Рац? Бетао и того непонятнее. Плюс он неоднократно заявлял, что хотел бы покинуть ДК, ему дали этот шанс. А Милевский еще никуда не ушел. Да и какие ему проводы нужны? Он и сам себе такие проводы устроит... Поймите правильно, но человеческое отношение к футболисту (с моей точки зрения) - это не роскошные проводы, а хотя бы просто возможность уйти. Не тереться по арендам, и не уходить со словами: "не знаю, где продолжу карьеру", "не ожидал такого от Динамо", "я отдал клубу лучшие годы жизни, и что получил взамен?" и др. Кто хотел уйти, зная отсутствие перспектив для себя, и желая играть, а не "получать пенсию" (или имея для того личные причины, как Бетао) - того отпустили. И это первый принцип человеческого отношения, ИМХО. А проводы - то уже личное дело каждого, и отзыв футболиста зависит не от того, как его проводили, а как с ним поступали по ходу всей его карьеры в клубе (в.т.ч. и прощание). Если Михалик уходит без претензий - думаю и рекомендации о ДК он будет раздавать такие же, как и Рац о ШД.

Ответ на сообщение Unity_6

ДК уверенно упирается в лимит. Итого железные игроки основы с учетом новых возможных приобретений: Ярмол, Коваль, Хач (скоро и он будет ГТ забанен)... 50/50 Гармаш. Ах, да еще Селину место освободилось....только Селин не лучше Михалика, хоть и моложе..

Вы уверенно забываете Безуса. Вы уверенно забываете Гусева (в том что он будет начинать чемп с позиции правого защитника я в принципе не сомневаюсь), да и Цурикова с Сидорчуком тоже для чего-то брали (и судя по последним играм чемпа - Сидорчуку будут доверять). Плюс трансферное окно свежеоткрыто, а значит есть еще целых 2.5 месяца, чтобы подписать еще футболистов, чтобы уверенно вписаться в лимит. Не говорите только об основе, смотрите и ротацию тоже. Плюс если тот же Хач со слезами на глазах выклянчит трансфера - вместо него наверняка придет Украинский игрок, в ДК тоже должны понимать кризис Украинцев.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Простите, но и далеко не каждый игрок заслуживает "широких проводов". По Шацких я с Вами не согласен, по нему все было объявлено заранее, и баннер на трибунах про истребитель Мах-16 думаю помнят все (по этому поводу было замечание от dima24, и выше ответ). Нинко, Бетао - а они достойны таких проводов? Да, Нинко долго в ДК, но был ли он действительно таким прям уж важным игроком, коим в ШД был тот же Рац? Бетао и того непонятнее. Плюс он неоднократно заявлял, что хотел бы покинуть ДК, ему дали этот шанс. А Милевский еще никуда не ушел. Да и какие ему проводы нужны? Он и сам себе такие проводы устроит... Поймите правильно, но человеческое отношение к футболисту (с моей точки зрения) - это не роскошные проводы, а хотя бы просто возможность уйти. Не тереться по арендам, и не уходить со словами: "не знаю, где продолжу карьеру", "не ожидал такого от Динамо", "я отдал клубу лучшие годы жизни, и что получил взамен?" и др. Кто хотел уйти, зная отсутствие перспектив для себя, и желая играть, а не "получать пенсию" (или имея для того личные причины, как Бетао) - того отпустили. И это первый принцип человеческого отношения, ИМХО. А проводы - то уже личное дело каждого, и отзыв футболиста зависит не от того, как его проводили, а как с ним поступали по ходу всей его карьеры в клубе (в.т.ч. и прощание). Если Михалик уходит без претензий - думаю и рекомендации о ДК он будет раздавать такие же, как и Рац о ШД.

Вот и получилось, что Шацких проводили фанаты...смехопанорама.... Бетао не важный игрок? Вам комменты с ДМ и ДК от Шурика поцитировать когда он уходил? "Лучший бразилец", "Оставайся", "самый настоящий наш"...и тд и тп...и ведь это правда... Нет, с ним хорошо поступили, не противоречили его желанию, я не спорю. Но НЕ ПРОВОЖАЛИ... Нинко? Хм..столько лет в ДК....не заслужил? Спорно.. Рац тоже НИКОГДА не был ключевым игроком ШД. Хорошо, а Ерема? Миля уйдет 01/07/13, т.к. контракт заканчивается, не перекручивайте снова. и никто его провожать не будет. Он воюет с главное легендой клуба сейчас... Ну и по тому как должен был уйти Михалик я солидарен с dima24... Было бы хотя бы как с Шацких, а получилось совсем "как попало"...

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Вы уверенно забываете Безуса. Вы уверенно забываете Гусева (в том что он будет начинать чемп с позиции правого защитника я в принципе не сомневаюсь), да и Цурикова с Сидорчуком тоже для чего-то брали (и судя по последним играм чемпа - Сидорчуку будут доверять). Плюс трансферное окно свежеоткрыто, а значит есть еще целых 2.5 месяца, чтобы подписать еще футболистов, чтобы уверенно вписаться в лимит. Не говорите только об основе, смотрите и ротацию тоже. Плюс если тот же Хач со слезами на глазах выклянчит трансфера - вместо него наверняка придет Украинский игрок, в ДК тоже должны понимать кризис Украинцев.

Безуса? Отичный перспективный игрок. Но не для ДК "без полузащиты" у ОВБ....у ОВБ через голову ЦПЗ играют... тем более фраза ОВБ на итоговой прессухе, что ДК ОЧЕНЬ не хватает креативного центрального полузащитника говорит о том, что Безус не тянет... Гусева? Я не на его ли место сватают голландца с ПСВ? Именно на его... Цуриков? Он не уровень ДК. Сидорчук? Так он хуже Гармаша, хотя всего на год кажется моложе...22 года для Европы это уже почти сформировавшийся игрок...Сидорчук сформировался плохенько... Вы еще скажите что я Макаренко и Люльку с Богдановым забыл.... Кого за 2,5 месяца из УКРАИНЦЕВ (только реальные варианты) можно подписать на усиление?

взагалі якось туповато в Динамо виходить з людьми, які віддані йому, от взяти хоча б як Шахтар прощався з Дуляєм та Левандовскі - віддаємо безкоштовно, але платіть йому пристойну з/п - пристойно і викликає повагу, а тут - дякуємо, вільний агент, манагерів по Леоненку - в мішок та з мосту!

Ответ на сообщение Unity_6

Вот и получилось, что Шацких проводили фанаты...смехопанорама.... Бетао не важный игрок? Вам комменты с ДМ и ДК от Шурика поцитировать когда он уходил? "Лучший бразилец", "Оставайся", "самый настоящий наш"...и тд и тп...и ведь это правда... Нет, с ним хорошо поступили, не противоречили его желанию, я не спорю. Но НЕ ПРОВОЖАЛИ... Нинко? Хм..столько лет в ДК....не заслужил? Спорно.. Рац тоже НИКОГДА не был ключевым игроком ШД. Хорошо, а Ерема? Миля уйдет 01/07/13, т.к. контракт заканчивается, не перекручивайте снова. и никто его провожать не будет. Он воюет с главное легендой клуба сейчас... Ну и по тому как должен был уйти Михалик я солидарен с dima24... Было бы хотя бы как с Шацких, а получилось совсем "как попало"...

Вообщем в этом вопросе мы с вами явно не найдем общего языка.

Ответ на сообщение Unity_6

Безуса? Отичный перспективный игрок. Но не для ДК "без полузащиты" у ОВБ....у ОВБ через голову ЦПЗ играют... тем более фраза ОВБ на итоговой прессухе, что ДК ОЧЕНЬ не хватает креативного центрального полузащитника говорит о том, что Безус не тянет... Гусева? Я не на его ли место сватают голландца с ПСВ? Именно на его... Цуриков? Он не уровень ДК. Сидорчук? Так он хуже Гармаша, хотя всего на год кажется моложе...22 года для Европы это уже почти сформировавшийся игрок...Сидорчук сформировался плохенько... Вы еще скажите что я Макаренко и Люльку с Богдановым забыл.... Кого за 2,5 месяца из УКРАИНЦЕВ (только реальные варианты) можно подписать на усиление?

Вы сходу начали закапывать всех мало-мальски талантливых игроков в ДК. Безус: если ему не будут давать играть - он и не заиграет никогда. И если посмотреть на трансферные слухи о ДК - я собсно и не помню кто мог бы составить хотя бы слухам конкуренцию на месте "креативного центрального полузащитника", все хавы, кого не сватали - фланговые. Гусев: Да, голландца сватают на его место. Но вот если голландец придет - сядет не Олег, а Силва. А если и не сядет - я вам снова напомню: не забывайте о ротации. Цуриков: А он никогда и не вырастет в игрока уровня ДК, если всю жизнь будет играть в дубле. Когда его брали - на него был конкретный рассчет, значит свой шанс он получит. Так что извините, но не спешите рассужать о том, уровень он или не уровень. На данный момент нет, но и Ярмол когда-то не уровнем был. И даже если он и не уровень - раз Блохин его брал (а я думаю, что его брал Блохин, не Миха) - то он боевая единица. А значит из обоймы его выкидывать не стоит. Хотя бы как ротацию. Сидорчук - ровно то же самое, что и Цуриков. Если он пришел в ДК слабее Гармаша - это не значит, что он не вырастет сильнее его. Вы сами прекрасно понимаете, что в командах типа МЗ (особенно последних трех лет) очень сложно вырасти в игрока уровня лидера чемпионата Украины. Потенциал у него есть, хотя пока видно, что еще надо с ним работать. И снова в качестве ротации мы рассматриваем его, как боевую единицу. Про Макаренко, Люльку и Богданова я бы говорить не хотел. Во всяком случае пока. Хотя потенциал у того же Богданова очень большой. По Украинцам: а какая собственно позиция интересует? Если центрбек - поздравляю с проспанным Воловиком. По реально возможным - долго лечившийся, но далеко не безнадежный Курилов. Из той же Зари Вернидуб, человек, который уровнем действительно выше Зари, и начавший активно прогрессировать в последние годы (хоть я и не знаю, насколько из ОВБ человек, который сможет поднять уровень футболиста, вы прекрасно понимаете, что тут многое и от тренера зависит). Чижов вообще свободным агентом перешел в Севастополь, а он ИМХО не слабее Михалика, хоть и долго лавкой гнобился. Так что подписать можно. Спать не нужно.

ооо-ууу, динама начала очищаться от недофутболистов?...))

Отличная новость! Появилась надежда на прогресс в Динамо, Очень странно читать посты про прощальный матч и "верой и правдой служил..." что за бред? Игрок не уровня Динамо точно, надеюсь в Черноморце мы его не увидим, куда-нибудь в Карпаты или Говерлу самый раз

Тарасу дякую за роки в ДК! Тарасу то не місце вже було в основі ДК, але хіба таким способом? мій мозок знову закипає. я не розумію, чому безтолковий тренер з "динаміським серцем" має повний карт-бланш, а такий самий гравець з таким же самим серцем, викидається на вулицю, як старий собака? це вже стало фірмовим почерком ДК, тільки я так бачу, що власнику золотого м"яча тут рівних немає, він і в цій вправі беззаперечний фаворит , думаю поставить такий антирекорд , що довго ще нам буде гитакись (((

дивлсю на все це, і думаю що з СаШо буде десь так само (((

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Знаете, я бы сказал, не выкинули как собаку, а сделали лучшее, что могли. Неужели было бы лучше, чтобы Михалик продолжал мариноваться в глубоком резерве, или и того веселее пошел по арендам? Ну это уже совсем несерьезно! "Льготников", любящих просто получать "пенсию" в ДК в команде хватало во все времена, и если Тарас не захотел - за то ему респект. И кстати ушел молча, без нытья о "недопонимании", как некоторые сейчас... Если бы Тарас таким травматичным еще не был - не уходил бы он вот так.

+100

Подарок к дню рождения ребенка... Выходной пинок под зад тык скыть... Унитазы шо еще сказать :-)

Если бы не запрет то Лужный бы сразу Тараса в пару к Вове Езерскому постави имхо... Все лучше чем непонятное Эдуардо...

Как-то, действительно, через зад все расставания с игроками у "Динамо". Кроме выше упомянутых, можно вспомнить еще Гавранчича, который был чуть ли не ключевым игроком в свое время. Да, были бока с его стороны, но сколько пользы принес это человек. А ушли его как дерьмо. Смыли в унитаз. Тот же Гиоане. Спустя энное количество лет я узнал, что, оказывается, у человека была болезнь тяжелая. Информации - ноль. Был хороший игрок, и не стало. Что-то надо в консерватории, видимо, подправить.

Ответ на сообщение dalvys

Как-то, действительно, через зад все расставания с игроками у "Динамо". Кроме выше упомянутых, можно вспомнить еще Гавранчича, который был чуть ли не ключевым игроком в свое время. Да, были бока с его стороны, но сколько пользы принес это человек. А ушли его как дерьмо. Смыли в унитаз. Тот же Гиоане. Спустя энное количество лет я узнал, что, оказывается, у человека была болезнь тяжелая. Информации - ноль. Был хороший игрок, и не стало. Что-то надо в консерватории, видимо, подправить.

по Гиоане информации ноль?!! не в обиду, но скорее всего твоя юная голова была забита другой информацией (как накормить семью или порносайтами и т.д. и т.п.)

Ответ на сообщение dalvys

Как-то, действительно, через зад все расставания с игроками у "Динамо". Кроме выше упомянутых, можно вспомнить еще Гавранчича, который был чуть ли не ключевым игроком в свое время. Да, были бока с его стороны, но сколько пользы принес это человек. А ушли его как дерьмо. Смыли в унитаз. Тот же Гиоане. Спустя энное количество лет я узнал, что, оказывается, у человека была болезнь тяжелая. Информации - ноль. Был хороший игрок, и не стало. Что-то надо в консерватории, видимо, подправить.

ДК Гиоане поддержал как надо, один из немногих достойных поступков Суркисов

Ничем особо и не проявил себя. Никогда не был сильным. Добротным. Но не более. В "Металл" - самый вариант. Под чемп. Поспорт просто.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Вы сходу начали закапывать всех мало-мальски талантливых игроков в ДК. Безус: если ему не будут давать играть - он и не заиграет никогда. И если посмотреть на трансферные слухи о ДК - я собсно и не помню кто мог бы составить хотя бы слухам конкуренцию на месте "креативного центрального полузащитника", все хавы, кого не сватали - фланговые. Гусев: Да, голландца сватают на его место. Но вот если голландец придет - сядет не Олег, а Силва. А если и не сядет - я вам снова напомню: не забывайте о ротации. Цуриков: А он никогда и не вырастет в игрока уровня ДК, если всю жизнь будет играть в дубле. Когда его брали - на него был конкретный рассчет, значит свой шанс он получит. Так что извините, но не спешите рассужать о том, уровень он или не уровень. На данный момент нет, но и Ярмол когда-то не уровнем был. И даже если он и не уровень - раз Блохин его брал (а я думаю, что его брал Блохин, не Миха) - то он боевая единица. А значит из обоймы его выкидывать не стоит. Хотя бы как ротацию. Сидорчук - ровно то же самое, что и Цуриков. Если он пришел в ДК слабее Гармаша - это не значит, что он не вырастет сильнее его. Вы сами прекрасно понимаете, что в командах типа МЗ (особенно последних трех лет) очень сложно вырасти в игрока уровня лидера чемпионата Украины. Потенциал у него есть, хотя пока видно, что еще надо с ним работать. И снова в качестве ротации мы рассматриваем его, как боевую единицу. Про Макаренко, Люльку и Богданова я бы говорить не хотел. Во всяком случае пока. Хотя потенциал у того же Богданова очень большой. По Украинцам: а какая собственно позиция интересует? Если центрбек - поздравляю с проспанным Воловиком. По реально возможным - долго лечившийся, но далеко не безнадежный Курилов. Из той же Зари Вернидуб, человек, который уровнем действительно выше Зари, и начавший активно прогрессировать в последние годы (хоть я и не знаю, насколько из ОВБ человек, который сможет поднять уровень футболиста, вы прекрасно понимаете, что тут многое и от тренера зависит). Чижов вообще свободным агентом перешел в Севастополь, а он ИМХО не слабее Михалика, хоть и долго лавкой гнобился. Так что подписать можно. Спать не нужно.

Я в целом во многом согласен с вашими доводами. Но через весь пост прослеживается: "если им будут давать играть"....вот это "если" и настораживает... ОВБ прекрасно понимает что шанса на ошибку у него уже нет....никто не будет заниматься экспериментами... и несмотря на всю мою антипатию к ОВБ, я в ЭТОМ сезоне пойму почему он не наигрывает молодняк.... И вообще, если честно, я не понимал и не понимаю покупок Селина, Цурикова, Сидорчука при наличии собственных Калитвинцева, Буяльского, Богданова, Макаренко (они в отличии от покупных еще и ВОСПИТАННИКИ клуба, что уже в ближайшей перспективе будет крайне важно в заявке).... --- Что до проспанного Воловика, так это не мне а ОВБ и Ко вопрос... А спать реально не нужно.... Я бы еще в зимнюю спячку добавил бы упущенного Полевого...

Печально,что так всё закончилось. Спасибо тебе Тарас и удачи!

Ответ на сообщение Dominator

по Гиоане информации ноль?!! не в обиду, но скорее всего твоя юная голова была забита другой информацией (как накормить семью или порносайтами и т.д. и т.п.)

а що з Гіоане? достойний був гравець, нетиповий румун, без симуляцій і провокацій...

Опытный украинский защитник определился с новым клубом По информации Sport.ua, теперь уже экс-защитник киевского «Динамо» Тарас Михалик, получивший статус свободного агента, продолжит карьеру в краснодарской «Кубани». Сам футболист в интервью официальному «динамовскому» сайту заявил, что назовет свою будущую команду чуть позже. Напомним, «Кубань» заняла по итогам минувшего чемпионата России 5 место и получила право играть в Лиге Европы,

Технически слабый игрок, хотя - боец. Но не более, плюс постонные травмы в последние года.

Спасибо Тарас! Удачи в новом клубе!

И все таки жаль. Хоть и явно не фонтан он в последнее время был, но многое в свое время сделал для клуба. Хороший игрок. Пахарь. Удачи ему.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Вы сходу начали закапывать всех мало-мальски талантливых игроков в ДК. Безус: если ему не будут давать играть - он и не заиграет никогда. И если посмотреть на трансферные слухи о ДК - я собсно и не помню кто мог бы составить хотя бы слухам конкуренцию на месте "креативного центрального полузащитника", все хавы, кого не сватали - фланговые. Гусев: Да, голландца сватают на его место. Но вот если голландец придет - сядет не Олег, а Силва. А если и не сядет - я вам снова напомню: не забывайте о ротации. Цуриков: А он никогда и не вырастет в игрока уровня ДК, если всю жизнь будет играть в дубле. Когда его брали - на него был конкретный рассчет, значит свой шанс он получит. Так что извините, но не спешите рассужать о том, уровень он или не уровень. На данный момент нет, но и Ярмол когда-то не уровнем был. И даже если он и не уровень - раз Блохин его брал (а я думаю, что его брал Блохин, не Миха) - то он боевая единица. А значит из обоймы его выкидывать не стоит. Хотя бы как ротацию. Сидорчук - ровно то же самое, что и Цуриков. Если он пришел в ДК слабее Гармаша - это не значит, что он не вырастет сильнее его. Вы сами прекрасно понимаете, что в командах типа МЗ (особенно последних трех лет) очень сложно вырасти в игрока уровня лидера чемпионата Украины. Потенциал у него есть, хотя пока видно, что еще надо с ним работать. И снова в качестве ротации мы рассматриваем его, как боевую единицу. Про Макаренко, Люльку и Богданова я бы говорить не хотел. Во всяком случае пока. Хотя потенциал у того же Богданова очень большой. По Украинцам: а какая собственно позиция интересует? Если центрбек - поздравляю с проспанным Воловиком. По реально возможным - долго лечившийся, но далеко не безнадежный Курилов. Из той же Зари Вернидуб, человек, который уровнем действительно выше Зари, и начавший активно прогрессировать в последние годы (хоть я и не знаю, насколько из ОВБ человек, который сможет поднять уровень футболиста, вы прекрасно понимаете, что тут многое и от тренера зависит). Чижов вообще свободным агентом перешел в Севастополь, а он ИМХО не слабее Михалика, хоть и долго лавкой гнобился. Так что подписать можно. Спать не нужно.

Хорошо сказал все! Но Михалик для меня никогда не был игроком уровня ДК. Боец - да. Но все остальное - средняк. Хотя - именно ДК и превратилось уже в середняка, потому и Михалик в нем смотрелся чуть ли ни основным игроком.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
Больше новостей
19 апреля
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:20
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →