closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Карпаты" - "Шахтер" 3:2. Львовский автобус

"Карпаты" - "Шахтер" 3:2. Львовский автобус
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1605
196
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Львов. Стадион "Украина". 10 300 зрителей
Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Максим Чертоляс (Херсон), Игорь Алехин (Симферополь)

"Карпаты" - "Шахтер" 3:2

Голы: Гладкий 7, Бартулович 52 (пен.), Бартулович 61 - Коста 23, Исмаили 71

"Карпаты": Ильющенков, Федорчук, Васин, Гладкий (Зенёв 62), Бартулович (Мартынюк 86), Страшкевич (Элла 64), Балажиц, Пашаев, Голодюк, Пластун, Костевич

"Шахтер": Каниболоцкий, Кучер, Степаненко, Луис Адриано, Кобин, Дуглас Коста (Эдуардо 65), Гречишкин (Илсиньо 57), Тайсон (Фред 72), Тейшейра, Исмаили, Ракицкий

Предупреждения: Балажиц 54, Федорчук 58, Голодюк 90+4, Ильющенков 90+5 - Кучер 38, Тайсон 43, Каниболоцкий 51, Эдуардо 67

Дали старт 9-му туру Премьер-лиги на поле львовского стадиона «Украина» местные «Карпаты» и чемпион страны – донецкий «Шахтер». Абсолютно для каждой команды непросто играть во Львове, и «горняки» сегодня не стали исключением. Добавить к этому пятницу 13-е и получился настоящий фильм ужасов для чемпиона. Но сначала о стартовых составах.

После неудачного поединка в Севастополе Александр Севидов сделал две замены: вместо Зенева и Тищенко на поле вышли Гладкий и Бартулович. Тищенко и вовсе не оказалось даже в заявке, тогда как Зенев, вернувшийся из расположения своей сборной, расположился на скамейке запасных. Стартовый состав «Карпат» выглядел следующим образом: Ильющенков занял место в воротах; центр защиты образовали Балажиц с Пластуном, а на флангах им помогали Пашаев с Костевичем; в центре поля вышли Федорчук, Голодюк и Страшкевич; фланги заняли Васин с Бартуловичем; Гладкий исполнял роль единственного форварда.

Мирча Луческу после донецкой битвы за первое место тоже видоизменил свою «основу». Сыграть из-за дисквалификации не мог капитан команды – Дарио Срна, заменил которого экс-игрок «Карпат» Василий Кобин. Капитанские обязанности же на себя взял Луис Адриано. В центре защиты выздоровевший Кучер занял свое место, отрядив Кривцова в запас. Андрея Пятова, вернувшегося из расположения сборной Украины с небольшим повреждением, заменил Антон Каниболоцкий, а вместо Шевчука вышел Исмаили. Весь состав «горняков» был следующим: Каниболоцкий – в воротах; в центре защиты - пара Кучер-Ракицкий, а на флангах вышли Кобин с Исмаили; опорную зону заняли Степаненко и Гречишкин; роль центрального атакующего полузащитника непривычно исполнял Тайсон, тогда как Коста и Тейшейра играли на флангах; Адриано «капитанил» в нападении.

"Карпаты""Шахтер"
"Карпаты" - "Шахтер" 3:2. Львовский автобус - изображение 1
"Карпаты" - "Шахтер" 3:2. Львовский автобус - изображение 2

С первых минут матча «Шахтер» привычно для себя взял контроль мяча в свои ноги, а львовяне по традиционному сюжету матчей «горняков» избрали тактику игры на контратаках. И не успели команды немного покатать мячик по травке, как Каниболоцкого повергла в шок собственная оборона. На 8-й минуте после дальнего паса с половины поля «Карпат» Исмаили решил головой скинуть мяч на Ракицкого, но в этот момент видать защитник засмотрелся на прекрасное львовское небо и вместо Ярослава адресатом паса оказался Александр, Гладкий который. Форвард у «Карпат» - парень далеко не скромный, подарок «заценил». Александр мяч принял, вошел в штрафную площадку и расстрелял ворота Каниболоцкого. Ракицкий пытался изо всех сил догнать нападающего, но это у него не вышло – 1:0 и Луческу просто в гневе!

А с другой стороны, может, это было и к лучшему, ведь Мирча Михайлович высказал на всех известных ему языках (а их немало) все, что думает о своих подопечных. Футболисты все поняли и наконец-то начали хоть играть в футбол. Досталось, кстати, больше всего Кобину, который ходит в «любимчиках» у Луческу, его вины в голе то не было, если не считать, что он мог завезти свой мопед и догнать Гладкого после страшнейшего ляпа Исмаили.

Как бы там ни было, а «Шахтер» моментально побежал. Да не просто побежал, а начал «клепать» один опасный момент за другим. Сначала Тайсон «пульнул» рядом со штангой, затем Фред с Костой разыграли трехходовку, которую завершал хорошим ударом Гречишкин – штанга. Пять минут спустя Тейшейра прорвался по левому флангу, куда его отрядил перед началом матча Луческу, в штрафную и точно простреливал на Кучера – голкипер в последний момент успел мяч перехватить. Хозяева поля на это все ответили лишь одним моментом, но в это время защиту «горняков» чуть инфаркт не схватил. Просто момент с подачей Васина с правого фланга и последующим ударом головой Гладкого был, как две капли воды с моментом двумя неделями ранее в Донецке, когда Девич забил гол. На этот раз вратарь отловить мяч сумел. Пока защитники гостей отходили после «мини инфаркта», Дуглас Коста соорудит просто потрясающий футбольный шедевр! Арбитр в метрах 25-ти от ворот на левом фланге назначил ничем непримечательный штрафной. Но Коста считал иначе… Дуглас подошел и как ударил по сумасшедшей дуга в дальнюю верхнюю девятку без шансов для вратаря! Браво и 1:1! Пока Дуглас отмечал этот прекрасный гол, Луческу вновь высказал свое «фе» футболистам, а Кобин вновь получил «меньше всех».

После того, как счет сравнялся, игра немного успокоилась. Буквально с промежутком в 3 минуты команды обменялись опасными моментами. Сначала Пластун не дотянулся к передаче Страшкевича, а позже Исмаили внес панику в защитные ряды обороны «Карпат». Распорядись Коста мячом лучше, получив «круглого» на линии вратарской площадки, счет мог стать и 1:2. К концу первого тайма был еще один опасный момент с участием Тейшейры, но удар бразильца прошел мимо ворот.

Так команды и ушли в раздевалки на общение с тренерами. И если футболисты «Карпат» шли за подсказками и наставлениями, то за «горняков» становилось даже страшно. Луческу был очень недоволен игрой своей команды, а в гневе он страшен. Но на удивление, в перерыве не произошло ни одной замены, а вот ужас для Луческу продолжился.

Только начался второй тайм, как случился на первых порах не самый сложный эпизод, но с которым арбитр сумел разобраться лишь с подсказкой помощника за воротами. Защита «Шахтера» прозевала рывок Страшкевича и пришлось в экстренном порядке выходить из ворот Каниболоцкому. Львовянин пробросил мяч мимо ворот, после чего случилось столкновение. Арбитр без раздумий указал, что полузащитник «Карпат» нарушал правила, но дело в том, что это было ошибкой. Нарушал правила в этом эпизоде именно вратарь, за что следовало назначать пенальти и удалять голкипера за фол последней надежды. Дердо немного поправили, и пенальти все же был назначен, но карточка оказалась лишь желтого цвета. К мячу подошел Бартулович и хорошенько «засадил» в девятку ворот – 2:1!

Луческу сразу же отреагировал заменой Гречишкина на Илсиньо, при том слова, сказанные тренером в этот момент лучше упустить. А вот минутой спустя арбитр простил уже «Карпаты». Дело в том, что Федорчук грубейшим образом прыгал сзади в ноги Косте, за что получил лишь желтую карточку. Сложилось впечатление, что арбитр матча «поплыл»… Это подтвердилось немного позже. А пока «Карпаты» забили третий мяч! Бартулович не с вершини самой Говерлы со штрафного сильно подал… и мяч в воротах… «Горняки» в шоке, а в «Карпатах» отмечают взятие ворот. Все дело в том, что Каниболоцкий хорошенько «зевнул» при подачи, после чего мяч отскочил от газона и влетел в дальний угол ворот. 3:1!

То, что дальше происходило на поле нельзя даже «зарубой» назвать – это был жуткий «махач»! Противники жутко рубили друг друга по ногам, на что арбитр реагировал лишь свистками, боясь показать кому-то карточку. Пропустил арбитр и момент на 71-й минуте, когда в штрафной львовян «снесли» Тайсона. Правда мяч тут же отлетел к Исмаили, который и «всандалил» в верхний угол ворот Ильющенкова. Олегу Голодюку оставалось лишь схватиться за голову, поскольку он на мгновение не успел, чтобы накрыть удар. 3:2!

К этому моменту Луческу уже использовал все замены, подключил к атакующим действиям еще и Ракицкого, и погнал своих подопечных забивать еще. Но, на все в этот вечер было свое «но». Для «Шахтера» этим «но» стала оборона «Карпат», стоявшая на защите своих ворот «насмерть». Опаснейшие моменты, после которых можно было минимум сравнять счет, при том даже по несколько на футболиста, были у Тейшейры, Фреда, Ракицкого, Кобина, но это был не день «горняков». Защита отбивала практически все, а что «проходило мимо» тянул Ильющенков.

Так и закончили. Для «Шахтера» это серьезнейший удар, ведь команда уже в третьем матче подряд не может одержать победу. Можно понять и Мирчу Луческу, который на эмоциях отказался пожать руку Александру Севидову, но ведь это футбол и с таких выдающихся футбольных людей, как Мистер, берут пример.

Теперь немного о самой игре. Увы, но «горнякам» еще далеко до команды образца прошлого года, которая по итогам осенней части чемпионата практически выиграла титул. Уход лидеров нарушил практически все игровые связи, а новички до сих пор еще не втянулись. Дарио Срну в Донецке сейчас никто не может заменить, и это факт. Без капитана атака «горняков» теряет очень много. Ко всему этому следует добавить, что Адриано полностью провалил очередной матч, и получаем этот результат. Теперь же у харьковского «Металлиста» есть прекрасный шанс оторваться в лидерской гонке.

«Карпаты» сегодня, по большому счету, не показали чего-то большего, чем это было в прошлых матчах. Команда Севидова сыграла достаточно организовано, что в первую очередь и позволило трижды воспользоваться ошибками обороны гостей. А уже после забитых голов включился знаменитых львовский дух, который и позволил удержать победный счет.

В завершении хотелось бы сказать спасибо обеим командам за такой прекрасный матч. «Горнякам» сегодняшний урок точно должен пойти на пользу, поскольку в Лиге чемпионов с такими ошибками в обороне тремя мячами можно и не отделаться. А «Карпатам», как сказал Александр Севидов после матча, еще много надо работать, что мы им и пожелаем. Героям слава, а львовяне сегодня заслужили стать героями.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (196) Все комментарии

Ответ на сообщение Leo

Хлеба и зрелищ 14.09.2013 00:11 Вы слишком часто употребляете слово ложь... Очевидно это ваша истинная суть... ))) Достаточно вам поглядеть на историю веток... Там все очень четко прописано... И на "охоту на ведьм" вы ни как ни тянете... Обыкновенный троль...

Я так часто употребляю в отношении Вас слово ложь, потому что Вы, к сожалению, выбрали такую форму общения. Даже если посмотреть историю веток последнего дня, то там найдется больше 1-ой ветки про Динамо, которые я не посещал, более того, за предыдущие дни, не считая бана, таких веток будет в разы больше. Так что Вы нагло лжете, а это легко проверяется, зачем? P.S. Подпись нужно было оставлять отдельной строкой, а не выделять ее троеточиями.

Ответ на сообщение igorok

саме дивно бачити що маразми мірчи передаються юзовським вболівальникам.у всьому вині українці,а макаки святі

Провокации и проявления расизма не приветствуются. Предупреждение.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Я так часто употребляю в отношении Вас слово ложь, потому что Вы, к сожалению, выбрали такую форму общения. Даже если посмотреть историю веток последнего дня, то там найдется больше 1-ой ветки про Динамо, которые я не посещал, более того, за предыдущие дни, не считая бана, таких веток будет в разы больше. Так что Вы нагло лжете, а это легко проверяется, зачем? P.S. Подпись нужно было оставлять отдельной строкой, а не выделять ее троеточиями.

Предупреждение придерживаться темы ветки Вас касается в полной мере.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну да, Луческу не в адеквате, почему, Господи, Ахметов не знает, что именно тут самые адекватные, которые знают, как добывать победы.

Хочешь верь, хочешь нет, но я почти всегда угадывал и составы, и замены по ходу игры. А сейчас что-то не то творится у Мирчи в этом плане :( По Кобину я тебе выше написал- это адекватно вообще? В прошлые годы как только Мирча хотел поберечь кого-то и выпускал "второй" состав- все валидольная игра и в конце все равно выходят основные :( Сегодня он из этого шлака пытается состряпать команду, а новичков держит в запасе. Скажи Степаненко это опорник уровня Шахтера? В прошлом, очень успешном сезоне, все косяки Тарасыка подчищал Ферни, а сегодня кто? Гречишкин? Нет он по ходу будет у Мирчи очередным козлом отпущения :( Сколько надо проиграть матчей, что бы наконец выгнать из основы Андриано? Что за замены сегодня были, объясни мне вместо Луческу? Объясни мне вместо Луческу, что это за состав запасных игроков в игре с Карпатами: Сарнавский, Воловик, Кривцов, Хюбшман, Илсиньо, Фред ,Эдуардо? Он что обороняться против Карпат планировал? ;) У Луческу, что есть уже основной состав, что он дает отдохнуть кому-то где-то? А потом будет устраивать понтовые товарняки посреди недели? Сколько и какие голы должны влетать в ворота Шахтера, что бы что-то изменилось в защите и опорной зоне? Сколько матчей мы должны продуть, что бы изменилось что-то в нападении? Коста и Тейшейра уже несколько игр подряд просто перестают играть во втором тайме :( Это конкуренция, когда Фред сидит на лавке, а эта парочка продолжает фестивалить? Сегодня сыгран 9-й тур! Девять официальных матчей в ЧУ и еще несколько товарищеских! Сколько еще ждать, что бы хоть состав нарисовался конкурентноспособный и начались адекватные решения? Для болельщика тренер адекватным будет только тогда когда болельщик будет понимать его действия! Это закон! Какими бы не были они там профессионалами и как бы не любили себя у нас есть право на свои реакции и мнение! И результат здесь совсем не при чем! Даже при проигрыше болельщик будет судить об адекватности решений тренера со своей колокольни и не прощать или понимать его! Такая вот обратная связь всегда есть и она очень важна для болельщика и восприятия его! Для меня сегодняшние действия Луческу не адекватны и поэтому результата нет! Попробуй без лозунгов и мантр переубедить меня в обратном если хочешь ;)

Поздравляю ФК "Карпаты" и его болельщиков с победой. Хотелось бы больше остановится на самой игре донецкого клуба. Такой расхлябанности и пижонства на поле давно не видела в исполнении любимого клуба. В который раз убеждаюсь, что без Срны "Шахтер" совсем другая команда. Понятно, что Луческу хотел победить во Львове "малой кровью", да не вышло. Некоторые резервисты донецкого клуба не заслуживают выступать даже за дубль, увы. На мой взгляд, "горняки" вчера проиграли сами себе - ФК "Карпаты" вчера ничего нового не показали. Я вчера все думала, как команда, владеющая огромным игровым и территориальным преимуществом умудрилась проиграть и так и не нашла ответа. Понятно, что главному тренеру "Шахтера" предстоит очень много работы в становлении по сути нового коллектива. "Побед без поражений не бывает". Удачи "Шахтер" и хороших матчей как в УПЛ, так и на евроарене!

Ответ на сообщение Dilettante

Хочешь верь, хочешь нет, но я почти всегда угадывал и составы, и замены по ходу игры. А сейчас что-то не то творится у Мирчи в этом плане :( По Кобину я тебе выше написал- это адекватно вообще? В прошлые годы как только Мирча хотел поберечь кого-то и выпускал "второй" состав- все валидольная игра и в конце все равно выходят основные :( Сегодня он из этого шлака пытается состряпать команду, а новичков держит в запасе. Скажи Степаненко это опорник уровня Шахтера? В прошлом, очень успешном сезоне, все косяки Тарасыка подчищал Ферни, а сегодня кто? Гречишкин? Нет он по ходу будет у Мирчи очередным козлом отпущения :( Сколько надо проиграть матчей, что бы наконец выгнать из основы Андриано? Что за замены сегодня были, объясни мне вместо Луческу? Объясни мне вместо Луческу, что это за состав запасных игроков в игре с Карпатами: Сарнавский, Воловик, Кривцов, Хюбшман, Илсиньо, Фред ,Эдуардо? Он что обороняться против Карпат планировал? ;) У Луческу, что есть уже основной состав, что он дает отдохнуть кому-то где-то? А потом будет устраивать понтовые товарняки посреди недели? Сколько и какие голы должны влетать в ворота Шахтера, что бы что-то изменилось в защите и опорной зоне? Сколько матчей мы должны продуть, что бы изменилось что-то в нападении? Коста и Тейшейра уже несколько игр подряд просто перестают играть во втором тайме :( Это конкуренция, когда Фред сидит на лавке, а эта парочка продолжает фестивалить? Сегодня сыгран 9-й тур! Девять официальных матчей в ЧУ и еще несколько товарищеских! Сколько еще ждать, что бы хоть состав нарисовался конкурентноспособный и начались адекватные решения? Для болельщика тренер адекватным будет только тогда когда болельщик будет понимать его действия! Это закон! Какими бы не были они там профессионалами и как бы не любили себя у нас есть право на свои реакции и мнение! И результат здесь совсем не при чем! Даже при проигрыше болельщик будет судить об адекватности решений тренера со своей колокольни и не прощать или понимать его! Такая вот обратная связь всегда есть и она очень важна для болельщика и восприятия его! Для меня сегодняшние действия Луческу не адекватны и поэтому результата нет! Попробуй без лозунгов и мантр переубедить меня в обратном если хочешь ;)

Я отвечу так, что были в истории Шахтера с Луческу и похуже игры. Если память не изменяет, то болельщики уже отправляли его в отставку, а потом - Кубок УЕФА. В данном случае банальная недооценка соперника (Я тоже не ожидал от Карпат. Я их тоже недооценил. Как и бОльшая часть болельщиков). И соответственно недонастрой команды на игру. Шампанское от легкого завоевания чемпионства в прошлом сезоне вскружило голову (да мы их одной левой Ракицкого), так что холодный душ как раз не помешает. Карпаты с победой! Шахтер с пищей для размышления в предверии матчей в ЛЧ!

Ответ на сообщение Helenka

Поздравляю ФК "Карпаты" и его болельщиков с победой. Хотелось бы больше остановится на самой игре донецкого клуба. Такой расхлябанности и пижонства на поле давно не видела в исполнении любимого клуба. В который раз убеждаюсь, что без Срны "Шахтер" совсем другая команда. Понятно, что Луческу хотел победить во Львове "малой кровью", да не вышло. Некоторые резервисты донецкого клуба не заслуживают выступать даже за дубль, увы. На мой взгляд, "горняки" вчера проиграли сами себе - ФК "Карпаты" вчера ничего нового не показали. Я вчера все думала, как команда, владеющая огромным игровым и территориальным преимуществом умудрилась проиграть и так и не нашла ответа. Понятно, что главному тренеру "Шахтера" предстоит очень много работы в становлении по сути нового коллектива. "Побед без поражений не бывает". Удачи "Шахтер" и хороших матчей как в УПЛ, так и на евроарене!

Карпаты действительно ничего нового не показали. Показали лишь острые зубы и свой характер (кроме последних 10 минут). Сначала тоже показалось, что здесь больше Шахтер наиграл на победу Карпат, чем сами Карпаты. Но заставить Шахтер так нервничать! так ошибаться! так зарабатывать карточки в центре поля! это надо постараться. И Карпаты старались. Вот за старание и победа! А Шахтер на победу не настарался и вчера действительно выглядел большую часть игры, как в матче с Боруссией. Даже как-то стыдно было за игру чемпиона. Севидов что-то знал! Или узнал?

Лола, объясните, пожалуйста, что подлого вы нашли в слове трамвай?

ШО ТО не слышно ЭКСПЕРТОВ,очередной провал долбаных прогнозистов.И кто теперь хвалить будет СЕЛЕКЦИЮ ШД???????Как вам вчера Исмаили,Кобин,АДРИАНО - просто Чипполино,единственный лидер этой команды - СРНА,хоть человек и дрань,но футболист хороший.Купить звездочку в Бразилии(игрока Сборной) за 25 млн. легче,чем найти качественного ИГРОКА за 8-12 млн,ну реально как может в ШД играть Л.Адриано!?!?!ШО там говорили ЭКСПЕРТЫ,Луческу научил-заставил ТАЙСОНА обороняться - ТАК ОН ЗАБЫЛ-разучился АТАКОВАТЬ(хотя бы как он это делал в МХ - розгон и 3 не могли схватить его за майку).

Ответ на сообщение Yevgen

Я отвечу так, что были в истории Шахтера с Луческу и похуже игры. Если память не изменяет, то болельщики уже отправляли его в отставку, а потом - Кубок УЕФА. В данном случае банальная недооценка соперника (Я тоже не ожидал от Карпат. Я их тоже недооценил. Как и бОльшая часть болельщиков). И соответственно недонастрой команды на игру. Шампанское от легкого завоевания чемпионства в прошлом сезоне вскружило голову (да мы их одной левой Ракицкого), так что холодный душ как раз не помешает. Карпаты с победой! Шахтер с пищей для размышления в предверии матчей в ЛЧ!

Нет, не согласен насчет недооценки, ее вчера не было и в помине! Во-первых я не видел, что бы кто-то косил или шланговал по крупному. Во-вторых вероятность проигрыша ведь должна сразу эту самую недооценку как-то изменить на настрой. Если у команды такой как Шахтер все в порядке после пропущенного гола от такой команды как Карпаты, первая должна места на месте не оставить от второй. Если же залетает такие три подсрачника, Вы только вдумайтесь ТРИ гола, и в атаке полная импотенция, то это простой недооценкой уже не назовешь. Я здесь постоянно об этом пишу, что каких бы он вертихвостов не покупал в Бразилии на позиции крайних и центральных полузащитников, без надежной обороны и опорной зоны сильной команды не будет! Шахтер мог проиграть и проигрывал раньше кто же спорит. И игры были унылые то же правда. Но когда Шахтер пропускал столько голов? Шахтер мог не забить и пропустить гол. Соперник мог сравнять счет и добиться ничьи. Но сейчас же залетают такие оплеухи и в таком количестве, что даже не стыдно, а просто позорно :( Или кто-то действительно думает, что Шахтер это какая-то проекция Бразилии сейчас? :) С кем забивать больше чем пропустишь? С Илсиньо, Андриано, Эдуардо, Тейшейрой и Костой? Нет это не тот наборчик для классной команды имхо! А вот с Фредом, Тайсоном и Бернаром можно что-то сваять имхо. Но если классно не заиграет Фернандо то о надежной опорной зоне можно забыть :( Одна надежда тогда на Хюбшмана! Но ведь Луческу новичков не ставит :( Защитники отдельная песня и она часто грустная :( Я всегда здесь пишу, что Луческу классный тренер и пожалуй лучший сейчас в Украине. И я по прежнему в него верю. Но его, какие-то системные косяки, уже стали раздражать :(

Ответ на сообщение Yevgen

Карпаты действительно ничего нового не показали. Показали лишь острые зубы и свой характер (кроме последних 10 минут). Сначала тоже показалось, что здесь больше Шахтер наиграл на победу Карпат, чем сами Карпаты. Но заставить Шахтер так нервничать! так ошибаться! так зарабатывать карточки в центре поля! это надо постараться. И Карпаты старались. Вот за старание и победа! А Шахтер на победу не настарался и вчера действительно выглядел большую часть игры, как в матче с Боруссией. Даже как-то стыдно было за игру чемпиона. Севидов что-то знал! Или узнал?

Это вторая проблема современного Шахтера- слишком много понтов, нервов, улар не держат и плывут в истерике :( Карпаты здесь ничего нового в этом плане и этом сезоне не показали потому что Шахтер сразу плывет если игра идет не по его плану :( Вспомним конец прошлого сезона когда Шахтер спасал матчи в игре с мотивированными соперниками! Роль Срны и Ферни в команде Шахтера прошлых сезонов трудно переоценить. Ферни нет, а у Срны похоже стали сдавать нервишки :( А у кого не сдадут если рядом бегают такие "мастера" ;)

Ответ на сообщение Игорини

Ото ж, друже: ніколи не можна здаватися! Нашим в неділю, якщо чесно, також світить поразка, але ж всяке буває, тому сподіваюсь на краще. Чи я був не правий: суддя не допоміг, "Шахтар" не переміг! З перемогою, заслужили!

Дякую за вітання. Справді перемогли заслужено, хоч і несподівано ) І твої слова отримали підгрунтя, хоча, сподіваюсь, ти сам розумієш, що свою думку цього разу ти висловив дещо необдумано, тобто формулювання бігло перед думкою і не отримало належного оформлення ) Бажаю завтра успіхів.

Ответ на сообщение Yevgen

Лола, объясните, пожалуйста, что подлого вы нашли в слове трамвай?

Сначала львовскоє мєтро, тєпєрь автобус. "Обережно, двері зачиняються, наступна зупинка Крийівка". Доколє?!

Ответ на сообщение Игорини

С утра на меня накинулись в анонсе, "троллем" обзывали... Всего лишь за то, что я написал, что "Шахтёр" во Львове побеждает только благодаря судьям. А я оказался прав: нет помощи судей, нет победы :)

И все-таки ты - тролль...

Ответ на сообщение Dilettante

Нет, не согласен насчет недооценки, ее вчера не было и в помине! Во-первых я не видел, что бы кто-то косил или шланговал по крупному. Во-вторых вероятность проигрыша ведь должна сразу эту самую недооценку как-то изменить на настрой. Если у команды такой как Шахтер все в порядке после пропущенного гола от такой команды как Карпаты, первая должна места на месте не оставить от второй. Если же залетает такие три подсрачника, Вы только вдумайтесь ТРИ гола, и в атаке полная импотенция, то это простой недооценкой уже не назовешь. Я здесь постоянно об этом пишу, что каких бы он вертихвостов не покупал в Бразилии на позиции крайних и центральных полузащитников, без надежной обороны и опорной зоны сильной команды не будет! Шахтер мог проиграть и проигрывал раньше кто же спорит. И игры были унылые то же правда. Но когда Шахтер пропускал столько голов? Шахтер мог не забить и пропустить гол. Соперник мог сравнять счет и добиться ничьи. Но сейчас же залетают такие оплеухи и в таком количестве, что даже не стыдно, а просто позорно :( Или кто-то действительно думает, что Шахтер это какая-то проекция Бразилии сейчас? :) С кем забивать больше чем пропустишь? С Илсиньо, Андриано, Эдуардо, Тейшейрой и Костой? Нет это не тот наборчик для классной команды имхо! А вот с Фредом, Тайсоном и Бернаром можно что-то сваять имхо. Но если классно не заиграет Фернандо то о надежной опорной зоне можно забыть :( Одна надежда тогда на Хюбшмана! Но ведь Луческу новичков не ставит :( Защитники отдельная песня и она часто грустная :( Я всегда здесь пишу, что Луческу классный тренер и пожалуй лучший сейчас в Украине. И я по прежнему в него верю. Но его, какие-то системные косяки, уже стали раздражать :(

Как бы стартовый состав и замены, сделанные Луческу, когда запахло жаренным, говорят об обратном. А в "вероятность проигрыша" никто и не верил даже после гола. Гол пропустили дурацкий. Быстро отквитали, причем забили красивый. Посчитали, что еще настреляют. И на этом успокоились. Только с выходом Фреда Шахтер заиграл напористо и как надо было сначала.

Ответ на сообщение Talkman

Дык а в чем троллизм то? Я не фанат а-ля англиш крейзи мачо. Сам с Черкасс, болею за Славутич. Симпатезировал Динамо. Стало Динамо гуано, да не поигре, а по духу своему - послал их, нашел команду, которая мне симпатична. Стала она гуано - перестал за нее болеть. Я не глор без рамок, я простой болельщик...

Ты не простой болельщик! Ты - глор...)))

Ответ на сообщение Dilettante

Это вторая проблема современного Шахтера- слишком много понтов, нервов, улар не держат и плывут в истерике :( Карпаты здесь ничего нового в этом плане и этом сезоне не показали потому что Шахтер сразу плывет если игра идет не по его плану :( Вспомним конец прошлого сезона когда Шахтер спасал матчи в игре с мотивированными соперниками! Роль Срны и Ферни в команде Шахтера прошлых сезонов трудно переоценить. Ферни нет, а у Срны похоже стали сдавать нервишки :( А у кого не сдадут если рядом бегают такие "мастера" ;)

Здесь согласен.

Ответ на сообщение aleko

Ты не простой болельщик! Ты - глор...)))

А кто такой глор?

Ответ на сообщение Yevgen

Как бы стартовый состав и замены, сделанные Луческу, когда запахло жаренным, говорят об обратном. А в "вероятность проигрыша" никто и не верил даже после гола. Гол пропустили дурацкий. Быстро отквитали, причем забили красивый. Посчитали, что еще настреляют. И на этом успокоились. Только с выходом Фреда Шахтер заиграл напористо и как надо было сначала.

Мое мнение такое- нифига у Луческу с одними Тайсоном, Исмаили, Костой, Тейшейрой, Степаненко и Андриано в основе не выйдет! Мое мнение- это не недооценка, а уровень команды с этими основными игроками. Нет среди них лидеров ни в игровом, ни в личностном плане. Нельзя постоянно все объяснять популярными штампами- недооценка и плохой настрой. Такие отмазки для профи просто моветон. Все гораздо хуже- если Карпаты делают этих исполнителей, то значит они не те исполнители, которые должны играть в основе одни! Луческу надо искать лидеров в команду! Одним Срной не выедешь! Тейшейра который сразу рассматривался на такую роль сдулся, а Коста не надуется никогда! Я это уже понимаю, что ждет Мирча? Почти все игроки Шахтера привыкли быть овцами! Нужны пастухи! Я вижу на эту роль пока кроме Срны еще Фреда, Бернара и молю Бога, что бы заиграл Фернандо! Спросишь о Тайсоне? Он прилепится к любому лидеру в полузащите и сам станет таковым! Луческу теряет очки в матчах в которых терять не имел право, он тупит и это его ошибки! Проигрыш Днепру его косяк, он расстерялся и никакой недооценки нет и не было! Какие недооценки если в последних трех матчах одно очко? Это же уже дно, какие понты? Все серьезнее намного :(

Ответ на сообщение Dilettante

Мое мнение такое- нифига у Луческу с одними Тайсоном, Исмаили, Костой, Тейшейрой, Степаненко и Андриано в основе не выйдет! Мое мнение- это не недооценка, а уровень команды с этими основными игроками. Нет среди них лидеров ни в игровом, ни в личностном плане. Нельзя постоянно все объяснять популярными штампами- недооценка и плохой настрой. Такие отмазки для профи просто моветон. Все гораздо хуже- если Карпаты делают этих исполнителей, то значит они не те исполнители, которые должны играть в основе одни! Луческу надо искать лидеров в команду! Одним Срной не выедешь! Тейшейра который сразу рассматривался на такую роль сдулся, а Коста не надуется никогда! Я это уже понимаю, что ждет Мирча? Почти все игроки Шахтера привыкли быть овцами! Нужны пастухи! Я вижу на эту роль пока кроме Срны еще Фреда, Бернара и молю Бога, что бы заиграл Фернандо! Спросишь о Тайсоне? Он прилепится к любому лидеру в полузащите и сам станет таковым! Луческу теряет очки в матчах в которых терять не имел право, он тупит и это его ошибки! Проигрыш Днепру его косяк, он расстерялся и никакой недооценки нет и не было! Какие недооценки если в последних трех матчах одно очко? Это же уже дно, какие понты? Все серьезнее намного :(

Если ты имеешь ввиду выиграть ЛЧ, то да, согласен. Если обыграть Карпаты, то нет. Как ты их любишь - пастухи, овцы! Даже коробит. Такое впечатление, что ты откуда-то с Олимпа на них взираешь.

Ответ на сообщение Yevgen

А кто такой глор?

Погугли... Там один из ответов такой: "Это "чайник" в футболе, который болеет за энный клуб , потому что он популярен...)))" И еще: "Глор - это тот кто болеет только за победителей, причем если другая команда становится чемпионом, то он кидает предыдущий клуб."

Анекдот на эту тему: Звонит Ахмет Колесникову: -Боря, ты брал мою биту? -Да, Ринат, брал, чтобы отдонбассить своих хоккеистов за очередное поражение. -Так привези мне её срочно! Я поеду встречать своих футболистов изо Львова!

Ответ на сообщение Yevgen

Если ты имеешь ввиду выиграть ЛЧ, то да, согласен. Если обыграть Карпаты, то нет. Как ты их любишь - пастухи, овцы! Даже коробит. Такое впечатление, что ты откуда-то с Олимпа на них взираешь.

Да какая ЛЧ, тут бы в ЧУ свои позиции удержать ;) Насчет Карпат мы вчера видели все "да" и все "нет" ;) Так же я хорошо помню, как нас "простили" Говерла и Черноморец! А насчет пастухов и овец, так это обыкновенные аллегории и ничего в них высокомерного и обидного нет. Все мы то овцы, то пастухи, что же тут поделаешь, мир так устроен ;)

С Черноморцем нужно было вообще удалять с поля одного товарища с ШД. Было видео. Судьи уже не вытягивают,да и тянуть откровенно уже перестали -пенали начали давать и т.д. Результаты обвалились бы раньше. А значит раньше можно было бы делать выводы. А сейчас Испания и прогнозируемый влет. За Ла Лигой не наблюдаю,но более чем уверен,что в ЛЧ просто так там не попадают

Долго я терпел, но высказаться хочу в адрес обиженных бобровских троллей. Сколько же вы ждали, убогие, что бы вот сейчас начать ныть о том, что Шахтер без судей ни на что не способен. Весь прошлый сезон ждали, но не дождались ;) Жертва пропаганды конечно будет слушать ваши обиженные трели, но любой адекватный болельщик видит, что проблемы Шахтера с судьями вообще не связаны. Скоро все будет пучком и будет Шахтер пороть ваше задрыпанное Динамо не напрягаясь, по привычке ;) Шахтер чемпион!

Ответ на сообщение Dilettante

Долго я терпел, но высказаться хочу в адрес обиженных бобровских троллей. Сколько же вы ждали, убогие, что бы вот сейчас начать ныть о том, что Шахтер без судей ни на что не способен. Весь прошлый сезон ждали, но не дождались ;) Жертва пропаганды конечно будет слушать ваши обиженные трели, но любой адекватный болельщик видит, что проблемы Шахтера с судьями вообще не связаны. Скоро все будет пучком и будет Шахтер пороть ваше задрыпанное Динамо не напрягаясь, по привычке ;) Шахтер чемпион!

Да все прекрасно понимают, что проблемы Шахтера связаны с перестройкой команды. Шахтер потерял очки с командами, которые в нашем футболе на что-то претендуют. А с Карпатами - матч после сборных, в пятницу, перед ЛЧ. Ну и не нужно забывать, что это футбол. Не думаю, что лихорадить Шахтер будет долго.

Ответ на сообщение Игорини

Анекдот на эту тему: Звонит Ахмет Колесникову: -Боря, ты брал мою биту? -Да, Ринат, брал, чтобы отдонбассить своих хоккеистов за очередное поражение. -Так привези мне её срочно! Я поеду встречать своих футболистов изо Львова!

Больше похоже не на свежий анекдот, а на троллинг не первой свежести.

Ответ на сообщение Dilettante

Мое мнение такое- нифига у Луческу с одними Тайсоном, Исмаили, Костой, Тейшейрой, Степаненко и Андриано в основе не выйдет! Мое мнение- это не недооценка, а уровень команды с этими основными игроками. Нет среди них лидеров ни в игровом, ни в личностном плане. Нельзя постоянно все объяснять популярными штампами- недооценка и плохой настрой. Такие отмазки для профи просто моветон. Все гораздо хуже- если Карпаты делают этих исполнителей, то значит они не те исполнители, которые должны играть в основе одни! Луческу надо искать лидеров в команду! Одним Срной не выедешь! Тейшейра который сразу рассматривался на такую роль сдулся, а Коста не надуется никогда! Я это уже понимаю, что ждет Мирча? Почти все игроки Шахтера привыкли быть овцами! Нужны пастухи! Я вижу на эту роль пока кроме Срны еще Фреда, Бернара и молю Бога, что бы заиграл Фернандо! Спросишь о Тайсоне? Он прилепится к любому лидеру в полузащите и сам станет таковым! Луческу теряет очки в матчах в которых терять не имел право, он тупит и это его ошибки! Проигрыш Днепру его косяк, он расстерялся и никакой недооценки нет и не было! Какие недооценки если в последних трех матчах одно очко? Это же уже дно, какие понты? Все серьезнее намного :(

Нужно, чтоб над Луческу еще больше сгустились тучи, чтоб его Ахметов в прямом эфире на послал. После такого обычно еврокубки выигрываются:)

Ответ на сообщение футурама81
Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
Больше новостей
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
Больше новостей
20 апреля
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
02:00
"Кайсар" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
02:00
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
02:00
Кайсар - Атырау: прогноз на матч
02:00
Женис - Туран: прогноз на матч
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →