closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Блохин: "За два месяца команда не создается"

Олег Блохин: "За два месяца команда не создается"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
965
84
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня на базе киевского «Динамо» в Конча-Заспе состоялась открытая тренировка команды, перед началом которой с журналистами пообщался главный тренер «бело-голубых» Олег Блохин.

Только что у вашей команды было теоретическое занятие. Чему оно было посвящено?

— Разбирали матч с «Металлистом».

А как проходит подготовка к матчу с «Ильичевцем»?

— Понятно, что ребята немного расстроены тем, что в Харькове не удалось сыграть в тот футбол, который мы планировали и ожидали. Не удалось нам это по разным причинам. Считаю, что в таких матчах недопустимо, чтобы из игры выпадало сразу три-четыре человека. Вся команда должна играть. А у нас в первом тайме матча с «Металлистом» из игры выпало именно три-четыре человека.

Второе, что надо сказать — это факт того, что оба мяча мы пропустили со стандартных положений. В первом тайме у «Металлиста» преимущества как такового и не было. А то, что мы до перерыва ни разу не ударили по воротам соперника, говорит о том, что ребята, наверное, хотели удержать счет 0:0. Чисто подсознательно.

Сейчас нам нужно доигрывать оставшиеся три матча. Вне зависимости от ситуации в турнирной таблице чемпионата. Так что команду надо настраивать.

Но в то же время, второе место от «Динамо» практически ушло...

— Осталось три матча. Все их нужно играть до конца, набирать максимально возможное количество очков, а там посмотрим, сколько очков наберет «Металлист». Надо смотреть на себя, а не допускать, что харьковчане могут проиграть «Днепру» или еще кому-то. Нужно выигрывать оставшиеся три матча, а по концовке смотреть в турнирную таблицу.

В матче с «Металлистом» ощущалась проблема форвардов в вашей команде?

— Как сказать... В таких принципиальных играх нужно забивать не то что стопроцентные (по моему мнению) мячи, а реализовывать даже полумоменты! Без этого будет сложно. Взять, например, матч с «Шахтером»: что было бы, забей мы тот мяч при счете 1:1? А что было бы, если бы в матче с «Металлистом» мы использовали свой момент при счете 0:1? Все могло бы быть по-другому. Тем более, что нас в этом матче устраивала ничья. Повторюсь, в таких матчах даже полумоменты надо использовать.

Выход Дуду в стартовом составе на матч с «Металлистом» был осознанным риском, вынужденной мерой, или же он действительно готов сейчас играть за «основу»?

— Мы исходили из того, как Дуду работал на тренировках в течение неделе перед матчем с «Металлистом». Он выглядел предпочтительней других ребят. Но оказалось, что к этой игре он был не готов. Иногда кажется, что даже с учетом того, что человек не проходил межсезонную подготовку, он сейчас сможет и выполнить все, что от него требуется. Но на самом деле так не получается — в любом случае, необходимо проходить подготовку с командой, не выпадать из коллектива. И тогда выход футболиста на поле будет оправдан.

Да, с какой-то стороны, выход Дуду на поле был и моим просчетом. На тренировках он выглядел хорошо и мы посчитали его предпочтительнее других исполнителей, но только игра может показать, насколько действительно готов человек. Потому что тренировка — это всегда лишь тренировка, а игра — это игра.

А что можете сказать про следующего соперника «Ильичевец»?

— Игру «Ильичевца» мы еще не изучали. Пока, на протяжении двух дней, мы будем разбирать матч с «Металлистом». Сегодня полностью смотрели первый тайм этого поединка, завтра будем полностью смотреть второй тайм.

А за «Ильичевец» возьмемся уже в пятницу. Пока могу сказать, что, во-первых, Павлов умеет готовить команду, а во-вторых, в составе мариупольцев есть достаточно хороших, перспективных молодых игроков, выступающих в молодежной сборной Украины. Кроме того, в «Ильичевце» «обкатывается» ряд футболистов, пришедших в эту команду из донецкого «Шахтера». Одним словом, у нас в соперниках — хорошая, бегущая команда, играющая в футбол. Перед «Ильичевцем» сейчас стоит задача пробиться в Лигу Европы следующего сезона. Не знаю, получится у марипуольцев решить эту задачу или нет, но нам нужно доказать, что мы уже оставили в прошлом неудачу, произошедшую с нами в Харькове, и движемся дальше.

После поединка с «Меаллистом» в лазарет «Динамо» угодили сразу двое футболистов средней линии Гармаш и Безус. В связи с этим, можно ли ожидать, что в матче с «Ильичевцем» на поле появится тот же Алиев?

— Сложный вопрос, потому что, скорее всего, мы будем его решать накануне игры с «Ильичевцем». Кто появится, тот появится. Но сложно рассчитывать на футболистов, которые в одой игре выходят и забивают два мяча, а следующую игру проваливают.

То есть Алиев уже не тот?

— Я не про Алиева говорю. (Улыбается). А про других игроков.

Многие тренеры сейчас говорят о том, что сезон подходит к концу, и они смотрят на то, кто их команду покинет, и кто в нее, возможно, придет...

— Я тоже смотрю.

На то, кто придет? Или на то, кого брать?

— И на то, кто уйдет, и на то, кого возьмем. Вопрос еще в том, кто захочет к нам прийти. Но команду надо усиливать. Это ясно для меня на 100%. Равно как и то, какие именно позиции нуждаются в усилении, а кто должен покинуть команду. Но пока ничего говорить не буду. Скажу лишь, что всё то, что сейчас пишется в интернете — это неправда. Ничего, кроме этого, пока сказать не могу.

Даже по позициям?

— Даже по позициям. Начнешь заранее говорить — и кто-то, может, перекупит. (Улыбается).

Сейчас же обстановка в команде хорошая. Да, ребята немного угнетенные, потому что недовольны тем, как сложился матч с «Металлистом» — это понятно. А так, работают хорошо, претензий у меня нет. Еще раз говорю: чтобы выпадало по три человека, такой игры быть не может.

А почему так получилось?

— Нет еще стабильности, наверное. Кроме того, футболисты, которые приходят в киевское «Динамо», должны понимать, что играют на высоком уровне. А для этого должна быть стабильность. А один матч сыграть, и потом пропасть — такого быть не может. Но по молодости такое иногда происходит...

Но ведь не скажешь, что у вас команда такая уж молодая...

— А вы посчитайте. Сколько лет Ковалю, Хачериди, Виде, Аруне, Ярмоленко, Селину, Безусу, Идейе, Сидорчуку, Цурикову?.. Возможно, нам нужны игроки возраста 27-28 лет, которые уже действительно опытные, которые могут дать игре аритмию, привить уверенность молодым ребятам, которые только пытаются заявить о себе.

Возможно, «Динамо» оказалось в такой же ситуации, в какой был «Днепр», когда про Рамоса сперва говорили, что он неправильно работает, а команда в итоге выстрелила...

— Не понял вопроса.

Я имел виду, что вам в любом случае нужно время на то, чтобы построить команду.

— Ребята, вы посчитайте, сколько я в «Динамо» работаю. Вот вы спросите у Резо Чохонелидзе, и он вам скажет: 65 дней. Два месяца. Это с учетом того времени, что я выпал по болезни. Сколько Рамос работает в «Днепре»? Три года. Сколько Маркевич работает в «Металлисте»?

Много...

— А Луческу сколько работает в «Шахтере»?

Совсем много...

— Вот, совсем много. Вы хотите, чтобы за два месяца можно было создать команду? У меня так не получается, я не фантазер. Нужно двигаться step by step — подниматься наверх шаг за шагом. А иногда даже надо сделать два шага назад, чтобы потом сделать один важный шаг вперед. Даже у больших клубов случается переломный момент, когда надо создавать команду заново. Так что этот вопрос болезненный. И для команды, и для меня, для всех. А особенно — для болельщиков, потому что все привыкли, что киевское «Динамо» должно быть в Лиге чемпионов. Но чтобы создать команду, чтобы она боролась в Лиге чемпионов, ее именно надо создавать. Тот же «Шахтер», как вы знаете, попадал в Лигу чемпионов, но потом оттуда вылетал.

А лично вы сколько отводите себе времени на создание команды?

— А сколько надо? Я не знаю... Пока работаю. (Улыбается). Но за два месяца команда не создается.

Такое ощущение, что вы можете сказать нам что-то большее, но не делаете этого...

— Ну не всё же сразу. (Улыбается). Да, хоть в целом настроение хорошее, но мы переживаем, не удовлетворены результатом, но что сделаешь — ни в какой работе нельзя опускать руки, нужно двигаться вперед. Всё нормально. Я считаю, что всё нормально.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (84) Все комментарии

Ответ на сообщение Некто

Та ну прям за ним следили что-ли?. Смс можно же было написать?)

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УЕФА Статья 70 – Обычное обеспечение соблюдения дисквалификации 2.Менеджер/тренер команды, который отстранен от выполнения своих функций, может следить за матчем, от которого он отстранен, только с трибун. Ему не разрешается доступ в раздевалку, тоннель или тех-ническую зону ни до, ни во время матча; кроме того, ему не разреша-ется вступать в контакт со своей командой. ---------------------- СМС вполне может рассматриваться как контакт с командой. Венгера за это ж УЕФА наказал.

По большому счету, на сегодня Динамо сделало победную серию, которую мало кто ожидал. И уступило в матче сильнейшему сопернику на его поле. Действительно не повод рвать волосы везде. Поэтому понятно хорошее настроение Блохина. На оставшиеся 3 матча есть хорошая мотивация. И даже если будут потери очков, их можно объяснить.

Ребята, кот. поддерживают Блохина: "В первом тайме у «Металлиста» преимущества как такового и не было. А то, что мы до перерыва ни разу не ударили по воротам соперника, говорит о том, что ребята, наверное, хотели удержать счет 0:0. Чисто подсознательно". Вам что Семина мало было??? Человек просто либо нагло врет, либо вообще ничего не понимает!

Петреску. Этот тренер в середине сезона пошел в Динамо М, находящееся на дне подвала... и о чудо, за 3 тура до конца сезона ДМ уже на 4 месте... и никто про 65 дней не рассказывает, и ничего не мешает...

Ответ на сообщение Unity_6

Петреску. Этот тренер в середине сезона пошел в Динамо М, находящееся на дне подвала... и о чудо, за 3 тура до конца сезона ДМ уже на 4 месте... и никто про 65 дней не рассказывает, и ничего не мешает...

Мож вам тоже какого нибудь ****ку подписать? ))

Ответ на сообщение securon

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УЕФА Статья 70 – Обычное обеспечение соблюдения дисквалификации 2.Менеджер/тренер команды, который отстранен от выполнения своих функций, может следить за матчем, от которого он отстранен, только с трибун. Ему не разрешается доступ в раздевалку, тоннель или тех-ническую зону ни до, ни во время матча; кроме того, ему не разреша-ется вступать в контакт со своей командой. ---------------------- СМС вполне может рассматриваться как контакт с командой. Венгера за это ж УЕФА наказал.

Вот оно как.

Ответ на сообщение Аджоев Гурам

Ребята, кот. поддерживают Блохина: "В первом тайме у «Металлиста» преимущества как такового и не было. А то, что мы до перерыва ни разу не ударили по воротам соперника, говорит о том, что ребята, наверное, хотели удержать счет 0:0. Чисто подсознательно". Вам что Семина мало было??? Человек просто либо нагло врет, либо вообще ничего не понимает!

А мне больше вот это понравилось, - "Всё нормально. Я считаю, что всё нормально." (с) ))))

Ответ на сообщение Unity_6

Это Песец господа. Мохнатый такой.... 65 дней - это просто смех.... за 2 дня аж 1 тайм МХ пересмотрели, видать очень заняты... Не увидели что у МХ в 1 тайме было преимущество? А какого года матч между этими командами смотрели? это задница....глубокая...

Мені смішно, коли тренер після програшу заявляє, що супротивник створив не так багато моментів у воріт його команди, і хоч ми не створили ні одного, гра була рівна! А що, хіба в матчах рівноцінних команд, якщо вони звісно грають у професійний футбол, повинна бути велика кількість гольових моментів? Таким тренерам відомо, що голів після стадартів забивається більше, ніж після красивих комбінацій ? І ще, поважні вболівальники Динамо. Не треба вважати епізод Мехмеді-Ідейє гольовим . Була непогана подача з флангу, момент був опасний, але Ідейє на долі секунди не встигав до м\'яча, він був в такому положенні, що вдарити по ньому не міг ні по яким законам фізики , тому м\'яч і чиркув по голові зовсім з іншоі сторони. Багато хто зря корить Брауна за цей не забитий гол-він не міг його забити! Справжній гольовий момент був у аргентинця, коли він без супротиву захисників пробив по воротах. Ну і коли Папа махнув ногою мимо, була паніка, от і все .

Интересно как считает Блохин, что то у него как ни спроси - все время он 2 месяца в команде... Ну странно даже не нахамил никому

Ответ на сообщение очень серьезный

Мені смішно, коли тренер після програшу заявляє, що супротивник створив не так багато моментів у воріт його команди, і хоч ми не створили ні одного, гра була рівна! А що, хіба в матчах рівноцінних команд, якщо вони звісно грають у професійний футбол, повинна бути велика кількість гольових моментів? Таким тренерам відомо, що голів після стадартів забивається більше, ніж після красивих комбінацій ? І ще, поважні вболівальники Динамо. Не треба вважати епізод Мехмеді-Ідейє гольовим . Була непогана подача з флангу, момент був опасний, але Ідейє на долі секунди не встигав до м\'яча, він був в такому положенні, що вдарити по ньому не міг ні по яким законам фізики , тому м\'яч і чиркув по голові зовсім з іншоі сторони. Багато хто зря корить Брауна за цей не забитий гол-він не міг його забити! Справжній гольовий момент був у аргентинця, коли він без супротиву захисників пробив по воротах. Ну і коли Папа махнув ногою мимо, була паніка, от і все .

Привет. Да, все отлично.... просто блеск...

клініка (((

Ответ на сообщение Sith

Интересно как считает Блохин, что то у него как ни спроси - все время он 2 месяца в команде... Ну странно даже не нахамил никому

рахує не він, а Резо. уважніше треба читати ;)

Ответ на сообщение очень серьезный

Мені смішно, коли тренер після програшу заявляє, що супротивник створив не так багато моментів у воріт його команди, і хоч ми не створили ні одного, гра була рівна! А що, хіба в матчах рівноцінних команд, якщо вони звісно грають у професійний футбол, повинна бути велика кількість гольових моментів? Таким тренерам відомо, що голів після стадартів забивається більше, ніж після красивих комбінацій ? І ще, поважні вболівальники Динамо. Не треба вважати епізод Мехмеді-Ідейє гольовим . Була непогана подача з флангу, момент був опасний, але Ідейє на долі секунди не встигав до м\'яча, він був в такому положенні, що вдарити по ньому не міг ні по яким законам фізики , тому м\'яч і чиркув по голові зовсім з іншоі сторони. Багато хто зря корить Брауна за цей не забитий гол-він не міг його забити! Справжній гольовий момент був у аргентинця, коли він без супротиву захисників пробив по воротах. Ну і коли Папа махнув ногою мимо, була паніка, от і все .

Ты бы не мог разъяснить поподробнее как понимать выражение - тому м\'яч і чиркув по голові зовсім з іншоі сторони.:)))

Ответ на сообщение Ту-134

рахує не він, а Резо. уважніше треба читати ;)

В таком случае, как мне кажется, Олега Владимировича где то наё ))) Пусть свои корешки сверит с табелем выходов))

Я думаю, что пропустить ЛЧ на сезончик - это только во благо "Динамо". Нельзя создавать новую команду под большим давлением участия в ЛЧ, потребуется экстренное усиление, как он говорит, 27-28-летними, а свою молодёжь опять отодвинут. Надо усиливать команду за счёт повышения мастерства тех, что уже есть, плюс 1-2 новичка не более.

Ответ на сообщение securon

А разве дисквалифицированному тренеру можно контактировать с командой? Блохин не мог давать команде никаких указаний. Если не ошибаюсь, то Венгера наказали дополнительной дисквой за то, что он руководил командой по мобиле.

тоді його помічники ще більші бєздарі, в чому він також винуватий

Ответ на сообщение Бульдозер

Я думаю, что пропустить ЛЧ на сезончик - это только во благо "Динамо". Нельзя создавать новую команду под большим давлением участия в ЛЧ, потребуется экстренное усиление, как он говорит, 27-28-летними, а свою молодёжь опять отодвинут. Надо усиливать команду за счёт повышения мастерства тех, что уже есть, плюс 1-2 новичка не более.

суть не в ЛЧ як такому, суть в тому, що стає ще гірше

очень серьезный 08.05.2013 16:49 Браун успевал, он не учел, что мяч был закручен и уходил от него.

Из песни слов не выкинешь. Получается, Блохин два месяца строил команду, а вот что он делал остальные месяцы? :)

Ответ на сообщение securon

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УЕФА Статья 70 – Обычное обеспечение соблюдения дисквалификации 2.Менеджер/тренер команды, который отстранен от выполнения своих функций, может следить за матчем, от которого он отстранен, только с трибун. Ему не разрешается доступ в раздевалку, тоннель или тех-ническую зону ни до, ни во время матча; кроме того, ему не разреша-ется вступать в контакт со своей командой. ---------------------- СМС вполне может рассматриваться как контакт с командой. Венгера за это ж УЕФА наказал.

Это бред. Блохин не один сидел в Вип ложе)) В крайнем случае можно сказать свои указания кому нибудь из сидящих рядом и тот бы уже скинул на мобилу Михе

Ответ на сообщение Локи

суть не в ЛЧ як такому, суть в тому, що стає ще гірше

Тенденция пути наверх вовсе не означает, что КАЖДЫЙ шаг должен быть ТОЛЬКО наверх. Теперь вопрос. Х.Рамоса брали исключительно для занятия места на пьедестале. Других целей не было, да и предположить наличие каких то других целей, кроме завоевания медалей, попросту невозможно. Прошёл год мимо медалей, а все говорили, - "команда за год не строится!". Хорошо, не строится. Прошёл ещё год - всё та же самая песня! И вот опять уже третий год(!!!) мимо кассы. И почему опять все довольны и не выгоняют Рамоса? Дайте же время и Блохину! Ну хотябы половину того, что уже поимел Рамос!

А иногда даже надо сделать два шага назад, чтобы потом сделать один важный шаг вперед... Как вам такое движение?))))

Ответ на сообщение Sith

Это бред. Блохин не один сидел в Вип ложе)) В крайнем случае можно сказать свои указания кому нибудь из сидящих рядом и тот бы уже скинул на мобилу Михе

Где бред? В правилах УЕФА?

Ответ на сообщение Пузач

Ты бы не мог разъяснить поподробнее как понимать выражение - тому м\'яч і чиркув по голові зовсім з іншоі сторони.:)))

А ти подивись повтор. Ворота від нього були зліва,як , якою частиною голови , в якому напрямку, треба вдарити , щоб попасти у ворота. Лівою!І якою частиною черепа він той м\'яч зачепив? Правою! Тобто він доторкнувся (чи м\'ячик чиркнув)до "уходящего" від нього м\'яча. А тепер смійся ! І вважай, для самоствердження, що то був гольовий момент! -:))))

"В первом тайме у «Металлиста» преимущества как такового и не было." Да уж, статистика как раз об этом и говорит! Ахахах...удары по воротам 8-0, угловые 4-0, счёт 1-0 и у Металлиста не было преимущества!!

вижу слова Блохина где-то в октябре после очередного поражения... "Команда за шесть месяцев не делается..." а зимой - "Команда за год не делается..." Ну а весной он уйдет...

Ответ на сообщение МАГ

вижу слова Блохина где-то в октябре после очередного поражения... "Команда за шесть месяцев не делается..." а зимой - "Команда за год не делается..." Ну а весной он уйдет...

сам не уйдет....

блохин - не тренер

Ответ на сообщение очень серьезный

А ти подивись повтор. Ворота від нього були зліва,як , якою частиною голови , в якому напрямку, треба вдарити , щоб попасти у ворота. Лівою!І якою частиною черепа він той м\'яч зачепив? Правою! Тобто він доторкнувся (чи м\'ячик чиркнув)до "уходящего" від нього м\'яча. А тепер смійся ! І вважай, для самоствердження, що то був гольовий момент! -:))))

Блин, ну шо тебе тот момент, фигли ты цепляешься? Выиграли да и выиграли. А то начнем щас к первому голу цеплятся и в штрафном усомнимся когда второй забивали:))

Выходит иногда, ОВБ таки может отвечать на вопросы не кидаясь на людей с микрофонами?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 23.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 25-го тура по версии FootBoom
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 23.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 25-го тура по версии FootBoom
22 апреля
23:50
"Доволен, что наконец-то это произошло" - Ванат о продлении контракта с "Динамо"
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
22:21
Валерий Бондарь: "Заря" всегда бьется, и с нами в 5 раз сильнее, чем с другими командами"
21:25
Младен Бартулович: "У нас вообще не было сегодня центральных защитников"
21:12
Чемпионат Украины. "Шахтер" – "Заря" 2:1. Видеообзор матча
21:01
Марино Пушич: "Это была команда, которая хотела играть, хотела забивать"
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Севилья" - "Мальорка" 2:1. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Реал" выигрывает Эль Класико, Беллингем снова забивает победный гол
00:05
Чемпионат Италии. "Рома" – "Болонья" 1:3. Видеообзор матча
22 апреля
23:47
"Интер" выиграл скудетто в миланском дерби - нерадзурри завоевали право на вторую золотую звезду
23:24
Тьяго Силва летом намерен покинуть "Челси"
23:06
"Барселона" может потребовать переигроки матча с "Реалом" из-за незасчитанного гола Ямала
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
21:58
"Олимпиакос" стал победителем Юношеской лиги УЕФА (+Видео)
18:15
Францу Беккенбауэру поставят памятник в Мюнхене, возле "Альянц Арены"
16:45
Официально: Фабио Каннаваро – главный тренер "Удинезе"
16:29
Джон Терри и Энди Коул включены в Зал славы АПЛ
15:59
Хави готов остаться в "Барселоне"
14:29
Александр Хацкевич может возглавить "Кауно Жальгирис"
13:00
"Удинезе" уволил главного тренера Габриэле Чоффи
12:45
"Лилль" организовал праздник для 50 украинских детей, Паулу Фонсека не сдержал слез
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
21 апреля
12:05
"Реал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →