closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Люлька: "Скажу одно: в "Шахтер" не перейду никогда"

Сергей Люлька: "Скажу одно: в "Шахтер" не перейду никогда"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
967
119
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Воспитанник киевского «Динамо» Сергей Люлька рассказал, почему он не вернется в «Слован», о работе с Вячеславом Грозным и своем втором шансе в команде Олега Блохина, с которой 23-летний защитник, скорее всего, отправится на днях на тренировочный сбор.

– Сергей, насколько комфортно тебе работалось с Вячеславом Грозным?

– С Вячеславом Викторовичем очень нравилось. Могу сказать, что на тренировках я старался и хотел продемонстрировать все, на что способен. Ведь всегда хочется больше играть.

Михаил Кополовец в своем недавнем интервью рассказывал, что не смог найти общего языка с Грозным...

– У меня с тренером конфликтов никогда не было.

– До «Говерлы» ты успел поиграть в чешском клубе. Не хотел бы туда вернуться?

– В «Слован» не вернусь, мне лучше играть в родной Премьер-лиге. В Чехии у меня не все получалось. Считаю, там не удалось показать всех своих лучших качеств.

– На сборы ты едешь с «Динамо». О возращении в Киев на постоянной основе не думал?

– Конечно, очень хочется вернуться в Киев и играть за родной клуб. В «Говерле» я набирался опыта, чтобы быть не хуже игроков, которые сейчас в команде Блохина. С Олегом Владимировичем никакого недопонимания у нас не было, просто мне нужно было иметь больше игрового времени. Я с детства мечтал играть в «Динамо», но своим первым шансом не воспользовался. Уверен, у меня еще будет шанс закрепиться в «Динамо».

– Макаренко через «Говерлу» таки пробился в первую команду «Динамо» и даже стал одним из открытий сезона...

– Женя – молодец, я за него очень рад. Надеюсь, что пойду по его стопам. (Улыбается.)

– Писали об интересе к Макаренко со стороны «Шахтера». Если бы тебе «горняки» предложили хороший финансовый контракт, согласился бы переехать в Донецк?

– Деньги для меня – не главное в жизни, я шел в футбол не ради них. Я очень уважаю «Шахтер», но мне кажется, что молодому перспективному парню из Украины в нынешний «Шахтер» идти не нужно. Разве что ради денег. Ты будешь рад выступать за дублеров, а за основу вряд ли сыграешь. Скажу одно: в «Шахтер» не перейду никогда.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (119) Все комментарии

теперь, для полного счастья, не хватает развернутого поста в ФБ гендира ШД - с подтверждением, что Люлька таки действительно не перейдет в ШД )))

Ответ на сообщение Павел Булах

Потому что я не одобряю битьё головой о стену. Пятов у кого конкуренцию выиграл? У легионера? Оба центрбека - у легионера? Чижов, Кривцов, Ищенко - все покупались для комплектации УКРАИНСКОЙ пары центрбеков. Голкипер, два центрбека, опорный хавбек. Четыре позиции, зафиксированные Мирчей Михайловичем для украинцев. И (о, чудо!) именно на этих позициях оказались Пятов, Кучер, Ракицкий, Степаненко. А вот Вы Бутко вспомнили. Кто там у нас? Срна? Трижды ха. Или вот Федецкий. Человек без амбиций? Бесталанный напрочь, деревянный по пояс? На все три вопроса - нет. Но - Срна. И всё. Вопрос закрыт. Но ладно - капитан и лидер горняков, это отдельный разговор. А вот противоположный фланг. Слава Шевчук. С какого лешего он годами под Рацем сидел? Он всю дорогу играл хуже румына? Щас! Он лучше играл, надежнее в обороне и не хуже в атаке. Но... А пример с Селезневым, который играл меньше Адриано, забивал больше Адриано, но благополучно пошел лесом, выше уже приводили. Или вот Болбата вспомнили. Этот пример я вообще не понял. )) В чем амбициозность его выбора в свете борьбы за место в основе "Шахтера"? В том, что в аренду пошел? То ли я не так Вас понял, то ли Вы не так сформулировали. Это мы можем обсудить отдельно, но Болбат пока не играет в основе на левом фланге полузащиты, на позиции, зафиксированной за бразильцем. Вот вытеснит - вернемся к вопросу, заслушаете мои комплименты за отменную прозорливость. Но это ладно, частность. Основную мысль Вы, полагаю, поняли. Есть амплуа, в которых бороться за место в основе смысл имеет, есть амплуа, где это практически бессмысленно. А если это так - это называется биться головой о стену. Да, стену пробить ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, но чаще (99%) ты просто расшибешь себе лоб. Если Вы сторонник героического максимализма (и не только применительно к чужой карьере, а и в своей собственной жизни) - флаг в руки, без вопросов. )) Но лично я подобного битья не одобряю. Кстати, вон рядом интервью ассистента Луческу, камрада Заго. Там много любопытного - пробегитесь.

По Болбату я к его вьюхе апеллировал. Где он говорил, что хочет побороться за место в основе Шахтера, хоть там и играют игроки, отмеченные упомянутым Вами Заго, как железобетонные игроки основы. Это на контрасте с Люлькой, который даже не видит в этом смысла. По Бутко у Вас другая раньше позиция была, мол Срна не железный:) Но в данном случае как раз пойти на эту позицию в Шахтер - это и есть проявление отсутствия амбиций, потому как Срна и так игрок высочайшего уровня, но дело еще усугубляется его ролью в коллективе. По поводу Шевчука и Раца я не совсем согласен в превосходстве Славы. Это весьма субъективно, однако и утверждать, что Рац явно лучше не буду. Да и в любви к румынским игрокам Мирчу явно сложно заподозрить. Так же и по всем остальным частным позициям, которых только одна, форвард:) Шансы давали, и я не могу сказать, что Гладкий и Селезнев блистали. Вроде как и Адриано не подарок и, на сколько я Вас понял, Вы утверждаете, что выбор в пользу бразильца связан с нелюбовью Мирчи к украинским игрокам. Но все-таки стоит признать, что Адриано и Селезнев с Гладким игроки по стилю разные, может Мирча просто пытался в атаке играть по-другому, но ему такой вариант не понравился. Так же он мог рассматривать этих игроков как подмогу в лимите. Тут догадок может быть куча, а какая из них верная знает только сам Луческу. Я лишь хочу выразить одну мысль, которая не претендует на истину в последней инстанции. Ни одного игрока высокого уровня, который показывал бы яркий футбол с украинским паспортом в атакующей линии в Шахтер по сути не приходило кроме Девича, но у него реально не пошло, так бывает. Так где же битье головой об стенку? Почему талантливому игроку атакующего плана не попробовать свои силы, если главный тренер в нем заинтересован, конечно?

И еще один момент по поводу мифа о том, что Луческу украинские таланты губит. Нойок очень плакался, что он такой весь талантливый шанса не получал в Шахтере, хотя он по его скромному мнению был как минимум не хуже. Много он уже за Металл отыграл? Или Маркевич тоже губит?..

Ответ на сообщение Sith

Хорошо, откровенно, так откровенно) Кто такой Люлька, и какие у него есть основания рассчитывать на приглашение в Шахтер? Это я говорю без учета какого то тупняка селекционеров, которые иногда могут начудить, и без учета купим абы було. если чо, скинем куда то в аренду. Чисто Шахтер, никаких аренд, основной состав?

Ось мабуть такіж думки були у вас ще років 2 тому про Хача. Чи я помиляюсь?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

По Болбату я к его вьюхе апеллировал. Где он говорил, что хочет побороться за место в основе Шахтера, хоть там и играют игроки, отмеченные упомянутым Вами Заго, как железобетонные игроки основы. Это на контрасте с Люлькой, который даже не видит в этом смысла. По Бутко у Вас другая раньше позиция была, мол Срна не железный:) Но в данном случае как раз пойти на эту позицию в Шахтер - это и есть проявление отсутствия амбиций, потому как Срна и так игрок высочайшего уровня, но дело еще усугубляется его ролью в коллективе. По поводу Шевчука и Раца я не совсем согласен в превосходстве Славы. Это весьма субъективно, однако и утверждать, что Рац явно лучше не буду. Да и в любви к румынским игрокам Мирчу явно сложно заподозрить. Так же и по всем остальным частным позициям, которых только одна, форвард:) Шансы давали, и я не могу сказать, что Гладкий и Селезнев блистали. Вроде как и Адриано не подарок и, на сколько я Вас понял, Вы утверждаете, что выбор в пользу бразильца связан с нелюбовью Мирчи к украинским игрокам. Но все-таки стоит признать, что Адриано и Селезнев с Гладким игроки по стилю разные, может Мирча просто пытался в атаке играть по-другому, но ему такой вариант не понравился. Так же он мог рассматривать этих игроков как подмогу в лимите. Тут догадок может быть куча, а какая из них верная знает только сам Луческу. Я лишь хочу выразить одну мысль, которая не претендует на истину в последней инстанции. Ни одного игрока высокого уровня, который показывал бы яркий футбол с украинским паспортом в атакующей линии в Шахтер по сути не приходило кроме Девича, но у него реально не пошло, так бывает. Так где же битье головой об стенку? Почему талантливому игроку атакующего плана не попробовать свои силы, если главный тренер в нем заинтересован, конечно?

Была. Позиция. Но время излечивает определенные иллюзии. Это свойственно. Времени. )) В целом, я не вижу особого смысла в дальнейших прениях по этому вопросу. В принципе, мы уже всю аргументацию друг другу изложили, Вашу точку зрения я услышал, Вы - мою, позиции друг друга особо не поколебали, и дальнейшая дискуссия в этих условиях будет заходом на второй, третий и т.д. круг. )) В любом случае, главное, чтобы Вас самого, как болельщика "Шахтера", происходящие кадровые процессы и векторы удовлетворяли. Если с этим всё ок - то и ладушки.

Ответ на сообщение Sith

Насчет Хачериди в точку! Там если бы не держали контрактами то сбежали бы почти все. Кроме тех кому ловить нечего в других клубах.

сбижали-бы все?))) чего-то последнее время больше контрактами держат именно у Вас и бежат именно от Вас) Виллиан живой пример, чувак даже в Дагестан свалил, что не оставатся у вас в рабстве!) а вот с ДК кто куда бежал? Миля и Алиев?))) так этих алконавтов еле выгнали!)

да и пишите, что когда-то брали Кобина, Чижова, сейчас мы выросли, ошибок не делаем.... а где Воловик? вроди как летом пришел, а в скором времени наверное к в арендовец или Севастополь поедет, или все таки к бывшим вернется?

ХеЗ такий забавний. Так наполегливо перекручує факти. "По Болбату я к его вьюхе апеллировал. Где он говорил, что хочет побороться за место в основе Шахтера, хоть там и играют игроки, отмеченные упомянутым Вами Заго, как железобетонные игроки основы. Это на контрасте с Люлькой, который даже не видит в этом смысла." Поки Болбат лише щось там промичав у в\'юсі, Люлька ПОВЕРНУВСЯ в Динамо, аби ПОБОРОТИСЯ ЗА МІСЦЕ У СКЛАДІ. От де контраст! А кротів вихованець ДК у носі мав, нащо йому там із кимось боротися?

Ответ на сообщение Olegyner

сбижали-бы все?))) чего-то последнее время больше контрактами держат именно у Вас и бежат именно от Вас) Виллиан живой пример, чувак даже в Дагестан свалил, что не оставатся у вас в рабстве!) а вот с ДК кто куда бежал? Миля и Алиев?))) так этих алконавтов еле выгнали!)

Правильно не бегут потому что некуда. А играть в каких нибудь Кубанях, Слованах или в лучшем случае Эвиане, мало кто хочет, ибо там зарплату заплатят в разы меньше чем добрые дяди Суркис и Фирташ. И почету никакого. А игрокам Шахтера предлагают и контракты солидные и в клубы серьезные зовут

Ответ на сообщение Olegyner

да и пишите, что когда-то брали Кобина, Чижова, сейчас мы выросли, ошибок не делаем.... а где Воловик? вроди как летом пришел, а в скором времени наверное к в арендовец или Севастополь поедет, или все таки к бывшим вернется?

Насколько я понимаю - Воловик брался конкретно как запасной игрок на случай травмы кого то из центральной пары. Так же само можно спросить где Кривцов, Чигринский? Но что сделать если вытеснить Кучера и Ракицкого они не в силах?

Как занервничали болельщики Шахтера, не понимают, что не все можно купить за деньги. Молодец Люлька побольше бы таких в школе Динамо. Пока Ахметов перспективных бразильцев скупает, я бы на месте Суркиса вкладывал бы в детские школы, а результат был бы , вот только не сразу

Ответ на сообщение Фалько

ХеЗ такий забавний. Так наполегливо перекручує факти. "По Болбату я к его вьюхе апеллировал. Где он говорил, что хочет побороться за место в основе Шахтера, хоть там и играют игроки, отмеченные упомянутым Вами Заго, как железобетонные игроки основы. Это на контрасте с Люлькой, который даже не видит в этом смысла." Поки Болбат лише щось там промичав у в\'юсі, Люлька ПОВЕРНУВСЯ в Динамо, аби ПОБОРОТИСЯ ЗА МІСЦЕ У СКЛАДІ. От де контраст! А кротів вихованець ДК у носі мав, нащо йому там із кимось боротися?

Болбат видит возможность бороться за место в основе Шахтера. А Люлька считает, что его уровень слишком низкий для этого, поэтому выбирает что-то по проще типа Динамо. Вот и разница в амбициях. Тем более, пока Люлька там отжимается, Болбат уже играет за далеко не последний клуб Украины и играет достаточно ярко.

Ответ на сообщение Sith

Так уж с головой??? четвертое-пятое место - это не уровень для Шахтера

на секундочку, ЧО виграв більшість матчів у середняків і аутсайдерів, і в партнерах у Гая не Бернард, Срна, Кучер, Тейшейра, а Джа Джедже, Андерсон Сантана, Бергер, Ковальчук... тобто для Говерли, Ворскли та нижче його рівня б вистачило, Зоря і Іллічівець і так зрозуміло... тут якраз видно, як тренер вміє використовувати гравця...

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

По Болбату я к его вьюхе апеллировал. Где он говорил, что хочет побороться за место в основе Шахтера, хоть там и играют игроки, отмеченные упомянутым Вами Заго, как железобетонные игроки основы. Это на контрасте с Люлькой, который даже не видит в этом смысла. По Бутко у Вас другая раньше позиция была, мол Срна не железный:) Но в данном случае как раз пойти на эту позицию в Шахтер - это и есть проявление отсутствия амбиций, потому как Срна и так игрок высочайшего уровня, но дело еще усугубляется его ролью в коллективе. По поводу Шевчука и Раца я не совсем согласен в превосходстве Славы. Это весьма субъективно, однако и утверждать, что Рац явно лучше не буду. Да и в любви к румынским игрокам Мирчу явно сложно заподозрить. Так же и по всем остальным частным позициям, которых только одна, форвард:) Шансы давали, и я не могу сказать, что Гладкий и Селезнев блистали. Вроде как и Адриано не подарок и, на сколько я Вас понял, Вы утверждаете, что выбор в пользу бразильца связан с нелюбовью Мирчи к украинским игрокам. Но все-таки стоит признать, что Адриано и Селезнев с Гладким игроки по стилю разные, может Мирча просто пытался в атаке играть по-другому, но ему такой вариант не понравился. Так же он мог рассматривать этих игроков как подмогу в лимите. Тут догадок может быть куча, а какая из них верная знает только сам Луческу. Я лишь хочу выразить одну мысль, которая не претендует на истину в последней инстанции. Ни одного игрока высокого уровня, который показывал бы яркий футбол с украинским паспортом в атакующей линии в Шахтер по сути не приходило кроме Девича, но у него реально не пошло, так бывает. Так где же битье головой об стенку? Почему талантливому игроку атакующего плана не попробовать свои силы, если главный тренер в нем заинтересован, конечно?

Костя Кравченко на скільки я пам"ятаю дуже перспективним був... та шансів в нього не так багато було... там травми ще були... але то таке.

Ответ на сообщение mdb

Костя Кравченко на скільки я пам"ятаю дуже перспективним був... та шансів в нього не так багато було... там травми ще були... але то таке.

Костя Кравченко уже в Днепре скурвился.

ну в ДД він ще феєрив... але потім зі скандалом побіг до вас... а там далі протоптав дорожку по -ополях і =овцях...

Ответ на сообщение mdb

ну в ДД він ще феєрив... але потім зі скандалом побіг до вас... а там далі протоптав дорожку по -ополях і =овцях...

На сколько я помню уже в Днепре он загулял. Я еще тогда не понял, зачем его Шахтер брал, да еще и за 5 млн. вроде как.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

На сколько я помню уже в Днепре он загулял. Я еще тогда не понял, зачем его Шахтер брал, да еще и за 5 млн. вроде как.

не спорю... просто може він й гуляв... але грав не погано... ліва в нього нічого така була... але в шахті взагалі не заграв... кілька матчів спочатку... а потім засів... ну мабуть як Ротань свого часу в ДК...

Ответ на сообщение mdb

не спорю... просто може він й гуляв... але грав не погано... ліва в нього нічого така була... але в шахті взагалі не заграв... кілька матчів спочатку... а потім засів... ну мабуть як Ротань свого часу в ДК...

Каким бы талантливым не был игрок, если он будет гулять, а не пахать, толку не будет. Пусть пример Кравченко будет уроком остальным украинским молодым талантам.

О какая "рубка" была!!!;) И это всего лишь после того, как "неизвестно хто сказал неизвестно шо".))

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Болбат видит возможность бороться за место в основе Шахтера. А Люлька считает, что его уровень слишком низкий для этого, поэтому выбирает что-то по проще типа Динамо. Вот и разница в амбициях. Тем более, пока Люлька там отжимается, Болбат уже играет за далеко не последний клуб Украины и играет достаточно ярко.

Люлька хоче поборотися за місце в основі Динамо - своєї рідної команди. І він уже пробував,просто травмувався. Відновився, сходив в оренду, набрав форму - і знову пробує. А Болбат тільки язиком ляпає. Ось і різниця в підходах. А з якої радості вихованцю Динамо Люльці про Шахтар мріяти, я взагалі не второпаю. Хоча... припускаю, що кроти можуть і так думати - бо звідки їм зрозуміти, що у гравця може бути рідний клуб? Щодо того, хто де віджимався, а хто грав - тут олів\'єшник взагалі розсмішив. 2013 рік, літо-осінь Люлька - 13 матчів (12 у старті), 1086\' Болбат - 8(6), 608\'. Шо так скромно у звізди? Чим займався решту часу? Віджимався? Чи інтерв\'ю роздавав, поки інші у футбол грали?

Ответ на сообщение Фалько

Люлька хоче поборотися за місце в основі Динамо - своєї рідної команди. І він уже пробував,просто травмувався. Відновився, сходив в оренду, набрав форму - і знову пробує. А Болбат тільки язиком ляпає. Ось і різниця в підходах. А з якої радості вихованцю Динамо Люльці про Шахтар мріяти, я взагалі не второпаю. Хоча... припускаю, що кроти можуть і так думати - бо звідки їм зрозуміти, що у гравця може бути рідний клуб? Щодо того, хто де віджимався, а хто грав - тут олів\'єшник взагалі розсмішив. 2013 рік, літо-осінь Люлька - 13 матчів (12 у старті), 1086\' Болбат - 8(6), 608\'. Шо так скромно у звізди? Чим займався решту часу? Віджимався? Чи інтерв\'ю роздавав, поки інші у футбол грали?

Ну, во-первых, если у любителя поговорить об оливье оно вместо мозгов, то Люлька не за себя говорил, а вообще, что мол молодому и перспективному (ну да, почти в 24 года, у нас таких вечно-молодых и перспективных пол страны) нет шансов пробиться в основу Шахтера. Это ущербная логика, значит не верит человек в свои силы. Не представляет, как это так играть лучше бразильцев. А вот Болбат это представить может. Что Болбат делал спрашиваешь? Может цвета молодежки защищал. Что там Люлька, много чего в 2013 году отзащищал?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну, во-первых, если у любителя поговорить об оливье оно вместо мозгов, то Люлька не за себя говорил, а вообще, что мол молодому и перспективному (ну да, почти в 24 года, у нас таких вечно-молодых и перспективных пол страны) нет шансов пробиться в основу Шахтера. Это ущербная логика, значит не верит человек в свои силы. Не представляет, как это так играть лучше бразильцев. А вот Болбат это представить может. Что Болбат делал спрашиваешь? Может цвета молодежки защищал. Что там Люлька, много чего в 2013 году отзащищал?

Знову кримський жЫтєль пальцем в олів\'є. Болбат грав за молодіжку 9 вересня, 14 жовтня і 18 листопада. В ці дні турів УПЛ не проводилося.

Ответ на сообщение Фалько

Знову кримський жЫтєль пальцем в олів\'є. Болбат грав за молодіжку 9 вересня, 14 жовтня і 18 листопада. В ці дні турів УПЛ не проводилося.

В какие дни в этот период за сборные играл Люлька?

Вах, 112 постов наклепали. А что Люлька криминального сказал?

Ответ на сообщение Ali

Вах, 112 постов наклепали. А что Люлька криминального сказал?

Так в том и дело,что никто в принципе ничего конкретного и не сказал. Просто, под это дело все своё вывалили,наболевшее.:)

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Болбат видит возможность бороться за место в основе Шахтера. А Люлька считает, что его уровень слишком низкий для этого, поэтому выбирает что-то по проще типа Динамо. Вот и разница в амбициях. Тем более, пока Люлька там отжимается, Болбат уже играет за далеко не последний клуб Украины и играет достаточно ярко.

Ты так и не ответил чего же яркого он там наиграл ?

Ответ на сообщение Кактус в квадрате

Ты так и не ответил чего же яркого он там наиграл ?

Как минимум в матче против Шахтера повозил Срну, а учитывая в каком клубе он хочет играть, это уже хорошо, на глазах будущего тренера. А так очень ярко выглядел и в матчах с Динамо и Металлистом. Как раз хорошо когда молодец не против каких-нибудь чешских овец.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Как минимум в матче против Шахтера повозил Срну, а учитывая в каком клубе он хочет играть, это уже хорошо, на глазах будущего тренера. А так очень ярко выглядел и в матчах с Динамо и Металлистом. Как раз хорошо когда молодец не против каких-нибудь чешских овец.

Ну пускай возит, может хоть водителем возьмут.

Респект и уважуха, Сергей!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, Монако закрепляется на втором месте.
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
Больше новостей
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
Больше новостей
25 апреля
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, Монако закрепляется на втором месте.
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:39
Журналист: Арне Слот заинтересован работать в "Ливерпуле"
20:23
Хави и боссы "Барселоны" не смогли договориться о продолжении контракта
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:11
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →