closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Олег Блохин: "Посмотрите, что создала "Заря", и сколько моментов создало "Динамо"!"

Олег Блохин: "Посмотрите, что создала "Заря", и сколько моментов создало "Динамо"!"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1034
59
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Наставник «Динамо» Олег Блохин после матча с «Зарей» прокомментировал поражение своей команды:

- Мы сделали две ошибки, сколько ударов нанесла «Заря»? Учитывая, сколько моментов мы не использовали, трудно было победить. Нужно реализовывать то, что создаем. Поздравляю «Зарю» с победой. Сегодня тур получился немного странным – одни выигрывают, другие проигрывают.

- Почему не выпустили в основном составе более быстрого Идейе?

- У меня еще шесть запасных в команде. Можно долго рассуждать, почему выпустил одного, а не другого. Идейе не играл две недели.

- Но он здорово сыграл в прошлом сезоне против «Зари»…

- Ну, это было в прошлом. Разве Мбокани плохо сыграл. Он создавал моменты – нужно реализовывать. У нас есть проблема с реализацией.

- В прошлом чемпионате «Динамо» здесь выиграло, сегодня проиграло. «Заря» осталась прежней, что-то случилось с «Динамо»?

- Что могло случиться? Разве у «Зари» было преимущество? Да мы играли весь матч на одной половине поля. Что еще создала «Заря», помимо моментов, после которых они забили? Мы прозевали ровно одну контратаку и допустили ошибку, когда пропускали второй мяч. Посмотрите, что создала «Заря», и сколько моментов создало «Динамо»? Реализации сегодня не было, поэтому выиграть было невозможно – все просто.

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (59) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Subudai + Пузач В этом сезоне "Динамо" напоминает боксёра, который СРАЗУ после нокдауна обиженно бросается напропалую отыгрываться. Надо бы отойти назад, успокоиться, перегрупировать силы, поднять внутренние резервы и спокойно, не паникуя от неудач, двинуться вперёд. Подчёркиваю - МЕДЛЕННО двинуться. Под конец прошлого сезона мне показалось, что клуб начал активно наигрывать СВОЙ молдняк, а в межсезонье, вдруг, в противовес этому курсу, пришваттовали к клубу пару пароходов с чужеземцами. В результате именно "Динамо" сейчас уверенно лидирует по количесву скамеечных легов, так и по к-ву золотишка, омертвлённого на клубной лавке. У каждого клуба есть своя карма. Я убеждён, что в "Динамо" должны играть динамовцы. В большинстве! Сколько уже промелькнуло легов, а таких бойцов, как, например, Гусев и Гармаш за бугром покуда не отыскали. "Динамо" нужна новая стратегия развития, которая, увы, несовместима с характером и мозгоустройством Шубскисёнка. Вот с этого и надо начинать, а не продолжать тренерскую чехарду.

Все у тебя как бы сумбурно. Речь ведь надо вести не о легионерах а о неумении с ними работать. Причем, легионеры эти - профессионалы довольно высокого уровня. И не их вина что кто-то вопреки своим должностным обязанностям не в состоянии довести их КПД до приемлемого уровня:) Для того что бы игроки гордились клубом в котором они играют, без разницы легионеры они или нет, одного имени мало - нужны достижения, причем не в далеком прошлом. А путь к ним, достижениям этим, лежит только через эффективный менеджмент, которым в Динамо к сожалению даже не пахнет. Посему надо ждать не смены тренера, а того что собственник созреет для того что бы привлечь к управлению клубом команды профессионалов. Вот здесь и начинается пессимизм:))

Відповідь на повідомлення борка

Волинь гратиме так як грала проти Шахти і так як проти вас грала Зоря, не боїтеся згоріти :)))))

Тю, так а кто против то? Играйте по полной, а очередной "рекорд" Плохина, не сможет заставить гореть пепел... )))

Відповідь на повідомлення Subudai

Все вроде так, но дело не в легах и наших, а в том, что НЕКОМУ сделать из игроков команду... Вот поэтому и нужен качественный варяг, который на деле доказал свои способности и возможности делать команду....

Качественный варяг? Подходит ли под это определение сеньор Срамос? Ну и ... четвёртый годок полирует ногами одно и то же место, благо шо башмаки казённые. "Динамо" - это особый клуб. Я верю в карму, предназначение, особый путь - ну назови сам как угодно! Случайный набор надёрганных сотовсюдава чужеземцев под началом такого же - это уже не "Динамо". Что то там, наверху, противится такому сценарию. Этакое возможно, например, с "Металлистом" - клубом без Истории, клубом не воспитавшим за 88 лет ни единого б/м заметного игрока. С "Динамо" так нельзя.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Качественный варяг? Подходит ли под это определение сеньор Срамос? Ну и ... четвёртый годок полирует ногами одно и то же место, благо шо башмаки казённые. "Динамо" - это особый клуб. Я верю в карму, предназначение, особый путь - ну назови сам как угодно! Случайный набор надёрганных сотовсюдава чужеземцев под началом такого же - это уже не "Динамо". Что то там, наверху, противится такому сценарию. Этакое возможно, например, с "Металлистом" - клубом без Истории, клубом не воспитавшим за 88 лет ни единого б/м заметного игрока. С "Динамо" так нельзя.

Не знаю, может тебе конечно что то виднее, со своей стороны, но лично я не вижу другого пути для ДК, чем ТРЕНЕР с европейским менталитетом, качественным европейским знанием футбола и умением поставить игру команды в современный футбол, с европейским подходом к игрокам (причем не только к легам, но и к нашим!)... А на тезис "С "Динамо" так нельзя.", после того как пошел второй десяток лет просеров и позоров, НАПЛЕВАТЬ!!!

От матча к матчу заливает Олежа одно и тоже... Ну,ничего нового не говорит: в отставку не пойду, посмотрите сколько моментов не реализовали, будем разбираться... Пора увольнять товарища (при всем уважении)...

Відповідь на повідомлення Пузач

Все у тебя как бы сумбурно. Речь ведь надо вести не о легионерах а о неумении с ними работать. Причем, легионеры эти - профессионалы довольно высокого уровня. И не их вина что кто-то вопреки своим должностным обязанностям не в состоянии довести их КПД до приемлемого уровня:) Для того что бы игроки гордились клубом в котором они играют, без разницы легионеры они или нет, одного имени мало - нужны достижения, причем не в далеком прошлом. А путь к ним, достижениям этим, лежит только через эффективный менеджмент, которым в Динамо к сожалению даже не пахнет. Посему надо ждать не смены тренера, а того что собственник созреет для того что бы привлечь к управлению клубом команды профессионалов. Вот здесь и начинается пессимизм:))

Я чуть выше уже сказал. Может и звучит мистически, но каждый город имеет ауру. Киев - это не Харьков аль Юзовка. Киев - это родина огромного народа! Видимо аура Киева отвергает попытки копировать юзовскую модель развития футбола. Нужно создавать свою! Шубскисёнок на такое нездатний. Не потому, что глупый аль плохой, а потому, что у него нет 2-х критических качеств: 1. способности к собственному, оригинальному, творческому видению; 2. терпения.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Я чуть выше уже сказал. Может и звучит мистически, но каждый город имеет ауру. Киев - это не Харьков аль Юзовка. Киев - это родина огромного народа! Видимо аура Киева отвергает попытки копировать юзовскую модель развития футбола. Нужно создавать свою! Шубскисёнок на такое нездатний. Не потому, что глупый аль плохой, а потому, что у него нет 2-х критических качеств: 1. способности к собственному, оригинальному, творческому видению; 2. терпения.

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Відповідь на повідомлення Subudai

Не знаю, может тебе конечно что то виднее, со своей стороны, но лично я не вижу другого пути для ДК, чем ТРЕНЕР с европейским менталитетом, качественным европейским знанием футбола и умением поставить игру команды в современный футбол, с европейским подходом к игрокам (причем не только к легам, но и к нашим!)... А на тезис "С "Динамо" так нельзя.", после того как пошел второй десяток лет просеров и позоров, НАПЛЕВАТЬ!!!

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

Відповідь на повідомлення борка

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Дык, я и не спорю - мистика. Так же как и сам .... футбол.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

Ты ошибаешься, коллега! Что такое европейский менталитет, доказывают европейские тренеры, тренирующие в чужой для себя стране и достигающие при этом успехов... Примеры, надеюсь приводить не нужно... А вот в чем соглашусь, так это в том, что настоящий тренер - это всегда ЛИЧНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! А насчет предложения, то поглядим, как зимой сложится ситуация...

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

так запрусіть цю індивідуальність ну вищеперерахованих не потягните але наприклад Фелікса садиста і мучителя цілком :)))) або ось цей що позиціонує себе учнем лобановського, конспектчик :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0...

Відповідь на повідомлення Subudai

Ты ошибаешься, коллега! Что такое европейский менталитет, доказывают европейские тренеры, тренирующие в чужой для себя стране и достигающие при этом успехов... Примеры, надеюсь приводить не нужно... А вот в чем соглашусь, так это в том, что настоящий тренер - это всегда ЛИЧНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! А насчет предложения, то поглядим, как зимой сложится ситуация...

Уважаемый коллега. Пойми, я отнюдь не против условного Амчелотти или Магата, Мауриньо или Гвардиолы в "Динамо". Но они настолько различны в своей тренерсой сути, что объединить их одной крышей под названием "европейский менталитет" и выгнать из-под этой крыши, скажем условно - Слуцкого, Карпина или Блохина мне представляется беспочвенной махаёвщиной. Мне не ведомо считаешь ли ты Газзаева "европейским тренером", но мне вот кажется, что именно он начал хорошую работу, для продолжения которой не хватило терпения у Шубскисёнка. Важно другое - надо полность заново строить (или капитальнейше реконструировать!) клуб "Динамо" Киев. Займёт это не один год, а кто и как это возглавит ... пока таких людей я не вижу.

Відповідь на повідомлення борка

так запрусіть цю індивідуальність ну вищеперерахованих не потягните але наприклад Фелікса садиста і мучителя цілком :)))) або ось цей що позиціонує себе учнем лобановського, конспектчик :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0...

Индивидуальность надо запрашивать под конкретный стратегический план, проект. Это должно быть в начале. Например, что мы создаём - вертолёт или газонокосилку. А уж потом, под конкретный план, мы подбираем кандидатуру главного конструктора. Не так ли?

Відповідь на повідомлення борка

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Это же сирёзный, брэнд.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Индивидуальность надо запрашивать под конкретный стратегический план, проект. Это должно быть в начале. Например, что мы создаём - вертолёт или газонокосилку. А уж потом, под конкретный план, мы подбираем кандидатуру главного конструктора. Не так ли?

Да что отсутствие менеджемта мешает Блохину поставить игру? Давай еще обсудим повариху или клубный магазин. Или в Ворскле работают топ менеджеры?У Сурка ума не хватает принять правильное решение по тренеру. Пора давно или успешных ставить или молодых, пусть даже недавно игравших. Хватит плеяды совков. Полно примеров, тот же Сачко у нас, Диего Симеоне в Испании. А сейчас Динамо и без тренера не хуже сыграет.А че прикольно, на собрании выбрали состав и тактику и вперед.Главное у руководителя умение работать с людьми, забыть ради дела при необходимости о своем я. А тут ч тем разосрался, тот любимчик, еще кому то ошибку не может простить

Мдя... Ежели ИМСы срочно не выгонит этого ср.ного трениришку, то падение не закончится дном... ((( Уйдет под землю тамошнюю живность пугать...

Удивляет громадное количество индивидуального брака у игроков ДК.

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Відповідь на повідомлення communique

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Наверное потому что в сборной играют получше. По другому. Там же есть тренера, которые могут рассказать как надо играть с каждым конкретным соперником. А что может рассказать Блохин? "Вы просматривали матчи Рапида?" "Нет, что там просматривать, Рапид типа того же Генка, та и Тун где то тоже самое.."

Відповідь на повідомлення Leo

Мдя... Ежели ИМСы срочно не выгонит этого ср.ного трениришку, то падение не закончится дном... ((( Уйдет под землю тамошнюю живность пугать...

Посмотрел программу Черданцева футбол+. Задали Кучуку 3 вопроса- Локо вчера грохнул мясо.1 вопррс-что сделали с Локо с лета после 10 места? Ответ- ничего особого, немного организации игры, потребовал концентрации в каждом эпизоде в защите или даже в ударах по воротам, 2 вопрос-почему не сидите на скамейке,ответ-если тренер сидит и не подсказывает игрокам, ему делать нечего, бросай тренировать, тем более если игроки не выполняют требований. 3 ответ-готовится к каждой команде,предугадывать игру и что то менять по ходу. Стало все понятно с беляшом. Нахер твое трудолюбие и дневание на базе и динамовское сердце

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Відповідь на повідомлення communique

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Так что Ленс хуже Данило или Драгович Вернидуба? А с беляшо и Месси станет гавном

Відповідь на повідомлення Sith

Наверное потому что в сборной играют получше. По другому. Там же есть тренера, которые могут рассказать как надо играть с каждым конкретным соперником. А что может рассказать Блохин? "Вы просматривали матчи Рапида?" "Нет, что там просматривать, Рапид типа того же Генка, та и Тун где то тоже самое.."

Поддерживаю, хоть ты и главкрот

Відповідь на повідомлення communique

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Чувак, ти неправий. Ти називаєш людей які мають місце в ОСНОВІ своїх збірних. Тобто там вони заслужено грають і видають результат, а тут самовлюбльонниє і пєрєпуґанниє? Та тут вони просто виконують те, що від них вимагає ГОЛОВНИЙ ТРЕНЕР. Як і в своїх збірних, до речі. Тому що вони і гравці класні і професіонали, в першу чергу. Не їх це відповідальність тактика і стратегія. Той жах, що вчора творився в Луганську - це виключно схема Біляша, до того ж напрочуд тупа: лізти весь час по центру, або закидувати м\'яч в штрафну суперника а-ля "авось повєзьот". Той же Фоменко казав, що на гру, у відповідального тренера, має бути декілька тактик, а Динама вчора, як з першої хвилини, так і до останньої хвилини ломилась в замкнені двері. І розбила лоба. Це ще такий рахунок, бо фізика в гравців ДК добра, від того бігали як лосі до останнього, а щоб трошки здохли, то Заря ще б закотила парочку.

завтра у "беляша" Днюха, стопудово побежит к руководству за премией!

Відповідь на повідомлення Юстас

Да что отсутствие менеджемта мешает Блохину поставить игру? Давай еще обсудим повариху или клубный магазин. Или в Ворскле работают топ менеджеры?У Сурка ума не хватает принять правильное решение по тренеру. Пора давно или успешных ставить или молодых, пусть даже недавно игравших. Хватит плеяды совков. Полно примеров, тот же Сачко у нас, Диего Симеоне в Испании. А сейчас Динамо и без тренера не хуже сыграет.А че прикольно, на собрании выбрали состав и тактику и вперед.Главное у руководителя умение работать с людьми, забыть ради дела при необходимости о своем я. А тут ч тем разосрался, тот любимчик, еще кому то ошибку не может простить

Так без тренера и играют. Как могут.

Відповідь на повідомлення communique

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Не согласен. Наши из ДК в СБУ тоже по другому играют. И вот против французов скоро выйдут. Те же наши, которые с Зарей ничего не показали вообще. А там Рибери, Жиру, Бензема и компания. Через две недели. Против них выйдут (скорее всего) те же Гусев, Хачериди, Безус, Коваль, Ярмоленко (правда с ЗЛ его не было). И явно не будут сладкой булочкой для галлов, чем бы это не закончилось. Так же и легионеры.

Відповідь на повідомлення Svat

Чувак, ти неправий. Ти називаєш людей які мають місце в ОСНОВІ своїх збірних. Тобто там вони заслужено грають і видають результат, а тут самовлюбльонниє і пєрєпуґанниє? Та тут вони просто виконують те, що від них вимагає ГОЛОВНИЙ ТРЕНЕР. Як і в своїх збірних, до речі. Тому що вони і гравці класні і професіонали, в першу чергу. Не їх це відповідальність тактика і стратегія. Той жах, що вчора творився в Луганську - це виключно схема Біляша, до того ж напрочуд тупа: лізти весь час по центру, або закидувати м\'яч в штрафну суперника а-ля "авось повєзьот". Той же Фоменко казав, що на гру, у відповідального тренера, має бути декілька тактик, а Динама вчора, як з першої хвилини, так і до останньої хвилини ломилась в замкнені двері. І розбила лоба. Це ще такий рахунок, бо фізика в гравців ДК добра, від того бігали як лосі до останнього, а щоб трошки здохли, то Заря ще б закотила парочку.

И Блохин пусть тоже Динамо 2 тренерует!

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

12 травня
07:51
Плюс 1260 осіб та 30 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 12.05.24
07:15
"Атлетіко" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Ювентус" - "Салернітана": прогноз Sports Mole
06:37
"Манчестер Юнайтед" - "Арсенал": прогноз Кріса Саттона
06:30
"Чорноморець" - "Металіст 1925". Анонс та прогноз матчу
06:30
"Дармштадт" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Верона" - "Торіно". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Дженоа" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
05:43
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матчу
05:40
"Аякс" – "Алмере Сіті". Анонс та прогноз матчу
05:16
"Атлетіко" - "Сельта": ставка на перемогу господарів з "верховою" умовою
05:10
"Олександрія" - "Дніпро-1". Анонс та прогноз матчу
05:10
"Кадіс" – "Хетафе". Анонс та прогноз матчу
03:30
"Лаціо" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
02:29
"Аталанта" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
01:59
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Кальярі" 5:1. Відеоогляд матчу
01:42
"Бетіс" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
00:54
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Болонья" 0:2. Відеоогляд матчу
00:43
Чемпіонат Іспанії. "Атлетік" – "Осасуна" 2:2. Відеоогляд матчу
00:36
Перша ліга. "Поділля" - "Діназ" 3:0. Відеоогляд матчу
00:33
"Валенсія" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
00:27
Чемпіонат Німеччини. "Майнц" – "Боруссія" (Д) 3:0. Відеоогляд матчу
00:18
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Челсі" 2:3. Відеоогляд матчу
00:14
Чемпіонат Іспанії. 35-й тур. "Реал" громить "Гранаду", "Вільярреал" дотискає "Севілью"
Більше новин
12 травня
07:51
Плюс 1260 осіб та 30 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 12.05.24
06:30
"Чорноморець" - "Металіст 1925". Анонс та прогноз матчу
05:43
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матчу
05:10
"Олександрія" - "Дніпро-1". Анонс та прогноз матчу
00:36
Перша ліга. "Поділля" - "Діназ" 3:0. Відеоогляд матчу
11 травня
23:15
Костянтин Вівчаренко: "Пенальті - це помилка рефері"
23:06
Красень-гол Максима Хланя у ворота "Вісли" (Відео)
22:57
Даріо Срна: "Впевнений, Пушич залишиться з нами"
22:40
Перша ліга. "Полтава" - "Кудрівка-Нива" 2:3. Відеоогляд матчу
22:29
У Мудрика третя найкраща оцінка серед гравців старту проти "Ноттінгема"
22:24
Забарний - гравець сезону в "Борнмуті" за версією уболівальників
22:16
Олександр Бабич: "Шовковський зрозумів помилку, Ярмоленко змінив гру, але "Динамо" втратило золото раніше"
22:06
Тарас Степаненко: "У мене з "Шахтарем" ще рік контракту – подивимося, що буде влітку"
21:59
Андрій Ярмоленко: "Вівчаренко сказав, що м'яч спочатку влучив йому в груди, а потім в руку"
21:51
Владислав Кабаєв: "У першій частині сезону ми втратили багато очок на рівному місці"
21:39
Олександр Шовковський: "Нам треба розуміти, як ми будемо готуватися до наступного сезону"
21:31
Георгій Судаков: "Мене рішення арбітра трохи здивувало"
21:21
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Динамо" 1:0. Відеоогляд матчу
21:13
Рінат Ахметов: "Навряд чи знайдеться у світі інший футбольний клуб, який живе й перемагає в таких умовах"
21:06
Тарас Степаненко: "Я не бачив повтору, але хлопці і тренери сказали, що стовідсотковий пенальті"
20:59
Марино Пушич: "Ми святкуватимемо 24 години"
20:47
Олександр Шовковський: "Можна сказати, що зі складом я не вгадав"
20:26
Денис Підгурський: "Третю гру поспіль "Рух" провалює перший тайм. Не знаю, в чому причина"
20:16
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 11.05.2024
Більше новин
12 травня
07:15
"Атлетіко" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Ювентус" - "Салернітана": прогноз Sports Mole
06:37
"Манчестер Юнайтед" - "Арсенал": прогноз Кріса Саттона
06:30
"Дармштадт" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Верона" - "Торіно". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Дженоа" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
05:40
"Аякс" – "Алмере Сіті". Анонс та прогноз матчу
05:16
"Атлетіко" - "Сельта": ставка на перемогу господарів з "верховою" умовою
05:10
"Кадіс" – "Хетафе". Анонс та прогноз матчу
03:30
"Лаціо" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
02:29
"Аталанта" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
01:59
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Кальярі" 5:1. Відеоогляд матчу
01:42
"Бетіс" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
00:54
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Болонья" 0:2. Відеоогляд матчу
00:43
Чемпіонат Іспанії. "Атлетік" – "Осасуна" 2:2. Відеоогляд матчу
00:33
"Валенсія" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
00:27
Чемпіонат Німеччини. "Майнц" – "Боруссія" (Д) 3:0. Відеоогляд матчу
00:18
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Челсі" 2:3. Відеоогляд матчу
00:14
Чемпіонат Іспанії. 35-й тур. "Реал" громить "Гранаду", "Вільярреал" дотискає "Севілью"
00:07
Чемпіонат Англії. "Борнмут" – "Брентфорд" 1:2. Відеоогляд матчу
11 травня
23:56
Кейлор Навас повідомив, що залишає ПСЖ
23:33
"Барселона" серйозно заощадила, не вигравши жодного трофею в сезоні
23:30
"Страсбур" - "Метц". Анонс та прогноз матчу
23:15
"Клермон Фут" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
12 травня
00:00
Сіанорте - Греміо Бразіл: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Санту-Андре: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Манаус: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Нова-Ігуасу: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - АСА: пряма трансляція матчу
01:30
АБС - Лондріна: пряма трансляція матчу
01:30
Ферровіаріо - Сан-Жозе: пряма трансляція матчу
02:30
Торонто - Нью-Йорк Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Філадельфія Юніон - Орландо Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Нью-Інгленд Революшн: пряма трансляція матчу
02:30
Монреаль Імпакт - Інтер Майамі: пряма трансляція матчу
02:30
Шарлот - Нешвілл: пряма трансляція матчу
02:30
Атланта Юнайтед - Ді Сі Юнайтед: пряма трансляція матчу
02:45
Коламбус Крю - Цінціннаті: пряма трансляція матчу
03:00
Атлетіко Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
03:00
Аваі - Корітіба: пряма трансляція матчу
03:30
Сент-Луїс Сіті - Чікаго Файр: пряма трансляція матчу
03:30
Спортінг Канзас-Сіті - Х'юстон Динамо: пряма трансляція матчу
03:30
Даллас - Остін: пряма трансляція матчу
04:30
Колорадо Репідз - Сан-Хосе Ертквейкс: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес - Ванкувер Уайткепс: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес Гелаксі - Реал Солт-Лейк: пряма трансляція матчу
12:00
Рух-2 - Звягель: пряма трансляція матчу
13:00
Олександрія - Дніпро-1: пряма трансляція матчу
Більше новин
12 травня
07:15
"Атлетіко" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
07:03
"Астана" – "Кайсар". Анонс та прогноз матчу
07:03
"Женіс" – "Кайрат". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Ювентус" - "Салернітана": прогноз Sports Mole
06:37
"Манчестер Юнайтед" - "Арсенал": прогноз Кріса Саттона
06:30
"Чорноморець" - "Металіст 1925". Анонс та прогноз матчу
06:30
"Дармштадт" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Верона" - "Торіно". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Дженоа" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
05:43
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матчу
05:40
"Аякс" – "Алмере Сіті". Анонс та прогноз матчу
05:16
"Атлетіко" - "Сельта": ставка на перемогу господарів з "верховою" умовою
07:30
Жіл Вісенте - Фаренсе: прогноз на матч
07:15
Ов'єдо - Сарагоса: прогноз на матч
07:00
Сент-Трюйден - Мехелен: прогноз на матч
07:00
Женіс - Кайрат: прогноз на матч
07:00
Астана - Кайсар: прогноз на матч
06:30
Дармштадт - Гоффенгайм: прогноз на матч
06:15
Вест Бромвіч Альбіон - Саутгемптон: прогноз на матч
06:00
Верона - Торіно: прогноз на матч
06:00
Дженоа - Сассуоло: прогноз на матч
06:00
Відзев - Заглембе: прогноз на матч
05:30
Чорноморець - Металіст 1925: прогноз на матч
05:30
Геренвен - Вітесс: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →